Она сидела на пластиковом подоконнике и болтала ногами. В жёлтом неверном освещении уличного фонаря предметы оставались лишёнными формы и осязания. Если попытаться сесть на стул - его не будет (а он так сейчас нужен, ноги были ватными и чужими). Всего остального тоже просто не могло быть – гора грязной посуды в мойке напоминала горную гряду на Кавказе, тарелки на кухонном столе сонную приморскую долину. А женский силуэт на подоконнике вполне реальный и, похоже, очень приятный, если дотронуться…
Очень, очень нужно присесть и выпить водочки… и ещё срочно закурить. А что, если включить свет? Всё встанет на свои логичные и привычные места. Эльбрус в раковине станет тем, чем и должен быть – горой немытых тарелок. А приморская долина превратится в неубранный после пьянки стол – там, на столе, должна быть ещё початая бутылка водки, очень нужная вещь в складывающихся обстоятельствах.
Очень, очень осторожно касаюсь рукой стула – вот он здесь и вполне материален, значит можно присесть – уже хорошо. Спящий, свернувшийся калачом ум, стряхивает алкогольное оцепенение и возвращается к осознанности – рывками, словно из глубины мутной реки на поверхность.
- Хорошо, это же моя квартира? - Конечно, моя холостяцкая двушка – самая, что ни наесть!
От мягкого дивана к холодильнику и в туалет «по приборам» с закрытыми глазами, затем на кухню – минералочки попить… а тут такое, кому сказать - скажут «белка».
Так, снова хорошо, пока всё укладывается в основную концепцию – кроме…
…Кроме этой тоненькой фигурки, сидящей на подоконнике, слегка откинувшись назад и опираясь на руки. Невыносимая неловкость тишины и бабушкины часы, громко - словно плёткой - рассекают ночь на краткие незабываемые мгновения.
- Ты кто? – прохрипел я (пожалуй, надо было всё же откашляться)
- Феечка я. А ты кого тут ещё среди ночи ожидал увидеть? – вкрадчивый мелодичный, стотыщлет знакомый смех принёс покой и умиротворение.
- Я вообще-то, ничего такого не ожидал… - несколько грубо выдавил я. И тут же, спохватившись (воспитание не пропьёшь),- Кто, кто?
- Ф е е ч к а !- растягивая буквы, пропела она и словно в подтверждение своих слов, расправила прозрачные как у стрекозки крылышки – мягкий, похожий на солнечный свет залил неприбранную кухню… они светились и издавали мелодичный Оммм.
- А ты сюда как попала? Ведь сетки на окнах, … и этаж восьмой, – задал я вопрос и тут же осознал всю глупость и невозможность происходящего. Этого не может быть!
И «белки» у меня не может быть - пил я хоть и метко, но редко… так не бывает!
- Глупый, сетки от комаров и мух хорошо помогают, а я существо редкое, нежное и красивое – живу долго, знаю много, умею ещё больше, Смотри! – она легко взлетела с подоконника и зависла по центру кухни. Несколько раз смеясь и танцуя обернулась вокруг своей оси. Опустилась на пол. Ножки стройненькие, босые. Пальчики маленькие аккуратненькие с коралловым педикюром. Короткий летний сарафан подчёркивал тонкую талию и маленькую, очаровательной формы, грудь. Изящные, с длинными пальчиками руки опустились на подвздошные кости таза.
- Смотри! - её пальцы с острыми коготками под бесцветным лаком оставляли в воздухе инверсионный след: она рисовала, быстро и грациозно. Внезапно остановилась, подула на рисунок, висящий в пространстве, начертанное растворилось… так же исчезла грязная посуда из мойки, кухонный стол сиял чистотой, на окошке зацвёл прежде сухой фаленопсис, – Вот так, теперь намного уютней.
Огромные фиалковые глаза с густыми длинными пепельными ресницами лишали возможности говорить и двигаться… вертиго, похожее на торнадо.
Я тону!
Я превращаюсь в прах и снова возрождаюсь…
Земля к земле – прах к праху.
Глоток воздуха… и я орущий младенец.
