Беспредел КП «КИЇВТЕПЛОЕНЕРГО»

Сегодня 19.11.2018 в 11-37 КП "КИЇВТЕПЛОЕНЕРГО" разместила в FB Объявление :
 
Шановні клієнти КП «КИЇВТЕПЛОЕНЕРГО»!

Для отримання роз’яснень та повернення надмірно сплачених коштів за послуги з централізованого опалення та гарячого водопостачання, які були сплачені безпосередньо споживачами, що надавалися в період до 01.05.2018р., необхідно звернутись до будь-якого сервісного центру комунального концерну «Центр комунального сервісу». https://kte.kmda.gov.ua/tsentry-obslugovuvannya-kliyentiv-kp-kyyivteploenergo-dlya-yurydychnyh-spozhyvachiv/

З собою необхідно взяти пакет документів:
- заява платника про повернення на ім`я керівника ПАТ «Київенерго»;
- копія паспорта платника;
- копія ідентифікаційного коду платника;
- завірені банком банківські реквизити платника для перерахування коштів;
- копію оплаченої квитанції платника на рахунок ПАТ «Київенерго» на суму, що не менше зазначеної в заяві до повернення.

Далі, повний пакет документів фахівці ЦКС передають до ПАТ «Київенерго» для остаточного рішення про повернення коштів споживачам.




=================

Беспредел! Я предлагаю всем киевлянам купить электро бойлеры и отказаться от горячей воды, и ещё отключить батареи центрального отопления и перейти на автономный электро обогрев жилых помещений, а электроэнергию можно получать из солнечных батарей установленных на солнечных стенах и на крыше, и послать подальше вымогателей из КП "КИЇВТЕПЛОЕНЕРГО" - гуд бай... hammer

«Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется» (Тютчев)

"Круто написано, согласно.
Но слишком иносказательно. Может не дойти до биомассы."

 Евангелие от Иоанна. Глава 1

1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

2 Оно было в начале у Бога.

3 Все чрез Него нчало быть, и без Него ничто не нчало быть, что нчало быть.

4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.

5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его

....

 Ветхий Завет » Бытие » Глава 1


В начале сотворил Бог небо и землю. 
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. 
И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. 
И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. 
И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один. 
И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. [И стало так.] 
И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. 
И назвал Бог твердь небом. [И увидел Бог, что это хорошо.] И был вечер, и было утро: день второй. 
И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. [И собралась вода под небом в свои места, и явилась суша.] 
10 И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо. 
11 И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя [по роду и по подобию ее, и] дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так. 
12 И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду [и по подобию] ее, и дерево [плодовитое], приносящее плод, в котором семя его по роду его [на земле]. И увидел Бог, что этохорошо. 
13 И был вечер, и было утро: день третий. 
14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной [для освещения земли и] для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; 
15 и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так. 
16 И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; 
17 и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, 
18 и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо. 
19 И был вечер, и было утро: день четвёртый. 
20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. [И стало так.] 
21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо. 
22 И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле. 
23 И был вечер, и было утро: день пятый. 
24 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так. 
25 И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо. 
26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. 
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. 
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. 
29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам сие будет в пищу; 
30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому [гаду,] пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так. 
31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.


============
smile

Интервью ББС Митрополита Черкасского и Каневского Софрония ч.2

окончание, начало см. ч.1 - http://blog.i.ua/community/3214/2253006/

полный текст на ББС см. - https://www.bbc.com/russian/features-46229497#



«Никакого давления не ощущаю»

Би-би-си: Как вы думаете, сколько коллег из УПЦ вы увидите на объединительном соборе, когда придете туда?

М.С.: Мне бы хотелось видеть больше. Скажу причину: по моему мнению, если предстоятеля новой церкви выбирать голосованием, то — если мы хотим, чтобы это была церковь законная в полном смысле этого слова, — надо, чтобы ее предстоятель был от канонической церкви. А чтобы предстоятель был от нее, то надо, чтобы на соборе [ее представители] были в большинстве.

