хочу сюди!
 

Ирина

49 років, близнюки, познайомиться з хлопцем у віці 48-53 років

Пошук

Стрічка заміток за місяць

Вчера, сегодня, завтра

Еще вчера ее красоте завидовали киноактрисы… Выразительные глаза, ровненькие бровочки, длинные густые ресницы, шикарные длинные волосы, всегда уложенные в аккуратную прическу. Даже без косметики она была непревзойденной. На ней всегда элегантные туфельки на невысоком каблучке...настоящие…лаковые. Легкие платьица из шифона летом и строгие костюмы на осень. За ней ухлёстывали многие парни. За неё устраивали драки на дискотеках. Чтобы проводить её после кино, выстраивалась целая очередь желающих. А она всю жизнь любила только одного и осталась ему верной даже тогда, когда его не стало. Такую любовь наверняка уже не найдешь в наши дни…

Сегодня легкими паутинками разбежались по лицу тонкие морщинки. Из-за неё уже не устраивают дуэлей, но она все еще красивая. Даже старость не может скрыть этого. Только теперь на лице читается жизнь…сложная…напряженная…долгая…Волевое лицо и чуть прижатые губы от того, что не раз приходилось стискивать зубы и идти вперед несмотря ни на что и вопреки всему. Всю жизнь она жила ради братьев и сестер, потом ради мужа, ради детей, ради внуков…Ни дня своей долгой жизни она не смогла прожить ради себя самой…ни дня.

Завтра…я не хочу об этом даже думать. Не хочу, чтоб это "завтра" наступило однажды!

Смотрю в ее глаза, на ее руки с мозолями и узелками на пальцах…и просто на глаза наворачиваются слёзы. Ведь понимаю, что и здоровья ей это не прибавило и жизнь еще сложнее стала, а помочь не могу. Не в моих силах вернуть молодость и здоровье. Я не повелитель времени и не умею повернуть вспять…я только тихонечко скажу спасибо за все то, что она для меня сделала. За всю её жизнь, которую она прожила ради других.

И глядя на нее, точно знаю, что лучше прожить жизнь ради других, чем развлекаться и жить ради себя, переступая через всех и вся. И пусть лучше кто-то тихонечко скажет спасибо мне за все, что я сделала, нежели буду знать, что дни жизни сочтены, а прожила я её зря.

Человеческая жизнь это всего лишь вчера, сегодня и завтра. 

И никто не знает, когда это "завтра" наступит именно в Твоей жизни.

Помни об этом всегда!

СПАСИБО ТЕБЕ, МОЯ БАБУЛЕЧКА!!!

.

Маленькие приятности.

  • 15.10.10, 12:58
Спешим, спешим куда то...Остановиться, присесть на подоконник с большой коробкой шоколадных конфет и обжигаюшим губы чаем,и просто смотреть на прохожих. Смотреть на танец желтых листьев. Остановить время. Маленькая приятность. Букет цветов сейчас дорого. Понятно.А букет из желтых листьев , из милых рук. Маленькая приятность. Прийдя вечером с работы ощутить ванильный аромат доносящейся из кухни...мммм..Маленька приятность. А вот еще..Было время смс(ок). Несколько волнуищих слов ты ждешь весь день. Замераешь в предчувствии приятностей, услышав знакомую мелодию..Но сейчас легче позвонить.. А маленькая приятность? Хочу ни куда не спешить..Хочу услышать, увидеть , входнуть приятность..Хочу смс(ку)...Ну что, вам ,жалко,просто смс(ку))))))

Голая правда в постели....






