Про глистов

  • 17.09.17, 18:00

Почитал комментарии про ответственность и немного взорвался. Извините, будут маты и многобукв.

Штаты помянули. Там могут, конечно, быть муниципальные правила "как лепить розетки", но ни хрена нет заморочек-запретов-проверок "ради сдать" на государственном уровне. Были попытки, любимый многими Обама налевачил немного в эту сторону про обязаловки для ресторанов, например, но по мелочи.

Вместо этого - очень частная страховка общественных заведений, пропорциональная людности и сложности бизнеса. С компенсациями по каждой беде с клиентом.
Хрен ты откроешь поганый мотель без такой страховки. У тебя никогда не хватит денег, даже если ты трамп.

[ Читати далі ]

И отдельно - за пожар в Одессе. 
Вот здесь, я думаю, убивать надо всех глистов снизу вверх по цепочке. Они РАЗДЕЛИЛИ ответственность, привычно так размазали, типа на каждого всего-то по три процента мёртвой девочки, ну чо вы цепляетесь.
И стадо не догоняет, что не может быть три процента потерянной человеческой жизни. Каждый замазанный отвечает за все смерти по вине глистовой цепочки.
Но если стрелять только в головных глистов, это не изменит ничего. Самый наглый из цепочки выдвинется на освободившееся место.

Анатолій Матях


Только суды Линча.

Право выбора

  • 08.09.17, 09:49
вместо того, чтобы подыгрывать тем, кто разделяет людей на "бляхарей" и "законопослушных" дабы властвовать, пока те друг другу грызут глотки, надо разъяснять:

1) люди, уже купившие "машины с налогами" -- это ограбленные люди.

ограбленные неоднократно -- они не просто купили дороже, чем могли, но и пользуются менее качественной и надёжной техникой, чем могли бы.

2) отмена всех налогов (в том числе на авто) в интересах абсолютно всех, кроме шоблы упырей. да-да, и в интересах пенсионеров в первую очередь.

3) те, кого ограбили, имеют право на реституцию -- и их нужно в этом поддержать.

но если они заявляют "я налоги заплатил, пусть и они платят" -- то тем самым заявляют о полном и осознанном отказе от своего права на реституцию, в виду сообщничества с грабителями.

пусть выбирают.

Страдать должны все или На ком держится режим

  • 07.09.17, 20:09

Наблюдение первое. Если вас интересует, откуда взялся Голодомор, откуда взялись репрессии и как вообще оказалась возможной власть большевиков, то сейчас у вас есть прекрасная возможность разобраться в этом. Никакие репрессии и голодоморы невозможны, если у них нет массовой поддержки. История с «евробляхами» - лишнее тому подтверждение. Я имею в виду массовую истерику противников «литовских номеров». При этом, если в случае раскулачивания и прочих безобразий, творимых большевиками, еще можно сослаться на личный интерес тех, кто поддерживал эти замечательные реформы, то в нашем случае, у них нет даже личного интереса. Владельцы «литовских номеров» виноваты только в том, что они «самые хитрые». То есть, они купили свою машину дешевле, избежали «растоможки» и в этом и состоит их вина. Это как если бы ваши соседи клеймили вас позором и вызывали бы милицию, каждый раз, когда бы узнавали, что вы купили картошку дешевле, чем они.

Других причин для праведного гнева прогрессивной общественности нет, как говорят в этих ваших интернетах, «от слова совсем». То есть, в нашей стране есть большая группа людей, которая видит «справедливость» не в том, что не должно быть бессмысленных страданий, а в том, что страдать должны все. И эти люди готовы прикладывать усилия для того, чтобы их представления о жизни реализовывались на практике. 
Благодаря таким людям и существуют политические людоедские режимы, эти люди являются их непосредственной опорой, хотя сами они могут так и не считать.

Больше читать здесь:
http://kontrakty.ua/article/105925

Швондеры и Шариковы среди нас их много и они диктуют свои условия. 
С ними нельзя построить цивилизованного общества где будут уважать людей и собственность.

