Живой туман

                    (Вместо вступления)

  Человек продолжает жить и размышлять, поступать так или иначе, неосознанно, и в тоже самое время просто совершать поступки, как во сне, так и на яву. О чём он размышляет во сне и что ему снится? Странное дело, эти обрывки взаимосвязанных ассоциаций, - человеческие сны. - И те воспоминания и размышления, что следуют за ними. А вот и ночь...


                     (часть 1-я)   "Где Ты?!"

[ Читать дальше... ]

(прозаическая миниатюра с 08 на 09.11.2005г.) © Copyright: Alex Sikorsky, 2005 Свидетельство о публикации №1511090091

                    (часть 2-я)   "Живой туман"

[ Читать дальше... ]

© Copyright: Alex Sikorsky, 2006 Свидетельство о публикации №1603070120


                    (часть 3-я)   "Полёт усталости"

[ Читать дальше... ]

© Copyright: Alex Sikorsky, 2006 Свидетельство о публикации №1606040046

Играя ночь на одной струне

Ночь слепа. - Ты кто? – Дочь!
- Ты, чья дочь? – Дочь огня.
- Тогда от чего ты не в огне?

[ Читать дальше... ]



© Copyright: Alex Sikorsky, 2007  Свидетельство о публикации №1701230429

Дальние города

- Ну, здравствуй, Винтик!
- Здравствуй, Гаечка! :) ...
- Не ожидала тебя встретить здесь, как деда...
. . .
- Смотрела, читала… всё… и как ты всё успеваешь?
- Тем и живу... Постоянно что-то делаю… 
Мой родной город менялся на глазах, - сначала была волна эмиграции после Чернобыля, потом после развала Союза, потом началось массовое заселение новыми людьми - новой столицы ... Но коренных Киевлян всегда можно узнать из толпы, - они всегда где-то здесь и всегда рядом в другом измерении. Только теперь мы растворяемся... хотя это наша родина. Я родился в большом частном доме, и мои окна выходили в сад. Сад был с обеих сторон, много яблонь и виноградник... а потом нас снесли... ряд лет решали жилищные вопросы, женились, разводились, растили детей, кто-то уходил и даже некоторые уже навсегда. - И теперь я живу в однокомнатной квартире купленной под мастерскую. Хотя я Киевлянин в пятом, а по некоторым ветвям и в шестом колене. Даже иногда думаю, что есть такая национальность, просто их не много осталось… здесь. Деды и их отцы проливали свою кровь за то, чтобы я и мои дети могли жить на этой земле... теперь их кости на кладбище... а я скромно ючусь в родном городе - вот так-то. Но он уже навсегда моя Родина... И другого - детства, юности... и... у меня не было и уже не будет, - что есть. Сложно всё. От того я вылился, - просто из этой тесноты и в тоже время переполненности, весь вылился в Интернет, где продолжились помещения моей мастерской, мои встречи с друзьями которые давно и навсегда покинули родину. А по городу я иду и молчу, смеются и радуются ему только глаза. А в памяти здесь, и здесь... и даже тут ещё жили друзья, но теперь их разбросала жизнь, и мы видимся где-то тут, в окнах Интернет. - Здесь говорим. -Привет, как дела, как дети... Больно иногда от этого, и не просто всё. И хорошо, когда жизнь не портит и не изменяет близких людей и друзей, - тех, которые родом из твоей юности и детства.
- Кстати, Ты где?
- В Новой Зеландии… - а ты?
- Всё ещё здесь… (помолчали)…
- Ну, вот и свиделись…
- До встречи Винтик!
- До встречи… Гаечка!
. . .
Гаечки и Винтики вкручивались в жизнь, их вращали шестерни времени, и они уже навсегда покидали свои детские сны, где лучшими игрушками была шитая-перешитая кукла у Гаечки, к слову порванная мной, за то, что из моего плющевого мишки посыпалась тырса и труха, после её укола… (То же мне Айболит). А потом мы из кубиков, уже вместе собирали будущие города. Вот так и крутимся… Винтики и гаечки этого жестокого к человеку техногенного мира.

- Ну, здравствуй, Винтик!
- Здравствуй, Гаечка! :) ...


© Copyright: Alex Sikorsky, 2007 Свидетельство о публикации №1701120363

Паром

«Вкус крови лишил тебя слова…
И сегодня ещё всё та же среда».
                           Б.Г.