                 
Зачем  некоторые мужчины требуют, чтобы его женщина рассказала всю правду о своей предыдущей половой жизни, о партнерах, причем  хотят знать все в подробностях?omg look  Мне кажется, что все таки лучше, если она говорит: “Нет, ну что ты, я с ним не спала”. Нет, ну правда, зачем мужчине подробности жизни женщины до него?smutili  burumburum Вдруг у них получится что нибудь серьезное, так зачем ей оставлять компромат на себя? Ведь при самой маленькой ссоре, вся эта информации начнет работать против нее .  Женщины , в отличие от мужчин стараются всегда преуменьшать количество своих партнеров, не желают открыто рассказывать о своем сексуальном опыте и тем более о своих экспериментах в постели. Наверное срабатывает инстинкт самосохранения, хочется казаться более чистой. Да и врать  ему наверное тоже не стоит, ведь рано, или поздно, все равно попадешься на лжи. Святую изображать конечно не стоит, это смешно, но и подробности выкладывать я бы никому не советовала. Уж если мужчина очень сильно настаивает,  может лучше рассказывать в общих чертах, сохраняя свои маленькие женские тайны? Не знаю, что вы об этом думаете, но мне кажется, что "голая правда" в постели не приветствуется. Это всегда во вред себе . Думаю, что и мужчинам не стоит настаивать на том, чтобы женщина рассказывала ему все. Меньше знаешь - крепче спишь.lol Я у своего мужчины не спрашиваю, что было до меня, поскольку это не моя жизнь, а его. Он у меня тоже ничего не спрашивает. Думаю, это правильно. Нужно начинать жить с чистого листа. А вы как думаете? Нужно ли добиваться правды у своего партнера о его предыдущей интимной жизни и о количестве половых партнеров ???look
 
 

11%, 13 голосів

32%, 39 голосів

6%, 7 голосів

2%, 2 голоси

2%, 2 голоси

11%, 13 голосів

31%, 38 голосів

6%, 7 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Мата Хари

  • 15.10.10, 12:50
15 октября 1917 г. во Франции на военном полигоне в Венсенне была расстреляна Маргарет Гертруда Маклеод,  более известная  под именем  Мата Хари.  Экстравагантная, сексуальная, красивая  женщина,  исполнительница экзотических танцев,  куртизанка  и  шпионка. Сценический псевдоним Мата Хари означает  - "око утренней зари".  Ее чувственный танец очень сильно напоминает стриптиз наших дней - в конце выступления на ней не остается ничего кроме бус и браслетов. Мата Хари выступала на самых престижных сценических площадках Европы (в т.ч в Ла Скала).

Она была на самой вершине успеха, когда началась первая мировая война. Осенью 1915 г. Маргарет пошла на сделку с германской разведкой. Пройдя ускоренный курс обучения, она начинает колесить по Европе,  выполняя задания руководства. Летом 1915 г. за миллион франков Мату Хари завербовывает французская разведка. Карьера ее, как двойного анента, продолжается недолго - 13 февраля 1917 г. она арестована французской полицией по обвинению в шпионаже. Суд над шпионкой начался 24 июля 1917 г., а уже на следущий день присяжные вынесли смертный  приговор. 15 октября 1917 г. Маргарет - Мата была расстреляна. Скорей всего шпионаж она восприняла как авантюрное приключение,  как и всю свою жизнь.   И  жестоко поплатилась за это, и за то, что она слишком много лет прожила в выдуманном мире  (она и биографию свою выдумала ).  И очень любила мужчин в мундирах.   Кто - то после приведения приговора в исполнение сказал : "За то,  в чем ее обвинили и казнили,  нельзя даже кошку отстегать..."

