Профессионал.

            История будет просвещенна одному человеку. Он электрик. Толковый такой себе мужчинка. Настоящий электрище. Профессионал своего любимого дела.

            Перегорела у него в гараже (где стоит любимая машина) лампочка. Она требовала замены. Для профессионала этот вопрос – совсем не вопрос. Он оперативно взял новую лампу, извлёк из плафона старую, отслужившую свой срок и….

            И не успел он «вставить» новую лампу на её рабочее место. Такова его судьба электрическая….

            Да нет, с ним всё в порядке. Жив он, профессионал наш электрический. Не шибануло его током. Нет, не подумайте так о нём….

            Свалился он с лестницы на лобовое стекло своего автомобиля. Ноги у него самого целые, руки тоже. Стекло только придётся теперь менять на новое…

 

            А, если бы и не машина, то могло бы и током электрическим шибануть-то.

 

            Вот такая вот приключилась история электрическая с нашим профессионалом своего дела!

 

            Мораль сей басни такова: что храни в чистоте и порядке своё рабочее место.

Воры.

Снег засыпал все внутренние дороги во дворах. Машины понакатывали таки непонятные колии, что не хочется издеваться над машиной, продвигаясь на ней вглубь любого двора. Стоит киоск с ночной торговлей хлебом. Я спросил у продавщицы:

— Можно я поставлю машину перед Вашим киоском, а Вы за недорого присмотрите за ней, чтоб её никто не обижал ночью.

— Хорошо, ставьте.

Заплатил небольшую мзду и пошёл домой. Следующий день - воскресение. Рано никуда ехать не надо. Пришёл за машиной днём. Смотрю, как-то подозрительно торчит поводок стеклоочистителя вверх, как раненый солдат на поле боя поднял руку, чтоб его спасатели заметили.

Подхожу к машине - так и есть. Какой-то очень нехороший человек снял с моей машины щётки стеклоочистителей (дворники). Это у человека что, нет денег купить себе новые? Или это просто вредительство? Что за жизнь пошла?

Подхожу к киоску, там (естественно) уже другая продавщица. Я у неё попытался спросить, может, она видела, как кто-то и когда же подошёл к машине и снял щётки с неё.

— Да откуда я знаю, я что за всеми машинами слежу, что ли?

И я вспомнил стих, который кто-то выцарапал на парте, а я прочитал, когда сдавал вступительный экзамен в тогда ещё институт:

«Отдалась я ему при луне,

А он взял мои белые груди,

Завязал их узлом на спине,

Вот и верь после этого людям…»

 

Белка.

            Утром идём с детёнышем в школу. Идём с ним, ворон мы не считаем, нет. Мы просто успеваем на ходу рассмотреть, какой у вороны мощный клюв. Какое красивое белое кольцо вокруг основания клюва. Обсудили с ним тот факт, что у вороны клюв больше, чем у курицы. Поговорили с малышом про то, что ест ворона, как ей, вороне, приходится иногда выдалбывать своим мощным клювом пищу из сковавшего её льда.

            Заходим на территорию школы, а там, в круглой формы кроне клёна, о чём-то спорят воробьи. И так что-то они там громко кому-то доказывают.

            Мы остановились, так как времени у нас ещё много до начала урока. Ну, минуты 2-3 или даже (может быть) и четыре. То есть мы стали с детёнышем, подняли головы и стали рассматривать кричащих воробьёв, чтоб понять: о чём это и с кем они там спорят.

            А воробьи, как мы увидели, скучились на ветках клёна в том месте, где ветки клёна живут вместе с веткой ели, которая растёт недалеко от этого клёна. И эти два дерева протянули ветки друг другу и разговаривают таким образом. То листики и иголочки показывают друг другу, то ель шишки показывает клёну, а клён к шишкам протягивает свои ветки, позволяя воробушкам и другим птичкам садиться на свои ветки и кушать зёрнышки шишек, которые растут на колючих ветках ели.

