хочу сюда!
 

Оля

35 лет, весы, познакомится с парнем в возрасте 29-37 лет

Адчиво онолитеки профтыкали ачивидное?

0,5
У нас низзя пра палитику. Никому низзя.
Ну, то есть мне низзя, Байку, Ненатио и многим-многим другим. Почти всем низзя.
А вот другим, которые слеганца избранные - им можна! Харикам, там, мавплам и пр. персонажам.
Им можна, а мне низзя ... мне низзя, а им можна.
Мне к ним, к избранным, даже ходить низзя. Тоисть, можна, но молча. Молча, беззвучно, преодолевая отвращение и ржачь.
И прецставьте себе, я к ним иногда заглядываю. Преодолевая стыд, потакая любопыцтву и стараясь не чихнуть...
Открою порою заметку с перепостным цитовирусом, гляну одним глазком, быстренько закрою и бегу ржать подальше в стога, чтоб не выдать своих чувств к далба... штоб не выдать восхищения короче.

Ибопотомушто притягательность интеллектуалов - это вам не цацки-пецки! Все хочут быть поближе к людям продвинутым, к людям осведомленным и знающим людЯм, чорт побери! Такая заразительная штука, этот их цитовирус (не путать с цитомегаловирусом простого герпеса), што поневоле хочецца отчебучить нечто подобного.

Отчебучиваю, на злобу дня.

1

Все в курсе и на ушах по поводу Ниццы. Там стряслось шото непонятное и кровавое. Ваще, в мире стало слишком много непонятного и кровавого. Шо оно все означает и к чему ведет, где от него заныкаться и как не попасть под каток непонятного и крового на своем пути - вопросы сурьёзных онолитеков. Где их отыскать и как подключитца к каналам трансляции их онолитеки на охлос - ваще не вапрос. Нивапрос - у нас на портале высокой культуры быта"™ !!
Самые суровые онолитеки, самые афторитетные мнения, самые свежие сплетни версии, самые аргументированные выкладки и цуко самые толковые поцказки.

Вот и я решил пригладив лысину упасть мордом в онолитеки. Засвербило мне почухствовать себя в ихней шкуре. Захотелось потискать микрофонг, похлопать по попке соведущую и выкурить сигарету, стрельнутую у выпускающего редактора. Таким себе "своим парнем" захотелось прикинутца в богемной тусовке, "властителем дум" и "лепилом мейнстримов", ча-ча-ча...

А знаете ля вы, уважаемые втыкатели, хто провернул и продолжает проворачивать весь этот кроваво-невеселый маховик нещасных случаев на производстве на стройках евросоюза и его окрестностей? Не знаете? Темнота!

Честно говоря я тоже не знаю А вот я знаю! И не только знаю, но и поделюсь с вами, доверчивыми лопухами уважаемыми юзерами достоверными предположениями, нанизанными на научную основу и острый интеллект нашего звукооператора барабанщика. Мне известно, хто все это Путин мутит!

При этом, шо карахтерно, я построю свое расследование на абсолютно открытых источниках. Настолько открытых, что они даже несколько подзаобали подутомили мирного обывателя в шортах на босу ногу.

Источник 1. Все видели наш высокохудожественный фильм "Матрица"? Еще до первого майдана снят режиссерами. Там  еще Нео играет в главной роли. Все вспомнили? Так вот, там есть такой малосимпатишный агент Смит, в очечах и с залысинами. Он нашего Нео сильно невзлюбил и всяко пакостил ему. То козявку техногенную ему в пупок засунет то рот замазюкает фотошопом то таблеток вовремя не даст. А самое пикантное, Смит этот, агент значит, залазил в тела разных водителей и пилотов, и разбивал дорогие казенные транспортные средства. То грузовик в телефонную будку захерячит то вертолет уронит. И главное - по концовке за все отвечает пилот и водитель, в которых он вселился. Вселился, начудил, выселился - и не при делах. У него типа алиби, он типа на службе! Хотя мы-то все видели. Видели как он вселялся, куражился и выселялся. Так што нащот свидетелей вопросов не будет когда дело дойдет до Гааги...

