"Обыкновенный фашизм"

  • 19.02.14, 01:28
Мы покупаем билет и занимаем пустые места.
Вольная сладкая влага окропляют наши уста.
Это кровь.
Наши уши липки от засилья газетных страниц,
Это кровь.
Но вы выше, даже тогда,
Когда честен один из пол ста,
Вы там,
Вы тут,
Где рождается новый фашизм.
И девочки танцуют на ниточках,
Привязанные ими к земле,
И мальчики закладывают душу,
За шуршащие прелести…
А мир. А змей разрастается болезнью,
Которой не видел страшней –
Синдромом политического авантюризма.
И тиром стало небо,
Где по звёздам открыли прицельный огонь.
И было оно синим,
А теперь на нём кровь – чистая кровь.
Но высекая искру,
Где на прицеле один из пол ста.
Мы покупаем билет и занимаем места.
Но вот в грязных лужах
Нищий просит подать юбилейный пятак.
Вот ты и разбужен.
Что, что-то не так?!
Да нет, треплет ветер объявленья
Продаю… Куплю… Вашу жизнь…
Сниму угол счастья…
Меняю на…
И нелепые мысли на горящих устах.
Это грустно.
И чада выпускают
Из окон детдомов голубей.
Это грустно!
Но вы выше…
Вы там, Вы тут, …где рождается новый фашизм?
И девочки в изнеможенье танцуют психоз,
И мальчики по объявлению скупают морфий –
В стране,
Где на убиенных наложен
Всеобщий склероз. –
Синдром политического авантюризма.
И быки продаются за красные очки и на солнце бежат.
Да светятся на небе трассирующие дуры – пули дуры.
Но спуская курок,
Где на прицеле каждый
Один из пол ста,
Мы покупаем билет и занимаем места.
А там?
А там возлежал Занавес,
Хоть на акте другом,
Но все там,
Всем там есть билеты,
Всем там есть места –
На месте того, кто один из пол ста.

http://www.stihi.ru/2005/02/27-371
(стихотворение было написано в начале 90х, и впервіе опубликовано в 2005)

Что изменилось с того времени?

- была практически уничтожена силовая структура Украины, способная противостоять преступности;
- ОПГ легализовали бизнес, доставшийся им кровью и мерой рейдерских захватов, уничтожали всех "несогласных" и с молчаливого согласия большинства пришли к власти в стране;
- количество людей, которые не имеют своего мнения составили катастрофическое количество. Они не знают о происходящем в стране, и по сути и составляют электорат любых пропагандистских машин в прессе, на радио и телевидении. Именно благодаря такой прослойке населения и произошли "легативные" выборы в Украине;
- экономические показатели в стране по ряду показателей перешли межу допустимого, только тот показатель, какое количество миллиардеров страны пришёл с нулевой прибылью к концу прошлого года или даже был в минусе, ещё учитывая и то, что у каждого из них есть кредитные обязательства перед банками, говорит о критическом состоянии в стране уже на середину 2013го года.
- практически все противоборствующие политические силы в стране, до сих пор не смогли уйти от взаимных обвинений, сесть за стол переговоров и вести такие меры, чтобы страна выкарабкивалась из кризиса. Все их совместные действия только усугубили его.

Если кому то не понятна моя позиция:

- преступники, не зависимо от занимаемых должностей и социального статуса в обществе должны понести наказания, где бы они не находились и сколько бы времени не потребовалось для приведения приговора для исполнения;
- не зависимо от того, как получили свои накопления миллионеры и миллиардеры Украины, если им не безразлична судьба Украины, они должны объединить свои усилия по стабилизации происходящего в Украине, а не стать пособниками преступлений против своего народа;
- стране нужны люди, что способны отстроить её экономику и обрести своё лицо на мировой политической сцене, а не те кто уничтожает и связывает развитие малого и среднего бизнеса, развивает дальнейшее размежевания общества по уровню благосостояния, на очень богатых и бедных. - Забота о развитии страны, это прежде всего уровень жизни людей, а не маленькой кучки элиты и это должны зарубить себе на носу, все кто "официально ратует за страну".
- язык не является барьером для решения политических решений, это скорее мера для конфронтации и ухода от взвешенных политических решений. Всё что мы наблюдаем сейчас, это желание расправиться со своими политическими оппонентами, путям оттягивания ситуации и не разрешения тех проблем которые сейчас вылилось в обществе в вооружённое противостояние.

