Про співтовариство

Болтаем на любые темы, но стараемся придерживаться рамок приличия. ВСЁ, КРОМЕ АДРЕСНОЙ ПОЛИТИКИ!

Вход свободный!

Топ учасників

Вид:
короткий
повний

Курилка

...и решили запретить синий цвет

...заодно и голубой.
Дело в том что они дискредитировали себя. Под синим цветом творились страшные злодеяния. Кроме того, синий в природе ничего хорошего из себя не представляет. Если скажем человек посинел, то это очень скверно, человек может даже умереть от синевы. А синяки и сами по себе явление мерзкое и деструктивное. И голубизна - явление нездоровое. Об этом рассказали по телевизору авторитетные ученые и государственные деятели. Целый цикл передач на правительственных каналах об этом прошел. Правительство, сами понимаете, не может ошибаться. К тому же за отрицание вреда синего цвета добавили статью в уголовный кодекс...
Начальство инициативу с жаром подхватило и приказало закрасить всё синее зеленой краской. А если что-то синее будет торчать настолько, что до него нельзя допрыгнуть, то это синее следует свалить и покрасить уже лежачее. Потому что зеленый цвет - это цвет травки, листочков на деревьях и вообще - цвет жизни!
А без синего можно легко обойтись - ведь в радуге еще дохрена разных цветов, хватит на все случаи жизни.
Ура!! 

Вот сижу и думаю - а ура ли?
Нет, я конечно инициативу власти всячески поддерживаю, со всем согласен, в тюрьму не хочу и всё такое. Но что-то меня немного беспокоит, что-то усложняет мне жизнь и портит праздник...

Чтобы развеять сомнения, чтоб не прослыть смутьяном и диссидентом, добавлю правильный референдум:

3%, 1 голос

8%, 3 голоси

3%, 1 голос

21%, 8 голосів

67%, 26 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Атчиво люди такие злые?

Народ попросил пролить свет на проблему. Мне не жалко (народ), проливаю.

Отчего люди все время пытаются кого-то унизить и возвыситься над кем-то?
Оттого что паталогические злодеи? Неа!
И не оттого что такими их создал Господь. Вернее, в этом феномене есть другая сторона, скрытая от глаз большинства наблюдателей.
Господь на старте такими опциями человека не наделяет, нет. Ему это не надо.

Сперва каждый человек рождается просто упитанным. Только потом, в процессе роста, набора массы и наглости человек приобщается к окружающей действительности.
Пока еще маленький, крохотный и слепой наглец уже владеет приемом "Хвать сиську". Этот прием позволяет мальцу надеяться, что со временем он наберет большего места в пространстве чем вначале. Для этого ему необходимо потеснить в этом пространстве кого-нибудь другого. Для начала того, кто находится рядом, в пределах непосредственной близости - родную мать. Наглец вытаскивает из кормилицы ресурс, которым та добровольно готова поделиться. Ну, если и не совсем добровольно, то под воздействием таких мощных сил мотивации и принуждения, которым она не в силах противиться. Так обретается первый опыт наглежа.

Дальше - больше, и к зрелому возрасту у наглеца в обойме целая команда людей, за счет ресурса которых он может набирать массу. В процессе отбора ресурсов у ближних, у наглеца формируется адекватный метаболизм, заточенный на потребление соседских ресурсов. В принципе это нормально и естественно. Ненормальность начинается после.

После того как наглец получил все ресурсы, которые ему предоставлялись добровольно, он добирается до ресурсов, которые ему необходимо отбирать силой и наглостью у людей, не вполне согласных с такой постановкой вопроса. Преодолев небольшое сопротивление, наглец вскрывает механизм насильственной добычи ресурсов из враждебного окружения. Метаболизм подстраивается под такой рацион и наглец идет дальше.

А дальше наступает момент, когда наглец больше не может развиваться ввысь. То есть персонаж вырастает до отпущенного ему природой размера. Дальше расти некуда! Но куда деть накопленный опыт и метаболизм? Да, можно еще немножко подрасти вширь, но это банально и не интересно. Наглец, который не в силах совладать с инерцией метаболизма и вовремя перестроиться, переходит на другой уровень! Начинает потреблять другой ресурс, более высокую энергию.
Вкусная нервная и ментальная энергия дает другой рост - эмоциональный и где-то даже нравственный. При этом специфика перехода такова, что морально разжиреть или сбеситься можно очень быстро, на раз-два буквально. Полученный в результате такого синтеза готовый вампир остается невосприимчив к чужим интересам и даже боли. Он в известном смысле переходит на другую орбиту и попадает под власть своего метаболизма. Он больше не принадлежит ни себе, ни к людям честно говоря не относится.

Тут и сказочке (предварительный) конец, а кто осилил - молодец.

Бесконечные сказки про придурков

1а.
Одна женщина жила с настоящим придурком.
Она все время замечала какой он придурок и твердила ему об этом день и ночь "Придурок, ты опять разбросал носки и не опустил сидушку на унитазе! Придурок, когда ты научишься завинчивать кран и тюбик с зубной пастой! Придурок, какой ты в сущности придурок! Как меня угораздило выйти замуж за такого придурка?! Говорила мне мама, что ты придурок...мама знала что ты придурок, мама была права!.." 
За это и многое другое женщина не только не получала благодарности, но даже совсем наоборот. Она получала от придурка в еб...табло и по голове, несла физические и репутационные потери, часто бегала к маме и ночевать в милицию, или наоборот...
Короче, женщина боролась с придурком как могла и борьба с придурком стала чуть не единственным смыслом ее жизни. Мученической жизни святой женщины - скажем прямо!..

