Новая безроуминговая мобильная сеть накрыла Санкт-Петербург

Новый мобильный оператор «БаблФон» объявил о запуске подключения к своей сети номеров Санкт-Петербурга. Проект заявляет о выходе в Северную Столицу всего через две недели после официального старта - с 20 июня сеть стала работать на номерах Москвы.


Сервис «БаблФон» позволяет абоненту, выезжающему за границу со своим московским или питерским номером, совершать и принимать звонки без роуминга, не производя в рамках договора никаких дополнительных платежей, подключений и настроек. Более того, клиенту не нужно покупать новую SIM-карту, можно использовать и свой прежний номер, переадресовав его на номер "БаблФон" на всё время зарубежной поездки.

Примечательна единая тарифная политика оператора для московских и питерских номеров – всего две поминутные цены и две безлимитные опции на звонки в Россию из любой точки мира. В первый месяц продаж номеров Санкт-Петербурга, до 5 августа, для всех тарифов продлены подключения акционных абонементов сроком на 1 и 10 лет – в последнем скидка на абонплату до 90%*.

Онлайн-подключение за 10 минут доступно как в Москве и Санкт-Петербурге,  так и для всех граждан России, уже находящихся за рубежом. 

Оператор заявляет, что в его сети понятие «Мобильность» приобрело новый смысл, так как услуги работают по единым домашним тарифам как в России, так и поездах по всему миру. Для звонков нужно только подключение к сети Интернет. Телефон работает с помощью новейшего мессенджера «BubbleTone», доступного для установки на любой смартфон под управлением iOS или Android. 

Директор по маркетингу и PR проекта «БаблФон» (АО «СанСим») Лариса Данилова: «Мы гордимся тем, что вслед за Москвой смогли быстро развернуть сеть в Северо-Западном регионе. Мир меняют и делают удобным и доступным  простые решения, и БаблФон – одно из них. Просто попробуйте, и Вы удивитесь, как изменится ваше представление о связи. Ещё вчера Вы считали нормальным ограничивать в роуминге общение с теми, кого любите. Считали минуты при звонках с работы, в банк, туроператору или страховую компанию… Теперь это останется в прошлом».

ФинЭкспертиза проверила состояние вагонов Трансхолдлизинга

  • 04.07.18, 16:33

Соответствующий договор между компаниями был заключен в начале июня. В рамках проекта была проведена проверка 664 вагонов 83 составов, приписанных к мотор-вагонным депо Владыкино, Свиблово, Измайлово. Проверено как фактическое наличие необходимого количества вагонов, так и состояние ихкузовов, тележек и двигателей.


Специалисты ФинЭкспертизы осуществили полную фотофиксацию всех вагонов с их идентификационными номерами и выборочную фотофиксацию кузовов, тележек и двигателей.

Ольга Мешкова, ведущий менеджер-координатор сети ФинЭкспертиза: «Весь проект – от заключения договора до окончания проверки и составления отчета – занял три недели. Чтобы не нарушать график работы составов, проверка проходила в круглосуточном режиме. Зачастую, утром, спустившись в метро, наши сотрудники ехали в тех же вагонах, которые проверяли вечером. Мы ранее уже работали с АО «Трансхолдлизинг» в области аудита, и были рады расширить наше сотрудничество новым проектом».

Горящие летние туры в Португалию от оператора без посредников

Туроператор «Лузитана Сол» предлагает провести неделю в Португалии с прямым авиаперелетом TAP, экскурсиями, проживанием в трехзвездочных отелях и четырехзвездочном СПА-отеле с посещением бассейна, сауны и джакузи. В стоимость входят завтраки. Заезды по субботам и воскресеньям в период с 1 июля по 14 августа.


Спецпредложение от туроператора — в разгар лета в Португалию

Стоимость горящего тура в Португалию — 777 € при двухместном размещении в трехзвездочных отелях.

Одна ночь забронирована в Фатиме в СПА-отеле, где гости получат возможность бесплатно поплавать в бассейне, попариться в сауне и воспользоваться другими услугами СПА-комплекса. Можно выбирать Steyler Fatima Hotel Congress & Spa 4* или Dom Gonalo Hotel&Spa 4*.

