Главное не то, о чём мы будем говорить, главное то, что мы - дружная команда!!!
Встречи, слёты, и многое другое...
Здесь нет ограничения вашим мыслям, пишут все, и всё(Кроме личных оскорблений)!!!
P.S. Обсуждение действий модератора вне личных сообщений карается игнором на неделю, повторное нарушение - игнор на месяц, третье нарушение - игнор навсегда
Любители гадить в коментариях попадают в игнор на месяц, повторное нарушение игнор - навсегда (не писать потом вопросы "почему?"
учитывая то что все (почти) посты руководства поставили от ПР вот и возник очередное прикручивания гаек и все для людей народ теперь стоя наконец то не катаеться стоя и на том спасибо, комфортно так смотерть из окна на ТОЛПЫ народа который не живет в близи тупиков маршруток. Бабушки и мамы с детьми, если раньше можно было встать для уступления места то теперь это озночало выйти чтобы они доехали. И все чего вдруг нарисовался штраф в 1200 гривенников для извощиков, водилы несмотря на прдвзятое отношение к ним вплане льготной категории и народа победителя и уважение к старшим, но не о этом заметка. Кто что думает о власти имущих? какие там пр, бют и Криветко с Яйцунюком!!!! Я же призываю только к одному, к спаведливости, нет не ждать власть а брать в свои наодовластные руки!!!
Партия Зеленых Украины и Квест К12 приглашают всех принять участие в акции "Зеленая осень", которая состоится 23.10.2010 (суббота) с 9:30 до 12:00
место проведения: парк им. Ленинского Комсомола!
Старт возле плавательного бассейна «Метеор»
В программе:
очистка территории от мусора
фото на фоне «зеленой бронетехники», наш известный БРДМ.
живое общение с кандидатами в депутаты и «зеленым мэром» Павлом Хазаном
20 октября, в результате ДТП, произошедшего на В Г ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ Набережной Победы, погибло 3 человека.
Авария произошла на Набережной Победы в районе 1-го жилого массива в 6:40 утра. Пешеходы ожидали зеленого сигнала светофора на переходе на разделительной полосе дороги. Автомобиль Тойота-Прадо, двигавшийся на большой скорости в сторону ул. Космической, совершил наезд на пешеходов и скрылся с места ДТП.
Две женщины погибли сразу, одна была доставлена в реанимационное отделение больницы им. Мечникова и позже скончалась от полученных травм.
Позже автомобиль был найден сотрудниками ГАИ во дворе одного из домов по ул. Набережной Победы. Принимаются меры по задержанию водителя. Возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 286 УК Украины «Нарушение правил безопасности дорожного движения или эксплуатации транспорта лицами, управляющими транспортными средствами».
ОБНОВЛЕНО
Преступление... и отсутствие наказания (прошу распространения для поисковиков)
Сегодня утром в Днепропетровске, совсем рядом с моим домом, на первой Победе в 6-40 утра джип Тойота Прадо сбил на пешеходном переходе 3 женщин. Две женщины, 1967 и 1962 годов рождения, погибли на месте. Третью пострадавшую, 1965 года рождения, в состоянии клинической смерти транспортировали в реанимационное отделение больницы Мечникова, где после 30-минутной операции она умерла. Как нетрудно догадаться, джип немедленно скрылся с места убийства - машину нашли на массиве Победа в одном из дворов со снятыми номерами. Но так как свидетелей ДТП было достаточно много, то номера стали быстро известны - АЕ 2939 ВЕ. Убийца - Дмитрий Рудь, сын прокурора Жовтневого района, а сам следователь Индустриального района г. Днепропетровска. Ныне убийца Дмитрий Рудь утверждает, что машину у него угнали ещё вчера. Пользователями городских форумов была быстра найдена фотография Дмитрия Рудь на странице свадебного журнала. Но через двадцать минут исчезли фотографии, а ещё через полчаса и сама страница (только в кэше гугла осталось упоминание) - видимо, кто-то быстро взял ситуацию под контроль, чтобы мажорный убийца Дмитрий Рудь никак не пострадал. Этот жирный ублюдок Дмитрий Рудь бросил умирать женщину на дороге и первым делом рванул звонить папе и снимать номера с машины. Но сеть трудно вычистить полностью - во всяком случае днепропетровские менты пока что слабоваты в этом вопросе. И форумчане городского портала выложили фотографию на радикале - убийца Дмитрий Рудь лично, встречайте:
Вот эта мразь, будучи ужраной в хлам, лишившая жизни трех матерей и скрылся с места происшествия. Менты все скрывают, суки Судом Жовтневого района г.Днепропетровска избрана мера пресечения относительно подозреваемого Рудь Д., в связи с возбуждением уголовного дела по ч. 3 ст. 286 Уголовного кодекса Украины – «Нарушение правил безопасности дорожного движения или эксплуатации транспорта лицами, управляющими транспортными средствами» - подписка о невыезде"...
