Онлайн-конференции

Сообщество которое объединяет активных граждан Украины, с целью обмена информацией о проводимых и планируемых мероприятиях на голосовом сервере TeamSpeak - http://www.tserver.org.ua
29+ подписаться

Онлайн-конференция: «Объединение людей на основе общей цели»

24 августа 2013 года в 18:00 по Киевскому времени состоится онлайн-конференция на тему: «Объединение людей на основе общей (единой) цели», которая пройдет на голосовом сервере Teamspeak, Площадка "Украина", конференц-зал.

В конференции примут участие представители Общественных организаций и Политических партий.

Участвуйте сами и приглашайте друзей!

https://www.facebook.com/online.conferences


TeamSpeak - конференции.

Добрый день, Сегодня мы живем с Вами в удивительное время, когда все вокруг стремительно меняется под влиянием ускорения процессов. Прежде всего, это касается взаимодействия людей друг с другом. Выстроенные коммуникационные связи и открытое общение позволяет получать информацию, так сказать из первых рук. Высокий уровень информированности позволяет делать правильный выбор по жизни и разрешать многие проблемные ситуации. Поэтому мы предлагаем объединить наши усилия и создать открытый диалог среди здравомыслящих людей, которые понимают, что развитие человечества зашло в тупик.

Не так давно, был запущен сервер TeamSpeak 3 (Сокращенно TS) – программа для голосового общения при помощи микрофона. Вы подключаетесь к серверу, к которому подключаются и другие пользователи, и попадаете на главный канал. Далее вы можете выбрать любой канал, перейти на него и разговаривать с людьми, сидящими на нём. TeamSpeak можно использовать для проведения деловых переговоров, конференций, обмена файлами или простых бесед..

В отличие от Skype и других подобных программ, в Тимспике нет ограничения в количестве участников конференции, нет постоянного соединения, и передача происходит только в тот момент, когда кто-то говорит, то есть, активация микрофона происходит либо по уровню шума, либо при нажатия определенной клавиши. Множество тонких настроек и кодеков, удобство и простота, вот неполный список того, чем может похвастаться Тимспик, который уже стал неотъемлемой частью большинства деловых переговоров и конференций.

Для того, чтобы принять участие в голосовых конференциях, вам достаточно установить у себя на компьютере клиентскую программу TeamSpeak 3. Версии клиента TeamSpeak 3 для Windows 32, Windows 64, Mac OS X, Linux, FreeBSD, можно скачать с сайта производителя

Программу можно скачать, также, с сайта (версия для Win32 в комплекте с русификатором)

После установки и русификации согласно вложенной инструкции (при желании), запустите программу и установите соединение с сервером: адрес – tserver.org.ua или вставить эту ссылку в адресную строку вашего браузера – ts3server://tserver.org.ua?port=9987 Итак, мы предлагаем использовать этот удобный инструмент для общения. Надеюсь, что данная инициатива будет поддержана и востребована.

Маммонизация общества. Притча о демоне Кратии.

 

