В топе PR:предприниматели Новосибирска пользуются PRonline 8 лет


За годы успешной работы PRonline расширил базу партнёрских СМИ до 30 000, в 10 раз увеличил свою эффективность и стал обладателем нескольких наград, в том числе – престижной премии «Золотой сайт». Всего услугами уникального онлайн-сервиса воспользовались свыше 2 500 компаний, а в топ-10 наиболее активных пользователей вошли предприниматели из Новосибирска.

Новосибирск, 15 июля 2019 года. Первое в России онлайн PR-агентство отмечает свой восьмой день рождения и подводит итоги деятельности. Сервис, начинавший в 2011 году как непривычный и исключительный проект, давно уже заручился исключительным доверием и постоянной поддержкой своих клиентов – как на российском рынке, так и на рынках Украины, Белоруссии и Казахстана.

За восемь лет работы услугами PRonline воспользовались свыше 2 500 российских и зарубежных компаний. С помощью онлайн PR-агентства было разослано более 5 000 актуальных новостей, статей, пресс-релизов. Среди клиентов сервиса в основном представители малого и среднего бизнеса, но есть и более крупные игроки рынка. Так, услугами онлайн-платформы агентства пользовались Ingate, РАЭК, «ФинЭкспертиза», «Юнитраст Кэпитал», DOOGEE, «Додо Пицца», «Комус», RTB House, Digital Boutique, МСС Глонасс и многие другие. В настоящее время с PRonline сотрудничают порядка 30 000 СМИ.

В 2018 году был проведён редизайн сайта, а также расширен функционал сервиса и проведена его оптимизация под актуальные требования рынка. Среди ключевых новшеств – возможность продвигать пресс-релизы «под ключ», аналитика по публикациям и привлечение живых людей и СМИ на мероприятия. После обновления новости могут таргетироваться по четырём странам, 90 категориям и всем городам России, где существуют онлайн-издания. Чтобы сделать сервис ещё более привлекательным и полезным для всех целевых аудиторий, также была добавлена совместимость со всеми электронными средствами платежа, проведена оптимизация функций личного кабинета, устранены недостатки навигации на сайте и добавлена адаптация под мобильные устройства.

Успешную работу и уникальные возможности сервиса отмечают не только компании и предприниматели, но и ведущие отраслевые специалисты и представители интернет-сообщества. Так, онлайн-платформа агентства получила специальный приз премии «Золотой сайт» – за поддержку малого и среднего бизнеса в России. Члены профессионального жюри особо отметили удобство и эффективность сервиса, а также широкий спектр услуг, доступных клиентам PRonline.

За время существования сервиса российский бизнес проявлял наибольшую активность в категориях «Реклама и маркетинг», «Малый и средний бизнес», «Торговля» и «E-commerce». При этом больше всего услугами онлайн PR-агентства пользовались в Москве и Санкт-Петербурге, далее следуют Екатеринбург, Ростов-на-Дону и Казань. В восьмёрку наиболее активных пользователей сервиса также вошли предприниматели Нижнего Новгорода, Краснодара и Новосибирска, а Самара и Челябинск заняли девятое и десятое места. Для предпринимателей зарубежных рынков – Украины, Казахстана и Белоруссии – ключевыми категориями оказались «Малый и средний бизнес», «Реклама и маркетинг», «Торговля» и «E-commerce».

«PRonline всегда идёт «в ногу» с новыми технологиями и тенденциями. Мы стараемся, чтобы все наши клиенты были довольны и получали упоминания в СМИ, которые будут работать на их бизнес. Актуальность, эффективность, удобство и вменяемые тарифы – это четыре столпа, на которых стоит PRonline, и нам удаётся поддерживать баланс на протяжении долгих восьми лет. Приятно, что факт того, что мы постоянно становимся ещё лучше и удобнее, отмечают не только наши клиенты и партнёры. И получение таких премий, как «Золотой сайт» – то, чем мы действительно гордимся. Ведь это очередное подтверждение того, что мы двигаемся в верном направлении», – говорит руководитель PRonline Дмитрий Трепольский.

