О сообществе

Болтаем на любые темы, но стараемся придерживаться рамок приличия. ВСЁ, КРОМЕ АДРЕСНОЙ ПОЛИТИКИ!

Вход свободный!
Вид:
краткий
полный

Курилка

В NASA готовятся пережить «шесть минут ужаса».

26 ноября готовится совершить посадку на Марс американский космический аппарат «Инсайт» (InSight), стартовавший с Земли 5 мая. Ученые особенно внимательно относятся к этому этапу миссии, учитывая неудачную посадку европейского модуля «Скиапарелли», который разбился в 2016 году.

У NASA в этом отношении самый успешный опыт в истории освоения космоса: с 1999 года американцы успешно посадили на Марс четыре марсохода, два из которых — «Оппортьюнити» и «Кьюриосити» — работают и сейчас. При этом посадку «Кьюриосити» называют «семью минутами ужаса»: аппарату пришлось совершить множество сложных действий в короткий промежуток времени без поддержки с Земли.

В случае с «Инсайтом» это будут «шесть минут ужаса» — именно столько времени потребуется на посадку. Аппарат массой 350 килограммов войдет в атмосферу Марса под углом в 12 градусов на скорости чуть меньше 20 тысяч километров в час. За первые две минуты ее предстоит снизить больше, чем в 10 раз — до полутора тысяч километров в час. За это время теплозащитные панели аппарата разогреются до тысячи градусов по Цельсию.

На высоте около 16 километров у аппарата должен раскрыться парашют. Одновременно будет отброшен защитный экран «Инсайта». Десять секунд спустя аппарат выпустит посадочные опоры, еще через минуту с помощью радиолокационных сигналов он начнет фиксировать собственное положение в пространстве и скорость снижения.

На высоте чуть больше полутора километров «Инсайт» избавится от парашюта. Включатся 12 двигателей, с помощью которых скорость аппарата будет замедляться вплоть до самой посадки. В момент соприкосновения с поверхностью важно, чтобы двигатели немедленно выключились: в противном случае аппарат перевернется. Через десять минут «Инсайт» должен послать сообщение о том, что с ним все благополучно.


Место посадки — нагорье Элизиум недалеко от марсианского экватора. Сейчас на планете сезон пыльных бурь, которые могут осложнить посадку, но в NASA уверяют, что аппарат готов и к таким условиям Чем займется «Инсайт» на Марсе?От двух недель до трех месяцев уйдет на то, чтобы модуль подготовил оборудование для проведения исследований и решения научных задач. Благодаря радиолокационным приборам, установленным на аппарате, ученые получат информацию о местонахождении «Инсайта» с точностью до нескольких сантиметров — и это само по себе часть научной программы. Всего миссия рассчитана на 720 дней.
На аппарате установлен сейсмограф, с помощью которого ученые рассчитывают изучить толчки под поверхностью планеты и отделить собственно «марсотрясения» от толчков, возникающих из-за падения метеоритов. В атмосфере Марса, более разреженной по сравнению с земной, крупные метеориты не сгорают.Ключевая задача миссии — пробурить скважину глубиной около пяти метров. Так глубоко под поверхность планеты космические аппараты пока не проникали. Ученые планируют изучить, как под поверхностью Марса распространяется тепло, и исследовать устройство его коры, мантии и ядра. Возможно, в ходе миссии удастся обнаружить скопления жидкой воды под поверхностным слоем — хотя в этом ученые не уверены.

https://meduza.io/feature/2018/11/26/v-nasa-gotovyatsya-perezhit-shest-minut-uzhasa-kosmicheskiy-apparat-insayt-skoro-syadet-na-mars-i-eto-samyy-opasnyy-etap-missii

Голова с ударом – го с удар ство

  • 26.11.18, 02:16

"Не в силе бог, а в правде"

 

Бог не Дольней Силе в Правде Горней!

Не доступен Правды Свет невеждам.

Если нет Ума не Жизнь, а горе,

Без ума на Силу лишь надежда!

 

Без Ума жить время тратить даром,

Не Мозгами пользуясь, а Задом,

«Государство» голова с ударом

То бишь «Сила есть Ума не надо»!

 

 

http://mirovid.profiforum.ru/t695p25-topic#2167

Синяя Изолента - это НАШЕ ВСЁ!!!

  • 25.11.18, 16:28
Из комментов:
Вспоминаю прикольный кадр из кино = Гойко Митич с копьем, к древку которого насмерть прикручен СИНЕЙ ИЗОЛЕНТОЙ стальной наконечник... 
*lol* Не, я таких нюансов не помню. Но верю! *dada*
===
Я не Бог...- мне ВЕРИТЬ нельзяbazar - верь только ФАКТАМ!!! 
Вот 2 кадра из давних кино про индейцев...- похоже, что киношные бутафоры студии "Дефа" не сильно заморачивались с правдоподобностью внешнего вида оружия...- и "ремонтировали" его, кто чем может... podmig

Первое - тот самый кадр, только я чут0к ошибся = не КОПЬЕ там у Гойко Микича в руках.., а ТОМАГАВК \индейский боевой топорик\, который держится благодаря Синей Изоленте!!!

 

Второе - использование Синей Изоленты для УКРЕПЛЕНИЯ Боевого Лука = как было известно древним индейцам, обмотка лука Синей Изолентой - увеличивает дальность полета стрелы ровно в два раза!!!sila



Фото-3 - оказывается, Синяя Изолента широко применялась не только древними индейцами! - она используется и в современной технике, как САМОЕ НАДЕЖНОЕ ВРЕМЕННОЕ КРЕПЛЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ! 
Даже в АВИАЦИИ, на штурвале самолета!!!umniklol
*** Но как известно, НАШЕ "ВРЕМЕННОЕ" - это практически ВЕЧНОЕ!!!prey  


Вещь, обмотанная Синей Изолентой - СЛУЖИТ ВЕЧНО!!!
\Народное наблюдение\.