Часть   - I. -   "ПЕСНЯ С ПЛЕЙ...ЭР-А"

[ Читать дальше... ]


Часть   - II. -   "НЕБЕСА МОЛЧАТ"


[ Читать дальше... ]

Часть   - III. -   "МЕТРО"

[ Читать дальше... ]


Часть   - IV. -   "ПАРОМ"


[ Читать дальше... ]

Часть   - V. -   "Минута молчания..."


[ Читать дальше... ]



© Copyright: Alex Sikorsky, 2008  Свидетельство о публикации №1808020073

Воспоминание о будущем

Часть - 1. -  "Неназванная..." Самые простые мечты наиболее несбыточны. Взрослые могут вспоминать, и в своих воспоминаниях возвращаться назад. Дети тоже вспоминают, но о грядущем, в своих мечтах выстраивая свою взрослую жизнь. Взрослые не отказались от детства, если они могут вспоминать будущее - доброе и теплое, как запечённый хлеб, как шершавая рука старушки, с улыбкой протянувшей тебе свячёное в церкви яблочко, на Спаса. И улыбается, тихо, одними уголками глаз, тому, как ты принюхиваешься и ни как не можешь понять, - ну от чего же именно эти яблоки имеют такой запах? - А с сада нет, с сада так не пахнут. А потом после Яблочного Спаса наступают холода, быстро засеменят дожди, вжимая прохожего в свой уютный плащ. И глядишь, уже взрослым семенишь по осенним лужам. Суета огорчает тебя, а в паузы, между злых и завистливых шутов жизни, проворных эквилибристов чужих судеб, зазывал на представление судьбы и просто добрых прохожих и вечных зевак... в паузы, где-то, чуть подёрнется за окном занавеска, и красным огоньком на вечернем небе загорится яркая звезда Юпитера. Ещё немного, и его обгонит бледная огромная луна. Все шорохи смолкнут, усталые ото дня глаза закроются, и как в детстве в сознание ворвутся воспоминания о будущем - наши мечты.

Часть - 2. - "Карусель."

[ Читать дальше... ]

Часть - 3. - "Воспоминание о будущем."

[ Читать дальше... ]

© Copyright: Alex Sikorsky, 2008 Свидетельство о публикации №1808210045

О Пасхе Христовой в православной традиции.

Облик Христа в искусстве Н.К.Рериха

[ Читать дальше... ]

Р.S.

Мне не удалось сегодня поздравить всех друзей с этим праздником, почта была перегружена. От того...

Друзья, поздравляю Вас с Светлым Христовым Воскресением! Желаю вам и вашим близким, чтобы мир, согласие и любовь поселилось в ваших домах и сердцах, а ваше творчество имело только положительную и созидательную направленность.

Христос Воскресе!

Модель для сборки.

(краткая версия одноимённого альбома)

Расстояние всего в два часа, Но когда, задремав, засыпаю, Предо мною твои маяки-глаза И тепло меня переполняет, - Капля за каплей, дней поле, Чую, как зверь твой запах, Как рыба вкус, пребывая в море, Солнцем закатным на запад Я в тебя ныряю… Весна - Ты бесконечность… Мне… Светит солнце больших городов, Ты, - осветила ночи… Снег Сдаёт границы, возвращаясь пеплом… И медленно тает нетронутый лёд, Нас переполняет солнца тепло… И мир изменяется… бесконечно. И эта ночь – мой день, пусть, Я знаю, всё вокруг не вечно, И так беспечно… мы здесь, но ты Моя бесконечность, где всё И вся… - полнится этой весной. Расстоянье всего в два часа, Но теплом… меня переполняет… Твой! – Вкус твой, твой запах… Где все слова, голову сломя… Как я, ниспадают в бесконечность… Это длится вечно… Ты бесконечность – Бесконечность… моя… этой весной.

Три новых объектива от Sigma

Корпорация Sigma анонсировала выпуск объектива SIGMA 10-20mm F3.5 EX DC HSM. Он относится к категории сверхширокоугольных объективов с переменным фокусным расстоянием и имеет максимальную диафрагму f/3,5 во всем диапазоне фокусных. Чрезвычайно широкий угол обзора, равный в минимальном положении «зума» 102,4 градусов, обеспечивает формирование запоминающихся снимков с характерно подчеркнутой пространственной перспективой. Большое относительное отверстие расширяет возможности съемки в помещениях и в других условиях недостаточного освещения.

