Менеджеры

Я числюсь на фирме менеджером. Коллектив у нас маленький но дружный. Кроме меня на фирме трудятся еще 2 менеджера и начальник. Точнее начальница, Агнесса Валентиновна. Она очень предприимчивая и креативная. У нее постоянно возникают идеи, которые нам тут же приходится воплощать. Если у нас чего-то не получается или получается недостаточно быстро, то Агнесса Валентиновна нам помогает. Она нас ругает, бьет а иногда и просто пиздит до кровавых соплей.
Именно так случилось с Мусоргским. Агнесса Валентиновна ему что-то сломала, из-за чего его правая рука перестала слушаться и повисла плетью. После этого он больше не мог работать и его пришлось уволить.

Было немного грустно терять Мусоргского, ведь он так виртуозно играл на там-таме по ночам, когда мы собирались в сторожке и отдыхали после трудного дня. Мусоргский играл, я читал стихи собственного сочинения, а Фрейд гадал на психоанализах. Точнее, он гадал на гуще, ведь все анализы мы выпивали сразу. Так нам было немного веселей, теплей и не так страшно на работе. Особенно когда попадался срочный заказ и приходилось работать ночью.

Зимними ночами всегда было особенно холодно и жутко работать. Приходилось долго долбить мёрзлую землю ломиком и только тогда выбрасывать ее лопатой. Из-за этого дело двигалось медленно и мы все время боялись не успеть, а попасть под тяжелую руку Агнессы Валентиновны и повторить участь Мусоргского нам очень не хотелось.

 Но вот однажды именно в такую холодную ветреную и морозную ночь Фрейд вдруг крякнул и обмяк. Я долго тряс его за плечи, бил по груди и щекам, брал его за руки и уговаривал встать. Но он не вставал. Он становился все холоднее и холоднее и начал коченеть, когда сверху показалась Агнесса Валентиновна всеми своими 130 килограммами. Она презрительно посмотрела на нас с Фрейдом, назвала нас мудаками и сказала что теперь в ее фирме не будет менеджеров. Потом она окликнула кого-то по названию мерчендайзеры. Рядом с ней появилось трое незнакомых парней. Они взяли лопаты и стали засыпать нас с Фрейдом мёрзлой землёй...

Марьина роща

В Марьиной роще павлины поют,
Дрофы, вальдшнепы, пингвины,
Селезни уткам намёки про флуд
Страстно поют на латыни.

В Марьиной роще играет оркестр,
Хриплый шансон ноет нытик,
Драные шорты прыщавых невест,
Помесь шарад и политик.

В Марьиной роще рябит от конфет,
Семок, попкорна и ваты,
Полные урны, обрывки газет -
В Марьиной роще п...рекрасно.

Вдруг небеса ощетинились тучами,
Люди и звери застыли как льдинки.
В роще атас, в роще ахтунг и крючево -
Чу - психиатры и прочие шринки*




* сленговый термин, которым обозначают психоаналитиков и просто психиатров всех мастей и направлений.

Весенняя элегия

Прошли снега, прошли морозы
Планета изменила позу.
Халат, невинность платьем белым
Снимает с трепетного тела.
От целомудренности чистой
Бежит к бесчинствам и нудистам.
Под дрёмой, холодом и льдом
Больной Земли большой дурдом.

Землица стала ноздреватой
Как сыр, плацента или вата,
Из мозга, мясушка земли
Глядишь, цветочки расцвели.
Посмотрим вместе сны цветные -
Больной Земли шизофрению,
Раздвоенной и расщеплённой
Земли от приступа зелёной.


Мовный троллинг

Только что вернулся из суда, где должно было слушаться мое дело "о раскрытии банковской тайны". Подоплека дела изложена в четырёхтомнике под названием "Привет банька".

Финишная прямая наметилась буквально на днях, заявление было принято месяц назад, госпошлина ушла в закрома казначейства, делу присвоен номер и было назначено время рассмотрения. Вроде бы забрезжил конец, но... 

