Путин - агент Штази

В Кремле прокомментировали возможное наличие у Путина удостоверения Штази

Иван Жуковский 11.12.2018, 14:35 - https://www.gazeta.ru/politics/2018/12/11_a_12091015.shtml?updated

 Видео - https://youtu.be/QYuE29ylNo4

 



Удостоверение Штази вполне могло быть выдано Владимиру Путину в годы его службы в КГБ, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. По его словам, советские чекисты и министерство госбезопасности ГДР были партнерами, поэтому обмена документами «нельзя исключать». Ранее немецкие СМИ сообщили, что Путин якобы был сотрудником Штази до конца 1989 года.

 

Удостоверение сотрудника министерства госбезопасности Германской Демократической Республики (ГДР) вполне могло быть выдано президенту России Владимиру Путину в годы его службы в КГБ СССР. Об этом заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков в ответ на соответствующий вопрос журналистов.Кроме того, действующий российский президент мог не раскрывать информацию, что являлся сотрудником советских спецслужб.

Владимир Путин проходил службу в контрразведке в следственном отделе Ленинградского управления КГБ, начиная с 1977 года. В 1985-1990 годах он работал в ГДР по линии внешней разведки КГБ в территориальном отделе в Дрездене под прикрытием в должности директора дрезденского Дома советско-германской дружбы.

Как сообщает ФАН со ссылкой на документальный фильм «Путин», незадолго до окончания службы в Дрездене будущему российскому президенту пришлось в одиночку останавливать толпу демонстрантов, которая шла громить дрезденское отделение Штази. Под угрозой оказалось и здание, где размещалась резидентура КГБ.

Намереваясь противостоять разъяренной толпе, Путин надел форму, но табельное оружие с собой не взял, безоружным выйдя к собравшимся. Спокойно оглядев толпу, Путин тихо сказал на хорошем немецком языке: «Дом хорошо охраняется. Мои люди вооружены, и у них есть приказ открыть огонь, если кто-то войдет». После этих слов демонстранты предпочли ретироваться.

В 2017 году президент России Владимир Путин рассказал журналистам о связи его работы в КГБ СССР с нелегальной разведкой. Путин отметил, что отказаться от близких, родных и привычной жизни могут далеко не все. По словам главы государства, это люди особого склада характера и особых убеждений.

«С таким подходом к делу, с таким подходом к стране, к своему народу живут сотрудники нелегальной разведки. Это уникальные люди. Я желаю им счастья, благополучия, уверен, они услышат мои слова», — передает слова Путина НСН.

Ранее на встрече с классными руководителями выпускных классов Путин рассказал, что сначала хотел быть летчиком, но, поразмыслив, решил, что его жизнь сложится неинтересно. После этого он решил стать разведчиком.

В начале сентября 2018 года президент России Владимир Путин рассказал, что он привык анализировать причины неудач, нежели слагаемые успеха. Об этом глава государства сообщил на встрече с победителями олимпиад школьников 2017-2018 года и их наставниками в Сочи.

«Я привык анализировать не то, что меня приводит к успеху, я привык анализировать то, что мне мешает добиваться больших результатов», — заявил Путин.

На вопрос о лидерских качествах, которые помогли ему добиться таких высот, президент затруднился ответить. По его словам, он еще не определил для себя конкретные лидерские качества и причины успеха, а, значит, говорить о них публично пока рано.

В 2015 году Путин, говоря о военной кампании в Сирии против боевиков «Исламского государства» (организация запрещена в России) (ИГ, организация запрещена в РФ), рассказал о влиянии на свою политику опыта, полученного в детстве в Ленинграде.

«Еще 50 лет назад ленинградская улица научила меня одному правилу: если драка неизбежна, бить надо первым», — подчеркнул президент. Глава государства также заявил, что гордится российскими летчиками, которые принимают участие в операции в Сирии.
============
в мешке с хламом лжи, цинизма и наглости нельзя утаить шило правды   whosthat  

Гнев и милость...))

Взято из ЖЖ в блоге  stpneuma 

*     *      *

Гнев и милость
Монастырь не славился дружным духовным братством. Каждый был сам себе на уме, у каждого были свои интересы, дружбы между братиями не наблюдалось. В наш век технологий, все свободное от послушаний время, каждый брат либо заваливался спать, либо втыкался в свой гаджет, и внешний мир переставал быть интересным. Общение между насельниками происходило только по делу, достаточно официально, с присущей для светского мира показной вежливостью и терпимостью.