            И вот мы стоим с моим школьником и рассматриваем, что же там таки у птиц за обсуждение столь громкое происходит. И увидели среди веток белку! Как она попала сюда – не понятно. Ни рощи нет, ни леска или перелеска. А только дома девяти этажные вокруг. Да и проспект и его движением грязных и шумных машин рядом. А белочка прибежала к школе, видать, на детишек хотела посмотреть, а тут она ещё и шишки с орешками нашла. А воробьи, местные жители, никогда не видевшие белок, не поняли, что это за птица тут такая волосатая и хвостатая тут сидит на ветках, да ещё и шишки грызёт. Воробьи то привыкли, что птицы могут гулять по деревьям, а животные, если и гуляют по деревьям, коты и кошки, например, то они не едят шишки, а охотятся на них, воробушков.

            А тут они увидели кого-то, похожего на кошку или кота не очень большого, но очень шустрого, но этот кто-то грызёт шишки. И воробьи поняли, что это не охотник на воробушков, а какая-то неизвестная им птица, которая не летает, а ловко прыгает по деревьям и грызёт шишки. И воробьи подошли очень близко к неведомой им волосато-хвостатой птице и на своём языке в очень резкой форме объясняли, что это их шишки, и они не хотят с этой волосато-хвостатой птицей делиться своим провиантом.

            Но, наше с моим детёнышем время для наблюдения закончилось, мы поспешили в школу.

 

            Малыш мой пошёл на уроки, а я восвояси. Около тех деревьев, где выясняли между собой воробьи и белка, кому принадлежат шишки, я остановился и поднял голову вверх. Воробьи уже улетели, а белочка мирно сидела на ветке ели, держала в передних лапках шишку и доставала своими зубками зёрнышки. Взрослые люди вели детей в школу. Дети постарше шли без взрослых на свои школьные уроки. Жизнь продолжала идти своим чередом. Город продолжал жить своей жизнью.

Разговор с собой.

            Что за жизнь? Та нормальная, в общем-то, жизнь. Сам себя загнал в угол обстоятельствами.

            Любил ходить по грани. Называл это хождение «по лезвию ножа». И что теперь? Дошёл до очередной грани. Даже, помню, когда-то стих моей рукой родился на бумагу по поводу грани. Сейчас уже даже и не вспомню его. И даже не знаю где он есть. Куда я его положил.

            Сейчас всё в порядке в моей жизни. Меня окружает масса людей. Я с ними общаюсь. Работаю. Дружу. Ссорюсь. Мирюсь. В общем, всё, как у всех. А когда остаюсь сам, один, и разговариваю со своим собственным «я», понимаю, что я стою на грани. На той грани, до которой я дошёл.

Многогранность. Идя по грани и удерживая равновесие, я видел всё, что находится от этой грани слева и справа. Я шел вперёд, улыбаясь даже тогда, когда огорчался и злился на людей или обстоятельства. А сейчас впереди на моём пути туман. Я не знаю, что впереди меня ждёт. Я не вижу пути. Я его потерял. Я не знаю куда мне идти. Такое впечатление, как будто я шёл по этой грани поднимаясь всё время вверх. И эта грань была – грань пирамиды. И вот я дошёл до вершины этой пирамиды. Злые языки назовут эту вершину моим безумием.

Вершина безумия это или яма одиночества? Куда же сделать шаг? Пойти в туман за грань? Пожалуй, да.

 

Надену маску, как всегда,

и буду людям улыбаться.

Не будут видеть у меня

Слезы отчаяния: «Сдаться?»

Не сделать шаг мне в пропасть ту

позволь, Господь ты мой Всевышний!

Я больше жить так не могу

Позволь не стать на суд Твой высший.

Доработался...

Вечер. Время около 20 часов. Подхожу к двери, за которой начинается моя работа. Достаю ключи... Нажимаю кнопку открытия дверей на брелке от сигнализации машины...

Пора домой.

"Материнство и любовь"

Сегодня мне на глаза попалась книга. Не то, чтобы я её ловил, но я почему то вдруг подошёл к тому месту, где она лежала. Мой взгляд шарился сам по себе и натолкнулся на книгу. Она называлась "Материнство и любовь" Анатолия Некрасова. Я машинально взял её в руки; раскрыл, перелистнув страницы и моему взору открылась страница. На ней тот, кто читал эту книгу подчеркнул слова, которые я и прочитал. Почему мои глаза взяли из всего текста только эти строки, я не стал анализировать. То ли потому, что они были подчёркнуты, то ли потому, что я искал именно эти или подобные им слова, то ли потому, что Бог сказал мне их строками из книги.

