Землетрясения за 7 дней. Онлайн.

По-русски: онлайн режим реального времени. 

English: online regimen of the real time.  

По-русски:

Землетрясения в мире за последние 7 дней. Красный цвет - землетрясения последнего часа, оранжевый цвет - в течение дня, жёлтый цвет -землетрясения последней недели. Цифры - магнитуды по шкале Рихтера.

Различают магнитудную шкалу Рихтера и 12-балльную макросейсмическую шкалу. Слово "баллы" к шкале Рихтера применять неправильно - правильно говорить "землетрясение магнитудой столько-то единиц" или "землетрясение в столько-то магнитуд по шкале Рихтера". 

Магнитуда землетрясения — величина, характеризующая энергию, выделившуюся в эпицентре землетрясения в виде сейсмических волн. Шкала предложена американским сейсмологом Чарльзом Рихтером в 1935 году, это десятичный логарифм перемещения иглы стандартного сейсмографа, расположенного на расстоянии не более 600 км от эпицентра. 
Увеличение магнитуды на 1 единицу соответствует увеличению энергии землетрясения примерно в 32 раза. 
Шкала Рихтера и последствия на поверхности соотносятся условно: 

Шкала магнитуд

Описание

1

Не ощущается на поверхности, регистрируется лишь сейсмографами, находящимися в непосредственной близости от эпицентра

2

Иногда ощущается людьми, находящимися вблизи эпицентра

3

Небольшие толчки, чаще всего ощущаются вблизи эпицентр иногда вызывают лишь небольшие разрушения

4

Легкое ощутимое трясение, иногда могут возникать небольшие разрушения

5

Умеренное трясение, ощущается на большой площади. В районе эпицентра может вызывать небольшие разрушения

6

Сильные толчки, четко ощутимые на большой площади. Рушатся ветхие конструкции в радиусе 10 км

7

Сильное землетрясение, может вызывать разрушения, возможны жертвы в радиусе 100 км от эпицентра

8

Разрушительное землетрясение, крупные потери, жертвы в радиусе 100 км от эпицентра

9

МагнитудаЗемлетрясение
От 0 до 4,3Легкое
От 4,4 до 4,8Умеренное
От 4,9 до 6,2Среднее
От 6,3 до 7,3Сильное
От 7,4 до 8,9Катастрофическое
Если магнитуда землетрясения фиксируется сейсмостанциями на большом удалении от эпицентра, то характер последствий землетрясений по макросейсмической 12-бальной шкале в конкретной местности определяется сейсмологами визуально (или техническими средствами) и методом опроса очевидцев. Шкала Рихтера и балльность по макросейсмической шкале отличаются на 2-3, иногда 4 единицы в сторону увеличения.
В разных странах принято по разному оценивать интенсивность землетрясения:
Шкала баллов:
Балл             Сила  землетрясения                                                 Краткая                   характеристика
1НезаметноеОтмечается только сейсмическими приборами
2Очень слабоеОщущается отдельными людьми, находящимися в состоянии полного покоя
3СлабоеОщущается лишь небольшой частью населения
4УмеренноеРаспознаётся по лёгкому дребезжанию и колебанию предметов, посуды и оконных стёкол, скрипу дверей и стен
5Довольно сильноеОбщее сотрясение зданий, колебание мебели. Трещины в оконных стёклах и штукатурке. Пробуждение спящих
6СильноеОщущается всеми. Картины падают со стен. Откалываются куски штукатурки, лёгкое повреждение зданий. 
7Очень сильноеТрещины в стенах каменных домов. Антисейсмические, а также деревянные постройки остаются невредимыми.
8РазрушительноеТрещины на крутых склонах и на сырой почве. Меняется уровень воды в колодцах. Памятники сдвигаются с места или опрокидываются. Падают дымовые трубы. Сильно повреждаются капитальные здания.
9ОпустошительноеСильное повреждение и разрушение каменных домов.
10УничтожающееКрупные трещины в почве. Оползни и обвалы. Разрушение каменных построек. Искривление ж.-д. рельсов.
11КатастрофаШирокие трещины в земле. Многочисленные оползни и обвалы. Каменные  дома полностью разрушаются
12Сильная катастрофаИзменения в почве достигают огромных размеров. Многочисленные трещины, обвалы, оползни. Возникновение водопадов, подпруд на озёрах, отклонение течения рек. Ни одно сооружение не выдерживает. На земной поверхности видны волны.

Соотношение шкал Меркалли и Рихтера

Шкала МеркаллиШкала РихтераВидимое действие
10–4,3Вибрацию регистрируют только приборы.
2При стоянии на лестнице ощущаются колебания.
3Толчки в закрытых помещениях, легкие колебания предметов.
44,3–4,8Звон посуды, качание деревьев, толчки ощущаются в стоящих автомобилях.
5Скрип дверей, пробуждение спящих, переливание жидкости из сосудов.
64,8–6,2Неустойчивая ходьба людей, повреждения окон, падение картин со стен.
7Трудно стоять, осыпается плитка на домах, большие колокола звенят.
86,2–7,3Повреждение дымоходов, повреждение канализационных сетей.
9Всеобщая паника, повреждения фундаментов.
10Большинство строений повреждены*, крупные оползни, реки выходят из берегов.
117,3–8,9Изгиб железнодорожных путей, повреждения дорог, большие трещины в земле, падения камней.
12Полные разрушения, волны на поверхности земли, изменения в течении рек, плохая видимость.

From deserts - into oases!

3039108_jivaya_planeta (640x534, 128Kb)3039108_Planeta_Zemlya (562x450, 191Kb)

Как пустыни превратить в цветущие сады при дефиците дешевой энергии и воды?

Один из наших проектов связан с получением сверхдешевого и постоянного источника энергии. Второй проект - организация товарного сельского хозяйства в местностях с отсутствием воды и источников энергии. В настоящее время население таких районов испытывает нехватку продовольствия и отсутствие развитой инфраструктуры. Кроме того, наш метод решения вопросов позволяет спасти такие экологически проблемные объекты как Аральское море, Мертвое море, Каспийское море и другие подобные объекты. Наши идеи могут превратить пустыни в цветущие сады с сельским хозяйством в промышленных объемах благодаря дешевой энергии.

Знаю способ спасения Аральского моря и Мертвого моря (ивр. Ям ha-мэлах — «Море соли»; араб. Аль-Бахр Аль-Маййит — «Мёртвое море», также известно как Асфальтовое море, Содомское море). Данный способ был открыт при разработке вопроса создания крупного товарного сельского хозяйства в местах с отсутствием воды и при отсутствии источников энергии.

Промышленное сельское хозяйство нуждается в источниках энергии и воде.  Предложения долговременного развития сельского хозяйства для стран при недостатке источников энергии и воды (в том числе и в пустыне).

Идея, которая является основой метода, позволяет также решать проблему излишнего количества воды в странах с частыми дождями.

 3039108_obezyani (500x241, 477Kb)Ukrainian Scientists Worldwide. How to regulate climate. Agriculture in countries with a lack of energy and water. Сельское хозяйство в пустынях при дефиците воды и энергии. Our project in the shipbuilding industry increases the speed with a substantial reduction in fuel consumption has already built ships.Modernization of ships: speed + low-cost fuel. Minimum investment.Hydropower project enables in manyfold increase by electricity production in existing hydroelectric power station. Minimum investment.

English:

One of our projects associated with obtaining supercheap and a constant source of energy. The second project - the organization of commercial agriculture in areas with a lack of water and energy sources. The current population of such areas experiencing food shortages and lack of infrastructure. In addition, Our method allows to save such an environmentally problematic objects as the Aral Sea, the Dead Sea, the Caspian Sea and other similar objects. Our ideas can turn deserts into blooming gardens with agriculture on an industrialscale because of cheap energy.