Игумена такой уклад жизни обители вполне устраивал. Сам он был, как выражались сами братья, деспот, тиран и параноик. Ему постоянно мерещилось, что его хотят "подсидеть", "подставить", и поэтому он тесной дружбы между братиями не одобрял. Ее и не было. Дополнительным плюсом ко всему, такая обстановка, сводила на нет проблему пьянства, которое было весьма редким явлением в монастыре.

Все братство без исключения, включая священство, ненавидели игумена. Тот, впрочем об этом знал, секрета никто из этого не делал, и даже не пытался. Хотя внешне, конечно, все было благопристойно, с соблюдением всех формальностей и субординации в отношениях.

Однажды игумену надо было уехать на длительный срок в командировку. Под вечер, погрузив с помощью братьев все необходимое в багажник, честный отче благословил все вышедшее проводить его братство, сел и уехал. История сохранила факт, но не уберегла причину: почему-то через три часа игумен вернулся. Для определенности предположим, он что-то забыл взять важное.

Братский корпус был пуст. В окнах трапезной также было темно. Игумен насторожился и почуял неладное. Лишь в коровнике, стоящим метрах в двухстах от игуменского корпуса виднелся свет в окнах и теплилась жизнь. Начальник обители направился в ту сторону и заглянул в окно. На дорожке между стойлами, по которой возилась тележка с навозом и доильный аппарат, стояли две скамейки, уставленные всякими тарелками и бутылками. Инок Трофим, старший коровника, сидел на табуретке и залихвастки на баяне играл "ой, цветет калина". Вся братия, стоя полукругом, обнявшись, во главе с благочинным иеромонахом Антонием, пьяными голосами нескладным хором исполняли: "парня полюбила, на свою беду-у...".

Веселье было в самом разгаре. Коровы молча, без эмоций, жували жвачку.

- Мой отьезд отмечают...
Приступ бешенства резко охватил игумена и первый помысл сразу побудил его ворваться в коровник и хорошенечко поддать этим "пьяным скотам". Однако также молниеносно умягчил Господь сердце фараона! Настоятель неожиданно для себя улыбнулся, перекрестился, и снисходительно подумал:

- Слава Тебе Господи! Ну хоть в чем-то нашли общие интересы... Хоть пьют вместе...

Игумен как-то повеселел, зашагал обратно в сторону своего корпуса, и в полголоса стал декларировать пророка Давида: 
- Се что добро, или что красно, но еже жити братии вкупе?...

Взял то, что забыл, сел в машину и снова уехал.

(c) Сюжет для поста подброшен Ильёй К.==============dance...boyan ....prey 

Сибелиус, Симфония № 6



Симфония Ре минор № 6 соч. 104 была произведением длительной беременности, завершенным Яном Сибелиусом в 1923 году. Хотя партитура не содержит ключевой атрибуции, симфония обычно описывается как ре минор; большая ее часть фактически находится в (современном) Дорийском режиме.[1] обычное выступление длится около 25 минут . Композитор назвал произведение " холодной родниковой водой "в противовес многим современным"коктейлям" —отсылкой к модернистским жестам в послевоенной музыке. Премьера симфонии состоялась 19 февраля 1923 года в Хельсинкском филармоническом оркестре под управлением композитора, а в последующие месяцы под его руководством состоялись и другие спектакли.[2]музыка
Последние три симфонии Сибелиуса отказываются от традиционного развития и являются скорее предметом структурированных эмоциональных позывов; как гласит запись дневника 1912 года: "я намерен позволить музыкальным мыслям и их развитию определять их собственную форму в моей душе.[3] это повторилось в его интервью в Svenska Dagbladet после исполнения Шестой симфонии в Стокгольме в марте 1923 года: “я не думаю о симфонии только как о музыке в том или ином количестве тактов, а скорее как о выражении духовного вероучения, фазы во внутренней жизни.[4] хотя симфония была закончена только в 1923 году, музыкальные идеи, заложенные в нее, развивались в его тетрадях с 1914 года, в то же время, когда он работал над пятой симфонией, к 1918 году она принимала более определенную форму, когда он работал и над Седьмой.[5] к январю 1923 года его дневник отмечает окончательное завершение первых трех частей шестой. Он дирижировал премьерой 19 февраля того же года.

