Верховная Рада приняла Закон «О внесении изменений в некоторые статьи Уголовного кодекса Украины». Закон предусматривает усиление ответственности за эксплуатацию труда детей. Об этом на пресс-конференции в ИА «МОСТ-ДНЕПР» сообщила начальник криминальной милиции по делам несовершеннолетних ГУ МВД Днепропетровской области, подполковник милиции Ирина Качинская. «Сегодня в мире от эксплуатации страдают тысячи детей. Украина активно борется с этим явлением. В нашей стране принята соответствующая программа, разработанная на период с 2011 до 2016 годов. 5 июля Верховная Рада приняла Закон «О внесении изменений в некоторые статьи Уголовного кодекса Украины». Закон предусматривает, что за эксплуатацию труда детей до 15 лет предусматривается арест до 6 месяцев либо ограничение свободы на срок до 3 лет, а также запрет на занятие определенных должностей на срок до 3 лет. Те же действия, совершенные группой лиц, влекут за собой наказание в виде лишения свободы сроком от 5 до 10 лет, а также запрет на занятие определенных должностей на срок до 3 лет. Использование родителями либо лицами, их заменяющими, малолетних детей для занятия попрошайничеством карается лишением свободы на срок до 3 лет», - сказала Ирина Качинская. Напомним, что по инициативе ООН в июле отмечается Всемирный день борьбы за ликвидацию детского труда. источник 0564.in.ua
|
В Павлоградский городской отдел милиции Днепропетровской области 13 июля из приемного отделения местной больницы поступило сообщение о том, что в реанимационное отделение была доставлен 6-летняя девочка.
Ребенок находился в очень тяжелом состоянии. Осмотрев малышку, врачи диагностировали у нее открытую черепно-мозговую травму, ушиб мозга 1 степени, перелом лобной и теменной костей головы, перелом челюсти, носа, рубленую рану головы, ссадины спины, шеи и лица. В ходе проведения комплекса оперативно-розыскных мероприятий работниками милиции была задержана 57-летняя бабушка девочки. Женщина около 21.00, находясь в состоянии сильного алкогольного опьянения, топором изрубила малышку, которая находился у нее в гостях. При этом злоумышленница прибегла к такому поступку, не имея никаких на то оснований. Сейчас девочка находится в неконтактном состоянии в реанимационном отделении. По данному факту следственным отделом Павлоградского городского отдела милиции было возбуждено уголовное дело по ч.2 ст.15, ч.1 ст.115 «Покушение на убийство», сообщил ОСО ГУМВД Украины в Днепропетровской области.
ИА "Кривбасс On-Line" г.Кривой РогВ Харькове нерадивая мать заставляла попрошайничать троих малолетних детей. Два ее сына и дочь, в возрасте 5, 9 и 11 лет, промышляли вместе с двоюродным братом. Правоохранители задержали их в Червонозаводском районе. «Дети рассказали, что занимались попрошайничеством на парковках возле супермаркетов и «Макдональдса», — сообщают в ЦОС ГУ МВД в Харьковской области.
По словам детворы, деньгами они помогали маме, которая нигде не работает. Оказалось, что 37-летняя женщина вместе с детьми проживает в ужасных условиях — в частном доме с земляным полом. А 3-комнатную квартиру, которую выделил семье исполком, она и вовсе планирует продать.
Прокуратура Червонозаводского района возбудила в отношении женщины уголовное дело по ч. 1 ст. 166 (злостное неисполнение обязанностей по уходу за ребенком). Ей грозит ограничение свободы на 2—5 лет, либо тюрьма на такой же срок. Меру пресечения изберет суд, там же будет решаться вопрос о лишении ее родительских прав.
Настояший геройский поступок совершила девятиклассница Юля в селе Яцковка (Краснолиманский р-н). Когда глава семейства был на работе, а мать ушла в магазин, заперев детей одних, из-за короткого замыкания вентилятора начался пожар.
Трое деток (2 года, 5 и 9 лет) были бы обречены, если бы не их родственница Юля, приехавшая погостить. «Девушка проснулась от дыма, разбудила детей и через окно вынесла детей на улицу», — рассказали нам в обл. МЧС..
источник segodnya.ua
N.B.
Может не все так плохо у нас...?