К особенностям объектива компания относит наличие элементов с «исключительно низкой дисперсией» (Extraordinary Low Dispersion, ELD) и «особенно низкой дисперсией» (Special Low Dispersion, SLD), сводящих к минимуму хроматические аберрации. Применение четырех асферических элементов позволило скорректировать дисторсию, сохранив небольшие размеры и вес объектива.

Объектив рассчитан на цифровые зеркальные камеры формата APS-C и оснащен ультразвуковым приводом автоматической фокусировки. Предусмотрена возможность перехода в любой момент к ручной фокусировке. Внутренний механизм фокусировки исключает вращение передней линзы. Технические данные объектива Sigma 10-20mm F3.5 EX DC HSM: Оптическая схема - 13 элементов в 10 группах; Фокусное расстояние - 10-20 мм; Угол обзора - 102,4 градусов -63,8 градусов; Максимальная диафрагма - f/3,5; Минимальная диафрагма - f/22; Минимальная дистанция фокусировки - 24 см; Максимальное увеличение - 1:6,6; Число лепестков диафрагмы  - 7; Диаметр резьбы для установки фильтра - 82 мм; Размеры - 87,3 х 88,2 мм. Планируется выпуск вариантов, рассчитанных на использование с камерами Sigma, Canon, Nikon, Sony и Pentax. В комплект поставки войдет чехол и лепестковая бленда. Срок начала продаж производитель пока не называет.

Одновременно с выпуском объектива SIGMA 10-20mm F3.5 EX DC HSM корпорация Sigma анонсировала выпуск еще нескольких интересных новинок. В частности, представлен объектив SIGMA 50-200mm F4-5.6 DC OS HSM и SIGMA 18-50mm F2.8-4.5 DC OS HSM.

SIGMA 50-200mm F4-5.6 DC OS HSM - Эта модель оснащена оптическим стабилизатором изображения собственной разработки Sigma. По оценке компании, стабилизатор позволяет использовать значения выдержки, соответствующие выигрышу примерно в четыре ступени экспозиции. Другими особенностями объектива производитель называет наличие элементов с «особенно низкой дисперсией» (Special Low Dispersion, SLD) и схему с внутренней фокусировкой, которая исключает вращение передней линзы. Технические данные объектива SIGMA 50-200mm F4-5.6 DC OS HSM: Оптическая схема - 14 элементов в 10 группах; Фокусное расстояние - 50-200 мм; Угол обзора - 27,9 градусов -7,1 градусов ; Максимальная диафрагма - f/4-f/5,6; Минимальная диафрагма - f/22; Минимальная дистанция фокусировки - 110 см; Максимальное увеличение - 1:4,5; Число лепестков диафрагмы - 8; Диаметр резьбы для установки фильтра - 55 мм; Размеры - 74,4 х 101,9 мм. Запланирован выпуск вариантов объектива, подходящих для использования с камерами Sigma, Canon, Nikon, Sony и Pentax. В комплект поставки войдет чехол и бленда. Срок начала продаж пока не названы.

SIGMA 18-50mm F2.8-4.5 DC OS HSM - Объективом, охватывающим диапазон фокусных расстояний 18-50 мм, обычно комплектуются цифровые зеркальные камеры начального уровня. Дело в том, что этот диапазон достаточно универсален, позволяя снимать в наиболее востребованных у начинающих фотографов жанрах пейзажа, группового и одиночного портрета. В то же время, штатный объектив обычно стараются сделать недорогим, чтобы не увеличивать стоимость набора, ориентированного, напомним, на массовый сегмент рынка. В силу этого, он часто не имеет стабилизатора и характеризуется небольшим значением максимальной диафрагмы. Альтернативный вариант штатного объектива представила корпорация Sigma. Модель под названием SIGMA 18-50mm F2.8-4.5 DC OS HSM оснащена оптическим стабилизатором и имеет сравнительно большое значение максимальной диафрагмы на «широком» конце.

