Про співтовариство

Болтаем на любые темы, но стараемся придерживаться рамок приличия. ВСЁ, КРОМЕ АДРЕСНОЙ ПОЛИТИКИ!

Вход свободный!

Топ учасників

Вид:
короткий
повний

Курилка

Это не всем известно

1  Имя бога

Во времена почитания многих богов, давали каждому из них имя, чтобы отличать одного от другого. Но вот пришли другие люди и потребовали почитать одного Бога. Казалось бы, в этом случае, имя единственному богу не нужно. Тем не менее, не договорились и имя Богу дали. Ягве (Яхве), Иегова, Саваоф и другие варианты имени бога существуют и являются до сих пор предметом споров. Одним из оснований для дискуссий является фонетическая трактовка у разных конфессий и теологов известного, именуемого тетраграмматоном, древнего написания имени Бога, выраженного четырьмя буквами.

Интересно и то, как объясняется происхождение имени Бога. В Библии сказано, что Бог сам открыл свое имя Моисею. Тем не менее, в Библии имени Бога нет. В некоторых вариантах, якобы, раньше было, а потом, на основании заповеди «не повторяй имя мое всуе», его при последующих переводах изъяли. Изъяли из Библии! И не какую-то второстепенную мелочь, а Имя Бога! Кто в праве принимать такие решения? А может быть правильнее спросить: кто посмел? И ответ тогда очевиден: тот, кто знал, что наказать его некому.

Допустил бы Бог искажение или разночтение своего имени? Попробуйте переврать имя своего начальника, обращаясь к нему. Да что там начальника, просто знакомого. Если вы сделаете это хотя бы дважды, то считайте себя уволенным или вычеркнутым из списка знакомых. Обратите внимание, как вы сами относитесь к искажению вашего имени или фамилии. Д. Карнеги в своей книге «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей» посвятил этому вопросу целый параграф, в котором показал, как важно собственное имя для каждого человека, и как опасно этим пренебрегать. Искажая имя человека, вы как бы демонстрируете недостаточное к нему внимание или неуважение. При этом вы не только теряете его расположение, но рискуете нажить себе врага. Иногда имя искажают сознательно, издеваясь над человеком. В юности я был свидетелем такого эпизода. Недалекий по уму начальник вызвал к себе в кабинет подчиненного и в моём присутствии, с явным удовольствием, сказал:

– «Садитесь, товарищ ГрАберман». Тот, покраснев и явно напрягшись, ответил:

– «Моя фамилия не ГрАберман, а ГрЕберман».

– «Ах, да, я помню, но присаживайтесь, товарищ Гроберман».

Вам смешно? Я был в шоке. А надо было видеть выражение лица человека, с которым так бесцеремонно поступали. Там было все: гнев, страдание, бессилие, а точнее бесправие ответить в том же духе, ненависть и жажда мщения. Но это, скажем, крайность. Но и в обычных случаях искажение имени или фамилии не остается, как правило, безнаказанным. А тут имя Бога сами теологи выкручивают и «с них, как с гуся вода». Да не допустил бы не только Бог, а любой уважающий себя человек, если бы мог, никаких упражнений над своим именем! А всемогущий Бог мог бы вообще упредить все сомнения, разночтения и споры по поводу своей персоны. И поменьше фигуры, Сталин, к примеру, в состоянии был не допустить сомнений не только по поводу своего имени, но и своего всемогущества и дара предвидения.

А как обстоят дела с портретами богов и святых? Кто как захочет, так и нарисует. Иисус и Богородица имеют столько непохожих друг на друга изображений, что не остается и тени сомнения в следующем: если бы они действительно существовали, то их рисовали бы одинаково. Ибо почему каждый художник рисовал Бога, как ему в голову взбрело, и Бог не подправил его руку и не дал увидеть свой лик дабы истинному воссиять, а позволил свершиться богохульству: увековечиться в божественном образе на иконах и в храмах отнюдь не святым по образу жизни натурщикам, мужикам и женам художников или их любовницам?