Флеш-моб за правосудие!
НАЧАЛО - В 10:00!!!
Место проведения: у здания областной прокуратуры
(пр. Карла Маркса, 38).
По поводу ДТП на первом массиве!
Призовём органы власти к исполнению своих обязанностей! Не дадим "замять" убийство невинных людей! Не позволим плевать на себя - граждан Украины!
Подробности происшествия:
http://gorod.dp.ua/news/news.php?page=1&id=58087
Обсуждение на городском интернет-форуме:
http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=176824
Я предлагаю вам всем прийти, поскольку боюсь за своё будущее и будущее близких мне людей, живущих рядом с безответственными трусам и негодяями от власти!
Пожалуйста, пригласите на флеш-моб всех неравнодушных!
Немец Эзау построил водопровод, а Бойко — аэропорт.
В конце октября перед жителями Днепропетровска встанет перспектива
очередного выбора — кому на этот раз предоставить право решать
городские проблемы и заботиться о Днепре. За 19 лет независимости
Украины наш город знал только троих мэров, а в период с 1991 по 1993
годы мэрское кресло и вовсе пустовало — всеми насущными вопросами
заправлял глава горсовета тех лет Валерий Пустовойтенко.
Стати депутатом - складно, але не складніше, ніж стати кандидатом в депутати, якщо ти тільки не «регіонал». Сенс цієї тези далі, в описі наших кількох днів бюрократичного маразму в міськраді.
НЕДІЛЯ, 3 жовтня:
Доки наша кандидатська "абітура" в депутати райрад завершувала підготовку документів, ми, цілеспрямовані абітурієнти-кандидати до міськради, намагались взяти штурмом ту велику будівлю з фонтаном, що дуже рідко працює. Я маю на увазі фонтан, хоча не впевнена, чи часто працює міськрада... З суботнього списку ми були на 40-х місцях. Зранку почалось формування нового списку, списку неділі, котрі начебто, повинні були працювати на різні кабінети.
Ми ще зранку зрозуміли, що до сорокових, ймовірно, черга може не дійти. Та зовсім не передбачали, що станеться наступне. Уявіть собі натовп кандидатів в кандидати в депутати , що чекає на голову комісії, та голову комісії, таку собі праведну і (головне!) справедливу жінку , що виходить з свого кабінету і промовляє: «Будь ласка, «Партія регіонів», проходьте в таку-то кімнату, всі інші прийматимуться в моєму кабінеті!». І зникає.Весь натовп, що постійно поповнюється новими претендентами на звання «кандидат у депутати», ділиться на дві групи: одні лишаються на місці, інші – до вказаної кімнати. І начебто все добре: поділились на дві частини, отже черга має рухатись швидше.