Если сейчас она пропадёт, улетит – на крыльях, метле, если её не будет – я шагну за ней с восьмого этажа…
Конкурсная работа будет выглядеть в форме повествования, никаких тебе «дефлопе» и «крутонов» с мозгами живой мартышки. Всё будет намного проще…
В начале 80х детство на улице было увлекательным, познавательным и в некоторой степени суровым. Мы ездили по двору на деревянных самодельных картингах с подшипниками вместо колёс (приветствовались различные модернизации), гоняли наперегонки на великах, ходили на пруды отстойники кататься на плотах – связанных и сколоченных из деревянного хлама. Как вдохновляло представить себя моряком потерпевшего крушение судна, оказавшимся без воды и провианта на утлом плоту под солнцем, посреди океана…
В целом, было чем себя занять, благо единомышленников и сподвижников движухи хватало (мы жили в пятиэтажке из 6 парадных, в подъезде 20 квартир - по 4 на площадке - в каждой квартире дети, почти все ровесники).
А ещё мы любили стрелять во все, что можно было попасть. У каждого уважающего себя мальчика была рогатка – мощное пристрелянное оружие, из которого вполне себе можно подстрелить голубя, сидящего на высоковольтной опоре (некоторые голубятники так и делали, если получалось его выходить после выстрела - оставляли себе).
Верно, изготовить рогатку - целая наука, передаваемая от старших к младшим. Сам «рогачик» – исключительно из кладбищенской сирени (сама структура веток позволяет выбрать оптимальный вариант). Если разветвление с прямыми ветками - то между рогами должно помещаться 2 пальца, если это «рюмочка» - то 3 (считалось большой удачей найти такой «рогачик» - некоторые утверждали, что такая форма хороша для стрельбы на дальние расстояния). Длина ручки - на ширину ладони - из практических соображений обмотана чёрной тряпичной изолентой. Сам резиновый жгут - из аптеки кровоостанавливающий эластичный бинт. Если его распустить вдоль на две полосы около 35 см длиной, (слишком короткая резина теряла в точности и дальности, слишком длинная - могла травмировать пальцы, поэтому в ходе пристрелки длина менялась по необходимости) получалась заготовка для метательного девайса. К противоположным концам резины крепился кожаный овал с прорезями для крепления камня-снаряда. Сама сборка функциональной рогатки - творческий процесс, требующий определённых знаний и навыков (я когда-то давно сделал своему ребёнку рогатку на два пальца, по всем параметрам и правилам изготовления).
Пристрелка велась по различным предметам в больничной лесопосадке. Для стрельбы годились любые камни – годные с точки зрения баллистики. Для охоты на воробьёв и голубей хороша была обогащённая руда – неровные тяжёлые шарики бурого цвета. Мои карманы страдали в первую очередь – они рвались и протирались, а мама постоянно ругала за отношение к вещам. Но ведь на охоте нужна только практичная одежда – как ей было это понять?
Ходили за птицей на элеватор, стреляли в основном голубя, но не брезговали и воробьём… в конце дня уютно устраивались на траве за домом - ощипывали добычу, разводили «кастрик» из стыреных деревянных ящиков. Охотно делились впечатлениями за день, шли в ход «рыбацкие байки», между разговорами и смехом обмазывали ощипанные тушки глиной или нанизывали их на шампур. Летние сумерки, контрастные лица, подсвеченные пламенем, картошка и дичь в глине, закопанная в угли… мы себя воображали «последними из могикан» на тропе войны или партизанским отрядом во время Великой отечественной. Я был счастлив от сознания, что я есть и сижу у костра с более старшими пацанами, и они держат меня за свою ровню. Я был счастлив в предвкушении полевого ужина – горячая рассыпчатая печёная картошка в чёрной угольной оболочке, та, что оставляет следы на лице и руках. Дымящееся - местами сырое, а местами угольное мясо - тощего воробья или голубя…
Я совсем недавно понял, что более изысканного и вкусного блюда уже никогда в жизни не будет.

- Я завтра, Анатольевич, пойду сдаваться… - рабочая усталость на фоне температуры меняла сознание, очень хотелось покоя и спать. А ещё есть такое - «Производственная необходимость» - три дня радостно делится с окружающими вируснёй и плохим настроением. Это была суббота.
В воскресенье утром узнали, где принимает дежурный терапевт. Она находилась в бывшей 3 поликлинике. Старенькая тётечка сначала накричала (похоже, она была огорчена, что люди болеют в выходной), затем «послушала»… всё в порядке очереди.
Направление на рентген лёгких я упаковывал уже на ходу. Пешая прогулка - минут на 20 (аппарат находится в бывшей травматологии – в настоящее время это ковидная ифекционка).
