Преодоление финансового кризиса с TeachMeCash – новаторами рынка

Эксперты из Гарвардского университета заявляют, что имеются все предпосылки для следующего глобального финансового кризиса уже в 2019 году. Представители руководства МВФ признают, что финансовая нестабильность в мире лишь усиливается. Возможный экономический коллапс затрагивает все сферы бизнеса.

Напомним, что 2008 год стал началом мирового экономического кризиса, который не был полностью преодолен к 2015 году. Потери США сопоставимы только с Великой депрессией 1930-х годов.  Только Китаем в октябре 2008 года было выделено на антикризисные меры 4 триллиона юаней (585 миллиардов долларов).

Инновационная компания TeachMeCash развивает перспективную отрасль - образовательные технологии. Оборот этого рынка сейчас составляет 317 миллиардов долларов и вырастет до 1 триллиона долларов к 2024 году.

TeachMeCash – аналитическая платформа, нацеленная на повышение финансовой грамотности населения, а также предоставление людям возможности увеличивать и стабилизировать свой капитал без рисков.

Согласно свежим публикациям, ученые признают, что онлайн-образование вовсе не уступает традиционному. Если в 2016 году лишь 31% студентов обучалось в режиме онлайн, то в 2024 году этот процент достигнет отметки в 50%. Как видите, будущее уже здесь, и большую его часть занимает EdTech.

Продукт TeachMeCash – годовая подписка на аналитические услуги. Подписчики получают дайджесты, становятся экспертами в отрасли EdTech, а затем делятся своим мнением, заполняя опросы TeachMeCash и на этом зарабатывают. Аналитики компании обрабатывают эти ответы и продают готовые к использованию данные партнерам - разработчикам образовательных онлайн-программ - для монетизации и актуализации партнерских продуктов.

Еще одна логичная цель TeachMeCash – продвижение продукта без задействования классического маркетинга. Идея создания сети собственных аналитических центров по всему миру к 2025 году натолкнула компанию на развитие системы реферального маркетинга. Это стало еще одной возможностью заработка для клиентов и дополнительным шансом для TeachMeCash рассказать о своей работе по повышению качества онлайн-образования. Все работает очень просто: любой клиент может сгенерировать собственную реферальную ссылку и делиться ею, получая бонус за каждого зарегистрированного по ссылке пользователя.

Таким образом, мы решаем основные проблемы онлайн-образования, предоставляя компаниям данные о платежеспособной целевой аудитории, а также помогая улучшить качество онлайн-программ, что даст возможность обычным людям получать качественное образования удаленно.

6 сентября 2019 года Илья Даниленко, СЕО TeachMeCash, проведет бесплатный онлайн-мастер-класс для всех, кто хочет развиваться и зарабатывать в EdTech. Во-первых, Илья Даниленко расскажет о продукте, отрасли, а также проблемах рынка, которые решает компания. Более того, вы узнаете, сколько можно заработать в индустрии онлайн-образования за год. Вторая часть мастер-класса посвящена реферальной системе. Узнайте, как можно увеличить заработок в тысячи раз. Также можно будет получить ответ от СЕО на любой вопрос, касающийся TeachMeCash, реферальной или карьерной программы.

Более того, всех участников бесплатного мастер-класса ждут приятные сюрпризы: розыгрыш подписок сразу после мастер-класса, а также бонусы за регистрацию и кешбэк в первые 28 дней после запуска платформы – с 6 сентября по 4 октября.

Зарегистрироваться и найти более подробную информацию можно на сайте компании.

Контакт для СМИ:

Илья Даниленко

E-mail: [email protected]

Тел.:  +447724780579



Инвестиции в недвижимость: анализ специалистов Юнитраст Кэпитал


Из года в год, помимо вкладов в банки, в России продолжают сохранять популярность инвестиции в недвижимое имущество. При нестабильности в экономике оно многим кажется понятным и надежным капиталовложением. Аналитик Юнитраст Кэпитал рассказывает о доходности данной сферы.

Самый простой, а потому и наиболее востребованный вид инвестиций в недвижимость для частных лиц — покупка жилья для перепродажи или сдачи в аренду.

«Здесь всё зависит от целей. Так, перепродажа недвижимости принесет единовременный и более ощутимый доход. Однако высокие дивиденды в ближайшем будущем можно будет получить лишь на рынке новостроек, причем при покупке на этапе котлована. Вложив деньги в начале строительства и продав жилье на поздних стадиях стройки или после сдачи дома, можно заработать до 20-25%. Но есть риск, к примеру, что строительство затянется. Механизм эскроу-счетов, на который постепенно должны перейти застройщики, призван обезопасить сделки по новостройкам, хотя и может несколько повысить цены», — говорит аналитик Юнитраст Кэпитал.

Самыми перспективными регионами для инвестиций в жилую недвижимость в 2019-2020 гг. специалисты компании считают ближнее Подмосковье, Москву, Санкт-Петербург и другие мегаполисы. 

«По окупаемости лучшие результаты должно продемонстрировать жилье эконом-сегмента. Оно традиционно востребовано среди населения. А вот на рынке элитной недвижимости может быть более низкий спрос – такой вариант инвестиций будет рискованнее», — считает аналитик Юнитраст Кэпитал.