2а.
В одном коллективе один придурок выдвинулся на руководящую роль. Он был настоящий придурок. Он грузил подчиненных долбое... глупыми поручениями и бесполезной работой, доеб... приставал с замечаниями и поучениями. Хотя в сущности был обычным придурком. Подчиненные и не очень часто скрипели зубами и шептали ему вслед (мысленно) "Придурок, какой ты в сущности придурок! Нах...зачем нам нужны твои придурошные поручения и бесполезные телодвижения! Зачем нужно тратить столько времени на твои придурошные хотелки? Всем и так видно что ты конч... законченный придурок и карьерист! Поэтому идинах...заеб...отстань и не еб...мозги не компостируй, а идина... заеб... иди в свой кабинет короче и залепи еб...закройся там нах... насовсем."
За это и за многое другое работники получали от придурка новые замечания, выговоры и другие репутационные потери, лишались премий, отгулов и выходных. А иногда даже вылетали с работы по собственному желанию.
Короче, коллектив как мог боролся с придурком-начальником и никак не мог победить его в неравной борьбе. Потому что борьба была реально неравной и все козыри были на руках начальника.
Ничего удивительного, что коллектив на глазах разлагался и гнил изнутри, выделяя жалобы, рапорты, стук и прочую вонь по служебной лестнице. Нередки были подставы и откровенный западлистый саботаж.
Праведный коллектив вел непримиримую войну с несправедливостью - скажем без утайки...

3а.
В одном государстве Главным Придурком был подлинный придурок, с большой буквы. Он тиранил своих граждан и не давал им ни жизни ни спуску. Он подписывал придурошные законы, один придурошней другого, выступал по телевизору и другими способами троллил граждан. Граждане за это его не любили и отвечали ему той же монетой. Они собирались в кучки и выбрасывали художественно намалеванные воззвания "Придурок - с пляжу! Мы прокатим тебя на следующих выборах! Заеб...(не, этого они не писали)...ал! Низзя быть таким придурком! Хатим оцтафки придурка! Мы любим другого Придурка!" - ну и прочая каллиграфия радовала глаз Главного Придурка.
Главный Придурок, ясное дело, от этих репортажей не очень радовался, вызывал на ковер руководителей соотвецтвующих служб и организаций, еб... пропесочивал их и интересовался, что они собираются сделать, чтоб граждане меньше шастали без дела по улицам и занялись чем-нибудь полезным. Подчиненные Главного Придурка вытягивали шеи, выпучивали глаза, краснели мордами и изображали...ну полных придурков. Даже дураков изображали! Но Главный Придурок не унимался, метал позароты гром и молнии и требовал принятия решительных и эффективных мер против смутьян...активных граждан.
Тогда руководители включали свой ручной менеджмент и принимали решительные меры. Активных граждан пиз.. еба... вежливо уговаривали, привлекали к административной ответственности, сажали в обезьянники, выясняли личности и другими способами пытались на них повлиять чтобы снять с них порчу гиперактивность.
Ничего удивительного, что граждане снова выпархивали из застенков и начинали все сначала.
Граждане вели Священную Войну против Главного Придурка - вот в чем лейтмотив и фишечка...

А теперь, на самом интересном месте мы переходим в партер, поворачиваем поудобней зеркало и смотрим на жопу с другой стороны

1б.
Один мужик жил с настоящей дурой.
Она пилила его день и ночь, неистовствовала и бесилась, плевалась желчью и ядом и все время была дурой. Круглые сутки была дура-дурой! Из-за какой-то мелочи она способна была раздуть грандиозный скандал, расцарапать мужику лицо и побежать жаловаться маме и в милицию, с ночевкой. Мужик часто намекал дуре что она круглая дура "Ну ты и дура! Заткнись! Зае... Настопи... Ты такая же как твоя мама!"
За это мужик нес на еб...лице репутационные потери, утиски, объяснительные в милицию, цветы дуриной маме и многое-многое другое. Мужик реально терпел и страдал, мужик как мог боролся, но дура не сдавалась. Иногда казалось, что в дуру вселился какой-то злой демон, что этот демон ее корежит и душит, что он прямо изнутри, из чрева дуры выкрикивает дуриным голосом придурошные обидные измышления и оскорбления. Мужик даже пару раз пытался провести обряд экзорцизма и изгнать демона из дуры. Но то ли демон сидел крепко, то ли мужик был полным дилетантом в экзорцизме, то ли дура сама не хотела раставаться с демоном - у мужика нифига не получалось. Одни синяки и ссадины на дуре получались! Да и за те с него строго спрашивали милиционеры, дурина мама и дурин брат Серега.
Короче, мучался и страдал мужик под игом обращенной в придурошную секту дуры. Мучался и страдал...

2б.
На одной фирме мужику предложили возглавить отдел, населенный полными придурками. Придурки них..ничего не хотели делать и постоянно жаловались и ныли. Мужик воззвал к придуркам, но отклика почему-то не получил. Придурки сцепили зубы и зачем-то затаили на него глухую злобу. Они косились и хмурились, распи...выполняли его поручения как попало и вели себя как полные придурки. Специфика заключалась в том, что начальник не мог сам сделать всю работу отдела, ему нужны были эти придурки и он вынужден был терпеть их даже сверхурочно и в выходные. Придурки писали кляузы, делали западло и занимались форменным саботажем! Некоторых особо бойких и буйных пришлось даже уволить, но это не помогло. Придурки оставались придурками!
Начальник яростно боролся против всего адского отдела и пытался побороть придурков и побороть придурь в них всеми доступными способами.
Изнемогал начальник под прессом коллективной придури - вот в чем драма...

3б. 
В одном государстве на пост Верховного народ выбрал мужика. Ну, не совсем мужика, а так, клерка одного выбрали.
Но народ мужику клерку попался непростой. В народе была добрая доля недовольных и даже придурков, недобрых. Пока Верховный пытался что-то сделать для государства, пока по 14 часов в день принимал решения, подписывал и  издавал законы, встречался с важными людьми и решал проблемы, придурки от нех.. делать... от избытка темперамента и праздности повадились дефилировать перед Дворцом. Они орали речевки, махали придурошными плакатами с придурошным же содержимым, нарушали беспорядки и всячески мешали мирному течению жизни в государстве. Законы не исполнялись, силовики выбивались из сил в попытках тихо и мирно договориться с придурками, а государство тем временем потихоньку проседало по всем показателям. К тому же приближенные и подчиненные придурки тоже оказались порядошными придурками. Они умудрялись саботировать работу, тянуть на себя одеяло, погружать себя в преференции и беспределить втихаря. Выходило так, что придурки из ближнего круга вроде как объединились с оппонирующими придурками и придумали какой-нибудь придурошный сценарий, как сделать хуже и ввергнуть государство в хаос и разруху. Вместе они стопудово были сильней любой власти, даже верховной!
И вот Верховный бился, боролся и противодействовал двойному напору придурков, пытался упорядочить разброд и шатание, старался унять турбулентность как мог, а бардак все разрастался и расцветал, эпидемия придурошности все углублялась и ширилась.
Двойная придурь доводила до бессилия верховного - вот в чем трагедия! Не только его личная трагедия, а трагедия целого государства...