I know a way to save the Aral Sea and the Dead Sea ( al-Bahr al-Mayyit, Ym Ha-Mela, Sea of Salt). This method was discovered in the development of the issue of establishing large commercial agriculture in areas with no water and no sources of energy.

Industrial agriculture requires energy sources and water.The Proposal long-term development of agriculture in countries with a lack of energy and water (including in the desert).

The idea, which is the basis of the method, also allows you to solve the problem of excessive amounts of water in countries with frequent rains.

3039108_Egipet (340x271, 80Kb)3039108_obezyani_i_tehnika (340x271, 112Kb) 3039108_velikie_ludi_proshlogo (340x271, 897Kb)3039108_Mona_Liza (340x271, 480Kb)

О новых недорогих технологиях для практического применения.

Могу в нескольких строках кратко рассказать о том, что можно сделать и на что есть соответствующие технологии, то есть о возможном применении технологий:   1. Как я уже раньше писал -  можно очень быстро и недорого провести реформу образования, получив экономию на сокращении затрат на содержание учебных помещений, дать возможность легально зарабатывать талантливым специалистам в области образовательных услуг по разработанной схеме, высвободить массу времени и для преподавателей, и для обучающихся, даже в отдалённых сёлах уровень образования может быть не ниже ведущих мировых образовательных центров за счёт получения качественного образования от ведущих специалистов по разработанной РЕАЛЬНОЙ методике. Стоимость для обучающихся при внедрении данной технологии  врядли будет выше, чем их затраты на обучение в настоящее время. Это - вкратце, если не говорить о сверхбыстром внедрении данной технологии и без дополнительных, практически, затрат, кроме компенсации разработчику.   2. Разработанные новые типовые схемы кораблей позволяют увеличить их скорость при одновременном снижении расхода топлива. Кроме того, работы проводились и над коррекцией ряда неописанных в данном комментарии параметров, которые не менее интересны для разбирающихся в судостроении читателей, чем указанные два скорректированных параметра.   3. Новые схемы гидроэлектростанций позволяют увеличить количество электрической энергии, вырабатываемой на уже построенных ГЭС, МНОГОКРАТНО, что решает вопрос о источниках энергии в той же Украине (как и во многих других странах) и позволяет использовать эту огромную энергию (учитывая количество производимой энергии даже на одной крупной ГЭС), как для нужд промышленности вместо газа, угля или мазута, так и для транспорта, бытовых нужд населения. Использование технологии на стадии строительства ГЭС позволяет исправить  некоторые технические проблемы заранее без излишних затрат.

В моём понимании газ, нефтепродукты и уголь - слишком ценные материалы, являющиеся сырьём для товаров с гораздо БОЛЬШЕЙ ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТЬЮ, чтобы вот так бездумно (за не имением другого источника энергии) сжигать их. Те же нефтегазовые и угольные  компании могут только выиграть от таких нововведений, продавая ДОРОЖЕ свой продукт в качестве сырья для производства товаров с большей добавленной стоимостью и давая толчок развитию целых отраслей отечественной, в том числе, промышленности, к тому времени могущей получать источники энергии (например, в Украине) без их импорта. Кто поинтересуется что можно делать из нефтепродуктов, тот понимает о чём это я. Не буду даже писать о том, что самолёты и вертолёты, относящиеся к предыдущему поколению, обеспечивались однослойными или многослойными (композитными) материалами на основе органических и силикатных стекол.  Или тот же массово использующийся полиэтилен - важнейший синтетический продукт группы термопластичных смол, исходное сырьё для  производства которого - этилен, значительную часть которого получали при термической переработке нефтяных газов (этана, пропана и бутана) и при пиролизе нефтепродуктов.  Не буду вдаваться в перечисление гораздо более интересных и более прибыльных вариантов использования  нефтепродуктов, угля вместо сжигания ввиду наличия коммерческого интереса в донесении таких технологий до сведения нефтедобывающих, газодобывающих и угледобывающих предприятий... Да, могу согласиться, что прибыль при сжигании нефтепродуктов достигается значительная, пусть и при небольшой наценке, но зато при постоянном спросе. А если есть  варианты использования продуктов нефтегазовых, нефтедобывающих и угледобывающих предприятий не только  с гораздо большей наценкой за счет их использования в качестве сырья для производства товаров с не только гораздо большей добавленной стоимостью, но и с постоянным спросом, что оказывается более дёшево для покупателя конкретного товара? И что же это за товары? Самое интересное, что та же добыча нефтепродуктов, угля, газа требует больших энергозатрат, на что идет достаточно большая часть тех же нефтепродуктов. Значит, даже самой нефтегазовой, нефтедобывающей и угледобывающей отраслям для добычи нефти, газа и угля необходим недорогой источник энергии, более дешёвый, чем нефтепродукты, уголь или газ?

  4. Имеются технологии регулирования климата без вредных последствий, к которым может привести неразумное использование HAARP. Технологии экологически более чистого регулирования климата включают в себя как самообеспечение недорогими экологически чистыми источниками энергии, так и рациональное использование материальных ресурсов, что включает в себя как возможность понижения температуры в жаркими регионах до приемлемого для комфортного проживания уровня, так и возможность увеличения температуры окружающей среды. Климатические наработки при их внедрении позволяют управлять климатом для преобразования засушливых регионов в имеющие воду в достаточном количестве не только для ведения товарного сельского хозяйства, но и для превращения пустынь в оазисы, цветущие сады, создание условий для развитой и экологически чистой инфраструктуры на достаточно больших территориях. Для дождливых регионов более актуальны технологии коррекции климата, избавляющие от излишка воды при постоянном характере такой проблемы, или избавляющие от повышенной влажности климата в период дождей. Технологии регулирования климата, о которых я пишу, не имеют тех негативных последствий, как при применении ионизирующих излучателей, так как основаны на совсем других принципах. Энергия для таких масштабных климатических изменений - не только указанные выше ресурсы воды на модернизированных  ГЭС (для новых ГЭС - еще более недорогая технология), но и мегаисточники энергии, о которых пока не писалось, но эти разработки уже существуют. 5. Не могу понять: деньги в бюджете на расходы чиновников всегда есть, а денег на зарплаты, пенсии, льготы «чернобыльцам», ветеранам войны, инвалидам всегда не хватает… Все расходы даже на экологию опять планируют произвести за счет введения новых налогов, а не за счет рационального расходования денежных средств от собираемых со всех налогов? Это  «реформы»?   Сырьем для многих полезных продуктов могут быть и обычные отходы. Так зачем их сжигать? Сжигание мусора требует больших затрат энергоресурсов, а в Украине и так их дефицит при импорте значительной  части энергоресурсов,  что вымывает из страны валюту.

В блогах konsyltacii пишется о недорогих проектах автономного снабжения Украины (как и многих других стран) собственными недорогими энергоресурсами. По разработанным konsyltacii проектам та же переработка мусора становится очень выгодным, крупным и экологически чистым бизнесом, не загрязняя окружающую среду как при сжигании мусора по существующим у конкурентов технологиям.

