Кони (Чуть помедленнее, кони..)

Москва, МГУ, 1979 год. Вдоль обрыва, по-над пропастью, по самому краю Я коней своих нагайкою стегаю, - погоняю, - Что-то воздуху мне мало, ветер пью, туман глотаю, Чую, с гибельным восторгом - пропадаю, пропадаю! [ Читать дальше ]

Эльтеррус Иар, Белецкая Екатерина Утро черных звезд

За что люблю этих авторов, так за то, что они пытаются найти новые пути развития общества. 

Это новая их книга, из будущей трилогии...Она скоро будет издана. http://zhurnal.lib.ru/e/elxterrus_i/zvezdi_01.shtml

Вот только одна цитата из книги, под которой я подпишусь..

"Десятилетия сверхпотребления сыграли свою роль. Ну зачем, скажите на милость, каждые год-два менять холодильник, коммуникатор или стиральную машину, если старые еще прекрасно работают? Совершенно незачем! А меняли, так как корпорациям нужно было продавать новую продукцию и получать прибыль. Вот и делали вещи ненадежными, быстро ломающимися. Техносовет прекратил эту порочную практику, теперь не выпускают десятки марок одного и того же. Взять холодильники, хотя бы. Есть три типоразмера, выпускаемые государственной фабрикой. Причем они настолько надежны, что способны прослужить тридцать, а то и сорок лет. И никто не получит разрешения на приобретение нового холодильника, если нет официального заключения техника о полном выходе из строя старого. Это касается всех сфер жизни. Никто ни в чем не нуждается, но безумная роскошь не приветствуется, хотя обыватели и бухтят по этому поводу, они бы роскоши порадовались. Что ж, пусть себе бухтят, их мнение мало кого интересует. Ведь в результате описанной экономический реформы Техносовет смог направить средства на действительно важные вещи. А то ранее на новые духи и помады тратилось в десятки раз больше денег, чем на исследования космоса и фундаментальную науку. Слава Созидателю, что это позади!"

Конечно книга не о холодильниках..о чем? для меня это всегда еще одна история на тему что такое быть человеком..об ответственности каждого...

Сумашедшая обувь - Pablo Reinoso

Очень часто дизайнеры придумывают совершенно невообразимые модели одежды и обуви. И каждый раз посмотрев, кажется, что все..ничего больше придумать нельзя. Но снова и снова человеческая мысль не знает пределов фантазии. Посмотрите на эти совершенно сумашедшие модели.

Женский образ.PAL FRIED (Hungarian 1893-1976)

Pal Fried родился в 1894 г. в Будапеште (Венгрия). Обучался искусству рисования в Венгерской академии под руководством профессора Пола Хьюго и в Париже у Клода Моне и Люсьен Симон. Под влиянием творчества Hugo Pohl он написал много портретов, обнаженных фигур и восточных сцен, картины писал в основном пастелью. Pal Fried находился под большим влиянием и впечатлением от французской импрессионистской школы Renoir and Degas. Его работы занесены в Книгу Искусств. В 1947 году, после Второй мировой войны, Пал эмигрировал в Америку, где преподавал в Академии искусств в Нью-Йорке и разработал свой собственный уникальный стиль. В 1950-60х гг художник жил и работал в Голливуде, где приобрёл популярность. Специализировался на портретах, рисуя дам из высшего общества - Мэрилин Монро, сестёр Gabel; также некоторых политиков. Умер в возрасте 82 лет 6 марта 1976 г в Нью-Йорке, спустя 4 дня после смерти любимой жены Евы .

[ Читать дальше ]

Алмазный фонд. Российские регалии Императорского двора

Мантия на которой покоятся Держава, Скипетр, Большая и малые императорские  короны, Бриллиантовый знак на цепи и звезда ордена Апостола Андрея Первозванного, вензеля и нагрудные наградные знаки отличия, позади флаг с надписью золотом на синей шелковой ленте «С нами Бог» и золочёный меч (c фотографии из Коронационной книги Александра II 1856 г.)

Большая императорская корона и скипетр уже представлены в предыдущей заметке, поэтому продолжу о других регалиях

[ Читать дальше ]

Парус (каюсь, каюсь, каюсь...)

Москва 1980 год.

А у дельфина взрезано брюхо винтом. 

Выстрела в спину не ожидает никто. На батарее нету снарядов уже. Надо быстрее на вираже. Парус! Порвали парус! Каюсь, каюсь, каюсь... [ Читать дальше ]

Уютные кафе Виктор Швайко

Виктор Швайко родился в маленьком городке на Алтае , интерес к живописи проявился в будущем художнике с раннего детства, он поступил в художественную школу Новоалтайска. Четыре года упорного обучения позволили ему получить навыки настоящего художника. Семья Швайко переехала в Прикарпатье, западную горную часть Украины. Художник был в восторге от очарования потрясающе живописной сельской местности. Он продолжал писать картины, и был приглашен для участия в выставке в Мукачево в 1990 году, а затем и участвовал в венгерской экспозиции в 1991 году.

