Поэзия спасает мир!

Год назад петербургский писатель и композитор Антон Тарасов основал проект Libris, цель которого — снова сделать поэзию модной и современной


24 июня 2017 года в России был создан один из наиболее ярких литературно-музыкальных проектов современности — Libris. Миссия его участников — популяризировать чтение в наше время. Музыку собственного сочинения они накладывают на стихотворения разных авторов, чтобы вместе с необычным звучанием подарить им новую жизнь. Благодаря тщательному отбору произведений и мастерски сделанной озвучке складывается глубокий литературный образ, полностью погружающий людей в атмосферу произведения.

За год работы Михаил Исхаков (голос проекта) озвучил более 30 классических и современных авторов, среди которых классики — Сергей Есенин, Эдуард Асадов, Всеволод Рождественский, а также современные поэты — Алексей Шмелев, Дмитрий Кравченко и многие другие. Музыкальное сопровождение к стихотворениям написал сам основатель проекта, Антон Тарасов. Он утверждает: место для литературы найдется в жизни каждого человека.

В рамках проекта в Санкт-Петербурге прошло сольное выступление поэта Дмитрия Кравченко. Также одним из дочерних для Libris стал проект «СТИХИ.Я», который создан для поиска и организации поэтических вечеров по-настоящему талантливых современных авторов.

Проект Libris: https://vk.com/libris_tv


Донской обещает разогнать всех некрофилов с красной площади

27 июня в 10.00 в мавзолее на Красной площади пройдет новая шокирующая акция экс-мэра Архангельска, Александра Донского


Художник объявил священную войну некрофилам. Специально для перфоманса он разработал футболки с эксклюзивным дизайном и скандальной надписью «Стоп некрофилия!»

Помогать Александру Донскому в его крестовом походе будут сексуальные модели, победительницы конкурсов красоты азиатской, афроамериканской и европейской внешности.

«Вдумайтесь, какое мракобесие происходит в самом центре Москвы, - поясняет концепцию предстоящего перфоманса художник. Каждый день с 10 утра выстраивается целая очередь людей, мечтающих посмотреть на труп. Я сейчас, разумеется, говорю о теле В. И. Ленина.

Насколько нормально для здорового человека - мечтать своими глазами увидеть труп? Одно дело, когда это происходит во время церемонии прощания на похоронах. Но когда люди со всех уголков мира собираются в одном месте, чтобы посмотреть на давно умершего человека, я расцениваю это как неприкрытую  некрофилию.

Это целый культ, существующий десятилетиями. И он разлагает наше общество изнутри до состояния гниения.

«Труп трупов», заточенный в мавзолее, и сотни некрофилов со всего света, которых притягивает его мертвая энергия. Я против подобных девиаций. Пора положить конец пиршеству некрофилов в самом сердце России».

За последний месяц художник Александр Донской провел 5 грандиозных миротворческих перфомансов  под девизом «Я хочу, чтобы вы любили Россию»:

 - в Дубаи на фоне легендарного отеля Бурдж-эль-Араб;

 - в образе русского царя на самой престижной в мире выставке современного искусства "Арт-Базель" в Швейцарии;

 - в образе повелителя мира Дональде Трампа в Париже на площади Трокадеро с видом на Эйфелеву башню;

 - в образе гермафродита в Амстердаме торговал своим телом в районе Красных фонарей и водил на поводке мусульманку

- в Санкт-Петербурге, где Александр Донской появился в образе президента США , болеющего за футбольную команду "Зенит".

Пользователи сети уже делают ставки, каким именно скандалом обернется перфоманс Александра Донского на этот раз. Зная масштаб эпатажности художника, в мавзолее на Красной площади в ближайшую среду может происходить все, что угодно.

Российские фридайверы 26 июня отправятся в экспедицию в Гренланд

Команда российских фридайверов и яхтсменов выступит с экологической акцией в защиту экосистемы мирового океана и его коренных обитателей, отправившись в путешествие к берегам Гренландии на борту арктической экспедиционной яхты «Пётр I».

