Квадриллионы дел! Бедная прокуратура!

Бедная прокуратура! Квадриллионы дел!
Дело Портнова Андрея Владимировича по установлению местонахождения подозреваемого Портнова А.В. Лучшего юриста страны! - опоры Тимошенко, а потом Януковича. Кримінальне провадження №  42  015  000 000  001 030. Дело номер сорок два квадриллиона пятнадцать триллионов тысяча тридцать. А? Лихо? Учите арифметику...
  
Я даже не знал как называются цифры такого порядка, пришлось доучиваться.

10 в 3-й степени

тысяча

10 в 6- й

миллион

10 в 9- й

биллион (миллиард)

10 в 12- й

триллион

10 в 15-й

квадриллион

Вот какие умные у нас прокуроры! Сочувствую им. Это ж сколько работы проворачивают!
Вроде не сеют и не пашут, а квадриллионы дел на бумаге сколько весят? В суде показывают как судья пуд бумаги тащит бедный сам без грузчика.
Давно отметил: в стране нет бумажной промышленности, а юридические документы пишут по сто раз повторяя одно и то же. Суть этого документа заключается в двух словах "припинити розшук". Но прежде, чем это "ухвалити" семь раз пишут число из семнадцати цифр!!!! Все их документы можно без ущерба для содержания сократить минимум в 10 раз. И столько же бумаги сэкономили бы. А в инструкциях к лекарствам сколько ненужных повторов!
Роскошно живем? И финский бумажный бизнес содержим. А сколько сейчас квитанций по квартирным платежам!? Помню в СССР периодически выходили постановления по сокращению и упрощению делопроизводительного бумагооборота. И нам было упрощение.
А теперь, что ни закон, то умопомрачение...

Искренне скорблю

Только написал в блоге http://blog.i.ua/user/709801/1776607/ о гибели из-за пожара Ю.И.Журавской как получил известие о смерти еще одного дорогого мне человека.

Ильин Владимир Георгиевич — работал в Институте физической химии имени Л.В. Писаржевского Национальной академии наук Украины, доктор химических наук, профессор,  автор более 200 научных публикаций и 40 изобретений, ликвидатор аварии на Чернобыльской АЭС. Автор поэтических книг: «Окремины души» и «Эпидемия одиночества», а также переводчик стихов Папы Иоанна Павла II — украинский язык («Римский триптих»), Игоря Рымарука — на русском языке («Доброе время твое …»), Сергея и Татьяны Дзюб (русском) и других известных современных писателей. Поэзия, проза и переводы Владимира Ильина печатались в ведущих отечественных журналах («Радуга», «Вселенная»), газетах, сборниках, альманахах, антологиях. Член Национального союза писателей Украины. Известный ученый, поэт и писатель Владимир Ильин был на удивление скромным и обаятельным человеком.

 

Ильин Владимир Георгиевич

Известие о его преждевременной смерти было не просто неожиданным, а поражающим несправедливостью выбора Провидения. Это был не просто многогранно талантливый человек, а безгранично обаятельный и незабвенный. И бескомпромиссно требовательный к себе: 

Я хотел бы сначала
Начать свою жизнь.
Совесть мне отвечала:
-Не убит – не ложись.
 

Его афористичное мышление запомнилось в «История такова, что войти в неё гораздо труднее, чем влипнуть». И на удивление волнующий образ: 

Призрак войны, словно вторая тень, 
сопровождает меня всю жизнь,
начиная с тридцать девятого.
Хорошо бы нам уйти вместе с ним,

чтобы он не остался с вами… 

Моя скорбь безгранична. Одно утешает, что поэты не умирают. Вечная память!

