Профиль

Арристарх

Арристарх

Украина, Днепр

Рейтинг в разделе:

Последние статьи

Blackbirds 1971 Touch Of Music

Прослушав сегодня этот альбом, вынимать из проигрывателя не стал- завтра хочу ещё погонять. Весьма занятный сплав псевдо-классики, хардовых гитар и ритм-секции с лёгким налётом (самое чуть-чуть) психоделии. Скрипка, флейта и Хаммонд перемежается яростной гитарой... что ещё надо для получения истинного удовольствия? Пожалуй, стакан креплёного красного вина будет в самый раз.
Порывшись в инете, не нашёл про них практически ничего. Более того- по одним сведениям это бельгийская команда, по другим- немецкая. Ну, в конце концов, это не так важно. Главное- музыка классная! Втыкайте дисок в проигрыватель и погружайтесь в море очаровательных звуков и гармоний.

- Werner Breinig - guitar, violin, flute, vocals
- Peter Bely - piano, organ, vocals
- Wolfgang Bode - bass, vocals
- Charles Sikora - drums, vocals





Khan 1972 Space shanty

Хан- типичная "группа одного альбома". Но какого! И, прежде всего, благодаря гитаристу Стиву Хиллиджу. Шесть композиций, львиная доля которых принадлежит Хиллэджу (лишь на одной из них в соавторах числился Гринвуд). Тематика диска- научная фантастика. Заглавная Space Shanty- 9-минутное произведение- соткано из бесконечного соперничества виртуозной гитары Хиллиджа и органа Стюарта. Инструментам отводится лидирующее место- вокал Хиллиджа лишь на первых минутах и в коде. Вторая песня- Stranded гораздо спокойнее и лиричнее. Красивая мелодия и лёгкие фортепианные пассажи совместно с гитарой.... Далее- нон-стоп (песни переходят одна в другую, без пауз), где великолепные партии органа прекрасно сочетаются с гитарой- то расслабленной, то с яростной и жёсткой.Обязательно послушайте всю пластинку- она стоит того.





- Nick Greenwood / bass, vocals
- Steve Hillage / guitars, vocals
- Eric Peachy / drums
- Dave Stewart / organ, piano, skyceleste, marimbas

Bodkin 1972 Bodkin

Ещё одна жемчужина, канувшая в безвестие после первого же альбома. Единственный альбом группы был выпущен тиражом 100 экземпляров и предназначался для продажи фанатам на концертах группы. После распада ребята занялись мирскими делами- кто разводить сады в родной Шотландии, кто колоть уголёк в ЮАР... А когда-то они горели творческим огнём и даже приняли участие в конкурсе молодых исполнителей, проводимом журналом The New Musical Express. Они легко прошли отборочные соревнования и вышли в финал конкурса со вторым результатом. Они были уверены, что выиграют. Однако в отличие от предварительного конкурса в финале вместо своих инструментов музыканты должны были играть на инструментах других фирм, поэтому группа не смогла показать свой уникальный саунд. Более того, их выступление буквально шокировало судей: гитарист извлекал из гитары тяжелые риффы, а органист терзал Хаммонд для получения определенных звуковых эффектов. В результате этой талантливой группе даже не дали доиграть свое выступление....
Альбом построен на неустанных перекличках органа Хаммонда и тяжелой гитары. Первую сторону пластинки занимает композиция Three Days after Death, разбитая на две части. Эта вещь была написана под впечатлением от аварии микро-автобуса, свидетелем которой стала группа, возвращавшаяся с концерта поздно ночью. Вторая часть композиции начинается со спокойного Хаммонда, а затем возвращается тема из первой части, сыгранная по-новому, но также агрессивно и жестко. Терзания Хаммонда сменяется печальным пением вокалиста, которое сопровождает проникновенная гитара. Затем органист снова показывает класс, играя на запредельных скоростях. Видимо, сказалось то, что в студии было очень холодно и альбом был записан с первого дубля. Музыканты старались как можно скорей отыграть свои партии...  Вторая вещица Aunty Mary's Trashcan начинается... Впрочем, лучше поставьте на проигрыватель дисок и насладитесь этими шедеврами.

