О сообществе

Болтаем на любые темы, но стараемся придерживаться рамок приличия. ВСЁ, КРОМЕ АДРЕСНОЙ ПОЛИТИКИ!

Вход свободный!
Вид:
краткий
полный

Курилка

Сегодня у нас праздник

    Сегодня, уважаемые, день пива. 
    Давайте чуть-чуть отпразднуем оный.

  

 И пусть придет в каждый дом  радость, уют и пиво!  


Мир без мужчин.

Представьте себе мир без мужчин.
Ни одного преступления. Никаких пьянок и рыбалок.
И много счастливых, толстых и не накрашенных женщин...

PS;За долгие годы успел убедиться, что женщины наряжаются, худеют и накрашиваются исключительно друг для друга.

Бабский вечер (спешел фор Рома)...да,забыла добавить 30 +

"Когда коту делать нечего - он что? Правильно: яйца лижет.
А когда Раевской делать нечего - она что? Неправильно. Нет тут одного чёткого ответа, ибо когда мне делать совершенно нечего - я способна на любые безумства.
Пришёл с работы Лёша. Я с порога ему сообщаю, что мне скучно, грустно, и я уже выпила литр чешского пива. Поэтому садись ешь, а потом, ты не поверишь, МЫ ПОЕДЕМ ЗА НОВОЙ МИКРОВОЛНОВКОЙ! Потому что в торговом центре с микроволновками есть ещё супермаркет всякой хрени для всяких хобби, которых у меня нет, но я на ходу там его себе придумаю.
Лёша даже не стал спрашивать: а причём тут микроволновка-то? Просто тихо сказал: Уже восемь вечера...
А я возовопила: Вот именно! Надо спешить! Магазин работает до девяти!
И вызвала такси.
Микроволновку новую я решила срочно купить после того как поняла, что старую я уже не отмою никогда. Днём мне тоже было скучно, и чтобы чем-то себя занять - я решила самостоятельно сделать себе эпиляцию ножек. Благо, килограммовая банка воска у меня была. В общем, ноги теперь в синяках и проплешинах, а микроволновке пришёл скорый пиздец. Очень нужна новая, а так же новое хобби, помимо эпиляции. С эпиляцией чота третий раз подряд уже не задалось.
Поехали в торговый центр, купили микроволновку, а ещё я хапнула по акции две коробки капсул для кофемашины, которая, вроде, где-то у меня в кладовке валяется лет пять уже. И пошли сразу искать мне хобби. Ну, как пошли... Лёша никуда идти не хотел - он микроволновку тащил и ругался. Я одна пошла, короче.
И, знаете, там столько всякого нужного и полезного говна - удержаться невозможно! Сначала я решила, что буду собирать картонные паровозики. Потом поняла что собирать Титаник - круче паровозиков. Потом я обнаружила отдел для мыловаров и залипла там, рассматривая всякие формочки и нюхая какие-то порошки. Хорошие, кстати, порошки. До сих пор нос синий, и плющит. Потом я решила вышивать. И вязать. И разрисовывать вазочки. Но купила я набор для изготовления гелевых свечей в стаканчиках. На картинке всё очень су*а красиво, глаз не оторвать: и ракушки там, и зелёное что-то, не знаю что, но красиво ж очень.
Хотела ещё какого-нибудь хобби купить, но тут мне сказали что магазин закрывается через пять минут, поэтому я с перепугу купила пакет сушёных овощей - там ещё отдел для кулинаров есть.
Короче. Вся кухня в го*не!!! Лёша пылесосит. Я ору. Сраные свечи нужно варить в кастрюле 50 минут! Ракушки в наборе оказались некрасивые! Я перевернула весь дом, но нашла другие! Лёша уронил на пол стаканчик с зелёным песком! Гель не выдавливался из тюбика, и мы отрезали ему жопу. Всё сразу прекрасно выдавилось, но тоже на пол! В прихожей воет собака - у неё стресс. Я нашла в кладовке кофемашину, а она не работает. Я тоже завыла в прихожей: капсулы 700 рублей стоят! И куда мне их? Высасывать? Полезла на Авито, нашла кофемашину по соседству. Лёша слабо протестует, но я же вою! Бесполезно щас вот мне что-то говорить! В кастрюле варятся стаканчики с гелем и ракушками. Ракушки уже начали вонять немытой гениталией. Через час у меня будут прекрасные, корявые, страшные как линолеум в нашей поликлинике - мои рукотворные Свечи Ненависти!
Не, нучо, зато не скучно и хобби какое-никакое. И завтра ещё за кофемашиной идти, несинхронно перебирая синими плешивыми ножками.
Лучше б яйца лизала, чесслово."