Москва, 21 июня 2018. – Команда российских фридайверов и яхтсменов выступит с экологической акцией в защиту экосистемы мирового океана и его коренных обитателей, отправившись в путешествие  к берегам Гренландии на борту арктической экспедиционной яхты «Пётр I»Полярная экологическая одиссея отечественных путешественников, фри-дайверов, яхтсменов, вэйкбордистов и подводных операторов под руководством знаменитого российского фридайвера Юлии Петрик получила название  «Новый Виртувианский человек в гренландских льдах». 

Команда арктической яхты «Пётр I» совершит серию экстремальных погружений на задержке дыхания среди айсбергов и полярных льдов, свободное погружение с атлантическими китами, а также представит в открытом море среди гренландских айсбергов символическое изображение «Нового Виртувианского человека» (художник – Светлана Короткова) – идейное переосмысление классического изображения Леонардо да Винчи. 


Свободные ныряльщики или фридайверы – люди с хвостами китов (моноластами) и крыльями выступят как символы Людей Новой Эпохи.  Весь проект будет запечатлён на фото и видео профессиональными операторами команды. 

Проект уже заручился поддержкой Фёдора Конюхова – знаменитого путешественника и посла Доброй Воли Организации Объединённых Наций. Конюхов горячо поддержал экспедицию, отметив острую необходимость привлечения общественного внимания к решению проблем окружающей среды и сохранению природного наследия человечества. 

«Наша планета уязвима, как ребёнок: у нее нет мудрости, нет гигантских сил на то, чтобы бороться. Океан – это живое существо, обладающее разумом и волей. Если ты станешь относиться к нему с уважением и любовью – он отплатит тебе тем же. Люди нашей индустриальной эпохи должны понять наконец, что жизнь всех живущих на Земле напрямую зависит от чистоты океана», – комментирует Фёдор Конюхов. 

Идеальный человек Леонардо в XXI веке получил крылья птицы и хвост кита, став олицетворением прогрессивного будущего человечества. По словам авторов проекта, образ человека новой эпохи уже не вписывается в старые каноны, рамки и границы. «Новый Виртувианец» – это символ свободы мышления и расширения границ сознания, человек, которому дана свобода полета в 3-х стихиях – на воде, на земле и в воздухе. Это человек Вселенной, осознающий свою ответственность за происходящее, за судьбу нашей живой планеты и за свои действия на ней. 

«Язык искусства универсален: люди слышат его вне зависимости от национальной принадлежности и языка. Проект наших ребят в Гренландии – это обращение к людям, это обращение к китам, ко всем живым существам нашей Планете», – добавляет поддерживающий экологическую акцию известный российский актер и шоумен Гоша Куценко. 

Участники экспедиции решительно настроены привлечь внимание к таким проблемам, как сохранение арктических льдов, как мирового запаса чистой пресной воды, загрязнение океана радиоактивными отходами и пластиком, истребление  и отлов в коммерческих целях морских млекопитающих – китов, дельфинов, тюленей  и др. 

О Юлии Петрик: 

Юлия Петрик – президент школы фридайвинга «HomoDelphinus»,

Основатель Российского отделения международной ассоциации развития фридайвинга AIDA, первая чемпионка России по фридайвингу,  призер международных соревнований,

мастер-инструктор и Судья AIDA, инструктор по йоге и техникам дыхания, идейный вдохновитель и организатор новых направлений: «Йога+Фридайвинг», «Подледный фридайвинг»,  «Фридайвинг в пещерах», «Фридайвинг для детей», «Школа Подводных Моделей» и «Подводный театр». 

Участник  и соавтор документального фильма «Рожденный свободным» о проблеме содержания дельфинов в неволе. Одна из инициаторов создания первого в России центра спасения дельфинов «Дельфа» на Черном Море. 