Швайко раздражался от удушливого действия, которое медлительный русский  бюрократизм оказывал на карьеру молодых художников. Будучи не в состоянии получить визу в западные страны, Виктору было разрешено выехать в Югославию. В неразберихе гражданской войны он бежал в Италию вместе со своими картинами, привязанными к спине, часто сталкиваясь с обстрелами банды боевиков. 

Приехав в Италию, практически безденежный Виктор выжил, продавая свои картины на улицах Рима. Там он самосовершенствовался и смог отложить кое-какие деньги. В конце концов он вернулся в Россию, где он и получил возможность выехать в Америку. 

Прибыв в Нью-Йорк, с небольшой суммой денег и плохим разговорным английским, Виктору вновь пришлось выживать за счет продажи своих работ. Именно здесь он развил свою склонность к живописи маленьких кафе и других интимных мест, которые мы видим в его работах сегодня, и которые стали его торговой маркой. Его  заманчивое сочетание красоты и тайны стало интересом и восхищением коллекционеров со всего мира.Виктор Швайко один из самых продаваемых - в виде постеров - художник в мире. 

http://www.piersidegallery.com/artists/shvaiko/

[ Читать дальше ]

Галантный мир Виталия Ермолаева

Господин-живописец и Фамильяр Ордена Куртуазных Маньеристов Виталий Ермолаев является одним из ярчайших представителей галантного направления в живописи конца ХX – начала ХХI века. Еще его работы тут и тут (200x201, С 1990 года художник начинает создавать работы, целиком апеллирующие к ХVIII веку. Его творчество пронизано реминисценциями времен Петра и Павла, Елизаветы и Екатерины, с его жизнелюбием и фарсовостью, затейливым сплетением элементов барокко и рококо. Его картинам свойственна театрализация, постановочность, яркость колорита

Виталий Ермолаев создает свой мир, продолжая прерванные традиции мирискусников, но не в символико-ностальгическом, а гедонистическом и ироническом планах.

 

Виталий Юрьевич Ермолаев - художник известный и признанный. Провел двадцать персональных выставок. Его работы есть в галереях Праги, Варшавы, Торонто, америки Он член Союза художников России, член Московского союза художников, член Международного художественного фонда, лауреат конкурса Виктора Попкова. Кроме того он носит гордые звания "господин-живописец" и "Фамильяр Ордена куртуазных маньеристов". Именно с участием куртуазных маньеристов - ироничных и циничных поэтов, считающих, что жизнь настолько коротка, что прожить ее надо весело,- прошли самые необыкновенные выставки. Виталий Ермолаев родился в Москве, в Марьиной Роще. Насколько себя помнит, всегда любил рисовать. «Я так много рисовал, что родители меня даже оттаскивали от моих художеств. Но впоследствии смирились с моим увлечением и определили меня в изокружок районного Дома пионеров. Как все мальчишки, любил рисовать военные действия, но наибольший интерес вызвали сцены войны 1812 года. Поступить в Суриковскую школу талантливому мальчику не составило труда, и там, по словам Виталия Ермолаева, он познал все законы художества.Последующая учёба на художественном факультете ВГИКа, казалось бы, давала возможности для самореализации и осуществления множества идей, созревших в голове у молодого художника. И последующая работа на киностудии «Мосфильм" с такими известными режиссёрами, как Сергей Соловьев, Владимир Меньшов, Вадим Абдрашитов, сулила блестящую карьеру в кино. " Но... я понял,что это не моё. "Мне нравиться раскошная красота построек восемнадцатого века, я хорошо себя чувствую в парках, в которых они находятся.

Все началось на 5 курсе ВГИКа  с  курсовой  работы  на  историческую тему по повести Юрия Тынянова «Восковая персона». Этот материал  очень  увлек  начинающего художника, хотя он ранее обращался и к другим историческим эпохам. Работать было интересно, и Виталий Ермолаев  сразу  вспомнил  прогулки по  паркам Ораниенбаума,  Гатчины,  Петергофа и  Павловска.  Он писал с таким упоением, что для него постепенно открывался новый мир 18 века, и художник  погрузился в  него с головой. Потом, уже после службы в армии, после работы на Мосфильме, он вновь нащупал это время и начал внутри него создавать свой стиль. Так возникла моя первая картина, я нашел свой стиль - художественно-ироничный, гротесковый! "

 

Сладкая жизнь (700x630,

[ Читать дальше ]

Шоколадная инсталляция (путевые заметки)

Есть в Тбилиси большой супермаркет Гудвил-))) и вот там я тихонько сфоткала такую композицию-)) Больше снимать не дали-)) но что есть, то есть-)))

Итак, шоколадное чудо-)) Все наряды, все фигурки -все из шоколада-)))

[ Читать дальше ]