Тяжко теологам и религиозным иерархам объяснять все это людям. 

А как объяснить, например, божественность Аллаха, если с его именем связаны недопустимые для божества или просто для великих людей бесцеремонные изменения «биографических» данных. 

2  Аллах и Мухаммед 

Аллах – это бог в переводе на русский язык. Но у него есть еще 99 имен, что отражает традиции глубокой древности. Человеческое творчество в мифологии, связанной с образом Аллаха, было совсем бесцеремонным не только с религиозной точки зрения. Первоначально он был одним из богов-предков, которого постепенно стали почитать в большинстве древнеарабских племен. Затем он стал главным божеством, которое считали создателем мира и людей. Как и Христос Аллах совершал чудеса, выступая как страшный и всемилостивый бог, карая грешников, он неизменно помогал своим сторонникам. В это время Аллах представлялся в человеческом образе, и у него была супруга – богиня Аллат, а также две дочери – Узза и Манат. Но для араба не иметь сыновей – это большой позор. Араб, не имеющий сына-наследника, считался неполноценным человеком, и был посмешищем, изгоем. Одну жену имел тоже, как правило, бедолага. Уважаемый араб имел гарем. Чтобы выйти из этого щекотливого положения Аллаха стали считать отцом остальных богов и их предводителем. А богов у арабов было много. Задолго до появления ислама в городе Мекке было сооружено главнейшее святилище, ставшее позже, примерно в последнее тысячелетие главным храмом ислама, называемым Каабой. Кааба в переводе с арабского означает куб. Название соответствует кубической форме здания этого храма, имеющего высоту 15 метров.

Археологи подтвердили, что Кааба и находящиеся в ней реликвии представляют собой остатки очень древнего святилища, использовавшегося для религиозных обрядов задолго до появления ислама. В центре него находилась каменная статуя божественного покровителя Мекки Хубала, вокруг которого было 360 (!) каменных идолов, изображавших божества многочисленных племен Аравии. Говорят, что многие из них до сих пор находятся внутри Каабы.

Показательно, что единственная дверь, ведущая в этот храм, поднята на два метра над землей. Поэтому ни один верующий не может войти внутрь Каабы. Верующим не следует видеть доказательства того, что их предки не всегда считали, что «нет бога кроме Аллаха». При появлении ислама, как единой монотеистической религии, творцы ее использовали образ Аллаха, как наиболее близкий и привычный для большинства арабских племен. Этим творцам мусульмане обязаны и тем, что образ Аллаха утратил свои прежние человеческие черты. Согласно Корану, Аллах вообще не имеет уже телесного образа. Он всемогущ, вездесущ, а также вечен и неизменен. Трудно теперь надеяться, что уже действительно неизменен, зная предыдущую историю. Соответственно, все прежние мифы, связанные с почитанием жены и дочерей Аллаха, также были отвергнуты исламом и запрещены к распространению. Удивительно, что при изменении канонов религий прежние варианты не уничтожаются, а только становятся апокрифами, то есть запретными. Для перестраховки их приписывают проискам дьявола – Иблиса. 