Та, о диво, через півгодини натовп Партії Регіонів зникає, а в черзі « всіх інших» прийняли за цей час лише одну людину. Надалі сценарій також не розвивається, до кабінету заходять за годину 2-3 майбутні кандидати. Кожен виходить і дає свої поради: то на окремому диску потрібно мати автобіографію, то там ще має бути витяг з протоколу про конференцію, і це при умові, що в офіційному переліку документів диску взагалі не має бути. А приймати документи повинна не одна людина на все місто – а чотири одночасно.Як проводять час к12тники? Ми дістаємо ноутбук і друкуємо біографії в електронному вигляді. Купуємо диски і записуємо нові копії провсяк випадок. Переписуємо по декілька версій заяв, автобіографій, щоб, якщо скажуть зауваження, одразу був під рукою інший варіант.
В супермаркеті купуємо їжу, яку напоказ їмо на підвіконні біля кабінету комісії, наче кажучи: «кандидати в кандидати» голодують; і намагаємось придумати спосіб, як викликати сюди ЗМІ і змусити комісію працювати скоріше (ефективність роботи комісії ніяким чином не змінилась, ті ж 2-3 людини на годину, враховуючи, що ми – місто мільйонер, і документи приймаються з 2-го жовтня по 6-те).
Було багато версій та ідей, але врешті-решт і без нас обійшлося: ініціативні люди, (за деякими даними - «Громадська Сила») викликали журналіста з телекамерою, щ о довго задля своєї безпеки не розкривав нам таємниці, з якого він каналу. Не будемо його видавати. З появою оператора з камерою натовп змусив голову комісії до нас вийти. Ось як це було:
Після цієї сцени десь через 20 хвилин вийшла голова комісії з повідомленням, що члени комісії збирають нараду з питання додавання працюючих кабінетів . Це під кінець дня, о 16 годині, коли саме час для нарад з підвищення ефективності реєстрації кандидатів.
Чи варто казати, що ми, сорокові ще з суботнього списку, так і не потрапили до комісії, що після майже 2-годинної наради нікого не прийняла, заспокоюючи, що завтра (в понеділок) працюватимуть 4 столи.Що ж, чекатимемо завтра.
(продовження)
ПОНЕДІЛОК, 4 жовтня:
Комісія з прийому документів почала працювати об 11-ій годині, замість обіцянок «о 9-тій». Було відкрито ще один кабінет, і швидкість прийому невпевнено, але збільшилась. Ми, 40-кові, ще з позавчорашнього списку, мали надію сьогодні нарешті «здатися», тобто здати всі документи (список нараховував більше 300 людей, тож у нас були майже найкращі на це шанси). Для цього охороняли не лише список, а й людину, що його тримає.Телебачення зранку не було, скандалів також, ми навіть на деякий час засумували, та чекати аномальних явищ довго не прийшлось. Раптово за вікном на даху почали з’являтися люди, що по аварійній драбині піднімалися вгору, у невідомий нам, звичайним смертним, простір... Перших двох хлопців, ми прийняли за якихось робітників, наприклад ремонтників даху, електрики тощо. Та коли за вікном почали з’являтись жінки, солідні дядечки в костюмах і так було весь день (вони підіймалися, потім поверталися назад), ми почали запитувати один одного, чи не видають там вже одразу посвідчень депутата, для обраних?
Не зважаючи на «цікавинки» на даху, в душному коридорі продовжувало вирувати життя кандидатів звичайних, котрим підвласна лише боротьба за чергу, а не висота аварійної драбини. Проте, зовсім звичайними цих кандидатів також не назвеш. Більша їх частина занадто серйозні. Вони дивувалися нашому виклику їх серйозності, і водночас приховували своє здивування, гадаю, це заслуга тієї ж самої надмірної серйозності.
Хтось погрожував нашому кандидату «вивести з зали», хтось намагався мене спантеличити запитаннями, хтось не звертав уваги, а хтось навіть проявляв зацікавленість, тоді ми розповідали про «к12» і «Попутчик».В основному до міської ради рвуться чоловіки. Проте Тимошенко, Герман, (на місцевому рівні - Шилова) та їм подібні, здається, роблять політику все популярнішою серед прекрасної статі, тож близько 10% з усіх кандидатів в кандидати – це жінки. Охайні, привабливі , приємні ( принаймні, на перший погляд), але їм не вистачає привітності. Можливо вони просто не ввімкнули її, з огляду на те, що поруч знаходяться не виборці, або ж їх очам заважала посміхатися хмурість чоловіків.
