Уличный музыкант Кирилл = "Созвездие твоих волос"!

Признаться честно, я не сильно люблю пианино и рояль...
Но игра этого музыканта - это верх совершенства! prey
=== От Автора: ===
Пригласили уличного пианиста в ресторан. 
Играет он до мурашек на коже!!!
Гуляя по Киеву, я просто не имел права не проведать героя одного из своих прошлых видео, уличного пианиста Кирилла. 
Мой друг, у которого я был в гостях, когда услышал как он играет \а играет он реально до мурашек!\ предложил пригласить его в ресторан, а дальше все смотрите в видео...
Ссылка на еще одну композицию Кирилла =
================

*** Ссылка дана с "временн0й привязкой" - т.е. видео откроется с момента НАЧАЛА композиции.., но я рекомендую посмотреть его с самого начала - просто сдвиньте ползунок прокрутки на начало видео! Оно очень интересное! 
Заодно посмотрите на Автора этого видео, ПАВЛА.., который недавно покинул Этот Мир... 
 

Думали, что ВСЁ? А еще ВОСТОЧНЫЙ Новый Год!

Интересно, что такое СТРРАШШНОЕ рассказывают жителям СНГ,
что они коллективно УХОДЯТ В ДВУХНЕДЕЛЬНЫЙ ЗАПОЙ?beer2



И снова про ГИБЕЛЬ УКРАИНСКОГО БОИНГА-737.

  • 13.01.20, 08:11


Трагическая судьба очередного "погибшего в нужное время в нужном месте" самолёта ожидаемо стала очередным полем для ФАЛЬСИФИКАЦИЙ, информационного ШАНТАЖА и ПЛЯСОК НА КОСТЯХ.
 
США сумели чрезвычайно выгодно КОНВЕРТИРОВАТЬ свой ПОЗОР с пропущенной иранской ракетной атакой – в медийное поражение Ирана.., благодаря катастрофе украинского "Боинга".
С первых же минут после аварии по Сети начала усиленно разгоняться информация, что самолёт упал НЕ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ (и разумеется, НЕ БЫЛ УГРОБЛЕН САМИМИ АМЕРИКАНЦАМИ) – а был сбит иранской зенитной ракетой!

На следующий день появились фотографии Куска Головного Обтекателя ракеты комплекса "Тор", а к 10 января подоспели даже видео.., и необнародованные "секретные снимки" со спутников.., и самое главное – ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ. 
Трамп, премьеры Канады и Австралии и Борька Джонсон в один голос \но для приличия с эмоциональными нюансами\ заявили, что ИРАН ВИНОВАТ в смерти 176 человек. 
В этой ситуации уже мало утешает, что все они "великодушно" добавляют: "НЕПРЕДНАМЕРЕННО", "ПО НЕОСТОРОЖНОСТИ", или "СЛУЧАЙНО".

Вся эта история Чудовищно Дурно Пахнет – настолько дурно, что даже катастрофа рейса MH-17 бледнеет перед ГРУБОСТЬЮ ПОДТАСОВОК и ФАЛЬСИФИКАЦИЙ. 
НЕСТЫКОВОК и ЛЯПов, видимых совершенно дилетантским, даже не экспертным, взглядом, ТАК МНОГО, что их придётся долго перечислять!!!

Взять человека, который первый сообщил миру о РАКЕТЕ "Тор", опубликовав её фотографию – некоего Ашкана Монфареда. Никого не смутил тот факт, что на его странице в Твиттере МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА было заявлено CALIFORNIA, USA? 
Некий американец прямо из Калифорнии оперативно "фотографирует" место крушения над Тегераном! 
*** Немножко ненормально, не находите? 
А если находите – то и плевать на ваши подозрения! 
Ведь теперь уже нет никакого Ашкана Монфареда – его страница оперативно заблокирована администрацией Твиттера.  
Сам "Ключевой Свидетель" как в воду канул, даже не помахав на прощание ручкой. Кто он, откуда, где взял фото ракеты??? – обо всём этом уже не станут вспоминать.
Идём дальше... 

Видео, которое пытаются выдать за МОМЕНТ ПОПАДАНИЯ РАКЕТЫ ЗРК в самолёт – удивительно само по себе. 
ЧЕГО ВЫ В УПОР НЕ ВИДИТЕ? Если кто-то не спешит догадываться – ответим – БОРТОВЫХ ОГНЕЙ САМОЛЁТА!!! Таких мигающих "светлячков", которые хорошо заметны с земли, и которых на самолёте ВСЕГДА ГОРИТ как минимум пара штук на законцовках крыльев + минимум пара на фюзеляже – это мощные лампы-вспышки-стробоскопы.

*** Но на "свидетельском" видео мы наблюдаем, как ракета \точнее, какая-то светящаяся точка\ ЛЕТИТ В ТЕМНОТУ, и в темноте взрывается! Но ни ДО взрыва, ни ПОСЛЕ него, кроме светящейся точки черноту ночного неба НИЧЕГО НЕ НАРУШАЕТ! 
Получается, что "Боинг" сразу после взлета из Тегерана – тут же ВЫКЛЮЧИЛ ВСЕ НАВИГАЦИОННЫЕ И СВЕТОВЫЕ СИГНАЛЫ? Что за бред?!!

*** Интересно, а кто вообще снимал ПУСТОЙ ТЁМНЫЙ КУСОК НЕБА – если в небе не было видно ничего? Это новая мода такая – видео с "чёрным квадратом"?!

Немаловажный вопрос: ПОЧЕМУ ЭКИПАЖ НЕ ВЫДАЛ В ЭФИР Сигнал Бедствия, не сообщил о "сбитии"? Погибли сразу в воздухе все его члены? 
Такое очень маловероятно...

Это – вопросы исключительно ДИЛЕТАНТСКИЕ, которые может задать каждый. 
Но у ЭКСПЕРТОВ есть и другие, более весомые сомнения и недоумения. 
Слово блогеру Дмитрию Конаныхину, сведущему в вопросах авиации и космонавтики:
- Где данные радиолокационного контроля поля ПВО Ирана? Особенно в районе аэропорта. Россия из Ростова много чего видела, и ночь контролю радиоволн не помеха!
- Где данные спутников о пуске зенитной ракеты? Она НЕ невидимка. 
- Где дневные данные спутниковой фоторазведки?
- Где фотографии крупных обломков Боинга с Характерными Следами Воздействия Поражающих Элементов определённого типа боевой части определённой ракеты определённого комплекса? Какие именно следы, какие поражающие элементы, какая БЧ, какой ракеты, какого комплекса?
- Как был установлен ТИП РАКЕТЫ? – БЕЗ изучения обломков самолёта? По вспышке в ночном небе?
- КЕМ, КАК и КОГДА была установлена ПОЗИЦИЯ пусковой установки? А где радар? И где весь комплекс сейчас?

