хочу сюди!
 

Лариса

52 роки, близнюки, познайомиться з хлопцем у віці 38-57 років

Американские скандалы с Volkswagen и убытки в миллиарды долларов

Как стало известно, в ходе заседания, которое состоялось в ноябре 2015 года, эксперты Volkswagen (VW) сообщили, что АКПП в автомобилях Volkswagen, Audi и Porsche содержали специальные программы, которые могли управлять сведениями о выхлопах. Об этом сообщило издание Bild am Sonntag, которое опубликовало новые данные со ссылкой на показания свидетелей из актов мюнхенской прокуратуры.

В частности, это могло позволить производителю манипулировать данными о выбросах CO (углекислый газ) и расходе топлива. В свою очередь в февральской презентации 2016 года сообщалось о том, как можно активировать программу управления автоматической коробкой во время проверки, чтобы сократить выбросы. В концерне данную информацию комментировать отказались.

Вокруг Фольксваген разгорается новый скандалНапомню, что дизельный скандал, названный в США "Дизельгейтом", начался в 2015 году, после того, как американские регуляторы выяснили, что Volkswagen сознательно искажал данные о вредных выхлопах в атмосферу. В результате власти США обязали концерн отозвать 475 000 легковых машин компаний VW и Audi, проданных в стране с 2009 по 2015 год. Позже концерт договорился и о выплате денежной компенсации покупателям. На компанию наложили рекордный в истории автопрома штраф – почти $15 млрд. Как пишет газета The Wall Street Journal, эта сумма компенсаций является крупнейшей в истории автомобильной отрасли. При этом главный исполнительный директор Volkswagen AG Маттиас Мюллер исключил возможность, что европейские автовладельцы, затронутые "дизельным скандалом", получат компенсации, аналогичных тем, что будут выплачены в США.

Дизельгейт 2.0: вокруг Фольксваген разгорается новый скандал?

2

Коментарі

16.09.18, 17:35

Ага. Европа и США приняли такие экологические нормы на выхлоп, что сделать чистый дизель, и чтобы он при этом был за вменяемую цену и с пристойными характеристиками - не получается. Поэтому сделали хитрую прошивку для контроллера движка, которая засекает режим "тестирование на стенде" (колёса крутятся, а ускорения нет или что-то в этом роде) и переводит движок в экологичный режим. Разумеется, при нормальной езде этот режим не включается, и выхлоп идёт повышенный. Ну так вот, есть большое подозрение, что такой фокус сделали не только немцы в Фольксвагене, а вообще все производители "экологичного дизеля". Вот только США к ногтю призвали и оштрафовали исключительно их. Своих автопроизводителей пожалели.