Вообще, идея сжигания мусора  - не продуманная, не  по уму это. Вот японский ученый Мицуюки Икеда (Japanese scientist Mitsuyuki Ikeda)  придумал как из кала делать мясо. Вообще, если человек думает головой, то продуктом такой жизнедеятельности являются, в том числе, и умные мысли. А если некоторые люди думают не головой? Поэтому, по моему мнению, некоторым политикам и чиновникам необходимо прекратить через СМИ выливать на головы граждан неназываемые продукты своей жизнедеятельности, что делается, на мой взгляд, для оболванивания населения и продолжения расхищения собираемых со всех налогов …

Отличительная черта во всех разработках – экологическая направленность и рациональное управление ресурсами, в том числе природными и кадровыми.   Ну, на сегодня всё… Просто  долго перечислять…   P.S. Огорчу до невозможности возможных недобросовестных «искателей» технологий "на шару"  сказав, что ничего  я “под подушкой” не храню и это было бы глупо, учитывая потенциальную стоимость технологий.

О моральных принципах. О реформе образования.

Почему для внедрения новых технологий в том же образовании необходимо "бегать" за чиновниками Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины (по-українськи: Міністерство освіти і науки, молоді та спорту України; English: Ministry of Education, Science, Youth and Sports of Ukraine)? Да и надо ли  уговаривать чиновников надлежаще выполнять  их функциональные (должностные) обязанностей? Некоторым из этих чиновников (впрочем, только ли к ним это относится?), создающим видимость научно-образовательного ведомства за счет костюмчиков и почти профессорского внешнего вида (хотя человека можно понять по конкретным результатам его деятельности), все равно, что на местах одна безграмотность "штампует" по своему подобию более молодое поколение безграмотных и с моральными ценностями по своему подобию. И эта безграмотность - воинствующая, вытесняющая своей серой массой толковых, порядочных и разумных специалистов, нутром чуя что в нормально организованной общественной системе им не занять таких теплых местечек при наличии таких личных качеств.

 
Кроме Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины имеются министерства образования и науки и в других странах (не говоря уже, что новые и  недорогие в осуществлении технологии в различных отраслях человеческой деятельности необходимы различным государственным учреждениям), имеются и частные компании мирового уровня, заинтересованные не только в технологиях качественного и недорогого образования будущих работников по различным направлениям в сжатые сроки, в том числе и без отрыва от производства, но и заинтересованные в новых технологиях, дающих максимальный практический эффект при минимальных материальных и временных затратах.
 
Как технологии, так и перспективные сверхприбыльные, общественно-полезные изобретения в судостроении, автомобилестроении, транспортной отрасли, энергетике, гидроэнергетике у нас имеются и рано или поздно указанныетехнологии найдут своего достойного покупателя при тщательном отборе возможных партнеров для долгосрочного сотрудничества ввиду уникальности некоторых технологий, применимых в различных отраслях, что вынуждает предъявлять определенные требования к потенциальным партнерам. Естественно, что структура, внедрившая недорогой и качественный продукт, вполне может установить монополию на рынке производства тех или иных товаров или услуг за счет более привлекательных для покупателя и цены, и качества. А конкуренты таких следящих за передовыми технологиями структур, учреждений или коммерческих фирм вполне могут и разориться из-за своей нерасторопности, в чем будут сами и виноваты: не тех сотрудников набрали, недостаточно контролировали надлежаще ли они работают и ищут ли полезные идеи, проекты и технологии для платящей им организации. Если такую деятельность не внедряет собственник или руководитель той или иной организации, то это проблема и беда как самого такого собственника или руководителя, так и работников такой организации, вполне возможно в будущем вынужденных искать работу у более успешного и толкового работодателя.
 
Если всемирно известные коммерческие фирмы тратят около 7-12 % от оборота на научно-исследовательские работы, нацеленные на создание конкурентоспособных инновационных продуктов (товаров или услуг), то у российских компаний этот показатель составляет 0,5—3 процента, а в Украине - и того меньше. Естественно, что цифры приблизительны ввиду вполне понятного сохранения коммерческой тайны в этом вопросе, но даже они могут показать научную основу коммерческого успеха ведущих мировых коммерческих компаний и важность наличия технологий как удешевляющих себестоимость конкретного товара или услуги, так и создающих все более качественные продукты. А если на разработку таких технологий не надо тратить большие деньги и эти технологии уже имеются и только ждут достойного партнера для внедрения?
 
Если бы я не разбирался в системе авторского права в различных странах мира, на что она направлена и как действует, какие есть гарантии соблюдения авторских прав конкретных изобретателей и рационализаторов в тех или иных странах, то тратил бы свое время и силы на бегание за чиновниками. К счастью, имеются и другие пути внедрения разумного и высокодоходного с соблюдением и собственного интереса, в том числе. И даже последний абзац при детальном рассмотрении механизма альтернативных путей решения проблем в авторском праве уже является ноу-хау (от англ. know how — знаю как), не говоря уже о конкретных имеющихся технологиях.

Я четко написал в интернете, на какие цели направлена разработанная система образования, какой результат может быть достигнут и в какие сроки, но повторюсь еще раз. Конкретный способ, механизм достижения таких целей и такого результата  глупо описывать в интернете в деталях до начала внедрения такой системы на основе узаконивания взаимоотношений между той структурой, которая по своей компетенции имеет на это право, и предлагающим такое нововведение.
 
А обращаться в Министерство образования и науки, молодежи и спорта Украины (Міністерство освіти і науки, молоді та спорту України) - не вижу смысла: если там находятся люди, которые по своим функциональным обязанностям ДОЛЖНЫ разрабатывать соответствующую потребностям общества систему образования или, по крайней мере, мониторить что есть нового в науке или в образовательных услугах, то они могут и прочитать в интернете о этой технологии и о каких плюсах для образования идет речь. Мой e-mail найти в интернете тоже не составляет труда.
 
А если ответственные чиновники из  того же Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины, получающие заработную плату из сумм налогов, собираемых со всего населения страны, не хотят читать в интернете материалы, непосредственно касающиеся деятельности указанного Министерства, то это может только свидетельствовать о качестве выполнения ими своих функциональных обязанностей, и натолкнуть на мысль о том, чему и как они могут научить других, соответствуют ли начальственные штаны или юбка занимаемому мягкому креслу. Если информация обнародована в интернете, то зачем еще бегать и уговаривать чиновников внедрить то, что они сами должны были бы давно разработать и внедрить? Чиновники сами должны быть заинтересованы уметь находить тех, кто может качественно делать подобную работу, если они сами не могут это делать. Если нет нацеленности таких  чиновников на конкретный и качественный результат в максимально сжатые сроки по деятельности, относящейся к их компетенции  и функциональным обязанностям, то о каком развитии науки и образовании может идти речь в той или иной конкретной стране? Люди, занимающиеся вопросами науки и образования, просто обязаны, по моему мнению, видеть несколько дальше длины и ширины своего рабочего стола и несколько глубже, чем глубина опускания начальственных штанов или юбки в мягкое кресло в их кабинетах. Если же такая нацеленность на внедрение передовых систем образования, решающих массу вопросов не формально и для вида, а по существу и на практике, нацеленность на поиск тех, кто может продвигать и науку, и образование, отсутствуют у некоторых государственных чиновников, то какой смысл им что-либо предлагать, тратя нервы и время на общение с людьми, которым не интересно ничего, кроме сохранения своих должностей, вместо решения массы накопившихся проблем по вопросам, относящимся к их компетенции?
 