"Не нужно приходить в дом к молодым без крайней необходимости. Не нужно вносить туда свои энергии. Это почти всегда сказывается отрицательно. Сколько разрушено семей из-за вмешательства родителей! Не счесть!"

Здесь можно прочитать эту книгу: http://bookz.ru/authors/anatolii-nekrasov/materins_600/1-materins_600.html

Помните, что самые большие враги нам - наши близкие. Любите друг друга, но не напрягайте никого своей сверхлюбовью.

А что могу я?

" Несколько набожных евреев молились в синагоге, когда они услышали голос ребенка, повторяющий: «A, B, C, D». Они попытались сконцентрироваться на священном писании, но голос повторял: «A, B, C, D». Они прервали службу, и когда они обернулись, то увидели мальчика, который продолжал нараспев читать азбуку. Раввин спросил у мальчика: «Зачем ты так делаешь?» «Поскольку я не знаю святых стихов», сказал мальчик. «Так что я надеялся, что если я прочитаю алфавит, Бог составит из букв слова, а из них нужные строки». «Благодарю тебя за этот урок», сказал раввин. «И, может быть, я посвящу Богу свои дни на Земле так же, как ты посвятил ему свои буквы»." (с)

А что же я могу посвятить Богу?...

Пусть Бог благословит того Человека, который дал мне прочитать эту фразу!

Секс на работе.

Тема для данной заметки выбрана путём анализа тем, которые наиболее популярны среди посетителей сайта. На самом деле, ниже следует диалог между мастером рабочей зоны СТО и учеником. Хотя, такие отношения тоже можно назвать сексом... Сексом для мозгов.

 

Мастер. Молодой человек лет 30-ти.

Ученик. Великовозрастный. По годам уже поздновасто учиться. Ему около 30-32 лет.

 

Ученик. Получив задание от мастера тщательно промыть и продуть подшипник, пытается выполнить эти не многосложные операции. Ученик моет подшипник в посудине с уже не чистым бензином, потом берёт валяющуюся рядом с ним ветошь, которой вытирали где-то консистентную смазку, а затем уронили или выкинули её на пол, где на эту грязную ветошь понаприлипал песок, и протирает этой ветошью подшипник от остатков бензина.

Мастер:

— Ну, помнишь, что я тебе говорил?

Ученик:

— А что?

Мастер:

— Перед тем, как ты взялся за эту работу, я тебе сказал, чтобы ты взял чистый (!) бензин, помыл в нём подшипник, а затем продул подшипник сжатым воздухом, чтобы в подшипнике (не дай Бог!) не осталась хоть малейшая соринка. А ты что делаешь?!

Ученик. Молча, без слов и следа движения мыслей, смотрит на подшипник, в одной руке, и на грязную ветошь, в другой.

Мастер:

— Теперь сделай всё так, как я тебе говорил только что. Я напомню: в чистом бензине тщательно помыть подшипник, продуть затем подшипник сжатым воздухом.

Ученик. Молча, без слов и следа движения мыслей, пошёл ещё раз пытаться выполнить поставленную задачу. Промыл. По времени, проведенному за этим занятием, явно тщательно. Подошёл к источнику сжатого воздуха, начал продувать подшипник. Направив поток сжатого воздуха на подшипник определённым образом, ученик извлёк специфический звук от вращающегося подшипника. Увлёкся. Направил поток воздуха определённее, подшипник вращался быстрее, извлекаемый звук становился специфичнее. Потом, вдруг, ролики и сепаратор подшипника разлетелись в разные стороны. Один из роликов попал ученику в шею. В руках ученика осталась только внутренняя обойма конического подшипника.

— Ого! Что это было. Так быстро, что я, даже, не успел заметить, что случилось.

Мастер. Подходит к ученику, берёт из его рук, поднятый к этому времени, сепаратор подшипника, внутреннюю обойму подшипника, несколько поднятых, не далеко улетевших, роликов.

— И что мы теперь будем делать?

