Lockdown це рабство
- 18.09.20, 10:21
Локдауны нанесли удар по этим практикам, процессам и институтам. Они почти мгновенно заменили их новыми бюрократическими и полицейскими предписаниями, которые загнали нас в наши дома и ввели новые категории: плановые и неплановые медицинские процедуры, важные и неважные бизнесы, допустимые и недопустимые формы общения, даже ввели расстояние, на котором мы должны находиться друг от друга. И точно так же, с помощью приказов, многие институты и процессы были раздавлены ботинком политического класса.
Что пришло на их место? Как это ни печально, но широко распространенное невежество. Несмотря на то, что у нас в кармане есть доступ ко всем мировым знаниям, огромное количество политиков и обычных людей вернулись к досовременному пониманию болезней. Люди подчиняются политическим приказам из страха. У меня есть друзья, которые сказали мне, что они считали, что массовые смерти неизбежны, поэтому единственное, что можно было сделать, — это укрыться дома и соблюдать приказы.
----
https://mises.in.ua/article/umnoe-obschestvo-glupye-lyudi/
Деградация это легко. Заменить размышления, что такое хорошо, что такое плохо на шаблоны, которые критически не переосмысливаются или автоматические действия с потерей контекста почему так делают или не иначе.
Прелесть эволюции, что люди сами себя губят и сами себя строят. Каждый виток эволюции рождается моменты жесткого кризиса когда реально остается оголенные нервы и попытка осмыслить почему же произошла катастрофа. Конечно это не происходит со всеми.
Я верю в кибернетизацию, когда будут придуманы специальные нейроинтерфейсы которые будут убивать тех кто не хочет думать своей головой.
История репрессированных братьев-крестьян Федора и Григория Чазовых.
В 1937 году кемеровский колхозник Григорий был приговорен к расстрелу, но выжил в расстрельной яме, незамеченный, сбежал, 45 километров шел до своей деревни, и затем вместе с братом Федором приехал в Москву жаловаться на несправедливый арест «всесоюзному старосте» Михаилу Калинину.
Из приемной Калинина братьев отправили в Прокуратуру СССР, где обоих арестовали. Лиц, «небрежно выполнивших приговор о расстреле», привлекли к ответственности, Григория расстреляли, а Федора как «социально опасного элемента» осудили на пять лет лагерей и выслали «в Колыму», где его следы навсегда затерялись.
Наука всем, кто пытается разговаривать с репрессивными органами РФ на человеческом языке.
---------------------
Лохи которые верят в крепкий черенок швабры ой крепкую руку обычно уверены что их карать не будут и после наказания если остался жив часто пишут жалобы про чудовищные ошибки.
Грусть этой ситуации в том что таких много и такую парадигму в разных формах типа честные полицейские, принципиальные налоговики вкладываетс в головы детей
Это очень грустно