Материалы о суперсовременной системе образования я детально не публиковал, только общее описание, -  система была разработана в качестве побочного продукта другого высокотехнологичного продукта и положена "под сукно" - всё равно говорить об этом не с кем, да и никому из тех, кто по своим должностным обязанностям должен обеспечивать надлежащий уровень образования в стране, по моему мнению, врядли захочется что-либо менять в сложившейся системе: ведь тогда нужно будет ответить на вопрос почему такие простые вещи никому раньше не пришли в голову и чем вообще занимается такое большое количество работников сферы образования и науки, где положительный результат их деятельности? А результат системы образования видно "невооруженным глазом": достаточно столкнуться с получившими образование по существующей в настоящее время системе практически в любой сфере деятельности и умному, образованному и порядочному человеку в значительной части случаев сразу станет ясно, что учили не те, не тому и не тех...
 
Действительно, разработанная система образования настолько же уникальна, насколько и проста в применении. И если пошагово рассказать как ее можно внедрить, то многие скажут что это они и сами знали. Тогда возникнет логичный вопрос: если это так просто, быстро и недорого внедрить и врядли возникнут возражения, так как эта система устроила бы и обучающих, и обучаемых, то почему никто не предложил такую систему до моего краткого описания вопроса в интернете с указанным ниже  уникальным возможным результатом?
 
Итак.
 
Цели новейшей системы образования:
 
- сокращение затрат времени и материальных ресурсов на получение необходимого высокого уровня образования;
- упрощение порядка предоставления и  получения образовательных услуг;
-  создание рынка наиболее качественных образовательных услуг для широких масс населения, что повысит доходы наиболее талантливых преподавателей и уровень образования обучающихся, в том числе и тех, кто не не является городскими жителями;
- создание возможности получить образование, превышающее уровень образования наиболее развитых стран (как минимум - не ниже), даже для обучающихся из самых отдаленных от мировых центров образования мест.
 
Материальные затраты на внедрение новейшей системы образования по этой методике:
 
- не требуются, кроме оплаты разработчику системы образования. Вот, практически, и все затраты на внедрение. Настолько система проста  и быстра во внедрении практически.
 
Время на внедрение предлагаемой системы образования:
 
- не более получаса времени при быстром донесении информации до всех заинтересованных лиц. Этого времени вполне хватит на то, чтобы пошагово рассказать  как можно применять разработанную систему образования и ответить на возможные вопросы, которые врядли последуют в большом количестве из-за простоты и интуитивной понятности предлагаемой системы при пошаговой детализации.
 
Возможный результат внедрения разработанной системы образования, опережающей известные мне аналоги наиболее развитых стран мира:
 
-сокращение времени стандартного стационарного обучения минимум в 3-10 раз в зависимости от того, в каком объеме будут приняты и внедрены отдельные блоки разработанной системы образования;
-получение за счет оптимизации системы подачи и усвоения учебного материала большого количества свободного времени как для обучающих, так и для обучаемых, которое можно использовать преподавателями на научную деятельность, а обучающимися - на развитие своих личных способностей;
-предоставление возможности  и способа наиболее талантливым преподавателям, научным сотрудникам, специалистам по отдельным специальностям получать дополнительный легальный доход на рынке образовательных услуг, а обучающимся - выбирать наилучшие образовательные продукты от наилучших специалистов той или иной специализации;
-предоставление возможности получать недорогое качественное образование не ниже его уровня в наиболее развитых странах мира для жителей даже самых отдаленных от мировых центров образования мест за счет ознакомления с работами самых талантливых специалистов по той или иной профессиональной дисциплине по разработанной методике и реальном методе осуществления такой возможности;
-сокращение расходов со стороны государства минимум в 20 раз на печатание учебников, содержание помещений для обеспечения учебного процесса без дополнительных расходов со стороны обучающихся и, что самое главное, без ущерба для учебного процесса и получения необходимых знаний обучающимися. Освободившиеся материальные ресурсы в виде денег или помещений можно использовать на другие необходимые нужды.
 
Ну вот, это если кратко... Еще раз повторюсь, что система на удивление простая и интуитивно понятная по мере пошагового описания схемы ее действия. Однако, пока я не рассказал пошагово как получить заявленные результаты (чего стоят только такие заявленные цели как сокращение расходов со стороны государства минимум в 20 раз без ущерба для учебного процесса, появление большого количества свободного времени у обучающих и обучаемых, возможность в самых отдаленных сёлах получать образование, как говорят, "от кутюр" - у самых именитых и талантливых преподавателей и специалистов по отдельным отраслям знаний, появление дополнительных свободных помещений за счет оптимизации учебного процесса и т.д.), мало кто может сказать что знает как достичь таких результатов, пока я не расскажу суть этой системы.


Search word in Internet:

konsyltacii


гидроэнергетика, кораблестроение, научно-исследовательская деятельность, реформа образования, судостроение, энергетика,новые технологии, Министерство образования и науки, молодежи и спорта Украины, Міністерство освіти і науки, молоді та спорту України, Ministry of Education, Science, Youth and Sports of Ukraine,Кабінет Міністрів України,Кабинет Министров Украины.

Без правильного мышления образование бесполезно.

Ни законы физики, ни законы химии не заставляют человека паскудить и гадить в том месте, где он живет, - на планете Земля...

Наоборот, законы Природы - рациональны и мир до человека существовал миллиард лет, и живые существа выживали... Но вот появился человек - как бы венец творения Природы... И что? Моря и атмосфера загрязняются, человек превращает вокруг себя в помойку многое к чему прикасается... Это разве по законам Природы или, наоборот, вопреки им?

Видимо, вопросы необходимо ставить не к законам Природы, а к состоянию психики значительной части Человечества:  как так получилось, что Человечество когда медленно, а когда и быстро, идет к самоуничтожению... И что с этим всем делать...   Дело в том, что цивилизация без развития духовных, моральных и, если хотите, развития умственных способностей человека обречена. Те самые болезнетворные бактерии миллиарды лет существовали в Природе и не смогли уничтожить Человечество, да и их Природа зачем-то создала. Для примера того, что не всегда человек понимает взаимосвязь видов в Природе могу привести пример, когда человек решил что один из видов является вредителем и лишний. В результате уничтожения этого вида в той местности развился еще более паразитический вид, который являлся пищей для уничтоженного... А насчет технократического пути развития... Ну создадут еще более совершенные технологии... А такие технологии всегда представляют интерес для военных. И что? Какой-нибудь "господин" либо без совести, либо без адекватного мышления способен поставить крест на миллионах и миллиардах лет развития жизни по законам Природы. Вы погуглите в интернете и посмотрите какое количество сумасшедших - явно или скрыто - в мире... Меня эта цифра поразила и заставила задуматься: почему людей с отклонениями в психике так много? Об этом, кстати, писали в несколько завуалированном виде многие величайшие мыслители прошлого... И знаете к чему многие приходили? К тому, что психику человека необходимо развивать, тренировать, защищать от вредного влияния. Также многие мыслители писали о том, что отклонения в психике передаются от одного носителя к другому по одной интересной схеме через общение, в том числе и через СМИ. Вы, наверное, заметили, что в интернете огромное количество мало разумных статей, комментариев, да и не только в интернете - достаточно включить телевизор и уровень как умственного развития, так и психического состояния многих становится понятен. К сожалению, многие из правителей этого мира не понимают, что глупый и необразованный человек, пусть и удобный для манипулирования им в их клановых целях сохранения власти, является в век высоких технологий большой угрозой для существования самих же "сильных мира сего". А попытки загнать мышление людей в определенные слабо продуманные рамки мышления и поведения, с одной стороны, могут держать необразованную часть населения в определенных рамках послушания и подчинения, а, с другой стороны, применение этого метода "психологического кнута" к разумной и адекватной части населения приводит к социальной напряжённости и противодействию, так как разумная часть населения понимает к чему приводит отрыв навязанного объяснения мира от реальности. Да и неразумная часть населения на манипулирование с ее психикой со стороны "власть предержащих" отвечает массовыми отклонениями в психике, если анализировать статистику или ознакомиться с тем, что говорят некоторые общественные и политические деятели в СМИ.   К сожалению, многие наши гуманитарии, и не только они, забыли, что законы Вселенной не зависят от нашего мнения о них. Законы мироздания действуют объективно, а не субъективно. Как пример гипертрофированного и субъективного вместо объективного подхода могу привести пример принятия юридических законов и подзаконных актов, нарушающих естественные права  и потребности человека. Естественные права  и потребности человека - они объективны, существуют независимо от воли власть имущих, независимо от воли законодателя. Законодатель может только попытаться познать эти объективные потребности и изложить их понятным для подвластных языком для регулирования текущих общественных отношений и на перспективу. Если же это отсутствует, то даже не имеющий юридического образования подсознательно почувствует и поймёт, что его обманывают и используют видимость права (его форму, внешнюю оболочку) для неправых дел, подменяя или искажая сущность права - регулировать общественные отношения, отражать объективные законы развития общества, потребности человека и общества. Если значительная часть населения чувствует, что нормы права ей непонятны, противоречат интересам значительной части населения, то это говорит о искажении сущности права в той или иной стране в угоду некоторой группы людей. Еще древние философы писали, что тот может править долго, кто максимально отражает объективные интересы большинства. И не секрет, что многие нормативные акты в одной известной Вам стране не только нарушают принцип иерархии правовых норм по их юридической силе, какая из них при противоречии имеет более высокую силу применения, но и не соответствуют основным принципам права, установленным высшим законом этой страны.   Как пример качества образования могу привести примеры, когда подзаконные акты  исполнительных органов власти прямо противоречат не только Законам, но и Конституции той же Украины. Но тем не менее, их никто не отменяет в этой стране, как никто и не наказывает принимающих такие нормативные акты, которые противоречат основным правам человека, высшему закону той или иной страны. Что и говорит как в одной известной Вам стране действует принцип верховенства права и как выполняется обязанность власти принимать законы и другие нормативные акты на основе Конституции, что установлено, в том числе и ст.8 Конституции Украины, устанавливающей также и прямое действие норм Конституции Украины.

