Помощь при инсульте №2!

Инсульт — острое нарушение мозгового кровообращения, характеризующееся внезапным (в течение нескольких минут, часов) появлением очаговой и/или общемозговой неврологической симптоматики, которая сохраняется более 24 часов или приводит к смерти больного в более короткий промежуток времени вследствие цереброваскулярной патологии.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Инсульт

 а тепер уявіть на хвилинку, люди які прочитали оцю писанину http://blog.i.ua/user/2527391/682002/  людини, яка навіть немає уяви про що написала, й дякуючи її порадам почнуть надавати допомогу своїм близьким! Для чого писати про те, про що навіть не маєш уваги? Для чого радити те що може комусь нашкодити? Шановна автор «копи паста», Ви на хвилину задумались що і для чого Ви це написали? Ви подумали що Ви можете цією писаниною зашкодити здоров’ю рідним та близьким інших людей? Невже, перед тим як пастити,  Ви навіть не знайшли хвилинку ознайомитись з тим про що пишете?Друга сторона, ті хто пише в коментах – в обране! Що в обране? Ви хочете допомогти таким чином своїм близьким? А де Ваша впевненість що той стан що ви будите лікуати як інсульт не виявиться інфарктом?

Будьте розсудливими люди добрі!

Ток шоу о смерти!

  • 28.03.11, 19:01

Сейчас, идет ток-шоу с Нагиевым по «Интеру» (слушаю с соседней комнаты). У меня шок!!! Шок от темы обсуждения и действующих лиц. Тема – Дело об убийстве севастопольских школьниц. Действующие лица – ведущий, ротозеи, и …родители!!! Вот может я тупой, черствый, живу в другой стране и на другой планете, но, я не могу ЭТОГО понять! Ладно токи, шоу о бля*ь,  о меньшинствах о бляд*х политиках, о конституции и налогах. Но это, на мой взгляд, слишком! Сидеть и «обсасывать» такую трагедию! Родители… возможно шок. Но что за бля*ь придумала тему, приплатила это шоу. А в зале аплодисменты….

Это считается у нас нормой?

13%, 3 голоса

88%, 21 голос

0%, 0 голосов
Авторизируйтесь, чтобы проголосовать.

День рожденья М.А. Врубеля

Михаил Александрович Врубель родился 5 марта (17 марта по новому стилю) 1856 года в Западной Сибири, в Омске. Его художественные способности проявились очень рано. Уже в пятилетнем возрасте он увлеченно рисовал, во время петербургского житья отец водил его на занятия в школу Общества поощрения художеств, в Одессе подросток посещал рисовальную школу Общества изящных искусств. Девяти лет от роду он по памяти копировал Микеланджело. А. М. Врубель считал, что это полезно для общего развития, но на будущность сына смотрел с точки зрения царивших тогда "положительных взглядов" - непременным условием выбора профессии тут была "польза для общества". В результате М. Врубель в 1874 году оказался на юридическом факультете Петербургского университета. Учась на юриста, он не оставил мечты стать художником - много читал, посещал выставки, спорил в студенческих компаниях о "целях и назначении искусства", занимался в вечерних классах Академии художеств. В Киев Врубель приехал в 1884 году – по приглашению профессора Адриана Прахова для участия в реставрации росписей Кирилловской церкви и работ во Владимирском соборе. И... влюбился в жену профессора, 32-летнюю Эмилию Прахову. Михаил Александрович считал Эмилию своей музой, а она была к нему равнодушна. Именно Эмилия отчасти стала виновницей того, что в нашем городе художник пробыл недолго, оставив киевлянам так мало своих работ. Навязчивые проявления нежных чувств к Эмилии очень быстро начали раздражать ее мужа, и Прахов предложил Врубелю отправиться в Италию – познакомиться с творчеством старых мастеров. Впрочем, именно там Михаил Александрович и написал четыре иконы для иконостаса Кирилловской церкви в Киеве – «Иисус Христос», «Святой Афанасий», «Святой Кирилл» и «Богоматерь с младенцем», черты лица которой отчетливо напоминают черты Эмилии Праховой.

Я резал себя ножом. Поймете ли вы? Я любил женщину - она меня не любила. Даже любила, но много чего мешало ей понять меня. Я страдал, а, когда резал себя, страдания уменшались", - из писем Врубеля. В конце-концов измученный мастер решает отомстить жестокой женщине. Когда-то он смеялся над людьми, которые верили в мистическую власть картины над прототипом. А теперь он решает использовать свой дар, как оружие, и нарисовать Демона с лицом Эмилии Праховой.

Когда у Врубеля родился сын, художник пережил шок.  Лицо его ребенка было обезображено: верхняя губа была разделена надвое, так называемая 'заячья губа'. Врубель впервые увидел своего ребенка и окаменел. Он знал, что будет наказание, но не ожидал, что такое. Врубель молча поцеловал мальчика и тихо вышел из комнаты. Затем он закрывается в своем кабинете и не выходит оттуда несколько дней. Никто даже не догадывается - Врубель намерен отомстить своему Демону единственно возможным для него оружием - кистью и красками.  Через несколько дней перед родственниками стоял уже совсем другой Врубель: непричесанный, с диким взглядом, он бормотал что-то невнятное. На нем была разорванная одежда, а под ней - следы от порезов. На мольберте стояла новая, ужасная картина - 'Демон поверженный'.

Это был последний Демон Врубеля. Картина уже висела на выставке, а художник каждое утро, пока еще не пришли посетители, дорисовывал ее. Современники вспоминают, что ежедневно лицо Демона становилось еще более страшным. Посетители с ужасом и отвращением выходили из зала, где висела картина.  В конце-концов организаторы выставки силой удаляют Врубеля из зала. После этого родные должны были вынуждены завезти художника в психиатрическую больницу.

А. Блок над могилой Врубеля сказал: "Он оставил нам своих Демонов, как заклинателей против лилового зла, против ночи. Перед тем, что Врубель и ему подобные приоткрывают человечеству раз в столетие, я умею лишь трепетать. Тех миров, которые видели они, мы не видим".

Страницы:
1
3
4
5
6
предыдущая
следующая