Потому что эти швондеры считають что в любой момент могут задавить всех кто им не нравится или кажется таким как он.
Проблема эволюции заключается в том что выживает те кто развивается и создает условия для жизни. ШВондеры же это тупиковая веть которая всех ведет к гибели и природе это безралично какие мы "Патріотичні або милозвучні"  у нее другие законы.

Про мито для людей

  • 07.09.17, 10:43

Щоб розмитнити іномарку, треба заплатити біля 40% від іі вартості.

Імпортне мито на обладнання для виробництва кондитерських виробів та шоколаду - 0%.

Імпортне мито на какао-боби та какао-порошок - 0%.

Імпортне мито на готовий шоколад - 15%.

Некоректно казати, що у держави немає послідовної митної політики. Така послідовна політика є.

Простими словами.

Шахтар шахти #9 Волиньвугілля після нічної зміни у лаві повертається додому у село Литовеж, що через 5км.

Зарплата у нього Гондурас- і бачив він іі ще у червні, але дома у нього європейські тарифи Роттердам+, тому він сповнений оптимізму.

Іде він пішки, бо по-перше, пішки 5 км - це екологічно і здорово, особливо після нічної зміни. А по-друге, автомобіль - це розкіш.

А на обличчі у нього щаслива посмішка, бо в руці він тримає плитку шоколаду від вітчизняного виробника.


Andriy Gerus

Так от держава для людей це значить держава для людей кола президента і чиновників інші це охлос. 

Класична Римська республіка. Громадяни і охлос...

Я - литовець!

  • 06.09.17, 16:33

Донедавна мене взагалі не цікавили тачки. Навіть більше, я до 32 років не вмів керувати авто та не мав прав. Але перспектива народження 3-ї дитини примусило задуматися над власною тєлєгою.

Як представник класичного середнього класу, я одразу почав вивчати опцію "авто в кредит". Результати рісьорча мене дещо збентежили. Всього декілька банків давали автокредити (на певні види марок). На той момент (осінь-зима 2016) ставка 22% річних + треба внести перший мінімальний внесок у розмірі 20% від вартості авто. Те що нам підходило серед авто (посадити 3 дитини + двох дорослих) коштувало десь щонайменше 450 тис. грн. Отже, 90 тис. грн перший внесок і далі виплата відсотків. Якщо брати кредит на три роки, то це виплати 17 тис. грн/міс. Пардон, в умовах економічної нестабільності, коли можна втратити роботу (а в мене в житті була пара таких моментів і це були мої найгірші часи), - це самогубство.

Кредит на б/у авто. На той момент таку опцію пропонував лише Приватбанк. Але там ставка складала 30%. І це за умови, якщо ти придбаєш авто на її якійсь автобіржі, де вибір дуже скромний (переважно якісь корита, після аварій). Третій варіант - брати просто кредит, але це до 100 тис. грн під 40-50% річних.

Тобто єдиний варіант - це брати кредит на нове авто, переплачуючи, за підсумками, 80% його вартості. У сусідній Литві кредит за такими самими умовами вам обійдеться у 20% від вартості авто (тобто у 4!!! грьобані рази менше).

Тобто наша влада - Президент, Кабмін, Верховна Рада - позбавила мене права отримати доступний кредит. Як? Корупцією на Державних підприємствах, соціал-популізмом, відмовою від впровадження медичної, пенсійної та інших реформ, наявністю всяких Роттердамів+ та RAB-тарифів, бестолковою бюджетною політикою, що зрештою впливає на відсоткову ставку, яку пропонують банки (закладаючи в неї свої ризики).

[ Читати далі ]

Ну а тепер розкажіть мені, який я - мудак, євробляхєр, тікаю з місць ДТП, псую повітря і руйную українські дороги. Велкам.

Новости из США

  • 02.09.17, 20:24
  1. Slate переживает, что "самоуправляемые автомобили увеличат дефицит органов для пересадки". Я не шучу. Это прямо заголовок статьи. Чудный ответ в комментариях у instapundit - надо принять закон, чтобы самодвижущиеся машины иногда случайным образом врезались в опору моста, разумеется, предварительно вызвав 911...
https://arbat.livejournal.com/901387.html

Странно, я всегда думал, что план по органам делают мотоциклисты.
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
47
предыдущая
следующая