О PRonline

PRonline – это первое в России онлайн PR-агентство. Основное направление работы – рассылка пресс-релизов от лица коммерческих компаний. Проект предоставляет в распоряжение предпринимателей шестилетный опыт и практические наработки одного из ведущих российских PR-агентств – Pro-Vision Communications. PRonline.ru дает возможность владельцам бизнеса воспользоваться преимуществами интернет-коммуникаций и напрямую обратиться к журналистам целевых СМИ и позволяет оптимизировать расходы на продвижение бизнеса.


8 лет одному из самых успешных российских стартапов


Москва, 15 июля 2019 года. Первое в России онлайн PR-агентство отмечает свой восьмой день рождения и подводит итоги деятельности. Сервис, начинавший в 2011 году как непривычный и исключительный проект, давно уже заручился исключительным доверием и постоянной поддержкой своих клиентов – как на российском рынке, так и на рынках Украины, Белоруссии и Казахстана.

За восемь лет работы услугами PRonline воспользовались свыше 2 500 российских и зарубежных компаний. С помощью онлайн PR-агентства было разослано более 5 000 актуальных новостей, статей, пресс-релизов. Среди клиентов сервиса в основном представители малого и среднего бизнеса, но есть и более крупные игроки рынка. Так, услугами онлайн-платформы агентства пользовались Ingate, РАЭК, «ФинЭкспертиза», «Юнитраст Кэпитал», DOOGEE, «Додо Пицца», «Комус», RTB House, Digital Boutique, МСС Глонасс и многие другие. В настоящее время с PRonline сотрудничают порядка 30 000 СМИ.

В 2018 году был проведён редизайн сайта, а также расширен функционал сервиса и проведена его оптимизация под актуальные требования рынка. Среди ключевых новшеств – возможность продвигать пресс-релизы «под ключ», аналитика по публикациям и привлечение живых людей и СМИ на мероприятия. После обновления новости могут таргетироваться по четырём странам, 90 категориям и всем городам России, где существуют онлайн-издания. Чтобы сделать сервис ещё более привлекательным и полезным для всех целевых аудиторий, также была добавлена совместимость со всеми электронными средствами платежа, проведена оптимизация функций личного кабинета, устранены недостатки навигации на сайте и добавлена адаптация под мобильные устройства.

Успешную работу и уникальные возможности сервиса отмечают не только компании и предприниматели, но и ведущие отраслевые специалисты и представители интернет-сообщества. Так, онлайн-платформа агентства получила специальный приз премии «Золотой сайт» – за поддержку малого и среднего бизнеса в России. Члены профессионального жюри особо отметили удобство и эффективность сервиса, а также широкий спектр услуг, доступных клиентам PRonline.

За время существования сервиса российский бизнес проявлял наибольшую активность в категориях «Реклама и маркетинг», «Малый и средний бизнес», «Торговля» и «E-commerce». При этом больше всего услугами онлайн PR-агентства пользовались в Москве и Санкт-Петербурге, далее, с существенным отставанием от лидеров, следуют Екатеринбург, Ростов-на-Дону и Казань. Для предпринимателей зарубежных рынков – Украины, Казахстана и Белоруссии – ключевыми категориями оказались «Малый и средний бизнес», «Реклама и маркетинг», «Торговля» и «E-commerce».

«PRonline всегда идёт «в ногу» с новыми технологиями и тенденциями. Мы стараемся, чтобы все наши клиенты были довольны и получали упоминания в СМИ, которые будут работать на их бизнес. Актуальность, эффективность, удобство и вменяемые тарифы – это четыре столпа, на которых стоит PRonline, и нам удаётся поддерживать баланс на протяжении долгих восьми лет. Приятно, что факт того, что мы постоянно становимся ещё лучше и удобнее, отмечают не только наши клиенты и партнёры. И получение таких премий, как «Золотой сайт» – то, чем мы действительно гордимся. Ведь это очередное подтверждение того, что мы двигаемся в верном направлении», – говорит руководитель PRonline Дмитрий Трепольский.

О PRonline

PRonline – это первое в России онлайн PR-агентство. Основное направление работы – рассылка пресс-релизов от лица коммерческих компаний. Проект предоставляет в распоряжение предпринимателей шестилетный опыт и практические наработки одного из ведущих российских PR-агентств – Pro-Vision Communications. PRonline.ru дает возможность владельцам бизнеса воспользоваться преимуществами интернет-коммуникаций и напрямую обратиться к журналистам целевых СМИ и позволяет оптимизировать расходы на продвижение бизнеса.