Очень поучительным является действительный исторический эпизод насильственного укрепления ислама и самоутверждения Мухаммеда (Магомета), «посланника» Аллаха. Людям, интересующимся исламом, хорошо известна история Мухаммеда, человека, страдавшего падучей болезнью, жизнь которого была ничем не примечательной до тех пор, пока он не женился на умной и богатой женщине. Она была значительно старше его и сумела использовать его болезнь для расширения своего влияния в Мекке. Это она придумала ему имидж исключительной личности и ореол оракула Аллаха. Когда эта затея провалилась, Мухаммед вынужден был в 622 г. покинуть Мекку и со своими немногочисленными сторонниками занялся грабежами на дорогах. За несколько лет он разбогател и имел уже достаточное войско, чтобы вернуться в Мекку и силой оружия заставить признать себя посланником Аллаха. Кстати, пророком он себя не называл, это придумали уже другие позже. Все это происходило сравнительно недавно в седьмом веке нашей эры. Существует подробное описание его возвращения, отмеченное демонстративно жестокой казнью второстепенных лиц с целью запугать самых влиятельных, и триумфальное достижение цели: самый могущественный и авторитетный из тех, кто его изгнал, опустился перед Мухаммедом на колени, публично признал его посланником Аллаха и покаялся в том, что ошибался и не понимал этого раньше. За это Мухаммед сохранил ему жизнь. Остальные также «добровольно» подчинились ему. Дальнейшее поддержание его величия и святости, уже после его смерти в 632 г., было выгодно новой сложившейся системе власти. Фраза «свидетельствую, что нет Бога, кроме Аллаха, и Мухаммед – его пророк» стала клятвой, подтверждающей личную преданность системе.

Как я стрелял в соплеменников.

                                                    По пожеланиям собеседников достал из архива. Я не крут и ошибок больше                                                               вашего сделал. Мне повезло после них остаться здесь.
      Трудные 90- е, еду в командировку. А много лет для меня неделя без командировки- нонсенс, где я тока не ездил! Не было тогда перевозчиков! В Киев, товара много надо брать, новые украинцы  хотели тогда уже всяких излишеств, но дорогих. Приехали, два дня ездим, собираем. 18 точек, водила матерится. Да ничего, вышли на трассу,едем. А водитель разговорчивый и бывалый: в европу ездил, деньги не считает, опытный контрабандист, хотели его посадить за контрабанду- откупился. Едем,его несёт, герой прямо! Ну думаю повезло, с таким бывалым человеком не пропаду! А он не замолкает, устал я.
- Да на меня бандиты нападали! Но я крут и пистолет есть!- бахвалится он.
- Газовый?
- ПМ! В Словакии купил! Пусть на меня кто полезет!
- Врёшь.
- Да ты пацан, смотри!- машину остановил и из-под обшивки выдёргивает ПМ. Бля, месяца два он там пылился! Я бы за такое убил сразу, да машину водить не умею, как бы доехал?
- А чистить его не надо?Ты б его в пакет завернул и уголок пакета к обшивке пристегнул!
- Зачем?
- Ну ты ж бывалый! Дёрнул, пакет порвался, а пистолет в руке, чистый! Давай я его обслужу.
   Дозволил, принадлежности дал. Я с удовольствием разобрал, почистил,смазал и собрал. Этот ритуал 
любл.Подержал в руке и в тайник,пусть там будет. В кабине запах оружейного масла, мне спокойно. Мы , мужчины словно мальчики на всю жизнь и оружие для нас игрушка, да и в войну играем чаще, а не воюем. Едем, а у храброго водителя извините запор. Несколько раз пробовал, да всё не выходит. Мучится. Подъезжаем, впереди мостик и подъём, тут ложбина ручья замёрзшего, а он мне;"Счас получится!" И хватив газету выскакивает. Сижу. В зеркале вижу иномарку и что-то меня гложет.Чутьё! Где- то внутри мол бредишь, но схватываюсь.
   Ну не спокойно мне, наклоняюсь и высвобождаю ПМ. Открываю дверь, они проезжают медленно. Смотрят на меня, в машине 3 человека. Узнаю авто: они у поста гаи стояли. Гаишники документы проверяли, навели суки! Выскочил, а они проехали вперёд, на мостике стали, вылезли. Я всегда путь отступления рисую но тут полное гавно: местность ровная, не уйти. Закидают нас на берегу речки снежком, весной найдут. У одного карабин, у второго охотничая вертикалка ,да и маяться он не стал; вскинул и пальнул. Дистанция метров 30, я успел нырнуть в ложбину,неудачно, боль пронзила(мышцу на правой руке как потом выяснилось,надорвал, не пулей, сам неудачно двигался), не знаю картечью или жаканом он в меня, рухнул.Руку из под наста вытягиваю, а ПМ в ней! Не выпустил, колющие ледышки и ощущения до сих пор помню. Рядом пакет с разбитым термосом и всякими объедками лежит, вспомнил совет друга- грушника о рефлексах, хватаю и бросаю вдоль.
   Выстрел сразу! Я поднимаюсь и стреляю. Честно говоря в небо. Да простит оно меня за то что я дырку в нём сделал!Страшно мне было, честно говорю. Не храбрец я, жить хотелось, не для себя, за сына душа болела. Поднялся (а ложбина ручья мне по пояс), один из карабина в водилу пуляет, а второй переломил ружьё, зарядить хочет. Я прицелился и выстрелил, очень мне попасть хотелось! Промах. Стреляю снова,пистолет скользкий, солнце в глаза, не попал. Он бежать к машине стал. Второй начал поворачивать карабин, я нервничая в него два раза. Солнце в глаза, они как силуэты, я не хотел убить их.Хотел забрать их жизни. Мне не азартно, но и правда тогда было надо. Позиция у меня для обороны хорошая, но как к ним подойти! Хотели меня и водителя, теперь я хочу их. Двигаюсь по ложбине, думаю переместится и поменять позицию. Карабин и гладкоствол всяко лучше ПМ. Но поединка не хотят, не поняли они меня, думали на рожон лезу. А я к стоку в речку перемещался, там наклон и глубже, трудно бы было им меня оттуда выковорять. Не настойчивые .
   Они заскакивают в машину и едут. Мне хочется остаток вдогон,да не стреляю : дурацское опасение остаться с пустым магазином.Уезжают,я выхожу на дорогу,посеревший водитель:"Ты.Ты в них стрелял!"
- А они в нас.За руль!
Остаток дороги он молчал и другая беда: слабить его стало. Шесть раз останавливались. Вылетало всё, пугая снежных барсов и прочую нашу зимнюю живность.Перед городом говорю;" О деле ни слова директору!"
- В нас стреляли!
- Меня премии лишат. Молчи, храбрец!
 Приехали, всё чинно. Водитель смолчал, но убегал часто. Вылечился от запора. Я не христианин, мне до сих пор хочется этих на мушку взять.В чужих стрелять одерживался до последней секунды- может не понял чего или в местный колорит не вошёл. В своих просто и понятно.

