хочу сюди!
 

Леночка

49 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 39-45 років

Пошук

Стрічка заміток за місяць

Що потрібно для щастя_2

Гарний зручний будинок, бассейн у спеку...

Хто Архітектор Барселони ?

Видовищний фонтан...


Человеку надо мало:
чтоб искал
и находил.
Чтоб имелись для начала
Друг
один
и враг –
один…
Человеку надо мало:
чтоб тропинка вдаль вела.
Чтоб жила на свете
мама.
Сколько нужно ей –
жила…

Человеку надо мало:
после грома –
тишину.
Голубой клочок тумана.
Жизнь –
одну.
И смерть –
одну.
Утром свежую газету –
с Человечеством родство.
И всего одну планету:
Землю!
Только и всего.
И –
межзвездную дорогу
да мечту о скоростях.
Это, в сущности,
немного.
Это, в общем-то, – пустяк.
Невеликая награда.
Невысокий пьедестал.
Человеку
мало
надо.
Лишь бы дома кто-то
ждал….

Роберт Рождественский


Кошкин дом...

Ви думаєте, що це ваш дім? А ось і ні, він кішкин!

Я не шапка!

6 листопада. СРСР.

  • 06.11.18, 10:10
 

"....Запомните — если вы не хотите в глазах других выглядеть жутким нищебродом, от всех этих вещей и привычек нужно срочно избавиться. В сегодняшнем посте — рассказ о них.
Новости

1. Чайный гриб на столе на кухне.

Страшная вещь, появившаяся ещё в СССР и кое-где продолжающая использоваться. Для тех, кто не знает, что это такое, вкратце расскажу — в трехлитровую банку, накрытую пожелтевшей марлей, наливается чай и помещается часть субстанции, называемой "чайным грибом". Затем оно там всё киснет, и на выхлопе получается напиток, чем-то напоминающий квас. Однажды ещё в СССР я попробовал это питьё (угостили соседи), но когда увидел, как он получается, охота его пить пропала — банка с чайным грибом выглядит крайне отвратительно и напоминает то ли какую-то больничную ссанину, то ли маринованные блины, то ли какого-то заспиртованного пришельца из Кунсткамеры. И да, оно там внутри живое и периодически попёрдывает в воду пузырьками.


Если вы до сих пор по какой-то причине продолжаете использовать чайный гриб — срочно выбросьте его вместе с банкой с балкона, не пугайте своих гостей.

2. Синяя спортивная одежда и майки-алкоголички.

Удивительно, но многие по старой привычке продолжают носить дома синюю спортивную одежду а-ля СССР — нечто похожее до сих пор производится местными швейными фабриками. Если не хотите выглядеть как нищеброд, никогда такое не покупайте — сейчас трикотажные фабрики выпускают много красивой, недорогой и удобной одежды.

Сюда же можно отнести и растянутые майки-"алкоголички" — в СССР их носили потому, что майка на бретельках была самой дешевой и доступной, и с тех пор такая майка стойко ассоциируется с нищетой. Кстати, в фильмах времен Перестройки советские алкаши (взять хотя бы героев Брондукова) — все сплошь ходят в таких майках.

3. Посуда с позолотой и в цветочки.

Если у вас дома до сих пор сохранились старые советские сервизы с псевдо-золотыми полосочками и рисунками в цветы — срочно их выбрасывайте. Или хотя бы никогда не ставьте их на стол, когда к вам придут гости — не позорьтесь. Все знают, что эти сервизы остались ещё со времен СССР, где их покупали просто для того, чтобы заполнить шкафы, и скорее всего при переезде на новую квартиру вам их просто отдали родители — "будет на первое время, деньги сэкономите!" Сейчас такая посуда на столе выглядит жутко по-нищебродски.

4. Вещи, замотанные синей изолентой.
Если у вас дома есть хотя бы одна вещь, "починенная" с помощью синей изолентой — несите её прямо сейчас на помойку, потому что выглядит это страшно, замотанных синей изолентой тапок я не видел даже в нищем Афганистане. В СССР, где все годы существовал перманентный товарный дефицит, считалось нормальным замотать изолентой, например, отвалившуюся накладку кухонного ножа — но сейчас, когда кухонная утварь продается везде и стоит копейки, это выглядит ужасно и говорит много нелестных вещей о хозяине.