Надо бы какое-нибудь воззвание пришить красными нитками... Штопаю по гандону:

Граждане! 
Не будьте придурками! 
Не верьте придуркам!
Не бывает и не может быть полной победы одних придурков над другими.
Мир состоит не только из придурков - в нем полно параллельной жизни и адекватности!
Епт!..

про бла-бла-бла и -кратии

Зарекался писать про политику. И не буду.
Но люди просят написать. А я все равно извернусь и не стану...про политику.
Напишу лучше про людей.
Раньше у меня не было возможности соотнести свои мысли и переживания с мыслями и ощущениями других.
Теперь есть. Соотношу.
Как вам, ребята?

а) Выход на арену в меру трезвого и упитанного оратора, который "бла-бла-бла" - что-то вещает в глазок камеры. Оратор старается, делает лицо и говорит, говорит, говорит... О чем говорит лицо если перевести его спич на человеческий язык?
Лицо говорит: "Бла-бла-бла...нехорошие. А я, лицо - бла-бла-бла - совсем другое дело! У меня есть лицо...и чего сказать этим лицом. Говорю. Что я говорю - совсем неважно. Важно, чтоб ты, слушатель и втыкатель, ни за что не догадался, что именно я имею в виду своим бла-бла-бла. Для этого я разгоняю свое бла-бла-бла всякими специальными терминами, понятиями, -измами и -кратиями. Любой втыкатель, чтоб не прослыть некультурным и непосвященным, силится вникнуть в терминологию, силится провести ассоциатиный ряд и тужится поспеть за разворотом мысли бла-бла-бла. Вот этого мне и надо!
Под покрывалом своего бла-бла-бла я хочу понравиться тому, кто на минутку разинул варежку на мои речи, кто поддался моему очарованию и тормознулся у моего столика с наперстками. 
Дальше включится совсем другие скорости, другие технологии и я-таки поимею с жертвы то, за чем к ней обращаюсь"
Разводка старая как мир и такая же прагматичная. Все ее подозревают, да чего уж - все ее используют почем зря и на каждом шагу. Но все эти бла-бла-бла, весь поток красноречия всем своим острием направлен как раз на то, чтобы убедить жертву, что "вот сейчас, как раз в этот момент происходит уникальное! Происходит таинство, не несущее никакого разводняка!!Можешь быть спокойным и расслабленным, лошара уважаемый коллега..."

б) Технические средства, несущие на своих крыльях и волнах такую массу информации, которая сокрушает остатки логики и инстинктов. Человек садится перед техническим средством и позволяет себя сломать. Переформатировать, от слова полностью. То есть, до встречи со средством донесения бла-бла-бла в средство всматривался один человек, а после сеанса - оп! - встает совсем другой! Встает безусловно намного лучший экземпляр чем до обработки, обкатки и обжимки технологией бла-бла-бла. Более просветленный, просвещенный и сведущий; более заряженный и позитивный; более раскованный и раскрытый. С таким человеком можно не только в разведку пойти, но и в атаку!

в) Команда профессионалов.Сосредоточенные, собранные и серьезные механизмы в лице виде оператора, звукоинженера, гримера, продюсера, спичрайтера, девушки с достечкой и других... Конвейер шуршит, лязгает и жужжит как единый механизм - без сбоев и пробуксовки, конвейер делает работу. Конвейер ничего не чувствует, ни на что не отвлекается и настроен на результат. Бла-бла-бла, тщательно обработанное, туго упакованное, густо ароматизированное и нарядно разукрашенное выйдет в конце в лучшем виде. Бла-бла-бла, освященное прикосновениями жрецов профессионализма, станет продуктом несокрушимой силы и мощи! Сокрушительным продуктом, противостоять действию которого будет не в силах никто!!

г) Ну, и чтоб не затягивать - сам абонент. Адресат, на которого обрушивается все это великолепие. Оснащенный вялыми и кустарными мотивами домашнего изготовления, лошара абонент слегка офигевает от ярмарочного блеска, фанфар и серьезности мероприятия. Фраер ушастый абонент обольщен и очарован тем напором бла-бла-бла, который вонзается в его неподготовленный рыхлый организм. Во время оплодотворения и после, жертва абонент чувствует небывалый подъем, чувствует, как в нем зарождается новая жизнь! Мотивировка хлещет из ушей и носа, глаза горят неугасимым энтузиазмом, сердце бьется уже не о рёбра, а непосредственно об пальто, кровь циркулирует от носков к шапке и обратно горячими волнами...клиент готов...
Произошло зачатие...
И при этом неважно, что клиент - суровый бородатый мужик, алчный и похотливый; неважно что у мужика были другие планы на вечер; неважно что мужик сам кого хочешь оплодотворит при малейшей возможности. Сейчас не о нем. 
Вся система бла-бла-бла, мастерски изготовленная, заточенная, заряженная и внедренная, изменит сурового мужика. Он будет трепетно вынашивать интегрированное в него семя, будет кормить его своими соками, жертвовать ему питательные вещества и энергию, будет холить, оберегать и нежить внедренное в него инородное бла-бла-бла. Теперь этот эмбрион - его собственное детище и он порвет любого, кто покусится или хотя бы кривое слово скажет о Чужом бла-бла-бла и противоестественном способе, которым эта нежить бла-бла-бла  попала в его организм.

