Душещипательная история

Душещипательная история

Пёс приходил. Садился. Продавцы колбасного киоска ставили коробочку для денег. Через какое-то время на заработанные деньги давали ему ливерную колбаску. Поэтому его звали пёс Ливер. Затем он стал приходить со своей подругой. Колбаску он съедал сам. Потом стал делиться со своей подругой.

Google и YouTube - чемпионы по пропаганде самоубийств

Google и YouTube - чемпионы по пропаганде самоубийств

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) опубликовала очередной пресс-релиз о результатах борьбы за это благополучие. Из него следует, что большинство представителей интернет-индустрии понимают опасность такого явления, как суицид, и сотрудничают с ведомством в деле ограничения его пропаганды. Есть, однако, и те, кто преподносит борьбу государства с вредоносным контентом как «вмешательство в свободу распространения информации в России».

Чемпионами среди таких сервисов Роспотребнадзор назвал Google и YouTube: в отношении поисковой системы было принято 51 решение о содержании запрещенной информации, в отношении видеохостинга – 57 таких решений.

«При этом, несмотря на неутешительную статистику и вред, который причиняется такого рода контентом, именно Google (представитель в России – М. Жунич) и принадлежащая Google компания YouTube вместо того, чтобы заняться решением проблемы по свободному размещению и распространению вредоносной информации, занимают активную позицию по противодействию государству», – сообщает Роспотребнадзор.

По информации ведомства, за последние 1,5 месяца на горячую линию поступило 1804 обращения с пометкой «суицид». Большинство из тех сайтов, на которые поступают жалобы, следует закрыть: такое решение было принято по 1676 веб-страницам (это 93%). 124 – оказались безвредными, по четырем случаям рассмотрение еще не закончилось.

Можно довести человека до самоубийства:
Глобальный мир. Волны семейной жизни

Лживая "ветеранская" сволочь или Победа ряженых клоунов

В блогосфере набирает обороты скандал с фальшивыми фронтовиками, радостно бренчавшими своими «боевыми» наградами в центре Москвы 9 мая. Спрос на услуги этих праздничных персонажей, навроде Деда Мороза, в путинской России ощутимо вырос, и поэтому день Победы плавно превращается в ветеранский косплей.

Здесь стоит заранее оговориться, что формально в РФ - по данным Минздравсоцразвития, живет около 3,4 миллионов ветеранов Великой Отечественной войны. Из них свыше 1 миллиона - в возрасте свыше 85 лет. По данным министерства обороны РФ в 2010 году в стране насчитывалось около 400 тысяч ветеранов и инвалидов ВОВ. Согласно указу президента РФ от 7 мая 2008 г. № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов» к концу 2011 года необходимо было обеспечить бесплатным жильем более 236 тысяч ветеранов (реально квартиры получили 162 тысячи ветеранов).

Разнобой в цифрах, конечно, дикий, как и диким является пестуемый советско-российской властью культ дня Победы, которая празднуется под власовским триколором в колонии Четвертого Рейха. Большинство россиян не совсем понимают, чем же ветеран ВОВ отличается от фронтовика, чем и пользуются кремлевские пиарщики, а также просто проходимцы.

Напомним, самый молодой фронтовик сейчас - это человек в возрасте от 85 (по-хорошему - 86 лет) лет и старше. В России всего около 200 тысяч мужчин имеют сейчас такой возраст. При этом далеко не все из них воевали на фронте или даже просто служили в армии. Поэтому бодрые 65-70-летние дяди и тети, которые бренчат медалями «За Отвагу» и взятие Будапешта очевидным образом к событиям на фронте никакого отношения не имеют. Во-вторых, еще при советской власти в 1985 году была осуществлена (аккурат к 40-летию Победы) массовая девальвация звания ветерана - ветеранские книжки и ордена раздавали буквально всем подряд (в том числе и тем людям, кто в годы войны воевал на стороне Гитлера - об этом чуть ниже). Наконец, согласно ельцинскому закону «О ветеранах» от 1995 года список ветеранов ВОВ был расширен - в него попали и люди, которые никогда на фронте вообще не были.

Сейчас мундиры и ордена одевают люди, даже формально не попадающие под требования этого закона. Скандал в блогосфере начался с публикации фотографий некоторых особо примелькавшихся персонажей, которые из года в год светятся в центре Москвы (кстати, в этом году центр города был перекрыт полицаями, из-за чего немногие еще живые фронтовики не смогли туда попасть) с иконостасом купленных на барахолке боевых орденов и медалей.

На первом фото - странная женщина в мундире генерал-майора и награжденная сразу двумя звездами - Героя СССР и Героя Соцтруда на трибуне мавзолея.

[ Читать дальше... ]

Источник

Что ищут в Интернете? Наиболее популярный нелегальный контент

Что ищут в Интернете?

1. Порнография - 35,8% скачиваний
2. Фильмы - 35,2% скачиваний
3. ТВ-шоу и сериалы - 14,5% скачиваний
4. Программное обеспечение - 6,7% скачиваний
5. Игры - 6,7% скачиваний
6. Музыка - 2,9% скачиваний
7. Электронные книги - 0,2% скачиваний

59 млрд долл. ежегодная стоимость программного обеспечения, скачиваемого нелегально.

20 млрд долл. ежегодно теряет киноиндустрия от действий пиратов. На эти деньги можно снять около 180 новых фильмов.

12,5 млрд долл. ежегодно теряет музыкальная индустрия из-за пиратов.