еслишто - не виноватая я smutili

Про Карлсона

с ФБ притащила,можно просто посмеяться,можно приурочить к сегодняшнему празднику podmig



На бульваре из-под лавок дворник мусор выгребает. 
Между мусором и небом очень гордо реет Карлссон, 
вентилятору подобен. 
То винтом земли касаясь, то стрелой взмывая к крышам, он кричит, 
и люди слышат, что кричит он обалденно!
Глупый киллер чьё-то тело прячет жирное в утёсах. 
Новый русский громко стонет; стонет, мечется в квартире, 
под кровать свою готовый спрятать ужас перед пулей. 
Им обоим недоступно наслаждение полётом.
Только гордый мистер Карлссон наслаждается иначе. 
Он высматривает зорко малолетних идиотов,
что своё окно открыли так наивно и беспечно.
Он потребует посадки (тоже мне, ИЛ-18!) 
и начнёт лапшу им вешать на неопытные уши. 
А потом сожрёт варенье, 
натворит бардак в квартире, 
развратит домохозяйку и, 
пообещав вернуться, улетит назад в окошко,
прихватив с собой на память ваши вещи и продукты, 
что годами вы копили из своей, пардон, зарплаты. 
Так что, люди, берегитесь – Карлссон нагл, хитёр и жаден, 
и воздействовать умеет на неопытные души и развешанные уши, 
махинатор! винтокрылый. 
Не страшны ему ни рэкет, ни сердитый участковый. 
У него такая крыша! Новым русским и не снилось.
Выше ходят только тучи над седой равниной моря, 
под которыми летает лох пернатый Буревестник...
(с)


Танцуй Россия

Новый закон о санкциях требует от финансовой разведки Соединенных Штатов в течение 180 дней предоставить все сведения об активах российского руководства, находящихся на Западе.

Не все еще поняли, что же на самом деле произошло. Все политическое руководство РФ объявлено преступной группировкой. К ним сейчас применили формулу знаменитого советского прокурора Руденко на Нюрнбергском процессе, когда он сказал о верхушке гитлеровской Германии:
"Преступники, завладевшие государством, и превратившие государство в инструмент своих преступлений". Вот это и сделала российская клептократия.  
   Источник

  Опять Россия обогнала нас...
 

"человеческая комедия"...ничего не меняется...

Лидия Раевская

     Давно заметила: в интернетах очень любят нытиков, и не любят тех, у кого всё хорошо.
Вот всё у тебя хорошо: жена-красавица, дети-умницы, дом построил, машину новую купил. И фотку выложил: "Это я в своём доме, с женой-красавицей, детками-умницами, вещи щас пакуем, и на новой машине поедем на море в отпуск. Я счастлив!" И ждёшь, что друзья тебе щас напишут: Молодец, Лёха! Хорошего вам отдыха! Детям и жене привет передавай.
    Ну, парочка такого рода комментариев, конечно, будет. От твоего брата и его жены. А вот основная масса комментариев будут: "Не хвались, счастье любит тишину", "Чем хвалишься - без того и останешься, тьфу-тьфу-тьфу. А вообще, канешна, рад за тебя", и "Ох, счастье - такое изменчивое: сегодня ты на машине в отпуск едешь, а завтра, не дай Бог канешна, дружище, жена тебя бросит, дети заболеют, дом сгорит, машину угонят. Береги себя и семью, Лёха". Если комментарии у тебя открыты для всех мимопроходящих - непременно и эти зайдут. Сказать, что "И кто тебе сказал, что жена у тебя красивая? Баба как баба, в толпе без банта не узнаешь. И машина говно - развалится через год. И не дом это, а сарай ваще. У меня на даче гараж и то лучше. Нашёл чем хвалиться".
     И ты такой сидишь и думаешь: да ох@ть же. А что я такого сказал-то? И как это всё понимать вообще?