Ну, в общем-то и все.
Жрецы надругались и отмывают инструменты надругательства: камеры, микрофоны, девушку с достечкой, бабло, призы и драпировку, за/на которой случилось технологическое чудо...

Как водится, крупный шрифт в ярких расцветках для тех кто плохо видит:

Люди! Вас хотят...
Хотят поиметь ваше мясо, 
ваши эмоции, 
вашу психику 
и вашу энергию.
Способы, которыми все это из вас выманивают - 
хитроумные, изощренные и болючие.
Не дайте свершиться насилию!
Храните -кратическую ориентацию и целомудрие!
Думайте головой...
до свадьбы...
и после...

Пару нот в сюиту флуда

Искусство интерактива...
Скажу сразу - в этом деле я ни ухом ни рылом. Почти ничего о явлении не знаю и являюсь дилетантом кромешным. Но это не мешает мне иметь о предмете рассуждений своего собственного мнения и уж тем более никто не вправе запретить мне это мнение изложить.
Под тем что я сейчас накнопаю для каждого желающего будет доступно окно "добавить комментарий". Туда можно всунуть любой бред, который придет в голову более или менее зарегистрированному пользователю нашего портала. Нужно заметить, что кроме бреда туда много еще чего можно поместить. Но сейчас не об этом. Сойдемся на том, что постоянно осаждающий голову бред нужно где-то размещать. Где еще кроме "добавить комментарий"?

Чудеса интерактивности, которые явил нам святой равноапостольный "Ы.уа" позволяют то что слабо позволено и мало проявлено в повседневной, реальной жизни. А именно - чего-нибудь сказануть по ходу проповеди, чего почти не случается не только в настоящей проповеди, но даже на пьянках или семейных советах с непременным битьем посуды. Кроме того, частное мнение, высказанное второпях и наспех, тщательно фиксируется, доставляется проповеднику и на некоторое время сохраняется на сервере нашей синагоги. Хранение мнения в безопасном, сухом и прохладном месте не столько добавляет ответственности, сколько развязывает руки всем, кто когда-то потрудился зарегить акк мозолистыми руками.

Итак, о комментариях...
Чтобы чего-нибудь вписать в тему, изложенную в контенте, вовсе не обязательно иметь мысли по поводу. Это и есть ноу-хау главного секрета энергосберегающих технологий душевного бездорожья.

1. (До-диез). Для первого, самого непосредственного уровня, можно иметь готовую концепцию. Обзавестись ею можно в ближайшем киоске "Союзпечать" или в ящике, включенном в ближайшую розетку кабельного или дециметрового диапазона. Там подобными концепциями и даже целыми доктринами угощают любого, кто развесит уши и расслабит булки больше чем на 15 минут.
На первом уровне поле комментария заполняется как форма - бродячей модной доктриной. Например: "Почет Парагваю!", "Деятелям - гип-гип!" или "Все казлы!". Свойства догмы таковы, что опротестовать ее или даже усомниться в ее бесспорности не представляется никакой возможности. Она верна тем что она есть! И к тому же здорово лепится к любой поверхности, как стикер.

2. (Ре-мажор) Второй, более сложный уровень комма скатывается из гремучей смеси первого с добавлением эмоций, которые всякий раз возникают от слабого пиетета по отношению к гегемонии догматического первого стикера.
"Почему нет Парагвая?", "Где про почет и "гип-гип?", "Все суки..."
Свойства второго уровня таковы, что независимо от темы изложенного выше контента, вопящий будет прав в благородном негодовании и требованиях сатисфакций.

3. (Ми-минор) Третий уровень заключается в отношении к автору контента. При этом познания о личности могут свободно варьироваться от полного неведения до просвещенности об интимной жизни жертвы, на которую направлено острие комментария.
"Ты против Парагвая?!", "Пошто обидел деятелей?!", "Предатель(ница)!"
Свойства этого уровня таковы, что оспаривать его чрезвычайно затруднительно, поскольку он замешан на дрожжах, брошенных туда давно и по запарке.

4. (Фа-диез) Четвертый уровень достигается при переходе на формулу "Кто ты такой". То есть степень квалификации автора находится под перманентным вопросом. Компетентность, которая должна быть заряжена против раззявы обязана быть не меньше профессорской с непременным добавлением спортивного разряда из разряда каких-нибудь единоборств. Тогда - да, тогда уважуха и можно временно обойтись без Парагвая. Если же нету - изволь осветить Парагвай и деятелей!
Свойства уровня таковы, что диплом магистра по мере его предъявления затаскивается до невнятного клочка засаленной бумажки, а проповедь бывает заброшена в пылу выяснений в пыль и мат.

5 и 6 (Соль, Ля) пропущу потому что... Да просто потому что скучно, пересолено и приелось!

7. (Си) Самый прикольный уровень. На этом уровне юзер опускается в самые низины, туда, куда опускаться ему раньше не позволял сетевой инстинкт выживания, гордость или хотя бы тяга к портальному успеху. На этом уровне контент (фанфары!)... читается!..
Ну, или рассматривается с художественной точки зрения - глазами и ушами осязается. В таких редких случаях комментарий выписывается по существу вопроса, по сути проблемы. Примитивность в таком случае приближается к нулю, а энергозатраты приближаются к пиковым нагрузкам на мозг. Если в этот момент прислушаться к пользователю, то можно услышать явственный лязг и скрежет какой-то индустриальной фигни в организме, выскочившем из-под опеки Парагвая и деятелей, которые "гип-гип".
Свойства последнего уровня падения критицизма таковы, что когда проповедник улавливает такое отношение к предмету проповеди, он готов все простить! Простить тупых юзеров предыдущих уровней, простить Парагвай за назойливость, деятелей - за сквалыжность и сам портал за паноптикум, который пригрелся у него на брюхе.

На этом сюита прерывается на перекус, оркестранты моют скрипки и бережно складывают их в 2ПТС-9.
Паехали!!!