Произведение рассчитано на 2 флейты, 2 гобоя, 2 кларнета, 2 бас-кларнета, 2 фагота, 4 рога, 3 трубы, 3 тромбона, арфу, литавры и струнные. Он имеет четыре движения:

Allegro molto moderato (в Дорийском режиме на D)
Allegretto moderato (в Дорийском режиме на G)
Poco vivace (in Dorian mode on D)
Allegro molto (в Дорийском режиме на D—заканчивается в Эоловом режиме на D)
Симфония была посвящена его шведской музыкальной адвокат, композитор и дирижер Вильгельм Стенхаммар. После первого исполнения она была описана в прессе как "поэма в рамках симфонии".[6] Сибелиус сам однажды заметил, что он "всегда напоминает мне запах первого снега".[7] с точки зрения мистицизма природы, присутствующего в работах последнего периода Сибелиуса, один комментатор считает, что финал предполагает “своего рода элементарный архетип: естественный цикл, поднимающийся до пика... затем угасает, как, может быть, день, сезон, год или жизнь человека.”[8]

Из-за его тихих качеств и неопределенности его ключевой атрибуции, шестой был описан как “Золушка семи симфоний”.[9] но, как и бедная сестра, ее непритязательные качества растут на слушателе. Как они сделали, например, для Бенджамина Бриттена, превратив его из фиксации на авангардных композиторов, которые повлияли на него, когда он был моложе.[10] также утверждалось, что одним из влияний на симфонию был Джованни Пьерлуиджи да Палестрина, музыку которого изучал молодой Сибелиус .[11]

Первая коммерческая запись Шестой симфонии была сделана Георгом Шнеевойгом с финским национальным оркестром 8 июня 1934 года для общества Сибелиуса HMV.[12]



Сибелиус: 3. Симфония, дирижер Хайме Мартин


Sibelius: 3. Sinfonie hr-Sinfonieorchester Jaime Martn
Сибелиус: 3. Симфония, симфонический оркестр дирижер Хайме Мартин
-------------------------------------------------------------------------------------------
https://youtu.be/wg5-lNMgq6c

День за днем: Живые камни




Живые камни
  
"И сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный"
(1 Пет. 2, 5)


Каждый истинный христианин есть камень в храме Христовом. Последователи Христа именуются "живыми камнями". Все, принадлежащее Ему, живет. Смерти нет места в Его Церкви; христианин не может быть мертвым. В каждое здание входят камни разной величины и формы; есть и большие, и маленькие, есть и незаметные обломки, затыкающие отверстия.
Живые члены Церкви Христовой бывают также очень различны по своим свойствам, способностям и своему назначению. Но все они имеют свое определенное место и в той или другой степени приносят свою долю пользы. В каждом приходе выдвигаются необходимые члены, на которых возлагается наибольшее бремя и ответственность, к ним обращаются за помощью и советом более слабые братья. Но таких светочей немного, более скромные места также должны быть заняты; молодые, неопытные христиане не должны уклоняться от дела, которое найдется и для них, под предлогом неспособности. Общее дело может без них пострадать. Лепта вдовы была угоднее в глазах Спасителя, чем щедрое подаяние богатого фарисея.
Каждый из нас, пренебрегая трудом на ниве Господней, каким бы скромным и незначительным он ни был, оставляет пустое место там, где могло бы произрасти нечто полезное и прекрасное. И от нашего упущения кто-нибудь или что-нибудь пострадает. Даже и в старости, когда сила и способность к труду изменяют нам, остается нечто живое в бодром, здоровом духе христианина, и влияние его продолжает действовать и без слов, незаметно для него самого.
В здании каждый камень служит опорой другому, возложенному на него, все они держатся друг другом, не выдержит один, и все здание рухнет. Все стоят и упираются на одном главном, краеугольном камне, лежащем в основе всего, - "камень же есть Христос"!

*    *   *


СПРАВКА 

День за днем: месяцеслов с размышлениями православного священника на каждый день года 
Месяцеслов с размышлениями православного священника во спасение души на каждый день года.
Хотя имя автора книги `День за днем (дневник православного священника)`, изданной впервые в 1908 году, неизвестно, при чтении ее не покидает чувство, что с вами беседует давно знакомый человек, имеющий непорочную жизнь перед Богом. Такое сочувствие вызывают его мысли о христианской жизни, о путях спасения. Не случайно именно эта книга оказалась среди многих сочинений духовного содержания, которые Царская Семья взяла с собою в ссылку. 

