О сообществе

ВСЕМИРНАЯ КОШАКОВАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА (хадов)
ps политиканство жестко преследуется игнором сообщества.
Вид:
краткий
полный

ВКНР(хады)

Это все ... капец..

Как -тот я рассказывал, как ЗЛО вынудило меня его поселить у родителей..

Сегодня звонила мать, рассказала:
1. Зло лапой открывает защелку в ванной комнате, когда родители забыли поменять песок, уйдя в магазину, ссыть  прямо в умывальник, но при этом смывает свои пакости и подмываетсоomg, открыв барашку крана, при этом хрен закрывает, а счетчик на воду-то тикаетmoney devil.

2. Холодильник. ТОже открывает лапой, мясные не трогает, но вытягивает только свой (!!!) корм в фольго-бумажной упаковке, прогрызает упаковку, что не сожрет, то по полу размажет!

3.Троллит собак. Лоджия хоть и находится на 1-м этаже, но довольно высоко ( 2.3 м. от асфальта, бельтэтаж), выходит в скверик, где  гуляют собачники. Зло высовывает морду в открытый стеклопакет ( единственный открытый в холодную пору), шипит и орет , привлекая собак. Если выше указанное не действует, то спускается  вниз по сирени или стволу винограда, выйопывается пред псинами, а когда "толпа" громадных псов в состоянии гневного желания возмездия начинает преследование, то ЗЛО снова быстро забирается на лоджию и издевательски шипит сверху, помахивая лапой.
При этом, офигевают родители, когда под лоджией лай "собачьего майдана", да!!! и есть уже травмы среди собачников: у одного мужика стерты до крови джинсы, у одной дамы коленки и локти, когда их  огромные и сильные питомцы рванули за наглым кошаком..

4. Вечно тырит смарт-часы матери , которые я ей подарил. Не ломает, не грызет, а просто уволакивает  в далекую нычку под диван, заставляя людей постоянно стоять раком, выколупывая прибор, когда я, например, на них , смарт-часы, звоню.


Картинки по запросу глупый кот гиф

Суровая история.


 Почитал сегодня историю у ув Ordinary.https://prikol.i.ua/user/6518361/
  Конечно это меня потрясло, я порылся в интернете и нашёл первоисточник, поговорил с автором, всё оказалось гораздо ужасней. С его согласия выкладываю здесь.
"Я женат, но для того чтобы не завянуть в счастье и благополучии, периодически нахаживаю к знакомой. Там без причуд и планов на будущее: зашёл, выпили, пообщались и вполне качественный секс. А уж потом на плаху, тоесть домой. Вот так не просто достаётся мир и спокойствие в семье.
  А у нее был кот, и она его просто боготворила - ну, понятно, человек одинокий. Но кот умер, очень она горевала. Хотел ей купить нового, да отказалась, мол не могу его заменить и ему изменить. Но её горе осталось замеченным и через время захожу, а её от счастья прёт и мне радостно излагает; вот пошла она в булочную, а у дверей сидит котик. Она говорит: в точности мой Масик! Один в один! 
   Она дала ему хлеба, он, конечно, есть не стал, но пошел за ней. Она его привела домой, дала поесть, а потом решила: ну неужели опять его на улицу? Нет уж! Душа Масика перевоплотилась и расставаться больше нельзя! Решила - возьму его. В общем, повезла его сразу к ветеринару, кастрировала - и оставила у себя... 
Рассказывает мне вся такая сияющая, мол котика осчастливила, ждёт похвалы, а я прям сразу затосковал. Подруга меня дёргать начала, Фёдор, ну чего скуксился и загрустил? А я глаза поднял, полные слёз и говорю ей.
- Таня, а кот-то только пожрать зашел!
Короче как отрезало и я к Таньке больше не хожу. Женщины меня осудят, мужики поймут. А котик оказался домашним, с соседнего квартала, не представляете, какой скандал был!" (с)

Ахтунг! Оккупация продолжается!

 Сегодня был выброшен новый десант ЗЛА!angry

Картинки по запросу кот идиот гиф

уберите своих котов от экрана))))

для тех, кто не видит))) http://video.i.ua/user/1905296/75708/464566/ или здесь https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=-Nm_JrzOuSs

Фрау Марта.

