Империя смерти и драгоценностей

Известный специалист по древним захоронениям, “охотник” за сокровищами прошлого Пол Кудунарис, по кличке Индиана Боунз (bones – кости) обнаружил жутковатую коллекцию «инкрустированных» драгоценными камнями скелетов, покоящихся в церквях по всей Европе вот уже четыре сотни лет.

Историк и искусствовед Пол Кудунарис нашел и сфотографировал десятки пугающих скелетов в самых закрытых католических церквях и монастырях. Невероятно, но некоторые из этих удивительных скелетов, на украшение которых ушло до пяти лет, хранились в сейфах и других подобных контейнерах. Все эти фото вошли в книгу Пола, в которой он проливает свет на забытые всем миром разукрашенные драгоценностями мощи.

(Всего 12 фото)

 Империя смерти и драгоценностей

[ Читать дальше ]

Бодаревский Николай Корнилиевич (1850-1921)

Николай Корнилиевич Бодаревский (24 ноября [6 декабря] 1850, Одесса — 1921, Одесса ) — российский живописец, портретист, академик Императорской Академии художеств, член Товарищества передвижных художественных выставок.

24 ноября 1850 года в Одессе родился Николая Корнилиевич Бодаревский. Свое первое художественное образование он получил в Одесской рисовальной школе Общества поощрения изящных искусств.
В 1869 году он поступил в Императорскую Академию художеств, где учился у Т.Т. Неффа, П.М. Шамшина, В.П. Верещягина. 

Его успехи в 1871 году были отмечены четырьмя серебряными медалями, двумя малыми и двумя большими за рисунки и этюды с натуры. В 1873 году он удостоился двух золотых медалей за картину «Давид играет на гуслях перед Саулом», а в 1875-м получил звание классного художника 1-й степени по исторической живописи за программу «Апостол Павел объясняет догматы веры перед царем Агриппой».
1908 год принес Бодаревскому звание академика, а в 1913-м состоялась его персональная выставка в Петербурге.  И по характеру реалистической живописи, и по жанровым приоритетам его можно отнести к «поздним» передвижникам, художникам, разрабатывающим традиционные темы и сюжеты передвижников, но без прежней широты социального обобщения и эмоционального накала. (С)
 

«Увлекательные речи», (1916)__ Бодаревский Николай Корнилиевич (1850-1921)

[ Читать дальше ]

Эмоциональные картины американского художника Robert Coombs.

Роберт Кумбс (Robert Coombs) талантливый американский художник, родился в 1970 году в Солт-Лейк-Сити, штат Юта Соединенные штаты, доминирующее место в его картинах занимают фигуры женщин, чья красота призрачна и исчезает со временем, они носят простую одежду, которая показывает характер владелицы, но никак не эпоху, в которую ее носили. Его интерес к искусству проявился еще в раннем детстве, и спустя какое-то время, в будущем он мечтал стать только художник.
Это стремление помогло Роберту  в получении стипендии для поступления на художественное отделение в университет штата Юта, после окончания которого в 2000 году он получил степень бакалавра изобразительных искусств.

"Есть определенные вещи, как правило, очень простые, которые, тем не менее, вызывают эмоциональный отклик во мне и в других. Это может быть жест, форма, цвет или любой другой предмет. Важно то, что он вызывает отклик во мне, желание попытаться распознать, захватить и воссоздать на холсте, то, что задело струны моей души".
(С)
Robert Coombs Fine Art

Современные художники Америки


[ Читать дальше ]

" Хороший ты мужик... Но не орел! "

 В фильме "Простая история" 1960 г.  Мордюкова сказала герою Михаила Ульянова одну из главных крылатых фраз советского кино "Хороший ты мужик, но не орел! ". Ульянов вспоминал - даже на съемочной площадке от нее эти слова было обидно слышать.

Фильм гениальный, актёрский состав такой же, очень люблю Мордюкову и эту песню. Услышала на днях по радио " Большак" в исполнении Пугачёвой--хорошо . но не то)) И исполнение Валентины Левко , которая эту песню поёт в фильме , мне тоже не очень нравится. Стала искать других исполнителей , нашла Шульженко и нашла всё сразу ))) Саме то!!!