В основу www-версии месяцеслова положена книга "День за днем. Дневник православного священника", выпущенная в 2000 г. издательством "Лествица". 


«Аранхуэсский концерт» для гитары с оркестром Хоакина Родриго

Хоакин Родриго Видре (22 ноября 1901, Сагунто — 6 июля 1999, Мадрид) — испанский композитор, один из крупнейших деятелей испанской музыки XX века. В три года, переболев дифтерией, Родриго полностью ослеп. Одно из наиболее известных сочинений Родриго для гитары:«Аранхуэсский концерт» для гитары с оркестром (Concierto de Aranjuez, 1939).

Исполнители.

1. Пако де Лусия (исп. Paco de Luca, настоящее имя — Франсиско Густаво Санчес Гомес(исп. Francisco Gustavo Snchez Gmez); 21 декабря 1947, Альхесирас, провинция Кадис, Испания — 25 февраля 2014, Канкун) — испанский гитарист-виртуоз, один из самых известных в мире гитаристов фламенко.

В 5 лет он впервые взял гитару в руки, в 11 лет впервые выступил публично для радиостанции своего города и уже через год завоевал специальный приз на соревновании артистов фламенко. Критики говорили об удивительной манере игры де Лусии: он соединял современную музыку с фламенко и бразильскими ритмами. Изучать нотную грамоту начал лишь в возрасте 44 лет. Скорее всего именно тогда он стал играть и более сложную музыку, в т.ч. и «Аранхуэсский концерт» для гитары с оркестром Хоакина Родриго...

Смотрите видео 

1 - http://video.i.ua/user/3070369/57593/323395/

2 - http://video.i.ua/user/3070369/57593/323603/ 

3 - http://video.i.ua/user/3070369/57593/323604/


2. Пепе Ромеро (Pepe Romero) род. 8 марта 1944, Малага) — испанский гитарист. Выступает в сольных концертах, в составе квартета и с оркестрами.

Пепе Ромеро был вторым сыном в «королевской гитарной семье» — исп. Los Romeros). Отец, легендарный Селедонио Ромеро, был его первым и единственным учителем гитары. Родители Пепе, Селедонио и Анхелита в начале 50-х эмигрировали из франкистской Испании со своими сыновьями в США. Позже музыкант выступил с большинством известных оркестров Филадельфии, Кливленда, Чикаго, Хьюстона, Детройта, Бостона, Нью-Йорка, Сан-Франциско и пр.

Однако первое профессиональное появление Пепе Ромеро на сцене состоялось в возрасте 7 лет, когда он принял участие в совместном с отцом концерте в севильском театре Лопе де Вега.

В настоящее время дискография Пепе Ромеро включает более шестидесяти записей. 

Пепе Ромеро возродил или впервые исполнил многие произведения таких композиторов как Фернандо Сор, Мауро Джулиани, Франсиско Молино, Фернандо Карулли, И. Каспар Мертц, Луиджи Боккерини и др..

Пепе Ромеро много гастролирует. В мае 2003 года прошли первые концерты гитариста в России — в Москве и Санкт-Петербурге, где гитарист также дал мастер-класс в память о своем учителе Хоакине Родриго


Смотрите видео - https://www.youtube.com/watch?v=ye-FvKCZp3s 

реквизиты:

1 Allegro con spirito 

2 Adagio 

3 Allegro gentile 

Исполняет датский симфонический оркестр

 http://www.dr.dk/Koncerthuset/kor-og-..

Дата записи : 21. Март 2013  Danmarks Radio



Сергей Плотов, ПИСЬМО ПАПЕ НА ФРОНТ



Sergey Plotov
22 godz. · 

Решил поддержать инициативу российский учителей, предложивших ученикам написать письма на фронт отцам.

ПИСЬМО ПАПЕ НА ФРОНТ

Нынче ветрено. Но школу вряд ли сдует.
И поэтому, почёсывая темя,
В эту школу задолбавшую иду я
По раскатанному снегу, через темень.

Воют псы. Когда бы верил я приметам,
То сказал бы: «Шавки похороны чуют».
Как там в Сирии, папашка? Или где ты?
Не упомнить, где отцы сейчас воюют.

Не упомнить, где меняем мы границы
И какое мы обстреливаем море.
Если выпало в империи родиться,
За неё и умирать придётся вскоре.