Я очень сомневаюсь, что у меня рука поднимется голосовать за кого-то, кто был в расколе, — и не важно, кто это будет.

Би-би-си: Ваши коллеги из УПЦ, которые встречались с Петром Порошенко, по словам советника президента Ростислава Павленко, жаловались на «бешеное давление» на сторонников автокефалии со стороны вашей церкви.

М.С.:Я вам за других не могу сказать, я скажу за себя: я никакого давления не чувствую.

Из моего жизненного опыта следует, что бешеное давление может чувствовать тот, кто боится. А у кого нет страха, кроме страха перед Богом, на того никакого давления не может быть оказано, потому что он будет просто принимать это и будет смотреть на это как на естественное отношение одной или другой стороны к себе.

«Скажите Варфоломею, чтобы он не наломал дров в Украине»

Би-би-си: В вопросе автокефалии вы не впервые идете против воли большинства в УПЦ. Например, было решение церкви не встречаться с экзархами патриарха Варфоломея, которых он направил на Украину. Вы же с ними встречались.

М.С.: Да, встречался, и не скрываю этого. Они сидели так, как вы сейчас сидите, потому что одно дело встречаться официально, а другое — неформально. Они приехали и выразили желание со мной встретиться. Кто может мне запретить — сказать, что я не имею права?

Кроме того, я проявлял еще и свою инициативу. Мне была интересна их миссия на Украине, зачем они здесь появились. И еще мне хотелось, чтобы они донесли состояние церкви и людей на Украине до [Вселенского патриарха] Варфоломея, потому что он там не все знает, ему не все говорят. Если они встречаются с одной стороной, а другая — в стороне, то, конечно, они несут ему то, что они слышали.

А я им рассказал всё — и об одной стороне, и о другой. Я им сказал, нужна нам автокефалия сейчас, или надо еще поработать. Они выслушали меня, ничему не возражали. А что им возражать, если один из них — Илларион — мой ученик? Я знаю его по Киевской семинарии (Илларион (Рудник), епископ Эдмонтонский, учился в Киевской семинарии с 1989 по 1992 год— Би-би-си), я там преподавал.

Они знают, что Софронию-Чудаку нельзя противоречить, поэтому только слушали.

Я их спросил, ради чего они приехали. Они ответили, что их цель — посмотреть, расследовать, узнать и доложить. Я им обрисовал всю ситуацию. Сказал, что надо еще хорошо все проанализировать. Говорил: не спешите, а хорошо подумайте. Передал: скажите своему Святейшему [Вселенскому патриарху Варфоломею], чтобы он в спешке не наломал дров на Украине.

«С тех пор я перестал поминать патриарха Кирилла»

Би-би-си: В администрации президента намекают, что решение собора УПЦ МП от 13 ноября написано в Москве. Вы в это верите?

М.С.:Нет. Какая Москва, если пришел секретарь, владыка Антоний [митрополит Бориспольский и Броварский] и печатал его прямо на месте?

Би-би-си: Многие говорят, что история с автокефалией была бы невозможна, если бы не события 2014 года в Крыму и на Донбассе. Тогда вы, по сообщениям черкасских СМИ, написали обращение к российским политикам, которые родом с Черкащины — председателю Совета Федерации РФ Валентине Матвиенко и министру культуры Владимиру Мединскому, вроде Владимира Путина бандитом обозвали…

М.С.:Сразу, когда это в 2014 году началось, не было никакой реакции патриарха [Московского Кирилла], я позвонил владыке Антонию и сказал: с сегодняшнего дня я прекращаю поминать в молитве патриарха Кирилла.

Я считал, что патриарх [Кирилл] должен сделать заявление, осудить Путина. Пусть сделает так, как Ермоген. Патриарх Ермоген поляков не принял, от поляков пострадал и стал святым (Московский патриарх Ермоген в 1611 году отказался поддерживать поляков, захвативших Москву, и призвал народ к восстанию. Умер в тюрьме— Би-би-си).

