Пашка-Америка


Не в пример бывшим соратникам (так давно бывшим, что как будто и не бывшим никогда), Павел Иванович Лазаренко подтвердил житейское правило: раньше сядешь — раньше выйдешь. И готовится выйти в свет (Новый или Старый) 1 ноября сего года…

Когда половой все еще разбирал по складам записку, сам Павел Иванович… отправился посмотреть город… <…>
О себе приезжий, как казалось, избегал много говорить; если же говорил, то какими-то общими местами, с заметною скромностию, и разговор его в таких случаях принимал несколько книжные обороты: что он незначащий червь мира сего и не достоин того, чтобы много о нем заботились, что испытал много на веку своем, претерпел на службе за правду, имел много неприятелей, покушавшихся даже на жизнь его, и что теперь, желая успокоиться, ищет избрать наконец место для жительства, и что, прибывши в этот город, почел за непременный долг засвидетельствовать свое почтение первым его сановникам.
                                                                                 Н. В. Гоголь. "Мертвые души"

В этой "трагедии" больше пародии…
Как забавляют нас вести о том,
Что Лазаренко тоскует по родине,
Что на чужбине сидится с трудом.

Из новостей, сообщавшихся ранее,
Нас интригует всё больше одна:
Якобы он изъявляет желание
Чашу горчайшую выпить до дна.

Грёзы терзают его в заключении…
Как белый свет без отчизны немил…
О неизбежном своём возвращении
Павел Иванович заговорил.

Он заявил: "Всё улажу по форме я,
Если с властями не будет проблем.
Киев не против? Гуд бай, Калифорния!
Здравствуй, отечество! Я — насовсем".

Где это слыхано? Где это видано?
Узник такой знаменитой тюрьмы!
Павел Иванович, как неожиданно!
Что ж нам нерадостно? Что ж это мы?!

Две-три недели до вашего выхода,
Бывший премьер, импозантный на вид…
Где это видано, где это слыхано:
Паша выходит, а Юля сидит?

Павел Иванович, как Вы замучились!
Вам остаётся один перелёт…
Мы подготовимся. Мы уж соскучились.
Толпы встречающих… Родина ждёт.

Ждут прокурорские, рыщет милиция:
"Что если он передумает вдруг?
Нет соглашения об экстрадиции.
Есть только слух. Удивительный слух.

Вдруг передумает? Или обидится?
Павел Иваныч себе на уме.
Сами готовы приехать — увидеться
В калифорнийской надёжной тюрьме".

С вечною правдою сивого мерина,
Взяв только необходимый багаж,
К нам возвращается Пашка-Америка.
Это киношный такой персонаж.

Как Гюльчатай, прикрывавшая личико,
Будет готов показаться на свет
Павел Иванович, вылитый Чичиков,
После тринадцати тягостных лет…

Упаковались, конечно, нехило Вы?
Павел Иванович — тот ещё плут.
Ждут не дождутся ноздрёвы, маниловы…
Плюшкины и собакевичи ждут…

Вот и "Громада" с невиданным рвением
Вызвалась было Ваш имидж спасти.
Любят, должно быть. И ждут с нетерпением.
Только бы Вы не пропали в пути.

Имидж — пустое. Хрен с ней, с репутацией.
С ними делиться последним куском
После того, как отказ в регистрации
Выдал циничнейший Центризбирком?!

Вас не касаются эти движения.
Я не о них. Я к другому клоню.
Вы извлечёте свои сбережения:
Что-нибудь можно скупить на корню…

Вы посмеётесь над фактами лживыми
И над людским пресловутым судом,
Распорядившись своими активами,
Нажитыми непосильным трудом.

12.10.2012

Авдей Плетнёв

ОБОЗРЕВАТЕЛЬ

Жизнь после смерти есть!

Несколько свидетельств профессора о том, что смерть не конец жизни

http://www.memoriam.ru/main/after_death?id=194&show_comments=yes#comments


Рассказывает Андрей Владимирович Гнездилов - петербургский врач-психиатр, доктор медицинских наук, профессор кафедры психиатрии Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования, научный руководитель геронтологического отделения, почетный доктор Эссекского университета (Великобритания), председатель Ассоциации онкопсихологов России:

«Смерть - это не конец и не разрушение нашей личности. Это всего лишь смена состояния нашего сознания после завершения земного бытия. Я 10 лет проработал в онкологической клинике, а теперь уже более 20 лет работаю  в хосписе. За эти годы общения с тяжелобольными и умирающими людьми я  много раз имел возможность убедиться в том, что человеческое сознание после смерти не исчезает. Что наше тело – это всего лишь оболочка, которую душа покидает в момент перехода в другой мир. Все это доказывается многочисленными рассказами людей, побывавших  в состоянии такого «духовного» сознания во время клинической смерти. Когда люди рассказывают мне о некоторых своих тайных, глубоко потрясших их переживаниях, то достаточно большой опыт практикующего врача позволяет мне с уверенностью отличать  галлюцинации от событий реальных. Объяснить такие феномены  с точки зрения науки не только я, но и никто другой пока не может - наука отнюдь не охватывает всего знания о мире. Но существуют факты, доказывающие, что кроме нашего мира есть мир иной – мир, действующий по неведомым нам законам и находящийся вне пределов нашего понимания. В этом мире, в который мы все попадем после своей смерти, время и пространство имеют совсем другие проявления.  Хочу рассказать вам несколько случаев из своей практики, которые могут развеять все сомнения относительно  его существования».