А на данных спутников, которые должны были ЗАФИКСИРОВАТЬ ПУСК, нужно остановиться особо. 
Вашингтон называет эти данные настолько СЕКРЕТНЫМИ, что только заявляет об их НАЛИЧИИ, но показывать мировому сообществу НЕ ЖЕЛАЕТ! - как было со спутниковым фото Малайзийского рейса МН-17 над Украиной!!!  
Но ведь спутники есть не только у США! Да, у них самая большая орбитальная группировка...– но ведь и Россия, и Китай, и Франция...– тоже имеют спутниковую информацию – которая может запросто опровергнуть излишне самоуверенные заявления США. 
В тот момент, когда США покажет нечто похожее на спутниковое доказательство пуска иранской ракеты – другие страны вполне могут выложить такое же КОНТР-доказательство, что над Тегераном всё было спокойно. 
*** И в этом аспекте – упоминание про РОССИЙСКИЙ Радиолокационный Контроль Пространства Ирана выглядит весьма уместным.
===

В самом глупом положении – уже по традиции – оказалась Украина...
Ей бы нужно быть в Авангарде Расследования...– ведь украинская комиссия допущена властями Ирана к исследованию обстоятельств трагедии. 
Но все лидеры англосаксонского мира УЖЕ ВЫСКАЗАЛИСЬ – а Зеленский МОЛЧИТ... 
Наконец, самым ПОСЛЕДНИМ высказался и он: 
"Президент Украины Владимир Зеленский сделал заявление по катастрофе самолета МАУ в Иране. По его словам, версия о попадании ракеты в самолет НЕ ИСКЛЮЧЕНА, но на сегодня НЕ ПОДТВЕРЖДЕНА".  
А более точно обещал Зеленский высказаться после разговора днём с Майком Помпео. 
*** Всё это очень похоже не то на обычную тормознутость.., не то на стремление выторговать себе что-нибудь за согласие с американской точкой зрения!!!

Так или иначе, трагическая судьба очередного погибшего "в нужное время в нужном месте" самолёта ожидаемо стала очередным полем для фальсификаций, информационного шантажа и плясок на костях.
===

Настораживает тот факт, что самолёт был сбит Очень Даже Вовремя! 
Как специально...– чтобы ОТВЛЕЧЬ внимание мирового сообщества от Государственного Терроризма США = убийство генерала Сулеймани по приказу Трампа.., и  от КОНФУЗА США по защите американских баз от иранских ракет.  
Сначала "Томагавки"  обгадились в Сирии, потом система "Пэтриот" обгадилась в Саудовской Аравии, а теперь вот – еще и в Иране...  
Складывается такое впечатление, что Иран ПОДСТАВИЛИ! 
Сразу вспоминается случай в Сирии – когда сирийские ПВО во время израильской атаки сбили российский самолёт. Да ещё + отсутствие связи в этот момент, какие-то помехи... 
Есть над чем задуматься. Есть в чём поковыряться... 
Не удивлюсь, если обнаружится, что в это время где-то рядом летал какой-нибудь ДРОН с аппаратурой РЭБ, или самолёт-разведчик...
====

Иран официально признал вину в гибели украинского Boeing 737-800.  Военные заявили, что приняли самолет за крылатую ракету и отрыли огонь из средств ПВО.  Иран считает, что к трагедии привела человеческая ошибка, спровоцированная авантюризмом США. 

Но ЭКСПЕРТЫ видят в этой версии ПРОТИВОРЕЧИЯ...– и полагают, что "чистосердечное признание" стало результатом ТОРГА или ДАВЛЕНИЯ на Тегеран!
Президент Украины заявил, что Киев ждет от Ирана "полного признания вины" в причастности к крушению самолета, а также официальных извинений. Так он отреагировал на официальные заявления Тегерана о том, что самолет Boeing 737-800 МАУ был сбит иранскими ПВО.
Украина также ждет от Ирана возвращения тел погибших, выплат компенсаций и официальных извинений по дипломатическим каналам.
МИД Ирана Мохаммад Джавад Зариф назвал причиной крушения "человеческую ошибку" в кризисный период из-за "авантюризма США". До этого в Тегеране все последние дни заявляли про некий ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ и ВОЗГОРАНИЕ одного из двигателей. 

"Решение Ирана признать свою вину было ПОЛИТИЧЕСКИМ!".– пишет редактор журнала "Арсенал Отечества" Алексей Леонков. 
Он особо подчеркнул, что если бы это был Зенитно-Ракетный Комплекс "Тор-М1", о котором говорилось в предположительных и обвинительных версиях, то ДВЕ ЕГО РАКЕТЫ РАЗОРВАЛИ БЫ САМОЛЕТ В ВОЗДУХЕ! 
*** Но самолет падал ЦЕЛЫМ до самой земли!
Если версия того, что самолет был сбит ракетой, признана уже всеми сторонами – то под этот сценарий попадает только ПЗРК = Переносной Зенитный Ракетный Комплекс. 
Иран фактически пошел на ПОЛИТИЧЕСКУЮ СДЕЛКУ СО СЛЕДСТВИЕМ – и в результате все остались при своих мнениях. Запад говорит, что Иран – Террористическая Страна! Но при этом его ВСЕ ХВАЛЯТ за смелость принять решение взять вину на себя!".– сказал Леонков.

Он отметил, что в руководстве Ирана конкурируют два направления: 
- одно ориентировано на Запад, 
- а другое – на собственные интересы. 
"Представитель Собственных Интересов – генерал Касем Сулеймани – был ЛИКВИДИРОВАН США в самом начале года. И победила проамериканская позиция..
Это выбор Ирана. Они выбрали Наименьшее Зло \как они считают\ – и признались во всем!".– подчеркнул эксперт.

Если бы комплекс ПВО был в боевом положении, то выпускать самолет из аэропорта – преступление! Поэтому если самолет взлетел \а он взлетел через 1,5 часа после отмены воздушной тревоги\ то авиадиспетчеры были уверены в ПОЛНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ следования самолета по маршруту!".– считает Леонков.

=== Материалы по теме: ===
Что НЕ ТАК с погибшим в Иране украинским Боингом?
Тегеранская ФЕЙК-КАТАСТРОФА украинского Боинга!
РЕАЛЬНЫЕ ФАКТЫ катастрофы Боинга-737 в Тегеране.
============

80%, 4 голоса

20%, 1 голос
Авторизируйтесь, чтобы проголосовать.

РЕАЛЬНЫЕ ФАКТЫ катастрофы Боинга-737 в Тегеране.