В объективе используется два элемента с «особенно низкой дисперсией» (Special Low Dispersion, SLD) и три асферических элемента, что, по словам производителя, позволило подавить искажения различного характера. Общая длина объектива не изменяется в процессе «зуммирования» и фокусировки. Технические данные объектива SIGMA 18-50mm F2.8-4.5 DC OS HSM: Оптическая схема - 16 элементов в 12 группах; Фокусное расстояние - 18-50 мм; Угол обзора - 69,3 градусов -27,9 градусов; Максимальная диафрагма - f/2,8-f/4,5; Минимальная диафрагма - f/22; Минимальная дистанция фокусировки - 30 см; Максимальное увеличение - 1:4,1; Число лепестков диафрагмы - 7; Диаметр резьбы для установки фильтра - 67 мм; Размеры - 74 88,6 мм; Вес - 395 г; Объектив будет выпускаться в вариантах для камер Sigma, Canon, Nikon, Sony и Pentax. В комплект поставки войдет чехол и лепестковая бленда. Сведений сроке начала продаж пока нет. Источник: ixbt.com

Olympus поставила точку в мегапиксельной войне

На выставке PMA 2009 (Photo Marketing Association), проходившей на прошлой неделе в Лас Вегасе, в интервью Ассоциации фотомаркетинга, Акира Ватанабе (Akira Watanabe), менеджер по планированию подразделения Olympus Imaging SLR, выступил с впечатляющим заявлением о конце мегапиксельной гонки. Вот так в примерно переводе с английского звучит эта эпохальная фраза: "Двенадцать мегапикселей, я полагаю, достаточно для покрытия большинства нужд потребителей. Мы с нашей D-SLR системой Olympus E-System больше не намерены принимать участие в мегапиксельных войнах". Что ж, с точки зрения физических свойств цифровой фототехники резон в этом есть. По сути, меньший размер пикселя может означать меньшую его освещённость (несмотря на все ухищрения производителей с микролинзами) и большее количество шумов, что автоматически приводит к снижению динамического диапазона. Помимо этого, для большинства повседневных любительских и полупрофессиональных нужд – печати снимков размером до А4 и их публикации в интернете, киломегапиксели действительно не нужны, а их обработка и хранение требуют всё более производительных интегрированных процессоров и большего места на флэш-картах и винчестерах. Вместо продолжения мегапиксельной гонки в Olympus намерены сфокусировать внимание на улучшении других характеристик цифровой фотографии – увеличении динамического диапазона, реалистичности воспроизведении цветов, увеличению диапазона относительной чувствительности ISO для съёмки в условиях с неблагоприятным освещением. От чего, по сути, отказались в Olympus с таким смелым заявлением? Если судить здраво, разве что от традиционного маркетингового "хода конём", ведь никто не спорит, что для неискушённого покупателя десять мегапикселей звучит более заманчиво чем восемь, а четырнадцать мегапикселей – более притягательно нежели двенадцать. Тем более что в Olympus не скрывают, что их продукция позиционируется как фототехника для любителей и полупрофессионалов, но не для студийных и коммерческих фотографов, которым, несомненно, необходимо большее количество мегапикселей для качественной печати снимков формата более А3. "Мы полагаем, что 20 мегапикселей не являются такой уж необходимостью для каждого. Если потребитель заинтересован в более чем 12 мегапикселях, ему следует обратить внимание на полнокадровые модели", подчёркивает Акира Ватанабе. Напомним, что 17,3 х 13 мм сенсор цифровых SLR камер Olympus и других камер формата Four Thirds имеет площадь всего 225 кв. мм, что значительно меньше популярного "кропнутого" 22,2 х 14,8 мм APS-C сенсора площадью 329 кв. мм и уж тем более - в три с лишним раза, меньше "полнокадрового" 36 х 24 мм сенсора площадью 864 кв. мм. Исключительно ради справедливости хотелось бы отметить, что возможности современной фотооптики имеют определённые ограничения. К примеру, обеспечить качественное контрастное воспроизведение "картинки" на каждом пикселе 24-мегапиксельной полнокадровой матрицы по силам далеко не каждому объективу. Что уж там говорить о 12 мегапикселях на маленькой матрице Four Thirds с оптикой кроп-фактора 2. Ограничение "мегапиксельности" камер стандарта Four Thirds 12 мегапикселями действительно имеет под собой все рациональные основания.

Источник: 3dnews.ru

"Горишь? - Гори!"

Adagio G-Moll

Фотоснимок, где девушка застенчиво лицо цветами прикрыла,
То ли аромат вдыхает, то ли прячет улыбку счастливую за ними.
Идём по городу, где непогода заточила в дождливые нас крыла…
Я держу твою тонкую кисть, и улыбаюсь глазами одними…
Нам не заметен мартовский холод, - для нас непогода прошла.