*** 

....Однажды я увидел во сне своего больного — будто он пришел ко мне после смерти и сначала стал благодарить меня за уход и поддержку, а потом произнес: «Как странно - этот мир также реален, как и мой мир. Мне не страшно. Я удивлен. Я этого не ожидал». Проснувшись и вспомнив этот необычный сон, я подумал: «Нет, как же так, мы же с ним только вчера еще виделись - у него все было в порядке!» Но когда я пришел на работу, мне сообщили, что тот самый пациент скончался ночью. Ничто не предвещало его скорого ухода, поэтому я даже не думал о его предполагаемой смерти, и вот такой сон…. Сомнений нет – душа этого человека приходила со мной попрощаться!  Свои чувства после осмысления этого явления словами просто не передать….   

***

….Приведу еще один впечатляющий случай.

[ Читать дальше ]

Так что же такое смерть?

Мы фиксируем состояние смерти, когда останавливается сердце и прекращается работа мозга, а в то же время, смерти сознания -  в том понятии, в каком мы ее себе всегда представляли - как таковой, просто не существует. Душа освобождается от своей оболочки и четко осознает всю окружающую действительность. Этому есть уже немало доказательств, это подтверждают многочисленные рассказы больных, которые находились в состоянии клинической смерти и пережили в эти минуты посмертный опыт.  Общение с больными очень многому нас учит, а также заставляет нас удивляться и задумываться - ведь такие необычайные события списать на случайности и совпадения просто невозможно. Эти события рассеивают все сомнения в бессмертии наших душ.

Статистическая оценка репрессий против РПЦ в СССР


Оригинал взят из ЖЖ у seva1 в "Всего лишь" статистика...

Статистическая оценка репрессий против Православной Церкви с СССР в 1917-1952 годы.




Гонения на Русскую Православную Церковь в 20 веке


Изображение


    В истории Вселенской Церкви никогда не было  таких  масштабных  и всеохватывающих, долгих и непрерывных гонений, как в России в XX веке. В первые три века существования христианства гонения носили  локальный характер и длились не более нескольких лет.  Даже самое страшное гонение Диоклетиана и его преемников,  начавшееся в 303  г.,  продолжалось всего 8 лет.
    Гонения в России распространились  по  всей  территории  огромной страны,  занимавшей 1/6 часть планеты; охватили все организации: учебные, хозяйственные, административные, научные; все слои общества и все возрасты: от детей, подвергнутых безбожному воспитанию и преследованиям за веру в детских садах и школах  до  глубоких  стариков,  вспомним расстрел в 1918 г.  детей - царственных мучеников и расстрел в 1937 г. 81-го летнего свщнмч.  митрополита Серафима (Чичагова),  который по болезни  уже  не  мог ходить. 




Более ста миллионов православных верующих России подверглись,  все без исключения,  разнообразным гонениям, притеснениям,  дискриминации  - от издевательств и увольнения с работы до расстрела.
  И это продолжалось более 70 лет с 1917 года до "перестройки" конца 1980-х годов.
    Советская власть с первых дней своего существования поставила задачу - полное, с самой беспощадной жестокостью, уничтожение Православной Церкви.  Эта установка лидеров большевиков ярко выражена в известном ленинском письме ("Членам Политбюро. Строго секретно") от 19 марта 1922 г.:  "...изъятие ценностей, в особенности самых богатых лавр, монастырей и церквей,  должно быть произведено с  беспощадной  решительностью, безусловно ни перед чем не останавливаясь и в самый кратчайший срок. Чем большее число представителей реакционной буржуазии и реакционного духовенства удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше" (Архивы Кремля.  В 2-х кн./ Кн.1. Политбюро и Церковь. 1922-1925 гг. - М. - Новосибирск, "Сибирский хронограф", 1997 г., стр.143).
    Через два десятилетия деятельности по этому плану разрушение зримой структуры Церкви было близко к завершению. К 1939 г. по всей стране оставалось незакрытыми около 100 храмов из 60000 действующих в 1917 г. На свободе пребывали только 4 правящих архиерея,  причем и на них в НКВД были сфабрикованы "показания" для ареста, который мог произойти в любое время. Изменение государственной церковной политики и восстановление  церковной  жизни  началось  только во время Отечественной войны 1941-1945 гг. и было очевидным следствием общенародной трагедии. Однако  и  этот отказ от искоренения религии в кратчайшие сроки не означал прекращения преследования Церкви.  Хотя и  в  меньших  масштабах,  чем прежде,  аресты архиереев, священников и активных мирян продолжались и в послевоенный период.  Массовое освобождение из лагерей и ссылок репрессированных священнослужителей и мирян произошло только в 1955-1957 годах. А в 1959 году началось новое страшное хрущевское гонение,  во время которого было закрыто более половины из десяти тысяч церквей, действующих в 1953 г.