  • 11.01.20, 16:27
Наконец-то появились реальные факты, которые ВНЯТНО объясняют катастрофу Боинга-737, и не оставляют вопросов!
До того нас уверяли, что в катастрофе виновата Америка и лично Трамп.., и даже что вообще катастрофа ФЕЙКОВАЯ – потому что на фото вместо КРУПНЫХ деталей самолета – лишь какой-то совсем НЕавиационный мелкий МУСОР... \см. два предыдущих моих материала!\.
Мало того, находились "свидетели", якобы нашедшие "Головную Часть" ракеты \ту самую РАЗЛЕТАЮЩУЮСЯ на кусочки, где находится "начинка" из взрывчатки со "шрапнелью"\, которая якобы сбила Боинг...
Нашлись "умники" – они на скорую руку соорудили "мультик" катастрофы, якобы на основании данных телеметрии из НЕСГОРАЕМЫХ "Черных Ящиков", которые \по заявлениям Иранской стороны\ были ПОВРЕЖДЕНЫ ОГНЕМ \очень странное заявление!\...
И даже Генеральный штаб ВС Ирана и Глава МИД Ирана Мохаммад Джавад Зариф официально признали, что ПВО Ирана приняли за вражеский объект НЕСТАНДАРТНО разворачивающийся для Аварийной Посадки Боинг – потому что он опасно близко подошел к Запретной Зоне...– и нечаянно сбили его...– ошиблись в суматохе...

*** НО ЧТО ЗАСТАВИЛО ЭКИПАЖ ЭКСТРЕННО ВОЗВРАЩАТЬСЯ НА АЭРОДРОМ?! 
Почему самолет, набрав 2400 метров по схеме выхода из зоны Тегерана – вдруг неожиданно начал снижение с разворотом на 180 градусов – чтобы срочно вернуться на аэродром вылета?
Это новое расследование Новых Фактов – похоже, дает ответы на все непонятные вопросы!
=============

Виновата "ВСУ"! 
ВЕРСИЯ АВИАКАТАСТРОФЫ ОТ РОССИЙСКОГО ЭКСПЕРТА

"ВСУ" = Вспомогательная Силовая Установка, она находится в хвосте Боинга-737, выше уровня пола в салоне \это важно!!!\.
===  
Юрий Антипов, независимый технический эксперт РФ.
Возвращаюсь к теме украинского Боинга-737, упавшего в Иране. 
Как я сразу отмечал в СМИ ещё утром в день катастрофы, ДВИГАТЕЛЬ НЕ МОГ СТАТЬ ПРИЧИНОЙ этой трагедии – даже если и предположить, что он ГОРЕЛ или даже ОТВАЛИЛСЯ с крыла. 
И уже в первом интервью я сказал, что причиной стала БОЛЕЕ ГЛУБОКАЯ ПРОБЛЕМА НА БОРТУ этого лайнера.

Экипаж какое-то время после ЧП управлял самолетом – и делал вираж в развороте на 180 градусов.., по всей видимости, хотел вернуться в аэропорт. И это теперь подтвердил Иран. 
Пилот хотел, но не успел...

Известно, что самолет ГОРЕЛ! 
Но если бы пламя шло по НАРУЖНЫМ поверхностям самолёта – то оно бы очень-очень долго добиралось к кабине пилотов. Ведь только тогда, когда пламя вошло бы в кабину, пилоты уже не смогли бы управлять самолётом...
Почему пламя долго бы шло к носовой части по ВНЕШНЕЙ поверхности самолёта? 
Потому что пламя от керосина распространяется со скоростью не более 40 м/сек – а воздух при полёте самолёта ДВИГАЛСЯ НАВСТРЕЧУ ПЛАМЕНИ со скоростью более 100 м/сек.! 
Потому пламени пришлось бы долго цепляться за фюзеляж – чтобы своей температурой "накрыть" пилотскую кабину.

И здесь вспомним посадку печально известного "Суперджета" в "Шереметьево"... 
По крайней мере, минуту спустя посадку бы сделать не удалось. 
А в Иране за это время самолёт, уже будучи ВЕСЬ ОБЪЯТЫЙ ПЛАМЕНЕМ, рухнул на землю... 
А это означает лишь одно – пламя пробиралось по самолёту НЕ СНАРУЖИ, а ВНУТРИ самого фюзеляжа – там, где нет мешающего быстрому распространению огня Сильного Встречного Потока воздуха. 
*** И только в этом случае возможно такое скоротечное ЧП.

Пламя, пробираясь ВНУТРИ САЛОНА, для своего быстрого продвижения должно было поглощать НЕСГОРАЕМУЮ пластмассу интерьера. В этом случае продвижение огня даже в условиях неподвижного воздуха было бы достаточно МЕДЛЕННО – и пилоты успели бы посадить такой самолёт. 
Но пламя за очень короткое время, фактически, не плелось еле-еле – а "БЕЖАЛО" К ПИЛОТСКОЙ КАБИНЕ – значит вся "дорога в рай" была выслана... РАЗЛИТЫМ ТОПЛИВОМ.
*** Но откуда могло вылиться топливо? 
Из центрального бака? Возможно! 
Но в виду огромного объёма топлива, самолёт от этой единовременной вспышки просто бы РАЗОРВАЛО – и на землю посыпались бы одни обломки. 
И такие случаи в авиации известны... 

НО ТОГДА ЧТО ЯВИЛОСЬ ИСТОЧНИКОМ УТЕЧКИ?
Имеющиеся у меня немногочисленные данные об этой катастрофе говорят о том, что источником пожара с очень большой долей вероятности могла быть "ВСУ" – "Вспомогательная Силовая Установка", расположенная в ЗАДНЕЙ части самолёта. 
Она служит для энергообеспечения самолёта при неработающих основных двигателях. По сути, это такой же реактивный мини-двигатель самолёта, но имеющий гораздо меньшую мощность... 
У Боинга-737 ВСУ имеет мощность около 200 л.с., и потребляет около 100 л. керосина в час. Поэтому за время руления, взлёта и за те 12 минут аварийного полёта лайнера, ВСУ вполне могла накачать огромную канистру керосина...
ВСУ находится в хвостовой части самолёта, внутри фюзеляжа.., она надёжно защищена от любого наружного воздействия. 

А теперь смотрим на хвостовую часть украинского самолёта на месте крушения в Иране.

На фото видим фактически ДОТЛА СГОРЕВШУЮ ВСУ. 
*** Но рядом расположенные плоскости хвостового оперения лишь ЧАСТИЧНО ЗАКОПЧЕНЫ! - пламя не вышло наружу!
При этом сама ВСУ ВСЯ ЧЁРНАЯ. 
И этот факт говорит о том, что горение в отсеке, где расположена ВСУ, было при НЕДОСТАТКЕ ВОЗДУХА (кислорода), т.е в закрытом объёме!

Теперь посмотрим на общее расположение ВСУ на самолёте Боинг-737.
ВСУ не просто расположена в хвостовой части – она ещё и достаточно ВЫСОКО по отношению к центральной линии фюзеляжа! 
Поэтому при технической неисправности самой ВСУ, или её топливной системы – топливо могло начать разливаться или в самом отсеке ВСУ, или по пути следования трубопровода в хвостовую часть.