Совсем недавно это было

Даже не верится, за два года до майдана было такое: 

№ 5 (73), май 2011 г. Литературные известия 3 

ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИИ АНДРЕЙ ДЕНИСОВ ОТКРЫЛ ФОТОВЫСТАВКУ, ПОСВЯЩЕННУЮ ЮРИЮ ГАГАРИНУ 

8 апреля в Национальной парламентской библиотеке Украины в Киеве открылась фотовыставка «Орбита. Жизнь», посвященная 50-летию полета Юрия Гагарина в космос. Организатором фотовыставки выступило представительство Россотрудничества на Украине, предоставившее уникальные фотографии для экспозиции. «Мы помним, что космические корабли собирались здесь — на Украине», — сказал, открывая выставку, первый заместитель Министра иностранных дел России Андрей Денисов. Он подчеркнул интернациональный характер развития советской космонавтики и напомнил, что собранные на Украине космическое корабли уходили в небо с земли Казахстана. Андрей Денисов также дал положительную оценку развитию отношений с Украиной, отметив, что в ходе предстоящих переговоров руководства двух стран планируется обсудить наиболее актуальные вопросы двустороннего сотрудничества, в том числе в таких важных областях, как энергетика, торгово-экономические связи, транспорт, реализация совместных программ в области космической и авиационной промышленности. Будет затронута и гуманитарная проблематика. В церемонии открытия выставки приняли участие российский космонавт, Герой России Роман Романенко, Советник-посланник Посольства России на Украине Всеволод Лоскутов и руководитель представительства Россотрудничества Константин Воробьев. Экспозиция повествует о жизни первого космонавта и о развитии космонавтики. После того, как ее посмотрят жители Киева, фотовыставка будет экспонироваться в региональных библиотеках Украины. Соб. Инф.

Поезд ушел...

Еще жертва


Погибла моя знакомая и соавтор по книге "Под знаменем Председателя земного шара к человеку будущего" Юлия Журавская
Она практически не ходила и об этом знали соседи, тем не менее все выбежали, а она осталась без помощи. Единственная погибшая.

Книга эта есть в Национальной библиотеке Украины имени В. И. Вернадского

Журавская Юлия Иойхоновна киевлянка. Закончила 25-ю Киевскую школу (десятилетку)20 июня 1941 года, за 2 дня до начала Великой Отечественной войны,.

В эвакуации, в городе Златоусте Челябинской области (на Урале), работала хронометристом на швейной фабрике, эвакуированной из Киева. Шили военное обмундирование. За это имеет статус «Участника Отечественной войны» и соответствующие льготы.

В освобожденном Киеве, в августе 1944 года поступила в Киевский государственный университет им. Т.Г.Шевченко на русское отделение филологического факультета.

После окончания полного курса была направлена в село Летки Броварского района Киевской области преподавать русский язык и литературу в местной школе. Через четыре года возвратилась в Киев и работала в 89-ой средней школе до выхода на пенсию.

Радио Свобода о конфликте на Донбассе

Радио Свобода о конфликте на Донбассе: 
Моніторинг: телеканали посилюють бар’єри і ненависть при висвітленні конфлікту на ДонбасіМоніторинг провела «Телекритика» в рамках проекту ОБСЄ за фінансування посольства Великобританії в Україні.

Сейчас это не все знают

Совок-совок. Да было всё. После войны не у всех учеников была даже одна рубашка. Жили в коммуналках с дощатыми полами. Но уже к 50-м годам многое изменилось. Появились прачечные, куда сдавали белье с нашитыми бирочками с номерами. Там за копейки бельё и рубашки стирали, и выдавали накрахмаленными и отутюженными идеально. Стирать дома почти перестали. Жили бедно, но в 50-х годах на стирку уже хватало. Сейчас не все поверят, но я ходил на работу каждый день в свежей накрахмаленной рубашке из чистого хлопка, которую надевал только один раз, отправляя её в грязное бельё. Рубашек у меня было больше чем дней в неделе, и я сдавал их в прачечную раз в неделю, забирая на следующий день. Когда меня позвали фотографироваться на доску почета, как хорошего работника, я предстал перед фотографом в чем был. Вот так.
     

В счастливый 64 год

Запечатлен я был на этом фото.

Работу я свою любил и вот...

Меня засняли для доски почета.

Мне шел тогда уже 26-й,

Веселым был и в феврале женился,

Не скучно было нам вдвоем с женой,

На следующий год сынок родился.

Казалось все повсюду зацвело

И денег даже на коньяк хватало.

Ужели это было так давно..?

Позже, когда появились рубашки из синтетических материалов, которые можно было сушить на плечиках и не гладить, стирка стала не такой тяжелой обузой, и постепенно они стали вытеснять хлопчатобумажные, а потом появились стиральные машины.  Даже не знаю, существуют ли сегодня прачечные?