Краткое описание тура:
  • Заезд в субботу или воскресенье — с 1 июля по 14 августа 2018 года.
  • Перелет из Москвы до Лиссабона и обратно обеспечивает а/к TAP air Portugal — крупнейший национальный воздушный перевозчик с отличной репутацией. Бесплатно входит провоз 23 кг багажа и нормальной ручной клади 55х40х20.
  • Группы сопровождают русскоговорящие гиды.
  • Программа составлена для знакомства туристов со всеми значимыми достопримечательностями, часть из которых находится под эгидой ЮНЕСКО. Гости узнают о культуре, религии и других интересных особенностях страны. Попробуют национальные блюда и великолепные вина Португалии.
  • В программу включены экскурсии по Лиссабону, Порту, провинциальным городкам, прогулка по пещерам, речной круиз, дегустация в винных погребах.

Желающие узнать о Португалии больше, могут заказать дополнительные экскурсии.

Полное описание тура или звонок консультантам по бесплатному телефону позволит узнать больше: 8 (800) 333-99-07.

О компании «Лузитана Сол»

Туроператор предлагает собственные экскурсионные авторские туры в Португалию для русскоговорящих туристов, которые он сам и проводит, без посредников.

Среди дополнительных услууг наиболее востребованы организации бизнес-поездок, официальных свадеб на территории Португалии, поездки на футбол, индивидуальные трансферы.

Экскурсии проводятся с использованием транспорта из собственного автопарка компании.

Экскурсионным обслуживанием занимаются штатные гиды, говорящие на безупречном русском, а также владеющие португальским и английским языками.

Офисы компании в Лиссабоне и российской столице:

Lusitana Sol.lda: Portugal, 1000-028 Lisboa, Calcada de Arroios 66a.

Официальный сайт: lusitanasol.ru.

Многоканальный телефон: +351 (21) 319 61 40.

e-mail: [email protected]

ООО «Лузитана Сол»: Москва, ул. Скаковая, дом 17, стр. 2, офис 2812.

Бесплатный звонок по России: 8 (800) 333-99-07 (с 09:00 до 21:00).

Звёзды шоу Открытый микрофон приглашены стать преподавателями

Звёзды стендап-шоу канала ТНТ «Открытый микрофон» англичанин Майло Эдвардс и Иван Иванович из Мытищ получили неожиданное приглашение – стать преподавателями английского языка.


Звёзды стендап-шоу канала ТНТ «Открытый микрофон» англичанин Майло Эдвардс и Иван Иванович из Мытищ получили неожиданное приглашение – стать преподавателями английского языка. Puzzle English предложил популярным стендаперам создать юмористическое онлайн-шоу для пользователей. Английский юмор, идиомы, британский и американский сленг, акценты жителей различных англоговорящих стран – отличная фактура для образовательного юмористического онлайн-шоу.

«Майло Эдвардс и Иван Иванович – шикарные артисты и потрясающие педагоги, способные объяснить тонкости английского юмора даже самому «бесперспективному» студенту. Впрочем, в Puzzle English бесперспективных студентов не бывает. При грамотном подходе каждый пользователь, системно и регулярно изучающий английский с помощью нашего сервиса, стабильно показывает высокие результаты. Надеемся, они откликнутся на наш призыв», – с вдохновением рассказывает основатель и генеральный директор сервиса Puzzle English Александр Антонов.

В случае согласия стендаперов, новый спецкурс по английскому юмору будет доступен пользователям Puzzle English в веб- и онлайн-версиях сервиса уже в июне 2018 года.

Об онлайн-сервисе языкового обучения Puzzle English:

Puzzle English – запущенный в 2011 году онлайн-сервис для тренировки знаний и навыков английского языка, включающий задания для понимания на слух, чтения, письма, а также упражнения для развития разговорных навыков. Ресурс обладает огромной коллекцией заданий и разноплановыми тренировками для закрепления знаний. В настоящее время подписчиками сервиса являются более 4 млн пользователей, а активная аудитория Puzzle English превышает 1 млн человек в месяц, не считая пользователей мобильных приложений.

Контакты для прессы:

Елена Абрамова

Тел.: +7 (905)755-98-27

E-mail: [email protected]

https://puzzle-english.com

Кривая спроса на товары для животных резко пошла вниз

Эксперты компании PerseiLine отмечают резкое падение спроса на продукцию для животных в городах, принимающих матчи футбольного мундиаля.