А дальше следующая картина. 
Самолёт взлетает, тангаж положительный – НОС ВВЕРХ – и разливающееся топливо для запитки ВСУ СКАПЛИВАЕТСЯ В ХВОСТОВОЙ ЧАСТИ. 
При наборе высоты ТАНГАЖ УМЕНЬШАЕТСЯ – и топливо начинает РАСТЕКАТЬСЯ ВНУТРИ ФЮЗЕЛЯЖА... 
Экипаж это обнаруживает – и решает возвращаться на аэродром... 
Нос самолёта ОПУСКАЕТСЯ ещё ниже, самолёт готовится к посадке – и с этого момента вытекшее топливо из хвостовой части ПОТЕКЛО В СТОРОНУ КАБИНЫ. 
Но НЕ ТОЛЬКО по пассажирскому салону – а и по багажным отделениям. 
А там ЭЛЕКТРОПРОВОДКА! – особенно в носовой части самолёта у кабины пилотов...

Где-то коротнуло...– моментальная вспышка, затем другая. 
Ведь для течения топлива к носовой части самолёта есть ДВЕ ДОРОЖКИ – одна по ПОЛУ пассажирского салона, а другая по ДНИЩУ самолёта. 
*** И это не взрывы – а сильные вспышки загоревшегося внутри самолёта топлива. 
С последующим локальным повышением давления. 
И эти вспышки сразу вызвали ДЕФОРМАЦИЮ фюзеляжа, но пока БЕЗ ЕГО РАЗРУШЕНИЯ.

"Брехня!!!" - скажут некоторые, как герой одного известного фильма. 
Что ж, идём дальше. Ведь как пока считается, САМОЛЁТ ПАДАЛ НЕ РАЗРУШЕННЫМ. 
Да, он не развалился мгновенно на три куска, как это было после взрыва на борту МН17. 
Но и вспышки ограниченного количества топлива внутри фюзеляжа НЕ МОГЛИ ДАТЬ такого избыточного давления как при настоящем взрыве! 
*** Но небольшое повышение внутреннего давления могло сказаться на деформации части силовых элементов. 
И сейчас это докажу.
На фото показан один из фрагментов упавших обломков. 
И здесь вопрос: "Что было вначале? – ПОЖАР или РАЗЛОМ конструкции? 
Очевидно, что сначала образовалась ТРЕЩИНА – и только потом копоть от пламени стала пробиваться через треснутую стенку.

Повторю логическую цепочку. 
=> Разлившееся топливо для ВСУ 
=> Искра-вспышка топлива с локальным повышением давления 
=> Под действием этого Скачка Давления образуется ТРЕЩИНА
=> Начавшийся пожар и дым проникает сквозь трещину.

Ещё нужны ФАКТЫ ИМЕННО ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ событий на украинском самолёте? Пожалуйста!
Фрагмент обшивки самолёта. Вид снаружи. ВЫДАВЛЕН НАРУЖУ элемент (локальный участок) обшивки. И только после выдавливания пламя стало "облизывать" этот выдавленный участок, рисуя вокруг него ореол из копоти. 


*** Если бы фюзеляж сохранял свою первоначальную цилиндрическую форму – то тогда такой картинки бы не было.
Тонкий момент? 
Тогда ещё один факт – чуть потолще.



Опять кусок обшивки, отброшенный в воду. 
Показан ряд отверстий, где БЫЛИ ЗАКЛЁПКИ. 
Но заклёпок нет – ОНИ ОБОРВАНЫ. И это произошло В НАЧАЛЕ ПОЖАРА, и только потом из отверстий под заклёпки заструилась копоть от пожара внутри салона.

ЕСТЬ И ЕЩЁ ФАКТЫ, собранные по крупицам.... 
Но не буду утяжелять этот текст - и пойду дальше.
Помните, я писал о ДВУХ ДОРОЖКАХ ТОПЛИВА, которое направлялось в сторону кабины пилотов? 
*** Сейчас покажу, что есть "свидетели" прохождения этого "убийцы" по нижней части фюзеляжа – ПО ЕГО ДНИЩУ! 
И этот главный свидетель – ШАССИ!!! 
На Боинге -737 шасси убираются в ниши на брюхе самолёта.
Причем, одно колесо глубоко уходит ВНУТРЬ днища фюзеляжа, а второе прикрыто крышкой от набегающего потока воздуха.
 
А теперь смотрим, что случилось с ВЕРХНЕЙ ШИНОЙ, которая ПЕРВОЙ входит в нишу фюзеляжа \она ОБГОРЕЛА – потому что была в ПОТОКЕ ОГНЯ\, а сама стойка шасси ЗАКОПЧЕНА с ОДНОЙ СТОРОНЫ \обращенной внутрь фюзеляжа\. 



Общий вид левой стойки основного шасси. На земле она лежит таким образом, что на нас смотрит её передняя сторона, а сторона, что обращена ВВЕРХ на фото – это сторона, которая ориентирована внутрь фюзеляжа, когда стойка шасси убрана. 
И отлично видно, что именно эта сторона амортизационной стойки ЗАКОПЧЕНА.
А это значит, что ПО НИЖНЕЙ ЧАСТИ ФЮЗЕЛЯЖА ПОЛЫХАЛО ПЛАМЯ.

Но при направлении самолёта к земле – ДВЕ ОГНЕННЫЕ ДОРОЖКИ СОЕДИНИЛИСЬ в районе кабины пилотов. 
ПИЛОТЫ БОРОЛИСЬ ДО КОНЦА... 
Но только с этого момента самолёт стал НЕУПРАВЛЯЕМЫМ...


83%, 5 голосов

17%, 1 голос
Авторизируйтесь, чтобы проголосовать.

Тегеранская ФЕЙК-КАТАСТРОФА украинского Боинга!

  • 10.01.20, 00:36
Это продолжение материала "Что не так с погибшим в Иране украинским Боингом?" http://blog.i.ua/user/295100/2314143/, которое я решил добавить после комментария RomahaN.
Да.., ФЕЙКОВЫЕ авиакатастрофы продолжаются... 
Интересно, КОМУ и ЗАЧЕМ это нужно?

Я сразу заметил, что на фото якобы "с места катастрофы" НЕТ КРУПНЫХ НЕСГОРАЕМЫХ ДЕТАЛЕЙ самолета = ОГРОМНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ диаметром в Рост Человека.., таких же ОГРОМНЫХ тележек ШАССИ, пассажирских КРЕСЕЛ.., обломков КРЫЛЬЕВ и ФЮЗЕЛЯЖА. 
Фейковые "спасатели" в масках и в ЧИСТЕНЬКИХ БЕЛОСНЕЖНЫХ костюмчиках усиленно роются среди гор какого-то МЕЛКОГО МУСОРА, явно НЕавиационного.., вокруг НЕТ СЛЕДОВ ПОЖАРА \хотя самолет был заправлен "Под Завязку" = 15-20 тонн керосина!!!\.., и не видно СЛЕДОВ, как 80-тонный Боинг ПРОПАХАЛ 500 метров грунта при падении...
===
Кстати, вспомнил про мою давнюю заметку о ФЕЙК-Катастрофе Ростовского Боинга-737...= РОСТОВСКИЙ БОИНГ – НЕ ПАДАЛ!!!  = http://blog.i.ua/user/295100/1875437/

На фото !!УРА!! – НАШЛАСЬ КРУПНАЯ ДЕТАЛЬ! = передняя стойка шасси, и она даже реально от Боинга!
*** Но почему она АККУРАТНО РАЗОБРАНА = сняты СТУПИЦЫ шасси вместе с подшипниками и РЕЗИНОЙ, снята ГИДРАВЛИКА "Уборки–Выпуска" шасси, и даже скручены все КАБЕЛИ и ТРУБКИ!