Мне кажется, что сейчас большинство людей не придают большого значения одежде. И я хожу в чем попало, давно не покупал себе ничего нового, всё равно скоро помирать, так зачем? И в Верховной Раде, которую показывают ежедневно, тоже многие одеты по-простому, или я не понимаю в моде? Даже очень богатые люди ходят в пиджаках поверх футболок или легких свитеров без рубашек.

«Он – дракон» Сергея и Марины Дяченко

«Он – дракон» –В основу сюжета этой фэнтези-мелодрамы  лег роман Сергея и Марины Дяченко «Ритуал»

В разгар свадьбы княжну Мирославу похищает дракон, унося в свой замок на острове



Простая история о нежной первой любви могла бы стать заурядной, но, перенесенная в неведомые земли, рожденные фантазией авторов, пышно украшенная фольклорными мотивами и прочей приятной глазу мишурой, она оборачивается увлекательной сказкой, с которой не хочется расставаться.  Именно так, штурмуя голливудские высоты режиссер Индар Джендубаев определяет жанр своей работы.

Простые человеческие истории про дружбу, любовь, долг, предательство, самопожертвование, чудо всегда трогают зрителя. Для воплощения в жизнь всех задумок и получения результата самого высокого качества команду CG-специалистов возглавил супервайзер Сергей Невшупов, в свое время работавший на студии Weta Digital и принимавший участие в работе над такими проектами как АВАТАР, ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ и КИНГ-КОНГ.

Рецензия FashionTime.ru  2 Декабря 2015  -  http://www.fashiontime.ru/lifestyle/cinema/1278207.html

Рецензия в Известия 2.12.2015 - http://izvestia.ru/news/597826

Рецензия в газете Metro

http://www.metronews.ru/novosti/sumerki-s-russkim-mentalitetom-reportjor-metro-posmotrel-fil-m-bekmambetova-pro-ljubov-k-drakonu/TpookA---fubt3hfPoXHU/

Рецензия в Film.ru http://www.film.ru/articles/v-kogtyah-strasti

Рецензия в kino-teatr.ru   http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/111206/forum/#2712292

Пару отзывов приведу:

…первое, что я подумала, увидев чудеснейшие постеры к фильму. Настоящее кино-искусство! Этот мотив Пламени Мужчины и Снежной Девы – такие русские, такие родные! :D

Это одна из самых сказочных кинокартин, что я видела в современном русском кино. Как же я рада – ожидания меня не обманули. Буду признаваться этому прекрасному фильму в любви :))


Еще об этих авторах романов фентези см. здесь:

Страницы моей жизни. Марина и Сергей Дяченко http://blog.i.ua/user/709801/1154684/

Счастливые украинцы (Дяченко) http://blog.i.ua/user/709801/1000897/

Сергею Дяченко – 70  http://blog.i.ua/user/709801/1669844/

О Великом поэте Чехове

Антона Павловича Чехова в одной только книжке, которая у меня есть, Корней Чуковский трижды называл ПОЭТОМ в своих воспоминаниях, и не потому, что Чехов тоже писал стихи, которые мало известны на фоне его блестящих пьес, а ИМЕННО ЗА ЕГО ПЬЕСЫ, которые считал НАСТОЯЩЕЙ ПОЭЗИЕЙ. Мне сейчас трудно найти эту книжку, а то я бы дал копии страниц для точной передачи оценки Чуковского.

 Отвечая на вопрос в 2010 году, поможет ли Виктор Янукович сохранению дома-музея Чехова в случае избрания президентом, он ответил: "Я хочу сказать всем ялтинцам, что… в обязательном порядке будет указ президента о реставрации дома-музея Чехова. И мы с вами будем иметь дом-музей, за который нам не будет стыдно, чтобы и жители Украины, и других стран, приезжая в Ялту, приезжая в Крым, могли увидеть достопримечательности и биографии и истории этого прекрасного поэта. Великого поэта Антона Павловича Чехова. Мы это сделаем".