При сдаче жилья в аренду потребуется больше времени на окупаемость инвестиций — 15-18 лет. Зато можно рассчитывать на постоянную, хоть и небольшую прибыль — в среднем около 6% годовых. Единственное, надо быть готовым к дополнительным расходам, к примеру, на ремонт помещения при смене жильцов или на замену мебели и техники, пришедшей в негодность. 

«Сейчас, к началу делового сезона и нового учебного года, спрос на съёмное жилье традиционно растет, и цены, соответственно, повышаются», — отмечает специалист Юнитраст Кэпитал.

Однако наибольший доход, как правило, приносит не жилая, а коммерческая недвижимость. 

«Например, сдавая помещение коммерческого назначения, можно получать прибыль в районе 8-12% годовых. Срок окупаемости инвестиций по сравнению с жилой недвижимостью тоже меньше — около 8-10 лет. Хотя, конечно, потребуются и большие знания, и более серьезные материальные вложения», — говорит эксперт.

Один из способов снижения расходов при покупке недвижимости — участие в торгах по банкротству. На них выставляются залоговые помещения, имущество, арестованное за долги, а также активы, которые распродаются из-за банкротства физического лица или компании. И продажа зачастую идет значительно ниже рыночной стоимости. Однако чтобы снизить риски и выбрать ликвидный лот, лучше обзавестись надежным партнером, профессионально разбирающимся в таких аукционах. Вложив средства в крупного игрока торгов, можно получить около 24-36% годовых. 

О Unitrust Capital (Юнитраст Кэпитал): 

Юнитраст Кэпитал – профессиональный участник торгов по банкротству №1 в России. Уставной капитал компании составляет 100 млн рублей. Активы под управлением на сумму более 1 млрд рублей. Компания осуществляет деятельность во всех регионах России.

https://unitrust.capital 


15 лет BILLA в России: в магазинах стартуют праздничные акции

  • 02.09.19, 17:54

Сеть супермаркетов BILLA отмечает 15-й День рождения в России. По случаю праздника с 29 августа по 2 октября во всех магазинах сети пройдут акции с розыгрышами призов и специальными предложениями для покупателей.

 

BILLA дарит подарки

По традиции в период праздника, который в этом году продлится 5 недель, более 1 000 товаров из ассортимента BILLA можно будет приобрести со скидкой 50% или на особых условиях – два по цене одного. Среди предложений за полцены колбаса «Сальчичон» Черкизово и сыр «Тильзитер», а при покупке сливочного масла «Экомилк», сосисок «Венские» Клинский и кофе Jacobs Monarch Классический второй аналогичный товар будет добавлен к покупке бесплатно.

Еженедельно в рамках праздничной лотереи в каждом магазине BILLA будут разыгрываться ценные призы: 15 комплектов бытовой техники и наборы продуктов из ассортимента супермаркета. В финале акции в каждом супермаркете состоится розыгрыш главного приза – холодильника.


15 лет роста

На протяжении 15 лет BILLA последовательно наращивает присутствие на российском рынке. На данный момент в России открыты 171 магазинов сети, в том числе 17 магазинов – с начала 2019 года. В числе последних открытий – супермаркет в г. Железнодорожный площадью 1100 кв. м и 40 рабочими местами для жителей города.

Кроме того, компания модернизирует действующие супермаркеты: увеличивает площадь, обновляет дизайн, расширяет отделы готовой еды. Так, только в 2019 году было реконструировано 9 магазинов. За последние годы в супермаркетах сети появились тандырные печи, оборудованы зоны для приготовления пиццы и суши, введены в ассортимент блюда холодного цеха (сэндвичи, овощная и фруктовая нарезка), расширен выбор горячих блюд, смузи и свежевыжатых соков.

«Вкусная карта»

Около года во всех российских супермаркетах BILLA действует программа лояльности «Вкусная карта», в рамках которой каждый месяц предоставляются скидки до 50% на более чем 600 товаров, а также праздничная скидка 10% в день рождения, скидки 25% на категории товаров и персональные предложения для покупателей. Карту можно получить бесплатно на кассе супермаркетов BILLA.

«Желтый пакет помогает детям»

Более 10 лет часть средств с каждого проданного большого пластикового пакета желтого цвета направляется на оплату лечения больных детей. Благодаря программе более 870 детей смогли пройти лечение в Научном Центре сердечно-сосудистой хирургии им. А. Н. Бакулева РАМН, Центральном научно-исследовательском институте травматологии и ортопедии им. Н. Н. Приорова и ФГУ «Российский научно-практический центр аудиологии и слухопротезирования».


ВНИИЖТ и Mankiewicz разработали инновационное решение


НИИ железнодорожного транспорта (АО «ВНИИЖТ»), входящий в систему ОАО РЖД, в сотрудничестве с немецкой компанией Mankiewicz – мировым лидером в разработке защитно-декоративных покрытий, разработали инновационную технологию снижения температурного напряжения рельсовой плети путем нанесения светоотражающего покрытия, препятствующих полному поглощению уровня солнечной радиации металлом. Это позволит существенно повысить эксплуатационные характеристики бесстыковых ж/д путей и значительно улучшить эффективность железнодорожных перевозок.