Ученик:

— А бывает так, чтобы новый подшипник вот так вот разлетался?

Мастер. Готовый произнести речь о половых сношениях с мамой ученика и с самим учеником, используя при этом непереводимую игру слов с использованием наречий местного диалекта, сдержано и негромко сказал:

— Ты первый, у которого получилось сделать то, что ты сделал. Я не уверен, что найдётся человек, который сможет всё это повторить. Хотя, после того, что ты сделал, я уже не уверен ни в чём…

Некоторое время спустя.

Ученик. Пробуя шею в том месте, куда попал один из вылетевших из подшипника роликов:

— Ого! Кровь. Ну, правильно. С такой скоростью попало. Она и должна была пойти. Ну вот, мастер. Вот тебе и несчастный случай на производстве.

Мастер:

— Ты хочешь сказать, что предприятие виновно в том, что ты не соблюдал технику безопасности, игрался, как ребёнок, с подшипником, а теперь должно понести расходы на компенсацию тебе вследствие временной потери работоспособности?

Ученик. Смотрит на мастера немигающим взглядом молча, без слов и следа движения мыслей.

Мастер:

— Так я тебе скажу, что я думаю по этому поводу. Первое. Ты «убил» подшипник, нанёс тем самым убыток фирме, так как фирма теперь будет вынуждена компенсировать клиенту твоё …ручие. Второе. Покалечил себя, потеряв при этом, и так отсутствующую у тебя, работоспособность, вторично нанеся при этом убыток фирме (так как ты должен работать и, тем самым, приносить доход фирме, а ты потерял работоспособность и не сможешь приносить доход фирме, и тем самым фирма несёт убытки). И третье. Раз уж мы с тобой заговорили о несчастных случаях на производстве и соблюдении техники безопасности. Ты всегда стараешься навлечь на себя какую-нибудь беду. Например, ходишь под подъёмником, когда подставляешь упоры, а не вокруг него. А, вдруг, когда ты будешь под подъёмником, упадёт на тебя машина. Одно дело, это случится и физически никто не пострадает вследствие падения. Другое дело, когда ты в этот момент окажешься между падающим автомобилем и тем местом, куда этот автомобиль будет падать.

Ученик:

— Ну и что. Придавит, так хоть сразу на смерть. А ты хочешь ехать кататься на лыжах. А там травмоопаснее. Там можно руку, ногу сломать. Можно и позвоночник сломать. А потом ездить всю оставшуюся жизнь на полном приводе. Ты понимаешь, о чём я говорю. Ты хочешь, после катания на лыжах ездить всю оставшуюся жизнь на полном приводе инвалидной коляски?

Мастер. Сдержав себя в руках, промолчал.

Стихотворение.

  • 20.10.09, 18:48

Проснулся, прищурился, сел, улыбнулся.
Отдёрнул, зажмурился, встал, потянулся.
Взглянул, почесался, намылил, умылся.
Зевнул, причесался, почистил, побрился.
Посал, постоял, помечтал, прослезился.
Стряхнул, повздыхал, посмотрел, спохватился.
Помчался, включил, разогрел, откупорил,
Разбил, поперчил, посолил, приготовил.
Чихнул, уронил, подобрал, чертыхнулся,
Попробовал, съел, отрыгнул, ухмыльнулся.
Налил, вскипятил, заварил, удивился,
Понюхал, отпил, повернулся, облился.
Погладил, одел, завязал, застегнулся,
Собрался, вспотел, отдышался, обулся.
Схватил, побежал, повернул, подскользнулся,
Цеплялся, орал, полетел, на@бнулся.
Хромал, ковылял, материл, торопился,
Пришёл, опоздал, объяснил, извинился.
Кружил, обнимал, целовал, восхищался.
Дарил, покупал, вдохновился, признался.
Ходили, мечтали, молчали, смеялись,
Смотрели, гуляли, пошли, по@бались.
Лежали, любили, стонали, кричали,

Вскочил, @хуел, тормошил, растерялся,
Пытался, хотел, передумал, съ@бался.
Нашли, возбудили, пришли, повязали,
Кричали, судили, учли, оправдали

 

(с)

Путешествие в девственность.