Пассивный доход для новичков: рекомендации

  • 12.07.19, 16:22

Банковские вклады, инвестиции в ценные бумаги, сдача недвижимости в аренду, собственный бизнес, сделки на торгах по банкротству – существует множество вариантов пассивного дохода, и это разнообразие пугает новичков.

Начав изучать варианты, они испытывают растерянность, из-за которой финансовая свобода кажется далёкой и почти недостижимой. Как преодолеть страх и сделать первые шаги к стабильному пассивному доходу? Советами поделился Евгений Ковалевич, генеральный директор инвестиционной компании «Юнитраст Кэпитал».

Изучите теорию и пополняйте знания

Новички, только осознавшие преимущества пассивного дохода, часто сомневаются в своих возможностях и боятся неудачи. Чтобы свести страх к минимуму, важно получить достаточные знания по теме. Теоретическая база действительно помогает почувствовать себя увереннее и избежать многих ошибок. Допустим, вы выбрали инвестиции – значит, нужно изучить рынок, понять терминологию, рассмотреть опыт других инвесторов, оценить возможные риски. На основе полученных знаний вы сможете поставить чёткую финансовую цель, разработать план и выбрать подходящую вам стратегию.

Не действуйте наугад: вас должны вести не эмоции, а разумный подход. Продолжайте самообразование, даже если уже получаете прибыль, ведь тренды рынка могут меняться. Читайте книги по теме, регулярно просматривайте порталы, смотрите видео – к счастью, сегодня несложно найти актуальную информацию.    

Наведите порядок в личных финансах

Пассивный доход – это скорее способ прийти к финансовой независимости, а не решить денежные проблемы. Не стоит вкладывать последние сбережения или инвестировать деньги, которые вы заняли. Для начала лучше навести порядок в своих личных средствах: научиться планировать бюджет, избавиться от пустых трат, увеличить разницу между расходами и доходами в пользу последних. Уже с теми деньгами, которые вам удается сохранить, можно создать источник пассивного дохода.

Если свободные деньги есть – то они, конечно, должны работать. При этом важно собрать ещё и «финансовую подушку» – сумму, на которую вы сможете прожить 3-6 месяцев в случае непредвиденных обстоятельств. Помните, что пассивный доход редко приносит выгоду мгновенно, поэтому первое время у вас точно должны быть средства на поддержание привычного уровня жизни.

Используйте опыт профессионалов 

Даже если у вас уже есть достаточные знания и средства, помните, что главный актив – это время. Чтобы сберечь этот ресурс, важно выбирать надежных брокеров и грамотных консультантов.

Я уверен, что 90% успеха в инвестициях – это сотрудничество с правильным партнёром. Новичкам я советую обратить внимание на готовые решения, но обязательно понять суть проекта, изучить отзывы, досконально проверить все документы. Например, сертификаты и разрешения «Юнитраст Кэпитал» размещены в открытом доступе на сайте компании. Помните, что время – деньги, и бережно относитесь к обоим ресурсам. На мой взгляд, именно с этого начинается путь к финансовой независимости.

Шефмаркет расширил линейку меню готовой еды

  • 09.07.19, 14:02

Теперь в Шефмаркет можно заказать не только продукты с рецептами, но и уже готовую еду – есть меню на 1100, 1500 и 2000 ккал.


Линейку готовой еды на 1500 ккал (4 приема в день) сервис доставки продуктов с рецептами Шефмаркет запустил еще в прошлом году.  

Теперь добавились 2 варианта меню – для тех, кто хочет похудеть (3 полноценных приема пищи на 1100 ккал), и для тех, кто хочет питаться вкусно и полезно, ни в чем себя не ограничивая (2000 ккал, 3 полноценных приема и 2 перекуса).  

Все 3 меню отвечают концепции правильного питания – это блюда без сахара, лактозы, глютена и рафинированных растительных жиров.  

В каждом блюде уже подсчитаны белки, жиры и углеводы. Меню разрабатывали шеф-повара, диетологи и нутрициологи.