ВНИИЖТ и компания Mankiewicz стали авторами инновации, способной значительно улучшить эффективность железнодорожных перевозок, а также повысить безопасность пассажиров и вероятность сохранности груза. Технология специального рельсового светоотражающего покрытия, прошедшая тесты на полигоне Испытательного центра АО «ВНИИЖТ» и выдержавшая испытания тысячами тонн груза, получила высокую оценку экспертов и в скором времени будет готова к внедрению и запуску в массовое производство. Отмечается, что к разработке ВНИИЖТ / Mankiewicz проявляют активный интерес представители международного отраслевого сообщества железных дорог. 

Технология предотвращения температурных деформаций рельсов и выбросов пути в жаркую погоду за счет нанесения на рельсы светоотражающего покрытия позволяет снизить их температуру на величину от 2 до 8 °C. Основная область применения светоотражающего покрытия – участки пути, подверженные длительному воздействию солнечной радиации. Покрытие может быть нанесено на рельсы и рельсовые плети, уложенные на линиях обращения любого вида рельсового транспорта (ж/д поезда, линии городских трамваев и др.). 

“Инновационная разработка будет применяться не только для улучшения качества уже проложенных ж/д путей, но и при производстве новых рельсов, что значительно повысит  эффективность и надежность эксплуатации железных дорог. У России есть шанс стать пионером в применении данной инновации и получить немалые выгоды от ее экспорта на зарубежные рынки. Похожая технология разрабатывается в Австрии, однако российская разработка уже прошла все необходимые испытания и полностью готова к эксплуатации. Также компания Mankiewicz совместно с ВНИИЖТ первыми подали заявку на международный патент”, – комментирует событие генеральный директор российского офиса компании Mankiewicz Владимир Трофименко. 

Для справки: 

Бесстыковой рельсовый путь –  наиболее востребованная в мире конструкция верхнего строения пути, так как по сравнению со звеньевым, бесстыковой путь обладает рядом преимуществ (уменьшение расходов на содержание стыков, тягу поездов, снижение шума). Однако у бесстыкового пути есть и недостаток, который проявляется в виде возникновения в рельсовых плетях температурных напряжений, которые могут привести к выбросу или излому пути.

Одним из методов регулирования напряженного состояния рельсовых плетей является изменение температуры плети. В мировой практике, одним из вариантов изменения температуры плети является применение специальных рельсовых светоотражающих покрытий (СРСП), препятствующих полному поглощению уровня солнечной радиации металлом рельсовой плети. 

О компании Mankiewicz:

Компания Mankiewicz, основанная в Гамбурге в 1895 году, в настоящее время является мировым лидером в индустрии лакокрасочных материалов, защитно-декоративных и антикоррозионных покрытий, а также специальных  красок для интерьеров и экстерьеров в авиации, автомобилестроении, ж/д машиностроении, производстве строительно-дорожной техники, ветрогенерации и множестве других отраслей. На сегодняшний день компания Mankiewicz – технологический партнер ведущих мировых технологических гигантов Daimler, Mercedes, BMW, AirBus, Boeing, Siemens, Alstom, Bombardier, РЖД, Deutsche Bahn и др. 

Mankiewicz входит в в ТОП-100 инновационных компаний Германии и является одним из лидеров немецкой промышленности в области технологий оптимизации производства. 

Представительства компании расположены в 17 странах на 5 континентах, а ее штат насчитывает более 1500 сотрудников. 

https://www.mankiewicz.com/russian/home/ 


Российские туристы жалуются на отдых в Турции


Спрос на отдых в Турции, после возобновления продажи турпутёвок в 2016 году, растёт. Только с января по июнь текущего года страну посетили более 2,7 млн наших туристов, что на 13,9% больше, чем в первом полугодии 2018 года. Но вместе с турпотоком стремительно увеличивается и количество жалоб со стороны россиян.

Турецкие отели относятся к российским туристам неуважительно

Спрос на отдых в Турции, после возобновления продажи турпутёвок в 2016 году, растёт. Только с января по июнь текущего года страну посетили более 2,7 млн наших туристов, что на 13,9% больше, чем в первом полугодии 2018 года. Но вместе с турпотоком стремительно увеличивается и количество жалоб со стороны россиян.

По данным Общественной палаты, Турция прочно входит в тройку стран-лидеров по числу претензий от отдыхающих. Чаще всего соотечественники, которые провели свой отпуск в этом регионе, обращались на горячую линию по защите прав российских туристов с жалобами на некачественный сервис. Россиян не устраивало обслуживание в номерах и на территории гостиниц, кафе, баров и других туристических мест. Были случаи, когда людей не заселяли в гостиницу вовремя, или не забирал трансфер из аэропорта. Подобные жалобы составили 63% от общего количества обращений со стороны россиян, отдыхавших в Турции.

Большое количество звонков поступило и в связи с задержками рейсов. Так, в частности, из-за одиннадцатичасовой задержки рейса «Анталья-Уфа» в июне.