Прямое действие Конституции Украины в моем понимании означает, что любой гражданин, должностное лицо или юридическое лицо автоматически должны применять более вышестоящую по иерархии норму права. Если нормативный акт исполнительного органа власти не соответствует Закону или сам Закон не соответствует Конституции, то автоматически такие нормативные акты должны адекватными людьми игнорироваться, руководствоваться в таком случае необходимо Конституцией как высшим законодательным актом в известной Вам стране и соответствующими ей нормативными актами. 
Как пример того, что не все в порядке с обучением в нашем обществе: при смене власти по многим дисциплинам почему-то не используются старые учебники даже с непоменявщейся информацией, а пишутся новые, и так опять после очередной смены власти, невзирая на "впустую" потраченные деньги на это мероприятие и путаницу в головах у разных поколений изучавших одни и те же научные дисциплины. Уловили мысль? Для примера отсутствия необходимых  навыков в определенной деятельности могу привести и пример принятия нормативных актов во всем Вам известной стране: эти нормативные акты постоянно обновляются, в них вносятся изменения или они издаются в новой редакции, что говорит о том, что от "А" до "Я" они надлежаще не продумывались в момент разработки и принятия. Вот и вносится "каша в голове" сверху в головы вынужденных жить по такому законодательству.

  Фактически, та же система управления  неэффективна, так как зачастую всё делается медленно и нерационально. Во многих случаях отсутствует здравое принятие решений и их осуществление в интересах всех граждан Украины.  То же Правосудие реально отсутствует в своем истинном значении. Правовую систему фактически развалили юридически путем принятием неадекватных и противоречащих друг другу нормативных актов. Некоторые нормативные акты, которые должны приниматься на основании Конституции Украины противоречат, по моему мнению,  принципам, установленным в той же Конституции Украины. Принципы права и просто адекватности во многих случаях не учитываются при принятии нормативных актов.   Естественно, что человек  для адекватной деятельности должен уметь правильно мыслить, иметь соответствующие моральные принципы и надлежащее образование. А по поводу  как улучшить обучение: основным принципам в любой отрасли знаний необходимо научить до уровня автоматического их понимания для руководства к действию. Если игнорируются основополагающее любой отрасли знаний или деятельности, то все дальнейшее тоже будет ошибочным и искаженным. Когда-то давно мне стало интересно -  можно ли создать такую систему образования, чтобы она не забивала мозги излишним, экономила бы время как учителей, так и обучающихся, была краткой, но всеобъемлющей? Согласитесь, что задача нелегкая, учитывая как необходимость краткости и, в то же время, полноты информации в процессе обучения по конкретной теме, так и необходимость высокого и профессионального уровня знаний на выходе по множеству вопросов, заранее определенных опытным учителем с прогнозированием необходимых в будущем знаний у обучающегося в течение достаточно долгого времени без постоянных переучиваний.   В одном из комментариев я писал, что давно разработана современная система обучения, которая может быть внедрена в любом высшем учебном заведении и даже школе за полчаса времени. Я не оговорился и это не фантастика - именно может быть внедрена за полчаса времени, необходимого только для того, чтобы объяснить как действует эта система.   Кроме того, что система обучения, о которой я пишу, почти не требует дополнительных материальных затрат на техническое обеспечение в отличие от попытки внедрения ридеров в школе (это - всего лишь техника, а не система, да и та требует дополнительных и существенных затрат), система обучения экономит время и преподавателя, и обучающегося минимум в 3-5 раз, создавая более комфортные условия обучения, доступ к более качественным образовательным материалам, экономит на содержании школ и ВУЗов. Кроме того, предлагаемая мной система обучения позволяет существенно и притом легально заработать не только преподавателям, но и еще большому кругу лиц, формируя очень динамичный рынок образовательных услуг. Сразу скажу, что данная система еще нигде не внедрена, так как я ее никому и не предлагал: разработал и положил "под сукно". Все равно пока лучшего ничего не придумали (мне, по крайней мере, ничего об этом не известно, несмотря на то, что я интересовался системами обучения в различных странах не по анонсам и показательному представлению, а разработками и как обстоят дела в реальности), но не исключено что кто-нибудь и придумает что-либо лучшее. Система обучения, о которой я кратко пишу выше, получилась как побочный продукт при разработке одной из новых технологий. Еще раз повторюсь, что данная система обучения не только не требует каких-либо существенных материальных вложений, но и очень быстро может быть внедрена в учебный процесс. Оказалось, что программу быстрого, полного и адекватного обучения вполне возможно создать, если обладать навыками адекватного системного мышления. И времени на создание такой программы обучения много не надо, если сам разработчик понимает основные задачи обучения, то есть если у разработчика программы обучения было бы у самого правильное мышление, надлежащее философское представление о мироустройстве, адекватное образование. Тогда и сформировались бы правильные ТУ (технические условия) для разработки такой программы обучения других людей. Если у самих разработчиков "каша в голове", то и обучить других ничему путному такие граждане не смогут. Как оказалось, внутренне оптимизированная программа обучения, основанная на принципах правильного мышления, значительно экономит время на обучение за счет подбора тех, кто эту информацию дает обучающимся, и системы подачи информации.   Соглашусь с мнением тех, кто думает, что все дело в типе мышления: не обладая навыками правильного мышления невозможно не то что реформы провести, невозможно выполнять даже рутинную работу с получением положительного результата. Вот и стоит задуматься о том, с чего необходимо начинать любую деятельность. По моему мнению, любая масштабная деятельность должна начинаться с подбора единомышленников с наиболее адекватным и  правильным мышлением, при наличии соответствующих моральных принципов, из тех, кого можно найти и кто согласится работать на заявленных условиях. В будущем такому правильному мышлению необходимо учить даже перед получением профессиональных знаний по той или иной профессии, так как без обладания навыками правильного мышления профессиональные знания бесполезны ввиду невозможности их правильного применения. Для примера приведу аналогию из лексикона компьютерной терминологии: какие бы хорошие программы и информацию Вы не вложили бы в компьютер, если в компьютере отсутствует правильно работающий процессор, то и информация будет на выходе искаженной.   В моем понимании системный подход - это рассмотрение какого-либо явления или предмета комплексно в системе его взаимосвязей с другими явлениями или предметами. Просто и понятно: явление - не само по себе, а оказывает влияние на другие явления или предметы, а те - на него. Вот так и получается системность мышления: из разрозненных и, на первый взгляд, не связанных явлений и предметов уметь видеть суть взаимосвязей и уметь применять такое видение на практике.   Где-то в интернете я уже писал, что еще давно мной был разработан метод системного анализа, описания аналогов которому я так и не нашел, сколько не "рылся" в литературе по данному вопросу. Вот его то я и применяю на практике: результаты - уникальны, так как есть большая вероятность как прогнозирования без элементов фантазирования, так и объективной оценки происходящих или произошедших событий, явлений.   По поводу "мозговых штурмов", "Теории решения изобретательских задач" и т.д. Про метод "проб и ошибок" (называемый еще методом "научного втыка") - вообще не хочу говорить, так как метод достаточно глупый, по моему мнению, - зачем заниматься, в  чем не разбираешься, и делать ошибки? Глупо, в общем-то. Итак, будем исходить из аксиомы, что самоназвав что-либо "системным мышлением" или "методом", оно от такого самоназвания ни системным, ни методом не становится. Системность мышления, по моему мнению, формируется при применении на практике  одной интересной методики, позволяющего из "мути" множества фактов синтезировать краткую, четкую и ясную картину того или иного явления, оставив всю сложность взаимосвязей во "внутренней кухне" аналитика без заморачивания головы потребителя продукта системного анализа.   Этот метод дает простые и понятные решения при конкретных ситуациях. Пока о нем не буду распространяться более детально, так как методика сама по себе, для меня лично, намного ценнее, чем даже те уникальные сделанные выводы по достаточно важным проблемам, которые не имеют аналогов, насколько мне известно.