Песни славянских западников

Зимою холодная могила, летом
раскаленная печь; настоящий ад  — Шэол.
Мережковский

  Квадрат среди глинистой пустыни
В коросте чешуек обожженных,
Направо барак для осужденных,
Налево барак для прокаженных.

Там лето раскаленнее печи,
На смену  — оскал зимы бесснежной,
А все, что там осталось от речи,  —
Проклятия друг другу и Богу.

Нет там ни зелени, ни тени,
Нет ни просвета, ни покоя,
Ничего, кроме глины и коросты,
Ничего, кроме зноя и гноя.
Но на переломе от мороза
К летней геенне негасимой
Есть скудный двухдневный промежуток,
Вешний, почти переносимый.

Но между днем, уже слепящим,
И ночью, еще немой от стыни,
Есть два часа, а то и меньше,
С рыжеватыми лучами косыми.

И в эти два часа этих суток
Даже верится, что выйдешь отсюда,
Разомкнув квадрат, как эти строфы
Размыкает строчка без рифмы.

И среди толпы озверевшей,
Казнями всеми пораженной,
Вечно есть один прокаженный,
К тому же невинно осужденный,

Который выходит к ограде,
И смотрит сквозь корявые щели,
И возносит Богу молитву
За блаженный мир его прекрасный.

И не знаю, раб ли он последний
Или лучшее дитя твое, Боже,
А страшней всего, что не знаю,
Не одно ли это и то же.

Оценка статистики гонений на Русскую Православную Церковь

Оценка статистики гонений на Русскую Православную Церковь (1917 - 1952 годы)

Н.Е.Емельянов(по данным на январь 2004 года)