Как рассказали News.ru в Общественной палате, поступило несколько обращений от туристов, которые покупали путёвки по так называемой системе «фортуна», согласно которой путешественники выбирают только класс отеля, тип питания, продолжительность тура и дату вылета, а само место отдыха узнают по прилёту в аэропорт. Люди жаловались на то, что их поселили в полузаброшенные гостиницы, где была некачественная еда и антисанитария в номерах.

Неутешительна статистика по числу жалоб россиян на сервис в турецких отелях подтверждают и данные Генконсульства РФ в Анталье, где зафиксировали рост обращений наших туристов из-за ненадлежащего качества обслуживания.

«Россияне к нам обращаются круглый год. Встречаются и проблемы, которые мы не всегда можем решить. Речь идёт, прежде всего, об уровне услуг в отелях. Эти претензии относятся к сфере договорных отношений между туристом и турагентством. В последнее время число таких обращений возросло», — сказал генконсул РФ в Анталье Олег Рогоза.

Сообщил он и ещё одну печальную статистику — с начала года во время отпуска в Анталье умерли десятки россиян, а восемь тяжелобольных туристов были эвакуированы в российские больницы.

«Если говорить о печальной статистике, то, к сожалению, в текущем году количество летальных исходов уже исчисляется десятками», — сказал Рогоза в интервью РИА Новости.

По его словам, из года в год фиксируется значительное число инфарктов, инсультов, сердечных приступов. «Чтобы отдых не обернулся трагедией, призываем наших граждан быть предельно внимательными к своему здоровью», — отметил дипломат.

Неутешительна статистика и по числу жалоб россиян на сервис в турецких отелях. По данным Генконсульства, в Анталье зафиксирован рост обращений наших туристов из-за ненадлежащего качества обслуживания.

«Россияне к нам обращаются круглый год. Встречаются и проблемы, которые мы не всегда можем решить. Речь идёт, прежде всего, об уровне услуг в отелях. Эти претензии относятся к сфере договорных отношений между туристом и турагентством. В последнее время число таких обращений возросло», — сказал Рогоза.

Елена Сутормина, председатель комиссии ОП РФ по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей: «К сожалению, до сих пор многие, особенно те, кто покупает путёвки не через турагентсва, и не у туропреаторов, пренебрегают оформлением страхового полиса. Со своей стороны, мы призываем всех туристов даже если туры уже куплены озаботиться приобретением медицинской страховки, а также адекватно оценивать состояние своего здоровья перед путешествием».

Туристов лишают права выйти за пределы отеля

В редакцию News.ru обратился мужчина, который в первой половине июля провёл отпуск в турецком Кемере. Пятизвёздочный отель класса «люкс» Orange County Resort был выбран не случайно. Отзывы, расположение, да и гостиница с упором на комфорт и потрясающий сервис манила яркими фотографиями, обещающими качественный отдых. Однако красота обёртки довольно быстро сменилась вопиющим отношением персонала отеля к российскому туристу.

Отдыхающий в последний день своего пребывания фактически оказался заложником в гостинице. Его карточка-пропуск в номер оказалась размагниченной. При обращении на ресепшен выяснилось, что за ним якобы числился неоплаченный счёт на $40. При этом «задолженность» ему навязали, так как турист не имел отношения к «долгу», который вдруг требовалось в приказном порядке оплатить. Несмотря на явную ошибку со стороны менеджера, мужчина даже готов был отдать деньги, лишь бы поскорей уехать из этого отеля. Однако кошелёк был в номере. Пускать его туда персонал отеля наотрез отказался, также сотрудники гостиницы препятствовали его выходу на улицу, незаконно ограничив перемещение по отелю лишь стойкой информации. Более того — на него даже натравили охрану, которая хотела общаться лишь с позиции силы.

Всё турецкое гостеприимство вмиг улетучилось, вместо него было продемонстрировано невежество и абсолютная некомпетентность служащих отеля, которые по идее должны были решать проблемы туристов, а не создавать им новые. На диалог они не шли, а речь персонала уже смахивала на откровенное хамство. В итоге такое поведение испортило все впечатления от дорогостоящего отпуска.

Российский турист пытался связаться с полицией, однако там его перенаправили в туристическую полицию, которой по факту не было дела до возникшего конфликта. Рассчитывать на помощь правоохранительных органов в сложившейся ситуации уже не приходилось.

News.ru связался с отелем, чтобы выяснить причину произошедшего. Однако администрация отделалась общими словами, лишь пообещав улучшить сервис. Никаких извинений или же компенсаций отель решил не приносить, сказав лишь, что «мы расстроены, узнав, что отдыхающий не был удовлетворен гостеприимством». Дальнейшие сообщения от портала администрация решила проигнорировать, а ведь им прежде всего надо было объяснить, как происходит разбирательство по этому делу, какая работа проведена и просто по-человечески можно было бы принести извинения. Но нет — за клиента там явно не хотят бороться.

Высокие ценники не оправдывают качественно обслуживания

Вице-президент Российского союза Туриндустрии Юрий Барзыкин в разговоре с News.ru сообщил, что больше всего нареканий, как ни странно, поступает именно в сторону дорогих турецких гостиниц.