Режиссер и оператор подводных съемок. Профессиональный путешественник. 

http://homodelphinus.ru/ 

Об арктической парусной яхте «Пётр I»: 

Яхта «Пётр I» – знаменитый российский исследовательский корабль, которому принадлежат несколько мировых рекордов, в том числе – кругосветное путешествие сквозь полярные льды от Арктики до Антарктиды за одну навигацию без помощи ледокола. 

В Санкт-Петербурге открылась первая в России выставка супергерое

21 июня на Невском проспекте, 62 открылась первая в России голливудская Выставка Киногероев Movie Art


Открытие прошло с голливудским размахом. Гостей на входе встречали любимые персонажи из культовых блокбастеров - дерзкий хулиган Дэдпул, обаятельный трансформер Бамблби, суровый имперский штурмовик («Звездные войны») и обольстительные красавицы из племени Нави («Аватар»). Ожившие киногерои произвели на Невском настоящий фурор: желающие сфотографироваться с кумирами выстраивались в очередь. 

Внутри посетителей ждали еще более грандиозые сюрпризы. Более 50 съемочных кинозон из легендарных фильмов и мультфильмов. 62 полностью роботизированных персонажа - Тор, Человек-паук, акула из «Челюстей», свирепый Халк и многие другие. Потрясающие визуальные спецэффекты. Фантастические декорации. Кроме того, на территории выставки постоянно работают профессиональные актеры. Они добавляют происходящему театральности, вовлекая зрителей в захватывающие сюжетные линии. Выставка Киногероев Movie Art - это невероятное приключение, которое хочется переживать снова и снова.

Голливудская выставка Киногероев Movie Art открыта к посещению на Невском проспекте, 62 ежедневно с 10.00 до 22.00.

Купить билеты на выставку по лучшей цене можно здесь http://movieart.fun/

Big-Funny - самая нестандартная сеть музеев, аттракционов и выставок в мире со 104 успешными проектами в США (Нью-Йорк, Лос-Анджелес), Европе (Амстердам, Барселона) и 9 крупных городах России (Москва, Казань, Екатеринбург, Казань и другие).

О собственнике корпорации:

Александр Викторович Донской

Экс-мэр Архангельска, успешный бизнесмен, художник-акционист, миротворец, создатель выставок и музеев, которые успешно работают в США, Европе и России.

Является основателем корпорации развлечений Big-Funny.

Автор книг-бестселлеров «Продай себя в политике, бизнесе и личной жизни», «Стань режиссером своей жизни».

Сайт корпорации Big-Funny: https://big-funny.com

Страница выставки в соцсетях: https://vk.com/movieartspb

Сайт выставки: http://movieart.fun/

Сайт основателя корпорации развлечений Big-Funny Донского А.В: https://donskoy.me/

Впервые в Санкт-Петербурге Ярмарка крафтового сыра «СырДвор»

Этим летом в Петербурге впервые пройдёт масштабная ярмарка крафтового сыра "СырДвор"

Дата проведения фестиваля: 23-24 июня

Место: м. Комендантский пр., ТК "Долгозёрный", ул.Ильюшина, д.14

Вход: свободный

 

Совместно с "Сырным Сомелье" мы устраиваем настоящий гастрономический праздник, на котором можно будет продегустировать ремесленные сыры премиального качества, изготовленные по классическим итальянским, французским, английским и немецким рецептам. Поучаствовать в мастер-классах и познакомиться с такими же любителями качественного и натурального сыра.

Также на фестивале вам расскажут об особенностях и тонкостях приготовления именно крафтовых сыров. Своими глазами вы увидите, как варятся сыры группы Паста Филата и пообщаетесь с отечественными сыроварами, которые любят то, чем занимаются, и изготавливают действительно качественный продукт.

Качотта, пармезан, моцарелла, сулугуни, чеддер и многие другие виды сыра ждут вас на ярмарке 23-24 июня. Будет вкусно и интересно!