http://www.apocalypse.orthodoxy.ru/17.htm

1. Гонения на Русскую Православную Церковь в 20 веке.
В истории Вселенской Церкви никогда не было таких масштабных ивсеохватывающих, долгих и непрерывных гонений, как в России в XX веке.В первые три века существования христианства гонения носили локальныйхарактер и длились не более нескольких лет. Даже самое страшное гоне-ние Диоклетиана и его преемников, начавшееся в 303 г., продолжалосьвсего 8 лет. Гонения в России распространились по всей территории огромнойстраны, занимавшей 1/6 часть планеты; охватили все организации: учеб-ные, хозяйственные, административные, научные; все слои общества и всевозрасты: от детей, подвергнутых безбожному воспитанию и преследовани-ям за веру в детских садах и школах до глубоких стариков, вспомнимрасстрел в 1918 г. детей - царственных мучеников и расстрел в 1937 г.81-го летнего свщнмч. митрополита Серафима (Чичагова), который по бо-лезни уже не мог ходить. Более ста миллионов православных верующихРоссии подверглись, все без исключения, разнообразным гонениям, при-теснениям, дискриминации - от издевательств и увольнения с работы дорасстрела. И это продолжалось более 70 лет с 1917 года до "перестрой-ки" конца 1980-х годов. Советская власть с первых дней своего существования поставила за-дачу - полное, с самой беспощадной жестокостью, уничтожение Православ-ной Церкви. Эта установка лидеров большевиков ярко выражена в извест-ном ленинском письме ("Членам Политбюро. Строго секретно") от 19 марта1922 г.: "...изъятие ценностей, в особенности самых богатых лавр, мо-настырей и церквей, должно быть произведено с беспощадной решитель-ностью, безусловно ни перед чем не останавливаясь и в самый кратчайшийсрок. Чем большее число представителей реакционной буржуазии и реакци-онного духовенства удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше"(Архивы Кремля. В 2-х кн./ Кн.1. Политбюро и Церковь. 1922-1925 гг. -М. - Новосибирск, "Сибирский хронограф", 1997 г., стр.143). Через два десятилетия деятельности по этому плану разрушение зри-мой структуры Церкви было близко к завершению. К 1939 г. по всей стра-не оставалось незакрытыми около 100 храмов из 60000 действующих в 1917г. На свободе пребывали только 4 правящих архиерея, причем и на них вНКВД были сфабрикованы "показания" для ареста, который мог произойти влюбое время. Изменение государственной церковной политики и восстанов-ление церковной жизни началось только во время Отечественной войны1941-1945 гг. и было очевидным следствием общенародной трагедии. Одна-ко и этот отказ от искоренения религии в кратчайшие сроки не означалпрекращения преследования Церкви. Хотя и в меньших масштабах, чемпрежде, аресты архиереев, священников и активных мирян продолжались ив послевоенный период. (см. Акты, За Христа пострадавшие). Массовоеосвобождение из лагерей и ссылок репрессированных священнослужителей имирян произошло только в 1955-1957 годах. А в 1959 году началось новоестрашное хрущевское гонение, во время которого было закрыто более по-ловины из десяти тысяч церквей, действующих в 1953 г. В статье делается попытка оценить по годам количество пострадав-ших за веру иерархов, клириков и мирян Русской Православной Церкви -жертвах большевистского режима с 1917 по 1952 годы. С одной стороны,это только оценка количества жертв, с другой стороны, представленные встатье материалы были рассмотрены Комиссией при Президенте РоссийскойФедерации по реабилитации жертв политических репрессий и одобрены ею20 декабря 1995 г. (см. [6]). В эту комиссию входили Главный прокурорРоссии, руководители ФСБ, Министерства внутренних дел, Министерстваюстиции и др. Следовательно, статистические данные, приводимые встатье, получили официальное подтверждение на самом высоком государс-твенном уровне.
*   *   *
4. Оценка общего количества новомучеников и исповедников РусскойПравославной Церкви в 20 веке Трудно оценить общее количество пострадавших за Христа в годы со-ветской власти. В дореволюционной России было около 100.000 монашест-вующих и более 110.000 человек белого духовенства. С учетом их семей ксословию духовенства относилось на рубеже веков 630.000 человек (см.Энциклопедический словарь "Россия", Брокгауз и Ефрон, С-Пб., 1898, с.86). Гонениям подверглось подавляющее большинство священников и мона-хов, как служивших в церквях и монастырях России в канун революции,так посвященных в дальнейшем, вплоть до 1940-50-х годов. В брошюре"Крестный путь Церкви в России" (изд-во "Посев", 1988) говорится о320000 пострадавших священнослужителях. В 1937 г. секретарь ЦК ВКП(б) Г.М.Маленков писал Сталину о су-ществовавших религиозных объединениях как о "широко разветвленнойвраждебной советской власти легальной организации в 600.000 человек повсему СССР". (Цит. по: Прот. В.Цыпин. История Русской Церкви,1917-1997, М., 1997, с.248). И это после 20 лет кровавого террора про-тив Церкви! И хотя здесь Маленков ведет речь о "церковниках и сектан-тах", очевидно, что в бывшей преимущественно православной стране боль-шая часть из этих 600.000, намеченных к скорейшему уничтожению людей,не сектанты, а православные, главным образом оставшиеся еще в живыхсвященно- и церковнослужители и члены "двадцаток". Таким образом, ясно, что счет пострадавшим шел на сотни тысяч: поразным оценкам, их было от 500.000 до миллиона православных людей, заХриста пострадавших. Мы располагаем данными о том, что более чем 400архиереев подверглись репрессиям. Из них свыше 300 архипастырей быликазнены или скончались в заключении. Но даже и эти огромные цифрыпотерь среди православного епископата далеко не являются исчерпывающи-ми, и можно ожидать заметного увеличения этого списка. Несопоставимотруднее будет получить относительно полную картину гонений среди свя-щенников, диаконов и монахов. И практически неразрешимой задачейпредстает сбор сведений о большей части пострадавших за Церковь мирян. Сейчас у нас в базе данных около 22000 имен. Таким образом, можноговорить о том, что у нас собраны сведения приблизительно об 1/22 части пострадавших.

*   *   *

Эту публикацию я разместила в ПО, чтобы люди понимали чем может обернуться их выбор властных структур не только лично для них, но и для всей страны.

Публикация объёмная, я привела только график и два пункта из этой публикации, всю статью можно прочитать по ссыле - http://www.pstbi.ru/cgi-bin/code.exe/nmstat4.html?ans




Плакаты с цитатами известных людей о роли православия в их жизни

В городе Михайловск Ставрополья силами православной молодежи были расклеены более 50 плакатов проекта "Православные" с изречениями знаменитых современников, вера в жизни которых играет важную роль, сообщает в среду пресс-служба православного молодежного движения "Соборяне".

На плакатах знаменитые современники, среди которых чемпион мира в смешанных единоборствах Федор Емельяненко, телеведущие Аркадий Мамонтов и Николай Дроздов, рок-музыканты Юрий Шевчук, Вячеслав Бутусов и Константин Кинчев, актеры Сергей Безруков, Дмитрий Дюжев, Егор Бероев, Петр Мамонов и Екатерина Васильева, и даже участницы коллектива "Бурановские бабушки" - открыто заявляют, что православие в их жизни занимает центральное место.


"Эти плакаты увидят сотни горожан, уверен для многих из них будет откровением то, что многие знаменитости, на самом деле, глубоко верующие люди. В ближайшем будущем мы надеемся, что плакаты проекта окажутся на банерах и билбордах российских городов. Если у кого-то появится желание и возможность их разместить - будем рады", - отметил соруководитель проекта "Православные" Игорь Кочубеев.

Проект действует несколько месяцев, ежедневно участники группы размещают свои разработки в официальной группе социальных сетей Интернета.