5. Коробки с хламом и ржавые гвозди в туалете.
 В квартирах советских панельных домов есть двустворчатый шкафчик в туалете — в котором многие до сих пор продолжают хранить хлам со времён СССР — главным образом, всякие ржавые гвозди, напильники без ручек, куски велосипедных камер, ржавые скрепки, советские плоскошлицевые шурупы, мотки алюминиевой проволоки, деревянные катушки из-под ниток, винные пробки, металлические шарики загадочного происхождения и подшивку журнала "Наука и Жизнь" за 1986-1989 годы.

Весь этот хлам давно пора выкинуть, если не хотите выглядеть в глазах своих гостей как нищеброд-скопидомщик. Да и в целом — лучше один раз пожалеть, что под рукой нет какого-то шурупа и пойти купить его в хозмагазине, чем 30 лет смотреть на этот ржавый хлам.

6. Трехлитровые банки на антресолях.
Многие семьи сейчас уже не занимаются консервацией овощей и фруктов, но по старой привычке продолжают хранить на антресолях банки. Тоскливые ряды трехлитровых баллонов могут также хранится в современном шкафу-купе на верхних полках, что выглядит особенно нелепо. Если вы не занимаетесь закатками компотов — срочно выбрасывайте все эти банки, они только занимают лишнее место.

7. Мусор на балконе.
 В СССР было принято захламлять балкон всякой ерундой, вроде рамы от поломанного велосипеда "Орлёнок", старых курток и поломанных лыж "Телеханы". Если у вас на балконе до сих пор продолжает хранится хлам — его нужно вынести на помойку, в наши дни очень стыдно иметь захламленный балкон либо лоджию.

Вот такой список у меня получился, все эти вещи выдают в своих хозяевах нищеброда родом из СССР.


"....После переворота 1917 года был тут же построен коммунизм карточная система накрыла всю страну — в отдельных районах страны по талонам распределялся даже хлеб, и продолжалось так до 1921 года. В 1921 году начался НЭП, страна вздохнула немного свободнее и карточки отменили. Однако с приходом к власти великого агронома и языковеда НЭП был свёрнут, и карточная система была введена снова — товаров на всех попросту не хватало. Помимо, собственно, карточной системы, при "великом вожде" существовали так же нормы отпуска товаров в одни руки — так, к примеру, с апреля 1940 года один покупатель мог купить не более 1 килограмма мяса и не более 0,5 килограмма колбасы. Напомню, что в 1940 году со времен переворота прошло уже 23 года — но страна, как видите, так и не стала жить по-человечески.

Карточек не существовало в 1970-е годы, во времена правления Брежнева — и с тех пор многие фанаты СССР считают это время "золотыми годами Союза". Почему в то время не было карточек? В семидесятые годы цены на нефть пошли вверх, и за счет экспорта нефти и получения валюты СССР смог закупать множество импортных товаров. В центральных универмагах крупных городов можно было купить джинсы FUZZ и кассеты BASF производства ФРГ, в стране повсеместно начали появляться пресловутые "румынские стенки" и немецкие туфли "Salamander" (прозванные попросту "саламандрами"), а также множество других импортных товаров, купленных за валютную выручку.

Фактически, это и был тот самый загадочный "золотой век СССР" — выскокие цены на нефть дали возможность хоть чем-то наполнить магазинные полки.
В эти годы руководством СССР была сделана фатальная ошибка — вместо того, чтобы за полученную валюту организовать у самих себя подобные производства, СССР тратил деньги на товары — и с закатом высоких цен на нефть, а также с увеличением расходов (к прмиеру, на войну в Афганистане) советская экономика медленно и верно начала приближаться к своему концу....."

Природа пожалела

  • 06.11.18, 10:10
Природа увидела новые цены на газ,
 и решила дать свою субсидию украинцам 


Мандруйте_2

Обзорний вагон




Альпи чи, може, Карпати...


Я помню, я поминаю...

  • 06.11.18, 08:16

Посвящается всем выжившим и погибшим в железнодорожной 
аварии 6.11.1986 г., которая произошла возле станции Корыстовка, недалеко от Знаменки и Александрии.