Почему так не сделать патриарху Кириллу? Война идет на его канонической территории, убивают его верующих. Не освобождают, не защищают, а убивают.

С тех пор я перестал поминать патриарха. Но в епархии демократия: хочешь, поминай, не хочешь — не поминай.

Я как-то дал интервью, оно сразу появилось в интернете: что я осудил Путина, назвал его бандитом, осудил патриарха, назвал его соучастником.

Затем [с поддержкой действий Москвы] выступили Матвиенко и министр культуры из Смелы (город возле Черкасс— Би-би-сиМединский. Ну, я еще и о них как положено рассказал.

С Матвиенко я целовался, когда она здесь в Черкассах была. У нее здесь сестра, мать и племянница жили. Когда она прилетала, я с губернатором ее встречал. С надеждой: советовали не отказываться от приглашения, ведь я строю колокольню [возле кафедрального собора в Черкассах], может, помогла бы.

Би-би-си: Помогла?

М.С.: Не дала ничего.

«Филарет очень много сделал для церкви на Украине»

Би-би-си: В 2017 году предстоятель неканонической УПЦ Киевского патриархата Филарет направил письмо с просьбой о примирении в адрес архиерейского собора РПЦ. Все закончилось скандалом, но был ли тогда шанс примириться?

М.С.: У меня нет об этом информации. Если бы Филарет обратился к собору, сказал: ошибался, простите меня, пожалуйста, — всё, нет проблем.

Би-би-си: Но ведь он похожее письмо и написал…

М.С.: Нет, там не так было. Потом он выступил и отказался. Сказал: «Меня неправильно поняли».

На самом деле я Филарета знаю очень хорошо и очень уважаю. Он единственный, кто принял Софрония, когда его все боялись и выгнали из Московской духовной академии. Мы с Филаретом были хорошими друзьями, он мне несколько раз предлагал стать епископом, а я отказывался.

Вот его обвиняют, что он был КГБистом. А у меня вопрос ко всем, кто обвиняет: а кто не был КГБистом? Такой был период. Но одни работали для церкви, а другие — для себя и своего благополучия. Филарет очень много сделал для церкви на Украине, и я это знаю.

Но если бы он в 1992 году не пошел в раскол, у нас бы уже давно была автокефалия. Он своими действиями отбросил ее аж на 26 лет.

Би-би-си: Но христианство учит прощению. Может, и вы бы его простили и приняли как возможного предстоятеля новой церкви?

М.С.: Нет. Я не участник в этом деле.

Би-би-си: Но вы же на собор придете?

М.С.: У меня есть свой принцип. Если что-то начинать, то надо, чтобы оно начиналось без зазоринки.

Би-би-си: Сейчас зазоринка есть?

М.С.:Да, и большая. Но Бог сам судит и рассудит.

Би-би-си: Что вы будете делать, если собор изберет Филарета?

М.С.:Уйду в затворники.

Би-би-си: Что будут делать в таком случае священники в Черкасской области? Перейдут в автокефальную церковь?

М.С.:Скажу так: куда я пойду, туда пойдет большинство священников, а, возможно, даже и все.

Би-би-си: То есть, если создадут новую церковь, и ее возглавит не Филарет, то переходов в нее из УПЦ МП будет больше?

М.С.:Да, перейдет больше, и довольно быстро.

«Вся интеллигенция говорит, что нужна автокефалия»

Би-би-си:Противники создания автокефальной церкви говорят, что ее создание приведет обострению ситуации на Украине и даже кровопролитию. Вы в это верите?

М.С.:Будет обострение или нет, зависит от тех, кто так говорит. Я вам уже говорил: если бы это сделали раньше, и это сделали бы мы, никакого обострения не было бы. Если епископы будут раздувать и говорить: не идите [в автокефальную церковь], то, конечно.

