Впервые составлен рейтинг самых пьющих москвичей


Аналитики приложения iDrink вычислили трех человек, которые пьют больше всех на территории столицы. Среди них оказалась одна девушка.

iDrink - приложение, с помощью которого можно получать бесплатные напитки в кафе, барах и ресторанах обеих столиц. 1 августа исполняется год с момента запуска рабочей версии приложения и мы решили выяснить, кто же больше всех пил вместе с нами весь этот год.

На первом месте с большим отрывом оказался пользователь Максим С. (1981 г.р.). На его счету 612 выпитых через приложение напитков. Из них только 24 напитка безалкогольных. Максим сэкономил 176 тыс. рублей.

На втором месте - Лидия И. (1985 г.р.) с 458 напитками. В “послужном списке” Лидии безалкогольных напитков нет вообще. Экономия Лидии - 121 тысяча рублей.

Третье место занял Олег Е. (дата рождения не указана), который выпил 332 напитка, в том числе 49 безалкогольных. Олег “напил” на 113 тысяч рублей.

Всего iDrink насчитывает порядка 65 000 пользователей. За год было выпито более 52 000 напитков, а сэкономлено пользователями более 13 миллионов рублей. 

По итогу 2018 года iDrink выберет самого пьющего москвича 2018 года и оплатит его полную медицинскую страховку на следующий календарный год.

Исследование рынка образовательных онлайн сервисов


Сервис Puzzle English – абсолютный лидер отечественной индустрии онлайн-обучения иностранным языкам в области автоматических сервисов, вошёл в десятку лучших мировых образовательных IT-проектов по эффективности использования инвестиций.

При инвестициях всего 500 тысяч долларов от фондов Genezis Technology Capital и SOLventures, сервис занесколько летработы сумел собрать внушительную аудиторию в 5,5 млн подписчиков, показать прибыль и достигнуть показателей выручки 2 млн долларов в год. Наряду с Puzzle English,в рейтинг попали российские образовательные стартапы по изучению английского языка LinguaLeo и SkyEng, а также европейские и американские мультиязычные сервисы Busuu, Babbel, Memrise и Duolingo.  

По словам генерального директора и основателя компании Александра Антонова, Puzzle English показывает лучшую на рынке динамику окупаемости затрат в разработку и развитие проекта. При наименьших вложениях, сервис демонстрирует наилучшие приросты ежегодной выручки относительно объема осуществленных инвестиций среди всех конкурентов, уступая только мультиязычному сервису Busuu. 

«Разрабатывая стратегию развития, мы всегда рассчитывали, в первую очередь, на внутренние резервы. Крупные инвестиционные транши никогда не были для нас самоцелью: PuzzleEnglish всегда удавалось грамотно балансировать между привлечением средств на развитие проекта, с одной стороны, и сохранением полного контроля над компанией, с другой», – объясняет основатель и генеральный директор сервиса PuzzleEnglish Александр Антонов. 

Подход Puzzle English в целом не характерен для российского рынка образовательных онлайн-стартапов. Так, объем инвестиций в SkyEng (порядка 2000 преподавателей и около 20 тысяч учеников) – сервис дистанционного преподавания языка  от инвестиционной компании BaringVostok на январь 2018 года оценивается в 15 млн долларов, исходя из собственной оценочной рыночной стоимости компании в $100 млн. По итогам 2017 года выручка сервиса, по собственным данным компании, составила более 11 млн долларов. 

Ещё больше инвесторы вложили в американский сервис Duolingo – 108,3 млн долларов, однако показатели выручки компании пока не соотносятся с объёмом инвестиций и оцениваются достаточно скромно – порядка 4 млн долларов. Эксперты считают, это связано с тем, что у пользователей платформы практически отсутствует мотивация для покупки премиум-эккаунта: даже в базовой версии им предлагается целостный продукт. Тем не менее, стоимость компании оценивается аналитиками в 725 млн долларов. 

Вложения инвесторов в LinguaLeo (15 млн пользователей) оцениваются экспертами в 3,2 млн долларов.  LinguaLeo начал свою деятельность на несколько лет раньше основных конкурентов, однако ахиллесовой пятой приложения остаётся слабая монетизация: лишь незначительное число пользователей приобретают платный эккаунт. Компания утверждает, что в 2017 году сервис вышел на окупаемость, однако реальные цифры выручки корпоративные источники не раскрывают, хотя независимые аналитики owler.com оценивают её в 2,9 млн долларов. 

