Що то за кума - що під кумом не була?!!!
Ее подруга попросила крестить ребенка, маленького мальчика! И вот она симпатичная девченка 18-лет из пригородной деревни едет в Киев к своей подружке крестить ее ребенка. Оделась поприличнее чтобы и перед подругой не краснеть и в церковь чтоб можна было войти. Голубенькое платье чуть ниже колен, колготки телесного цвета и белые носочки. Обулась в белые босоножки, на голову повязала голубенький платочек и в таком виде явилась к подруге.
Крестным отцом позвали товарища мужа подруги. Крепкий парень 25-лет. Сразу оценивающим взглядом окинул ее с ног до головы. Не стыдно ли будет с ней рядом стоять! И скорее всего оценил позитивно. Подруга быстро их познакомила. И поехали в церковь. Ребенок спокойно спал у крестного отца на руках, а она сидела рядом с ним и краснела от его шуток, что теперь у них есть общий ребенок, осталось только одно: хотя бы задним числом зачать его.
Подруга переодически осаживала его, мол девушка не киевская и не привыкла к такого рода шуткам. И он притихал не надолго. В церкви ребенок плакал, но его все же окрестили и отдапли в руки ей - кресной матери. Ребенок успокоился и уснул. В машине ребенок спал тихо у нее на руках и тихо посапывал и она тоже немного уснула. Проснулась она от приятного теплого ощущения, только не могла понять какого. Увиденое ее очень смутило, а всех в машине развеселило. Ребенок видно захотел кушать и присмоктался к ее груди . Тоненькая ткань платьица намокла от слюны и сквозь нее торчал ее возбужденный сосочек. Лето было жаркое и она не одела бюстгалтер. Все начали шутить, что вот мол какой маленький , а уже к груди потянулся не к мамкиной. Она отшутилась, что она все же крестная мать. Но мокрое пятно прикрыла ладошкой.
Приехав домой подруга дала ей другое платье, благо что размер у них обоих был одинаковый. Сошлись гости и вечеринка в честь крестин пошла в разгар. Все тихо , мирно, почти скромно. Водочка немного расковывала души гостей и хозяев.
Во время очередного танца крестный отец тихонько шепнул ей на ушко : "А трусиков ты тоже не одеваешь?" Она покраснела вся , тихо сказала, что одела. Он в танце он крепко прижимал ее к себе и все время поглаживал ее попку. Ей это нравилось, но она стеснялась и просила, чтобы он не лапал ее!
И все бы хорошо, но вот за очередным столом. Отец мальчика с матерью заорали "Горько". Хочешь-не хочешь, а нужно целоваться. Она слегка прикоснулась к его губам и хотела отстраниться, но он крепко обнял ее и крепко приник к ее губам. Она была намного мельче его и вырваться не могла. По завершению поцелуя она была краснее помидора. И тут гости заорали песню "Що за кума, що під кумом не була. Раз під кумом не була - значить не кума!".
Подруга сразу с мужем засмеялись и сказали, что им друг друга мол хватает, а вот крестные пусть сами разбираются кто они друг другу. Бедную девушку вогнали в краску полностью. Она и стыдилась, и смеялась, и сама себе отметила, что от этих шуток и близко сидящего крестного отца возбуждается. В прочем всему этого способствовало еще и спиртное.
Было поздно и она засобиралась домой поскольку ей на эллектричку надо было спешить. Но веселье было в самом разгаре и подруга уговорила ее остаться ночевать! Вечер закончился без особых приключений. Ей уже хорошо навеселе показали комнату где она будет спать. Гости разошлись , остались только хозяева дома, она и крестный отец, который как оказалось живет далеко и опоздал на последнюю маршрутку. Они допозна сидели выпивали и она почувствовала, что уже пьяна и ей пора спать. Она поднялась из-за стола , но сразу чуть не упала. Парни подхватили ее под руки и отвели в спальню. Муж подруги сразу ушел, а крестный отец предложил помощь раздется. Она попыталась отказаться, но нагнувшись , растегнуть босоножки , опять упала.
Он бережно поднял ее и положил на диван. Растегнул застежки на босоножках и снял их. Щекой притулился к ее ступням. И посмотрел ей в глаза. Она попыталась сопротивляться, но сил не было. Он крепко держал ее за щиколотки. "Не бойсь, Маруся, я сам боюся."-улыбаясь сказал он, и закрыл своё лицо ее ступнями как-будто ладошками. Начал целовать их, а руками поглаживать ее ножки! Алкоголь и шутки немного успокоили ее и она расслабилась. Ей нравились его ласки. Ее никто раньше так не ласкал. Его руки скользили по капронумколготок, губы целовали стройные ножки.
"Ну как, успокоилась?" Она кивнула в ответ головой. Он посадил ее на диване и растегнул молнию платья на спине. "Если что не так, скажи и я остановлюсь." Она молчала. Платье скользнуло вниз и его взору открылась маленькая упругая грудь, которую она сразу попыталась прикрыть ладошками, но он отнял их. Наклонился и поцеловал по по очереди темные сосочки. Она поняла что сопротивляться не стоит, да и зачем, ведь ей это приятно. Она легла на спину. Он через ножки стянул платье полностью и лег рядом. Его губы сомкнулись на правом сосочке, а рука гладила животик бока, постепенно опускаясь вниз. Его пальцы проникли под капрон колготок и начали ласкать лобок. Губы переходили от одного сосочка к другому. Она вздохнула от удовольствия и немножко раздвинула ножки.
Продолжение следует....