Х-математика

В пылу дискуссии с одним русскоязычным юзером нашего портала возникла крайняя необходимость в иллюстрации предмета спора другим, менее эмоциональным заменителем политики.
 -Если бы юзер был химиком, химические аргументы смотрелись бы кстати (валентности всякие, вода в кислоте/кислота в воде и т.п);
- если бы оппонент был физиком, физические категории были бы убедительными (джоули всякие, амперы и т.п.);
- но пользователь позиционировался математиком. Надо разговаривать на этом языке. При этом разговор заведомо не влезет в "окно комментария".
Что ж, пусть будет математика. И пусть будет заметка. Пусть даже она будет сумбурной и бестолковой. Тут другое во главе.

Итак, что мы имеем в чистой абстрактной математике?
По факту имеем равенство ЕХУ = ДР,
где Е - некий внешний аргумент с заведомо неизвестным показателем (так сложилось, что данные останутся неизвестными);
Х - совокупность власти с ее инструментами, институтами и фигурантами (ничего не поделаешь, бывает такая власть, пичалька);
У - население, выступающее всеми своими частями для усиления/ослабления ЕХ (имеет количественные показатели, но похоже они никого не интересуют);
Д - некое множество, противопоставленное левой части уравнения (количественные показатели известны с большей или меньшей достоверностью);
Р - второй внешний аргумент с заведомо неизвестными показателями (так сложилось, что данные лежат в сфере догадок).

Чтобы решить уравнение, необходимо в первую очередь озаботиться диспозицией:
а) можно уточнить математические величины, так или иначе влияющие на решение уравнения первого порядка.
- Берем Х-власть и примерно прикидываем ее численность. Депутатский корпус + силовой блок + вертикальки/горизонтальки/диагональки + олигархи + эксперты и СМИ на прикорме + и так далее. Число получается довольно приблизительное, но сравнительно небольшое. Скажем 150-180 тысяч активных "штыков".
- Примерно подсчитываем народ У и уточняем его диспозицию/кредо. Здесь любому математику очень пригодились бы более-менее достоверные величины, взятые из какого-нибудь, пусть плохонького, опроса или предел мечтаний - референдум. Но референдумом почему-то никто не озаботился, а значит данные будут "с потолка", с разбросом плю/минус15-20%. Количество симпатиков левой стороны уравнения будет составлять, скажем 60-70% от общего количества избирателей минус К и минус Д. Где К - то что ушло к Р, а Д - то что стало в правую сторону уравнения.
- Доверяемся референдуму Д и отталкиваемся от 4,5 миллионов участников левой стороны. Озвучено 85%, что составляет 3 825 000 респондентов. Точно такой же референдум в левой части аргументации дал бы точно такую же картину достоверности при несколько иных количественных показателях.

Теперь необходимо как-то соотнести правую и левую части уравнения, находящиеся в хрупком равновесии.
б) можно привести уравнение к каноническому виду, приравняв его к единице (или нулю). При этом мы сталкиваемся с категорическим неприятием Х-власти видеть у себя в левой части 85% Д. Таким образом обычный перенос Д к ЕХУ становится неосуществим. Вместо этого Х предлагает арифметически уменьшить влияние ДР, сократив показатели простым уничтожением Д. Х вводит часть У в правую часть уравнения и пропорционально уменьшает их количество путем нарушения правил линейного уравнения. При этом часть Д естественно и неизбежно вытесняется в У и Р в пропорции примерно 1:2. Р озвучивает почти 900 тысяч у себя, ООН почти 500 тысяч в У, П - 800 человек перемещенных в Е. Количество безвозвратно потерянных жителей варьируется от 20 тысяч до 40 тысяч. По замыслу Х уменьшение Д должно происходить до точки, равной 1 (или нулю). Потери У при этом решающего значения не имеют. Параллельно Х наращивают количество своих рычагов влияния на оставшуюся левую часть У чтобы добиться максимальных показателей (которые, напомню, никто не уточняет). Также Х пытается разными способами увеличить цифру Е в своей части и довести ее численный показатель к показателю Р. При таком решении Р должно остаться в одиночестве (или как минимум в меньшинстве) и под давлением левой части помножиться на ноль. ДР приравнен к нулю, окей!
(получается чертовски долго, но на этом необходимую часть описания диспозиции можно свернуть)

Решаем!
Принимая за отправную точку ноль в правой части уравнения, в левой получаем приличный парадокс. А именно. При том, что влияние Е будет увеличиваться, а Х не для того пустились в ухищрения, чтобы получить нулевое значение, на этапе решения к нулю нужно приравнять единственный множитель - У. Только тогда ЕХУ будет равняться ДР и соответственно, нулю! Уравнение будет истинным только в этом случае. Но это худший, нулевой вариант.

В случае "равнения на единицу" в правой части мы должны получить частное равное 1. То есть ЕХ должны быть обратно пропорционально У (или Е обратно пропорционально ХУ, или Х обратно пропорционально ЕУ, что мало вероятно). Уравнение вида: ЕХ/У загоняет все множество У в знаменатель, численно равный произведению ЕХ. Для У такое решение не является приемлемым - никто не захочет быть под чертой - а значит чревато новыми решениями. То есть даже при отсутствии фактора Д и Р противоречия, заложенные в левую часть никуда не денутся. Формула ЕХ = У рождает новые противопоставления и новые креативные решения.
Набираем семок, зырим на доску!..


Понятно, что математик из меня как из Г пуля, но примерная схема - продукт творческой переработки того, что маячит перед глазами. При защите теории возникнет ситуация, к которой (выдам секрет) я и стремлюсь. А именно - эмоциональная компонента спора сводится к минимуму, обнажая здравый рассудок, его способность оперировать аргументами и логическими построениями.

Давайте думать, блеать!
Решать и спорить здраво!!
Пора переставать 
Плевать слюной в ... забрало...

23%, 5 голосів

0%, 0 голосів

9%, 2 голоси

41%, 9 голосів

9%, 2 голоси

18%, 4 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Сосапрос

Всем доподлинно известно, что человек, живущий в сфере эмоций, подвержен воздействию извне. Тиливизиур здесь пошаманил, знакомые, соцсетяшки или еще чего, но...
Воздействие имеет три временных лага:
а) до 9 дней "Ухтышка"...
б) до 40 дней "Нихуяссе"...
в) до 120 дней и больше "Вотоночо"...
Вареный вкрутую в таком соусе человек, будь он трижды семи пядей во лбу, выносит сухой остаток - 9/40/120 дней его жизни прошли под знаком ... под каким-то эмоциональным знаком они прошли; такой-то и такой-то отпечаток оставили на натюрморте дней; след и шлейф, отпечаток и тату...

