Про співтовариство

Болтаем на любые темы, но стараемся придерживаться рамок приличия. ВСЁ, КРОМЕ АДРЕСНОЙ ПОЛИТИКИ!

Вход свободный!

Топ учасників

Вид:
короткий
повний

Курилка

Заместитель визиря 9.

Когда мне казалось, что время течёт медленно, как вода в наших арыках, я был не прав. Истроия топталась здесь:http://blog.i.ua/search/?words=%E7%E0%EC%E5%F1%F2%E8%F2%E5%EB%FC+%E2%E8%E7%E8%F0%FF&commID=2998&type=all
 Много дней я ездил по пыльным степям посещая далёкие улусы. Я говорил с Вождями, выоинами и маленькими мальчиками, впитывая в себя простор и их мудрость. Конь привычно вынес меня к городскому базару, подозревая. что я щедро одарю его за стойкость и отсутствие нытья за много дней трудного пути. Я поцеловал его в потную шею и взблагодарил Всевышнего за такого друга и соратника.Такого так просто не дают, я это познал.
 У входа на рынок скопилось много зевак, которые наслаждались айтысом акынов. Состязание видно длилось не первый час и я соскочив с коня выбрал участок песка без лепёшек, скрестил ноги и замер. руки молодого акына скользили по домбре и возбуждали обе её струны как соски груди гурии. В звонах струн я слышал её счастливые песни. Он знал о чём и как играет и поёт.Он закончил и посмотрел с превосходством на соперника. Старик поклонился ему. Но я давно знаю Боглынбека: песок в пустыне сечёт наши лица, его лицо секло время и оставило много шрамов, которые глупцы с равнины называют морщинами. Но что сыновья и дочери мулов знают о Времени?
 Боглынбек коснулся единственной струны и заставил домбру излить душу. Он не трогал соски гурий, он ухватился за душу гурии и заставил её разгореться, вспыхнуть, открыться и рассказать всё. Стоявшие не сразу поняли и стали кидать медяки в его тюбитейку лежавшую на песке. А потом уходили быстро. пытаясь разобраться с новыми ощущениями. я подошёл и поклонившись спросил:"Окажет ли мне милость уважаемый Боглынбек и примет скромную благодарность от почитателя?"
- Ага Муради смеётся над акыном?
- Я не смогу этого сделать, я вырос в степях. Каим будет ответ, уважаемый?
- Я не смогу принять от тебя деньги.
-Ты разделишь со мной обед?
- Мне сказали что ты не так давно разделил его с почтенным Аради и честным Ватаби.
- Ни что не скроется от Вашей проницательности.
- Идём.
 В чайхане есть настоящая жизнь! Сорвав покровы и приличаи честные мужчины говорили о жизни какой она не простая есть. Нам принесли лагман и настойку на верблюжьей колючке. Мы ели огенную еду и стирая пот выступивший на лицах, запивали её настойкой.Я спросил акына.
- Уважаемый Боглынбек, скажи мне, почему в твоей домбре одна струна? Ведь должно быть две.
- Скажи мне Муради, сколько тетивы в твоём луке?
- Одна.
- Одна и правда у нас здесь.
- Но твой ученик Алабыз поёт сейчас Хану. Почему ты не там?
- Потому что я пою людям и только так остаюсь акыном. У акына должен быть пустой желудок и чистая душа. Иначе он будет петь для себя и быстро иссякнет. Пусть у меня будет рваный халат, но не будет рваной души, как у Алабыза. Ветер через дыры в халате могут простудить меня. дыры в душе остудят его сердце. Он сам выбрал путь.
 Мы ели и пили и вдруг возник маленький потный человек и сверкая глазами произнёс:"Пусть Всевышний продлит праздник ваших душ!" Это был Гельмен, гадатель на костях со скверной репутацией.
- Пусть и тебя постигнет милость Всевышнего!
- Муради, почему ты мне не веришь?
- Ты не смотриш во время гадания на кости.
- Я смотрю на людей и понимаю, что им сказать!
- Сегодня твоя откровенность поразила меня в самое сердце.
- Тогда смотри в моё сердце: когда станет плохо, Ава- Паша сговорится с Яца- Ага и привлекут Турчи -Бея. И возможно изгонят Хана, дабы всё осталось как есть.
- Иди спать, добрый человек!
 Качающийся Гельмен покинул чайхану. а Боглынбек смотрел в даль. Время покрыло егошрамами. но глаза у него остались глазами пятнадцатилетнего мальчишки. Он доел и посмотрел весело:" Муради, ты и я не напрасно живём сейчас. Слушай струну в себе! Она не даст сделать тебе не правильно!"