Би-би-си:Ваши оппоненты говорят, что УПЦ имеет статус самоуправляемой церкви, и ей не нужна автокефалия. Что бы вы могли им ответить?

М.С.:Я им отвечаю просто: чтобы успокоить всю интеллигенцию на Украине, людей более или менее сознательных. Вся интеллигенция говорит, что нужна автокефалия, она не разбирается, что такое автономия или автокефалия.

Би-би-си:Пять лет назад вы говорили, что, скорее всего, не доживете до создания автокефальной церкви в Украине. Сейчас кажется, что шансы есть. Как вы думаете, какие церкви будут существовать на Украине, и какая из них будет самой сильной через пять лет, в 2023-м?

М.С.:Если так случится, что будет автокефалия, то она будет единой церковью на Украине, как сейчас наша Украинская православная церковь так называемого Московского патриархата.

Би-би-си:А что будет с нынешней УПЦ МП?

М.С.:А ее не будет как церкви. Она будет как… ну, вот пятидесятники есть, иудеи есть, католики есть, униаты есть — и она будет. Но доминирующей будет автокефальная церковь.

Би-би-си:А где вы будете?

М.С.:Я буду там, где больше [смеется].

Интервью ББС Митрополита Черкасского и Каневского Софрония ч.1

полный текст на ББС см. - https://www.bbc.com/russian/features-46229497#


Митрополит Черкасский и Каневский Украинской православной церкви Московского патриархата (УПЦ) Софроний (Дмитрук) уже давно не скрывает, что является сторонником создания автокефальной церкви на Украине.

78-летний иерарх признает, что большинство его коллег из УПЦ эту позицию не разделяет. Однако, говорит он, если бы процесс получения томоса (грамоты о предоставлении автокефалии) инициировала именно «каноническая церковь», создать новую православную юрисдикцию на Украине было бы значительно проще.

Митрополит Софроний говорит, что его открыто автокефалистские взгляды не приносят ему никаких проблем в церкви: там его просто называют чудаком.

Однако уже сегодня он заявляет, что вопреки решению собора УПЦ (МП), собирается участвовать в объединительном соборе, на котором должна быть образована автокефальная церковь, а затем, возможно, и присоединится к ней.

Корреспонденты Би-би-си Святослав Хоменко и Виталий Червоненко встретились с митрополитом Софронием в Черкассах, центральноукраинском областном центре в 200 километрах от Киева.

Иерарх рассказал, почему он не присутствовал на закрытой встрече «автокефалистов» в рядах УПЦ с президентом Петром Порошенко, о чем он говорил с экзархами Вселенского патриарха и какой он видит религиозную ситуацию на Украине через пять лет.

«Если бы я поехал на Афон, то причастился бы»

Би-би-си: Владыка, вы — за автокефалию для украинской церкви или против?

Митрополит Софроний: За — без всяких сомнений. Я хочу, чтобы у нас на Украине церковь была более свободной, и подхожу к этому вопросу с точки зрения достоинства.

Албания, меньшая по территории чем Черкасская область, имеет патриарха и свою небольшую церковь, а Украина, такое большое государство, одно из крупнейших в мире по количеству приходов, и мы не можем у себя решать вопросы.

Хотя мы не ходим в Москву с поклонами, чтобы нам патриарх позволил открывать монастырь, рукополагать епископа. Наши епископы, когда их рукополагают, дают клятву не Москве, а Киеву. В 1992 году нам была дана расширенная автономия, которой греки не признают.

Но об этом никто не говорит. Начали кричать о томосе и об автокефальной церкви.

Моя точка зрения очень проста. Почему, когда начали говорить об автокефалии, было не поставить перед Константинополем вопрос о том, чтобы сначала узаконить нашу (УПЦ МП) автономию? Но почему-то это выкинули, а начали искать, кому же давать.