Эксперты компании PerseiLine отмечают резкое падение спроса на продукцию для животных в городах, принимающих матчи футбольного мундиаля. Однако было бы серьёзным упрощением считать, что все зоовладельцы резко разлюбили животных и полюбили футбол. На изменение конъюнктуры в мегаполисах повлиял целый комплекс факторов:

  • период отпусков (питомцев забирают в загородный дом или отдают в специальную гостиницу),
  • жаркая погода (в жару в животные, как и люди, потребляют меньше еды),
  • сезонные акции и скидки (потребители покупают корма впрок на несколько месяцев вперёд),
  • Чемпионат Мира по футболу (падает спрос на влажные корма, приобретаемые регулярно малыми партиями в качестве лакомства для животных, основа рациона которых – сухой корм. Из-за футбольных матчей, начинающихся сразу после окончания рабочего дня, хозяевам зачастую не хватает времени и желания на то, чтобы заглянуть в зоомагазин).

«Цифры – это альфа и омега любого бизнеса. Отдел продаж «PerseiLine» оперирует не только стратегическими, квартальными и месячными, но даже недельными планами продаж, составляемыми с учётом сезонности. Летом кривая спроса на продукцию зоомагагзинов резко идёт вниз как по каналам b2b, так и по каналам b2c. В целом показатели по разным городам незначительно разнятся, однако общее падение спроса можно оценить в 15%. Спрос на влажные корма в летний период падает ещё сильнее, примерно до 20%. В городах, принимающих ЧМ 2018, к падению сезонного спроса можно смело добавлять ещё –10%», – рассказывает основатель и генеральный директор компании PerseiLine Александр Буров.

Предприниматель отмечает, что ключевую роль в отслеживании динамики продаж сыграл проект «Оживающая этикетка», запущенный летом 2017 года.

«Благодаря товарам с «оживающей» AR-этикеткой мы стали в режиме реального времени отслеживать, в каких города продаются наши товары и где на них самый высокий спрос. Если покупатель хочет сыграть в «дополненной реальности» с виртуальным питомцем или посадить его на руку, ему достаточно скачать на свой смартфон одноимённое приложение в AppStore или Google Play и активировать QR-код на упаковке. Геолокационные данные о каждой активации попадают в наш аналитический отдел и становятся отличным источником информации для анализа покупок по каналу b2c», – добавляет Александр Буров.

О компании «PerseiLine»:

«PerseiLine» – молодая и самобытная компания, специализирующаяся на производстве оригинальных товаров для домашних питомцев.

Продукция компании неизменно присутствует в крупных российских сетях зоомагазинов и пользуется стабильным спросом со стороны любителей домашних животных.

http://www.perseiline.com

https://www.vinchiar.com/

Волшебные мили ждут участников акции Примсоцбанка и S7 Airlines

Клиенты Примсоцбанка получат от 8,5 тысяч бесплатных миль в рамках акции «Волшебные мили»


Примсоцбанк совместно с SAirlines запускает акцию «Волшебные мили» для владельцев карт «Примсоцбанк – S7 Priority». В период с 1 июля по 31 августа 2018 её участники могут получить от 8500 бонусных миль.

Участие в акции могут принять новые и действующие держатели карт «Примсоцбанк – S7 Priority». Бонус от 5500 миль получит каждый, кто зарегистрируется в акции «Летний отдых» на сайте авиакомпании и совершит перелёт по одному из акционных направлений. Дополнительный бонус в 3000 миль ждёт клиентов Банка, которые до 31 августа совершат транзакции по карте на сумму от 60 тысяч рублей.

— Лето – отличный период для путешествий. Рассчитываясь картой, подключенной к программе S7 Priority, вы сделаете свой отпуск гораздо выгоднее, — рассказал Андрей Грудинин, начальник отдела электронного бизнеса ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» — Тратьте в своё удовольствие, а карта сама заработает вам на билеты.

Помимо бонусов, на карту будут начисляться мили из расчёта 60/55 рублей за 1 милю, в зависимости от тарифного плана карты. Таким образом, участнику акции будет начислено от 9500 миль при выполнении всех условий.

Подробную информацию об условиях акции можно получить во всех офисах и на сайте Банка, а также по телефону единой справочной службы 8 (800) 200-42-02.

ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» (Генеральная лицензия ЦБ РФ N2733) основан 4 марта 1994 года – российский универсальный банк, один из лидеров банковской сферы Дальнего Востока. В состав акционеров Банка входит Европейский банк реконструкции и развития. В рейтинге крупнейших банков России, по данным портала Banki.ru, Примсоцбанк занимает 97 место по ключевым показателям деятельности. Филиальная сеть Примсоцбанка насчитывает 55 точек присутствия в 24 населенных пунктах России, в том числе 7 филиалов в Приморском, Хабаровском, Камчатском крае, Омской, Челябинской, Иркутской, Свердловской области, Москве и Санкт-Петербурге.  

Puzzle English ищет преподавателя для обучения домашних животных

Сервис Puzzle English – один из лидеров отечественной индустрии онлайн-обучения иностранным языкам, объявляет конкурс на вакансию преподавателя английского языка для домашних животных.


Педагог-дрессировщик должен обладать уровнем знаний английского не менее В-2 (Upper-intermediate), иметь отличное произношение, иметь сертификат профессионального дрессировщика, любить животных и обладать высокой стрессоустойчивостью. По истечении полугода тренировок питомец выигравшего конкурс преподавателя должен будет продемонстрировать первые позитивные результаты. Для птиц хорошим результатом будет знание не менее двух десятков английских фраз, для других животных будет достаточно выучить несколько английских слов.

«Работа с животными – работа мечты. К тому же обучение зверей английскому языку – реальный шанс прославиться на весь мир в случае успеха. Однако мы хорошо помним притчу о Ходже Насреддине, эмире и осле, которого нужно было за 20 лет научить богословию. Поэтому наш герой будет ограничен во времени: для того, чтобы показать первые результаты, ему даётся всего полгода», – с улыбкой комментирует основатель и генеральный директор сервиса Puzzle English Александр Антонов.

Напомним, что в проектах Puzzle English на 2018 год значится запуск бета-версии словарного тренажёра английского языка для домашних животных.

Об онлайн-сервисе языкового обучения Puzzle English:

Puzzle English – запущенный в 2011 году онлайн-сервис для тренировки знаний и навыков английского языка, включающий задания для понимания на слух, чтения, письма, а также упражнения для развития разговорных навыков. Ресурс обладает огромной коллекцией заданий и разноплановыми тренировками для закрепления знаний. В настоящее время подписчиками сервиса являются более 4 млн пользователей, а активная аудитория Puzzle English превышает 1 млн человек в месяц, не считая пользователей мобильных приложений.

https://puzzle-english.com

Business Planner провел анализ продаж легковых автомобилей

Продажа легковых автомобилей в России с 2011 – первая половина 2018 года характеризуется стабильной динамикой к росту. Исключение составляет 2015 год. В цифровом выражении за 7 лет объем продаж в ПФО возрос на 95%


Розничная продажа автомобилей

В январе-марте 2018 года доля ПФО в структуре российского продаж легковых автомобилей составила 17%. Объемы розничных продаж легковых автомобилей в Нижегородской области за период с 2010 по 2017 год возросли на 171%, тогда как в целом по России рост составлял 106%.

По данным на январь-март 2018 г. доля объемов розничных продаж легковых автомобилей Нижегородской области в общероссийской структуре равна 3%. При том, что в РФ в настоящее время 85т субъектов федерации, это хороший показатель. В структуре продаж ПФО Нижегородская область занимает 15%.

Розничная продажа автокомплектующих

С 2010 по 2017 год объемы продаж в данной категории по России и в ПФО возросли на 226% и 155% соответственно. В период с 2010 по начало 2018 г. ПФО в структуре продаж автозапчастей и принадлежностей занимал порядка 13-17%. Объемы розничных продаж автозапчастей и принадлежностей в Нижегородской области за период с 2010 по 2017 год возросли на 171%, что выше, чем в целом в ПФО, где рост составлял 155%.

Нижний Новгород

По данным на январь-март 2018 года Нижегородская область вошла в ТОП-20 регионов по соотношению новых и подержанных автомобилей, заняв 13 позицию (в ТОПе регионов с более высокой долей новых авто на рынке).

Объем рынка новых легковых автомобилей в России по итогам января – апреля 2018 года составил 475,4 тыс. ед., что на 18% выше результата годичной давности (402,9 тыс. ед.).

В целом по России, как и по Нижнему Новгороду автомобильный премиум сегмент имеет тенденцию к сокращению в пользу моделей масс-маркета. Доля рынка премиум-марок в Нижнем Новгороде равна 8%. Это больше, чем в таких городах-миллионниках как Волгоград, Омск, Воронеж, Уфа, Пермь и Самара, но меньше, чем в среднем по России. Общероссийский показатель составляет 9%, однако, данная цифра во многом определяется за счет регионов Москва и Санкт-Петербург, доля премиум-сегмента в которых составляет 21 и 15% соответственно.