Здесь, в этом рассказе не будет сказано о том, чего многие, живущие в нашем извращённом обществе, жаждут увидеть или прочитать.

Общество не здорово. О таких словах, как мораль, целомудрие, люди забыли. Человек, особенно это распространено в подростковом возрасте, произнесший слова «мораль», «целомудрие», рискует быть осмеян и выставлен напоказ, как белая ворона.

Слово девственность ассоциируется с кровью, групповым сексом, фалоимитаторами и школьными учительницами в коротких юбках и очках, за которыми прячутся сексуально настроенные взгляды.

Слово «анналы» у некоторых людей вызывает скромно-смущённый отвод глаз со смешинкой на устах, у других в голове со скоростью молнии возникает картина с групповым занятием анальным сексом.

Вы скажите, что у меня больное воображение и это я сам так воспринимаю окружающий мир и то общество, в котором я живу? Это Ваше право так думать. У каждого человека есть своя правда и своё восприятие мира.

 

Я хочу рассказать о путешествии в ту девственную пору, когда Бог нам позволил появиться на свет. Тогда мы были маленькие. Мы мир воспринимали широко открытыми глазами и ушами. Мы не умели говорить. Мы ничего не умели. Ходить и то не умели мы тогда. Но, умели ли мы тогда думать? Нам сложно ответить на этот вопрос, потому что мы не в силах возвратиться я в ту пору, когда мы были маленькие, ручки и ножки у нас были новенькие и ещё они не болели.

Мы тогда могли посмотреть в цветок, не пригибаясь к земле. Могли увидеть там пчёлку. Мы тогда могли видеть, как пчёлка вся в пыльце, заботливо перебирает что-то в цветке лапками. Потом, мы видели, как пчёлка нас заметила, на некоторое время перестала заниматься своей работой в цветке. Посмотрела она на нас своими большими, глубокими чёрными глазами, в отражении которых мы увидели себя. Улыбнулась нам, а потом извинилась за то, что она занята тем, что ухаживает за цветком, который дает ей нектар и пыльцу, так необходимые для пропитания всем пчёлкам и их деткам; и продолжила пчёлка свою работу. А нам настолько тепло стало от той улыбки, которую мы увидели на лице пчёлки! Нас так порадовала та пчёлка, лицо которой было всё в волосинках, на которых была жёлтая пыльца!

Мы ничего не умели, мы ничего не имели, но у нас было всё. Мы никогда тогда не могли подумать о том, что мы что-то умеем или имеем. Нам незачем было думать тогда. Потом мы взрослели. Потом мы начали учиться. Школа, институт, работа. Влюблённость, чувства, любовь. Привычка, привязанность, ревность, зависть, злость, раздражение… Во, сколько много всего того, с чем нам приходилось сталкиваться! Но и это ещё не все те чувства и эмоции, которые встречались нам на нашем жизненном пути.

Но, задумывались ли мы когда-нибудь над вопросом: «Каков смысл жизни человека?». Конечно! И о смысле жизни мы тоже думали! И не раз! А ещё иногда и за столом праздничным или просто за стопкой водки или бутылкой пива. И в те моменты мы такие рассудительные были! Правда потом наутро голова болела почему-то от таких разговоров. То ли от разговоров на высоко моральные темы о смысле бытия, то ли от напитков, употребляемых во время разговора.

Я задал этот вопрос людям. Ответы были разные.

Один сказал:

— Я не готов ответить на этот вопрос. Думал, но четкого ответа не нашел.

— Сколько тебе нужно времени?– спросил я у него.

— Возможно, что на это уйдет вся жизнь. Первый раз подобный вопрос возник у меня лет в 15.

Второй говорил:

— Смысл жизни в страхе смерти.

Третий сказал:

— Смысл жизни – познать смерть.

Девушка ответила:

— Жить и наслаждаться.

Что она ещё могла ответить? Она же девушка. Причём милая и симпатичная.

Ещё один молодой человек нарисовал на листике:

— (+)*$ = (это дом) + дерево + + = понимание.

Мне понравилось мироощущение этого молодого человека.