Участники фестиваля

На фестивале мы собрали лучших российских сыроваров. И каждый пришедший сможет попробовать и приобрести как мягкие и твёрдые сорта сыра российских производителей, так и иностранные крафтовые сыры.

Программа фестиваля

23 июня (суббота)

11:00 - 21:00 - Фестиваль сыра;

11:00-19:00 - Изготовление моцареллы от «Доктор Губер» - производителя оборудования для сыроварен;

12:00-13:00 - Мастер-класс от сыровара Михаила Ананьева по вытягиванию сыров в стиле «Паста филата;

13:00-19:00 - Изготовление моцареллы от сыровара Михаила Ананьева;

13:00-14:00 - Лекция-дегустация мёда от бутика «ModaMeda»;

14:30-14:40 - Розыгрыш подарочного набора от партнёра мероприятия – Винного Дома «Каудаль»

15:00-16:00 - Кулинарный мастер-класс от «Деликатесы Армении» с использованием национальных сыров и розыгрыш сырной корзины;

16:00-18:00 - Кулинарный мастер-класс от Михаила Шишова, вице-президента всемирной федерации ресторанного спорта по СЗФО WFRS, бренд-шефа супермаркетов Лэнд, члена Всемирной организации шеф-поваров Wacs, члена Национальной Ассоциации кулинаров России, члена Клуба шеф-поваров Санкт-Петербурга,Совместно с Сернурским сырзаводом;

18:00-19:00 - Совместная дегустация сыра и пива от магазина «Сырный Сомелье» и пивоварни WoodenBeard;

 24 июня (воскресенье)

11:00 - 21:00 - Фестиваль сыра;

11:00-19:00 - Изготовление моцареллы от «Доктор Губер» - производителя оборудования для сыроварен;

12:00-13:00 - Мастер-класс от сыровара Михаила Ананьева по вытягиванию сыров в стиле «Паста филата»;

13:00-19:00 - Изготовление моцареллы от сыровара Михаила Ананьева;

13:30-13:40 - Розыгрыш подарочного набора от партнёра мероприятия – Винного Дома «Каудаль»

14:00-16:00 - Кулинарный мастер-класс от Рыбникова Кирилла, Су-Шефа ресторана «La Presse» (отель «Невский Форум»), члена международного гастрономического братства «Syndicat» (главы дома г. Санкт-Петербург). Совместно с Сернурским сырзаводом;

16:30-16:40 - Розыгрыш сырной корзины от Василеостровской сыроварни;

17:00-18:00 - «Сырное казино» от организатора фестиваля – «Сырный Сомелье»4

18:30-18:40 - Розыгрыш сырной корзины от организатора фестиваля – «Сырный Сомелье»


Мы в социальных сетях:

FB: facebook.com/syrdvor

ВК: vk.com/sirdvorfestival

IG: instagram.com/syrdvor

Контакты для связи: 

Георгий Ефремов

+7(903)790-10-88

Интернет-сервис для продвижения бизнеса Robypromotor начал работ

Сервис представляет собой платформу для размещения и распространения бизнес-предложений компаний. Функционал сервиса позволяет разносторонне и эффектно представить практически любые товары или услуги компаний.

Группой разработчиков "Робиком" создан  и начал работу Интернет-сервис для продвижения товаров и услуг малого и среднего бизнеса - Robypromoter. Сервис представляет собой платформу для размещения  бизнес-предложений компаний в виде так называемых Roby-проектов.

Roby-проект это проект продвижения бизнеса компании, в который можно добавлять неограниченное количество материалов, фото и видеоальбомов. Материалы могут быть информационными и мотивационными. Информационные материалы (описания товаров, услуг, каталоги, прайсы и т.п.) позволяют подробно описать и представить любой товар или услугу компании. Мотивационные материалы (промокоды, купоны на скидку, пригласительные билеты и т.д.) – маркетинговые инструменты, позволяющие активнее привлекать потенциальных клиентов на корпоративный сайт, в офис или магазин.