Проект был поддержан руководителем Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества протоиереем Всеволодом Чаплиным. По его словам, личный жизненный пример известных современников может стать первым шагом человека к воцерковлению.

25.08.2012

Источник: ГТРК "Ставрополье"

Ради воцерковления молодежи

Ради воцерковления молодежи

Ради воцерковления молодежи

[ Смотреть дальше ]

Расстрел в киевском "Караване" - российский след

Расстрел в киевском "Караване": российский след навел на неонациста Румына, связанного с убийством адвоката Маркелова
http://criminalnaya.ru/news/rasstrel_v_kievskom_karavane_rossijskij_sled_navel_na_neonacista_rumyna_svjazannogo_s_ubijstvom_advokata_markelova/2012-10-03-19958



Убийца, днем 26 сентября в Киеве расстрелявший  четверых охранников торгового центра после неудачной кражи, может оказаться связанным с российским неонацистским движением. Ранее в украинской милиции и СМИ были представлены сразу несколько версий о личности преступника, впрочем они не противоречат новой информации,
пишет NEWSru.com.

Украинские правоохранительные органы проверяют версию, согласно которой убийцей может оказаться участник радикальной неонацистской группировки "Объединенные бригады-88" Александр Паринов - по некоторым данным, известный в праворадикальных кругах как Румын, сообщает "Газета.ru". Как отмечает издание, ультраправая группировка существовала с конца 1990-х годов, после чего ряд ее участников объединились для создания террористической организации, которая брала на себя ответственность за совершенные преступления под аббревиатурой БОРН ("Боевая организация русских националистов").

В России Паринов был объявлен в федеральный розыск еще в 2006 году по подозрению в убийстве антифашиста Александра Рюхина. Его же подозревали в причастности к убийству адвоката Станислава Маргелова и журналистки Анастасии Бабуровой. По некоторым данным, после задержания за это убийство неонацистов Никиты Тихонова и Евгении Хасис ряд бывших членов "Объединенных бригад-88" совершили в качестве мести серию убийств. Позже некоторые из них скрывались на Украине, в частности, Алексей Коршунов, к которому Паринов, как предполагается, мог обращаться за помощью, будучи в той же стране.

Неонацист мог пойти на кражу, оставшись без денег и друзей

"После арестов большинства своих сообщников, а также гибели Коршунова (погиб в 2011 году при взрыве ручной гранаты, находившейся в поясной сумке) Паринов находился в сложном материальном положении, боясь выходить на контакт с кем-либо из тех, кто мог оказать ему материальную помощь. Возможно, это и вынудило его пойти на мелкую кражу", - предположил источник, близкий к следствию.

"Если это был Паринов, он вполне мог бы расправился с охранниками, испугавшись задержания сотрудниками милиции. Он осознавал, что по совокупности совершенных преступлений он в случае поимки может быть приговорен к длительному тюремному заключению или пожизненному лишению свободы", - пояснил источник, близкий к расследованию преступлений националистов.

Впрочем, официального подтверждения того, что правоохранительные органы РФ и Украины рассматривают Паринова в качестве возможного подозреваемого в расстреле охранников, пока нет.

Напомним, 26 сентября в киевском ТРЦ "Караван" неизвестный мужчина был задержан сотрудниками охраны по подозрению в краже. Система видеонаблюдения зафиксировала, как он присматривается к стенду с флэш-картами, а потом берет один из электронных носителей и прячет его в одежду. Туда же он спрятал носки и батарейки. Затем злоумышленник подходит к кассе с караваем хлеба и молоком, оплачивая только этот съедобный товар. На выходе из магазина преступника задержали и препроводили в комнату охраны, где буквально через минуту раздались выстрелы.

Перед этим охранники проводили беглый обыск задержанного. Фактически, они позволили подозреваемому самому достать из карманов содержимое и даже не встали со своих стульев, что подтверждает видеозапись.

Судя по всему, план расправиться с охранниками созрел в голове подозреваемого не сразу. Он дважды пытался выйти из комнаты охраны в различные двери, но оба раза был остановлен. Лишь после этого преступник схватился за пистолет калибра 9 миллиметров. жертвами вооруженного посетителя стали 31-летний Владимир Бурчак, 28-летний Дмитрий Марченко и 30-летний Александр Завадский. Один из погибших занимал пост начальника службы охраны "Каравана". Еще один охранник - 31-летний Павел Феденков - получил тяжелые ранения и был госпитализирован.

Версии: отчаявшийся военный, российский оппозиционер, опытный киллер

Изначально в правоохранительных органах Украины сообщили, что подозреваемый уже установлен - это житель Киева 1986 года рождения. Правда, имя и фамилию в милиции не сообщали. Тут же было высказано предположение о том, что преступником может быть военнослужащий, оказавшийся в сложном материальном положении. На это указывало поведение убийцы: он явно умел обращаться с оружием, да и потом, скрываясь, вел себя, как прошедший спецподготовку человек.