На съемках фильма «Простая история» актриса внезапно увлеклась одним из своих партнеров по картине - Василием Шукшиным. Сама она так вспоминает об этом: «Я хорошо помню его, начинающего, молоденького, холостого, вольного, ничейного и для всех»[ Читать дальше ]

Жан-Леон Жером / " Король Кандавл " / СОЛО





Жан-Леон Жером __ "Король Кандавл." / 1859. Масло, холст. 67.3 х 99 см./ Museo de Arte de Ponce / Ponce, Puerto Rico.  кликабельно !!!

Сюжет картины художника Жан-Леон Жерома Король Кандавл, написанной в 1859 году был взят из "Истории" Геродота о короле Кандавле и о его любви к своей жене, и о том, как странность его любви привела к его же смерти.

[ Читать дальше ]

ELVIS - Trying To Get To You

Пытаясь добраться до тебя

Я странствую по горам,
И по долинам, тоже.
Я бреду днем и ночью
Я бегу всю дорогу,
Детка, пытаясь добраться до тебя.

[ Читать дальше ]

Маревна с Монпарнаса .

Маревна (собственно Мария Брониславовна Воробьёва-Стебельская, 1892, Чебоксары — 1984, Лондон) — русская художница и мемуаристка польского происхождения, принадлежала к Парижской школе.

Портрет Маревны работы Модильяни, 1919

О Маревне и ее дочери Марике снят документальный фильм Яны Боковой (1978). Выставка Маревна и Монпарнас к столетию художницы (1992) состоялась в Лондоне. В России ретроспектива работ Маревны была представлена в Третьяковской галерее в 2004 году. Тогда же в России были опубликованы ее воспоминания о парижском периоде.

[ Читать дальше ]

Les Femmes em Don Juan de Felix Gray (Legendado)

Женщины

Женщины прекрасней лета
На освещенных солнцем пляжах
Почему не признаться в этом?
Они прекрасней зимы,
Когда снег красит землю белым цветом.


[ перевод ]

Фламандский живописец Hans Memling (1433/1435 -1494)

File:Memling30.jpg
Автопортрет, деталь алтаря Девы Марии, ок. 1468, Национальная галерея, Лондон

Имя Ханса Мемлинга окружает множество легенд, связанных с романтикой старого города Брюгге, где он работал и где хранятся самые знаменитые его произведения. Всего несколько десятилетий назад исследователи обнаружили документы, проливающие свет на его подлинную биографию. Дата рождения художника установлена лишь предположительно - 1433 год. Он родился в Германии, где и начал свое обучение. Потом для пополнения образования предпринял путешествие в Нидерланды. Не исключена возможность, что в конце 1450-х годов он приезжал в Брюссель, где работал в мастерской Рогира ван дер Вейдена в качестве ученика или подмастерья. Влияние ван дер Вейдена чувствуется во многих работах художника. В 1466 году Мемлинг переезжает в Брюгге, где в 1467 году вступает в гильдию Святого Луки. Примерно с 1468 по 1486 год он был первым художником города, пользовался   широкой популярностью и получал много заказов как от сограждан, так и от иностранцев, высоко его ценивших. Под руководством Ханса Мемлинга работала целая мастерская, из которой выходило много картин.

[ Читать дальше ]

Легенда о Лорелей // Подборка живописи

Многа букафф!!! Но очень интересно и романтично.


Loreley_(1967)


Лорелей, в более современной транскрипции Лорелай (нем. Loreley или Lorelei) — овеянная романтическими легендами скала на восточном берегу Рейна, близ городка Санкт-Гоарсхаузен. Расположена в самом узком месте русла на территории Германии.

Лорелей - дева-чаровница, речная фея, героиня немецких народных легенд. Имя Лорелей восходит к названию крутого утеса .Лурлей (Lurlei) на Рейне близ Бахараха.  Это название, буквально означавшее «сланцевая скала», позднее было дважды переосмыслено: сначала как «сторожевой утес», а затем как «скала коварства» Есть ещё одна версия -- название происходит от нем. lureln (на местном диалекте — «шептание») и ley («скала»). Таким образом, «Лорелей» когда-то переводилась как «шепчущая скала». Эффект шептания производился водопадом, который существовал в этой местности вплоть до начала XIX века.
  Лурлея упоминается в немецких текстах X в. По свидетельству миннезингера XIII в. Марнера, именно у этой скалы хитрые карлики (Luri, Lurli) оберегают сокровища Нибелунгов.

[ Читать дальше ]