У сервиса есть свой персонаж – Роби! Это симпатичный робот, который является лицом сервиса. Он предлагает размещенные материалы посетителям сайта, дает полезные советы, раздает промокоды новым пользователям!

Роби уже продвигает более 450 бизнесов. Каждый проект, размещается на сервисе бесплатно до 2-3 месяцев. За это время можно оценить эффективность продвижения своего бизнеса на сервисе и принять решение о дальнейшем его использовании. Причем сам проект и дальше размещается бесплатно. При нулевом балансе проекта есть ограничения на показ размещенных материалов и на странице проекта начинают показываться конкурентные предложения.

http://www.robypromoter.ru/images/uploads-images/1roby1.jpg

В качестве дополнительных инструментов продвижения бизнеса каждый пользователь сервиса может предложить к публикации свои статьи, новости или экспертные мнения (они размещаются внутри статей). Статьи и новости сегментируются по отраслевым категориям. В статьях можно размещать ссылки на свои корпоративные сайты или на проекты, размещенные на сервисе. В экспертных мнениях можно размещать ссылки на проекты или на любой материал проекта.  

Зачем это нужно вашему бизнесу? Почему стоит попробовать продвижение бизнеса на этом сервисе? В наш информационный век легко затеряться в океане информации. Сервис предоставляем еще один канал доступа к вашей потенциальной аудитории. Размещая информацию о себе, своей компании или своем проекте на этом сайте, вы делаете  эффективную рекламу своему бизнесу, бренду или проекту!

Небольшое время работы сервиса показывает хорошие статистики по продвижению тех или иных проектов. Статистики зависят от качества размещенных проектов, количества размещенных материалов в проектах.

Что бы оценить эффективность продвижения своего бизнеса на сервисе, нужно пробовать. Возьмите нашего Роби на работу в свою компанию  в качестве стажера. Через два-три месяца решите – взять его на постоянную работу или уволить!

RTB House удостоен премии The AIconics Award

RTB House, международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для ведущих мировых брендов, удостоена премии The AIconics Award в 2018 году. Ежегодная международная премия за инновации, достижения и исследования в области Искусственного Интеллекта (ИИ), вручается лауреатам в партнерстве с Microsoft и Imperial College London. RTB House получил премию за лучшее применение Искусственного Интеллекта в области маркетинга и продаж с внедрением технологий глубокого обучения.




RTB House был отмечен экспертами жюри, как компания – инноватор, успешно применяющая технологии метода глубокого обучения в ретаргетинге. Данный метод позволяет значительно увеличить эффективность онлайн-рекламы, через получаемые ультраточные данные о поведении пользователей, их покупательских предпочтениях и привычках. При использовании метода глубокого обучения рекламодатель получает рекомендации по размещению и дизайну рекламных баннеров, которые с наибольшей вероятностью привлекут внимание пользователей и увеличат эффективность от ретаргетинга, а также обеспечат высокий коэффициент ROI.

"Премия The AIconics Award"  - награда за наши новейшие и эффективные разработки для маркетинга и продаж в сфере электронной коммерции. Это выдающееся достижение всей нашей команды означает, что компания сделала правильный выбор в сторону инвестиций в ИИ. С самого начала своего бизнеса, RTB House взял ориентир на развитие технологий на основе ИИ, как наиболее перспективных и передовых во всем мире, - говорит Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России.  

Метод глубокого обучения предлагает действительно персонализированный маркетинг. Данное направление в машинном обучении наиболее приближенно к деятельности нейронов человеческого мозга, а именно, повторения схем обработки данных и процессов принятия решений. С точки зрения маркетологов, метод глубокого обучения совершил мощный прорыв во всей рекламной индустрии.