Первый раз с женщиной.

Возник сегодня разговор, да вспомнил как начиналось. Я не боюсь посмеяться над собой, а так как это было 29 лет назад, подписка о неразглашении просрочена. И я имею право рассказать.
 Вечеринку устроили всем классом, он был не дружный, пока дело не касалось выпивки и гулянок. Тут уже идеалы свободы, равенства и братства просыпались во всех. Повод был: день советской науки. Куплено много вина и водки, закуски ноль. Танцы и обжимансы. Что характерно я ещё не целовался.
  В виду предстоящего прихода родителей Валера сказал. что пора валить. Большая часть и ушла, а мы попёрли на квартиру Юры. Хата свободная была. Пили дальше. Колька отрубился, Юра на грани.А Ларисе Валера очень нравился и она решила ему отдаться! Впрочем противления с его стороны не было. Возятся себе в постели. Она дала себя уговорить, но её стошнило. Валера как джентельмен помог ей умыться, закончил дело и снова повтор. Ему тоже стало плохо.
 Но девушка пришла в себя раньше и потребовала любви. Я не смог отказать, не ругайте моё хорошее воспитание! Я не дал ей разочароваться в мужчинах. Но ей стало плохо. Ну не надо пить столько! Я привёл её вы порядок и тут третий жених, хозяин квартиры Юра. С цветком вырванным из горшка. Ну какая женщина бы отказала? Лариса не смогла оказаться чёрствой. Но в процессе ей снова стало плохо. как и ему. Они бойко строгали в ванну. А тут проснулся Колька и сказал, что хочет секса. Я без задней мысли отправил его в ванную комнату, где он стал тенором в этом хоре. На эту музыку прибежал Валера и как истинный джентельмен присоединился и занял туалет.
  Слушая хор, я курил на кухне и думал, что в книжках рассказывали не всё.
Эх, а скоро история повторилась, уже с другой однокласницей. Хорошо что меня от женщин не отвернуло!

Последовательность/Sequence


Просто замечательная короткометражка
для любителей пощекотать свои нервы.
 Приятного вам просмотра devil






PS.
 
О трудностях перевода: когда главный герой в начале находит записку на лобовом стекле машины, то видит на ней надпись...





Другие интересные короткометражки: 

Барышня...

как точно и откровенно поэт выразил суть обольщения и его методы...но мы все равно летим на огонь...барышни...

Солнце и плечи, ветер и волосы,
Время устало делиться на полосы,
Жизнь в обещании вечной весны...
Я сочиняю вам стихотворение,
Я начинаю его озарением,
Барышня, барышня, вы безвозвратно пьяны!

Дайте мне руку! Нынче непросто 
Ходить на мысочках по чистому воздуху
В метре от прокаженной земли!
Я обеспечу вам ваше парение 
Тайными клятвами и увереньями,
Солнце и ветер в бокале сухого шабли!

Солнце и запахи белой акации - 
В мае так сложно не впасть в левитацию,
Жизнь в ощущении легкой вины...
Свет всепрощения в миг восхищения - 
В нем и скрывается суть обольщения!
Барышня, барышня, вы несказанно бледны...

Бледная мимика скомканной грации,
Я обретаю удел декорации,
Жизнь с ощущением легкой беды!
Барышня, милая, ваши сомнения
Лишь составляющая уравнения!
Жизнь под лучами счастливой звезды!




Нашим любимцам

принесла сюда поделиться-лучшего стиха,посвященного нашим ушедшим домашним любимцам я еще не встречала...автор NeAmina( Мастерская Писателей)...фото моей кошечки (4 месяца как не стало...)

Здравствуй, милая.
Ночка звездная.

Завтра грянет, видать, мороз.
Ничего же, скажи, что поздно я
свою песню к тебе принес?
Знаю, милая, ты же рада мне,
мы ж с тобой навсегда друзья.
Просто я заскучал на радуге,
а вернуться пока нельзя.
Здесь отлично, поверь мне, милая:
реки, полные молока.
Наливаются лапы силою
и пушатся мои бока.
Перестал быть больным и слабым я
где-то, может быть, к февралю.