Но не тут-то было. Чтобы не вдаваться в детали и не утомлять тонкостями, скажу что по результатам я остался при своих, то есть, без рассмотрения.
На руки мне была выдана фирменная бумаженция блинк бланк определение, в которой "Именем Украины" в рассмотрении дела мне было отказано. Формулировка: "За результатами вивчення даної заяви встановлено, що вона не відповідає вимогам чинного законодавства, в зв'язку з чим має бути залишена без руху."
В подтверждение позиции суда были выдвинуты аргументы в виде:
- ст.10 Конституции;
- ст.12 "О судопроизводстве.."; 
- ст.7 ГПК с гиперссылкой на ст.14 ЗУ " О засадах..."; 
- ч.2 ст.6 ЗУ "О засадах...".

В переводе на человеческий язык это означает, что заявление было написано на русском языке, ущемляющем права государственного.

По итогу я получил чёткое представление о том, на основании какой законодательной базы я не имею права заглянуть на кухню, где готовится моя судьба, пилятся делятся организовываются мои денежные средства и творятся прочие интересности и вкусности.


Де-факто, если я не пойду навстречу державе и не переведу для ее слуг заявление, то будет считаться что я ничего не подавал и всем доволен.

Подробности, где будут лирика, секс, рок-н-ролл, насилие и деньги я опишу в другой раз, после творческой переработки "судового" наследия.

На десерт хотел поставить сегодняшний психоделический хит "Ханина Ранина", но не нашел его. Обойдемся другим треком этого автора.

Страсти по снасти (минор)

Вот вы сидите тут на блогах
Штаны и юбки протирая,
А где-то рыбу ловят (много!!!),
А где-то люди промышляют
С крючка бычка опять снимая.

Кому-то музыка играет
Из акустических колонок,
А где-то поплавок ныряет
И удочку в дугу сгибает
Сидящий на крючке телёнок.

Вот вы сидите у экранов,
На лицах соблюдая лыбу,
А где-то льется звон стаканов,
Адреналиновых буранов,
А где-то люди ловят рыбу.

Вас монитор картинкой манит,
Сидите напрягая спину,
А кто-то вытянул таранек,
Без спешек, суеты и паник
И снова удочку закинул.

Беспошлинно и без налогов
Таскают мелочь, серебром
Таскают мелочь понемногу
Из недр, из карманов Бога
Крючком и божьим червячком.

Вот вы сидите тут на блогах
Устраивая тут же блядки,
Мне ж без рыбалки очень плохо,
Бьет мысль по черепу горохом
И фосфора в душе нехватка.


Глоссарий Чу

Правда то что я скажу ниже или скверный индийский сценарий, судить не мне.
Но я пообещал поковыряться в скудной глинистой почве в поисках остатков, обломков и костяков погибшей цивилизации Чу.
Пообещал пройтись вдоль забора, пощупать штакетник на предмет проломов и пролазов да заодно попытаться прочесть надписи, оставленные строителями. Пацан сказал - пацан сделал!



С расширением границ, с выходом за забор, каждый из нас выходит за пределы привычного, обжитого и даже осязаемого мира.
Там, за пределами царствует запредельный Хаос.
Он имеет необыкновенную притягательность, он провоцирует нас заглянуть в него подобно огоньку, который притягивает мотылька, заставляет приблизиться к нему и присмотреться пристальнее. Что бывает с мотыльком хорошо известно. То же самое случается с человеком, вышедшим из своих границ - он всматривается в Хаос, позволяя Хаосу всматриваться в себя, открывая себя проникающей и поглощающей силе Хаоса.
Дальнейшая история всегда наполнена драматизмом, непонятным для непосвященного. Хаос выедает человека, его общечеловеческую суть, отбивает его от стаи и кончает его тет-а-тет, под ропот недовольства стаи и восторженный визг жертвы. Да, жертва приветствует свое расчленение, это ни для кого не секрет.
Отрывочные сведения, эхом и отблеском отразившиеся в людском сознании, позволяют вчерне прикинуть, что за феномен представляет из себя окружающий Хаос. Нет, весь его описать не представляется возможным слабыми человеческими силёнками, но самые близкие, соседние пограничные зоны можно наблюдать без особого напряжения глаз. Итак, назовем некоторые зоны поименно:

1.Власть.
Самая лакомая зона. Хаос здесь раскинул свой главный офис. Однажды попав в зону притяжения власти, человек навсегда оказывается отмеченным тавром этой зоны. Фактически он становится рабом власти и ее наркоманом, отрезая себе пути к отступлению назад, под сень обычного общежития.