Британский мультиязычный сервис Memrise, занимающий ощутимую долю российского рынка, при вложениях инвесторов около 7 млн долларов, ныне насчитывает порядка 20 млн подписчиков. Актуальные данные по своему финансовому состоянию компания не раскрывает, но известно, что на 2017 году её выручка составила от 4 до 5 млн долларов. 

Немецкий образовательный сервис Babbel, начинавший свою деятельность ещё в 2007 году, также демонстрирует неплохие результаты по выручке – 15,2 млн долларов при общем объёме инвестиций в проект в размере 32 млн долларов. 

Австрийский мультиязычный сервис Busuu, весьма популярный в России (ок 80 млн зарегистрированных пользователей) привлёк 11,4 млн долларов на развитие от различных инвесторов, включая фонды PROfoundersCapital и McGraw-Hill. Выручка сервиса по данным аналитического портала owler.com составляет до 90 млн долларов. 

Об онлайн-сервисе языкового обучения Puzzle English: 

Puzzle English – запущенный в 2014 году онлайн-сервис для тренировки знаний и навыков английского языка, включающий задания для понимания на слух, чтения, письма, а также упражнения для развития разговорных навыков. Ресурс обладает огромной коллекцией заданий и разноплановыми тренировками для закрепления знаний. В настоящее время подписчиками сервиса являются более 5,5 млн пользователей, а активная аудитория Puzzle English превышает 1 млн человек в месяц, не считая пользователей мобильных приложений. 

Завод «Северо-Запад» объявил об очередном раунде инвестиций


Завод металлоконструкций «Северо-Запад» объявил об очередном раунде инвестиций в расширение производственных мощностей предприятия.

Санкт-Петербург, 01 августа 2018. – Завод металлоконструкций «Северо-Запад» объявил об очередном раунде инвестиций в расширение производственных мощностей предприятия. По словам главы компании Вячеслава Шепиля, в 2018 году инвесторы планируют выделить не менее 80 млн рублей из инвестиционного пакета в 300 млн рублей, которые запланировано вложить в развитие завода и его дочерних предприятий в течение пяти лет – с 2017 по 2021 годы.

 Предыдущий инвестиционный транш в 60 млн рублей, осуществлённый в 2017 году, позволил заводу построить порядка 5 тыс. кв. м производственных площадей и установить новое оборудование. В частности, был успешно реализован проект по реконструкции оборудования на площадке в технопарке «Федоровское» в Тосненском районе Ленинградской области, где производственные мощности завода были увеличены с 7 тыс. тонн до 10 тыс. продукции в год. В результате реализации проекта совокупная мощность завода выросла с 10 тыс. тонн до 20 тыс. тонн металлоконструкций в год.

 Подобная интенсификация производств была необходима в связи с крупным объёмом заказов, полученных предприятием. Главным из них стало участие завода металлоконструкций «Северо-Запад» в строительстве стадиона в городе Калининграде к Чемпионату Мира по футболу в России.

 «Рынок металлоконструкций в России остаётся одним из наиболее перспективных индустриальных рынков в стране. Доля предприятий Северо-Западного федерального округа составляет 12,5% от общероссийского объёма. Петербург как вторая столица потребляет огромное количество металлоконструкций, кроме того, производственные мощности в соседних федеральных округах зачастую не способны удовлетворить локальный спрос и нам приходится спешить на помощь коллегам, производя и отправляя продукцию в другие регионы. Поэтому вложения в расширение производства не просто экономически обоснованы. Это – краеугольный камень динамичного развития компании», – рассказывает глава завода металлоконструкций «Северо-Запад» Вячеслав Шепиль.

 О заводе металлоконструкций «Северозапад»: 

 Завод металлоконструкций «Северо-Запад» – одно из крупнейших промышленных предприятий Санкт-Петербурга и Ленинградской области, начавшее производственную деятельность в 2008 году. Начав свою работу как небольшое металлообрабатывающее предприятие, завод сумел выиграть и успешно завершить несколько важных тендеров, существенно расширив ассортимент и объёмы реализации собственной продукции. На сегодняшний день завод имеет 12 производственных линий, оснащённых современным оборудованием, склад готовой продукции, площадки для приёма сырья и отправки готовой продукции, а также собственное проектно-конструкторское бюро и обширную базу постоянных клиентов.