Да! А вот ДВЕ ОСНОВНЫЕ стойки шасси \ВТРОЕ ТОЛЩЕ этой Носовой!!!\ = ИСПАРИЛИСЬ вместе с резиной шасси, как "ИСПАРИЛИСЬ" ДВА ДВИГАТЕЛЯ диаметром в Рост Человека!
А вот так выглядит Основная Стойка Шасси, ВЫРВАННАЯ ИЗ ФЮЗЕЛЯЖА "с мясом" при катастрофе Боинг-737 = ступица колеса шасси С РЕЗИНОЙ – на месте, электропроводка, гидравлика и трубопроводы присутствуют!
*** А тот МУСОР, что остался после РАЗБОРКИ Боинга-737 нам ВПАРИВАЮТ за отстатки сгоревшего Боинга...
Да, покупать НОВЫЕ оригинальные детали для Боинга - дорогое удовольствие! Поэтому Б\Ушка сейчас В ЦЕНЕ! 
===

Ну ладно.., не буду расписывать – лучше посмотрите это видео о ФЕЙКОВОЙ катастрофе! - его автор очень подробно и наглядно провел Разбор Полетов! 
https://www.youtube.com/watch?v=RijHS4YAEck = "Катастрофа". Пропал без вести украинский Боинг 737 МАУ в Иране!



=== Из комментариев: ===
Самый первый признак АВИАПОСТАНОВКИ – ОТСУТСТВИЕ СВЯЗИ с пилотами!
Даже при попадании ПЗРК, не говоря уж о простом возгорании двигателя и прочей хренотени – связь будет всегда до последнего!!! В 2014 был сбит ИЛ-76,который атаковали из ПЗРК  ЧЕТЫРЕ РАЗА. Но он летел... Потом расстреляли из крупнокалиберной зенитки.
НО СВЯЗЬ БЫЛА ДО ПОСЛЕДНЕГО!!!
===
Упал полный с керосином – а пожара нет! Хотя фраза была, что пожар потушили только на рассвете! Упал в полной ночи, и спасатели не спасали и не тушили...- нет никакого видео! 
Рассвет в 6:30 взлетел в 4:30... Иран типа дикая страна! 
Информация для лохов: я кое что уже вижу – Вилли меня научил как правильно воспринимать информацию и проверять, что РЕАЛЬНОСТЬ СЕГОДНЯ НЕ ВХОДИТ НИ В КАКИЕ РАМКИ МОРАЛИ и ПРАВДЫ...– а я еще живу в иллюзиях старого мира. 
Услышал еще одну фразу "очевидца" с перевода на русский - "после падения самолет еще ПРОПАХАЛ по земле 500 м....– Следов Падения должно быть МНОГО – А ИХ НЕТ!!!
===
Я вот слышу "упал самолет". Смотрю видео, репортажи... 
И всегда думаю, неужели у людей нет вопроса в голове: 
А ГДЕ ЖЕ САМОЛЕТ, КОТОРЫЙ УПАЛ???
===
Интересно, на основании каких данных создали реконструкцию катастрофы? Разве расшифровали "ПОВРЕЖДЕННЫЕ ОГНЕМ" НЕСГОРАЕМЫЕ "Черные Ящики?
===
Возникает вопрос: "КАКАЯ ЦЕЛЬ этих постановок? ЗАЧЕМ это делают?"
======

В холле аэропорта Борисполь уже выставили фото "разбившегося" экипажа – всех пофамильно!  
А у меня возникает вопрос: КУДА ДЕЛИ ПАССАЖИРОВ и ЭКИПАЖ, которые Якобы Погибли в этой ФЕЙК-Катастрофе?
Неужели их всех РЕАЛЬНО УНИЧТОЖИЛИ – для правдоподобности?!!
Или живых людей пустили "на запчасти"??


100%, 3 голоса

0%, 0 голосов
Авторизируйтесь, чтобы проголосовать.

Что не так с погибшим в Иране украинским Боингом?

  • 09.01.20, 09:37
Были у США мотивы, были и возможности! 
А про способность совершить злодейство – и говорить не приходится…



Мощная ракетная атака КСИР по американским военным объектам на Ближнем Востоке парадоксальным образом СОВПАЛА с самой крупной авиакатастрофой в истории независимой Украины – НОВЕНЬКИЙ украинский "Боинг-737" по неизвестным причинам потерпел крушение над Тегераном, и унёс жизни около 170 человек.



Эти два факта находятся так близко друг от друга, что было бы непозволительной наивностью не попытаться поразмышлять о том, ЕСТЬ ЛИ МЕЖДУ НИМИ СВЯЗЬ?

Итак, перед нами ДВЕ версии: 
- либо "Боинг" упал сам, 
- либо его сбили. 
- но есть и ТРЕТЬЯ версия, которая ОБЪЕДИНЯЕТ две предыдущие – "Боинг" СБИЛИ, но сбили так аккуратненько – словно он упал сам!!!

Официально иранские власти заявили, что причиной падения рейса "Киев-Тегеран" стало ВОЗГОРАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ. Верить ли этому? Почему бы и нет... Но проверить – возможности нет, Иран после атаки на США явно не та страна, куда пустят западных журналистов для осмотра обломков самолёта на предмет дырок от поражающих элементов зенитных ракет.

А в интернете моментально стала разгоняться волна, что связь между ракетной атакой Ирана и сбитым украинским самолётом ЕСТЬ СВЯЗЬ самая простая и непосредственная – так как катастрофа произошла через несколько часов после атаки, то иранские ПВО находились в состоянии повышенной готовности и нервозности, ожидая ответной американской реакции...– вот и стреляли во все, летящее из-за границы. 
"Украинский самолет Boeing-737, потерпевший крушение утром 8 января недалеко от Тегерана, по ошибке сбили силы ПВО Ирана!" – сообщает издание "Al Hadath" со штаб-квартирой в Аммане (Иордания). 
*** При этом издание НЕ ССЫЛАЕТСЯ на конкретный источник и НЕ ПРИВОДИТ никакой дополнительной информации! 
Не ссылается – да и не надо! – тут главное ВБРОС, давление на эмоции.

На все 100%, конечно, нельзя отметать возможность и СЛУЧАЙНОГО возгорания двигателя, и даже действительно ошибочной реакции иранской ПВО. 
Но тут нужно принять во внимание Другие Объективные Факты.
Главный из них – ПРЯМАЯ И ОЧЕВИДНАЯ ВЫГОДА США от этой катастрофы во всех смыслах, а их – МНОГО!