Вот тут и возникает необходимость уточнить.
Ребята и девчата! Какой эмоциональный заряд вы вынесли из событий, препарированных нашими доблестными средствами коммуникации?

Шо вы испытываете по истечении контрольного срока?



5%, 2 голоси

16%, 7 голосів

16%, 7 голосів

63%, 27 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Горше царской долюшки (пьеса)

Сцена 1 Дубыль 1
Богато украшенный кабинет с репродукциями картин Родена, Овидия и Сенеки Младшего на стенах. За столом сидит чувак в короне и шото пишет. Корона постоянно съезжает с лысого черепа и чувак ее поминутно поправляет.
Высокая створчатая дверь резко распахивается и в кабинет врывается другой чувак. Тоже лысый, но без короны.
Первый чувак у нас будет царь, а второй ... пусть министр внутренних дел.

- Слышь, Кривой!
- Пошел ты нах, Лысый. Какой я тебе Кривой?
- Не гони, Кривой...
- Какой, сука я тебе Кривой, Лысый! Ты чо, не видишь где я сижу? Тебе чего, повылазило, беньки ваще замылил?
- Ну и чо? Ну давай я сяду, и чо? Я чо сразу Лысым не буду?
- Не будешь.
- А кем я буду?
- Лысый, никем ты не будешь, не ссы. Щас не от тебе и твоей лысой башке базар.
- Оппа! А о чем базар? Я ж пришел базарить!
- Подожди про твой базар. Тут надо сразу отдуплиться чтоб не было косяков в дальнейшем.
- В чем отдупляться, Кривой, я резьбы не нарезаю...
- Да закрой варежку, Лысый!
- Ты чо буром прешь?!
- Потому что я царь!
- Ох ниху...
- Вот именно! Ты шо не видишь куда прёшь?
- Не вижу, в натуре...
- Не тупи, Лысый! Царь я, врубаешься - царь!! Пацаны порешили что я тут буду вроде как в масть, отдупляешься?! Порешили и посадили меня сюда. Не просто так посадили, а смотрящим и решайлом вроде.
- Вот это расклады!..
- Да, Лысый! И эту тему надо схавать...
- Да просек я уже, просек...
- Короче, ты у нас теперь будешь вроде как министром... да чего я менжуюсь - будешь беспесды министром! А я, значит - царь. Оно, конечно, Лысый ... тьфу ты ... господин министр вроде как неудобняк попервой, вроде как стрёмно на цырлах... но ты не менжуйся - так будет для всех лучше - оно хоть и на цырлах, но понарошке, с понтом на цырлах ...кхм ... господин министр.
- Об чом базар,Кри... оп... гражданин царь! Наше вам завсегда с кисточкой. Тем более, с понтом...
- Ну, не "гражданин царь", а просто Царь, или "ваше величество" - так будет правильно. Ступай, господин министр, обдумай нашу теперешнюю диспозицию. Обкашляй ее с братвой заодно, чтоб не повторяться впредь.

Сцена 2 Дубыль 1
Тот же кабинет с теми же репродукциями и позолотой. Плюс письменный прибор, стилизованный под пику и треф.
Стенографистка Анжела с ногами ... ну, откуда положено растущими ногами, наклоняется к Царю и щекоча его шиньоном что-то шепчет тому в ухо. "Хорошо, босс" - говорит она и семенит к дверям. "Входите".
Высокие створчатые двери распахиваются и входит чувак в эполетах и аксельбантах.

- Здорово, ваше величество. Наше вам!
- Превосходительство, не выделывайся! Паясничаешь как клоун. Зайди еще раз, как положено.
- Ладно-ладно, царь! В следующий раз...
- Никакого следующего раза! Вышел и зашел как положено!!!
Створчатые двери открываются, закрываются т снова открываются. Розовый от смущение министр салютует своему Цезарю.
- Ваше величество!..
- Ладно-ладно, встань! На будущее будет тебе наукой. Субординация - не хухры-мухры! На ней держава стоит и стоять будет.


Сцена 3 Дубыль 1
Преддверие царских покоев. Та же флигель-стенографистка Анжела с ногами. Высокая обитая кожаным дермантином дверь с позолоченной табличкой "ЦАРЬ". Перед дверью на стульчиках сидят министры и генералы. Ждут вызова Светлейшего и шепчутся.

- Чего-то он в последнее время прям озверел, в натуре.
- Да, крут стал не по годам...
- Прикинь, Лысого заставил ползти на карачках!
- Беспределит Кривой...
- Ну, он же Царь, епт...
- Царь-уярь...помню я его вознесение, как же...
- Да и я припоминаю его другим...
- Василич,а как у тебя насчет ребят? Надежные есть?
- Подбираю пока что кадры. Тугие парни насчет мотивации, неразношенные, скрипят...
- У меня с кадрами такая же фигня. Двух десятков надежных не наберется, не то что полка.
- Надо чото делать.
- Думаешь пора валить?
- А чо ты еще предлагаешь? Не разговоры же с ним разговаривать!
- Ну да ну да, разговорами с ним бакланить бесполезняк...

Сцена 4 Дубыль 1
Кабинет с репродукциями Сенек, большой стол из сандалового дерева. Под столом какое-то движение. Чувак в короне, который царь имеет красное лицо и корону на потной лысине. От ритмичного движения корона сползла на затылок и покачивается отбрасывая блики на репродукции Родена и Сенеки Младшего. На столе стоит мафон фирмы Сону и громко бубнит в пространство.
Царь конвульсивно взрагивает, откидывается на спинку трона и затихает. Корона падает с головы и катится по паркету.