ЖИВОЙ ЯЗЫК Вселенской Жизни

  • 07.06.17, 03:12


 

                         «Не то, что мните вы, природа –

                        не слепок, не бездушный лик –

                        в ней есть душа, в ней есть свобода

                        в ней есть любовь, в ней есть язык». (Ф. И. Тютчев)

                                                           живой Язык Вселенской Жизни –

                                                           Язык Всевышнего Творца,

                                                           Что созидать извечно призван

                                                           Свет Белый – до Его конца,

                        Язык, записанный на Небе –

                        В расположении Светил –

                        Перстом Того, кто всё на Свете

                        Своим уменьем Сотворил.

                                                           Язык Творца не Книги пишет,

                                                           Не Буквицы Земных Словес,

                                                           Им Проявляется и Дышит

                                                           Любая Тварь, любой Процесс.

                        Он – Всеобъемлющий Порядок,

                        В нём – Жизни Свет и Жизни Звук,

                        Его познанья путь несладок –

                        Он – результат Духовных мук.

                                                           Но надо Знать язык Природы,

                                                           Умом Суть Правды обретя,

                                                           Тогда дверь Творческой Свободы

                                                           Творец откроет для Тебя!

 

 

 

http://mirovid.profiforum.ru/t609-topic#1133

 

Картина.

Мне очень нравится живопись, особенно художники начала 20 века. Мастера, хорошая школа.