То есть высокая стоимость путёвки совсем не гарантия качественного отдыха.

«Основная масса жалоб туристов, отдыхающих там, приходится на отели: хотели 5+, а получили просто +. Качество отеля и услуг отличается от заявленных в рекламе изначально. Замена отелей – частое явление: бронировали один – заселили совершенно в другой», - констатировал спикер.

Что делать, если отдых испорчен

Если услуги не были оказаны в полном объёме, а также если отель не соответствует заявленным требованиям, то необходимо направить жалобу туроператору, а также в Роспотребнадзор и Ростуризм. Хорошо, если в дополнение к этому будут представлены фото- и видеодоказательства. Но достучаться до зарубежного отеля, по чьей вине ваш отпуск был испорчен, не так-то просто.

Сергей Чепиков, член комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи: «Воздействовать на собственника отеля в Турции сложно. Наши законы там не действуют. Я бы посоветовал туристам обращаться в дирекцию отеля. Если это не даст результатов, то надо обращаться в департамент по туризму. Не забывайте, что есть депутатские приёмные, и депутаты готовы принять обращения, в том числе члены наши комитета.  На мой взгляд, нужно поставить в известность профильные комитеты и департаменты, рабочим органам решать, каким образом можно действовать в интересах наших туристов».






Как заработать на торгах по банкротству: комментарий эксперта


Специалисты компании Юнитраст Кэпитал рассказали, как можно выгодно инвестировать свободные средства в аукционы по банкротству, зарабатывая на сделках купли-продажи ликвидного имущества до 2500%.

По мнению аналитиков инвестиционного фонда Юнитраст Кэпитал, инвестиции в банкротство в среднесрочной перспективе останутся одним из наиболее выгодных и низкорисковых видов венчурных инвестиций.  

“Инвестиции в банкротство в 2019-2020-х годах будут оставаться одним из самых прибыльных видов венчурных инвестиций, потенциально способных принести прибыль до 25 рублей на каждый вложенный рубль”, – рассказывает главный эксперт по фондовым рынкам Юнитраст Кэпитал.

Чтобы зарабатывать деньги на торгах по банкротству инвестору потребуется хорошее знание профильного законодательства, иметь цифровую электронную подпись, а также научиться анализировать информацию, связанную с выставленными лотами и читать между строк. Как правило, на торгах реализуется высоколиквидное имущество предприятий и ИП-банкротов: транспорт, недвижимость, дебиторская задолженность, оборудование, спецтехника, а также ценные бумаги. При этом цены на такое имущество, как правило, всегда оказываются ниже рыночных, порой в разы ниже своей реальной рыночной стоимости.

Конечно, для того, чтобы заработать на торгах по банкротству, необходимо в совершенстве изучить механизм, а также условия проведения и участия в торгах. Еще один вариант – нанять квалифицированного консультанта – инвестиционного брокера, специализирующегося на подобных видах сделок. С его помощью можно будет покупать имущество банкрота с целью получения прибыли (купил дешевле – перепродал дороже), инвестировать деньги в восстановление компаний-банкротов с последующим получением прибыли и, наконец, самому стать агентом по банкротству, зарабатывая на процентах от сделок, оперируя имуществом своих доверителей.

Несколько советов от компании Юнитраст Кэпитал для начинающих агентов:

1. Не спешите конкурировать за дорогие лоты. Постарайтесь набить руку и набраться опыта на более мелких сделках, где вы сможете позволить себе проигрыш.

2. Опытный агент по банкротствам ценится на рынке весьма высоко: вознаграждение за сделку порой составляет до 10% от начальной стоимости лота. 

3. Когда вы получите необходимый опыт, не бойтесь привлекать заемные средства для покупки особо ценных лотов, прошедших вашу экспертизу. Даже 15% переплаты за кредит – ничто в сравнении с 2500% чистой прибыли. 

О Юнитраст Кэпитал:  

Юнитраст Кэпитал – крупный международный инвестиционный фонд, оказывающий консалтинговые услуги банкам, крупному бизнесу, правительству и частным инвесторам на предмет рыночных трендов и финансовых рисков в мире венчурных инвестиций.

https://unitrust.capital


Московский VIDOSFORUM показал новейшие технологии



27 июля в яхт-клубе “Адмирал” прошел инновационный форум, собравший ведущих мировых производителей в сфере систем технической безопасности. В качестве гостей ВидосФорум посетили представители крупнейших в России инсталляторов, проектных интеграторов, провайдеров услуг связи.

Форум прошел в непринужденной доверительной обстановке и состоял из двух частей, деловой программы и спортивно-развлекательной. 

В рамках деловой программы 12 спикеров рассказали об основных тенденциях, о своих новинках, о планах на бедующее, а также о крупных проектах в сфере безопасности.  

Представители Hikvision, HiWatch, EZVIZ, Macroscop, KEHO, FOX, Viguard, НПК Бастион презентовали последние разработки в области современных технологий для систем видеонаблюдения. Обсудили с гостями форума тонкости реализации национальных проектов общественной безопасности, таких как «Безопасный город», «Безопасный регион». Одной из активно обсуждаемых тем, было применение технологий распознавания лиц с последующим анализом при помощи нейро-сетевых технологий.   