Трёхэтажное здание из белого силикатного кирпича. Одинокий труп в прозрачном полиэтилене в приёмном покое, санитарка в химзащите и с сигаретой. Краткий диалог о том, кто я и что мне нужно. Телефонный звонок, видать дежурному (рентген делают только «подтверждённым») открыл двери дальше – в убогий коридор с советским постмодерном ободранного линолеума и классикой синей краски на стенах. Вот и кабинет с рентгенаппаратом. Табличка на девайсе разъясняла, что сей гаджет был создан в Курске в 1986 году. Мне повезло – прибор показал всего лишь бронхит… уже легче. Электронное направление к семейному врачу было на среду, больничный открыт, серьёзной угрозы жизни и здоровью не было - живи и радуйся до определённого момента – здесь начинается самое интересное.
Так началась моя «модная болезнь» (название с лёгкой руки известного блогера).
Направление на ПЦР тест было получено в телефонном режиме у семейного врача. Мне надлежало явиться в четверг к 9 утра к отдельному входу в бывшей 1 поликлинике (тоже из белого силикатного кирпича). Может, вы помните - 7го октября случилось первое серьёзное похолодание, что совпало с моим тестированием на коронавирус.
В 9.00 я уже был в очереди, на улице перед входом в крохотное помещение, где делают тест.
В очереди - таких же больных, как я. Чихающих, кашляющих, в марлевых масках, с плохим настроением людей, по ходу выясняя, где чья очередь и кто где стоял, и стоял ли вообще? (у меня вопрос: почему собрали такую огромную толпу – не менее 150 чел, в одном месте, на ветру ихолоде, во время эпидемии, почему тест проводится только в понедельник и четверг? Прежде - делали мгновенные бесплатные тесты в обычном режиме, и почему эти мгновенные тесты появились в АТБ по 150грн., а в больнице пропали?)
Короче говоря, 1,5 часа на холоде сделали своё – пять дней неподвижности с высокой температурой (снова вопрос - сколько человек умерли после этой очереди от пневмонии и плеврита?)
Сама болезнь протекала на уровне хорошего гриппа – с его обычными симптомами, хотя аппетит был, при гриппе обычно пропадает напрочь.
И ещё очень интересное наблюдение. Повторный рентген в том же ковидцентре. Приехал к входу около 9.00. Одновременно со мной - бус ритуальной службы. Рабочие зашли в предбанник, (выполненный из стекла и частично железа) приёмного покоя вместе с красивым гробом… и среди наваленных друг на друга тел начали искать владельца гроба. Я насчитал 8 трупов, завёрнутых в прозрачный полиэтилен. Все это на глазах охреневших людей – посетителей КТ, рентгена, на глазах пациентов и их родственников. Снова вопрос - почему с одного входа мертвецкая и приёмный покой? (в здании четыре удобных входа с подъездными путями). Что это - халатность медруководителей или сознательное запугивание и без того нищих и несчастных обывателей?
Я лишь утвердился во мнении, что на людях ставят эксперимент, социальный, психологический, медицинский… не сложно проследить, кто в куражах от подобного мракобесия в 21 веке.
Попробую слова на вкус, каждую написанную мной букву буду смаковать в творческом усилии… даже если нет идей и вдохновения, даже если совсем не пишется.
Даже если близкие и дорогие тебе люди болеют со страшной силой – словно на спор: кто безнадёжней?
Даже, если очередное лето закончилось…
Но мы ведь оптимисты, и поэтому заметка будет жизнеутверждающая (слово такое – длинное и ёмкое). Каждая буква будет иметь определённый вкус и смысл. Чуть горьковатый привкус - силы духа и жажды познания – как у полыни. Каждое составленное слово, каждое предложение – заточено с определённым намереньем-значением - создать благоприятные предпосылки в будущем для крепкого здоровья и хорошего самочувствия.