Откровенно скажу: мне очень тяжело на это смотреть. Я бы, может, залез в какую-то нору, чтобы ничего не видеть, кроме одного Бога. Но что делать, такое настало время, что нигде ни от кого не спрячешься.

Би-би-си: Официальный Киев и СМИ утверждают, что проведение собора, на котором будет создана автокефальная церковь, которая получит томос от Константинополя, — это вопрос дней или недель. Вы на этот собор пойдете?

М.С.: У меня такая позиция: я на собор пойду, но не для того, чтобы кричать: «Ура, все решено», а чтобы наблюдать. Я пойду туда в качестве наблюдателя для того, чтобы решить, как лучше поступить, чтобы было хорошо для нашего народа.

Представьте себе. У нас (УПЦ МП) есть монастыри, приходы — немало, 12 тысяч. И вот из этих 12 тысяч сколько-то перейдет [в новую церковь], другие останутся, и эти переходы будут совершаться очень натужно — возможно, не без крови. Но это все очень просто можно было бы решить, без расколов.

Мое личное мнение: если бы все наши епископы решили перейти [в новую церковь], никакого раскола не было бы. Все наши верующие пошли бы за нами. Были бы недовольные, но это естественно: большинство осталось бы при нашей церкви. Не нужно было бы ничего делать с приходами, монастырями, они все были бы нашими, потому что они принадлежали бы церкви, в которую мы согласились перейти. Всё!

Би-би-си: То есть, по вашему мнению, на этот собор должен бы пойти весь епископат УПЦ?

М.С.: Я бы так хотел.

Би-би-си: Вы говорили об этом на соборе УПЦ 13 ноября, где церковь в который раз постановила, что считает создание Константинополем автокефальной церкви нелегитимным?

М.С.: Конечно, я выступал против этого решения. Из его 12 пунктов я был против восьми. На это так смотрели: все за, а один Софроний против. Ну, чудак [смеется].

У меня спрашивали: почему ты против? Я объяснял. Например, в постановлении собора говорится, что за неправильные действия Константинополя УПЦ прерывает с ним евхаристическое общение. Извините, но нам не надо повторять то, что говорит Москва (РПЦ разорвала евхаристическое общение со Вселенским патриархатом Константинополя решением своего синода от 15 октября — Би-би-си).

Я говорил так, как я вам говорю: если мы признаем, что мы независимая церковь, то мы должны иметь свое независимое мнение.

Би-би-си: Вы лично разрываете евхаристическое общение с Константинополем?

М.С.: Я не разрываю из-за того, что я никуда не еду [смеется]. Но если бы я поехал на Афон, то я бы причастился.

Когда я был на Афоне, то не показывал, что тут приехал пуп земли, епископ из Украины. Я ехал простым монахом, стоял в алтаре, читал, мне позволили причаститься. Так сделал бы и сейчас. Хоть это и постановление нашего собора, я не считаю, что оно правомочно.

«Я сейчас не знаю, кто я такой»

Би-би-си: Вечером, после окончания собора, возле «Украинского дома» мы видели троих архиереев (по окончании собора УПЦ МП часть его участников приехала на встречу с президентом Украины Петром Порошенко. Официально не сообщалось о количестве участников этой встречи, а также не назывались их имена). Вас среди них не было. Вас туда не позвали?

М.С.: Не позвали. Я ничего не знал. Как только собор закончился, все вышли, я сел в машину и уехал, никто ко мне даже не подошел.

Потом позвонили, но мое физическое состояние… Такое напряжение целый день — это для меня тяжело. Поэтому я не вернулся — не потому, что не захотел. Если бы я знал, то я бы сразу после собора туда поехал. Но мне никто ничего не сказал.

Би-би-си: Представители украинской власти говорят, что на собор автокефальной церкви могут прийти гораздо больше, чем трое иерархов УПЦ МП, которые были в «Украинском доме».