- Молодец, Анжела. Вылазь. Подай корону.
- Угум...
- Хорошая работа, беспезды... Валить значит решили?..
- Угум...
- Да сплюнь, сплюнь, Анжела. Я в курсе что ты глотать не любишь. Да не на паркет! Туда, в цветы.
- Да, босс. Завалить вас решили! Какие подлецы!!
- Знаю-знаю што подлецы. Штож теперь с ними делать, суками такими?.. Я ж с ними как с людями...как своих...как родных. Приблизил, обласкал, лохов щипать позволил. А они!.. Неблагодарные!! Пида...сы!!! 
- Мочить их надо, босс! Я знаю...
- Тише ты, тише! Я сам решу как быть с заговором. Проконсультируюсь в крайнем случае, но не с тобой. Ты лучше скажи куда на отдых поехать навострилась?
- На Барбадос, босс!.. Там такая вода, такие пальмы ... мммм...
- Ладно, езжай. Сегодня подпишу твою маляву и с понедельника можешь быть свободна. Заслужила.
- Спасибо, босс. Я за вас!...
- Ладно-ладно, вали отсюда. Заценил я твое рвение.

Сцена 5 Дубыль 1
Те же царские покои с слабо различимыми из-за дыма и гари репродукциями Сенеки Младшего и Родена. На репродукциях, на столе, на пиковом письменном приборе, на троне и даже на люстре - всюду брызги крови, кусочки костей и мозгов. На полу три туловища в одной большой луже крови. Пахнет порохом и чем-то еще.

- Ну вот и все, Лыс...господин министр! Заговор ты раскрыл и благополучно задушил. Спасибо за службу.
 - Ёп...буэээ...
- Лыс...господин министр, положи автомат сюда на стол. Вот. А то неровен час и меня по запарке пришьешь. А без меня тебе теперь никак. Я у тебя единственная надёжа и опора. Да хули там - царь я для тебя теперь. Настоящий! Ты теперь мне верой и правдой, ты теперь не щадя живота...
-Да, Кри...Ваше величество, да повелитель, кормилец, отец родной!
- Встань, Лы...господин министр. Не до этого сейчас. Щас тебе надо пройтись по силовикам и вычислить кто там еще мечтает вальнуть царя. И запомни - никакой пощады! Малейшее подозрение - мочить! Даже если это тень подозрения, даже если тебе только покажется что на этом месте может возникнуть подозрение... Никакой пощады, мы обязаны выжить в этом замесе! Ступай.

Министр внутренних дел уходит тяжелой поступью. Его качает и рвет.
Как только дверь за ним закрывается, из-за шторы выдвигается Олег - царский гвардеец. У него на плече автомат АКСУ, укороченной модификации.

- Спасибо, Олег.
- О чем базар, Кривой. Всегда пожалуйста. Ты главное щас никуда не суйся и не облажайся. Тебе вечером еще обращение к нации записывать. Текст уже в пресс-центре министерства внутренних дел. Отмоешься - приходи. Там все готово.
- Видео как Лысый всех покрошил покажешь?
- Потом, Кривой, после. Щас главное не накосячь с обращением. К нации, бггг...

Финальная сцена. Титры
Царский кабинет удаляется. Там оживленное движение, вспышки камер, люди, люди, люди. Звучит величественная музыка.
Картинка будто уходит в черный туннель и идут титры.
Фамилии главных актеров в рамочках.
Актеры в эпизодах - тоже.
Директор картины - в рамке.
Композитор, оператор с ассистентами, звукорежиссер с ассистентами, продюсер - все фамилии в рамках.
В рамках даже название оркестра, фирмы компьютерной вёрстки и спецэффектов.



А все потому что царское ремесло не такое простое как кажется непосвященному взгляду простого обывателя. Там существует и причудливо переплетаются диспозиции и бэкграунды, интересы и характеры, закономерности и правила, полутона и обертоны, ритуалы и обычаи, сакральные движения и движения брожения.
Прежде чем взять на себя роль ниспровергателя, обличителя и путчиста, следует во все это вникнуть, проникнуться, изучить и постичь. Следует поставить себя на чье-либо место и четко дать себе отчет в виде плана и императива - ЧТО ДАЛЬШЕ?! и главное - КАК и С КЕМ?! 

про Разгон

Первым делом, и вторым, и даже третьим...
Ну а девушки? А девушки потом.
А вокруг полыхает июль...
Я сижу за стеклом и внимательно читаю дорогу. За спиной у меня шесть тонн груза. Вторая, третья скорость, машина медленно и туго набирает разгон, карбюратор пьет бензин и плюется им в цилиндры...
Навстречу порожняком проехал Жека. Привет, Жека! Жека печёт уже третью ходку. Я только вторую. Досадно. Нужно догнать Жеку и обойти. Нужно.
Наконец я ловлю четвертую передачу, аккуратно вдавливаю педаль газа и читаю дорогу. Оп! На обочине стоит девушка. Хорошенькая. Девушке очевидно надо куда-то ехать, нам с ней очевидно по пути, но!..
Но чтобы остановиться, нужно нажать на тормоза, поднять пыль и свести на нет "вторая, третья скорость" тот разгон, которого я так трудно добился. Девушка легко впрыгнет ко мне и надо будет снова "вторая, третья" - набирать разгон... а Жека печёт третью ходку...
С девушкой следует начать светский разговор "как дела? как тебя зовут? куда едешь? а ты не будешь против?.." - ну и тому подобная чепуха... Девушки любят внимание. Даже в свои 24 я это знаю и чувствую. Девушкам приятно когда парни переключают свое внимание со своих мелких делишек на их, девушек, фигуру и прочую личность. Парням тоже приятно время от времени переключать свое внимание на девушек. "Вторая, третья" - парням всегда интересно, чем может закончиться знакомство, а девушкам - во что оно может воплотиться. У парней с девушками всегда существует некая связь, более или менее порочная; всегда есть какой-то интерес, более или менее шкурный; всегда есть какая-то тяга, более или менее взаимная; планы относительно друг дружки, более или менее радужные...
Но Жека пошел на третью ходку, черт побери! А у меня только вторая!..
Девушку нужно будет довезти куда-то и снова остановиться. Потом опять "вторая, третья" набрать разгон и снова настроиться на вторую ходку. А Женка печёт третью!..
Весь этот клубок мыслей, ощущений и переживаний проносится в голове в тот короткий миг, когда я читая дорогу вижу девушку на обочине. Очень быстро проносится, со скоростью света практически, без "вторая, третья" разгона и переключения. И так же быстро, со скоростью мысли, приходит вывод: "Прости, девушка! Никуда я тебя не подброшу. Стой где стояла"
Прости, девушка!
А вокруг полыхает июль...