Есть люди как солнце, их жизненная энергия и природная доброта заполняют своим светом и теплом окружающих. Они настолько сильны и наполнены смыслом, что рутина сансары подле них - играет свежими и яркими впечатлениями. Отношения с такими людьми сродни квесту «Дотянись к моему уровню». Ведь, в человеческих отношениях всегда так: или через тернии к звёздам или в вязкую трясину праздности. Такие люди способны увлечь-зажечь чем угодно - будь то метод Гаусса для решения системы линейных уравнений или получение ещё одного образования. Отношения с такими людьми дисциплинируют и заставляют взрослеть. Они обладают способностью генерировать добрые отношения и необычные идеи. Такие люди наполняют нашу нелёгкую жизнь теплом, светом и смыслом. Потому, мы настолько сильно уязвимы и беззащитны перед безжалостным будущим, мы стремимся продлить это состояние вечно, мы цепляемся за текущие моменты счастья, со страхом отодвигая момент неизбежной разлуки.
Потому, нам так тяжело и больно когда они болеют, а от наших усилий вообще ничего не зависит. У людей это называется Любовь – когда больно близкому, а ты страдаешь в сознании от собственного бессилия перед законами природы.
Обещал писать до последней буквы – мужик сказал, мужик сделал! Вот пишу, качество написанного может оставлять желание более совершенного изложения, но лучше пусть этот очерк в ленте, чем ничего.
Ничего – так и останется ничем, без намерения и усилий, творческих установок для благополучия и равновесия любимых блогов с которыми эволюционирует моё сознание в некоторой степени.
Грустненько, от того что мой блог может раствориться в бесконечном пространстве информации. Очень грустненько, что мои виртуальные друзья и знакомые постепенно перемещаются в область воспоминаний…
Поэтому у меня есть несколько причин, во имя которых я пишу эту заметку. Самая первая, и пожалуй самая главная – я чувствую необходимость писать. Я получаю кайф от самого процесса… и конечно получаю несказанное удовольствие от общения с читателями. Вторая, и пожалуй не менее важная причина – это терапевтическое воздействие букав - на уровне тела, речи и ума. Третья причина - тоже имеет твёрдое основание к написанию. Хочется быть полезным и помочь людям обрести себя (я понимаю – звучит самоуверенно, но это лишь мой опыт и выводы основанные на прожитом, все методы стары как мир и эффективно работают для преодоления скуки, вожделения и невежества, достаточно выявить энергию для прекращения лени и неуверенности).
И четвёртая – давайте попробуем реанимировать наш великолепный ресурс. И кто бы что ни говорил, а без него картина мира будет не полной.
Теперь самое время рассказать о том, что занимает мой ум и большую часть моего свободного времени. Это йога (не будем углубляться в умственные спекуляции самого понятия, поскольку это слишком сложно, а просто примем название для простоты восприятия).
Для того чтобы составить верное представление о моей йоге, необходимо маленько личной истории. Четыре десятка лет силовых тренировок и множество травм сделали моё тело и сознание грудой ржавого железа с больными сочленениями и спиной. Около пяти лет назад наступил момент: моя спина и суставы после очередной травмы оказались лишены простейших функций, левая нога начала неметь, а перемещаться можно было только на четвереньках (в туалет), мелкий предмет на земле оказался неподъёмным грузом. Операция или хороший костоправ могли поправить мой ОДА (само оперативное вмешательство не вызывало доверия, а проверенного целителя в обозримом пространстве не было, тем более сама причина оставалась не устранённой). Меня воодушевила легендарная и спорная история Валентина Дикуля – циркового силача, прикованного к инвалидному креслу в результате травмы позвоночника. Человек, благодаря своему упорству и силе духа, получил возможность пластично двигаться и выполнять тяжёлые силовые трюки (вопрос очень спорный в сети… кто-то верит, кто-то считает его шарлатаном, вопрос в личном восприятии – я верю!) Плюс старая повесть Б. Полевого «Повесть о настоящем человеке» о Маресьеве.
Короче говоря - в интернете были найдены четыре базовых упражнения В. Дикуля для восстановления работоспособности позвоночника.
Так начались мои практики, через боль и ржавчину суставов. Сидеть на полу с прямой спиной и вытянутыми вперёд ногами казалось верхом пластичности и гибкости. Потом, по мере углубления в изучение вопроса, оказалось, что эти упражнения - из йоги и называются асаны. На том этапе это был деревянный пилатес… разрозненный и лишённый системы, но как оказалось вполне практичный и рабочий.