Впрочем, вскоре в истории появился "русский след". Ряд источников, близких к следствию, сообщили, что похожего мужчину заметили на видеозаписях с российских оппозиционных митингов. А накануне украинские СМИ объявили, что убийца из "Каравана" - это опытный российский киллер, на счету которого 18 убийств.

До сих пор ни правоохранители, ни журналисты имени предполагаемого преступника не называли. В украинской милиции пока также не подтвердили информацию о том, что это убийство у преступника - не первое.

3 октября 2012


Криминальная Россия

Кому интересно, предлагаю ещё пару ссылок с фотографиями Александра Паринова и более подробной о нём информацией - http://www.gazeta.ru/social/2012/10/02/4796541.shtml   и
http://chel.dkvartal.ru/news/nacista-parinova-ishhut-za-ubijstva-v-kievskom-karavan-236654601 


Нациста Паринова ищут за убийства в киевском «Караване»
Александр Паринов. Фото: commentario.ru.

 Уточнение от 08.10.2012:

Эта информация была размещена в российских изданиях, но по-видимому сами россияне поторопились со своими выводами, так что я приношу свои извинения за непроверенную информацию.

Сейчас уже установлена личность подозреваемого - это гражданин Украины Мазурок Ярослав Теодозиевич, 1974 г.р., уроженец Львовской обл., который длительное время проживал в г. Киеве. Ярослав Мазурок работал в частных охранных структурах, занимался спортом, кандидат в мастера спорта по боксу.

Сотрудники уголовного розыска принимают меры по его задержанию...
http://www.kommersant.ua/news/2039008 


 

КМ намерен амнистировать 1,5 тыс. осужденных, но не Тимошенко


Кабмин намерен амнистировать 1,5 тыс. осужденных, но не Тимошенко

В Верховной Раде Украины зарегистрирован законопроект, который предусматривает освобождение по амнистии особ совершивших преступления небольшой тяжести, или наиболее незащищенных и уязвимых в социальном плане. Об этом сообщает пресс-служба ВР.

Как говорится в пояснительной записке к законопроекту, данный проект Закона Украины "Об амнистии в 2012 году" подготовлен в соответствии со статьей 92 Конституции Украины с целью проявления гуманизма государства в сфере исполнения уголовных наказаний.

"Данным законопроектом предусматривается объявить амнистию и распространить ее действие в первую очередь на те категории осужденных, совершивших преступления небольшой тяжести, или наиболее незащищенных и уязвимых в социальном плане. А именно: на несовершеннолетних, а также женщин и мужчин, имеющих детей в возрасте до 18-ти лет, детей-инвалидов и / или совершеннолетних сына, дочь признанных инвалидами. Также применить амнистию к инвалидам первой, второй и третьей групп, больных туберкулезом, онкологическими заболеваниями и тому подобное", - говорится в сообщении пресс-службы.

В результате применения амнистии согласно положениям этого законопроекта с мест лишения и ограничения свободы предусматривается освободить около 1,5 тысячи человек указанной категории.

По прогнозам политиков принятие данного закона позволит уменьшить число лиц, которые в настоящее время отбывают наказание в местах лишения и ограничения свободы и не представляют значительной общественной опасности, и будет способствовать улучшению материально-бытовых условий содержания осужденных.

В то же время, согласно законопроекту, под амнистию не попадают лица, осужденные по ст. 364 Уголовного кодекса (злоупотребление властью или служебным положением), ст. 365 УК (превышение власти или служебных полномочий). Именнно по статье 365 УК была осуждена экс-премьер Украины Юлия Тимошенко.

3 октября 2012

Алена Бабикова

ОБОЗРЕВАТЕЛЬ






Я предполагаю, что на амнистию могут рассчитывать осуждённые, которые признали свою вину в суде и своим примерным трудом в колонии подтверждают, что они хотят исправить последствия своих преступлений.

Чего нельзя сказать о Ю.В. Тимошенко, которая не только не признаёт своей вины, но и постоянно оскорбляет всех, кто профессионально вынужден с ней сталкиваться не только в правоохранительных органах, но и тех, кто оказывают ей медицинскую помощь или вынуждены в той же больнице в соседних палатах терпеть её буйные выходки.

Как бы этих людей защитить от симулянтки Юли и всей её секты?   

Белорусский священник о собирании русских земель...

Оригинал взят из ЖЖ у serge_le в Про неполитику


Про неполитику

А вот интересно. У нас Церковь, как известно, «вне политики». «Вне политики» - не надо понимать слишком буквально. Имеется ввиду, что Церковь не участвует в оппозиционной деятельности и ведет себя минимум лояльно и максимум параллельно существующей власти. Т.е., все, что удовлетворяет последнему – «не политика».  Ну, я чуток упростил теорию в угоду фактам, конечно, но не суть…

Вот сбор подписей у о. В. Чаплина за «референдум»– это политика или нет? Подобное – это демонстрация лояльности, параллельности или это что-то иное? Какая там официальная линия у вашей правящей партии, дорогие россияне? Ну, вот то, что сбор подписей в мечети за независимость Татарстана, или в дацане -  за присоединение Курил к Японии – это, ясное дело, политика.  А вот тут -- что это?