- Doug Rome - organ
- Mick Riddle - guitar
- Bill Anderson - bass
- Dick Sneddon - drums
- Zeik Hume - vocals




Finch 1976 Beyond Expression

Второй альбом голландской группы со смешным названием "Зяблик" вышел в 76-м году и имел в своём активе три композиции. Три очень глубоких композиции. Надо сказать, что на меня они произвели немалое впечатление и, с последним аккордом, я понял, что всё время прослушки пребывал как бы в другом измерении. Каждая композиция напоминает небольшую оперу...Полифонический, богатый нюансами саунд, драйв гармонично уживается с лирикой. Надо отметить, что у "Зяблика" нет вокалиста- ни один из пробовавшихся не устроил участников. А, следовательно- всё внимание инструментам! В руках мастеров они ткут полотно великолепной музыки.

- Cleem Determeijer - keyboards
- Beer Klaasse - drums
- Joop Van Nimwegen  guitars
- Peter Vink  bass


Irish Coffee 1971 Irish Coffee

Эта замечательная группа была основана в 1970 году в Бельгии. Поначалу она носила название VOODOO и исполняла исключительно каверы на композиции британских и американских групп- DEEP PURPLE, LED ZEPPELIN, THE WHO , THE KINKS……… В течение года группа постоянно выступала в клубе "Эль- Гринго", где набиралась опыта и постепенно обрастала поклонниками. Именно там ее услышал продюсер Louis de Vries, на которого она произвела сильнейшее впечатление. Он убедил их приступить к написанию авторского материала и заставил более серьезно взглянуть на собственное творчество. По его инициативе группа сменила название на IRISH COFFEE.
Первыми работами коллектива стали композиции "Masterpiece" и "The Show", выпущенные в 1971 году в виде сингла. Вооружившись этой пластинкой, Louis de Vries отправился на музыкальную ярмарку в Канны, где музыка группы вызвала живой интерес со стороны менеджеров. Группе обещали масштабную поездку по Америке, но для этого ей нужно было иметь в своем активе полноценный студийный альбом. Однако, несмотря на то, что охваченные энтузиазмом музыканты очень оперативно подготовили материал и неплохо записались в студии, в Штаты им съездить так и не удалось. IRISH COFFEE некоторое время гастролировала по Континентальной Европе, открывая выступления "знаменитостей" типа FOCUS, DR.FEELGOOD и YES, и даже выступила на бельгийско-французском телевидении, но ей это не помогло. Сингл неплохо продавался и даже побывал в хит-парадах некоторых европейских стран, а альбом пользовался скромным локальным успехом. Группе было слишком тяжело конкурировать с британскими и американскими исполнителями, имевшими хороший менеджмент и свысока смотревшими на представителей "задворков музыкального мира". Единственный альбом IRISH COFFEE стал филофонической редкостью, пользующейся хорошим спросом у коллекционеров. Могли быть и другие альбомы, но в 1974 году члены группы, возвращаясь с концерта, попали в автокатастрофу, клавишник Paul Lambert умер, а ударник Raf Lenssens был тяжело ранен. Группа объявила о своём роспуске.
Что до музыки, то это отличный хард-рок, местами напоминающий Uriah Heep. Подражанием это назвать нельзя, ибо творили обе команды в одно и то же время. Хотя, гитарист покруче Бокса будет. ИМХО, конечно. :)

William Souffreau - vocals
Willy De Bisschop - bass
Raf Lenssens - drums
Paul Lambert - keyboards
Luc De Clus - guitar