 

Не я один задавал такой вопрос людям. Один человек тоже самое спрашивал у людей. Он заострил внимание на ответе одного респондента. Мне понравился ответ того человека. Возможно, тот ответ и подтолкнул меня к тому, чтобы написать именно эту статью. Да и не только к этому подтолкнул меня ответ того человека.

— Жизнь – это не что иное, как куча экзаменов. Масса проверок и испытаний нас и нашей души. И жизнь прожить нужно пройдя все экзамены и испытания. А душа наша должна остаться как можно чище. Ведь если в душе есть тёмные включения (где-то соврал, кого-то обманул, с кем-то согрешил, у кого-то украл), то другая грязь цепляется к той грязи, которая уже есть в душе человека. Душа не стоит на месте. Она двигается, она живёт. И вся та грязь в душе человека собирается в одном месте, образует в душе эксцентриситет. И душа уже не может ровно двигаться. Она хромает, подпрыгивает. Душа мается и мучается. Душа не находит себе покоя. И, рано или поздно, тот эксцентриситет грязи и черноты в душе разрывает человека изнутри.

 

А тогда, когда мы были маленькие, о нас заботился сам Господь. Он всегда и обо всём заботится. Он нам позволяет делать всё, что мы захотим. И хорошее и плохое. Всё по воли Бога. Нам лишь дано право выбора. И только нам выбирать, как поступать в той или иной ситуации. А Бог видит. Он смотрит на нас, творений Его, Божьих. А своими поступками мы можем радовать Его или огорчать. Как мы радуем или огорчаем своих земных родителей.

 

Так вот о каком путешествии я хотел рассказать. Жил я жил, прожил какой-то период. Оглянулся назад. Посмотрел на то, что я имею, и мне не понравилась ни моя жизнь, ни то, что я нажил, прожив эту часть своей жизни. Мне стало себя жалко. От того, что я начал себя жалеть, мне становилось только хуже. Я чувствовал, что я умираю. Мне уже даже хотелось смерти. Я ждал и звал её. Я почувствовал, что она подошла ко мне и где-то есть рядом. И я понял, что это я сам её к себе притянул.

Потом мне стало страшно. Я захотел жить. Я хотел прогнать смерть от себя. Я метался из стороны в сторону. Я не находил себе места.

И в какой-то момент я понял вдруг, что всё по воли Его! Я понял, что он всегда рад нас видеть у себя в гостях. Он всегда рад нас слышать. Только хотим ли мы идти к нему?

И я собрался в дорогу к Господу.

Я понял, что тогда, когда мы были маленькие. Тогда, когда мы могли заглянуть в цветок, не нагибаясь к земле. Тогда, когда мы видели пчёлку в цветке и видели то, что она нам улыбается. Тогда мы были маленького роста, но мы были намного ближе к Богу, чем сейчас, когда мы выросли и стали выше ростом, ближе головой к небу (на котором мы думаем, что находится Бог) на метр или полтора, чем мы были тогда. Но мы стали с ростом и возрастом дальше от Бога.

Я много раз слышал названия разных чувств, которые даны Господом человеку. Но, мы не умеем ценить то, что мы имеем. Мы не умеем любить. А ведь с этого всё и начинается. Тогда, когда мы были маленькие, мы любили всех и вся. А потом, в силу приобретённого опыта и ума, мы умели любить только другого человека. Да и то, не всегда противоположного себе пола.

А тогда, когда мы появились на свет, Бог даровал нам прекраснейшее чувство: Любовь. И за то, что мы умели Любить, Он оберегал нас. А потом, с возрастом, он давал нам различные испытания. Он хотел увидеть нашу Любовь. А мы только сетовали на Него, за то, что нам что-то тяжело даётся в жизни. Говорили, что Бог нас не любит и поэтому так с нами поступает. А он хотел только одного. Он хотел, чтоб мы познали Любовь.

И вот, поняв это, я засобирался в путь. Я захотел увидеть и услышать Бога.

Своё путешествие к Богу я, можно сказать, только начал. И, если у кого-то возникнет желание отправиться со мной в это путешествие – милости прошу. Путешествие будет красочным, добрым и запоминающимся!


9%, 2 голоси

32%, 7 голосів

18%, 4 голоси

14%, 3 голоси

18%, 4 голоси

9%, 2 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.