Медленно рабы шли друг за другом, и каждый нёс отшлифованный камень. Четыре шеренги, длиной в полтора километра каждая, от камнетёсов до места, где началось строительство города-крепости, охраняли стражники. На десяток рабов полагался один вооружённый воин-стражник. В стороне от идущих рабов, на вершине тринадцатиметровой рукотворной горы из отшлифованных камней, сидел Кратий — один из верховных жрецов; на протяжении четырёх месяцев, он молча наблюдал за происходящим. Его никто не отвлекал, никто, даже взглядом, не смел прервать его размышления. Рабы и стража воспринимали искусственную гору с троном на вершине, как неотъемлемую часть ландшафта. И на человека, то сидящего неподвижно на троне, то прохаживающегося по площадке на вершине горы, уже никто не обращал внимания. Кратий поставил перед собой задачу переустроить государство, на тысячелетие укрепить власть жрецов, подчинив им всех людей Земли, сделать их всех, включая правителей государств, рабами жрецов. Однажды Кратий спустился вниз, оставив на троне своего двойника. Жрец поменял одежду, снял парик. Приказал начальнику стражи, чтобы его заковали в цепи, как простого раба, и поставили в шеренгу, за молодым и сильным рабом по имени Нард. Вглядываясь в лица рабов, Кратий заметил, что у этого молодого человека взгляд пытливый и оценивающий, а не блуждающий или отрешённый, как у многих. Лицо Нарда было то сосредоточенно-задумчивым, то взволнованным. «Значит, он вынашивает какой-то свой план», — понял жрец, но хотел удостовериться, насколько точным было его наблюдение. Два дня Кратий следил за Нардом, молча таская камни, сидел с ним рядом во время трапезы и спал рядом на нарах. На третью ночь, как только поступила команда «Спать», Кратий повернулся к молодому рабу и шёпотом, с горечью и отчаянием, произнёс непонятно кому адресованный вопрос: — Неужели, так будет продолжаться всю оставшуюся жизнь? Жрец увидел: молодой раб вздрогнул и мгновенно развернулся лицом к жрецу, глаза его блестели. Они сверкали, даже при тусклом свете горелок большого барака. — Так не будет долго продолжаться. Я додумываю план. И ты, старик, тоже можешь в нём принять участие, — прошептал молодой раб. — Какой план? — равнодушно и со вздохом спросил жрец. Нард горячо и уверенно стал объяснять: — И ты, старик, и я, и все мы скоро будем свободными людьми, а не рабами. Ты посчитай, старик: на каждый десяток рабов приходится по одному стражнику. И за пятнадцатью рабынями, которые готовят пищу, шьют одежду, наблюдает тоже один стражник. Если, в обусловленный час, все мы набросимся на стражу, то победим её. Пусть стражники вооружены, а мы закованы в цепи. Нас десять на каждого, и цепи тоже можно использовать, как оружие, подставляя их под удар меча. Мы разоружим всех стражников, свяжем их и завладеем оружием. — Эх, юноша, — снова вздохнул Кратий и, как бы безучастно, произнёс, — твой план недодуман: стражников, которые наблюдают за нами, разоружить можно, но вскоре правитель пришлёт новых, может быть даже целую армию, и убьёт восставших рабов. — Я и об этом подумал, старик. Надо выбрать такое время, когда не будет армии. И это время настаёт. Мы все видим, как армию готовят к походу. Заготавливают провиант на три месяца пути. Значит, через три месяца, армия придёт в назначенное место и вступит в бой. В сражении она ослабеет, но победит, захватит много новых рабов. Для них уже строятся новые бараки. Мы должны начать разоружать стражу, как только армия нашего правителя вступит в сражение с другой армией. Гонцам потребуется месяц, что бы доставить сообщение о необходимости немедленного возврата. Ослабевшая армия будет возвращаться не менее трёх месяцев. За четыре месяца мы сумеем подготовиться к встрече. Нас будет не меньше, чем солдат в армии. Захваченные рабы захотят быть с нами, когда увидят, что произошло. Я правильно всё предопределил, старик. — Да, юноша, ты с планом, с мыслями своими можешь стражников разоружить и одержать победу над армией, — ответил жрец уже подбадривающе и добавил, — но, что потом рабы станут делать и что произойдёт с правителями, стражниками и солдатами? — Об этом я немного думал. И пока приходит в голову одно: все, кто рабами были, станут не рабами. Все, кто сегодня не рабы, рабами будут, — как бы размышляя вслух, не совсем уверенно ответил Нард. — А жрецов? Скажи мне юноша, к рабам или не рабам жрецов, когда ты победишь, причислишь? — Жрецов? Об этом тоже я не думал. Но сейчас предполагаю: пускай жрецы останутся, как есть. Их слушают рабы, правители. Хоть сложно их порой понять, но думаю, они — безвредны. Пускай рассказывают о богах, а жизнь свою мы знаем сами, как лучше проживать. — Как лучше — это хорошо, — ответил жрец и притворился, что ужасно хочет спать. Но Кратий в эту ночь не спал. Он размышлял. «Конечно, — думал Кратий, — проще всего о заговоре сообщить правителю, и схватят юношу-раба, он явно главный вдохновитель для других. Но это не решит проблемы. Желание освобождения от рабства всегда будет у рабов. Появятся новые предводители, будут разрабатываться новые планы, а раз так — главная угроза для государства всегда будет присутствовать внутри государства». Перед