Звезд ладошки я глажу лапами,
золотые лучи ловлю.
Здесь гуляют коты и кошечки
разноцветные, всех пород…
И не верится мне, что прожил я
тут без малого целый год.
Только слезы твои горючие
слышу я через облака.
Но пока не попалось ключика,
чтоб открыть тридцать три замка.
Со всех ног тороплюсь по полю я —
заглянуть в озерцо луны.
Эх, путями пока окольными
я в твои забираюсь сны.
Вижу я в лунной капле милую
и пою для нее, урча,
чтоб она не грустила сильно так
и не плакала по ночам.


+40 в тени!


Суббота, 2 часа дня,
только что пришёл с работы, глянул на градусник и прозрел,
+40 в тени!


А у вас там как?


Турция доигралась до переворота. Обновлен 2.

23:31, 15 июля 2016
А уже в 23:30 Турецкий Генштаб объявил о захвате власти и задержании руководства страны

Генштаб Турции заявил, что власть в стране захвачена, а руководство республики задержано. Об этом сообщает РИА Новости.

По словам военных, все существующие международные отношения после переворота сохранятся. 

Новости:

16.07.2016 - 0:04   

СРОЧНО: Премьер Турции заявил, что правительство продолжает работать

Премьер Турции заявил, что правительство продолжает работать.

Корреспондент.net, Сегодня, 00:45


Президент заявил, что зачинщики военного переворота будут нейтрализованы в ближайшее время.

"У правительства много врагов. Все, кто этим занимаются, горько пожалеют", – сказал Эрдоган.

РИА Новости сообщает, что президент Турции обвинил в попытке госпереворота сторонников проживающего в США оппозиционного проповедника Гюлена.

 Переворот в Турции: задержаны более 750 военных. 

Турецкие правоохранители задержали 754 военных, причастных к попытке переворота, сообщает в субботу агентство Anadolu со ссылкой на МВД Турции.

"Согласно данным МВД Турции, все задержанные - военнослужащие ВС страны. Задержанные лишены званий".

Ранее сообщалось о 60 погибших. 

Реджеп Турции Тайип Эрдоган заявил, что он продолжает оставаться президентом Турции и призвал сторонников выйти на улицы.


Сказ про отставных артистов

Вот и закончилось мое длинное плечо Земля-Альдебаран-Земля. Теперь можно спокойно сесть у камина комина компина и поговорить с землянами на человечьем наречии. Соскучился я за вами, черти из преисподней! И невзирая на то что мне опять кто-то по доброте душевной поставил красную кляксу на аву, буду я с вами вежлив и предупредителен.

А расскажу я вам, черти, интересную аналитику.

С давних пор я внимательно внимал рассказам стариков о былом. Сказывали всякое. И про то заходила речь и про это. Про события давно минувших дней и про гресс рассуждали словоохотливые аксакалы. И все-то мне было интересно, и все-то мне было в новинку. Авторитет сидящих у костра мужиков не подвергался никакому сомнению, ни в каком месте. Внимание было полным и положительно пристрастным. Мне не приходило в голову перебить тостующего и поправить его в тех местах где он казался лукавым, не приходило в голову усомниться в истинности сказанного ни на минутку. За мою усидчивость каждый раз выкатывался супер-приз в виде джек-пота. Каждый рассказ, каждый блок, который неосторожным левым словом не был раздроблен на фрагменты, каждый сказ, сохранивший монолитность монолога, представал цельным и концептуальным, представал взвешенным и выстраданным, представал осмысленным и стройным. В мое подставленное лукошко старики выгружали мудрость глыбами!



И это не случайно. Дело в том, что разному возрасту присущи разные скорости восприятия и слегка разное направление мысли.
Когда тебе 16, ты норовишь сбросить навязчивую опеку чужого опыта и поскорее набраться своего. Тебе невтерпеж набить свои шишки. Когда тебе 21 и больше, ты также торопишься сделать шишки стационарными, придать им художественной синевы, фактурности и свойств косячного шрамирования. Когда тебе за 30, рубцы и шрамы образуют причудливый узор личной истории. А в 40 ты получаешь доступ к отражающей поверхности, которая позволяет обозреть то что ты натворил за свою пеструю биографию и взглянуть на клубок проблем и увечий, которым ты по сути и являешься к моменту структурной половозрелости.

Все эти приблизительные и относительные вехи знаменуют собой скоростные переходы. От быстрого броуновского к поступательному, от переменчивого к направленному, от хаотичного к конструктивному, от зыбкого и случайного к фундаментальному и прочному.