2. Разум.
Зона обольщения человека. Здесь он сталкивается с возможностью подниматься над собой на удобном лифте, работающем на неведомых ему принципах. Однажды попав в этот лифт человек носится туда-сюда без цели и смысла, окруженный зеркальным отражением самого себя.

3. Смерть.
Зона притяжения неизбежностью. Притягательность ее в том, что она почти всегда рядом, на расстоянии вытянутой руки и в распоряжении любого человека. Но она внезапная, вероломная и бесповоротная. Это смущает и загораживает возможности обратной связи и многократного использования. К тому же эта зона накрепко табуирована инстинктом самосохранения.

4. Любовь.
Единственная зона, освящённая всеобщим почитанием. Зона Хаоса с чистой совестью и кромешным душевным опустошением. В природе эта зона распахнута для каждого, даже по нескольку раз. Притяжение орбиты этой зоны обусловлено потребностью растворения в близком, в субъекте, за которого мастерски выдает себя Хаос.

5. Деятельность.
Зона с чистой совестью. Общепринята и допустима по умолчанию большинством людей в своем обиходе. При этом не имеет большого значения, на что конкретно направлена эта деятельность. Будь это кропотливый или героический труд, подвижничество, интриги, религиозная или ритуальная деятельность, накопление и собирательство - все это имеет одну природу - природу действий человека для воспроизводства каких-то вещей, эмоций, отображений или достижения какого-либо результата, более или менее мнимого.

6. Вера.
Зона томления духа. Зона надежды на то, что молитвами, упованиями и жалобным блеяньем человек может проторить себе отдельную, отличную от других участь. По сути это зона мягкого слияния с Хаосом, вытоптанная площадка, где он представлен в человеческом обличье и очеловечен до узнаваемости, до родства.

7. Время.
Зона ментальной турбулентности. Понятие, придающее Хаосу направление, длительности и мнимую конечность. Обладает обратным ходом - из него приходится постоянно вытягивать ноги как из жидкой грязи - шаг за шагом. Отнимает избыток сил, вложенных в человека под проценты.

 Зоны Хаоса не следует путать с инструментами и способами осознания:

а) Постижение - метод трансформаций и перфоманса. Объем, спроецированный на плоскость и потом поставленный на ребро. Отрезок, полученный таким изуверским способом отрезает человека от представления о реальности;

 б) Воображение - настройка на определенную несущую частоту. Способ выманить из себя картинку, которая впоследствии воплотится в более или менее видоизмененной форме;

в) Беспокойство - диапазон вибраций, вносящий дисгармонию в восприятие и возбуждающий редкие, дефицитные вибрации.

Необходимо отметить, что маленький клочок обитаемого мира - всего лишь крохотный островок, дрейфующий в безбрежном океане Хаоса. Он не статичный и не фиксируемый. Его определенность обусловлена только степенью обжитости, то есть, чем больше народу набилось на эту кучу мусора, чем плотнее он сбился, тем более безопасным и обжитым он представляется. Как кусок стены в темном подвале старинного замка, освещенный скудным светом фонарика. Чем ближе люди светят на стену, чем более сфокусированный луч фонарика, тем яснее очертания поверхности стены. Поверхность, находящаяся за пределами освещения представляет собой "терра инкогнита" и наполнена темнотой, страхами, опасностью и неизвестностью.

Мнимая безопасность, мнимая опасность - всего лишь зрительные образы, которые сознание научилось воспринимать в силу предрасположенности или привычки - всего лишь картинка, наложенная на свет или темноту окружающего мира.


Необходимо заметить, что приведенные выше понятия составляли основу древних знаний о мире и с большим успехом заменяли современные таблицу умножения и грамматику, законы Ома и Ньютона, уголовный и гражданский кодекс, теоремы Пифагора и Эйнштейна, правила футбола и дорожного движения,  священные идеи потребления и накопления а также другие бесполезные знания, без которых мы сегодня не мыслим своего существования...