Здесь, у нас свои проблемы и заботы.
Брат херачит через день в ночную смену.
Мамка ходит каждый вечер на работу –
В дом гетер, под городскую нашу стену.

Вместе с мамкой там же трудится сестрица.
Ты их сильно не ругай за это, батя.
Наш бюджет в буфете стареньком хранится.
Там не много, но на похороны хватит.

А других больших расходов и не надо -
Разве что на Новый год закажем пиццу.
Наш наместник – человек широких взглядов.
Он ворюгу совмещает с кровопийцей.

Я сижу на первой парте у окошка.
И училка говорит – учусь я скверно.
Ты назвал её безмозглой мандавошкой.
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный.

Возвращайся. Поболтаем, выпьем бражки.
Станем песни петь и матом крыть систему…

Адрес: Папе – на войну. От сына Пашки.
Сочинение на заданную тему.




=================
"было бы смешно..., если бы не так грустно"(C)   unsmile

«Аранхуэсский концерт» для гитары с оркестром Хоакина Родриго В.

Хоакин Родриго Видре (22 ноября 1901, Сагунто — 6 июля 1999, Мадрид) — испанский композитор, один из крупнейших деятелей испанской музыки XX века. В три года, переболев дифтерией, Родриго полностью ослеп. Одно из наиболее известных сочинений Родриго для гитары:«Аранхуэсский концерт» для гитары с оркестром (Concierto de Aranjuez, 1939).

Исполнители.

1. Пако де Лусия (исп. Paco de Luca, настоящее имя — Франсиско Густаво Санчес Гомес(исп. Francisco Gustavo Snchez Gmez); 21 декабря 1947, Альхесирас, провинция Кадис, Испания — 25 февраля 2014, Канкун) — испанский гитарист-виртуоз, один из самых известных в мире гитаристов фламенко.

В 5 лет он впервые взял гитару в руки, в 11 лет впервые выступил публично для радиостанции своего города и уже через год завоевал специальный приз на соревновании артистов фламенко. Критики говорили об удивительной манере игры де Лусии: он соединял современную музыку с фламенко и бразильскими ритмами. Изучать нотную грамоту начал лишь в возрасте 44 лет. Скорее всего именно тогда он стал играть и более сложную музыку, в т.ч. и «Аранхуэсский концерт» для гитары с оркестром Хоакина Родриго...

Смотрите видео 

1 - http://video.i.ua/user/3070369/57593/323395/

2 - http://video.i.ua/user/3070369/57593/323603/ 

3 - http://video.i.ua/user/3070369/57593/323604/


2. Пепе Ромеро (Pepe Romero) род. 8 марта 1944, Малага) — испанский гитарист. Выступает в сольных концертах, в составе квартета и с оркестрами.

Пепе Ромеро был вторым сыном в «королевской гитарной семье» — исп. Los Romeros). Отец, легендарный Селедонио Ромеро, был его первым и единственным учителем гитары. Родители Пепе, Селедонио и Анхелита в начале 50-х эмигрировали из франкистской Испании со своими сыновьями в США. Позже музыкант выступил с большинством известных оркестров Филадельфии, Кливленда, Чикаго, Хьюстона, Детройта, Бостона, Нью-Йорка, Сан-Франциско и пр.

Однако первое профессиональное появление Пепе Ромеро на сцене состоялось в возрасте 7 лет, когда он принял участие в совместном с отцом концерте в севильском театре Лопе де Вега.

В настоящее время дискография Пепе Ромеро включает более шестидесяти записей. 

Пепе Ромеро возродил или впервые исполнил многие произведения таких композиторов как Фернандо Сор, Мауро Джулиани, Франсиско Молино, Фернандо Карулли, И. Каспар Мертц, Луиджи Боккерини и др..

Пепе Ромеро много гастролирует. В мае 2003 года прошли первые концерты гитариста в России — в Москве и Санкт-Петербурге, где гитарист также дал мастер-класс в память о своем учителе Хоакине Родриго


Смотрите видео - https://www.youtube.com/watch?v=ye-FvKCZp3s 

реквизиты:

1 Allegro con spirito 

2 Adagio 

3 Allegro gentile 

Исполняет датский симфонический оркестр

 http://www.dr.dk/Koncerthuset/kor-og-..

Дата записи : 21. Март 2013  Danmarks Radio