Применение данного метода способствовало получению более достоверных данных о поведении пользователей и покупательском потенциале. Интерпретированные компьютерами, эти сведения преобразуются в ультра-точные рекомендации к выбору площадок размещения рекламных объявлений, времени показа, а также к дизайну самих баннеров. Таким образом, реклама таргетируется на более узкие сегменты  целевой аудитории клиента, позволяя демонстрировать сообщения индивидуально для каждого пользователя.  

По данным RTB House, использование алгоритмов глубокого обучения повышает эффективность рекламных кампаний до 50%, по сравнению с применением уже ставшей традиционной, технологии машинного обучения.

В 2017 году RTB House стал одной из нескольких компаний в мире, которые полностью перешли на использование метода глубокого обучения в размещении рекламы по RTB модели.

RTB House так же открыл AI Marketing Lab, для исследований и разработок самых современных маркетинговых технологий как для владельцев площадок, так и для рекламодателей. 

Об The Alconics Awards

The AIconics – единственная в мире международная независимая премия, вручаемая за разработки в области ИИ. Жюри, состоящее из 20 всемирно известных экспертов, оценивает заявки от компаний-разработчиков технологий на основе ИИ.

The AIconics are organised by AI Business and are a highlight of the upcoming AI Summit London, the world’s largest AI event for business that brings together 15,000 delegates at the ExCeL on the 13th and 14th of June 2018.

The AIconics создана ассоциацией AI Business, и объявлена на AI Summit London, крупнейшем в мире событии для специалистов в области ИИ. Ежегодно мероприятие посещают 15 тысяч делегатов со всего мира.

---

Примечание для редакторов

RTB House является международной компанией, предоставляющей услуги передовых технологий ретаргетинга ведущим мировым брендам. Разработанная компанией собственная технология закупок по RTB модели, поддерживаемая алгоритмами глубокого обучения, помогает рекламодателям получать превосходные результаты в достижении краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей кампаний.

Основанная в 2012 году, компания RTB House обслуживает более 1200 клиентов почти в 70 странах, включая регионы Ближнего Востока и Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Океании, а также Латинской Америки. Офисы компании работают в Нью Йорке, Лондоне, Токио, Сингапуре, Сан Паулу, Москве, Стамбуле, Дубае и Варшаве. Команда RTB House состоит из более чем 300 профессионалов и продолжает расти. 


Узнайте больше на www.rtbhouse.com

В Санкт-Петербурге 23 и 24 июня пройдет фестиваль крафтового сыр

Московская Ярмарка крафтового сыра «СырДвор» едет в Санкт-Петербург!

Дата проведения фестиваля: 23-24 июня

Место: м. Комендантский пр., ТК "Долгозёрный", ул.Ильюшина, д.14

Вход: свободный!
 6220154__1_ (628x443, 111Kb)

Кто-то увлекается рассказами про древних богов или развитие событий в разных странах и городах. Кому-то нравится изучать моду, кому-то ­– живопись, кому-то – кино. Факт в том, что мы все любим истории. И рассказывать, и слушать.

Сыр – одна из таких историй: длинная, долгоиграющая, масштабная. Начнёшь узнавать и пробовать больше – и уже невозможно остановиться.

Вы знали, к примеру, что в Италии есть банк, который принимает в качестве залога сыр пармезан? А то, что на свадьбу королеве Великобритании Виктории подарили огромный диск Чеддера весом больше 500 кг? Таких фактов и находок много, и мы, как самая большая московская сырная Ярмарка, хотим делиться этими историями. Рассказывать о сыре и дать возможность каждому открыть для себя новые вкусы и сочетания.

Из Москвы в Санкт-Петербург: ярмарка СырДвор в культурной столице

Целый год почти ежемесячно мы устраивали СырДвор в Москве. Дарили сырные корзины, проводили лекции и мастер-классы по приготовлению сыра и собирали лучших сыроваров в одном месте. А на последней ярмарке разыграли сыроварни на 100000 рублей среди подписчиков и гостей фестиваля.