Сказ про токсины

1. Пожалуй начну с Мэ/Жо. Потому что все начинается с Мэ/Жо и кончется там же.

- Какой ты все-таки самовлюбленный упоротый павлин!
- А ты дура.
- А ты козёл!
- А ты сука...

...обычный ничем таким особенным не примечательный промежуточный диалог двух, не то чтобы любящих, а просто вынужденных жить вместе ... сердец. Каждое сердце несет свой импульс, свой посыл соседу по парте кровати двушке, каждое стремится свести взаимодействие к оптимальной модели. Сердце - тук-тук - пытается достучаться до соседа, оно рвется из груди и надрывается в бессловесном крике. Импульс как эстафетная палочка передается по внутренним системам личности и попадает в мозг. Только мозг может творчески переработать сердечные ритмы во что-то удобоваримое, только он способен трансформировать посыл во внятную речь, понятную собеседнику. Почему же вместо складной сердечной беседы выходит только вот этот нечленораздельный диалог?
Причина
в токсинах!
(извиняюсь на рифму)

В те далекие времена, когда ненаглядные еще не были такими "не то чтобы любящими", они взяли и соединили свои судьбы в некую бинарную систему. Поженились то есть! 
К тому времени у каждого сердца была жгучая потребность в партнере. Не простом, случайном (хотя бывает и так), а во вполне конкретном - в том, который стоит рядом на свадебном рушнике (не путать с ручником - то совсем другое). И вот ступили они на ручник - и понеслось!!!..

(ужасы того что понеслось описывать не буду, помня о п.3.7. Пользовательского Соглашения)

Говоря коротко, супруги или партнеры начали сначала понемногу, а после со все возрастающей скоростью и амплитудой, насыщаться друг другом. По мере насыщения стороны взаимодействия передавали партнеру некую долю соответствия. Соответствия внутреннему эталонному представлению о том, каким должен быть этот конкретный партнер и это конкретное взаимодействие. Расхождения, приходящие по мере познания можно условно назвать токсинами. Именно ими супруги и обмениваются в процессе ... ну вот этого самого...взаимодействия. Но происходит это неявно, транспортировка осуществляется по скрытым контрабандным тропам от сердца к сердцу минуя таможню разума. Поэтому осознания передачи может не наступить никогда!.. Все каналы так и могут остаться нелегальными. А тревога грянет тогда, когда одна сторона обмена, а чаще обе стороны, отравятся токсинами до полной невменяемости.

Здесь я позволю себе на минутку отклониться от романтической нити повествования и сделать небольшое предположение. Предположу в частности, что каналы, по которым передается контрабанда используются в обоих направлениях. Такие себе каналы удовольствия/неудовольствия. По прямому назначению идет транспортировка того, чем партнеры намерены обменяться. А в обратном, реверсном - токсичные отходы взаимодействия. При этом само содержимое токсичной посылки как-бы "клонируется". То есть, у отправителя остается резервная копия того, что направляется партнеру. На случай, если бандероль не дойдет до адресата, дойдет в неполном виде или адресат от нее откажется. Поскольку передачка токсичная, негативная, то резервная копия имеет тот же состав что и посланная. На момент получения передачка немножко хмурит и отравляет получателя и он вынужден отправить токсин обратно с догрузкой собственного впечатления от такой неприятной посылки. Резервную копию он естественно оставляет у себя! В результате происходит заражение обоих сторон взаимодействия одними и теми же негативными воздействиями. Причем в геометрической прогрессии!  Вдвоем короче травятся горемыки! 
И вот уже просто тембр голоса партнера поднимает холку на затылке, побуждает рвать, бить и стрелять в упор...

2. Теперь переползем на следующую ступень и предположим в качестве пунктов обмена какую-нибудь совокупность людей, кучколюдство какое-нибудь. Ну, банды например предположим, раёны или партнерские фирмы. На этом уровне все обстоит в точности как и с брачующимися. Они нужны друг другу, у них есть взаимная заинтересованность и есть смысл во взаимодействии. Но при взаимодействии накапливаются неизбежные косяки и непонятки поведенческого, коммерческого и эмоционального разлива. Из партнеров кучколюдства переходят в разряд противников! Каналы взаимодействия забиваются коммуникационным шлаком, коксуются и приходят в негодность!
И вот уже появляется арматура, цепи и судебные исполнители, первые раненые, отжимы и рейды...

3. Ну и наконец можно взобраться на привычный гипер-уровень, на международный уровень! Корпорации всякие, правительства и целые народы так или иначе вынуждены контактировать друг с другом. Вынуждены обмениваться ништяками и блондинками, которые на родине ничего не стоят, а в сопредельных странах стоят бешеных денег. Но в процессе товарно-денежного обмена участники обмена накапливают недовольство и злость, сопоставимые со злостью недовольных супругов. Обмен нарастает параллельно с контр-обменом, взаимное надувательство выходит на международный уровень скандалезности, подляны следуют одна за другой...
И вот уже выскакивают дипломатические ноты, автоматы и замурзанные танчики на грязной гусянке... 

К чему я тут гундосил?..
Ну, для прояснения, для препарирования того,чем мы пользуемся со все большим ускорением. Пользуемся и не догадываемся о природе механизмов и явлений, поставленных на службу людям щедрым Провидением.

Ну и воззвание, как же без него!
Люди! Оставайтесь людьми. Следите за своими каналами, ухаживайте за ними, присматривайте чтоб не забивались, не захламлялись и не засирались говном токсинами!

Пусть ваша канализация всегда будет лучезарной, блеать!