М.С.: Известных [сторонников автокефалии в УПЦ] двое — я и Александр (митрополит Переяславский и Вишневский Александр Драбинко). Затем появился Симеон (митрополит Винницкий и Барский, который, по сообщениям, также не поддержал постановление собора УПЦ МП). Может, есть еще — шесть или двадцать — но кто они такие, неизвестно.

Это как Верховная Рада: выступает три-четыре-пять человек, а голосуют все [смеется]. Так же и здесь: известных может быть несколько человек, а потом другие могут менять свое отношение и свои действия.

Би-би-си: То есть, может быть такое, что какие-то ваши коллеги проголосовали за решение собора УПЦ МП, но, несмотря на это, придут на объединительный собор?

М.С.: Такое может быть.

Би-би-си: : Вы не боитесь, что за приход на собор, пусть даже в качестве наблюдателя, на вас могут наложить какое-то каноническое прещение (наказание)?

М.С.: А за что? Для наложения какого-то канонического прещения должна быть какая-то каноническая причина. Здесь [в решении УПЦ МП] нет ничего о том, что участие в соборе является каноническим нарушением.

Би-би-си: Седьмой пункт: присоединение епископата, духовенства и мирян УПЦ к процессу «предоставления так называемого томоса об автокефалии» считаем невозможным.

М.С.: Это для кого-то является невозможным, а я хочу. Даже не так: я хотел. Всю свою жизнь. Меня еще в Москве при академии (митрополит Софроний учился в Московской семинарии и духовной академии в 1962-70 гг. — Би-би-синазывали националистом.

Би-би-си: Возвращаясь к собору 13 ноября — вы были за то, чтобы ехать на встречу к президенту Порошенко?

М.С.: Я первым выступил за то, чтобы ехать. И настроение за то, чтобы ехать, было у всех. Но потом, знаете, перемололось, и решили оставаться. Один сказал так, второй так, непонятно стало. Кто-то сзади сказал, что пусть владыка позвонит президенту, хочет ли он приехать к нам. Как это обычно бывает, заговорились.

Президент позвонил, [Предстоятель УПЦ] владыка Онуфрий с ним поговорил. Я не слышал, что там говорилось, но, видимо, президент отказался прийти сюда. А наши не пошли туда.

Би-би-си: Вы признаете решение синода Вселенского патриархата от 11 октября в части об отмене синодального письма 1686 года (Константинополь отменил акт, которым передал управление Киевской митрополией Русской церкви)?

М.С.: Я был к этому готов, я изучил весь материал. Мы были неправомерно присоединены к Москве, и если неправомерно это решение было отменено, то в итоге это будет засчитано как правомерность [смеется].

Это всё политика. Как мы оказались под Москвой? Мы полвека вели борьбу с унией (речь идет о сопротивлении украинцев в XVII векеБрестской унии, по которой православные переходили в греко-католицизм, «униатство»— Би-би-си), и когда все было решено — при короле Владиславе была дана вольная в исповедании православия, — мусульмане прижали бедных православных в Константинополе. А между тем от монголо-татар уже начала подниматься Москва. И кто выигрывает? Тот, кто крепче.

Почему-то не осуждают неразумного Богдана [Хмельницкого — за его решение о союзе Украины с Россией в 1654 году], а осуждают церковь. Он подтолкнул к этому всему. Вся церковь боролась более двадцати лет, чтобы не идти туда [в Россию].

Они [Русская церковь] просто забрали, потому что они имели силу, а Украина устала в борьбе.

Би-би-си: В Константинополе говорят, что после отмены синодального письма от 1686 года все православные иерархи Украины, в том числе представители УПЦ МП, находятся в подчинении Вселенского патриархата. Вы сейчас чей?

М.С.:Я сейчас не знаю, кто я такой. Это решится тогда, когда будет собор. Потому что постановление Константинополя было, а его утверждения у нас на Украине не было.