free counters

Теребовля - княжий град на березі Гнізни

У п"ятницю в нашій команді було поповнення: о 7:22 тим самим поїздом і в тому ж вагоні приїхала подружка Свети.
Я пішов її зустрічати поки дружина гріла чай. Від квартири до вокзалу 15-17 хвилин ходу. Люблю такі маленькі зручні міста... cvetok
Цього дня ми планували відвідати Теребовлю, що знаходиться у 33 км на південь від Тернополя,  і Микулинці, що дещо ближче. Микулинці ми лишили на потім, щоб в повній мірі насолодитися місцевим пивом, та і пам"ятаючи про проблеми з вечірніми рейсами, все ж краще ввечері бути якнайближче до дому. По дорозі на автовокзал ми нарешті купили турку на базарі, щоб варити зранку бодрящої кави. Бо ввечері, коли ми повертаємося базар вже практично безлюдний...
Теребовля - одне з найстаріших міст західної України. Про Теребовль - княжий град на березі Гнізни - згадується вже у літописі 1097 року. Після розпаду Київської Русі в Теребовлі правив онук Ярослава Мудрого - Василько, якого під час міжусобиць між братами було підступно схоплено за наклепом одного з князів і виколото очі, але він, лишившись живим, повернувся до міста і правив до кінця своїх днів (1124р). У 1141 році Теребовлянське князівство було об"єднане з Перемишлянським, а столиця була перенесена до Галича, але воно ще довго не втрачало своєї оборонної міці. За довгий час свого існування місто зазнало, як піднесення, так занепад і руйнацію. У 1241 році його захопив і вщент зруйнував хан Батий, у 1341 місто зайняли польські війська Казимира Великого. Близько 1360 року за наказом короля тут будують мурований замок. Від систематичних набігів орд кримських татар протягом 16-17 ст. фортеця руйнується, місто занепадає.
Зараз це звичайне провінційне містечко Західної України. Головна і, мабуть, найдовша вулиця у Теребовлі - вулиця Князя Василька. Вздовж неї знаходиться більшість історико-архітектурних об"єктів.
 Це і Миколаївська церква 16 століття із дзвінницкю 18 ст,будинок "Рідна школа" 1909 року, розкішний костел Петра і Павла 1924-1927 років з колонадою  , Пам"ятник князю Васильку та Залізничний вокзал
по правій строні вулиці. З іншої строни стоять дещо облуплена будівля спортивної школи та кілька жилих будинків 19 ст, де зараз розміщені офіси та банки.
На подвір"ї одного з них стоїть дуже оригінальний пам"ятник воїнам-афганцям.
 Як повернути до мосту через річку до залишків фортеці, з одного боку вулці знаходиться міська ратуша,
з іншого - собор Володимира української автокефальної церкви. Він був побудований у 1635-1639 роках, як монастир кармелітів..
Але перед тим ми зайшли в кав"ярню "Джем". Випили там на 2-му поверсі чаю бадьорості та з"їли по смачному млинцю з начинкою. Начинок тут пропонували з десяток видів, ми спробували 2 і були задоволені. mmmm "Інформаційним спонсором" нашої подорожі було прикольне місцеве радіо "УХ-Радіо", де хітом була пісенька Вови_зі_Львова, що і пропонується вішій увазі... letsrock
Залишки фортеці і зараз грізно та неприступно височать на пагорбі над правим берегом Гнізни. Якийсь час фортеця була доповненням до міського парку. Зараз її включили до Заповіднику "Замки Тернопілля" та активно реконструюють. Перед входом нас зустріла досить балакуча дівчина, що продає квитки, путівники та сувеніри... Поки ми вибирали потрібні книжки та сувеніри вона багато розповіла про фортецю та про околиці міста. До фортеці веде вимощена брущаткою стежка, що в"ється серпантином на гору. Всередині головної вежі мабуть велися якісь розкопки, бо лежить кучка різних кісточок... З вежі відкривається чудовий краєвид на місто та околиці...
 По фортеці ми гуляли досить довго, потім заглянули і в міськи парк за фортецею. Там ще збереглися велетенські фігури різних мульт-героїв. Але потрібно було продовжувати нашу подорож і їхати в Микулинці дивитися руїни замку, костел та пити місцеве пиво...

стильная?

Иногда я задумываюсь, что красивая женщина - стильная женщина. Главное уметь преподать себя. Многие мои знакомые "не модели" часто в возрасте около 20 меняли имидж (да и я его на самом деле кардинально поменяла), докапываясь до этой истины. У одних получилось хорошо, другие переусердствовали с украшениями и превращались в розовый гламурный стразик. Всегда восхищалась Мадонной в плане стиля и умения преподать себя. Да, она тратит тысячи долларов на косметику, пластику, шмотки, но как она выглядит!