 Петербургский завод металлоконструкций «Северо-Запад» за десять лет работы сумел выйти на мощности порядка 10 тысяч тонн металлоконструкций в год и продолжает наращивать объёмы производства. Динамический рост компании обеспечили заказы на строительство стадиона к Чемпионату Мира по футболу 2018 в Калининграде, а также строительные подряды на строительство мостовых сооружений в Южном федеральном округе.

Крупнейшее PR-объединение России пополнилось новыми игроками


В АКОС приняты еще два коммуникационных агентства: «Идеи и Решения» и PBN Hill+KnowltonStrategies.

 

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) стремительно растет. Сегодня уже 40 агентств являются членами нашей команды. Недавно к Ассоциации присоединились еще два опытных игрока, работающих на рынке уже более 20 лет: «Идеи и Решения» и PBN Hill+KnowltonStrategies. Агентства являются номинантами российских и международных премий и занимают высокие позиции в рейтинге НР2К.

 

«Идеи и Решения» - крупное российское агентство, которое занимается разработкой и проведением комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ. Среди клиентов крупнейшие российские и международные компании: Lush, Adamas, L’Occitane, Ariston, Polarisи другие.

 

PBN Hill+KnowltonStrategies - одно из ведущих международных агентств, часть группы WPP. Компания специализируется на стратегических и интегрированных коммуникациях и работает на рынках России, Украины, Казахстана и представлена в более 45 странах по всему миру.  Клиентами компании являются Visa, МегаФон, Duracell, Tinder, Gilead, Instagram, P&G и другие.

 

«В условиях динамично развивающегося рынка маркетинговых коммуникаций все больше представителей отрасли видят необходимость в объединении усилий под эгидой профессиональных ассоциаций. Для любой компании, будь то российское агентство или филиал крупной международной сети, подобная консолидация открывает массу возможностей. Стратегическое позиционирование на внутреннем и внешнем рынках, координация усилий для реализации масштабных совместных проектов, отстаивание общих интересов перед государственными органами, инвесторами и заказчиками – вот лишь часть опций, доступных членам АКОС. Мы рады, что теперь ими смогут воспользоваться два новых сильных игрока», – прокомментировал Владимир Виноградов, руководитель направления по взаимодействию с новыми членами АКОС, генеральный директор Pro-Vision Communications.

 

 «Мы довольно долго, 22 года, откладывали вступление в любые отраслевые сообщества. Но, рано или поздно, любой бизнес приходит к необходимости диалога с коллегами по рынку. Как для более эффективного взаимодействия со внешней средой, так и для поддержания здоровой конкурентной среды. АКОС максимально соответствует статусу площадки для решения этих задач», - рассказал Сергей Пархоменко, управляющий партнер Идеи&Решения.

 

 «Вклад AKOС в повышение профессиональных стандартов и этических норм PR-индустрии невозможно переоценить. Мы с огромной радостью вступаем в ассоциацию, членство в которой позволит нам эффективно делиться с российским сообществом профессионалов связей с общественностью своими знаниями и опытом. Мы с нетерпением ждем начала совместной работы и сделаем все от нас зависящее для того, чтобы она была продуктивной и взаимовыгодной», - отметил Мирон Василик, CEO, PBN H+K Strategies.

 

Присоединяйтесь к команде АКОС! Условия вступления смотрите по ссылке.  

 

Контактная информация:

 

Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications, руководитель направления по взаимодействию с новыми членами АКОС

+7 495 221 69 12

+7 903 796 78 66

E-mail: [email protected]

 

Дарья Фахреева, исполнительный директор АКОС

+7 (916) 975 99 89

E-mail: [email protected]

 

 

 

Справка

 

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, работающие в области связей с общественностью. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 40 компаний. АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO).

www.akospr.ru

 

Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью (ICCO) основана в 1988 году. В нее входят 55 национальныхассоциаций, которые объединяют более 2500 PR-агентств из Европы, Ближнего Востока, Африки, Азии, Северной и Южной Америки, Австралии.

www.iccopr.com

 

 


Пора на пенсию, или пиарщик без срока годности?