Би-би-си: Признаете ли вы иерархов и священников непризнанных УПЦ КП и УАПЦ здесь, в Черкасской области?

М.С.: Я не знаю. Это еще надо думать.

Би-би-си: В своих предыдущих интервью вы говорили, что некоторых священников из этих конфессий вы выгнали за моральные проступки.

М.С.: А я у вас спрошу: вы бы признали для себя приятным человека, которого вы осудили по справедливости, которого вы выгнали, а сейчас его к вам привели, рядом посадили и сказали: это твой друг? В том-то и беда, что здесь будет большая проблема…

окончание см. ч.2 - http://blog.i.ua/community/3214/2253009/


АФЕРИСТКА Олена Монова / Алёна Пакемоновна

"АФЕРИСТКА Олена Монова/ Алёна Пакемоновна", или "Свой свояка видит издалека", смотрите -  http://blog.i.ua/user/8955212/2252895/#p1

--------------------
Предлагаю всем не равнодушным к нашей стране очень интересную заметку на одно журналистское расследование: Who is Mrs. Monova? https://medium.com/@cyberseekers/who-is-mrs-monova-fe34c0b1e697

Там много букв, которые тусовщикам по первой ссылке очень трудно осмыслить..., зато им петя помог, запретив в Украине "вражеские" информационные ресурсы, где любой украинец смог бы найти компромат не только на наших рулевых барыг, но и на его журналистов/ аферистов...

============
"мани..., мани..., мани..."(C)

Вооруженные силы России получили от РПЦ новый вид оружия


3 14здец Америке. Вооруженные силы России получили от РПЦ новый вид оружия - https://www.youtube.com/watch?v=I8oLm1O7F7s



=============
          burumburum

Каков поп, таков и приход, или порохоботы такие же, как их идол

Каков поп, таков и приход, или порохоботы такие же, как их идол, смотри очередной с*ч - http://blog.i.ua/user/3676779/2248587/


И вот эти диванные буйно помешанные порохоботы не случайно как мухи прилетели на очередной выс*р - они хотят помочь их идолу развести наших соотечественников на два враждебных лагеря, только для того, чтобы этот кремлевский холуй был переизбран ещё на один срок, и смог окончательно разграбить и уничтожить Независимую Украину...

Большое спасибо им за наглядную агитацию - народ должен знать, что эти диванные херои ничем не отличаются от российской ваты... И ничего нет удивительного, в том, что х*ло и петя - два сапога пара, так как они оба вышли из совковой гебни, а в этой конторе другие не выживают...

===============

PS: Нужно в Украине и в России украинцам и русским объединиться, и вышвырнуть из власти всех гебистских бандитов...hammer   

"у природы не плохой погоды"(C)

Мы уже выяснили, что осенние краски Кроноцкого заповедника лисам к лицу, точнее к мордочке Но и снег на них смотрится отлично!

Юный лис на побережье бухты Чажма, автор фото - Нина Ким.
Лисовин Тайсон с кордона Аэродром, автор фото - Алексей Маслов.




=======================
"у природы не плохой погоды"(C)   dada

Полный выпуск Нового Вечернего Квартала 2018 от 3 Ноября

Полный выпуск Нового Вечернего Квартала 2018 от 3 Ноября

Все миниатюры текущего концерта:

00:57 Тайная Вечеря Президента или о чем НЕ говорят Депутаты
27:39 Вы Всего Лишь СЛУГИ
31:02 Мы и Анекдоты Классно ТРАВИМ - Петров и Баширов за Кадром (Пародия)
42:07 Песня Российских Шпионов
45:15 Наркоманы за Рабиновича - Предвыборный ХАЙП Политиков
57:36 KAZKA — ПЛАКАЛА (Пародия)
1:01:09 Выборы - Чемпионат Страны по ВРАНЬЮ - Валерий Жидков
1:10:29 Рекламные Обязательства Евгения Кошевого
1:13:12 Поцелуи с Гайтаной - Kiss Cam
1:19:03 "Мовчати" - Финальная Песня

============
applause... applause...applause

В чём состоит смысл жизни?