    Да так и понимай: не любят люди, когда у тебя всё хорошо. Особенно, если у них в данный момент дела не очень. И им твои фотки и счастья - как плевок в лицо. Недавно, вон, писала про мужика, который под фото моего друга написал: "А не кажется ли вам, что некрасиво выкладывать фото с курортов, на которые не у всех деньги есть? Вы вон еду в дорогих ресторанах фотографируете, и не думаете, что кто-то и Дошираком питается, и им не нравится видеть вашу еду! Ничего, ничего, сегодня деньги есть, а завтра нет!"
     А всё потому, что надо было не радостью делиться, а горестями! Вот тут бы все прибежали сочувствовать и лайки тебе ставить! "Всё плохо. дом сгорел, машину угнали, жена ушла, язва желудка обострилась, бизнес погорел, жрать нечего, щас чайник поставил на плиту - Доширака заварить, да и опрокинул на себя. Ожог третьей степени. Хоть в петлю лезь!

  И будет куча лайков, и тыща комментариев: Держись, брат! Всё не так плохо, мы с тобой! Это чёрная полоса, а за ней сразу белая, не ссы! Ты такой сильный, ты всё переживёшь!

     Придут и мимопроходящие. И тоже напишут: "Случайно увидела ваш пост. мы незнакомы с вами, но примите мои искренние соболезнования и дружбу! Пишите ещё! Не стесняйтесь! Вам нужно выговориться и излить свою боль!"
    Когда моя Самсонова полгода в больнице лежала, со сломанным позвоночником, и писала о том что жизнь кончилась, теперь инвалидность в 32 года, коляска, обезболивающие, пенсия. Друзья бросили, денег нет, и мама умерла.
    Как же все Вику тогда любили и поддерживали! Лайкали её посты, ещё даже не прочитав - авансом. Ибо ждут и знают: там новая порция чернухи. Почитаешь это всё и думаешь: Ох, а я-то ещё и неплохо-то живу! Пиши ещё, калека! Пиши чаще и подробнее!
    Потом Вику вытащили друзья. Вылечили, поставили на ноги, она нашла хорошую работу, начальник подарил Вике машину. О чём она сдуру и написала после трёхмесячного молчания.
Сто комментариев: А мы думали, ты умерла. Ан нет, на машину-то вон насосала. Значит, не так всё и плохо у тебя было. Чо, твой начальник извращенец и любит трахать калек?
   От 10 тыщ подписчиков осталось две. Народ любит нытиков. А тех, у кого всё хорошо - не любит.
Так что лучше всего просто постить смешные картиночки и статусы с Одноклассников. Нейтрально, и не огребёте за них. Ну, или, если скучно - пожалуйтесь на что-нибудь. Настроение себе поднимете. А о хорошем пишите завуалированно и коротко: Уехал в отпуск.
Всё. И никаких фоток, пусть люди считают, что вы на даче под Воронежем картошку копаете и крышу у бани ремонтируете, три раза с лестницы нае@нувшись в яму с гвоздями. Не расстраивайте их. Не будьте эгоистами.

Анализ заблуждений.

Однажды на званом обеде поручик Ржевский нечаянно ткнул бифштекс вилкой для рыбы. С тех пор о нем рассказывают всякие гадости.

Технически работа детекторов лжи в Средневековье базировалась в основном на принципах горения, вытеснения объема воды и растяжении неупругого тела.

Гусь блудный к бабке возвратился
из дальних странствий невредим
и на груди медаль светилась
за Рим
                       
Жестоко и бесчеловечно
Топить ненужную княжну
Стерилизуй поставь прививки 
В семью хорошую пристрой

В Людской истории - одна беда

  • 31.07.17, 03:00

В Людской истории  - одна беда

 

 

А мы все ставим каверзный ответ
И не находим нужного вопроса.

Владимир Высоцкий

 

В Людской истории  - одна беда,

Сегодня стало ОчеВидным это –

Хотим – как лучше, получаем – как Всегда,

Точнее – до Конца Земного Света!

 

Веками Наша Жизнь – Духовный Бред,

Он объясняется довольно просто –

Нам МУДрецы дают свой временный ответ,

Чтоб не нашли мы вечного вопроса!!!

 

 

http://mirovid.profiforum.ru/t657-topic