О сообществе

Блюз всех направлений- чикагский, техасский, модерн... Ну и, конечно, буги вуги.
Вид:
краткий
полный

Сквозь призму БЛЮЗА...

Debbie DAVIES... "гитаристка в кепочке"...))

  • 15.03.14, 21:08

Дэбби Дэвис - певица, автор песен, "гитаристка в кепочке",  необыкновенный талант. Профессиональным музыкантом с начала 1980-х годов,  входит в число лучших исполнителей блюза в США.

Получала десять номинаций на премию Blues Music, а в 1997 и 2010 годах была награждена в номинации Лучший Современный женский вокал в блюзе .

Движение Дэвис в верхний эшелон блюза началось в раннем возрасте, когда она впитала в себя музыку,  звучащую постоянно в ее доме. Ее  родители, профессиональные музыканты,  либо сами сидели за пианино , либо слушали диски , наполняя дом звуками больших джаз-оркестров, гармониями вокальных групп, хитами поп-икон. Но юную  Дэбби  особенно привлекают блюзовые гармонии Рэя Чарльза и  в возрасте 12 лет она понимает, что ее родной  инструмент - гитара, а не фортепиано.Когда Дебби услышала звуки британских блюз-рок-групп, электро гитару Эрика Клэптона с Bluesbreakers Джона Мэйола Mayall, она была совершенно очарована. Идя  против стандартного понимания роли певицы -гитаристки в обществе того времени, Дебби реализовывала свою мечту со страстью артиста и душой бунтаря.


Сжав зубы, не обращая внимания на иронические взгляды и насмешки, она играла блюз и рок-н-ролл бэндах в районе залива Сан-Франциско, прежде чем вернуться в Лос-Анджелес в 1984 году, где она получила место соло-гитариста в полностью женской группе жены Джона Мэйолла Мэгги Mayall под названием "Кадиллаки"...В 1988 ее на три года завербовал в свои "Ледоколы" Альберт Коллинз,  Albert Collins, один из самых инновационных блюзменов всех времен.

 "Я вошла в реальный мир блюза, когда присоединилась к группе Альберта", говорила Дэвис. "Одно дело слушать записи, снимать партии один в один или сидеть в зале,  наблюдая игру артиста...

В 2009 году Дэвис объединяется с блюзовой певицей и харписткой, покойной  Робин Роджерс Robin Rogers для поездки с туром по стране и выступлениями на многих фестивалях.А в конце 2010 года, Дебби была глубоко потрясена уходом из жизни ее коллеги Робин Роджерс. В том же году Дебби сломала руку ... всем ясно, что это значит  для музыканта! Когда рука стала заживать, она начала описывать свои текущие переживания и чувства в новых песнях. В результате в 2012 году выходит альбом AFTER THE FALL  на лейбле MC. На этом альбоме без каверов записаны также песни ее многолетнего барабанщика Дона Кастагно и в качестве гостя записывается пианист Брюс Кац Bruce Katz

Ветеран с тридцатилетней карьерой, она является одной из ведущих фигур современной блюзовой сцены,

"Дебби - прекрасный музыкант, невероятный гитарист, она играет с большим вкусом и от сердца, которого у нее много, она всегда вдохновляет меня (Чарли Масслуайт)",

"Она может сыграть все: соблазнительный, смешной или наоборот задушевный материал, непритязательный дельта блюз,  юмористический трек-рассказ о жизни на дороге (Blues Review Magazine) »

Robin Trower

  • 12.03.14, 22:35
Этот артист знал взлеты и падения, он исполнял мелодичные композиции, которые напоминали позднего Джимми Хендрикса. Пресса называла его "Белым Хендриксом" в конце семидесятых, он и сам не отрицал свою тягу играть с тем же подбором электро звука и музыкальных приемов. Давнишний знаток и мастер игры на Fender Stratocaster , всего выпустил более 23 альбомов, но в "Харуме" он играл на гитаре Gibson, со "Стратом" он познакомился, поиграв как-то на "Страте" Мартина Барра, и сразу же "заболев" новым инструментом. Вне сцены человек застенчивый и даже утонченный, на сцене всегда демонстрировал мощный гитарный посыл. Горячим поклонником гитарной техники и ценителем качества звукоизвлечения Трауэра является Роберт Фрипп, сам гитарная легенда, он брал у Робина уроки и консультации игры на гитаре .