Прошло много лет, а я как всегда в эту ночь не спала, 
Вспоминала.
Канун праздника, вокзал, билетов нет.
Перрон и поезд на путь подается,
Сердце в преддверии чего-то сильно бьется,
А по щеке бежит не произвольная слеза,
Но я тогда так и не поняла к чему она.
Вагон общий, номер девятнадцать, место восьмое,
Начала не спеша раздеваться,
Бросив пальто на свою полку,
Села возле сидящей у окна девчонки,

С права парень лет семнадцати,

И кто-то еще четвертый, не запомнила от невнимательности.
Напротив женщина и мама сидящего возле меня парня,

И молоденький парень с девчонкой, 
Которые легли потом с верху на третьи полки.
Тут пришла бабушка и стала,

Женщина с упреком ей сказала:
- Мама, я же Вас там посадила.
Но она с какой-то болью попросила:
- Я хочу вместе с вами.
- Садитесь на мое место, а я лягу на свое, восьмое,
Сказала ей я и легла, но не уснула,
Вагон кидало, в составе последний,
После Пятихаток, стал первым. 
Заснула. Резкая остановка.
Секунда и уехала стенка и полка,
Удар на себя приняла поднятая левая рука,
Оборванная третья полка сверху упала,
Стала между стенками, раздавить меня помешала,
Я зажата со всех сторон, как в гробу лежала,
И как все о помощи умоляла.
Гробовая темнота, предсмертные крики и стоны,
Но к спасению тоны метала и дерева препоны.
Взяла себя в руки и ситуацию просчитала.
Голова возле окна, вероятность спасения возможна,
Но ноги сильно зажало, пошевелила осторожно,
Кажется все в порядке, вот только рука,
Не слушалась, поломана наверняка,
Правой ее взяла и до белой стены прислонила,
Рука на стене отпечаталась, значит, кровью залита,
Ну, вот и все кончено, открытый перелом,
И если быстро не достанут…
Ладно, об этом подумаю потом.
Нужно не падать духом и не умирать.
И тогда я стала о спасении умолять:
- Люди милые помогите, 
С меня эту гробовую крышку снимите,
Ведь я так мало жила, 
Еще даже не любила,
Меня мама дома ждет, 
Но поезд туда уже не идет…
Люди возле меня собрались,
Рыдали, освободить питались,
Но все без толку.
Я видела, как вытаскивали поломанную девчонку,
Как парня достали, у него ребра торчали.
Я сознание потеряла, 
Как оказалось потом, два часа под обломками лежала.
Очнулась, рукой себя перекрестила и у Бога о спасении попросила.
И в тот же момент, парень в военной форме, 
Со всей дури полку надо мной приподнял,
А мужчина потянул за матрас и меня достал.
Положили на одеяло и в скорую понесли,
В Александрию быстро доехали.
Коридор и люди в белых халатах,
Каталка и кто-то вдогонку кричит:
- Везите ее и сюда быстрее каталку верните,
Здесь парень умирает, помогите!
Когда я это услыхала, везущим меня сказала:
- Бегите туда, а я сама дойду.
Меня на место кто-то легонько положил:
- Лежи ты совсем без сил,
Чего только не услышишь в бреду,
Вся в крови, ей о себе думать, а она нам – дойду.
Кабинет, врач большие ножницы достал,
Всю одежду на мне разрезал,
Рентген и всеобщее удивление,
Закрытый перелом левой руки и все,
Ни одного кровяного ранения.

- А с ногами что? – спросила я от удивления.
- Ноги были два часа полками зажаты,
Все будет хорошо, гипсуйте и везите до палаты.
После меня уже живых не доставали,
Трупы от обломков освобождали,
Тот парень умер, и мама его, и бабушка тоже,
И все кто были рядом,
Только живой из нашего купе осталась я,
И девушка седевшая у окна.
Лежала я с женщиной из аварии той,
Но с историей другой, она рассказала что увидала,
Падал мальчик и кричал: 
- Мама!
Голова его между полками осталась,
А туловище к ее ногам упало.
Прошло много лет, хотя еще не раз мне смерть улыбалась,
Но об этой аварии боль не исцелимая на душе осталась.
Картина в памяти незабываемая стоит,
Как мило молоденькая девчонка спит.
Холодная ночь и кровь чужая меня заливала,
Умирая, они свое тепло мне отдавали, согревали.
Я была мокра от крови вся до нижнего белья.
И если кто-то скажет, что кров не пахнет,
Не верьте, этот запах я запомнила навсегда.
Даже в волосах у меня кровь застыла,
Все чистая правда, все именно так и было.


Крушение на станции Користовка, возле Знаменки 6 ноября 1986 года.

http://blog.i.ua/user/3331272/804947/