Їх там дійсно багато було насуплених, грубих, гордовитих, у чорних костюмах, солідність яких викликала дисонанс зі «служителем народу», та ще гірше, коли серед них можна було зустріти бритоголового у шкіряній куртці. Ставало якось моторошно від такого «депутата». Отже, дивлячись на деяких людей, що стояли в чергу на подання документів, ми відчули впевненість у тому, що будемо не гіршими депутатами ніж вони, ба, навіть кращими.Коли нарешті черга дійшла особисто до нас , кожен пробув у комісії не більше 5 хвилин. Усі численні копії автобіографій та заяв «провсяк випадок» стали непотрібними, так як до того часу комісія настільки втомилася, що вже не чіплялась до дрібниць.
Ми залишились чекати довідок з підтвердженням, що документи прийняті, і задля цього пробули у міськраді ще 2 години. Пили чайок, відпочивали на карематах і дивували «чорні костюми». І закінчився би вечір спокійно,якби не прийшов голова ВО «Свобода»,не порвав список і не влаштував скандал з головою комісії, мовляв, його партію не реєструють, прагнуть підставити і тому подібне. Він був агресивним та радикальним, як справжній націоналіст, щоправда пом’ятого виду (схоже на нерви та безсонні ночі). Звісно, готовий був боротися за свою правду, але методом знищення єдиного «документу, за яким ми жили ці декілька днів.Що ж, довідки отримані, чекаємо 2 дні (це строк розгляду кандидатури), щоб стати або не стати кандидатами в депутати. Чекаємо і на вашу підримку.
Идут очередные выборы. И в стране опять начинается «движняк». Мы все живем в стране «Украина». Наша страна расположена в Европе и имеет приличное количество населения.
Она относится к «индустриальным» странам третьего мира и имеет соответствующею, странам третьего мира, систему государственного устройства. У нас больше всех в мире площадей черноземов. У нас протяженность железной дороги больше чем во всей Европе. У нас собственные энергетические ресурсы (и уголь и газ и нефть). У нас есть море и у нас есть горы. У нас огромное количество рек. У нас огромные гидроэлектростанции и куча атомной энергетики. У нас остатки высоких технологий от СССР (самолетное и ракетостроение, турбиностроение, военпром и тд) . У нас талантливое на изобретения население. И при этом, у нас сложнейшие и крупнейшие в мире налоги. У нас самая большая в мире коррупция. У нас самое большое в мире количество чиновников и других дармоедов (треть от работающих)на душу населения. У нас самый большой в мире разрыв между богатыми и бедными. Так самый богатый олигарх, богаче всех остальных граждан вместе взятых. У нас два процента населения имеют восемьдесят процентов собственности, а некоторые из них живут в Европе а в Украину прилетают на личных самолетах «работать». И мы все недовольны своей жизнью, и не понимаем, почему так происходит. В богатой стране должны жить богатые граждане. Давайте поразмышляем. Все сложное просто и наоборот. Как говорил известный персонаж: « Разруха не в клозетах, разруха в головах». Нужно просто задуматься.
А пока наслаждаемся игрой "Днепра" под руководством Вадима Тищенко.
Кстати, первая треть чемпионата полна тренерских отставок. Сначало тренер "Волыни" Кварцяный подал в отставку, но слава Богу остался, иначе аж как-то скучновато стало-бы. Далее следует увольнение тренера ФК "Севастополь", с новым тренером они бьют "Днепр" 2:1 и в отставку подаёт Бессонов. "Днепр" же со своим и.о. главного тренера Вадимом Тищенко крупно обыгрывет "Таврию", после чего увольняют их главного тренера. Судьба Газзаева так-же висит на волоске, и здаётся мне, что этот волосок скоро порвётся. Такие вот тренерские истории начали этот чемпионат.