Всякое присутствие всякого организма "здесь и сейчас" дается не для просто так. Это конкретное "здесь" должно быть рассмотрено и прожито, должно быть взвешено и оценено, должно быть понято и выпито,  в режиме "сейчас". Для этой сугубо индивидуальной миссии мудрое Провидение зашвыривает человеческие существа в такие места и в такие времена, в которые порой и плохой хозяин паршивую собаку не добросит. Но человек, даже невольно, даже насильно, даже экстремально погруженный в обстоятельства, не перестает быть человеком.

Едва-едва освоившись в чаду, в жаре и смоле, человек начинает оглядываться, начинает осматриваться и приспосабливаться ухитряется чадо божье. Порой целые годы бывают брошены на изучение роли в той хитрой драматургии, которую уготовил молодому актеру укуренный сценарист. И ведь приспосабливается, и ведь выходит! Порой почти победителем из почти безнадежных жизненных ситуаций выходит матерый человечище...
Почему "почти"? Да потому что в программе, в либретто не предусмотрено полного триумфа человеческой уживчивости над нетленностью театральных подмостков. Человеки приходят, топчут дощатую сучковатую казенную сцену, гримасничают, страдают, жестикулируют единственно для того, чтобы хорошенько впечатлить взыскательного зрителя из темноты зала. Впечатлив или нет, человеческие артисты неизбежно уходят со сцены. Таков закон, таков жанр  этой драматургии в нашем удушливом из миров. Пришел-сыграл-ушел...



Цикличность и окончательность, безальтернативность и тотальность предлагаемого сценария должны навевать тоску и депрессию? А вот и нет!

В тот момент, когда артист видит как у него начинает получаться, когда он касается театральной портьеры, когда он вот-вот сорвет аплодисменты, он обязан резко развернуться в противоположную сторону и весь сгусток опыта, лучшую сцену, лучшую пантомиму направить в другом направлении - в адрес соседей по площадке. Ведь будем честными - никто не знает, что или кто находится в темноте зрительного зала, кто или что смотрит на выступление, кто или что испытывает это зрительское существо и есть ли оно там вообще?! А соседи по труппе - вот они, рядом! Некоторые попутчики даже являются родственными и кровными. Почему бы, отчего бы им не излить, почему бы не выгрузить и не сказать то, что является секретом мастерства, что обещает триумфальный финиш и достойно оваций? Именно этим достоянием и беременны старики.

И вот мы снова сидим напротив матерых отставных артистов и сдерживая нетерпение пытаемся вникнуть в их неспешное повествование.
Разные скорости у нас, да, разные энтропии.
Нам тоже нет смысла пялиться в темноту оркестровых ям и суфлерских будок, нет смысла питаться из энергетических сетей зрительного зала. Все действо, все либретто, все события и эмоции находятся прямо здесь. Здесь, на месте, на расстоянии вытянутой руки от каждого артиста. Только тут находится вся гармония мира, все его отражение в зрачках, ушах и на кончиках пальцев. Чтобы синхронизировать движение сюжета, необходимо совсем чуть-чуть - замедлиться молодым и ускориться старикам. Раз такая выпала адская пьеса...



зы
Щас Анрюха конешно будет греметь короткостволом и отбирать у старичья бюллетени...
Не останавливайте радикала, пусть куражится. А вдрух он через это наводит синхронизацию...

Разомлев от кваса и от жара

  • 14.07.16, 23:48


 

Разомлев от кваса и от жара,

Предков не забывшая душа

Славословит Банника недаром –

В бане нет лукавства ни шиша.

 

В бане правит не тоска, а радость,

Прочь бежит заупокойный дух –

Так с Небес велели Род и Рада,

Чтобы Жизни Лад в нас не потух.

 

Дух парной – святой в крови и в слове.

Свищет веник – дар седых дубрав,

Не за страх он лечит, а за Совесть.

Дух парной врачует Плоть и Нрав.

 

В наших банях искони рожали

Бабы на Руси богатырей,

От которых силы зла дрожали,

Ибо смерть несли для упырей.

 

В Русской бане лицемерья нету –

Мужики и бабы – заодно,

В ней душа из тьмы стремится к свету

И поёт забытое давно.

 

Баня – храм для Плоти и для Духа,

В русской бане жизнь всегда красна,

В бане прочь уходит невезуха…

После бани на душе – Весна!