Что необходимо понять всем сейчас?


- страна не должна быть расколота на части во угоду отдельным политикам и внешним геополитическим интересам. Уже длительное время с Украиной ведётся массированная медиа-война, и если для более старших и думающих поколений очень сложно спровоцировать ожидаемой реакции навязав закладываемые в такой войне шаблоны восприятия происходящего, то на молодёжь оказывается тотальное воздействие, как и на зашоренных в свои проблемы, и не интересующихся происходящим ни в стране ни в мире людьми. - Именно эти слои населения и составляют критическую массу с помощью которой можно менять ход внутренней политики, выборов, возмущений и прочего в стране.

- Информированность людей в рамках такой войны с официальных источников страны, но пока они принадлежат очень многим олигархическим кругам и отдельным бизнесменам, каждый из которых преследует свои цели. Отсутствие официальной цензуры только усугубляет внешнее давление от пропагандистской машины, как востока так и запада. Поэтому в стране должна быть "здоровая" пресса, радио и телевидение, объективно освещающая события и не зависимая от курса власти или влияния медио-магнатов, опирающаяся на факты, а не домыслы.

- Личная ответственность каждого за свои слова и действия. Люди должны осознать что общество это единый социальный организм, и если он "упругий на воздействия", то все решения политиков и власти моментально получают отклик в массах, и либо меняют своё изначальное предназначение либо исполняются. А "если такой обшественный организм в своей массе желеобразный и пассивный", то все решения в обществе гасятся и терпят фиаско, а негативным тенденциям даётся время и место для развития таковых процессов. т.е. кроме ответственности нужна и социальная по мере своих возможностей гражданская активность.

Вместо резюме:

Когда горит дом соседа, а ты сделал вид что не видишь или только ропщешь и возмущаешься, - (Ай, как плохо... надо же, пожар!), - кто будет виноват в том, что пламя перебросится и на другие дома, в том числе и на твой?
Когда горит твой дом, а ты сложил руки и голосишь, или находишься в паническом ступоре, или даже не просишь о помощи пытаясь справиться сам, кого ты тогда будешь искать как виновного, что твой дом сгорел?

Грегори Колберт, возвращаясь к вопросу тонирования фотографий.

При обучении детей рисовании из коробки специально убирают чёрную краску и даже коричневые, чтобы ребёнок начал воспринимать мир через цвет. есть методологические подходы, когда для обучения в художественных вузах колориту, студенту дают минимум изобразительных средств - 2ве-три краски, и просят при помощи них разрешить ту или иную творческую работу. Сейчас же мы наблюдаем кислотные тонировки с зелёными или синими тенями... Что это, дань моде? Cубъективно но факт: на форумах, где много молодых и порой сырых фотографов могут выбрать для "лайка" такую фотографию с кислотными тенями, но практически все реальные заказчики остановятся на другом более сдержанном решении, где будет доминировать нейтральная или тёплая общая гамма... Ориентируйтесь на художников! Особенно тех, что умеют хорошо работать с цветом и колоритом. На их работах, где порой краска нанесена открытыми цветами и большими локальными пятнами, декоративными и не ясными, уже чуть прищурив глаза, мы всё же видим реалистичную и гармоничную картинку. Т.е. они смогли удержать цветовые отношения даже при достаточно насыщенной палитре. Аналогично и с тонированием теней в холодное. Если человек грамотно распределяет количество холодно и тёплого в формате, то оно смотрится гармонично, а если слепо и бездумно, то кислотно.
"Но есть же прекрасные фильмы, что во время цветового грейдинга имеют своеобразную цветовую гамму?" - будет апеллировать внимательный зритель и читатель.
Фильм может быть и кислотным, если этот приём оправдан сюжетом и трактовкой, но если у вас на 7й минуте фильма вы уже начина прищуривать глаза от кислотности цветов, и видите несоизмеримый цветовой грейдинг отдельных частей фильма (не ровный по типу обработки), то это не может не бросаться в глаза даже не искушённому зрителю, и не вызывать ощущения дискомфорта. А есть наоборот, фильмы где именно работа оператора и цветокоректора достойны отдельного восприятия, даже если сюжет не самый сильный. В фотографии и свет и цвет всецело соподчинены сюжету, и не иначе, - это и есть основа композиции!