Первая Выгода – ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ медийного внимания с удачного, а потому очень оскорбительного для американских ПВО и ПРО, ракетного обстрела с многочисленными человеческими жертвами среди военных США. 
Не упади "Боинг"...–  весь мир взахлёб, в ужасе и восторге, обсуждал бы только и исключительно этот эпический американский факап, делая из него самые неприятные для Мирового Гегемона выводы. А так – новый громкий инфоповод – и американское поражение обсуждает уже только часть мира, и не с таким интересом!

Выгода Вторая – "Боинг" по счастливой случайности оказался именно таким, что ЛУЧШЕ НЕ ПРИДУМАЕШЬ: на борту – почти одни ИРАНЦЫ, а сам самолёт принадлежит Украине. 
Первых – не жалко! А вторая не будет глубоко копать насчёт причин аварии – если ей намекнут из Вашингтона, что НЕ СТОИТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ. То есть, красивая катастрофа есть! – а потерпевших ВРОДЕ КАК И НЕТ, жаловаться и требовать справедливости – некому. 
*** Как позже сообщили, половина пассажиров – из Канады, но это тоже только плюс: канадцы у Белого дома на коротком поводке. Чай, не какие-то строптивые французы!

Выгода Третья – на фоне очень УСПЕШНЫХ и НЕОЖИДАННЫХ для Америки действий иранских ракетчиков – важно было моментально создать ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ПРИМЕР ИХ ЖЕ ПРОВАЛА! 
Чтобы все обсуждали не как иранцы грамотно раскатали американские базы! – а как неуклюже и ламерски сбили пассажирский самолёт! То есть, виртуальным чужим провалом – ПРИКРЫТЬ СОБСТВЕННЫЙ РЕАЛЬНЫЙ ПОЗОР.

Выгода Четвёртая – повесить на Иран ещё 170 гражданских трупов. В очевидном Преддверии Большой Войны, в которой США остаются в гордом одиночестве – подготовить мировое общественное мнение таким вот способом – дело нелишнее. 
Пора напомнить сомневающемуся миру, КТО ТУТ У НАС ГЛАВНЫЙ ТЕРРОРИСТ – и сбивает мирные самолёты!!! А то некоторые стали путаться в террористах...– и подозрительно посматривают на Пентагон!

Словом, есть множество причин, по которым падение "Боинга" именно в этом месте и именно в это время было АРХИВЫГОДНО ИМЕННО АМЕРИКАНЦАМ. 
И одно это заставляет, как минимум, внести их в список ПОДОЗРЕВАЕМЫХ.

Итак, МОТИВ, как мы выяснили, БЫЛ – причем НЕ ОДИН. 
А была ли ВОЗМОЖНОСТЬ? Могли ли американцы "уронить" самолёт собственного производства так, чтобы это выглядело как Техническая Неисправность?
И ответ здесь, как бы он ни удивил многих – ДА! МОГЛИ!

А чтобы не возникало сомнений – просто несколько ссылок по теме.
Бортовые системы управления самолета достаточно легко ВЗЛОМАТЬ. Это неоднократно доказывалось "неравнодушными энтузиастами": 
"Сегодня на конференции "Hack In The Box" в Амстердаме докладывал Хьюго Тесо, консультант по безопасности из "n.runs AG", о ПОЛНОСТЬЮ ДОСТОВЕРНОМ СЦЕНАРИИ УГОНА САМОЛЕТА при помощи простого Android-приложения. Воспользовавшись преимуществом двух новых авиационных систем для ОБНАРУЖЕНИЯ УЯЗВИМОСТИ, сбора информации и эксплуатации, создав фреймворк (SIMON) и приложение для Android (PlaneSploit), которые ДОСТАВЛЯЮТ АТАКУЮЩЕЕ СООБЩЕНИЕ Системе Управления Полетом Самолета (Flight Management Systems) – он продемонстрировал возможность ПОЛУЧИТЬ ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ над самолетом \когда экипаж больше НЕ КОНТРОЛИРУЕТ самолет!\, заставив самолет "танцевать под свою дудку"!  
Он мог бы, например, запустить двигатели ВРАЗНОБОЙ – одному дать Взлётный Режим – а другому дать РЕВЕРС тяги, что привело бы к аварии!

"В ходе испытаний "Boeing 757" команда IT-специалистов смогла "захватить" пассажирский самолет в аэропорту Атлантик-Сити в Нью-Джерси, ВЗЛОМАВ системы управления лайнера!". – сообщил официальный представитель правительства США. 
"Захватить" самолет смог киберсыщик национальной безопасности США Роберт Хикки. Пока самолет находился на ВПП, специалист УДАЛЕННО ВЗЯЛ ПОД СВОЙ КОНТРОЛЬ все полетные системы лайнера!".

*** Но можно и ничего не взламывать...– если ты знаешь о "недокументированных" возможностях своей техники. Вот таких, например – "В бортовое ПО "Boeing 777-200" внедрена возможность дистанционного управления".
А о том, что в США, давно и успешно освоивших технологию превращения пилотируемых летательных аппаратов в БЕСПИЛОТНЫЕ – эти системы разрабатывали ещё в прошлом веке, что и могло быть реальной причиной атаки 11 сентября 2001 года, писали все, кому не лень.
===

*** Про ВИРТУАЛЬНУЮ ФЕЙКОВУЮ АТАКУ на "Башни-Близнецы" у меня здесь:
http://video.i.ua/user/295100/51651/411266/  = 12 ЛЕТ "ТРАГЕДИИ 9\11 ВТЦ" – НОВЫЕ ФАКТЫ – УЖАСНЫЕ ОТКРЫТИЯ. ХУЦПА.    http://blog.i.ua/user/295100/1274753/ 
Из этого видео вы узнаете:
– Что Башни–Близнецы только СНАРУЖИ СТЕКЛЯНЫЕ – но ВНУТРИ у них Мощный Металлический Каркас-Частокол из ЛЕГИРОВАНОЙ СТАЛИ ТОЛЩИНОЙ с РЕЛЬСУ, и спроектированный так, что способен выдержать УДАР МЕТЕОРИТА! 
– Что выражение "Цельно–Металлический Самолет" означает вовсе не то, что он сделан ИЗ ЦЕЛЬНОГО КУСКА МЕТАЛЛА! Это лишь тонкая дюралюминиевая СКОРЛУПА с сотовым пено–наполнителем! И с ним легко расправляется трактор с гидравлическими "ножницами"!
– Вы увидите, что бывает с Самолетом–Истребителем, когда он врезается в бетонную стенку на испытаниях – он просто "ОПАДАЕТ" перед нею!
– Вы увидите кадры про катастрофу с ПОЖАРОМ Ту–134 на Земле – но при этом ВСЕ детали самолета НЕ СГОРЕЛИ, даже "Алюминиевая Скорлупка" фюзеляжа лишь слегка обуглилась!
–Вы увидите кадры ПОЖАРА НЕБОСКРЕБА в Италии = его КАРКАС НЕ СГОРЕЛ! 
– В кадрах про МГНОВЕННОЕ ОБРУШЕНИЕ зданий, профессиональный строитель удивляется, говоря: "Они обрушались с такой скоростью, будто ОНИ ПАДАЛИ В ПУСТОТУ!".
===

Ещё более загадочной делает ситуацию с "возгоранием двигателя" АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНАЯ СИТУАЦИя – но уже в Африке, и тоже с "Боингом-737".  
*** ДВЕ СЛУЧАЙНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТИ – совершенно ИДЕНТИЧНЫХ, всего за несколько часов?! Не подозрительно ли???