Повышение пенсионного возраста – едва ли не главный инфоповод 2018 года. Впрочем, PR-специалистам не привыкать к сдвигам дедлайнов. А что такое пенсия, как не очередной дедлайн?

Возраст выхода на пенсию, который считали константой, оказался переменной. B Pro-Vision решили пойти дальше и предложили пиарщикам самим решить, когда завершать профессиональную карьеру. А в качестве подсказки разработали калькулятор, который рассчитывает пенсионный возраст исходя из стиля работы PR-специалиста. Все как в жизни: предусмотрены и льготы «за вредность», и бонусы за переработки.

«У экспертов пока нет единого мнения о том, как повышение пенсионного возраста скажется на отрасли. К тому же буква закона вновь может измениться, и ориентироваться исключительно на правовые нормы не стоит. Для многих PR – не только профессия, но и призвание. А пиарщик по призванию не имеет формального “срока годности”», – комментирует Владимир Виноградов, сопредседатель  комитета по развитию, взаимодействию с отраслевыми ассоциациями и новым членам АКОС.

Пройти тест и узнать свой реальный возраст выхода на пенсию можно на сайте агентства Pro-Vision Communications. 

Об АКОС

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России. АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). ICCO, основанная в 1988 году, состоит из 32 национальных организации, объединяющих более 2500 PR-агентств. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма организации, качества оказываемых услуг. Все члены ICCO, включая агентства-члены АКОС, следуют этическим нормам, принятым в Ассоциации. Среди основных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие PR-образования, представление общественных интересов членов Ассоциации.

Официальный сайт: http://www.akospr.ru/ 

О группе компаний Pro-Vision 

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность. 

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний. 

Pro-Vision в сети:

В сентябре в Турции пройдет II международный форум инвесторов

Москва, 2июля 2018. – Международный инвестиционный фонд GMT расскажет о перспективах частного инвестирования в золотые прииски Гвинеи в рамках Второго международного форума инвесторов и партнёров фонда, который пройдёт в Турции в сентябре 2018 года. В рамках форума более тысячи предпринимателей, занимающихся поисками перспективных предприятий для вложения средств по всему миру, получат развёрнутую информацию о перспективах инвестирования в предприятия Западной Африки, политических рисках, прогнозах роста экономики региона, периодах окупаемости проекта, коэффициенте ROI и многие другие полезные сведения, крайне необходимые венчурному инвестору. Аналогичный форум, проходивший в эмирате Дубай (ОАЭ) в январе нынешнего года, заслужил самые позитивные отклики гостей и партнёров GoldMiningTechIncorporation. В рамках турецкого форума основатели партнёры фонда GMT, уже получившие отдачу от своих вложений, расскажут о собственном опыте и ответят на вопросы новых гостей.

«Инвестиции – это двигатель мировой экономики. Благодаря инвестициям создаются новые технологии, совершаются грандиозные научные открытия и строятся огромные предприятия. Наряду с крупными инвесторами, оперирующими миллиардными траншами, на рынке успешно работают люди, вкладывающие в перспективные проекты относительно небольшие суммы. Именно они являются первопроходцами новых рынков, как золотоискатели XIX века, отправлявшиеся в поисках удачи на золотые прииски Клондайка и алмазные копи Южной Африки. И именно они получают рекордные первые прибыли», – рассказывает СЕО проекта Елена Калиниченко.

Международный форум GMT в Турции – это не только отраслевая конференция профессионалов рынка венчурных инвестиций, но и отличная возможность совместить деловое мероприятие и отпуском в средиземноморской стране, завести новых друзей и деловых партнёров, а также расширить горизонты инвестиционной и финансовой грамотности, посетив семинары и мастер-классы ведущих экспертов и аналитиков. Специальным гостем конференции станет знаменитый европейский бизнес-тренер Смильна Морри– признанный эксперт в области делового консультирования и мотивации

О международном инвестиционном фонде GMT: 