"Дамские романы наносят вред супружеским парам, многочисленным женщинам, которые читают их, впадают в иллюзии, мечтают, пребывают в ожидании чувственных переживаний и заканчивают тем, что не принимают прозаической реальности, своими руками разрушая любовные отношения", - говорит Куильям в интервью изданию.
По ее словам, к ней за помощью чаще обращаются женщины, которые ищут руководство к действиям, чем в Ассоциации планирования семьи. "Такие читательницы начисто отключают здравый смысл и гонятся за романтикой", - пишет автор статьи.
"Романтизм и страсть, предполагающие отключение мозга, не приносят добра", - говорит Роберта Джомми, директор Международного института сексологии, которая полностью согласна с Сьюзан Куильям.
Джомми отмечает, что романтизма много как в романах, так и в интернете. Он толкает женщин к тому, чтобы они позабыли о себе, о своих правах, о необходимой защите. Не только молодые девушки, но и 30-летние, и 40-летние женщины, уставшие от повседневных забот, стремятся погрузиться в вымышленные миры, и они уже неспособны разглядеть в человеке, с которым они живут, интересного мужчину из плоти и крови.
"И женщинам, и девушкам я пытаюсь внушить одну мысль: используйте вашу фантазию, ищите позитивные стороны в реальности, работайте над ней, вместо того чтобы предаваться чужой реальности, которую вам продают", - говорит Роберта Джомми.
источник news.finance.ua
Одна из проблем обучения — стимуляция независимого интереса ученика к познанию. Досконально объяснять и подробно показывать — хорошо, но зачастую это уничтожает стимулы к самостоятельным исследованиям. Группа специалистов из Лаборатории когнитивности раннего детства Массачусетского технологического института под руководством Лауры Шульц попыталась определить преимущества и недостатки различных способов обучения на примере привлечённых к экспериментам 85 дошкольников.
Исследователи соорудили игрушку собственного дизайна — хитросплетение цветных труб, обладавшее несколькими функциями. Потянув за желтую трубу, можно было услышать писк; нажатие на кнопку освещало синюю трубу; нажатие на подушечку вызывало проигрыш мелодии; посмотрев в чёрную трубу, можно было увидеть своё отражение.
Игрушка демонстрировалась детям по четырём сценариям: педагогическому (экспериментатор говорил ребёнку: «Посмотри на игрушку! Вот как она работает» и дважды демонстрировал писк), прерываемому (то же самое, только после первого писка экспериментатор «вспоминал», что ему «нужно кое-что записать» и быстро уходил), наивному («Ух ты, я нашёл игрушку! Видишь её?» — говорил учёный и «случайно обнаруживал» функцию писка, старательно этому удивляясь) и базовому (изрекалось: «Видишь игрушку? Посмотри!» — после чего она просто выставлялась на стол).
Многие дети, с которыми был разыгран педагогический сценарий, не нашли и одной дополнительной функции; в остальных группах ребята обнаруживали в среднем одну–две. Вдобавок, дети, подвергнутые педагогическому подходу, меньше играли с игрушкой (в среднем до двух минут). В других группах с трубами возились от двух с небольшим минут (наивный сценарий) до трёх с лишним (базовый).
Исследователи делают вывод: в первую очередь важен был не характер демонстрации, а впечатление, которое складывалось у детей о ситуации. Если они имели основания полагать, что информированный и авторитетный взрослый показал им всё, то успокаивались и не изучали игрушку самостоятельно. Дополнительный эксперимент, в ходе которого дети наблюдали за общением учёного с другим ребёнком со стороны, а потом получали игрушку в своё распоряжение, показал, что педагогический сценарий и наблюдателей не стимулировал к самостоятельным исследованиям.
Когнитивисты из MIT отдельно замечают, что исследование не замахивается на то, чтобы исключить из обучения демонстрацию и объяснение (самостоятельно научиться читать или постичь таблицу умножения проблематично). Но преподаватели должны говорить что-то вроде «Я показал вам то, что считаю истиной, но вы должны рассмотреть и другие возможности», то есть прививать познавательную установку, подразумевающую ограниченное доверие к авторитетам. «Проявив немного скромности, можно принести большую пользу», — заключает доктор Шульц.
источник imxo.mx