100%, 13 голосов

0%, 0 голосов
Авторизируйтесь, чтобы проголосовать.

Брусчатка Екатеринослава.

  • 24.11.18, 14:45

 

Сегодня я хочу поговорить про неотъемлемую часть нашего города – брусчатку. Кто-то относится к ней с негативом, мол, уж лучше бы был асфальт, кто-то с равнодушием, а лично я рассматриваю ее как напоминание о прошлом, как сохранившуюся изюминку. 
Екатеринославская брусчатка…
Мы уже привыкли к тому, что любая дорога имеет покрытие (не совсем хорошее, часто откровенно плохое, но имеет), а вот в начале 19 века ситуация в нашем городе была совершенно иная. 
Вот как в 1841 г. описывал в своих воспоминаниях проспект житель с. Подгороднего П. Яненко: « По Екатериненскому проспекту от моста представлялась пустыня, только замечался дом директора фабрики Смирнова, впоследствии полковника Соколова, а ныне известного на Юге богача и овцевода Фальц-Фейна, винные громадные подвалы откупов, дом доктора Масловича и небольшой домик на месте, где ныне дом гофмейстера Алексеева, затем - острог на Качельной площади, похожий больше на подвал, с другой стороны - казенный сад; а улица представляла самый безобразный вид: постоянная грязь невылазная, где вчастую кареты останавливались и их вытаскивали с пассажирами волами».
Екатерининский проспект в середине XIX века -



Проспект перерезали поперек две балки, для переезда через которые были устроены ничтожные деревянные мостики, а позднее вместо мостиков были сделаны каменные арки. Так продолжалось до 1840-ых годов, когда в Екатеринославе появилась брусчатка. 
Тогда по инициативе губернатора Александра  Фабра началось благоустройство центрального проспекта.
Именно ему мы обязаны появлению в нашем городе брусчатки.
Одновременно с обустройством двухрядного бульвара на проезжую часть укладывали и каменное покрытие, материал для которого привозили за 400 верст, аж из-под Киева. Значительная часть проспекта была замощена булыжниками, а вот кварталы ближе к железнодорожному вокзалу замостили именно брусчаткой – обработанными камнями в форме параллелепипеда или куба.



Со временем брусчаткой было покрыто большинство улиц дореволюционного города. Уложенная на качественный песчаный дренаж, она была пластичной, гибкой, отлично сохраняла свою форму, не требовала ремонта.



Есть целая серия фотографий Днепропетровска которая подтверждает: брусчатка благополучно пережила Вторую мировую войну.
Фото мостовой с брусчаткой возле бывшего магазина «1000 мелочей».
Конечно, у брусчатки есть свои недостатки. Высокая стоимость работ по ее изготовлению, для ее укладки требуются высококвалифицированные рабочие. Если же брусчатку укладывать без такой квалификации, она может вспучиваться или проседать. Езда по брусчатке относительно шумная и тряская, в зимнее время скользкая. Но подобное покрытие – очень надежное, долговечное, красивое. Оно не разрушается дождями и морозами. Не случайно в последнее время интерес к брусчатке возродился в Днепропетровске. Камнем выкладываются площади города, Фестивальный причал, участки возле новых жилых и деловых комплексов. Брусчатка не просто очень эстетична – она остается на века символом исторической памяти города и его жителей.
Несмотря на это в последние годы брусчатка безжалостно уничтожается. Уже тяжело найти ее в нашем городе.





Как убеждены специалисты, закатанную в асфальт брусчатку еще можно спасти, вернув городу исторический облик. Брусчатка под асфальтом не просто нормально сохраняется – она «не терпит» это покрытие и постепенно освобождается от него. Как, например, на подъеме ул.Карла Либкнехта, где возле Троицкого рынка уложенный на брусчатку несколько лет назад асфальт уже ломтями сползает с нее. Тоже касается и участков на Карла Маркса в районе ул.Столярова, Горького.

Анекдотики. Не картинки.

  • 24.11.18, 00:16

Уверен, что Укрстат, делая заявление о том, что население  Украины богатеет, учёл факт обнаружения мною ста гривен в зимней куртке.
--
Совет дня в женском журнале: "Убедитесь, что ваш вибратор и электрошокер разного цвета".
--
Хватит писать, что экономика может рухнуть.
Рухнуть может то, что стояло.
То, что лежало, может только испустить дух.
--
У нас почему-то люди, разливающие общественный борщ, сваренный всеми нами и оплаченный нами же, на том основании, что в руках у них половник, решили, что это они кормят нас.
--
Киевский аэропорт нужно назвать имени Моне, а Каневский имени Мане, чтобы уже перестали путать эти города.
--
2019 год. Первые титры: "Внимание! Фильм содержит сцены употребления колбасы."
--
- Ты бы согласился отрезать палец за 100 000 долларов?
- Смотря кому.
--
Если мусорный пакет разлагается за 145 лет, а асфальт - за одну зиму, то почему бы нам не покрывать дороги мусорными пакетами?
--
Сергей Викторович настолько плохо парковался, что на машине ему писали - дура.
--
У меня нет кредитов. Поэтому для меня слово "коллектор"- это просто большая труба с говном.
--
Лес стремительно сокращался, но деревья продолжали голосовать за топор, потому что его ручка была сделана из дерева и они думали, что он один из них.