Команда GMT Incorporation (GoldMiningTechIncorporation) – команда высококвалифицированных профессионалов рынка венчурных инвестиций, использующих лучшие мировые технологии в построении бизнес-процессови управления финансами клиента. С момента своего создания в 2016 году GMT Incorporation развивалась как международная компания. Её конкурентное преимущество – динамичный и современный стиль управления, исключающий бюрократию и формальный подход, что позволяет быстро принимать решения, повышая оперативность реализации проектов.

 https://gmtasia.cn

 О золотых приисках Республики Гвинея: 

В настоящий момент фонд GMT занимается разработкой двух участков по добыче золота – 13 кв. км и 101 кв. км в Республике Гвинея, префектура города Сигири – самом золотоносном районе страны. Участок 13 кв. км расположен в 70 км от Сигири по направлению к малийской столице Бомако. Кучастка проведена хорошая трасса с небольшим съездом в 6 км, что значительно упрощает и удешевляет логистику. Участок 101 кв.км расположен в 85 км от Сигири в западном направлении. На территории концессии  расположена деревня Бандуя с численностью населения 270 человек. Участок находится в удалении от основных дорог и крупных населенных пунктов. Экономическое обоснование проекта и расчет доходности инвестиций основывается на данных детальной геологической разведки большей части концессии – 13 км. Предполагаемый объем залежей золота на двух участках оценивается экспертами в 11-13 тонн. Средняя планируемая доходность инвестиций составит 180-190 % в год исходя из данных предварительной геологической разведки. Разведка и получение лицензии на рудное золото будет осуществляться в рамках инвестиционного лота. Горизонт прибыли находится на уровне 3 млрд. долларов США.

Компания «Бьютека» рассказала о потребительских предпочтениях

Компания «Бьютека», владеющая сетью одноимённых магазинов комплексного ухода за здоровьем и красотой в Москве, провела исследование потребительских предпочтений своих покупателей в сфере товаров Health&Beauty

Москва, 26 июля 2018. – Компания «Бьютека», владеющая сетью одноимённых магазинов комплексного ухода за здоровьем и красотой в Москве, провела исследование потребительских предпочтений своих покупателей в сфере товаров Health&Beauty. По данным«Бьютека», фокус потребительских предпочтений в 2018 году ощутимо сместился в сторону эко-косметики (41% в структуре общих покупок), при этом бренды косметики категории масс-маркет (21%), лечебная косметика (19%) и нишевые марки (19%) занимают примерно равные доли в структуре потребительского спроса*.

«В ассортименте «Бьютека» представлена продукция мировых производителей индустрии Health&Beauty, зарекомендовавшая себя на рынке по соотношению цены и качества. Особый акцент в номенклатуре товаров «Бьютека» делается на натуральную косметику, лечебные и инновационные бренды, однако бренды масс-маркета представлены в сети не менее широко. Поэтому мы можем говорить о достаточно большом охвате и, следовательно, релевантности выборки респондентов нашего исследования», – рассказывает директор по маркетингу компании «Бьютека» Николай Ермишин.

Интересно, что товарооборот в сети наиболее высок от продаж лечебной косметики: товары этой категории обеспечивают сети 19% оборота в рублях, притом, что показатели в единицах проданных экземпляров покрывают всего 5% от оборота сети. Также следует отметить, что розничная стоимость одного экземпляра лечебной косметики вплотную приближается к 1000 рублей, в то время как один экземпляр косметики категорий эко-, масс-маркет или нишевых брендов обойдётся покупателю в среднем в 200 рублей.»

 «Стоит прояснить вопрос с терминологией. Не только многие потребители, но даже специалисты зачастую путают понятия лечебной, нишевой и эко-косметики. Если бренды эко-косметики (например, Mi&Ko, Levrana или Siberina) ставят во главу угла производство товаров из натуральных компонентов, то у лечебной косметики (например, Vichy, Bioderma и LA ROCHE-POSAY) – направленное лечебное действие. Нишевые бренды во многом подобны эко-косметике, однако рассчитаны на покупателей, любящих эксперименты. Сюда можно отнести, например, косметические товары из грязевых вулканических источников Новой Зеландии или продукцию таких компаний, как «Frudia», «TheSaem» с линейкойGlobalEco, «Maycoop», «SecretNature». Наконец, масс-маркет представлен такими известными каждому потребителю брендами, как Dove, Nivea и др.», – поясняет топ-менеджер.

 * В процентах от оборота компании в рублях за первое полугодие 2018 года.