 Янукович только присоединился к этой оценке Чуковского, а малограмотные в литературе борзописцы, выполняя заказ своих хозяев по уничижению Януковича, обвинили его в "ошибке", которая наоборот свидетельствовала о его высшей осведомленности в оценке чеховского наследия. Кто больший эксперт в оценке поэтической квалификации, чем Чуковский? Вот и Вы проявили неосведомленность. Чехов был кумиром Чуковского, который считал его Великим поэтом, почитайте его книги.

А что касается стихов, то и сам Чехов считал их забавой молодости и не придавал им значения. 

Прости меня, мой ангел белоснежный, 
Подруга дней моих и идеал мой нежный, 
Что я, забыв любовь, стремглав туда бросаюсь, 
Где смерти пасть…  О, ужасаюсь! 
В могильный склеп с груди горячей, 
Убитый, раненый, лежачий, 
Стремглав я падаю… Не плачь, прости, 
Все птицы будут петь и розаны цвести

Над свежевырытой могилой, 
Куда меня злой рок стремглав опустит. 
Тогда поймешь, как я страдал, 
Как я любил свой идеал.. . 
Над ней стремглав взойдет моя идея 
Во образе цветов, ландышей, роз приятных; 
Тогда по повеленью таинств непонятных 
Из гроба буду я вставать стремглав ночами 
И, отравясь цветов благоуханьем, 
Как чудной девицы лобзаньем, 
Уйду обратно в гроб стремглав 
С прослезненными глазами…

 Вот ещё:

ПОСЛЕДНЕЕ ПРОСТИ

Как дым мечтательной сигары,
Носилась ты в моих мечтах,
Неся с собой любви удары
С улыбкой пламенной в устах.
Но я – увы! - погиб уж для мечтаний,
Тебя любя, я веру потерял…
И средь моих мечтательных скитаний
Я изнывал и угасал!
Прости меня… Зачем тревожить
Заснувшего в гробу навеки мертвеца?
Иди вперед! Не унывай! Быть может,
Найдешь другого… подлеца!

 Стихи у Чехова, как видим,  действительно были. Хотя большинство из них относится к раннему периоду его творчества (а кто по-молодости их не писал), но сам он относился к ним, разумеется, не серьезно. 

А вот еще нашел:

Корней Чуковский
        СОВРЕМЕННИКИ
        Портреты и этюды

  И как любили тогдашние люди покоряться этой чеховской тоске! Какой она казалась им прекрасной, облагораживающей, поэтичной, возвышенной! И главное (повторяю) - какая проявилась в ней необыкновенная сила: не было в литературе всего человечества другого такого поэта, который без всякого нагромождения ужасов, при помощи одной только тихой и сдержанной лирики мог исторгать у людей столько слез!

 Но и в грусти и в радости до последнего вздоха оставалось при нем его художническое восхищение миром, которое в виде чудесной награды смолоду дается великим поэтам и не покидает их в самые черные дни.

        Сколько мудрейших безуспешно пытались «жизнь полюбить больше, чем смысл ее», - полюбить прежде логики и даже наперекор всякой логике, как упорно тщились они убедить и себя и других, что «пусть они не верят в порядок вещей, но дороги им клейкие, распускающиеся весной листочки», это оставалось одной декларацией и почти никогда не осуществлялось на деле, потому что все клейкие листочки всех на свете лесов и садов не могли заслонить от них мучительного «порядка вещей». А Чехову не нужно было ни малейших усилий, чтобы в те минуты, когда мучительный порядок вещей переставал хоть на миг тяготить его ум, «нутром и чревом» отдаваться очарованиям жизни, и оттого-то в его книгах и письмах так много благодарности миру за то, что этот мир существует.

        Превозмогая обожанье,
        Я наблюдал, боготворя…

«Так, знаешь, весело было глядеть в окно на темневшие деревья, на речку…». «То есть душу можно отдать нечистому за удовольствие поглядеть на теплое вечернее небо, на речки и лужицы…». «Роскошь природа! Так бы взял и съел ее!»
        И он накидывался на нее, как обжора на лакомство. Она казалась ему восхитительно вкусной. Не осталось в России таких облаков, закатов, тропинок, березок, лунных и безлунных ночей, мартовских, августовских, январских пейзажей, которыми не лакомился бы он с ненасытной жадностью; и характерно, что в чеховских письмах гораздо больше говорится о природе, чем, например, в письмах таких общепризнанных поэтов природы, как Тютчев, Майков, Тургенев, Полонский и Фет. Природа для него всегда событие, и, говоря о ней, он, столь богатый словами, чаще всего находил всего лишь один эпитет: изумительная.