В чём состоит смысл жизни?

В чём состоит смысл жизни? У Миши Лаптева, полицая и карателя, он состоял в простом: выжить. В любой ситуации, любой ценой. Он попал в плен осенью 1941 года вместе с сотнями тысяч других советских солдат и должен был там умереть. От голода и холода. Маленький, щуплый сельский парень, он выжил, пережил и Гитлера, и Сталина. Цена была серьезной: служба в оккупационной немецкой полиции, участие в расстрелах на территории Польши.

Но он выжил. И успел жениться, родить дочь. В 70-ые я вместе с Лаптевым суровой зимой топил котлы в лагерной кочегарке, пытаясь пересилить холод в бараке, где спали такие же как и мы особо опасные государственные преступники. Однажды уже вполне пожилой и всегда стоящий на пути исправления Лаптев получил письмо с фотографией новорожденной внучки. Гудели котлы, мы сидели на деревянной скамье, и он, десятки лет тому назад по приказу убивавший евреев, поделился со мною, евреем, своей радостью… Он победил. И Гитлера, и Сталина.

И в новых, брежневской власти условиях, живя в лагере, он твердо стоял на пути исправления, мог позволить себе купить в лагерном ларьке продукты на 9 рублей в месяц и т. д. и т.п. В отличие от меня, диссидента и антисоветчика, он был понятен и близок советской власти.

В 1972 году я, молодой врач, не хотел жить в тюрьме. Пришлось. Впрочем, как и Лаптеву, предпочитавшему жить на воле, с женой и дочерью. Советская власть соединила нас обоих в одном месте, в лагере строгого режима на Урале. Там нас обоих исправляли. В одном месте, одними методами. Но с разной целью: меня хотели привести в состояние нравственной слепоты и покорности, в котором всю свою долгую жизнь пребывал Миша Лаптев. Ну, а Лаптев, в исправлении не нуждавшийся, попросту платил за содеянное пятнадцатью годами лагерной жизни…

В чём же состоит смысл жизни? Сегодня, в Украине, в 2018 году от рождения Христова? В имитации любви к Петру Алексеевичу и Владимиру Борисовичу и четырехстам обслуживающих их депутатам? Вернусь в прошлое: мог ли мой лагерный учитель Иван Алексеевич Свитлычный в стихах и в публицистике неискренне, ради карьеры и денег восхвалять давившую украинскую культуру советскую власть, как это делали песнопевцы Кремля Дмитро Павлычко и Борис Олийнык? Трудный вопрос… Думаю, не мог. У него бы не получилось. Душа у него была иной, пропитанной совестью и неумением лгать.

Хотел ли Иван Алексеевич жить в тюрьме? Хотел ли мой лагерный друг Валера Марченко умереть в одиночестве в тюремной больничной камере? В конце концов, в брежневские времена уже не требовалось убивать себе подобных, чтобы стать обласканным советской властью. Большинство, зная правду о дряхлеющих членах Политбюро ЦК КПСС, шло на компромисс. Простой, легкий компромисс: жить как все. Рожая детей, защищая диссертации, посещая обязательные политинформации.

Они, Свитлычный, Марченко и некоторые другие не сумели. Противно было лгать самим себе. Поэтому они, украинские литераторы, не стали в один ряд с Дмитром Павлычко и Борисом Олийныком. Не захотели пачкаться неискренностью.

Миша Лаптев давно умер. А будь он, уроженец черниговской деревни жив, и сегодня правильно голосовал бы на выборах. За главного, властного кандидата. Потому что он, плохо понимая такие высокие слова, звериным своим чутьём знал, в чём состоит смысл жизни.

Семен Глузман Семен Глузман , диссидент, психиатр
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
106
предыдущая
следующая