Источник 2. Все знают Арсения нашего, Яценюка? Помните как он обещал камикадзу показать народу? Помните как он "кулю в лоб" просил у панды? Вспомнили? Да-да, очень похож на агента Смита! И очечи похожие и лысина тут как тут и ваще всем своим видом сильно несимпатишный такой крыс. А кто скажет, где он теперь, после оцтавки? На море, говорите, видели? В бассейне плескался? Плескался и попался!!

Карочи, если сложить два и два, то выходит простая арифметическая ответка, кто именно все замутил!
Вот допустим едет себе по своим делам мирный шОфер, 31 года от роду, пролетарского телосложения и буржуазного вероисповедания. Едет такой по курортному наваристому городу Ницца, песенки приморские насвистывает. А чо б не посвистеть если у него полный бак соляры, хорошее настроение и недавно отремонтированный топливный насос высокого давления. Там короче насос с такой силой сжимает соляру в своей утробе, шо... Хотя кому я рассказываю, все и так прекрасно знают про насосы и колесы...
Короче, едет такой себе мирный гражданин Франции, где Марсельеза, "взятие Бастилии" и Наполеон в футляре... Хотя кому я рассказываю - все и так про эту Францию знают всю подноготную, еще со времен Хлодвига Меровинга Шарля Великого и его киевской жены Ядвиги со времен последней турпоездки к Елисейским полям Эйфелевой башне...
И тут - хоп - в чувака вселяется Янукович Яценюк! Прям в очках и лысине вселяется. Со своими тарканами нащот камикадзы, "кули в лоб" и преступной дикомунизадницы в сессионном зале ВР. И вот вселяется Сеня и командует татарину французу "Ехай быстрее, тряпка!". Францус, ясное дело, морально к такой херне не готовился, растерялся и попал под сотонинское очаровние нашего агента Смита Сени. Сеня погоняет, а францус безропотно слушается. Да так заслушался, што не заметил как под знак попер, как попал в прогулочную пешеходную зону и как по людям начал ехать. Очнулся только когда уже поздно было, когда себе штрафов намотал и когда полиция начала по нему шмалить из парабеллумов. "Сеня, шо за ху...?" - хотел обратиться он к Сене по фене, а Сени-то и след простыл! Сеня уже походу выселился...
И тут понял шоферюга, шо его поцтавил мерзкий агент Путинга Смит. И всколыхнулась в нем черная африканская гуща в крови, и захотелось французу продать свою смуглую шкуру с насосом подороже.
Короче, застрелили шоферюгу...

2
26

Комментарии

Гость: качка

118.07.16, 23:24

дочитал до 0.5 мну хватило оказывается земля вертится

    218.07.16, 23:26Ответ на 1 от Гость: качка

    дочитал до 0.5 мну хватилооказывается земля вертитсяС ускорением вертца, шо карахтерно.

      аноним

      318.07.16, 23:26

      жалко шоферюгу...

        418.07.16, 23:27

        слушай, ну у тебя и фантазия, иносказательный ты наш...

          518.07.16, 23:28Ответ на 3 от аноним

          жалко шоферюгу...С хэппи-эндами щас напряг.

            618.07.16, 23:29Ответ на 4 от МятежнаЯ

            слушай, ну у тебя и фантазия, иносказательный ты наш...Ничо не фантазия!
            Он и в меня пару раз пытался вселица (в Ницце), да я слова заговорные знаю.

              Гость: качка

              718.07.16, 23:30Ответ на 2 от RomahaN

              пашли ловить покемонов правда я не знаю шо енто таке

                818.07.16, 23:33Ответ на 7 от Гость: качка

                пашли ловить покемоновправда я не знаю шо енто такеТы шо, нифкурси?
                Это неприкаянные души членоф партии регионоф после тово как их разлучили с властью.

                  918.07.16, 23:37

                  от ты мастак длинные речи печатать
                  но! дочитала и даже поняла про агента Смита-Сеню... хоть Матрицу смотрела кусочками... аллегории ты мастер находить,...што курите, господин хАроший

                    1018.07.16, 23:38Ответ на 8 от RomahaN

                    пашли ловить покемоновправда я не знаю шо енто такеТы шо, нифкурси?
                    Это неприкаянные души членоф партии регионоф после тово как их разлучили с властью.

                      Страницы:
                      1
                      2
                      3
                      4
                      5
                      6
                      7
                      8
                      26
                      предыдущая
                      следующая