В своё время я испытал культурологический шок, вспоминая фразу из Булкгакова "Я в восхищении!", когда смотрел работы Грегори Кольберта, в его инсталляции "Пепел и Снег". Но там был сюжет, была общая идея гармонии человека и природы в современном мире, там было гармоничное и полное отбора по свету и тени, тону, композиции решение. Добавлю. что в таком колорите работы были представлены для прессы, на самой же инсталляции они были в тёплой оливково-охрово-коричневой гамме. Как были просто несколько вариаций тонирования. Т.е. в творческой работе нужно руководствоваться эстетическим восприятием, а не слепым шаблоном. Каждая работа, это отбор! - Отбор и соподчинение второстепенного главному, вот пожалуй главные слова при работе с цветом и светом, при вторичном кадрировании, тонировке или виньетировании. Цвет и свето-тень, как и все остальные элементы композиции, работают в контексте, а не как иначе.

 

[ Смотреть дальше ]



Что ещё можно сказать? - Да и нужно ли? - Браво!

Оскар Густав Рейландер, "отец" фотоколлажа и репортажной съёмки

Оскар Гюстав Рейландер, знаменитый английский фотограф, родился в Швеции, примерно в 1813 году. Получил художественное образование в Италии (в Риме), зарабатывал на жизнь портретами и литографией. В 1841 году переехал в Англию, где жил изначально в Линкольне, в Вулвергемптон, и в 1862 году обосновался в Лондоне. В Англии он и приобщился к фотографии, изучив  калотипию* и мокроколлодионный** процесс у известного фотографа Николаса Хеннемана, ассистента Уильяма Тальбота. В 1053г он взял у него всего два урока, чтобы затем успеть на вечерний поезд, для чего специально тогда приехал в Лондон из Вулвергемптона.


Оскар Рейландер - Автопортрет в образе Демокрита (ок. 1865)

[ Читать дальше... ]

"Бедный Джо". Фотография получилась настолько трогательной и жизненной, что на выставке 1861 года вызывала большой интерес у публики и специалистов, одновременно привлекая внимание к острой социальной проблеме бездомных детей.

На эту публикацию подтолкнула статья  Ники Смородиной, информация предоставлена из её оригинальной статьи и по др. материалам в интернете. Пожалуй, на сегодня , Оскар Рейландер остаётся образцом для подражания, и автором способным восхищать гранями своего творческого потенциала. Что навсегда отражено в его работах.  Больше фотографий можно посмотреть:

Галерея работ Оскара Гюстава Рейландера на zeno.org
Галерея работ Оскара Гюстава Рейландера Still Photograph Archive

Египетский "Майдан"

"Правовласники безоплатно надали цей фільм для перегляду лише на території України.

[ Читать дальше ]

  смотреть фильм с украинским переводом

Цветущее дерево

  • 29.11.11, 04:54






~*~

Твой мир соткан из ветвей и сомнений,
Я зашёл в его тень и посмотрел на свет.
И оказалось, что ты просто дерево.
А я, у корней его журчащий ручей…
И в одночасье, в ветвях его скрытый,
Серый и маленький соловей. Вот и светило. -
Вставало над миром их ночи рассветное зарево,
Распускались цветы на ветвях, - это весна…
У корней журчал безмолвный ручей, а в небе
Вторила и разносилась песнь. Я узнал тебя,
Ты просто дерево, где свил гнездо и пел песни,
Серою птичкой, в твоём величии, маленький я.
Подул ветерок, и зашелестело ветвями дерево,
И лепестки цветов опадали, как ароматный снег,
Ручей молчал… - журчал и вдыхал твой запах,
Этот трепещущий в воздухе, тихий…
Сорвавшийся, с губ твоих, искренний и беззаботный,
Листвы твоей смех. Пел соловей, и…
Живая кровь дерева, капала и обжигала сердца…
Ветрено… Дни всё теплей, ночь короче,
Скоро над знойной погодою летнею,
Перед дождями запляшет гроза…
Твой мир был соткан из ветвей и сомнений,
Я зашёл в его тень и засмотрелся на свет.
И оказалось, что ты просто дерево,
Где меня, без тебя, в этом мире – нет.
Твой мир соткан из ветвей и сомнений,
Мой, - из воды и огня… - Здравствуй,
Придорожное цветущее дерево!
– Ведь это ты?
– Я…