В программе СырДвор каждый раз появляется что-то новое: участники, лекции, мастер-классы, призы. Мы решили, что нельзя ограничиваться одним городом. Поэтому…

Пришло время знакомить с качоттой, пармезаном, моцареллой, сулугуни, чеддером и многими другими видами сыра не только москвичей, но и петербуржцев. Объединить в культурной столице сыроваров и любителей сыра. Показать, насколько разнообразен, вкусен и полезен этот продукт.

Участники фестиваля

На фестивале мы собрали лучших российских сыроваров. И каждый пришедший сможет попробовать и приобрести как мягкие и твёрдые сорта сыра российских производителей, так и иностранные крафтовые сыры.

Программа фестиваля

Программа фестиваля включает в себя знакомство с многочисленными видами сыров и продуктами отечественных производителей, лекции от сыроваров и вкусные мастер-классы для всех желающих. Записаться на мастер-классы можно непосредственно на Ярмарке 23-24 июня.

Мы в социальных сетях:

FBfacebook.com/syrdvor

ВКvk.com/sirdvorfestival

IG: instagram.com/syrdvor

Контакты для СМИ:

Георгий Ефремов

+7(903)790-10-88

«Европейская Электротехника» - лидер конкурентных продаж!

«Европейская Электротехника» получила первый приз в номинации «Лидер импортозамещения». За 2017 год наша компания успешно выполнила несколько тысяч контрактов для крупнейших российских заказчиков из всех отраслей экономики.

В Москве в рамках ежегодного форума «День Поставщика» прошла церемония вручения премии «Лидер конкурентных продаж». Это ежегодный профессиональный конкурс для компаний, которые участвуют  в закупках корпоративного и государственного сектора. На мероприятии собрались вместе лучшие практики рынка, которые теперь стали достоянием всего профессионального сообщества.

На звание лучших поставщиков России претендовали 450 компаний из различных отраслей. Такая активность участников показывает заинтересованность компаний в независимой оценке результатов своей работы, желание поделиться опытом. Общественный совет премии, состоящий из представителей отраслевых объединений и экспертов рынка. В финал вышли только 76 компаний.

«Европейская Электротехника» получила первый приз в номинации «Лидер импортозамещения». За 2017 год наша компания успешно выполнила несколько тысяч контрактов для крупнейших российских заказчиков из всех отраслей экономики.

Напомним, что в 2017 году «Европейская Электротехника» также  приняла участие в мероприятии и получила гран-при конкурса.

9 самых распространенных ошибок при строительстве дома

Самые распространенные ошибки при строительстве частного дома условно можно разделить на два типа: одни допускаются из-за непреодолимого желания сэкономить там, где этого делать нельзя; другие – просто по незнанию того или иного нюанса. В статье рассмотрен целый ряд таких ошибок, ознакомившись с которыми, вы сможете действительно сэкономить, при чем, не только деньги, но и время с нервами.

Ошибка №1. Выбран неподходящий участок для строительства

Если участка еще нет, то строительство начинается именно с его приобретения. Уже на этом этапе можно упустить из виду очень много нюансов, которые впоследствии дадут о себе знать в нехорошем свете. Следует помнить, что привлекательная цена участка не должна быть единственным аргументом в пользу вашего выбора.

Не менее важными являются следующие моменты:

  • наличие нормальной дороги к участку;
  • присутствие газовой магистрали и других коммуникационных линий;
  • уровень грунтовых вод;
  • ландшафт;
  • инфраструктура – магазин, детский садик, школа, больница.

Не лишним также будет осведомиться о будущих соседях.

Ошибка №2. Неправильно выбран тип фундамента

Сегодня можно выбрать тип фундамента из нескольких вариантов: ленточный, плитный или свайный. Также есть опорно-столбчатый, который подходит для строительства легких деревянных домов. Фундамент выбирается, исходя из габаритов и расчетного веса постройки, особенностей местной почвы, ландшафта и уровня залегания грунтовых вод.