Мы видим не заурядную картину. На первом плане девушка, это центр экспозиции, но дощатый пол, стены и открытые окна намного реальней того мира , что за окном. Художник не приукрасил действительность, пятна на стенах ярче и правдивее пейзажа за окном. Зелень леса и дорога показана схематически, но достоверно.Небо не чисто и не тёмно, это как бы намекает на душевные смятения и сомнения девушки на картине. Они главное звено и ключ к пониманию. Картина расслабленого летненго покоя и не несёт агресии. Но что хотел показать нам художник?
На фоне уныло- серых красок облачённая в одноцветное платье сочная и темпераментная девушка. Ей не спокойно. Она с ружьём. Держит его правильно, стволом вверх, значит обучена безопасному обращению с оружием и не хочет принести вреда. Она левша, ружьё заряжено. Какую она ищет цель? Человека? Не думаю: заняв позицию в центре окна она видна жертве и показывает оружие. Иначе она бы держала ружьё ниже подоконника. Кроме того нельзя обозначать себя до первого выстрела, она должна была встать в стороне у проёма и не быть заметной.Значит цель не человек. Возможно она заметила мелкого хищника и хочет его отпугнуть, нет у ней готовности убить. Видимо взять винтовку и патронташ её вынудила скука!
  Скорее всего у ней был мужчина и регулярный секс, а потом всё прервалось. Уехал на зароботки или был разрыв? Скорее первое, нет в ней агресии и злобы, она расслаблена. Нога заведена за ногу, так перед атакой не делают. Лето, тепло, кровь гудит, а нет любимого! Она пока не опасна. Если бы решилась на что плохое- обе ступни были твёрдо на полу. Однозначно. Но если всё тихо мирно, то что изображено?
  Похоже у девушки регулярный секс был не менее года и прервался по моим предположениям месяца полтора. Меняется у них поведение, манера сидеть и они интуитивно показывают то, чего им хочется и чего они лишены. Смотрим на второго главного героя картины: ружьё. Владелица не упёрла его в бедро, что правильно и удобно. Приклад упёрт в лобок, который пульсирует, а оружие символ/синоним мужского начала. Подсознательно девушка его положением обозначила своё состояние. Обратите внимание на подтверждение этой версии; цевьё при жато к соску левой груди. Всё ожидание  и терпение видно, девушка как сжатая пружина!
  Я не знаю, где её кавалер, но художник правильно передал ожидание и не терпение бедной девушки, так и хочется крикнуть кавалеру:
-Спеши, тебя очень ждут!

Жить в мире с самим собой.

"Сегодня в телевизоре доктор сказал, что для того, чтобы жить в мире с самим собой, нужно завершить дела, которые мы начали, тогда все мы получим больше спокойствия в нашей жизни.
Я стал искать дома дела, которые я начал, но не закончил. Таким образом я нашел и закончил початую бутылку Мерло, полбутылки Шардоне, бутлку джина, плбутлки ромы, остатк пачки влиума, коропку шик… ик… олада.
Ты не пердставляишь, как кёлво я сибя чуюствую щаз. Пиредай это всем кто хочт иметь мир внутри сбя. И кажи им я лю… блюих"(с)

Несмешной Жванецкий


Как всегда: тонко, умно, душевно.

Заместитель визиря 13.