О компании «Бьютека»:

Бьютека – первый в России магазин комплексного ухода за здоровьем и красотой.

В номенклатуре магазинов «Бьютека» представлены четыре основные категории товаров и услуг: персональный уход, декоративная косметика, здоровое питание (включая БАДы) и лекарственные средства. Вся продукция, представленная в магазинах сети, производства известных европейских торговых марок, а также набирающих популярность высококачественных брендов Восточной Азии. 

«В 2019 г внутрироссийский спрос на металлоконструкции


Санкт-Петербург, 24 июля 2018. – По мнению главы петербургского завода металлоконструкций «Северо-Запад» Вячеслава Шепиля, грядущий 2019 год станет настоящим вызовом для российского рынка металлоконструкций. Топ-менеджер считает, что в связи с оживлением экономики, которое неизбежно последует за нормализацией отношений России, США и европейских стран после блестяще проведённого Чемпионата Мира по футболу, последует строительный бум, которые потребует мобилизации всех производственных мощностей отечественной индустрии металлоконструкций. Для строительного бизнеса не станет препятствием даже увеличение цен на металлический прокат, которое неизбежно сопутствует повышению активности в строительной и промышленной отраслях.

 «Олимпийские игры, Чемпионат Мира по футболу и строительство Крымского моста дали хороший задел отечественной экономики. Масштабные проекты стали катализатором экономического роста, подтолкнув её к росту даже в условиях кризиса. Рост спроса на металлоконструкции следует рука об руку с ростом ВВП», –прогнозирует главазавода металлоконструкций«Северо-Запад»Вячеслав Шепиль.

Согласно прогнозу Минэкономразвития, рост российской  экономики в 2019 году может составить 3-3,5%. По мнению Вячеслава Шепиля, в связи с оживлением экономики спрос на отечественные металлоконструкции вырастет минимум в полтора раза.

 О заводе металлоконструкций «Северозапад»: 

 Завод металлоконструкций «Северо-Запад» – одно из крупнейших промышленных предприятий Санкт-Петербурга и Ленинградской области, начавшее производственную деятельность в 2008 году. Начав свою работу как небольшое металлообрабатывающее предприятие, завод сумел выиграть и успешно завершить несколько важных тендеров, существенно расширив ассортимент и объёмы реализации собственной продукции. На сегодняшний день завод имеет 12 производственных линий, оснащённых современным оборудованием, склад готовой продукции, площадки для приёма сырья и отправки готовой продукции, а также собственное проектно-конструкторское бюро и обширную базу постоянных клиентов.

 Петербургский завод металлоконструкций «Северо-Запад» за десять лет работы сумел выйти на мощности порядка 10 тысяч тонн металлоконструкций в год и продолжает наращивать объёмы производства. Динамический рост компании обеспечили заказы на строительство стадиона к Чемпионату Мира по футболу 2018 в Калининграде, а также строительные подряды на строительство мостовых сооружений в Южном федеральном округе.

В 2019 году на российском рынке металлоконструкций


По мнению главы петербургского завода металлоконструкций «Северо-Запад» Вячеслава Шепиля, грядущий 2019 год станет знаковым для российского рынка металлоконструкций.

В связи с повышением цен на металл (в частности, холоднокатаный листовой прокат и готовые металлоконструкции), а также общим оживлением отечественного рынка и общим ростом российской экономики, следует ожидать крупных сделок по слиянию и поглощению. Топ-менеджер полагает, что лидеры рейтинга ТОП-10 ведущих российских заводов по производству металлоконструкций попытаются поглотить более мелких игроков. 

«Отечественный рынок металлоконструкций весьма велик. Одних лишь крупных заводов национального масштаба в России насчитывается более десятка. Росту индустрии за последние десять лет существенно способствовали олимпийская стройка в Краснодарском крае, подготовка к Чемпионату Мира по футболу и строительство Крымского моста. Теперь те компании, которым удалось в разы увеличить объёмы производства и капитализацию предприятий благодаря государственному заказу, попытаются сделать шаг к перекраиванию рынка. Вместо десяти крупнейших игроков, через пару лет в России останутся три-четыре крупнейших завода. Остальные предприятия так или иначе попадут в зависимость от этой «большой тройки», – прогнозирует глава завода металлоконструкций «Северо-Запад» Вячеслав Шепиль.