Я познакомился с ней в начале осени, проходил по улице, а она внимательно смотрела на меня. Я конечно подошёл, поздоровался и немножко поговорил. Ну конечно кошка меня не заметила; двуногий, прямоходящий и бесхвостый! О чём можно говорить?
 Тем не менее, когда возвращался обратно, она вышла ко мне не сама, а с своими четырьмя котятами. Не знаю как у людей, но у котов это высокое доверие! Я вынес угощение, но не приближался и вёл себя корректно. Соседи донесли, что кошка уличная, это второй приплод и ей три года, а живёт на соседней улице.
 Людей ездить стало меньше и месяц с небольшим Марта самолично пожаловала ко мне в гости. Я щёлкнул каблуками сапог (у меня офицерские, яловые, с петлями, просто шикарные) и сказал;" Фрау Марта! Для меня Ваше посещение- большая честь!" Я провёл её по участку, рассказал что и где, а потом пригласил отужинать.
  Мясо было съедено, на на желание погладить я получил несколько ударов когтями, хотя попасть ей не удалось, я тоже не медленный. Но тогда я сказал Марте, что она очень хорошая и заботливая мама, самая интересная кошка в округе, красавица, что шерсть у ней лоснится и если бы я был котом, то счастье было неизбежным! Она смотрела с сомнением, но разрешила себя погладить.
 Это хорошо, мне не надо даже с кошками и котами разговаривать, я сразу чувствую где и как надо прочухать и погладить и кошка замурчала от удовольствия, хотя снова попыталась проявить характер.
  Но я сразу ей сказал, что тут кот один и это я, а если она будет вредничать- укушу за загривок! Она удивлённо посмотрела мне в глаза и попыталась переглядеть. Щас! Гляделки закончились тем, что она признала меня главным. Мы теперь разговариваем за жизнь, за котов и кошек и за людей тоже. Угощение вожу, мясные обрезки даю в сыром виде, а овсянку с подливой пропариваю и она трескает за обе щеки.
  А в крайнее полнолуние она сама запрыгнула мне на руки (дикарка ведь!), прижималась, вместе со мной любовалась луной и сочно мурчала! Мы определённо подружились! Правда она не очень разговорчивая и голос очень тонкий, но зато как она умеет слушать!
 Вот несколько фото фрау Марты;


А ведь модель!

О политической грамотности котов.


Сейчас котам в лотки насыпают наполнитель,
а раньше клали газеты.
Поэтому современные коты так плохо
ориентируются в политической ситуации.

Скільки дадуть Балозі і його тролям на с. I.UA?!

Балога: Путин мне говорил: "Не спешите вы в ЕС, давайте вместе туда войдем, получим безвиз и все остальное"
Каким образом Украине решить вопрос с Донбассом и Крымом, планировал ли Путин поделить Украину с Польшей, Венгрией и Румынией, кто привел в большую политику Медведчука, можно ли считать Виктора Ющенко наиболее эффективным украинским президентом, почему в Верховной Раде так много Балог и существует ли на самом деле угроза того, что Закарпатье оторвется от нашей страны? Об этом в авторской программе Дмитрия Гордона на канале "112 Украина" рассказал народный депутат Украины Виктор Балога. Издание "ГОРДОН" эксклюзивно публикует текстовую версию интервью.ты

Тут трохи цитат добавлю,а саме......

"– Правда ли, что вы в Мукачево владеете домом, в котором родился самый главный из Ротшильдов, местом силы Ротшильдов, которое для них, как могила цадика Нахмана для хасидов?

– (Улыбается). В Мукачево до Второй мировой войны около 50 процентов евреев было. Самым знаменитым был раввин Шапиро, его семья в Нью-Йорке сейчас живет. Таким домом, о котором вы говорите, я не владею, поскольку все, что у меня есть, строил с нуля, и тот дом, который у меня в Мукачево есть, возвел на пустом поле. Но если такие слухи ходят обо мне, пускай: мне приятно...

– Но Ротшильд жил в Мукачево?

– Нет. Шапиро жил, был уважаемым раввином. Я недавно в Вашингтоне был, с его родными встречался: очень рад тому, что есть эта связь."

Цікаво про якого Шапіро йде мова.........???

Про це в наступній замітці...

draznilkadraznilkadraznilkadraznilkadraznilka

shedevrcatdance