*&

© Copyright: Алексей Сикорский, 2007
Свидетельство о публикации №1703072631

"Простуженные ветры - по весне..."


Беспечны, рвутся ветры по весне,
Отчаянные, осенью курлычут болью,
Зимой притихнут… только яркий снег,
Как обожженных звёзд - осколки доли…

По лезвию восхода, выпив ночь,
По просеке калёного заката,
Все правила нарушил, но зачем, -
Не для того ль, что ты за всё расплата…

Оставшись отголоском между строк,
Растрёпанным ветрами поцелуем
Средь пряных и слетевших с неба букв…
Не говорил тебе, кричал - Тебя люблю я.

Смерзаясь, старый тает всё же снег,
И облака обветренные мчатся,
Распавшись на лохмотья средь небес,
То я к тебе, без слов, - оставь бояться…

Меня колотит пустоты озноб,
Усталости согбенный бег с ветрами,
Не говори, что это только в небесах,
Вся жизнь моя идёт по неба краю.

Вчера еще был чистым – серый снег,
Теперь на небе белоснежным сланцем,
Простуженных ветров несётся слог,
Не для того ли, чтоб с тобой остаться...


Playcast
© Copyright: Alex Sikorsky, 2006
Свидетельство о публикации №1603260712

ICC профиля и драйвера для мониторов.

Что делать, если у вас возник вопрос с драйверами и стандартными профилями для вашего монитора?

Профиля *.icm ко многим моделям мониторов можно скачать здесь. Драйвера, не зависимо от комплектации, обычно всегда есть на диске к вашему устройству или на сайте производителя. Спецификации к матрицам можно найти на этом ресурсе .

Как определить какая матрица стоит на вашем дисплее?

Если вы не уверены в том, какая у вас матрица, а в разных ревизиях одной и той же модели возможны изменения по комплектующим. Тогда просто сфотографируйте серое поле своего дисплея в режиме макро.
[ Читать дальше... ]

Настройка и проверка печати: Fogra39 (ISO 12647-2: 2004) Часть1.

Немного о профиле техпроцесса Fogra 39 (ISO 12647-2):

Рассмотрим настройку и проверку тех.процесса офсетной листовой печати, на базе стандартизированного технического процесса офсетной печати FOGRA 39 (ISO 12647-2: 2006).

Первичный профиль описывающий тех.процесс и входящий в состав Adobe PhotoShop: Coated FOGRA 39 (ISO 12647-2: 2004) , который сменил в свою очередь профиль техпроцесса FOGRA 27, и был построен согласно характеризации печати по референсам Fogra39L и соответственно Fogra27. Отмечу, что изменился алгоритм построения самого профиля, а не начальные данные. На этот раз просто применили математическое сглаживание в профилировщике от Heidelberg PM, но если по предоставленным рефернсам построить свой профиль без сглаживания, то все старые погрешности вылезут "на гора" - именно по этой причине строил свой профиль, на котором мы и печатаем наш журнал на протяжении последних 7ми лет. О причине иметь в арсенале графического редактора, производящего подготовку к печати всего иллюстративного материала, несколько профилей, а не единственный - опишу отдельно.

Организация ECI (Европейская Инициатива по Цвету) на 2009 год предлагает для данного стандарта два профиля:
ISO Coated v2 300% (ECI) - для ролевой офсетной печати
и  ISO Coated v2 (ECI) - для листовой офсетной печати.