ВЗЯВ ПОД КОНТРОЛЬ бортовые системы украинского "Боинга", его легко можно было заставить загореться и разбиться. 
А потом – получить дивиденды с вышеперечисленных выгод! 
Решение, конечно, неоднозначное, спорное...– но и ситуация требовала ЭКСТРЕННОЙ РЕАКЦИИ, а для слишком глубокого анализа не оставалось времени!!!

Были у США МОТИВЫ, были и ВОЗМОЖНОСТИ!!! 
А про СПОСОБНОСТЬ совершить такое злодейство – уж и говорить не приходится…


100%, 7 голосов

0%, 0 голосов
Авторизируйтесь, чтобы проголосовать.

"Майдана" не было – было ВТОРЖЕНИЕ США…

  • 28.12.19, 09:52

Экс-министр финансов США Пол Генри О’Нил выступил с Сенсационным Заявлением. 
Он написал Открытое Письмо ко всем украинцам, в котором открыл гражданам Украины СТРАШНУЮ ПРАВДУ об их "Революции Гидности"!
Как считает американский политик, под видом Майдана на Украину было осуществлено ВТОРЖЕНИЕ США
Анализируя произошедшее в 2014-м году, и развенчивая миф о "демократических изменениях", с которыми связывали простые украинцы свой ЕвроМайдан – О’Нил беспощаден в своих оценках.
Он прямо называет БЕСПОРЯДКИ – "Управляемым Государственным Переворотом", ПОЛНОСТЬЮ ПРОВЕДЕННЫМ ПО УКАЗКЕ И СЦЕНАРИЮ Вашингтона.
ГосДеп дергал за ниточки – а беснующиеся на площади Незалежности украинцы послушно повторяли за своими кукловодами все движения... 
Американцы взяли Киев и б0льшую часть Украины практически без боя, и без единой жертвы со своей стороны!
Экс-министр США пишет:
"Дорогие украинцы! 
Майдана, вашего Майдана никогда не было! 
Под видом Майдана на Украину было осуществлено 
ВТОРЖЕНИЕ США. "Оранжевой революции" для построения
"демократического государства" в Украине никогда не было – 
это была ФАЛЬШИВКА, ФИКЦИЯ! 
То, что вы называете "Майданом" – было Неприкрытым
Американским Вторжением, осуществлённым с помощью
Неправительственных Организаций, Разведывательных Служб,
НАЁМНИКОВ США и представителей ЕС, а также знаменитой 
цифры = $5 миллиардов, потраченой ГосДепом США якобы
"на развитие демократии" в Украине!".

Согласитесь, эти слова – горькая правда для любого украинца, особенно для тех, кто наивно верил в Первоначальные Идеалы Евромайдана.., и связывал с ним надежды на Лучшее Будущее для своей страны.

Хитрость стратегии Вашингтона была и в том, что ЗА ОСНОВУ АМЕРИКАНЦЫ ВЗЯЛИ НЕ СВЕРЖЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВЛАСТИ, что слишком откровенно попахивало переворотом – а курс на якобы "ЕвроИнтеграцию", которую и выдали за основной мотив первых выступлений. 
Как считает О’Нил, это и был тот самый "Троянский Конь", которого украинцы весело втащили на свою землю – забыв прописную истину про коварных "Данайцев, Дары Приносящих"...

"Это была ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ПОСТАНОВКА – 
сценарий, с помощью которого ВАМИ РУКОВОДИЛИ 
и НАПРАВЛЯЛИ ваши действия. 
Ваша страна исторически всегда считалась маргинальными
землями (оттуда и ее название!) между Европой и Россией. 
Окраины России не впервые используются США в целях 
подрывной деятельности!
И вы, украинцы, стали СРЕДСТВОМ 
для достижения очередной
ЦЕЛИ США... 
Вы просто были выбраны в качестве КАТАЛИЗАТОРА для
больших геополитических перемен. 
Всё, что произошло, не имеет к вам, украинцы, никакого отношения! 
Вы – всего лишь ЖЕРТВЫ, ПРЕСТУПНО ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ
США и их европейскими вассалами!".– раскрывает все тайны ГосПереворота отошедший от дел, и от этого уже никого и ничего не боящийся политик...

Не скупится на разоблачительные эпитеты американец и в отношении Евросоюза, куда так стремились попасть граждане Украины, и дорога в который теперь закрыта для них на многие годы.  О’Нил пишет об этом:
"Евросоюз не является демократическим! 
Он даже НЕ ПРАВОВОЙ! Он не имеет никаких полномочий, 
он оброс бюрократией, каждый день нарушая правила TEU 
и TFEU.  Евросоюз – это Представительство Западных
Олигархов в лице немецких финансистов, созданное, чтобы
США могли контролировать экономику всей Европы. 
Евросоюз по сути – это лишь институциональное объединение
лиц БЕЗ гражданства, БЕЗ государственного устройства, 
БЕЗ государственной политики, БЕЗ правительства, 
БЕЗ реального парламента, и БЕЗ Конституции... 
На самом деле, в ЕС ДАВНО ВСЁ ОЧЕНЬ ПЛОХО – 
все экономические показатели ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ. 
У ЕС нет никаких перспектив в обозримом будущем. 
Внешний долг стран ЕС – беспрецедентно огромен! 
Поэтому ваша фанатичная мечта о евроинтеграции – 
это КРАЙНЯЯ ГЛУПОСТЬ, ПОСПЕШНАЯ ИДЕЯ, 
которую США и ЕС вложили в ваши головы, приукрасив 
её цветами и огромным количеством лжи...".

Свои планы насчет Украины не особо скрывали даже сами Соединённые Штаты. 
Виктория Нуланд, Зам.Госсекретаря США по делам Европы и Евразии, признала, что Вашингтон потратил более 5 миллиардов долларов для ИЗМЕНЕНИЯ РЕЖИМА в Украине, а по сути – ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ УКРАИНЫ В ХАОС.