Лишь с не давних пор мои практики стали напоминать хатха-йогу (статическую вдумчивую медитативную практику – медитативная гимнастика для здоровья организма). Так что моя теория о торжестве духа над материей оказалась вполне рабочей, я не стал исключительно здоровым человеком, но я вернул себе способность пластично двигаться и даже заниматься силовой гимнастикой с гирями. В силу возраста, я понимаю, вскоре придётся отказаться от работы с железом… останется йога с её бесконечными возможностями. И конечно же поддержка и вдохновитель практик - моё личное воплощение Тары – это моя жена.
Я пешком сегодня – впрочем, так же как и вчера, позавчера и все дни с хорошей погодой.
Хорошая погода - когда нет дождя и ветра, а температура - очень плюсовая, пахнет летом – травой, шелковицей и липами.
Самое время дышать. Отметить первый, второй и третий шаг глубоким осознанным вдохом: сначала живот - нижняя часть лёгких (диафрагма), словно надувной пляжный матрац – плавно заполнить порожнюю пустоту. Затем грудь – рёбра расправляют пространство условно средней части лёгких. И область ключиц - до упора подпереть воздухом верхнюю часть лёгких. На краткий миг пауза – компенсация давления в верхней полости грудного отдела. И такой же непроизвольный выдох – в обратной последовательности. Бронхи, грудь и живот. Снова пауза - с компенсацией давления в брюшной полости. Движение начато, под ногами незыблемая твердь – Земля. На внутренней и внешней поверхности тела – тактильные ощущения ветра и ритмичного дыхания, сначала форсированный вдох-выдох, затем произвольно ритмичный, обусловленный спонтанной необходимостью дышать, – это Воздух. Лёгкая перспирация на лбу и спине – стихия Воды. Огонь – солнце на коже, приятное тепло в мышцах и связках.
Совокупность взаимодействия стихий позволяет телу совершать поступательные привычные движения ногами. Мышцы работают, сухожилия надёжно защищают суставы, кровь, насыщенная живительным кислородом, совершает свой безостановочный цикл - до самого конца – до самой смерти. А наш обусловленный Ум, словно испуганная птица, мечется по ветвям многослойного сознания… Мгновение - что невозможно различить и осознать - на одной ветке, и тут же взмахнув крыльями импульса - уже на противоположной стороне дерева.
Моя задача абстрагировать дыхание и ощущения во время ходьбы – пристальное наблюдение за всеми феноменами, возникающими во время медитации в движении. Если образно, ставишь два экрана - два дисплея – это когда внутренний концептуальный диалог прекращает существование и уступает место прямому постижению. Первый монитор – это внутреннее состояние, взаимодействия тактильных ощущений в теле, механическая процедура движения: работа суставов, связок, костей, сокращение мышц, болезненные отзвуки прежних травм, ритмичное дыхание. Внимательно и сосредоточенно отслеживаю дыхание и те ощущения, что приносит ходьба. Мало контролируемые мысли порождают эмоциональные всплески, воспоминания и грёзы. Моя обязанность осознать отвлечение и мягко вернуть режущую кромку сосредоточения к дыханию и в существующий момент – здесь и сейчас. Это монитор внутреннего состояния.
Второй монитор - это внешние причины и условия. Условия для наблюдения - неовеществления происходящего вокруг. Светофор на пешеходном перекрёстке, красивая девушка в шортиках и топике (очень сильный, на клеточном уровне отвлекающий фактор, что порождает бесконтрольные образы и эмоции – при желании можно отследить, где появляется мужской гормон и какую непередаваемую волну поднимает со дна желание размножаться). Люди, деревья, ароматы, жаркая погода, ветер на потном теле. Обрывки разговоров, шум мотора проезжающего грузовика, звуки музыки из открытых окон – это всё есть в моей медитации, но лейтмотив моего дыхания позволяет сохранить сам монолит помятования – состояние покоя и лёгкой эйфории сосредоточения.
Прошло около трёх лет ежедневных осознанных и целеустремлённых психопрактик. Практик - с практическими рекомендациями и собственных наблюдений и выводов. О каких-либо вразумительных реализациях не может быть и речи… слишком маленький отрезок времени и слишком мало осталось для воплощения моих замыслов. По прошествии времени в пути, оказалось, что обучение своего ума очень увлекательный процесс, по крайней мере я не знаю, что такое скучно, а мой ум всегда знает чем себя занять – осознание текущего, такого неуловимого настоящего момента - present continuous.