Сейчас часто принято критиковать власть за её бездействие. На самом же деле, если власть бездействует - это означает, что бездействует народ. Надоело жаловаться друг другу на городские проблемы. Пора просто хорошенько подумать, оторвать себя от дивана и сделать что-то, что изменит закостеневшую реальность.
Итак. Каждый город неповторим в своих проблемах, и одновременно похож ими же на все остальные города. Принято считать, что в Днепропетровске проблемы с общественным транспортом стоят острее, нежели в других областных центрах. Действительно: с каждым днем маршрутки ходят всё реже, а публикации о необходимости повышения стоимости проезда - учащаются. И кажется, что у города нет не только полноценного метрополитена, развитых автобусных или троллейбусных линий - но и какой-либо альтернативы создавшейся ситуации тоже нет.
Днепропетровчане даже и не мечтают о круглосуточном и комфортном транспорте. В то же время, каждое утро тысячи автомобилей выезжают из своих гаражей для того, чтобы везти одного-двух человек на пяти-семи местах, предусмотренных в автомобиле. Попусту тратится не только бензин автовладельцев, но и кислород, которым дышат все жители города.
Во всех украинских мегаполисах считается нормальным явлением, когда люди ловят попутный транспорт и добираются им на работу. При этом маршрутки подбирают людей только на остановках, не создавая аварийных ситуаций на дорогах. В Днепропетровске же маршрутки подбирают "голосующих" пассажиров, а водители "легковушек" не обращают внимания на людей (чаще всего - гостей города), которые пытаются их остановить.
Таким образом "маршрутчики", нарушая правила движения, разрушили культуру общественных перевозок, созданную самими людьми. Кто-то считает это правильным? Согласием здесь ответят лишь те, кому выгодна сложившаяся ситуация. Но те, кто вынуждены были до сих пор добираться на работу и с работы "утрамбовываясь" в "Богдан" или "Спринтер" - наконец-то получили шанс на глоток "свежего воздуха":
Суть проекта состоит в том, что водители авто на постоянной основе могут подвозить пассажиров на работу и с работы за небольшую плату, сопоставимую с оплатой в маршрутке.
Водитель получает дополнительный доход, окупая стоимость бензина и автостоянки. А пассажир комфортно и быстро добирается на работу, экономя до 2 часов активного времени, которое раньше приходилось проводить в очередях на маршрутку.
Позаботились создатели "ПОПУТЧИКА" и о дополнительных выгодах. Каждый водитель, принимающий участие в проекте, сможет совершенно бесплатно получить карточку скидок от автомобильного клуба "АСА" и экономить при оплате ремонта авто, покупке автозапчастей, посещении ресторанов и т.п.
Кроме того, сейчас идёт акция. Среди первых 1000 зарегистрированных участников "ПОПУТЧИКА" будет разыгран ноутбук ASUS K50IE и ещё много других интересных призов.
Один из создателей проекта Андрей Дегтярев говорит: "Проект 'ПОПУТЧИК' может стать для Днепропетровска не только экономически выгодным, но может и сплотить горожан, повысив уровень доверия и взаимопомощи. А с хорошими соседями, согласитесь, можно ещё много хороших дел сделать."
"В скором времени маршрутками будут ездить только льготники" - шутит Андрей. И думается нам - на самом деле пора всем уважающим себя пассажирам и автолюбителям объявить бойкот маршруткам. Пора положить конец нахальному отношению не только к пассажирам, но и к другим участникам дорожного движения.
Первый шаг для участия в проекте - зарегистрироваться на сайте www.avto.k12.dp.ua А далее - быть лучшим на дороге и уважать всех. Особенно "маршрутчиков", в жизни которых настают большие перемены. И будут они для всех - к лучшему!
( Новость взята с городского портала Город.dp.ua )