Смотрите характеристики профиля *.icc согласованного с кривыми тонопередачи на конкретном материале. Параметры согласования для градационной кривой тонопередачи описаны в стандарте (описание см. дальше, после иллюстрации) .
*Увеличить картинку можно кликнув по ней мышью:



 "Offset printing, according to ISO 12647-2:2004/Amd 1, OFCOM, paper type 1 or 2 = coated art, 115 g/m2, tone value increase curves A (CMY) and B (K)" - Офсетная листовая печать на бумагах типа 1 и 2, с глянцевым и матовым покрытием. (Обычно это журнальная продукция , каталоги и проспекты, печатаемые на бумагах 115гр/м2.) При этом кривая тонопередачи печатной машины на бумаге, должна соответствовать кривым A для (CMY) и B для (K) соответственно, с погрешностью +/-5%, от максимального отклонения тона. Отклонение тона, это суммарный показатель оптической плотности и растискивания краски. При денситометрическом измерении по точке 40%, кривая А : 13% увеличения тона, а B: 16%.  В реальности верщина кривой растискивания "колокола" смещена к 50~60%ной точке и составляет порядка 17%.



С учётом координат точки белого, расположенной в профиле:

ISOcoated_v2_300_eci.icc
XYZ (X): 0.8445     XYZ (Y): 0.8768    XYZ (Z): 0.7472
Lab (L): 95.0260    Lab (a): 0.0169     Lab (b): -2.0881

ISOcoated_v2_eci.icc
XYZ (X): 0.8448     XYZ (Y): 0.8762    XYZ (Z): 0.74.57  
Lab (L): 95.00       Lab (a):  0.00        Lab (b): -2.00

Координаты белой точки соответствуют значениям цвета белой мелованной бумаги c отбеливателем. При этом. на нашем рынке используются бумаги: SAPI Magno Star, SAPI Qatro, Art Galery, Finess и ряд бумаг корейского производства. Кривые тонопередачи на выделенных мной бумагах более соответствуют кривым тонопередачи А и B, при настроенном тех.процессе.

Генерация черной краски выполнена по GCR4 для (ISOcoated_v2_300_eci.icc) с максимумом для чёрной краски 95% и суммарная максимальная краска 300% (это приблизительно соответствует настройке medium для Adobe PhotoShope),
и GCR3 для (ISOcoated_v2_eci.icc) с максимумом для чёрной краски 95% и суммарная максимальная краска 330% (в предыдущем профиле Coated FOGRA 39 (ISO 12647-2: 2004) было 324%, и ещё ранее 320%).

Не соблюдение мер по обеспечению контроля печати на всех этапах производства нарушает тех.процесс и ниминуемо приводит к браку (пример разнотона и анализ его причин): (См. увеличив)


[ Читать дальше... ]


Внимание! Статья в процессе написания...

Задаваться вопросами...

  • 28.11.10, 19:20
Crop Circles 2010 July Moon 6th July 2009 UFO Satellite or What Else? Real Life On Mars You Must See It Unbelievable Nasa We Want The Truth Ufo Ovni Disclosure Project

Мелодия для фортепиано и дождя

  • 31.07.10, 01:57

Мелодия для фортепиано и дождя.
Три части, в каждой ветер, осень
И первый с неба сорвавшийся хрупкий снег.
Падает жёлтый лист, за калиткой ноябрь.
Вечереет. Скрипки смолкли,
Тихо играет фагот, аккорд гитары,
А дальше вступает небо…

- 1. –

Скрипнула от ветра калитка,
И захлопнулась за ним.-
Кружась, на землю спускался осенний лист.

- 2. –

Тучи завесили небо,
Капли бьют потрескавшуюся краску
Старой скамьи в парковой аллее.
Я провожу рукой по ней
И в воздухе пахнет пряностью.
Холодный дождь, тёплое дерево,
Свежо, сумрачно... и темно.

- 3. –

Холодное кружево снежинки
Ложится на горячую ладонь
И плачет, плачет, плачет... - прощай октябрь.

http://proza.ru/2008/08/02/62
© Copyright: Alex Sikorsky, 2008
Свидетельство о публикации №2808020062