Мое интервью для портала tut.by

Представитель БПЦ прокомментировал инициативу Чаплина по референдуму
  • Дмитрий Ягодка, TUT.BY


Сообщения о том, что Русская православная церковь (РПЦ) хочет провести референдум по объединению России, Беларуси и Украины вызвала множество споров в интернет-пространстве, в том числе и в Байнете. Но на самом деле, если читать внимательно, то это не общецерковная позиция, а предложение конкретного человека - председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества РПЦ протоиерея Всеволода Чаплина. Этот довольно известный священник даже начал собирать подписи за референдум, но именно он, а не вся Церковь. И все же такие демарши всегда вызывают много вопросов.

Корреспондент TUT.BY задал их пресс-секретарю Минского епархиального управления Белорусской православной церкви (БПЦ) отцу Сергию Лепину.

- Сейчас в СМИ муссируется не только предложение отца Всеволода Чаплина, но и высказывание патриарха Кирилла, который называет крушение СССР "катастрофой исторической России". Как вы на это смотрите?

- Стоит признать, что развал СССР повлек за собой за собой целый ряд экономических, социальных и политических проблем. В этом смысле все случившееся действительно можно назвать катастрофой – и не только России, но и Беларуси, а также, думаю, многих других стран. Экономика была разрушена, люди оказались без сбережений, разделенные границами и имущественным неравенством, в некоторых регионах начались войны, катастрофически возросла преступность, страна просто разворовывалась целыми заводами… Увы, это – печальная правда тех дней, и я вслед за патриархом могу все это назвать катастрофой.

Однако в нашей печали ни в коем случае нельзя видеть сожаление о крахе определенной политической системы или идеологии, которую выстроила КПСС в советском обществе. Вспоминая СССР, мы вспоминаем о простоте взаимоотношений, о мире и открытости, о размеренности и предсказуемости, которые царили в тогдашнем обществе, хоть и понимаем, что в этой ностальгии есть и определенная доля стилизации. В прошлом, как известно, и трава зеленее. Мое детство прошло в СССР – так почему мне об этом времени не вспоминать с теплотой?

- Патриарх Кирилл полагает, что этот развал явился то ли причиной, то ли следствием упадка национального самосознания и национальной гордости россиян. Можем ли мы то же самое сказать о белорусах?

- Россия, еще с царских времен собравшая в себе и вокруг себя большое число народов, на самом деле занимала особенное положение в составе СССР. И крушение этой огромной империи было по-особенному болезненно для русских. Их самосознанию был нанесен большой урон – святейший патриарх здесь совершенно прав.

Однако нельзя на все случившееся смотреть "руссоцентрично". Нельзя забывать, что с крушением Советского Союза 14 народов получили свою независимость. И мой народ - в их числе! То, за что многие другие проливали кровь, вдруг, в одночасье досталось белорусам "на блюдечке", в результате одного лишь росчерка пера. И это (среди прочего, конечно) – причина того, что эта свобода так не дорого некоторыми ценится. Она нам очень легко далась, мы, белорусы, еще не успели ее не то что выстрадать, но даже захотеть. Понятно, что колбаса за рубль двадцать и водка по пять сорок, словно египетские котлы с мясом, заставляли и заставляют обернуться белоруса назад, но я думаю, что в этом есть определенная доля неблагодарности Богу. Разве можно на независимость народа смотреть как на зло? Свобода – это бремя и ответственность, конечно! Но мы ропщем, как некогда роптали евреи в пустыне, следуя из рабства к свободе. Так вот, лично я думаю, что распад СССР, напротив, способствовал росту национального самосознания многих регионов и национальных окраин, некогда входивших в состав Советского Союза, и в этом белорусская и – рискну предположить - украинская ситуация диаметрально отличается от российской.

- Но народное самосознание нельзя же сводить только к национальному.

- Конечно! Есть, например, еще и религиозное, культурное, и - как мы знаем - даже партийное самосознание! Среди белорусов, как и среди других народов, много тех, кого совершенно не волнуют вопросы национальной идентичности, а возможно, не только национальной. В СССР было много тех, чье мировоззрение и планы на будущее целиком зависели от "нерушимости союза республик свободных" - люди с "партийным" сознанием потерпели фиаско, их мир был разрушен, а идеалы попраны. Таких очень много, и им действительно не позавидуешь. Некоторые перестроились и приспособились, а некоторые нет… А как много тех, кто вообще живет без всякой духовных абстракций и озабочен только проблемами потребления… Таким людям всегда сложнее переживать социальные потрясения, поскольку у них нет компенсирующих и адаптирующих сверхидей.

- Имел ли распад СССР глобальные последствия и для религиозной жизни стран, когда-то в него входивших? Как вы оцениваете эти последствия?