Например, дневной рацион линейки на 2000 калорий: на завтрак предлагается каша из киноа на кокосовом молоке, на обед – говядина по-каталонски с баклажанами, на ужин – куриные котлетки с кинзой и запеченными овощами. Перекусить можно миндально-финиковым пирогом с карамелью из чернослива и пенне с индейкой. 

Доставка готовой еды действует пока только по Москве и МО (до 60 км от МКАД). Доставка бесплатная, осуществляется 3 раза в неделю в выбранные клиентом временные интервалы. 

Посмотреть меню и заказать можно на сайте 

Альтернатива контексту: Ingate представил новое решение

  • 03.07.19, 18:22

Digital Marketing Integrator Ingate заменил контекстную рекламу омниканальным технологическим решением. В Ingate уверены, что комплексный подход в интернет-рекламе позволит клиентам еще быстрее достигать целей бизнеса.


Один из лидеров рынка интернет-маркетинга России отказался от контекстной рекламы в сегменте SMB. Теперь привлечение всего платного трафика для клиентов Ingate ведется в рамках услуги «Комплекс платных каналов» — мультиканального решения, объединяющего контекст, медийную, таргетированную рекламу на основе технологического движка платформы Digital Marketing Integrator (DMI). Контекстная реклама как монопродукт останется в рамках performance-стратегий.

По статистике comScore MediaMetrix, поиск в Яндексе и Google занимает всего 5 % времени пользователя или 11,5 минут в сутки. За каждую из этих минут идет жестокая борьба, а стоимость клика может достигать десятков тысяч рублей. В таких условиях ведение контекстной рекламы невыгодно клиентам и не решает их задач. «Комплекс платных каналов», напротив, удобен своей универсальностью. При одинаковом бюджете на интернет-рекламу мы подбираем вместо одного 3–4 канала, которые работают на выполнение задач клиента — увеличение охвата, выход на новую аудиторию, увеличение количества лидов.

«Комплекс платных каналов» — технологичное решение для ускорения бизнеса, работающее на движке платформы DMI.

Технологии DMI – это:

  • интеграция более 20 рекламных инструментов;
  • построение кроссканальных схем распределения бюджета и управления ставками;
  • база статистики, накопленная по результатам ведения 7000 рекламных кампаний.

DMI управляет ставками и собирает данные по эффективности рекламы в режиме 24/7. Это помогает принимать безошибочные решения и освободить время команды проекта для аналитической работы. Эксперты Ingate изучают статистику по каждому рекламному объявлению и каждой кампании, отключают неэффективные каналы и перебрасывают рекламный бюджет на результативные направления.

Клиент получает индивидуальное решение с использованием тех инструментов, которые при имеющемся бюджете максимально эффективны для его бизнеса: контекстной, медийной, таргетированной, нативной, видеорекламы, рекламы в прайс-агрегаторах и маркетплейсах.

Это помогает подбирать разные маркетинговые инструменты и комбинировать их для воздействия на аудиторию на всех уровнях воронки продаж:

  • на этапе формирования потребности — стимулировать желание купить,
  • на этапе удовлетворения потребности — собрать горячую аудиторию,
  • на этапе допродажи — возвратить аудиторию на сайт.

Сергей Никоноров, VP Service Delivery Ingate:

«Согласно классической теории семи касаний, до покупки клиент должен увидеть информацию о продукте не менее семи раз: от этапа осознания потребности до продажи и удержания. Поэтому для достижения целей клиента гораздо эффективнее индивидуальный микс из контекста, рекламы в социальных сетях, RTB и других каналов. В комплексе платных каналов мы тестируем, подключаем, отключаем, перераспределяем бюджет исходя из текущего результата — все это на базе технологии DMI. Контекстная реклама — один из самых “перегретых” каналов, “горячий” клиент — дорогое удовольствие. В отдельных тематиках лид может стоить несколько тысяч рублей при цене товара в несколько сотен. Мы по-прежнему будем использовать контекстную рекламу, но не отдельно, а как один из инструментов комплексной стратегии»

Подробнее об услуге «Комплекс платных каналов» читайте на сайте Ingate.