Лидеры рынка охранно-пожарных систем такие, как TEKO, Viguard, НПО Альтоника, AJAX, НПО “Сибирский Арсенал” в своих презентациях продемонстрировали возможности применения инновационных радио-канальных и адресных систем для охраны объектов любого масштаба, в частности объектов большой исторической и художественной ценности.  От охраны квартиры и частного дома, до масштабных коммерческих всероссийских и экспортных проектов. 

В развлекательной части гости и участники все вместе соревновались на регате, забивали голы в товарищеском матче по футболу, сражались с зомби в хоррор-квестах, проходили тестирование на смекалку в интересных конкурсах, подготовленных организаторами и участниками форума. 

В конце мероприятия каждый из гостей ушел с памятным подарком, отличным настроением, и желанием принять участие в VIDOSFORUM 2020. 

Один из учредителей ВидосФорума охарактеризовал основную идею мероприятия следующим образом:

"Кто владеет информацией, тот владеет миром". Именно наличие достоверной информации о поражении Наполеона при Ватерлоо позволило автору этого изречения, Натану Ротшильду, сделать самое крупное состояние в мире. Но мало ею только владеть, нужно еще правильно этим распорядиться.

Мы организовали этот форум чтобы в дружеской обстановке мы смогли поделиться друг с другом информацией и с ее помощью укрепить свои позиции на рынке систем безопасности. 

По итогам ВидосФорума, все интервью с участниками и гостями форума, в том числе с представителями компаний Мегафон, Ростелеком, ЧОП Дубровник, Merlion, Ситилинк, Hikvision, AJAX и другими крупными игроками на рынке систем технологической безопасности будут доступны на официальном ресурсе мероприятия. В своих интервью они поделились оценками прошедшего события, впечатлениями и пожеланиями. 

Сайт VIDOSFORUM: http://vidosforum.ru/

Видеоотчет с форума: https://www.youtube.com/c/TDVIDOSGROUP 


Проблемы развития российско-индийских отношений


В 2018 г. сумма товарооборота между двумя странами снизилась более, чем на 25%. В чем может быть причина? В отличие от западных стран, в Индия религия играет центральную роль. Недаром на последних парламентских выборах в Индии с огромным отрывом получила большинство в парламенте партия, кампания которой строилась на про-индуистских настроениях общества. А индийские бизнесмены люди осторожные и обидчивые, они не повезут свои деньги в страну, где не относятся с должным уважением к их религии.

Сумма товарооборота между двумя странами за 2018г составила $6,92 млрд из $442,9 млрд – общий товарооборот РФ за этот же период.  То есть 1,6% от общего товарооборота РФ. С таким показателем Индия находится на 17м месте, после Украины, Англии и Бельгии. В аналогичном рейтинге Индии, чей внешний товарооборот почти в 2 раза выше Российского, мы занимаем 23 строчку.

Что особенно обращает на себя внимание, так это то, что в 2018г этот показатель снизился более, чем на 25%. В основном из-за более, чем существенного падения экспорта из России в Индию. И это с экономикой, которая в обозримом будущем станет №3 в мире, обогнав США и Японию.

О причинах говорилось много и многими. Канал 360 предлагает свой взгляд на ситуацию.

Стоит напомнить, что по статистике 80% граждан Индии – индуисты (т.е. последователи древнего учения, изложенного в Ведах, Шастрах, Пуранах и йогических текстах), следующие 17% занимают мусульмане. В отличие от западных стран, Индия существенно более традиционная страна, где религия играет центральную роль. Недаром на последних парламентских выборах в Индии с огромным отрывом получила большинство в парламенте партия, кампания которой строилась именно на центристских, про-индуистских настроениях общества.

На этом фоне поведение России не кажется дружественным по отношению к основным ценностям этой страны и как минимум 80% ее населения. Политика светской верхушки государства выглядит пассивной и отстраненной, в то время как политика церковной верхушки выглядит высокомерной и недружелюбно настроенной.

Так, в 2011 году религиовед А. Дворкин и прокуратура одного из регионов попытались инициировать признание центрального индуистского текста «Бхагавад-гита» экстремистским. В декабре 2011 года тема «гонений на индуизм в России» была новостью номер один для всех ведущих индийских изданий и телеканалов, вызвала волнения и обостренные обсуждения в парламенте республики. После длительного общественного резонанса суд отклонил иск прокуратуры.

Следующим крупным эпизодом, вызвавшим негодование в Индии, выразившееся в крупных протестах около российского посольства в Дели, стала атака того же А. Дворкина на официального лидера индуизма в России. В этот раз было организовано комплексное давление через средства массовой информации и силовые ведомства. Тогда на защиту индуистов встали свободные от религиозных предрассудков и прагматичные лидеры КПРФ, а также главы ключевых министерств в Индии, в том числе МИД. В конечном итоге индуистам удалось выиграть суд о признании материалов, размещенных А. Дворкиным, клеветническими. Интересы лидера индуизма в РФ представлял известный адвокат Калой Ахильгов.