  Не завидуйте нам; земля у нас не плодородна, воды мало, среди людей много тех, чьим сердцем завладел шайтан и они стали злы и коварны. Это произошло после этого; http://blog.i.ua/community/2998/2004896/
  Муради постучал в дверь Селима, торговца удобрениями и почти сразу хозяин открыл и пригласил войти во двор. Пара тощих котов равнодушно посмотрели на гостя, собака гавкнула пару раз для порядка и снова легла спать, а торговец провёл коня и запирая дверь на засов сказал.
- Не званный гость- подарок Всевышнего! Проходите в беседку, и скажите, чем можно Вас угостить?
- Селим, я много раз просил тебя не обращаться ко мне, как к вельможе. Ты достойный и уважаемый человек, тем более старше меня, зачем усложнять? Я такой же как и ты. Чай порадует меня.
 Хозяин щёлкнул пальцами и его младший сын притащил в беседку чайники с чаем, сладости и пиалы. Мужчины сели и не спеша выпили по первой пиале чая, перед этим возблагодарив Всевышнего. Селим нарушил молчание и сказал;" Я могу тебя спросить? Хорошо. На улице было слышно крики, на твоей одежде несколько тёмных пятен, на скуле ссадина. Что произошло?"
- Я ехал по соседней улице, чтобы добраться к тебе, а проходящий нищий уронил костыль и попросил помощи, чтобы подняться. Но когда я спешился и подошёл к нему, этот негодяй ловко толкнул посохом мою саблю в сторону от руки, а костылём опрокинул меня на землю. Следом он вскочил на меня с ловкостью обезьяны и пытался придушить меня посохом. Не многочисленные прохожие исчезли, похоже никто не захотел быть свидетелем.
- Это Сархар, недостойный сын достойного отца, он местный убийца и грабитель. Почему ты приехал сам, без аскеров? У нашего района дурная слава и не стоит здесь ходить в одиночку, даже днём. Рассказывай дальше.
- Я думаю, что пока могу за себя постоять и не стоит заботу о себе перекладывать на аскеров, так можно обрасти жирком и потерять быстроту и ловкость. Грабитель оказался сильным и я не мог сбросить его или достать рукой кинжал, он наваливался всё сильнее, силы мои таяли. И тогда я вспомнил слова уважаемого Таркара, который учил меня владеть оружием, райских садов ему! Совет пригодился, я сгрёб рукой пригоршню песка и пыли, швырнул ему в лицо. Это не достойно, но Учитель говорил, что так можно поступать с недостойными. Негодяй рукой поспешил очистить глаза и мне удалось вогнать кинжал ему в бок, после чего мы поменялись местами. Он норовил выхватить свой нож, пришлось раздавить ему пальцы на одной руке и перерезать мышцу на второй. Тогда этот сын шакала стал кричать, что он хозяин этой улицы и если я его не отпущу, меня убьют жители и они и правда появились.
- Что же ты сделал?
- Я сказал, что эта улица и её жители принадлежат нашему солнцеликому Хану, на что недостойный оскорбительно высказался о нашем владыке. Это очень расстроило меня. А жители приближались.
- Ты мог умереть.
- Смерть всегда ходит рядом и я всегда чувствую её дыхание рядом. Я вынул саблю и сказал, что могу оставить жизнь убийце, если трое людей отдадут мне свои жизни взамен. Желающих не нашлось и пришлось преподать им урок и завывший кусок мяса понял, что обречён. Один из людей, молодой кучерявый парень, косой, стал просить пощады для грабителя, убеждая что золотой перстень врос тому в палец и снять нельзя.
- Это Талуш, вор и правая рука Сархара, труслив и жаден. Но что сделал ты?
- Я сказал, что меня не интересует нажива и хочу наказать нечестивца, оскорбившего Солнцеликого. Отрубил ему кисть и швырнул косому, тот поймал её на лету и исчез в подворотне, следом стали разбегаться и остальные.
- А что Сархар?
- Он умирал плохо , я выпустил своих демонов из тесной темницы и они попировали на славу. Ты осуждаешь меня?
- Нет, Это был очень плохой человек, он грабил и убивал многих, его все боялись.
- Почему его не сдали муртазакам и кади, или просто не убили?