Ingate — Digital Marketing Integrator, который помогает бизнесу во всем мире быстрее находить себе клиентов. Компания интегрирует экспертизу в маркетинге, рекламные технологии и образовательные курсы в удобные для бизнеса продукты.

Squadrille: геймификация – новый эффективный тренд в HR

  • 01.07.19, 17:53

Российский стартап Squadrille, специализирующийся на разработке креативных технологических решений для HR-служб и комплексной оценке компетенций сотрудников на основе данных скрининг-тестов и кейс-интервью, рассказал об игровых методиках, используемых в тестировании кандидатов.


По мнению основателя Squadrille, геймификация HR-процессов станет ключевым трендом на рынке услуг по подбору персонала уже в 2019 году.

Геймификация рутинных рабочих процессов давно стала одним из основных трендов в развитии бизнеса XXI века. Одним из направлений, наиболее многообещающих с точки зрения внедрения геймификационных механик, остается деятельность HR-департаментов. По мнению создателей сервиса Squadrille, геймификация позволяет свести к минимуму погрешность в результатах тестирования, вызванную стрессом. Игровой режим настраивает на позитив, что является гарантией высокой достоверности и репрезентативности.

Squadrille предлагает реальную альтернативу устаревшим методам оценки – тестирование кандидата в формате анимационной ролевой истории. Так, например, в рамках тестирования “Остров” испытуемый кандидат в результате кораблекрушения попадает на необитаемый остров. В ходе виртуальных приключений ему придется принимать судьбоносные решения, которые позволят оценить его уровень эрудиции, управленческий потенциал, способность к командной работе, альтруизм, способность к самоорганизации, эмоциональную сдержанность, тип мышления, здоровое профессиональное честолюбие и многие другие профессиональные качества. Рискнуть жизнью и нырнуть в трюм затонувшей яхты в поисках уцелевших или же пытаться спасти рацию и медикаменты? Общаться с аборигенами с помощью дипломатии или попытаться сыграть роль бога? Взять на себя ответственность или принять решение воздержаться от невыполнимых обещаний?

Создатели “Острова” подчеркивают, что в тесте нет правильных или неправильных ответов.

“Тест “Остров” кандидаты проходят с огромным удовольствием и с радостью делятся впечатлениями о тесте. Более того, успешные кандидаты часто просят прислать приглашение на тест для друзей или бывших коллег по работе. А иногда даже хотят, чтобы тест прошли их дети. Последний случай оказался просто анекдотичным: 17-летний сын в ходе прохождения теста показал лучшие результаты в ряде деловых компетенций, чем его отец – топ-менеджер крупного технологического концерна”, – рассказывает о геймификационных методиках Squadrille генеральный директор компании Ирина Лиленко-Карелина.

Подробнее ознакомиться с тестом “Остров” (доступен в бесплатном демо-режиме) и оценить работу сервиса Squadrille можно на сайте компании 

Белорусская участница «Мисс Земля» попала в ДТП в Москве

12 июня около 23:00 в Москве известная белорусская модель Полли Каннабис https://ru.wikipedia.org/wiki/Каннабис,_Полли
не справилась с управлением электросамоката. Приехавшая на место происшествия скорая помощь доставила девушку в больницу, где ей наложили несколько швов на область подбородка. Других травм, к счастью, не обнаружили, и модель отправили домой.

Полли Каннабис привыкла уверенно дефилировать на конкурсах красоты, но, к сожалению, плавной поездки на электросамокате у девушки не получилось. Не рассчитав скорость, Полли неудачно приземлилась на землю, повредив подбородок. Бригада скорой помощи доставила девушку в госпиталь, где ей была проведена небольшая операция. Однако, несмотря на швы и внушительный пластырь, серьезной опасности эта травма для здоровья и внешности модели не представляет. Врачи пообещали снять швы к концу второй недели и заверили, что это происшествие никак не отразится на модельной карьере Полли, и от шрама не останется следа уже через месяц.

Девушка решила не афишировать свою «аварию» в социальных сетях и отправилась на отдых в Испанию, в курортный городок Марбелья, чтобы спокойно восстановиться и оправиться от испытанного шока. Однако от местного телевиденья не ускользнул приезд модели, и ее пригласили на интервью. Полли согласилась на встречу, и в дружеской атмосфере пообщалась с журналистом, рассказав о дальнейших планах касательно своей карьеры. Девушка также упомянула, что готовится к новому конкурсу красоты, который пройдет в сентябре, но детали конкурса и его название пока не раскрыла. 