«…Днем валит снег, а ночью во всю ивановскую светит луна, роскошная изумительная луна. Великолепно».

«…В природе происходит нечто изумительное, трогательное, что окупает своей поэзией и новизною все неудобства жизни. Каждый день сюрпризы один лучше другого. Прилетели скворцы, везде журчит вода, на проталинах уже зеленеет трава».

«Погода здесь изумительная, удивительная. Такая прелесть, что и выразить не могу…»
        Как возлюбленная для влюбленного, природа была для него каждую минуту нова и чудесна, и все его письма, где он говорит о природе, есть, в сущности, любовные письма.

«…Погода чудесная. Все поет, цветет, блещет красотой. Сад уж совсем зеленый, даже дубы распустились… Каждый день родятся миллиарды существ».

        Огромна во всех его письмах эта интенсивность восхищения природой:

«…Природа удивительная до бешенства и отчаяния… Подлец я за то, что не умею рисовать…»

«…Погода изумительна. Цветут розы и астры, летят журавли, кричат перелетные щеглы и дрозды. Один восторг».

«Две трети дороги пришлось ехать лесом, под луной, и самочувствие у меня было удивительное, какого давно уже не было, точно я возвращался со свидания».

«Да, в деревне теперь хорошо. Не только хорошо, но даже изумительно… У меня ни гроша, но я рассуждаю так; богат не тот, у кого много денег, а тот, кто имеет средства жить теперь в роскошной обстановке, какую дает ранняя весна».

        А через несколько лет, поселившись в Крыму, на выжженном пыльном участке, он с таким же увлечением сажает и черешни, и шелковицы, и пальмы, и кипарисы, и сирень, и крыжовник, и вишни и, по его признанию, буквально блаженствует - «так хорошо, так тепло и поэтично. Просто один восторг».

Недаром главным героем своей предсмертной поэтической пьесы он сделал вишневый сад - «весь белый», «молодой», «полный счастья».

 А чеховская «Степь» - это же настоящая поэзия в прозе:

 «Егорушка услышал тихое, очень ласковое журчанье и почувствовал, что к его лицу прохладным бархатом прикоснулся какой-то другой воздух. Из холма, склеенного природой из громадных, уродливых камней, сквозь трубочку из болиголова, вставленную каким-то неведомым благодетелем, тонкой струйкой бежала вода. Она падала на землю и, прозрачная, веселая, сверкающая на солнце и тихо ворча, точно воображая себя сильным и бурным потоком, быстро бежала куда-то влево. Недалеко от холма маленькая речка расползалась в лужицу; горячие лучи и раскаленная почва, жадно выпивая ее, отнимали у нее силу; но немножко далее она, вероятно, сливалась с другой такою же речонкой, потому что шагах в ста от холма по ее течению зеленела густая, пышная осока, из которой, когда подъезжала бричка, с криком вылетело три бекаса.

Где-то не близко пела женщина, а где именно и в какой стороне, трудно было понять. Песня тихая, тягучая и заунывная, похожая на плач и едва уловимая слухом, слышалась то справа, то слева, то сверху, то из-под земли, точно над степью носился невидимый дух и пел. Егорушка оглядывался и не понимал, откуда эта странная песня; потом же, когда он прислушался, ему стало казаться, что это пела трава; в своей песне она, полумертвая, уже погибшая, без слов, но жалобно и искренно убеждала кого-то, что она ни в чем не виновата, что солнце выжгло ее понапрасну; она уверяла, что ей страстно хочется жить, что она еще молода и была бы красивой, если бы не зной и не засуха; вины не было, но она все-таки просила у кого-то прощения и клялась, что ей невыносимо больно, грустно и жалко себя...»

Спасибо Януковичу, что он напомнил всем нам о Чехове, пусть и таким неожиданным приемом.