- Думаю, стоит признать и тот факт, что рассвет духовной жизни, массовое обращение к вере и духовному поиску - это тоже обратная сторона заката СССР. С одной стороны, в этом нет ничего необычного в социологической перспективе: кризисные явления в любом обществе стимулируют проявление религиозности. Однако, судя по количеству и качеству этого проявления на постсоветском пространстве, мы можем говорить о какой-то совершенно уникальной ситуации, и я думаю, что частично эта уникальность объясняется спецификой того культурно-политического образования, которое представлял собой СССР.

- Нередко многие российские политики и духовные особы говорят, что развал СССР внес и духовное разъединение русских, белорусов и украинцев… Можем ли мы говорить о таком разъединении?

- Я не стал бы таким радикальным образом связывать идею духовного единства с идеей единых политических границ. Духовное единство не имеет или почти не имеет никакого отношения к единству политическому и даже культурному. Оно - в единстве Церкви, которое, по христианскому учению, заключается совершенно в другом. Любовь между нашими народами и нашу духовную общность не надо сводить к тому, что "мы - славяне", и "алфавит у нас похож". Под омофором РПЦ находится множество народов, многие их которых не имеют никакого отношения к славянству, но от этого их единство с нами ничуть не хуже. Так вот вселенское православие объединяет людей на разных континентах, все они являются подданными разных государств, носителями разных языков, представителями разных культур. Но это нисколько не свидетельствует против их единства, которое мы обретаем во Христе. Это единство вне сферы политики, оно надмирно и вневременно, и с вопросами политики и картографии оно связано очень опосредованно.

Да и духовное единство, и единство политическое - это не одно и то же. Правда, человек с определенными навыками и целями может объединить любые темы. Но я бы хотел сказать, что не только духовное единство не сводимо к политическому, но и политическое - к духовному. И на территории России, и на территории Беларуси живут представители не только разных национальностей, но и разных религий, а так же атеисты и агностики. Можно, конечно, заявить о духовной общности большинства как об основе политического единства наших государств, но тогда вне этой общности окажутся меньшинства, которые порой не так уж и малы! В политической перспективе это ошибочно.

- И в конце концов, как вы относитесь к той инициативе, с которой выступил отец Всеволод Чаплин?

- Как говорит Екклесиаст, есть время обнимать, и время уклоняться от объятий. Сейчас, слава Богу - время обниматься. Все давно уже осознали, что нам нужно дружить, налаживать отношения, совместно решать поставленные временем задачи. Русские и белорусы в своем большинстве на самом деле ощущают родство и братство неким исключительным образом. России не только в прошлом, но и сейчас отводится совершенно уникальная роль, которую никто не оспаривает. Между нашими странами к настоящему моменту и так уже подписано множество интеграционных соглашений. Они работают и пусть работают еще лучше! Сейчас, вроде, и так созданы все условия для того, чтобы всюду торжествовали эти самые "принципы фундаментальной справедливости и равенства" и прочего по списку. И если нам чего-то не хватает для этого, то отсутствие единой границы - последнее, о чем нужно думать на данный момент.

Нас действительно объединяют многие вопросы экономики, политики, культуры. Кроме этого, многих представителей наших трех братских народов сплачивает и одна вера. Мы, пребывая в Единой Церкви, под омофором святейшего патриарха Московского и всея Руси, уже находимся в такой степени единства и родства, которую не в состоянии обеспечить никакие политические акции. И лично мне бы хотелось, чтоб каждый пастырь, выражая свое собственное мнение, учитывал сложность тех культурно-политических ситуаций, в которых может пребывать Церковь в других государствах. Следует иметь в виду, что нечуткость, бестактность и недальновидность в таких вопросах провоцирует не только русофобские, но и антиправославные настроения на местах и сеет распри среди паствы поместных церквей

===========
В общем, как-то так. Прошу молитв.

Очень интересное и актуальное интервью. Вот только последний тезис о времени обнимать и времени уклоняться от объятий как раз и есть чисто политический, т.к. в Церкви мы и так обнимаемся, а про объятия рос.политиков лучше не забывать, что они в таких объятиях могут и задушить своих братьев-славян. Что уже происходило, напр., с украинцами начиная с времён Петра I или Екатерины  II и вплоть до кремлёвских правителей времен СССР.

Да и сейчас Путин явно не тянет на православного собирателя русских земель
-
http://nnm.ru/blogs/dollar_evro/stavropole-otdali-chechenam-cena-olimpiady/page1/#comments


Об авторе




Протиерей Сергей Лепин родился в Кировске Могилевской области. Окончил Минскую Духовную Семинарию и Академию, БГУ (философ, преподаватель философии и социально-политических дисциплин) и аспирантуру ГрГУ (онтология и теория познания). Докторант Христианской теологичекой академии в Варшаве. Протоиерей БПЦ МП, доцент Минской духовной академии и семинарии, кандидат богословия. Преподёт философию и логику. Пресс-секретарь Минского епархиального управления. Преподавательскую деятельность совмещает с окормлением Преображенской церкви д. Раков Воложинского района Минской области. Женат, имеет трое детей.