Краткая биография

Полли Каннабис родилась в Беларуси в городе Минске. Уже подростком ей пророчили карьеру модели, но Полли решила получить экономическое образование. Однако и свои внешние данные девушка решила не игнорировать, и параллельно с учебой попробовала себя в качестве модели. Результатом стали несколько обложек глянцевых журналов, успешная модельная работа в Бангкоке и Милане, а также неделе моды в Шри-Ланке. Но главным достижением Полли является участие в ряде международных конкурсов красоты, где она достойно представляла родную Беларусь. Примечательно, что на конкурсе «Мисс Земля-2017», входящий в тройку престижнейших конкурсов красоты в мире, Беларусь в лице Полли Каннабис участвовала впервые.

60% сайтов могут лишиться позиций из-за mobile-first индексации

  • 23.06.19, 23:41

Эксперты сервиса Rookee – о том, чего ждать от запуска mobile-first индексации с 1 июля, как вести себя владельцам молодых сайтов и сколько веб-ресурсов не имеют версии mobile-friendly.


С 1 июля 2019 г. Google запускает mobile-first индексацию для всех новых доменов. Это означает, что поисковик будет отдавать предпочтение мобильным страницам перед десктопными. Свое решение компания объясняет тем, что сейчас большинство пользователей выполняют поиск в Google с мобильных устройств.

Если у сайта нет mobile-friendly версии, в индекс будет включаться десктопная. Однако отсутствие оптимизированной под мобильные устройства версии может негативно сказаться на ранжировании сайта.

Антон Мойс, ведущий специалист по поисковому продвижению сервиса Rookee (Ingate):

«Есть множество объективных причин, почему мобильная оптимизация – must have для любого сайта. Основной трафик сайты получают с мобильных устройств – по данным Data Insight, доля мобильного трафика в поиске достигает 55%. По проектам наших клиентов мы видим, что мобильные пользователи готовы покупать и это идеальная аудитория для малого и среднего бизнеса – они совершают небольшие, но регулярные покупки. Прибавьте к этому тот факт, что поисковые системы Яндекс и Google учитывают адаптацию сайтов под мобильные устройства при ранжировании, и любые сомнения в целесообразности мобильной оптимизации будут несостоятельны».

С помощью смартфона пользователи делают буквально все – от публикации фото до заказа продуктов на дом. При такой тенденции удивительно видеть компании, которые теряют клиентов из-за того, что их сайты не адаптированы для просмотра с мобильных устройств. Однако, по данным экспертов Rookee, в зависимости от тематики количество таких сайтов варьируется от 15 до 60%.

Оптимизация для мобильных – важный фактор ранжирования, при этом вебмастера используют разные методы адаптации сайтов под мобильные устройства. Так, все меньше используются мобильные версии сайтов, а все больше – адаптивная верстка.

Антон Мойс, ведущий специалист по поисковому продвижению сервиса Rookee (Ingate):

«Для мобильной оптимизации важно, чтобы в коде страниц все было по фен-шую. Условно, если сайт использует мобильную версию, контент страницы должен автоматически подстраиваться под устройство, и поисковый робот должен это видеть. Для этого прописываются теги на десктопной странице. На мобильной наоборот – атрибут rel=“canonical” (к индексации роботом допущена альтернативная версия страницы на десктопе). Эти простые действия позволят не создавать дубли и корректно распределять пользователей с различных устройств. Если же сайт использует адаптивную версию, все страницы хорошо бы проверить, используя валидатор Google.

Кроме того, учитывайте, что в мобильном поиске приоритет в ранжировании Google отдает AMP-страницам (Accelerated Mobile Pages) – такие страницы грузятся очень быстро (до 1 сек). Создавать AMP-страницы надо по всемканонам Google. И, конечно, обращайте внимание на скорость загрузки сайта. Для проверки, как правило, используем сервис Google и стараемся выполнить все его рекомендации, насколько это возможно».