Теперь я знаю, что согласно палийским канонам, существует четыре классические позы тела для медитаций. Самый главный и основной - это сидя с прямой спиной в позе лотоса (он самый сложный для воплощения). Можно медитировать сидя на стуле. Затем самая удобная поза это лёжа – Шавасана (поза мертвеца), но она непрактична тем, что без должных навыков распознавания, из десяти таких практик пять точно оказываются сном – это обусловлено физиологическими потребностями. Расслабленное тело и ритмичное дыхание ввергают сознание в глубокое оцепенение, что противоположно медитационной бдительности – такая поза хороша после физических упражнений. Затем можно медитировать стоя (я редко практикую такую разновидность). И, наконец, медитация при ходьбе, описанная вначале (тоже довольно таки сложная для концентрации и расслабления в силу обстоятельств – слишком много отвлекающих моментов). Благодаря такому способу я очень полюбил пешие прогулки. В прежние времена сама мысль, что мне придётся идти пешком, была невыносима – ходьба считалась утомительным, скучным и бесполезным занятием. Затем для медитаций осознанности может выступать любой объект… Чистишь ли ты зубы или слушаешь бесконечную скучную лекцию.
Я медитирую для того, чтобы избавить свой ум от омрачающих состояний тревоги и страха. Компульсивных приступов гнева и злобы. От омрачающих состояний алчности и гордыни. От невежества.
Я медитирую для того чтобы укоренить и взрастить в своём уме состояние перманентного дружелюбия ко всем живым существам и себе в том числе.
Я медитирую для того, чтобы мой ум обладал мудростью – исключительным чувством здравого смысла.
Я медитирую во имя здоровья и хорошего самочувствия на уровне тела, речи и ума.
И ещё я медитирую, чтобы не причинять окружающим живым существам вреда, и в том числе самому себе.
…или отпускная. В отпуске - очень хорошо, даже если лето опаздывает. Даже если каждый день дождь, а клубника кислая и со вкусом воды. Даже если черноморские берега затянуты пеленой дождя, а бронзовый загар только на старых фотках.
Очень хорошо и спокойно – долгие пешие прогулки по городу. Пахнет июнем после дождя… жасмин, жимолость, пионы - хочется дышать, кричать и безобразничать.
Очень хорошо и безумно приятно – пудовая гирька в руки и на площадку, что под окнами. Интенсивный «жонглёж» - новое увлечение, разгоняет кровь и заставляет думать - находиться в моменте… Гиря, что летит и вращается, становится непредсказуемой пулей со смещённым центром (это я о силовом жонглировании). При ударе о землю или неверном подбросе – снаряд произвольно меняет траекторию - словно чугунный мяч скачет по резиновому покрытию площадки, так и норовит угадать в голень или по пальцам… но мы лёгких путей не ищем. При наработке должных навыков и умения - упражнения эффектные и зрелищные: «Смотри, сын, как просто и практично знакомится вооон с теми красивыми девушками».

Я тут обхитрил и загрузил видео с жинкиного канала
Ещё очень радует и наполняет осознанностью - летний балкон со своей локальной экосистемой. Попросту, петуньи и пауки. Пауки в этом году – стеатоды – коричневые глянцевые и шустрые тенётные паучихи. Никогда прежде не мог подумать, что крупные и устрашающие крестовики уйдут под натиском стеатод, которые оккупировали весь балкон.
Чтобы не нарушать баланс сосуществования – веник в помощь, а освобождённое пространство было решено заполнить крестовиками. Крестовики-кругопряды – симпатичные, усидчивые и дружелюбные, эти красавцы неоценимые помощники в борьбе с насекомыми. И существенный плюс - за ними легко наблюдать. Мы с женой наловили их в банку, затем принесли и выпустили на балкон… из четырёх, остался только один.

Зато стеатоды снова сидят по всем верхним углам и смеются над глупыми и самоуверенными людьми. К сожалению, нет сравнения с тем великолепием, что было позапрошлым летом, пока я тщательно не пропылесосил балкон.


Теперь о петуньях и других цветах… в этом году я только покупал и нёс их домой, в остальном это усилия и забота жены… теперь я нюхаю любуюсь и балдею – особенно по вечерам.





И ещё радует одно обстоятельство. Радует и вселяет уверенность тот феномен, что простые, кажущиеся бессмысленными вещи, наполняют удовлетворением и покоем, радует отсутствие пресыщенности и умение абстрагировать элементы бытия.