Популярность производителей и марок автомобилей в Нижнем Новгороде не является стабильной. За последний месяц. Наиболее популярны были автомобили Ford (10%) и Hyundai (9%).

На рынке ритейла легковых автомобилей в Нижнем Новгороде представлено около 40 марок автомобилей. Наибольшее количество салонов реализуют автомобили марки Lada (8 автосалонов). Остальные марки реализуют не более, чем по 4 салона.

О компании Business Planner: 

Business Planner – консалтинговая компания, специализирующаяся на поиск перспективных направлений и разработке индивидуальных бизнес-планов.

В штат компании входят  финансовые аналитики и маркетологи с опытом работы как на массовых рынках, так и на нишевых (например, бизнес план телекоммуникационной компании или компании по производству биопротеина). Написание и защита проектов перед частными инвесторами, Фондами и Банками.

Инвестируйте в новые направления с Business Planner. 

Полное исследование по ссылке: https://business-planner.ru/articles/analitika/rynok-roznichnyh-prodazh-legkovyh-avtomobilej-avtozapchastej-prinadlezhnostej-i-servisnyh-uslug-g-nizhnij-novgorod-2018.html

RTB House отметил годовщину компании инвестициями в инновации

RTB House, международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для ведущих мировых брендов, отмечает пятилетие компании ежегодным 100-процентным увеличением оборота, инвестициями в инновационные разработки и открытием собственной AI Marketing Lab. Компания прогнозирует продолжение уверенного финансового роста и планирует достичь объема доходов к концу 2018 года в 100 миллионов долларов США




RTB House является одной из нескольких компаний в мире, которые полностью перешли на использование метода глубокого обучения в размещении рекламы по RTB модели, когда покупатели участвуют в аукционах по продаже рекламных размещений в режиме реального времени. За короткий период в пять лет, компания выросла из команды 20-ти программистов в одного из ведущих игроков на международном рынке онлайн-рекламы. На сегодняшний день RTB House полностью перешел на применение в ретаргетинге алгоритмов метода глубокого обучения, разработанных специалистами компании в 2017 году.

«Мы постоянно отслеживаем производительность наших разработок и совершенствуем их механизмы. Внедрение алгоритмов глубокого обучения на протяжении всего цикла рекламных кампаний совершило технологический прорыв не только в сторону выигрыша для наших клиентов, но и изменило всю индустрию в целом, - говорит Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России. – Наши алгоритмы с высокой точностью определяют выбор пользователя и его покупательские предпочтения. Мы можем уверенно заявить, что благодаря применению самообучающихся алгоритмов, результаты осуществляемых нами рекламных кампаний сегодня превзошли на 50 процентов прежние достижения. Мы рады, что в нынешнем году можем предоставить клиентам самый передовой уровень обслуживания, позволяющий достигать наилучших результатов от размещаемых рекламных кампаний. За 2017 год RTB House в России показал рост оборота компании в 120 процентов по сравнению с 2016 годом».

Компания совершила большой шаг вперед в 2018 году, двигаясь навстречу новейшим трендам в сфере высоких технологий: открыла собственную AI Marketing Lab, созданную отдельно от главного департамента исследований и разработок. Это подразделение RTB House отвечает за исследования и разработку технологичных решений в сферах маркетинга и продаж.

«Нашей целью являются разработка и внедрение революционных технологий в области цифрового маркетинга, которые не только опережают уже существующие решения, но и изменяют саму экосистему ретаргетинга.  Мы постоянно совершенствуем свои продукты – как для площадок, так и для рекламодателей. Одной из наиболее перспективных областей является повышение эффективности приобретения нового трафика рекламодателями, - говорит Даниэль Сурмач (Daniel Surmacz), глава операционного офиса RTB House.  – В этом году мы выделили на развитие AI Marketing Lab 5 миллионов долларов США».

Пятилетие компании – знаменательная веха для RTB House. В 2018 году компания вошла в ТОП-10 быстроразвивающихся технологичных компаний Европы рейтинга Financial Times, состоящего из 1000 компаний. В этом же году получила награду The AIconics Award, вручаемую в партнерстве с Microsoft, а так же Big Innovation Award от Business Intelligence Group. Увеличилось глобальное присутствие компании до почти 70 рынков Европы,  Северной и Латинской Америки, Азиии и Океании, Ближнего Востока и Африки. 