Когда-то лица людей были обращены в другую сторону!..

Эропорт (песенка наивного контрабандиста)

Не пойду на досмотр чуть дыша,
В булке хлеба - напильник железный,
С беляшом, а внутри беляша -
Как-бы кофе и несколько лезвий.

Мое сердце стучит под корсетом,
А в корсете - от кашля таблетки,
Семена огурцов и кассеты -
В них мультфильмы наверно, для деток.

В туалете я скушал обед -
Минералы с приправой-петрушкой.
Но обед мой засунут в пакет,
Чтоб диету мою не нарушить.

Снизу в толстый кишечник внедрил
Очень нужный металл
(было больно).
Покряхтел, но не ныл
и совсем не кричал,
Черно-желтый на нем треугольник.

Я футболкой стыдливо прикрыл
Пояс с белым хозяйственным мылом.
Мне сказали, чтоб я им не мыл
Руки и неумытое рыло.

Я в зеленый пошел коридор,
Я иду турникеты ломаю.
"Мама мия" - кричу -"Пор фавор,
Престо, уно моменто!" - мне все доверяют...

Бей его, Лёха! (стихи в прозе)

- Бей его Геша, бей!
- Ага, упал! Ногой его, Геша, с ноги!!
- Вот, на, возьми маникюрные ножнички - выколи ему зенки.
- Чего сразу дура? Он этими глазами на меня тааак таращился...
- Менты! Геша, беги!!

***
- Товарищ милиционер, какое подстрекательство? Я слабая женщина...хнык-хнык...
- Это все он виноват, он настоящий зверь. Мне тоже от него доставалось. Вот, посмотрите, у меня на бедре до сих пор синяк...и вот тут, выше...
- Ой, может не надо?...

***
- Геша, я буду тебя ждать! Геша, 6 лет - не так много...хнык-хнык...
- Конечно ни с кем, Геша! Ты у меня единственный.
- Те не в счет, ты - лучший! Мне ни с кем не было так хорошо...

***
- Бей его Вася, бей!
- Ага, упал! Ногой его, Вася, с ноги!!
- Вот, на, возьми маникюрные ножнички - выколи ему зенки...

Полусценарий

Раннее утро. На часах 9:00.
В ярком свете солнечных лучей постель ярко-синего цвета с ромашками. С постели встает мужик в сиренево-зелёных семейных трусах и потягивается глядя на простёртую блондинку. По лицу его пробегает улыбка.
Он выходит в коридор и идет в ванную, переступая через кошек, трупы и спящих мафиози.

После ванной мужик заходит в ярко освещенную кухню, где колдует жена. На столе стакан свежего сока из какой-то цитрусовой хрени, яишница и сынок Сашка, доедающий вчерашний торт. Мафиози и кошек на кухне нету. Мужик хлопает супругу по жопе и садится за стол. Он разворачивает газету и приступает к трапезе. Жена гремит кастрюлями. В коридоре раздаются крики и выстрелы. Обычный завтрак.

После завтрака мужик заходит с спальню, одевается, берет чемоданчик и цёмкает в щёчку спящую янтарную блондинку.
С портфелем и в галстуке мужик выходит из подъезда и попадает в толпу продажных журналистов. "Как настроение, синьор президент?" "Нормально" "Вы сегодня отлично выглядите" "Спасибо" - обычный светский трёп под вспышки фотоаппаратов и подобострастные взгляды лизоблюдов с блокнотами. Тут из подъезда вываливаются помятые телохранители и разгоняют продажных журналистов кусками труб и обрезками арматуры.
Подъезжает розовый Кадиллак с фиолетовым негром за рулём. Телохранители фомками открывают заднюю дверь шефу. Шеф садится. Следом запрыгивают телохранители и кричат негру прямо в ухо "Во дворец, Вася!". Вася пытается завести Кадиллак, но у него ничего не получается. Он оглядывается и на ломанном языке говорит: "Акамулятар сел, сабака. Нада потталкнуть, однака." Привыкшие телохранители гурьбой выскакивают из машины и толкают ее с напряженными лицами. Негр что-то вспоминает и открывает капот автомобиля, пытаясь прямо на ходу подсоединить генератор.
Мимо проезжает свадебный кортеж с голой невестой в открытом автомобиле. Кортеж притормаживает и вся процессия пытается растолкать автомобиль президента. Президенту становится неловко и он тоже выходит чтобы помочь подданным и заодно позырить на грудь невесты. Негр Вася понимает что на такой скорости попасть в свою машину ему не светит и решает проехаться до дворца прямо под капотом. Все равно его там никто не увидит.