- Муртазаки не появляются в этом районе, ибо поживиться здесь нечем. Кади получал бакшиш, а Сархар старался не оставлять свидетелей. Люди радовались тому, что он не убивает на своей улице и не пускает сюда других разбойников, да и грабит соседей не часто.
- Вслед за страхом в души людей поселяется тьма. Я сел на коня и объехал несколько улиц, чтобы посетить тебя. Не успел я отъехать, как его труп стали грызть собаки, вот собственно и всё.
- Муради, ты рассказал так, что я сам будто побывал там! Такого рассказчика надо ещё поискать. Пей чай и расскажи, что привело тебя к жалкому торговцу удобрениями? Или ты решил купить для своего двора?
- Нет. Ты же знаешь меня не первый год, один из многих моих пороков- любопытство. Мне захотелось поговорить с хорошим, умным человеком о жизни и подчерпнуть новых знаний.
- А что я могу сказать? Люди обеднели и им едва хватает на еду и топливо, чтоб не замёрзнуть зимой. Мне пока удаётся продавать удобрение, но сводить концы с концами трудно- у жителей мало остаётся монет после оплаты аренды земли и воды.
- Как ты делаешь его?
- Земли наши не плодородны, деревьев мало, навозом удобрять нельзя, он идёт на приготовления кизяка. После его сжигания люди удобряют золой, но для земли этого мало. Ты видишь эти чаны из глины, врытые в землю и накрытые крышками. Туда я помещаю порцию земли, бросаю туда листья, траву, отходы, но перегной слишком долго зреет и в нашем сухом климате на это надо много воды. Поэтому я развожу червей и пускаю их в чан, они перерабатывают всё это и удобряют землю своим навозом.
- Прямо как коровы!
- Да. Когда порция переработана, я просеиваю, выбираю червей и продаю готовый продукт.
- Кропотливая работа! Но ведь не так всё просто, иначе так делали все!
- Работа тяжёлая и мне приходится не легко, хорошо сам я не достиг возраста мудрости и есть силы и сыновья растут помощниками. А тут не просто всё; если мало корма, черви слабо удобряют и могут погибнуть. Забыл подлить воды- они умерли в пересушенной земле, бросишь корма сразу много- тоже плохо.
- Выходит самые обычные черви приносят пользу, равно как и ничтожные люди в этом городе? Я не думал об этом, но видимо смысл есть и в хамушанах.
- Нет. Всё хорошо в пределах, очерченных Всевышним. Сразу нельзя давать червям много еды- они начинают плодиться и множиться. Но это не хорошо: слишком много навоза отравят землю кроме того червей куда потом девать? Пищу надо подбрасывать порциями, численность не растёт и смена земли приводит к хорошему результату.
- Я и не думал, что всё так сложно. Выходит пока на трудолюбивых и нужных дехкан и ремесленников не слишком много бесполезных людей- червяков, жизнь течёт сносно, если количество вырастает, то погибают все. Очень интересно.
- Да, всё примерно так у червей и людей, много общего.
- Спасибо за угощение и за урок, который дал мне сегодня! Селим, пусть Аллах испытает тебя своей щедростью.
- Муради, спасибо и тебе за урок!
- Но я не дал ничего?
- Это не так, Всевышний не просто так свёл нас сегодня и только оба наших рассказа стали одним уроком. Береги себя, да продлит Аллах твои годы!

Ураган в Москве 29 мая – ПОД КОНТРОЛЕМ НЛО?

  • 03.06.17, 20:21
В вечерней программе "Вести" 30 мая по РТР \на остчете 06:53\ 
на 2-3 СЕКУНДЫ ПРОМЕЛЬКНУЛ любопытный сюжетец = среди мощнейшего ураганного шторма и мглы и каких-то летающих по ветру ошметков – над "высотками" спокойно и величественно парят ...ЧЕТЫРЕ ОВАЛЬНЫХ ОБЪЕКТА, которые явно ФИЗИЧЕСКИ НЕ ВПИСЫВАЮТСЯ в этот окружающий ужасный ураганный пейзаж!!!



Это фото НЕРЕАЛЬНЫХ объектов в небе – НЕ ФЕЙК, и даже НЕ ФОТОШОП... – это реальный кадр из видео, которое можно просмотреть полностью здесь: 

Кто хочет – может посмотреть всё.., но кому интересны "ПРОЖЕКТОРА" в небе – они идут сразу после отчета ГидроМета про "неправильный" ураган, и кадров, где люди бегут спасаться в метро = остчет сюжета 06:53. 

Что бы ЭТО было такое???