Примечание для редакторов

RTB House является международной компанией, предоставляющей услуги передовых технологий ретаргетинга ведущим мировым брендам. Разработанная компанией собственная технология закупок по RTB модели, поддерживаемая алгоритмами глубокого обучения, помогает рекламодателям получать превосходные результаты в достижении краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей кампаний.

Основанная в 2012 году, компания RTB House обслуживает более 1200 клиентов почти в 70 странах, включая регионы Ближнего Востока и Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Океании, а также Латинской Америки. Офисы компании работают в Нью Йорке, Лондоне, Токио, Сингапуре, Сан Паулу, Москве, Стамбуле, Дубае и Варшаве. Команда RTB House состоит из более чем 300 профессионалов и продолжает расти.

Узнайте больше на www.rtbhouse.com 

Пересмотреть дело после вступления в силу мирового соглашения?

Одна из форм урегулирования споров– подписание мирового соглашения. Это документ, в котором обозначается сумма и порядок погашения долга по: оплате платежей, перечислению сумм по договорам подряда и другим. На практике возникает вопрос: можно ли взыскать пени и предъявить другие требования, если имеется вступившее в законную силу определение суда об утверждении мирового соглашения.


Одна из форм урегулирования споров– подписание мирового соглашения. Это документ, в котором обозначается сумма и порядок погашения долга по: оплате платежей, перечислению сумм по договорам подряда и другим.

На практике возникает вопрос: можно ли взыскать пени и предъявить другие требования, если имеется вступившее в законную силу определение суда об утверждении мирового соглашения. Ответ очевиден на основе выводов судебных решений. В производстве Арбитражного суда Республики Коми находилось дело по иску ООО «НефтеГазСтрой» к фирме «Ротшер» о компенсации неустойки по договору подряда. Цена иска – 44 млн. рублей (№ А56-78780/17).

Описание ситуации

1 декабря 2015 года между сторонами заключен договор подряда, согласно которому ответчик обязался осуществить строительные работы. В связи с невыполнением обязательств подрядчик инициировал расторжение документа, в котором отразил требование о компенсации пени в сумме 44,8 млн. рублей. Ответ не последовал, после чего истец обратился в суд.

На одном из этапов рассмотрения дела было заключено мировое соглашение, в соответствии с которым имел место отказ от первоначальных требований, а другая сторона согласилась выплатить 4,5 млн. рублей. После вступления в силу определения суда позиция истца изменилась и представители посчитали, что стороной ответчика выполнены не все пункты, на основании чего обратились в суд с требованием имущественной компенсации в виде пени.

Мотивировка суда

 Статьи 329, 330 ГК РФ содержат положения, в соответствии с которыми на заказчике не лежит обязанность доказывать причиненные ей убытки. Суд установил, что иск был подан после достижения контрагентами компромисса в форме мирового соглашения. Предполагается, что условия соглашения были обоюдовыгодными и удобными для обеих сторон. В нем предусматривались все ключевые структурные части:

  • условия, при которых будет реализовано соглашение;
  • сроки исполнения;
  • суммы, установленные для перечисления.

Документ не содержит невыполнимых или двусмысленных требований, неоднозначных формулировок. На основании Постановления Пленума ВАС РФ № 50 заключение мирового соглашения и его вступление в законную силу предполагает безапелляционное согласие сторон с его содержанием и подразумевает абсолютное упразднение спора. На основании ч. 2 статьи 9 ГК РФ даже если сторонами в документе не предусмотрен наступление определенных юридических последствий, взаимные претензии по основным и дополнительным обязательствам все равно прекращаются.

На основании материалов дела Суд пришел к выводу о прекращении конфликта экономического характера, признании исковых требований необоснованными. Ответом на заголовок статьи является однозначеное "нет".

О компании 1Капиталь:

1Капиталь – активная консалтинговая компания, специализирующаяся на оценке и бизнес-планировании. На российском рынке работает с 2008 года. Среди клиентов крупные отечественные и международные компании, такие как: Сбербанк, ERGO, PMI, Alex Fitness, Великолукский мясокомбинат, Maersk.

https://ce-na.ru