Подробнее о том, как проверить адаптированность страниц для мобильных устройств, а также пошаговые рекомендации по мобильной оптимизации читайте в обзоре сервиса Rookee.

Социальный проект “Лица победы”


Социальный проект “Лица победы”  призван отдать дань памяти ветеранам и героям, положившим свои жизни на алтарь Победы во имя спасения человечества, будет официально презентован к очередной годовщине начала Великой Отечественной – 22 июня 2019 года.

Создатели проекта “Лица победы” призывают потомков фронтовиков со всех уголков планеты присылать фото, истории, связанные с их созданием, а также описание подвигов своих героических предков. Герои битвы за Москву и битвы за Англию, участники обороны Сталинграда и высадки в Нормандии, солдаты, снискавшие славу на полях Курской битвы и моряки северных конвоев – все они заслужили честь быть увековеченными в гигантской фотомозаике, посвященной Великой Победе.

Огромное фотопанно, собранное из более чем десяти миллионов фото времен войны, претендует на мировой рекорд. Мозаика из фронтовых фотографий Второй Мировой, присланных со всех концов света, станет данью памяти людям, проливавшим кровь и отдавшим свои жизни во имя освобождения  человечества от фашизма.

“У меня есть мечта: собрать мозаику из десятков миллионов фотографий всех тех, кто сражался за наше существование на полях Второй Мировой. Собрать всех героев в одном онлайн-мемориале без границ и без политики, без национальностей и споров, кто внес больший вклад в общую победу. Я мечтатель, и я думаю, что это возможно”, – делится своими мечтами организатор акции Юрий Сирецкий.

Прислать фото своего героя Второй Мировой для внесения в проект “Лица победы” сможет каждый желающий: акция носит социальный характер и абсолютно бесплатна для всех участников. Каждой фотографии будет присвоен индивидуальный номер и место в мозаике, которое можно будет отыскать с помощью увеличения по типу Google Maps.

Первая версия проекта “Лица победы” планируется к запуску 22 июня 2019 года ровно в 4 часа утра (дата начала Великой Отечественной). Фактически наш проект – онлайн-аналог “Бессмертного полка”. 9 мая мы празднуем Великую Победу, однако 22 июня мы еще раз должны склонить головы перед теми, кто отдал жизни за Родину и нашу с вами свободу. Однако состав участников не ограничивается лишь ветеранами Красной Армии: мы с удовольствием примем фотографии солдат-ветеранов армий союзников, сражавшихся против общего врага в Африке, Европе и на Тихом океане. Ведь это наша общая победа и наш долг – сохранить память о ней для грядущих поколений», – добавляет Юрий Сирецкий.

Организаторы рассчитывают, что количество участников акции превысит 10 млн человек, что позволит претендовать на мировой рекорд.

Об организаторах акции “Лица победы”:

Юрий Сирецкий – большой любитель истории, защитник прав животных, филантроп и организатор специальных мероприятий. Юрий переехал из России в США, когда ему было 19 лет. Много лет спустя он реализовал себя как выдающийся организатор специальных мероприятий, активно освещаемых в СМИ и блогосфере Северной Америки. Юрию и его команде принадлежат порядка 40 мировых рекордов. Последний рекорд был установлен в 2017 году в честь 479-й годовщины со дня основания города Кишинёв (Молдова): тогда более 300 тыс. фотографий были оформлены в единую фотомозаику.


Аналитики Rookee нашли критические ошибки у 85 % сайтов

Эксперты сервиса Rookee раскрыли неутешительные данные о российском SEO

В прошлом году платформа автоматизированного управления интернет-рекламой Rookee запустила инструмент бесплатной диагностики сайтов. За 6 месяцев им воспользовались более 100 000 веб-ресурсов. Аналитики изучили обобщенные данные и пришли к выводу: 85 % сайтов, на которых проводился аудит, содержат одну или более критическую ошибку.

В топ популярных недоработок вошли открытые для индексации зеркала сайта, некорректность заполнения sitemap.xml, ошибки перелинковки и другие недочеты технической оптимизации.

Эксперты предупреждают: критические ошибки негативно влияют на ранжирование в поисковых системах и могут существенно понизить сайт в выдаче. Больше информации об исследовании — в обзоре