О Саяно-Шушенской ГЭС и не только...

Несмотря на цикл статей о Саяно-Шушенской ГЭС, публикации в прессе известных специалистов (Воронков О.К. (ВНИИГ им. Б.Е. Веденеева), Б.Н. Юркевич (ОАО "Ленгидропроект"), Лобановский Ю.И. и др.), наличие официальных заключений (в том числе  и Ростехнадзора, парламентской комисии и др.) вопрос о причинах аварии на Саяно-Шушенской гидроэлектростанции, по моему мнению, продолжает оставаться открытым, что говорит не только о качестве исполнения своих  должностных обязанностей отдельными лицами или о наличии или отсутствии у них необходимых для этого личных качеств.

Как известно, логическая конструкция «причина - следствие» достаточно интересна тем, что специалисты анализа могут по этой цепочке и при наличии навыков логического мышления на основе объективных фактов и обстоятельств того или иного события добраться до достаточно высокого уровня объяснения причин того или иного события. Как известно, использование данной конструкции предполагает, что одни последствия являются следствием определенных причин, которые, в свою очередь, являются следствием причин более высокого уровня и так далее. Уловили мысль? Применяя нашу уникальную систему аналитики, только намек на которую был сделан, можно прийти к выводам достаточно высокого уровня. Разработка упоминаемой, но не раскрываемой, системы анализа закончилась несколько лет назад и успешно применяется на практике не только для анализа правовых запутанных конструкций, но и для нахождения ошибок в научных технических дисциплинах.

Учитывая, что до 2013 года предполагается завершить работы по окончательному восстановлению СШГЭС, потратив на это около 40 миллиардов рублей и определив персонально виновных, тем не менее, по моему частному мнению, официальный документ больше обращает внимание на достаточно последственные моменты, не увидев суть явления, его причины, которые необходимо рассматривать научным специалистам различных специализаций, в том числе напрямую и не связанным с гидроэнергетикой.

Не вдаваясь в данном комментарии в анализ мнений специалистов по геологии, строительству, эксплуатации оборудования, специалистов по технике безопасности и др., хотел бы кратко отметить, что данное явление намного интереснее при неповерхностном анализе именно для прогнозирования возможности подобных случаев в будущем и для внедрения нововведений не только в гидроэнергетике. Одно из причинных явлений, авансом могу назвать, изучается некоторыми странами для использования в военно-промышленном комплексе. Называя виновных и говоря о «недолжном контроле» так и не было внятно и непротиворечиво названо что же все-таки произошло (вместо перечисления видимых последствий и довольно поверхностного поиска виновных), в чем должен быть должный контроль, если в его отсутствии найдены предполагаемые виновные, и как избежать подобных случаев в будущем.

В частности, рекомендации того же Ю.И. Лобановского, равно как и ответ на них Б.Н. Юркевича, несмотря на большой фактологический материал, я считаю неполными и не затрагивающими вскрытия причин, лежащих в сути рассматриваемого явления, тем не менее соглашаясь с  мнением Ю.И. Лобановского, что подобные аварии на других ГЭС возможны. Ввиду ненахождения защиты от проявления глубинных причин явления вместо борьбы с поверхностными последствиями. Разгон гидроагрегата, смещение ротора, смещение крышки гидротурбины, разрушение статора генератора, разрушение строительных конструкций и др. –  всего лишь, по моему мнению, частные случаи рассматриваемого явления, объединенные общей глобальной причиной, учитывая общую массу гидроагрегата.

По моему мнению, в более глубоком научном изучении нуждаются не только расшифровки записей систем контроля, которые всего лишь частично фиксируют последствия явления, не вскрывая их причинную суть, что требует более детального анализа не только специалистами по механике или гидравлике перед публикованием, в том числе и в таком официальном документе как Акт технического расследования причин аварии на Саяно- Шушенской ГЭС комиссии Ростехнадзора из 29 специалистов, опубликованный на сайте ОАО «РусГидро» на 145 страницах. Исходя из персонального состава данной комиссии у меня лично большие сомнения, что по своим профессиональным знаниям данная комиссия была способна найти истинные причины аварии на Саяно-Шушенской ГЭС, а не ограничиться  поверхностным «строго разберусь и кого-нибудь накажу». Сложилось впечатление, что данная и не только эта, комиссия вместо научных изысканий переполнила Акт перечислением  технических терминов и нормативных инструкций и, в конце концов, просто указала на «козлов отпущения», как пел В.Высоцкий.  Дело не столько  в назначении «козлов отпущения», несмотря на имеющиеся отдельные нарушения, сколько в изучении явления, заинтересовавшего лично меня не только своими энергетическими параметрами.

Анализ глубинных основ гидроэнергетики и привел нас к ряду открытий в этой области знаний, что позволяет многократно увеличить количество производимой на ГЭС электрической энергии без существенного изменения их конструкции – это быстро и недорого, особенно если учесть стоимость строительства новых гидроэлектростанций, а также стоимость уже построенных, не говоря уже о количестве производимой энергии на ГЭС.