Недавно увидел свет очередной скандал, затрагивающий индуистов и на этот раз уже напрямую бизнес-климат и его восприятие в Индии. Федеральная Антимонопольная Служба выдвинула обвинения в «создании картеля, в состоянии гипноза от индуистских практик». Удивляет, что такого рода комментарии явно не в традициях, духе и букве ведомства и его руководства, которое не располагает экспертизой в религиозных вопросах. Привычным образом А. Дворкин возглавляет медиа-кампанию по данному вопросу.

Но возможно на этот что-то дало сбой, поскольку руководитель обвиняемой компании, русский индуист, готов отстаивать честь своей веры и свои права во что бы то ни стало и обладает неожиданными сведениями.

Степанов Денис (руководитель компании): «Что касается дела ФАС, то ответственно могу заявить. Если это картель, то это картель А. Дворкина и М. Рузняева – его близкого соратника, считающегося основным финансовым спонсором Дворкина, который до меня более 3 лет руководил компанией. 10 ключевых сотрудников фирмы готовы эти факты подтвердить под присягой в любой момент. Вся эта история с ФАС – очередной эпизод долгого конфликта между индуистами в РФ и представителями доминирующей религии в лице профессора-богослова Дворкина. Мы крайне устали от постоянных гонений и нападок. Сейчас уже все первые лица и народ в Индии знают о нашей ситуации».

Высшее руководство России старается проявлять максимальное дружелюбие к своему восточному партнеру. Но бизнесмены люди крайне осторожные и обидчивые. И не повезут свои деньги в страну, где их могут признать экстремистами, а их религию – сектой.

Одним из прекрасных символов перемены настроения могло бы стать, наконец,  признание индуизма одной из официальных религий в РФ и строительство первого индуистского храма. А бизнес, как всегда, готов живо отреагировать на перемены.


Предприниматели Екатеринбурга пользуются PRonline 8 лет

Екатеринбург, 15 июля 2019 года. Первое в России онлайн PR-агентство отмечает свой восьмой день рождения и подводит итоги деятельности. Сервис, начинавший в 2011 году как непривычный и исключительный проект, давно уже заручился исключительным доверием и постоянной поддержкой своих клиентов – как на российском рынке, так и на рынках Украины, Белоруссии и Казахстана.

За восемь лет работы услугами PRonline воспользовались свыше 2 500 российских и зарубежных компаний. С помощью онлайн PR-агентства было разослано более 5 000 актуальных новостей, статей, пресс-релизов. Среди клиентов сервиса в основном представители малого и среднего бизнеса, но есть и более крупные игроки рынка. Так, услугами онлайн-платформы агентства пользовались Ingate, РАЭК, «ФинЭкспертиза», «Юнитраст Кэпитал», DOOGEE, «Додо Пицца», «Комус», RTB House, Digital Boutique, МСС Глонасс и многие другие. В настоящее время с PRonline сотрудничают порядка 30 000 СМИ.

В 2018 году был проведён редизайн сайта, а также расширен функционал сервиса и проведена его оптимизация под актуальные требования рынка. Среди ключевых новшеств – возможность продвигать пресс-релизы «под ключ», аналитика по публикациям и привлечение живых людей и СМИ на мероприятия. После обновления новости могут таргетироваться по четырём странам, 90 категориям и всем городам России, где существуют онлайн-издания. Чтобы сделать сервис ещё более привлекательным и полезным для всех целевых аудиторий, также была добавлена совместимость со всеми электронными средствами платежа, проведена оптимизация функций личного кабинета, устранены недостатки навигации на сайте и добавлена адаптация под мобильные устройства.

Успешную работу и уникальные возможности сервиса отмечают не только компании и предприниматели, но и ведущие отраслевые специалисты и представители интернет-сообщества. Так, онлайн-платформа агентства получила специальный приз премии «Золотой сайт» – за поддержку малого и среднего бизнеса в России. Члены профессионального жюри особо отметили удобство и эффективность сервиса, а также широкий спектр услуг, доступных клиентам PRonline.

За время существования сервиса российский бизнес проявлял наибольшую активность в категориях «Реклама и маркетинг», «Малый и средний бизнес», «Торговля» и «E-commerce». При этом больше всего услугами онлайн PR-агентства пользовались в Москве и Санкт-Петербурге, далее следуют Екатеринбург, Ростов-на-Дону и Казань. Для предпринимателей зарубежных рынков – Украины, Казахстана и Белоруссии – ключевыми категориями оказались «Малый и средний бизнес», «Реклама и маркетинг», «Торговля» и «E-commerce».

«PRonline всегда идёт «в ногу» с новыми технологиями и тенденциями. Мы стараемся, чтобы все наши клиенты были довольны и получали упоминания в СМИ, которые будут работать на их бизнес. Актуальность, эффективность, удобство и вменяемые тарифы – это четыре столпа, на которых стоит PRonline, и нам удаётся поддерживать баланс на протяжении долгих восьми лет. Приятно, что факт того, что мы постоянно становимся ещё лучше и удобнее, отмечают не только наши клиенты и партнёры. И получение таких премий, как «Золотой сайт» – то, чем мы действительно гордимся. Ведь это очередное подтверждение того, что мы двигаемся в верном направлении», – говорит руководитель PRonline Дмитрий Трепольский.

