Про співтовариство

Блюз всех направлений- чикагский, техасский, модерн... Ну и, конечно, буги вуги.
Вид:
короткий
повний

Сквозь призму БЛЮЗА...

Tito & Tarantula - Smiling Karen

  • 06.10.13, 20:00
Уже не новенькая, но всё такая же жёсткая и явно блюз-роковая вещица от авторов "вампирского" хита After Dark, калифорнийского бенда Tito & Tarantula, дебютный альбом 1997 года Tarantism (догадайтесь, в честь кого назван). Кстати, упомянутый выше хит открывает тот же альбом.

З.Ы. Тито Ларрива - сидящий дядька в очках на фотке.


5 октября.Steve Miller.

  • 05.10.13, 19:46
5 октября 1943 года в Милвоки, Висконсин, родился Стив Миллер. Первые пару аккордов на гитаре ему в детстве показал сам Лес Пол. Профессиональную карьеру начинал блюз-рокером,но потом переключился на придумывание хитов. Абракадабра- пожалуй, самый известный. Однако, в 2010-м резко одумался и выпустил блюзовый альбум Bingo!.


Ana Popovic 2013 Can You Stand The Heat

  • 04.10.13, 17:33
Чё-т, я не проникся этим альбумом. Видать, в жизни каждого артиста, достигшего признания в рамках своего жанра, возникает желание понравиться сразу всем. И для достижения этой цели он идёт на всякие ухищрения, а самое популярное из них- популяризировать свою музыку. Такая, вот, тавтология. Так и в этом альбоме- дудки, подпевки... в общем, шаг навстречу эстраде. Ничего плохого тут нет, главное чтобы такие шаги не превратились в уверенную поступь. smile  ИМХО, конечно.






3 октября. Deborah COLEMAN

  • 03.10.13, 21:48
3 октября 1956 года в Портсмуте, Вирджиния, родилась Дебора Коулман. Начав профессиональную музыкальную карьеру в 15 лет, в 25 лет она взяла академический отпуск от музыки на то время, пока ее дочь не поступила в колледж. Надобно отметить, что деньги на существование в это время она зарабатывала подвизаясь медсестрой или электриком.


3 октября. Stevie Ray VAUGHAN

  • 03.10.13, 18:20
3 октября 1954 года в Далласе, Техас, родился Стиви Рэй Воэн. Представлять кто это не надо- его мы можем услышать практически у любого нового гитариста блюзового направления. В застойные для блюза 80-е Стиви удалось привнести свежее дыхание в блюзовую музыку.


Trampled Under Foot 2013 Badlands

  • 02.10.13, 18:29
Ух! Классный альбомчег! Настоящий блюз-рок. Честно говоря, испытал затруднение- чего выставить в качестве иллюстрации, а потом решил просто наугад плюс чего-нибудь живого.
Три человека под одной фамилией- два брата и сестра. Классический состав пауэр-трио дополнили приглашённые музыканты. Из известных- клавишник Майк Финниган- играл с Хендриксом, Бонни Райт, Этта Джеймс. Вокалистка (она же басистка) просто великолепна. Признаюсь честно- слушал в основном её.






Tony Joe White - "Hoodoo" (2013)

  • 29.09.13, 23:22
Уже третий день в ожидании выхода в "стекле" слушаю болтающееся по сети превью нового (с 2010 года) альбома Тони Джо Уайта. И несмотря на жуткий звук мр3, несмотря на давно знакомые гармоничные решения и риффы, магическое "худу", бухая бочкой где-то в груди и резонируя низким хрипловато бархатным вокалом с какими-то фибрами, снова и снова заставляет запускать плеер...






Digital Elvis & Zero - Heaven's Blues

  • 29.09.13, 20:00
Я, я, натюрлих, инструментал тоже рулит. Даже если он от немцев. Даже если он от команды, к блюзу имеющую такое же отношение, как и бахи с бетховенами. И пусть у парней нет ничего другого даже близко блюзоподобного, на том свете им явно зачтётся за прекраснейший саундтрек к не менее прекрасному фильму "Достучаться до небес" Да, к тому самому, про мильён марок в багажнике угнанной тачки и море. Именно отсюда взят трек, созданный компашкой Digital Elvis & Zero, хотя она более известна как немецкоязычная рок-группа Selig. Короче, что-то я увлёкся. Просто слушаем.


"Sir" Oliver Mally & Frank Schwinn

  • 29.09.13, 00:30
Алаверды подруге яло, познакомившей меня с "Сэром" Оливером Мэлли,- видеосессия его и Фрэнка Швинна в студии Mono Recordings во время записи альбома "Devils, Monkeys, Aliens" и EP-шки "The Blues and the Beat". Как раз один из моих любимых вариантов блюза, когда всяческий "бум-бум-пыщь" не отвлекает от души песни









Aynsley Lister 2013 Home

  • 28.09.13, 19:26
Перед тем как послушать этот дисок, я поинтересовался исполнителем. Ничё так. Имеются достижения. В частности, альбом Tower Sessions по итогам опроса авторов журнала Blues Matters был признан лучшим концертным альбомом 2011 года. 9 альбомов, записанных перед этим, говорили о том, что исполнитель уже тёртый калач и стоит ждать чего-то интересного. А потому, в предвкушении приятных минут, я сунул дисок в проигрыватель и нажал на кнопку "Плей". Ну что сказать? С первого раза мне не понравилось. И вот почему: я ожидал услышать тяжёлый гитарный блюз, а услышал... Альбом довольно эклектичен. От джаза и боса новы до банального хардешника и брит-попа. Между всем этим витает блюз. Хм... Вот именно так я и подумал- хм! Однако, минут через десять я поймал себя на мысли, что в голове у меня трепыхается мелодия последней песни. А чего?- подумалось мне,- довольно неплохо. А что до разнообразия стилей... так это даже хорошо! Вот она- объединяющая сила блюза! Воодушевлённый таким открытием, я нажал кнопку "Плей" вторично. Решено- оставляю,- думалось мне при прослушивании альбома второй раз. Довольно приятные, запоминающиеся мелодии (сейчас это редкость) в совокупности с уверенной и мастерской игрой исполнителей... и качество записи хорошее... Оставляю! И рекомендую!