Учитывая, что в настоящее время стоимость электроэнергии ГЭС дешевле стоимости электрической энергии, производимой на  значительной части АЭС, то перспективы гидроэнергетики – огромны. Даже несмотря на еще неспособность некоторых людей обуздать энергию даже рек в большем объеме, чем это возможно сейчас, или увеличить скорость кораблей при одновременном снижении расхода топлива, как это удалось нам…

http://blogs.pravda.ru/users/3039108/blog

http://easypay-shop.com/index.php?ukey=news&blog_id=30

http://konsyltacii.com/ukr/service.php

http://easypay-shop.com/index.php?ukey=news&blog_id=4

http://easypay-shop.com/index.php?ukey=news&blog_id=54

http://easypay-shop.com/index.php?ukey=news&blog_id=5

Search word in Internet:

konsyltacii

Modernisation des centrales hydrolectriques,Gestion des projets,Modernisierung der Wasserkraftwerke,Verwaltung-Projekte,гидроэлектростанции, hydroelectricity, modernization of hydro power plants, гідроелектростанції, модернизация ГЭС, hydroelectric power station, модернізація ГЕС, управлінський проект, project management, управленческий проект, Modernizzazione delle centrali idroelettriche,Ростехнадзор, ОАО "РусГидро", модернизация гидроэлектростанций, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору, Саяно-Шушенская ГЭС, СШГЭС, Держгірпромнагляд України, Державна служба гірничого нагляду та промислової безпеки України, Госгорпромнадзор Украины,Инспекция по государственному энергетическому надзору,Державна інспекція з енергетичного нагляду,Держенергонагляд,Державна інспекція з експлуатації електричних станцій і мереж,Науково-технічний центр електроенергетики,НТЦЕ,Міністерство енергетики та вугільної промисловості України,Министерство энергетики и угольной промышленности Украины,НКРЭ,Національна комісія регулювання електроенергетики України,НКРЕ,ПАО "Укргидроэнерго",ПАТ "Укргідроенерго", НЕК "Укренерго",НЭК «Укрэнерго».

Fukushima Daiichi Nuclear Power Station.

Фукусима-1. Проблемы были предсказуемы.

Fukushima-1. Les problèmes taient prvisibles.

Fukushima-1. The problems were predictable.

Fukushima-1. Die Probleme waren vorhersehbar.

Fukushima-1. I problemi erano prevedibili.

Fukushima-1. Los problemas eran previsibles.

Fukushima-1. Os problemas eram previsveis.

En franais:

Chers!

Pourquoi avez-vous pas remarqu la chose la plus importante? Objet dangereux - la centrale nuclaire  "Fukushima-1" (en japonais - ) - a t construit au mauvais endroit. Les consquences possibles de la construction centrale atomique dans ce domaine pourrait avoir t prvue avant la construction d'une centrale nuclaire "Fukushima-1". La centrale nuclaire "Fukushima-1" est situ sur le ct extrieur de l'le de Honshu (Honsh). Ct extrieur de l'le de Honshu (Honsh) est plus sensible la menace de tremblements de terre et les tsunamis, que le ct intrieur de l'le, qui se penche sur le continent. Par ailleurs, parmi les 6852 les de l'archipel japonais est un lieu qui est le plus sr pour la construction ces objets dangereux. Avant l'accident dans une centrale nuclaire "Fukushima-1" 54 racteurs nuclaires au Japon gnr jusqu' 30% de l'lectricit du pays. Au Japon ce moment produire de l'nergie environ 12 racteurs nuclaires parmi  54.

En outre, il s'agit d'un projet fourniture d'lectricit au Japon sans le risque d'une catastrophe mondiale et plus cologique. Parce que le sisme et le tsunami au Japon peut tre rpt. Comme le gouvernement japonais envisage de rsoudre le problème?

English:

Dears!

Why did not you notice the most important thing?

Dangerous object - the atomic power station "Fukushima-1" (in Japanese - ) - was built in the wrong place. Possible consequences of the nuclear power plant construction in this area could have been foreseen before the construction of a nuclear power plant "Fukushima-1". NPP "Fukushima-1" is located on the outer side of the island of Honshu. Outer side of the island of Honshu is more susceptible to the threat of earthquakes and tsunamis, than the inner side of the island, which is directed towards the mainland. Furthermore, among the 6852 islands the Japanese archipelago is a place that is more safer for the construction of such dangerous objects. Prior to the accident at the nuclear power plant "Fukushima-1" 54 nuclear reactors in Japan generated up to 30% of the country's electricity. Now in Japan works about 12 nuclear reactors of the existing 54. In addition, Japan may have a variant of the supply of electricity without the risk of global catastrophe and more environmentally acceptable. Because the earthquake and tsunami in Japan can be repeated. What thinks about  this occasion  the Japanese government? По-русски: Уважаемые! Почему Вы не замечаете самого главного? Опасный объект - атомная электрическая станция  "Фукусима-1" (по-японски -  )   - был построен  в ошибочно выбранном  месте. Возможные последствия строительства атомной станции в этом месте можно было предвидеть еще до начала строительства атомной электрической станции "Фукусима-1". АЭС "Фукусима-1" расположена с наружной стороны острова Хонсю. Наружная сторона острова Хонсю более подвержена угрозе землетрясений и цунами, чем внутренняя сторона острова, которая направлена в сторону материка. Кроме того, среди 6 852 островов Японского архипелага есть место, которое наиболее безопасное для строительства таких опасных объектов. До аварии на АЭС "Фукусима" 54 атомных реактора Японии обеспечивали до 30 % потребностей страны в электрической энергии. Сейчас в Японии работают около 12 атомных реакторов из имеющихся 54.

Кроме того, у Японии есть вариант снабжения электричеством без риска глобальных катастроф  и более экологически приемлемый. Ведь землетрясения  и цунами в Японии могут повториться.

Что думает по этому поводу правительство Японии?

Bill & Melinda Gates Foundation and the grant for Ghana.

English:

Bill & Melinda Gates Foundation and the grant for Ghana. Water, energy sources, industry,agriculture,food,public utilities.Hydropower project.Modernization projects.

The idea is good. Environmental component of the above project is also interesting. But I have no information that in the project resolved the issue of biochemical purification of impurities, the method of collection and delivery for processing and use of treated waste also and for agriculture. 

A good project manager must be able to organize work of a narrow professionals what rarely have a systemic thinking.

The economy of Ghana could be one of the fastest growing economies in 2012. But I have no information that in the project resolved the issue of biochemical purification of impurities, the method of collection and delivery for processing and use a treated waste also and for agriculture.

But you can use the investment money to better advantage.

And this project is.

So: the sum of $ 1.5 million.

Having calculated the efficiency of the proposed in article of the commented source for getting energy, in the same Ghana is more profitable opportunities to provide the country a source of fuel that can be used for industry, public utilities and transport.

The estimated amount for implementation of the project: less than 10 times than Bill & Melinda Gates Foundation-sponsored project only for research.

The resulting ecologically clean energy source: fully meets the needs of industry, agriculture + export to neighboring countries in the region.

Profit: in connection with cheaper energy costs and increase the amount of electricity multiplied profits from its exports to countries of the region by increasing spending on domestic needs of the country at times.

Project implementation period: 3 months to get the energy to fully meet the needs of the country and about a year - to build the infrastructure for the transport of electricity (in a country such infrastructure is inadequate). Up to 2 years for refusing to import oil products that are imported into the country, and the transition to domestic energy source for transportation with the necessary infrastructure. This energy source can be used in agriculture.