31.54 КБ

xорошее воспитание

xорошее воспитание - это умение скрыть, что вы очень высокого мнения о себе и очень невысокого о своем собеседнике. (с)

творчість ґівно/афтар єбанько

Деякі - трембіта, деякі - зал!к

В Бобруйск, жевотное - В Бердичів, тварино.
Ужоснах! - Страхіттянах.
Гламурненько - Чарівненько.
Генитально - Піхвяно.
Жжошь, сцука - Палиш, сцуко; смалиш, сцуко.
Афтар, выпей йаду - Афтор, пий отруту.
Первый, нах - Перший, нах.
Аццкий сотона - Пекельний чортяко.
Ржунимагу - Ржунездужу, регочу-аж-сцяти-хочу.
Афтар жжот, пеши исчо - Афтар палиш, пиши ще; ну ти смалиш, афтор, шкрябай далі.
Выпей йаду, сцуконах - Йоду тобі випити треба, молодий сцюкован!
ЛОЛ - СДД(Сміюсь Дуже Дрижно)
5 баллофф - 12 балів.
Баян - Трембіта.
Вмемориз - Намотати на вуса.
Зачот - Зал!к.
Зочем ви травите? - Нащо ви цькуєте?
Картинки не грузяца - Зображення не завантажуються.
+1 - +0,9 (не з'їм, так понадкусюю=)).
Фдесятке! - Удесятці.
Фтему! - Доречно.
Фтопку! - Допічки.
Ниасилил - Ниподужав.
Чмоки, пративный - Цёмки, плюгавий.
Плакаль! - Робив повіки мокрими.
Классный юзерпик! - Гарне людинозображення.
Крео песдат - Творчість піхвяна.
Вписду! - Впіхву!
Афтар, убей сибя с разбегу - Афтар, вбий себе з розбігу.
Оффтоп - Позатем.
КГ/АМ - ТҐ/АЄ (творчість ґівно/афтар єбанько)
Лытдыбр - Житлит.
Раскас жызненный - Життєва билина.
Пшёл нах! - Йди, погуляй =).
ПНХ - ХНП(Ходи На Пісюн).
Ниипёт - Нетурбує.
ЙОПТ! - Гей!
Каменты рулят - Коментарі керують.
Падонак - Козолуп.
Под кат - Зробити обрізання.
Учи албанский! - Вчи українську.

Заголовок.

  • 15.10.10, 12:18
Вот думаю себе, надо же всё таки когда то начать... Да?
В смысле заметку какую нить написать, а там вдруг.... Попрёт!chih  lol 
Да не торопите вы меня. И без моих каля-маля полно дерьма всякого.
Мыслей много, да..... и вопросы есть.... и посмеяться люблю, но только вот спросить в первую очередь хочу:
Какой, на ваш многоопытнейший взгляд, эта самая ЗАМЕТКО быть должна?

31%, 4 голоси

0%, 0 голосів

0%, 0 голосів

0%, 0 голосів

0%, 0 голосів

0%, 0 голосів

62%, 8 голосів

8%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Снова КИЕВ…

 

 

 

            Опять осень… опять октябрь.. и вот он КИЕВ))) Как - будто мне нужно пройти это заново, чтобы понять то, что я не осознала в прошлом году… Ну что же, если так жизнь мне говорит, то пусть так и будет!))) Встречайте меня киевляне… встречайте такой, какая я есть… Тем более, что в прошлом году очень многие хотели со мной пообщаться в реале))) Я всегда сама рада реальному общению.

            Опять Киев, но ныне совсем иначе… Очень по-другому! Может это и к лучшему… И я в этот раз знаю программу от и до… до конца воскресенья))) А прибываю я в Киев в начале седьмого утра субботы…

            Но то, что меня ждёт в следующий мой приезд – это никак не было мной предсказуемо… Хотя я узнала, просто сказав давнему другу, что была 19.10.09, но тогда ему не позвонила… всё так неожиданно произошло тогда… А мне в ответ: «почему не сказала, что приедешь?..» Я бы тогда узнала Киев иначе… совсем с иной стороны: с творческой стороны того, кто бы мне его показал совсем иначе… показал бы так, как никто иной))) Думаю, что именно так я его увижу в следующий свой приезд… А сейчас иначе от того, что было тогда и что будет потом))) Мне его покажет человек, который ни в чём не заинтересован, как только во мне, хотя я его знаю меньше месяца… но вся его ДУША в его ГЛАЗАХ, как и моя…

            Для меня всегда очень интересно познавать новое.   ТВОРЧЕСТВО в человеке, обращает всё обычное в необыкновенное!!!

 

 

 

 

 

 

Вся ваша,kiss

SexyLove или просто Наташаrose