В пылу, в пыли и активности президент теряет чемоданчик с ядерной кнопкой...


Между Чу

Честно говоря, я не ожидал и не надеялся, что история о Цивилизации Чу вызовет хоть какой-нибудь интерес.
Но даже несмотря на то, что я по прежнему не очень верю в искренность вызванного резонанса и причисляю его к разряду досужего любопытства, я должен продолжить историю. Определенно никто не знает, зачем я это делаю и будет ли из этого какой-то прок, но я почему-то обязан рассказать о том что знаю, ну, или в крайнем случае, рассказать о своих догадках на сей счет.
Итак, сначала о нас...

"Тыкдык-тыкдык" - подъехали гунны к Риму,
"Алё-алё" - сказали они ему.
"Пришел гоп-стоп прогнившему вашему миру.
Грузите хлам - поехали...в Кострому"

Люди в процессе своей жизнедеятельности неизбежно изменяют окружающую среду. Они наносят опознавательные знаки на то к чему прикасаются, царапают окружающие барельефы и красят песчаные ландшафты в свои цвета, в цвета своих кланов и убеждений.
Наша цивилизация прилично исцарапала природу своими метками. Люди прорыли глубокие каналы, шахты и карьеры, запрудили реки плотинами и орбиту спутниками, огородились стенами и заборами, установили хижины и небоскрёбы, водрузили знамёна, столбы и вышки, проложили дороги и кабеля, ввели в обиход тонны денег и мусора, прочертили трассы и границы, запустили двигателя и мобильную связь... да много чего сделали из того, что делают и делали люди с тех времен, когда у них отпала необходимость дружить с планетой.
Нам, нынешним, кажется что мы достигли небывалых высот и глубин, заимели знания и власть над миром, оставили по себе добрую память и нетленные следы.Нам даже кажется, что мы-то и есть подлинная вершина мироздания, венец природы и неоспоримые гегемоны во Вселенной. Нам кажется, что человечество никогда не обладало такой силой и такими возможностями, такой властью и мощью, такими знаниями и умениями. Но...

Но все эти ощущения - только иллюзия.
Конечно, развенчать иллюзию, стряхнуть ее чары и отбросить ее не сможет никто - так уж устроен человек. Но что можно сделать, что лежит прямо под рукой и перед глазами, что может поколебать нерушимость самоуверенности - простой пример. Пример другой иллюзии, который показывает скоротечность и тленность любых иллюзий и убеждений. Пример того, что громоздкое самомнение по сути ничего не дает кроме оправдания, подпитки и поддержки самого самомнения. Грандиозность самомнения не делает его ни великим ни убедительным ни даже достаточно большим.
У меня под рукой оказалась Цивилизация Чу, у кого-то может оказаться другие примеры и аргументы - не столь важно.
По сути, все прошлые и грядущие цивилизации были и будут о себе точно такого же мнения. Они царапали барельефы, оказавшиеся под рукой, красили песчаные ландшафты, окружавшие их в прошлом и будут это делать в будущем.

Наша цивилизация поставила огромный забор и крупными корявыми буквами вывела на нем слово...из трех букв слово. Когда мы закончимся, наш забор останется. Слово тоже скорей всего останется. Но ни назначение забора, ни смысл слова из трех букв будет непонятным для потомков, ведь те потомки не будут нашими прямыми наследниками и им будут чужды ценности и понятия, которые так дороги для наших современников и соплеменников.