Toe Fat 1970 Toe Fat

"Жирный палец ноги"- примерно так можно перевести название сей британской команды. Видимо, брать в качестве названия всяческие мерзости, и повлияло на выбор. Во всяком случае, из этого исходили и участники другой группы, которая взяла себе названием имя мерзкого персонажа романа Чарльза Диккенса. К чему я? К тому, что этот дисок маст хэв поклонникам Uriah Heep вообще и Кена Хенсли в частности. Да-да- Ли Керслейк и Кен Хенсли здесь присутствуют. Причём, Хенсли- не в свойственном для себя амплуа- здесь он соло-гитарист и гитара в его руках звучит напористо и, порой, яростно.
В музыкальном плане альбом- типичный хардешник. Все музыканты играют в высшей степени профессионально и слаженно. Хочется отметить хорошую работу звуковика- все инструменты прослушиваются замечательно. Большинство песен написано Клиффом Беннеттом, однако, злые языки поговаривают, что автором является Хенсли, а Беннетт авторство приписал себе. Есть, также, коврики на песни группы Three Dogs Night и Элтона Джона. Звучат они, естественно, жёстче оригиналов. В общем, слушайте. letsrock

Cliff Bennet - vocal/piano
Ken Hensley - guitar/organ
John Glascock - bass
Lee Kerslake - drums




Three Man Army 1971 A Third Of A Lifetime

Покинув Gun, братья Гурвицы организовали новую команду. Опять трио, но за барабаны сел Майк Келли, стучавший в Spooky Tooth. Первая пластинка новой команды была выпущена в 71-м таким составом:
Adrian Gurvitz-bass guitar, voc.
Paul Gurvitz -solo guitar, organ, voc.
Mike Kellie- drums.
Десять композиций, записанных в духе хард-рока произвели на меня довольно хорошее впечатление. Особенно во второй половине альбома. Последняя вещица, Together,  навеяла почему-то "Лестницу В Небо" от ЛедЗеп и "Я Только Хочу Сказать" из "Иисус Христос..." А вообще, слушать весь альбом. После ремастеринга он звучит весьма неплохо.




Still Life 1970 Still Life

Понравился сразу. После первой прослушки. Нет, не значит, что музыка этого альбома примитивна до безобразия. Нет....
Пластинка классная. Слегка эклектичная, но основной стержень прослушивается- прог-рок. Иногда в довесок идёт психоделика. Отсутствие гитариста вынуждает клавишника работать на полную мощность, что он и делает, превращая порой безумство органных пассажей в какую-то оргию... За ним тянется и басист... Всё вместе это напоминает бурю.... Вряд ли кого оставит равнодушным этот альбом.

Martin Cure - laed vocal
Terry Howells - organ
Graham Amos - bass
Alan Savage - drums





Armaggedon 1970 Armaggedon

Холодно уже который день, потому можно предаться заслушиванию чего-нибудь эдакого... Ну, например, Armaggedon. Немецкая прог-роковая группа выпустила в 70-м единственный альбом и благополучно распалась. Музыку альбома можно охарактеризовать как блюз-рок с мрачной психоделической составляющей. Два коврика на пластинке- Джеффа Бека и Спуки Тус- подталкивают к мысли, что именно они были духовными наставниками. Интересно ещё то, что лидирующих вокалистов двое. A исполнение Better by you, better than me мне понравилось больше всех, что я раньше слышал. Рекомендую весь альбом- жалеть не будете.




Hairy Chapter 1971 Can't Get Through

Да... с первого раза я его не осилил. Нет, я прослушал его целиком и полностью- все пять пять песен. А, вот, осознать и прочувствовать... Немецкая группа выпустила отличный альбомец. В музыкальном плане- это кислотный краут, где на фоне жёсткой ритм-секции буйствуют гитары. Построено всё это безумство эмоций и драйва на джемовом стиле, что особо привлекает к прослушиванию. Полчаса музыканты удерживают в напряжении и только после последнего аккорда можно потянуться и сказать: "Да.... это было мощно...". И, покурив, нажать кнопку воспроизведения ещё раз. letsrock Две прилагающихся вещички помогут составить общую картину музыкальной палитры альбома.
Harry Titlbach - Guitars
Harry Unte - Vocals
Rudolf Oldenburg - Bass
Werner Faus - Drums






Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
95
предыдущая
следующая