О PRonline

PRonline – это первое в России онлайн PR-агентство. Основное направление работы – рассылка пресс-релизов от лица коммерческих компаний. Проект предоставляет в распоряжение предпринимателей шестилетный опыт и практические наработки одного из ведущих российских PR-агентств – Pro-Vision Communications. PRonline.ru дает возможность владельцам бизнеса воспользоваться преимуществами интернет-коммуникаций и напрямую обратиться к журналистам целевых СМИ и позволяет оптимизировать расходы на продвижение бизнеса.


На волне PR:предприниматели Санкт-Петербурга пользуются PRonline


За годы успешной работы PRonline расширил базу партнёрских СМИ до 30 000, в 10 раз увеличил свою эффективность и стал обладателем нескольких наград, в том числе – престижной премии «Золотой сайт». Всего услугами уникального онлайн-сервиса воспользовались свыше 2 500 компаний, при этом одни из самых продвинутых пользователей – предприниматели Санкт-Петербурга.

Санкт-Петербург, 15 июля 2019 года. Первое в России онлайн PR-агентство отмечает свой восьмой день рождения и подводит итоги деятельности. Сервис, начинавший в 2011 году как непривычный и исключительный проект, давно уже заручился исключительным доверием и постоянной поддержкой своих клиентов – как на российском рынке, так и на рынках Украины, Белоруссии и Казахстана.

За восемь лет работы услугами PRonline воспользовались свыше 2 500 российских и зарубежных компаний. С помощью онлайн PR-агентства было разослано более 5 000 актуальных новостей, статей, пресс-релизов. Среди клиентов сервиса в основном представители малого и среднего бизнеса, но есть и более крупные игроки рынка. Так, услугами онлайн-платформы агентства пользовались Ingate, РАЭК, «ФинЭкспертиза», «Юнитраст Кэпитал», DOOGEE, «Додо Пицца», «Комус», RTB House, Digital Boutique, МСС Глонасс и многие другие. В настоящее время с PRonline сотрудничают порядка 30 000 СМИ.

В 2018 году был проведён редизайн сайта, а также расширен функционал сервиса и проведена его оптимизация под актуальные требования рынка. Среди ключевых новшеств – возможность продвигать пресс-релизы «под ключ», аналитика по публикациям и привлечение живых людей и СМИ на мероприятия. После обновления новости могут таргетироваться по четырём странам, 90 категориям и всем городам России, где существуют онлайн-издания. Чтобы сделать сервис ещё более привлекательным и полезным для всех целевых аудиторий, также была добавлена совместимость со всеми электронными средствами платежа, проведена оптимизация функций личного кабинета, устранены недостатки навигации на сайте и добавлена адаптация под мобильные устройства.

Успешную работу и уникальные возможности сервиса отмечают не только компании и предприниматели, но и ведущие отраслевые специалисты и представители интернет-сообщества. Так, онлайн-платформа агентства получила специальный приз премии «Золотой сайт» – за поддержку малого и среднего бизнеса в России. Члены профессионального жюри особо отметили удобство и эффективность сервиса, а также широкий спектр услуг, доступных клиентам PRonline.

За время существования сервиса российский бизнес проявлял наибольшую активность в категориях «Реклама и маркетинг», «Малый и средний бизнес», «Торговля» и «E-commerce». При этом больше всего услугами онлайн PR-агентства пользовались в Москве и Санкт-Петербурге – предприниматели города на Неве буквально наступают столице на пятки. Далее, с существенным отставанием от лидеров, следуют Екатеринбург, Ростов-на-Дону и Казань. Для предпринимателей зарубежных рынков – Украины, Казахстана и Белоруссии – ключевыми категориями оказались «Малый и средний бизнес», «Реклама и маркетинг», «Торговля» и «E-commerce».

«PRonline всегда идёт «в ногу» с новыми технологиями и тенденциями. Мы стараемся, чтобы все наши клиенты были довольны и получали упоминания в СМИ, которые будут работать на их бизнес. Актуальность, эффективность, удобство и вменяемые тарифы – это четыре столпа, на которых стоит PRonline, и нам удаётся поддерживать баланс на протяжении долгих восьми лет. Приятно, что факт того, что мы постоянно становимся ещё лучше и удобнее, отмечают не только наши клиенты и партнёры. И получение таких премий, как «Золотой сайт» – то, чем мы действительно гордимся. Ведь это очередное подтверждение того, что мы двигаемся в верном направлении», – говорит руководитель PRonline Дмитрий Трепольский.

О PRonline

PRonline – это первое в России онлайн PR-агентство. Основное направление работы – рассылка пресс-релизов от лица коммерческих компаний. Проект предоставляет в распоряжение предпринимателей шестилетный опыт и практические наработки одного из ведущих российских PR-агентств – Pro-Vision Communications. PRonline.ru дает возможность владельцам бизнеса воспользоваться преимуществами интернет-коммуникаций и напрямую обратиться к журналистам целевых СМИ и позволяет оптимизировать расходы на продвижение бизнеса.