33 отборных снимка профессионального фотографа дикой природы

I like to move it, move it – или танцующий медведь
like to move it, move it – или танцующий медведь

I like to move it, move it – или танцующий медведь. Как пишет фотограф, он 40 дней охотился за таким кадром! Эти замечательные фотографии публикуются с любезного разрешения их автора – профессионала Николая Зиновьева, фотографа дикой природы, диких животных, птиц, многократного лауреата и победителя международного конкурса "Золотая Черепаха". Просим вас поддержать автора и поделиться ссылкой на эти фотографии в социальных сетях.

• Источник больших фотографий:
33 отборных снимка профессионального фотографа дикой природы

Психологические проблемы в мегаполисах. Почему мы устаем?

Мы устаем не только от нервных перегрузок и стрессов. Стоит вспомнить, каким невыносимо утомительным бывает безделье. Когда нечем заняться, ничто не радует. Рутина действует на нас так же, как и скука. "Недаром используем метафору "серые будни", – замечает Марина Румянцева. – Утро, день, вечер, дом, работа – все по схеме. Теряется ощущение новизны жизни, уходят краски. Серый цвет психологически часто связывают с наличием мрачных мыслей, ощущением потери, унынием, безысходностью".

От одного этого описания хочется лечь на диван и ничего не делать. Получается замкнутый круг: мне скучно, это отнимает силы, энергия на исходе, ничего не хочется делать – и от этого еще скучнее. "Чаще всего в качестве скучающей фигуры в нашем внутреннем мире выступает Ребенок, – объясняет Светлана Костина-Ерыкалова. – Когда долго живем не так, как хотели бы, а как надо, этот Ребенок обижается, отказывается радоваться жизни и делиться своей энергией. И пока его потребности не будут удовлетворены, то есть пока наши собственные желания не будут приняты во внимание, он не даст энергетического заряда. Мы будем продолжать скучать и утомляться".

Состояние скуки может возникать из-за внешних ограничении или из-за внутренней опустошенности, неспособности к эмоциональным переживаниям, вызывающим радость, восторг, желание. Или, наоборот, бывает следствием пресыщенности событиями.

[ Читать дальше... ]

Как наказать Киевстар на Facebook

1. Заходим на Facebook в свой аккаунт.

2. Сбоку видим рекламный блок.

3. В нем находим рекламу от Киевстар (вероятно показывается только для жителей Украины).

4. Нажимаем на крестик этой рекламы, выбираем: "Скрыть всё от kyivstar.ua".

5. Далее в списке причины блокировки выбираем: "Вводит в заблуждение".

Киевстар вводит в заблуждение!
Киевстар вводит в заблуждение!

Скрыть всё от Киевстар
Скрыть всё от Киевстар

Если такие методы жалобы выполнят несколько сот пользователей Facebook, то есть большая вероятность того, что подобную рекламу от Киевстара больше транслировать не будут и/или заблокируют, как Вводящую клиентов Киевстара в заблуждение, что и является правдой!

Таким образом, объединившись одной идеей, пользователи крупных соц. сетей могут значительно влиять на рейтинг и репутацию любой компании, одной из которых и является Киевстар, вводящей своих клиентов в заблуждение!

Призываем начать таким прямым образом оказывать давление на обманщиков, вытесняя их рекламу из Интернета!

Журнал Discovery: Палеонтология. Зоопарк юрского периода

Динозавры: зоопарк юрского периода
Динозавры: зоопарк юрского периода

В болотистых лесах юрского периода не раздавался грозный рык тираннозавров, а по морским берегам не носились стаи коварных велоцирапторов – они появятся на свет лишь в следующем, меловом периоде. Но Майкл Крайтон, автор романа "Парк юрского периода", не случайно выбрал для названия именно этот временной отрезок мезозойской эры. Триас был началом, мел стал концом, а юра знаменует собой наивысший расцвет великой эпохи динозавров.

Мезозойская эра условно делится на три периода: триасовый (251-200 миллионов лет назад), юрский (200-145,5 миллиона лет назад) и меловой (145,5-65,5 миллиона лет назад). Имя юрскому периоду дал выдающийся французский ученый, специализировавшийся на окаменелостях, Александр Броньяр (1770-1847). В 1820-е годы, путешествуя по французским и швейцарским Юрским горам, он исследовал и подробно описал геологический слой, лежащий ниже уже известного мелового, и назвал его юра – в честь горного массива.

Почти сразу стало очевидно, что новооткрытый слой буквально кишит останками динозавров – и они совершенно не похожи на предков из триасового периода. Ученых поражали огромные отпечатки лап древних ящеров, навеки сохранившиеся в известняковых отложениях Юрских гор, – таких гигантов триасовый период не знал. Изумляло и многообразие видов доисторических рептилий – по всему свету палеонтологи находили все новые и новые виды динозавров юрского периода.

Со временем ученые выделили в этом периоде три эпохи: раннюю, среднюю и позднюю. И они кардинально различались между собой. Позднюю юру часто называют "золотым веком динозавров" и "эрой гигантов". Но раннеюрские динозавры были совершенно иными: небольшими по размеру и численности, однообразными по виду и строению, во всех смыслах куда более примитивными. Что же позволило им полностью "подмять под себя" планету на столь долгий срок – более 150 миллионов лет?

[ Читать дальше... ]

15 лучших фотографий. Часть 11. Природа и животные

www.Go2life.net • Вереница торговцев с яками
www.Go2life.net • Вереница торговцев с яками

Значительно выше верхней кромки леса вереница торговцев, осторожно ступая по коварной тропе, следуя в нижнюю долину, полагается только лишь на надежную поступь своих яков. На высоте более 4250 метров, на Малом Памире, суровые зимы длятся 8 месяцев и больше, а снег выпадает даже летом. Сборник фотосюжетов из серии: лучшие и избранные фотографии со всего света.

• Источник больших фотографий:
15 лучших фотографий со всего света. Часть 11. Природа и животные