Ошибка №3. Выбор материала для возведения стен

Эта ошибка относится к числу тех, которые допускаются из-за желания сэкономить. Современный рынок строительных материалов предлагает массу «инновационных» решений, у которых в описании одни плюсы, а цена – просто загляденье. Однако не стоит спешить. У любого стенового материала есть как свои плюсы, так и недостатки. Обратите на это внимание при выборе.

Ошибка №4. Отсутствие проекта

Начинать строительство без проекта – одна из самых грубейших ошибок в этом деле. Он, конечно, стоит денег, но без него в будущем обязательно возникнут еще более весомые и затратные проблемы. Проект должен быть разработан исключительно специалистами, с учетом особенностей участка, строительных норм и правил безопасности.

Ошибка №5. Проект лестницы на второй этаж делается после строительства дома

Для наглядности приведем реальный пример из жизни. Один заказчик обратился к нам за проектом лестницы перед заливкой перекрытий на втором и третьем этажах. Специалисты проекта «Новая Лестница» после детального исследования объекта составили два варианта проекта. В них были четко прописаны все размеры, включая наиболее подходящие параметры проемов под удобную лестницу. В итоге, при сравнении изначального проекта на дом и нашего проекта лестниц, выявлены значительные расхождения в цифрах. Если бы заказчик сделал проемы по данным первичного проекта, то об удобной лестнице пришлось бы забыть.

В результате клиент получил проекты и чертежи удобных лестниц следующих конструкций:

  1. С 1-го на 2-й этаж полностью деревянная лестница с подступенками.
  2. Со 2-го на 3-й этаж лестница на центральном металлическом косоуре без подступенков.

В дальнейшем с этим проектом он может обратиться в компанию «Новая Лестница» или любую другую мастерскую лестниц и сэкономить на проекте, чертежах и замерах.

Ошибка №6. Крыша

На этапе обустройства крыши тоже часто допускается много ошибок. В первую очередь, следует обращать внимание на пиломатериалы, из которых собирается стропильная конструкция. Ее несущая способность должна соответствовать весу выбранного кровельного материала. Также нельзя игнорировать моменты с обустройством гидроизоляции крыши, а также ее утеплением и пароизоляцией.

Ошибка №7. Экономия на обустройстве коммуникаций

Естественно, скрутить два провода или подсоединить бойлер к водопроводу – смогут многие. Только по истечению некоторого времени люди в недоумении разводят руками и спрашивают, почему горят розетки, выбивают автоматы, трубы текут, отопление не греет, а только жрет газ. Сэкономить на коммуникациях можно только одним способом – нанять для их обустройства квалифицированных специалистов. При этом, не рекомендуется обращаться к универсалам, мастерам на все руки в одном лице. Специалист должен быть по возможности узконаправленным и специализироваться на какой-то одной коммуникации.

Ошибка №8. Самостоятельная закупка стройматериалов

Да, можно самостоятельно изучить рынок и цены. Но, во-первых, на это нужно потратить уйму времени и денег на бензин. Во-вторых, неспециалист хуже чувствует ту самую границу, где находится золотая середина по цене и качеству. В-третьих, практически у всех серьезных застройщиков и ремонтных бригад есть возможность закупить большинство материалов со скидками, которые недоступны обычному человеку.

Ошибка №9. Выбор строительной бригады

Сразу же отметим, что строить своими руками и надеяться на максимально хороший результат – это не просто ошибка, а утопия, которая в будущем выльется массой проблем, вытягивающих из владельца деньги на исправление ситуации. Однако не стоит также думать, что строительная бригада – это гарантированный успех в любом случае. К выбору специалистов тоже нужно подходить внимательно, оценивая те или иные варианты как можно более объективно, а не только по ценникам за услуги.