Рынок металлоконструкций в России действительно переживает бум. Так, по состоянию на 2018 год, среднероссийская цена металлоконструкций составила 89 тысяч рублей за тонну готовой продукции. В сравнении с аналогичным периодом прошедшего 2017 года, наблюдается рост стоимости порядка 4%.

По мнению топ-менеджера, войти в стальной «триумвират» наибольшие шансы у заводов, производственная база которых расположена вблизи Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга – крупнейших центров отечественной промышленности и локомотивов экономического развития, потребляющих львиную долю всех производимых в стране металлоконструкций.

О заводе металлоконструкций «Северозапад»:

 

Завод металлоконструкций «Северо-Запад» – одно из крупнейших промышленных предприятий Санкт-Петербурга и Ленинградской области, начавшее производственную деятельность в 2008 году. Начав свою работу как небольшое металлообрабатывающее предприятие, завод сумел выиграть и успешно завершить несколько важных тендеров, существенно расширив ассортимент и объёмы реализации собственной продукции. На сегодняшний день завод имеет 12 производственных линий, оснащённых современным оборудованием, склад готовой продукции, площадки для приёма сырья и отправки готовой продукции, а также собственное проектно-конструкторское бюро и обширную базу постоянных клиентов. 

Петербургский завод металлоконструкций «Северо-Запад» за десять лет работы сумел выйти на мощности порядка 10 тысяч тонн металлоконструкций в год и продолжает наращивать объёмы производства. Динамический рост компании обеспечили заказы на строительство стадиона к Чемпионату Мира по футболу 2018 в Калининграде, а также строительные подряды на строительство мостовых сооружений в Южном федеральном округе.

V цикл образовательных программ "Эстетическая медицина"

Международный учебно-методический центр Koru Pharmaceuticals приглашает на курс образовательных программ «Aesthetic Training Program» (ATP), направленных на повышение квалификации и совершенствование мастерства, а также, приобретение новых профессиональных навыков в области индустрии красоты и инъекционной терапии.

2-5 июля 2018 г., в учебно-методическом центре Koru Pharmaceuticals пройдет V цикл образовательных программ «Эстетическая медицина и косметология», в одной из ведущих клиник г. Сеула (Республика Корея) – мировой столице пластической хирургии и косметологических новинок.

Ежегодно учебно-методический центр Koru Pharmaceuticals создает площадку, благодаря которой эксперты разных специальностей и направленностей имеют возможность обменяться информацией и поделиться опытом на профессиональном уровне. В рамках текущего цикла, программа включает в себя семинары по следующим направлениям:

Плацентарная терапия в косметологии

Нитевая имплантология мезонитями

Софтлифтинг филлерами на основе ГК

Инъекционная контурная пластика тела

Биоревитализация нового поколения

- Процедура проведения ботокс терапии

Косметологическая терапия с моделирующими масками


Преподавательский состав является визитной карточкой учебного центра Koru Pharmaceuticals - это практикующие врачи ведущих клиник Южной Кореи и России, готовые поделиться своим опытом и знаниями. Тренинги и обучение проходят используя современные технологии и последние новинки в области профессиональной косметологии.


Важной составляющей каждого тренинга является проведение фокус-групп, направленных на обмен опытом и знаниями между участниками и врачами, «живое» обсуждение и приятная атмосфера учебного центра делает опыт с Koru Pharmaceuticals незабываемым.


По окончанию обучения все участники получают сертификат и памятные подарки от компании. 

Условия участия – [email protected] 

Научный комитет образовательных программ:

Координатор по нитевой имплантологии мезонитями – Пак Юлия Георгиевна

Координатор по плацентарной терапии – Каськов Артем Викторович

О компании

Koru Pharmaceuticals является поставщиком инновационной фармацевтической и косметологической продукции из Южной Кореи.

Ассортимент поставляемых препаратов включает в себя инъекционные наполнители, биоревитализанты, анестетики, липолитики, мезонити, сыворотки, моделирующие маски и многое другое.

Koru Pharmaceuticals – это высококлассные специалисты, инновационное оснащение, отвечающее последним требованиям индустрии, а также доведенный до совершенства производственный механизм