The difficulties of the project:

1. Severe weather conditions. Ghana is located in the tropics, where there is a constant alternation of rainy and dry seasons. The climate is equatorial monsoon, in the south-west - to the equatorial transition. From the climatic point of view of Ghana is divided into north and south. There are two main seasons in Ghana: the wet and the dry seasons. Northern Ghana experiences its rainy season from March to November while the south, including the capital Accra, experiences the season from April to mid-November. In the south wet climate, with a rugged evergreen tropical forests, arid in the north district, savannah and bush. In November and February is blowing "harmattan" - dry, dusty wind from the north, but in coastal areas, its effect is almost not there. In the rainy season, south-west of the country is a zone with the highest rainfall (over 2000 mm per year).

2. Lack of properly trained and educated workforce that can prolong the the duration of the project. 

3. Сommunication difficulties: knowledge of Russian language - in rare cases.

4. The need to create a simple engineering construction on a simple drawing. Agriculture's share exceeds the share of industry in the economy of Ghana. Thus, simple engineering construction can be imported, if it can not make on the spot. There is no complexity, it can make even semi-literate turner with skilful engineer.

The project implementation is related to dams on the River Bia, hydroelectric power station (also referred to as the Akosombo Hydroelectric Project, the Akosombo Dam) - is a hydroelectric dam on the Volta River in southeastern Ghana in the Akosombo gorge and part of the Volta River Authority. There is a possible to implement even more advanced project - without the reconstruction of the existing hydroelectric dam according to drawing.

3039108_ (400x267, 486Kb) Ukrainian Scientists Worldwide. How to regulate climate. Agriculture in countries with a lack of energy and water. Our project in the shipbuilding industry increases the speed with a substantial reduction in fuel consumption has already built ships. Modernization projects of a ships, a automobiles (cars) and a aviation: speed + fuel economy. Hydropower project enables in manyfold increase by electricity production in existing hydroelectric power station. Cheap sources of energy for industry and utilities. Minimum investment.

По-русски:

Фонд Билла и Мелинды Гейтс и грант на проект в Гане. Вода, источники энергии,промышленность,коммунальное хозяйство,продовольствие и сельское хозяйство. Гидропроект.Проекты модернизации.

Идея хорошая. Экологическая составляющая комментируемого проекта тоже интересна. 

Однако у меня отсутствует информация, что в проекте решен вопрос очистки от биохимических примесей, способ сбора и доставки для переработки и использования очищенных отходов также и для нужд сельского хозяйства. 

Хороший менеджер проекта обязан уметь организовывать работу узкопрофильных специалистов, редко обладающих системным мышлением.

Экономика Ганы может стать одной из самых быстрорастущих экономик в 2012 году.

Но я всегда смотрю как с большей пользой использовать инвестиционные деньги. 

И такой проект есть.

Итак: сумма 1,5 миллиона долларов. Исходя из расчетного коэффициента полезного действия предлагаемого в комментируемой статье источника для добывания энергии, то в той же Гане есть более выгодные возможности обеспечить страну экологически чистым источником топлива, которое можно использовать для промышленности, бытовых нужд и транспорта. Расчетная сумма для осуществления проекта: меньше в 10 раз, чем сумма только на исследования спонсируемого Фондом Билла и Мелинды Гейтс проекта. Получаемый экологически чистый источник энергии: полностью обеспечивает потребности промышленности, сельского хозяйства + экспорт в соседние страны всего региона. 

Прибыль: в связи с удешевлением и увеличением в несколько раз количества электроэнергии многократно увеличивается прибыль от ее экспорта при увеличении расходования на внутренние нужды страны в разы. Срок осуществления проекта: до 3 месяцев для получения экологически чистой энергии для полного обеспечения потребностей страны и около года - для создания инфраструктуры для транспортировки электроэнергии (в стране такая инфраструктура недостаточно развита). До 2 лет необходимо для отказа от импорта нефтепродуктов, которые завозятся в страну, и перехода на внутренний источник энергии для транспорта с созданием необходимой инфраструктуры. Данный источник энергии может применяться и в сельском хозяйстве.                                              Трудности реализации проекта: 1. Сложные погодные условия. Гана расположена в тропическом поясе, в котором происходит постоянное чередование дождливых и сухих сезонов. Северная Гана переживает свою сезон дождей с марта по ноябрь в то время как на юге, включая столицу Аккре, переживает сезон с апреля до середины ноября. Климат экваториальный муссонный, на юго-западе — переходный к экваториальному. С природно-климатической точки зрения Гана разделена на юг и север. На юге климат влажный, с труднопроходимыми вечнозелеными тропическими лесами, на севере засушливый район, с саваннами и кустарниками. В ноябре-феврале дует «харматтан» — сухой, пыльный ветер с севера, но в прибрежных районах его влияние практически не ощущается. В сезон дождей юго-запад страны представляет собой зону с наибольшим количеством выпадающих осадков (свыше 2000 мм в год). 2. Отсутствие надлежаще подготовленных и образованных кадров, что может продлить срок реализации проекта.  3.Языковые трудности: относительно знания русского языка - единичные случаи. 4.Необходимость создания простой инженерной конструкции по простому чертежу. Доля сельского хозяйства превышает долю промышленности в экономике Ганы. Таким образом, на стадии реализации проекта простую инженерную конструкцию можно будет импортировать, если не удастся изготовить на месте. Сложности нет никакой, может изготовить даже малограмотный токарь при умелом инженере.

Осуществление проекта имеет отношение к плотинам на реке Биа, гидроэлектростанции на юго-востоке Ганы в ущелье Акосомбо на реке Вольта под названием Гидроэлектрический Проект Акосомбо - ГэП Акосомбо (англ. Akosombo Hydroelectric Project, Akosombo HEP).

Возможна реализация еще более передового проекта - без реконструкции плотинной гидроэлектростанции по имеющемуся чертежу. 

                        3039108_ (400x267, 486Kb)3039108_ (400x267, 486Kb) Ukrainian Scientists Worldwide. Как регулировать климат. Сельское хозяйство в пустынях при дефиците воды и энергии. Увеличение производства электроэнергии на действующих ГЭС. Недорогие источники энергии для промышленности и жилищно-коммунального хозяйства. Проекты модернизации кораблей, автомобилей и самолетов: скорость + экономия топлива. Минимальные инвестиции.

The crisis in Greece. Кризис в Греции.

The crisis in Greece. Кризис в Греции.

English:

In the Internet there are suggestions of projects at the macro level (the search word in Google is the same as the nickname):

-cheap source of energy in the southern countries;

-upgrading of existing hydropower station to increase production of electrical energy in a few times;

-production of electricity at hydroelectric power stations without dams;

-commercial agriculture in the deserts and countries with a deficit of energy and water;

-Modernization of ships to increase speed and simultaneously reduce fuel consumption.

See also the Internet at our blogs other projects (nickname konsyltacii).

All projects require a minimum investment for superprofit for a long time.

Implementing even one of the projects on modernization of the ships can stop the crisis in Greece or substantially suspend him.

По-русски:

В интернете есть предложения проектов на макроуровне (поисковое слово в Google такое же как ник): -дешевый источник энергии в южных странах; -модернизация действующих гидроэлектростанций для увеличения производства электрической энергии в несколько раз; -производство электрической энергии на бесплотинных гидроэлектростанциях; -товарное сельское хозяйство в пустынях и странах при дефиците энергии и воды; -модернизация морских кораблей для увеличения скорости и одновременного уменьшения расхода топлива. Читайте также в интернете о других проектах. Все проекты требуют минимальных вложений для получения суперприбыли в течении длительного времени.

Реализация даже одного из проектов по модернизации кораблей может прекратить кризис в Греции или существенно его приостановить.