Теперь Украина отброшена в самый хвост очереди на обладание "европейской мечтой"... 
Страна погружена в пучину гражданской войны.., экономика и политическая власть разрушены.., у власти стоят американские марионетки.., ресурсы разворовываются или переходят под полный контроль США. 
Одновременно с этим страна УМУДРИЛАСЬ РАССОРИТЬСЯ ПРАКТИЧЕСКИ СО ВСЕМИ СВОИМИ МНОГОВЕКОВЫМИ СОСЕДЯМИ, а главное – с Россией, что тоже было одной из основных целей Госдепа!
Ошибка Майдана слишком дорого обошлась Украине...– и платить за нее будет еще не одно поколение обманутых украинцев...


90%, 9 голосов

10%, 1 голос
Авторизируйтесь, чтобы проголосовать.

Вакцинация = ФЕЙК...- по нашему ТВ ТАКОЕ НЕ ПОКАЖУТ.

Пилотное сравнительное исследование здоровья ПРИВИТЫХ и НЕПРИВИТЫХ детей в возрасте от 6 до 12 лет в США.
https://www.youtube.com/watch?v=x6BjvafaIGM&t=0s = НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ США о ПРИВИВКАХ...– О ЧЕМ МОЛЧАТ СМИ?!


Статья из медицинского журнала "Journal of Translational Science".
АВТОРЫ:
- Энтони Р Моусон – профессор кафедры эпидемиологии и биостатистики, Школа общественного здравоохранения, Государственный университет Джексона, Джексон, MS 39213, США
Брайан Д Рей – президент Национального исследовательского института домашнего образования, а / я 13939, Салем, Орегон, 97309, США
- Азад Р Бхуиян – доцент кафедры эпидемиологии и биостатистики, Школа общественного здравоохранения, Государственный университет Джексона, Джексон, MS 39213, США
- Бину Якоб  – аспирант, факультет эпидемиологии и биостатистики, Школа общественного здравоохранения, Государственный университет Джексона, Джексон, MS 39213, США.
===
Ссылка на полный текст статьи по-Английски:
https://bezdoz.files.wordpress.com/2017/11/pilot-comparative-study-on-the-health-of-vaccinated-and-unvaccinated-6-to-12-year-old-u-s-children.pdf 


40%, 2 голоса

60%, 3 голоса
Авторизируйтесь, чтобы проголосовать.

Китай ВЫКУПИЛ КОНТРОЛЬ над "Мотор Сiч".

  • 17.12.19, 19:41
Недавно я выкладывал заметку = http://blog.i.ua/user/295100/2308807/ = Аудит США для ОборонПрома Украины = ЗРАДА!!!
"Аудит" американской делегации вызван ситуацией, сложившейся вокруг ПАО "Мотор Сiч" Запорожье – одного из флагманов мирового Авиационного Двигателестроения. Россия "оставила с носом" Украину, Китай и США в гонке за "Мотор Січ"! 



Но оказывается, хитрющие Братья-Китайцы сумели обхитрить ВСЕХ!!! 
Спор за "Мотор Сiч" между Россией, Китаем и Америкой – завершился победой Китая! 
Китайские СМИ заявили, что две китайских компании "Tianjiao Aviation Industry Investment Co" (Skyrizon Aircraft) и "Xinwei Group" получают в своё распоряжение Контрольный Пакет Акций украинского производителя "Мотор Сiч".
В рамках этой сделки они получают пакет акций по цене около 250 млн долларов. Эти средства китайские фирмы проинвестируют в завод в течение 2 лет.
 
Факт сделки подтвердили в Укроборонпроме, а разрешение на сделку предоставил украинский Антимонопольный комитет.
Ранее предложение по приобретению "Мотор Сiч" поступали из США и России. 
Одновременно с этим шли переговоры Украины с Китаем – на фоне попыток США помешать сделке. Такую трактовку публикуют китайские СМИ. 


*** Если здесь НЕ идет видео - даю ссылку на Ютуб:


В Китае с удовлетворением отмечают, что сделка состоялась и добавляют: 
"Нам удалось перехватить у США и России настоящую Жемчужину Авиационного Двигателестроения Украины! Теперь мы сможем существенно ускорить работу по созданию двигателя транспортного самолёта "Y-20", он совершил свой первый полёт еще в 2013 году, но массовый выпуск задерживался из-за отсутствия подходящих двигателей. 
Теперь на нём установят 4 двигателя "WS-18" на базе разработок "Мотор Сич". Также Китай создаст новый вертолётный двигатель для своей армейской авиации".

https://www.youtube.com/watch?v=ArdWESmZ7Q4 = ВЕРТОЛЕТЫ "МОТОР СІЧ"!
Украина НЕ нуждается в закупке устаревших и списанных Б\У-вертолетов из США и Европы!
"МОТОР СІЧ" может САМ производить ЛУЧШИЕ В МИРЕ ВЕРТОЛЕТЫ!



Но АГРАРНОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ Украине НЕ НУЖНЫ лучшие в мире СВОИ вертолеты - поэтому она продала за бесценок уникальный завод...




71%, 5 голосов

29%, 2 голоса
Авторизируйтесь, чтобы проголосовать.

Всё просто... Он больше не хочет никого спасать!

Замечательный очерк о возможностях, заложенных в каждом из нас. 
Заставляет задуматься...
Почему одни спасаются сами – а другие гибнут, как их ни спасай…



За столиком кафе сидит парень, в котором умер великий спортсмен – потому что он слишком много пил, и поэтому он стал сторожем на складе... 
Он разговаривает с девушкой, в которой умерла гениальная актриса – потому что в театральный можно поступить только по знакомству "через постель" – и теперь девушка работает бухгалтером.
За кассой сидит женщина, в которой умерла знаменитая балерина – потому что с такой фигурой в группу не берут, и вообще, "надо было, уважаемая, 10 лет назад приходить!".
Проходит с подносом официант, в котором умер великий писатель – потому что никто не хочет издавать его рукописи – "таких писак навалом, сейчас все пишут...".
Мимо по улице идет мама с ребенком, в котором уже начал умирать гениальный музыкант – потому что родители отдали его в лицей с финансовым уклоном... А учительницу музыки, которая умоляла их не губить талант мальчика, послали подальше... 
В маме умерла известная художница – потому что она слишком рано выскочила замуж, родила и посвятила себя семье...

Пространство наполнено призраками гениальных деятелей культуры, науки и искусства – великих членов общества.., и реальными фигурами простых скучных смертных.

А СВЕРХУ за ними наблюдает НЕКТО, В КОМ ДАВНО УМЕРЛО ЖЕЛАНИЕ ВСЕХ СПАСАТЬ... 
Он давно не понимает, почему одни спасаются сами, и спасают людей...–
а другие гибнут сами. и тянут за собой окружающих.., как их ни спасай?! 
И поэтому теперь он просто тупо-безразлично смотрит на них...– примерно, как от безделья смотрят телевизор, от скуки переключая с первого на сотый канал.., и возвращаясь обратно......


67%, 4 голоса

33%, 2 голоса
Авторизируйтесь, чтобы проголосовать.
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
139
предыдущая
следующая