Кратием стояла задача: разработать план порабощения всего мира. Он понимал: достичь цели с помощью только физического насилия не удастся. Необходимо психологическое воздействие на каждого человека, на целые народы. Нужно трансформировать мысль людскую, внушить каждому: рабство есть высшее благо. Необходимо запустить саморазвивающуюся программу, которая будет дезориентировать целые народы в пространстве, времени и понятиях. Но самое главное — в адекватном восприятии действительности. Мысль Кратия работала всё быстрее, он перестал чувствовать тело, тяжёлые кандалы на руках и ногах. И вдруг, словно вспышка молнии, возникла программа. Ещё не детализированная и не объяснимая, но уже ощущаемая и обжигающая своей масштабностью. Кратий почувствовал себя единовластным правителем мира. Жрец лежал на нарах, закованный в кандалы, и восхищался сам собой: «Завтра утром, когда поведут всех на работу, я подам условный знак, и начальник охраны распорядится вывести меня из шеренги рабов, снять кандалы. Я детализирую свою программу, произнесу несколько слов, и мир начнёт меняться. Невероятно! Всего несколько слов — и весь мир подчинится мне, моей мысли. Бог действительно дал человеку силу, которой нет равной во Вселенной, эта сила — человеческая мысль. Она производит слова и меняет ход истории. Необыкновенно удачная сложилась ситуация. Рабы подготовили план восстания. Он — рационален, этот план, и явно может привести к положительному для них промежуточному результату. Но я, всего лишь, несколькими фразами, не только их, но и потомков сегодняшних рабов, да и правителей земных, рабами быть грядущих тысяч лет заставлю». Уром, по знаку Кратия, начальник охраны снял с него кандалы. И уже на следующий день на его наблюдательную площадку были приглашены остальные пять жрецов и фараон. Перед собравшимися Кратий начал свою речь: — То, что вы сейчас услышите, не должно быть никем записано или пересказано. Вокруг нас нет стен, и мои слова никто кроме вас не услышит. Я придумал способ превращения всех людей, живущих на Земле, в рабов нашего фараона. Сделать это, даже с помощью многочисленных войск и изнурительных войн, невозможно. Но я сделаю это несколькими фразами. Пройдёт всего два дня, после их произнесения, и вы убедитесь, как начнёт меняться мир. Смотрите: внизу длинные шеренги закованных в цепи рабов несут по одному камню. Их охраняет множество солдат. Чем больше рабов, тем лучше для государства — так мы всегда считали. Но, чем больше рабов, тем более приходится опасаться их бунта. Мы усиливаем охрану. Мы вынуждены хорошо кормить своих рабов, иначе, они не смогут выполнять тяжёлую физическую работу. Но они всё равно, ленивы и склонны к бунтарству. Смотрите, как медленно они двигаются, а обленившаяся стража не погоняет их плетьми и не бьёт, даже здоровых и сильных рабов. Но, они будут двигаться гораздо быстрее. Им не будет нужна стража. Стражники превратятся тоже в рабов. Свершить подобное можно так. Пусть сегодня, перед закатом, глашатаи разнесут указ фараона, в котором будет сказано: «С рассветом нового дня, всем рабам даруется полная свобода. За каждый камень, доставленный в город, свободный человек будет получать одну монету. Монеты можно обменять на еду, одежду, жилище, дворец в городе и сам город. Отныне вы — свободные люди». Когда жрецы осознали сказанное Кратием, один из них, самый старший по возрасту, произнёс: — Ты — демон, Кратий. Тобой задуманное демонизмом множество земных народов покроет. — Пусть демон я, и мной задуманное пусть люди в будущем демократией зовут. Указ на закате был оглашён рабам, они пришли в изумление, и многие не спали ночью, обдумывая новую счастливую жизнь. Утром следующего дня жрецы и фараон вновь поднялись на площадку искусственной горы. Картина, представшая их взорам, поражала воображение. Тысячи людей, бывших рабов, наперегонки тащили те же камни, что и раньше. Обливаясь потом, многие несли по два камня. Другие, у которых было по одному, бежали, поднимая пыль. Некоторые охранники тоже тащили камни. Люди, посчитавшие себя свободными — ведь с них сняли кандалы, — стремились получить, как можно больше вожделенных монет, чтобы построить свою счастливую жизнь. Кратий ещё несколько месяцев провёл на своей площадке, с удовлетворением наблюдая за происходящим внизу. А изменения были колоссальными. Часть рабов объединилась в небольшие группы, соорудили тележки и, доверху нагрузив камнями, обливаясь потом, толкали эти тележки. «Они ещё много приспособлений наизобретают, — с удовлетворением думал про себя Кратий, — вот уже и услуги внутренние появились: разносчики воды и пищи». Часть рабов ели прямо на ходу, не желая тратить времени на дорогу в барак для приёма пищи, и расплачивались, с подносившими её, полученными монетами. «Надо же, и лекари появились у них: прямо на ходу помощь пострадавшим оказывают, и тоже за монеты. И регулировщиков движения выбрали. Скоро выберут себе начальников, судей. Пусть выбирают: они, ведь, считают себя свободными, а суть не изменилась, они, по-прежнему, таскают камни…» Так и бегут они, сквозь тысячелетия, в пыли, обливаясь потом, таща тяжёлые камни. И сегодня, потомки тех рабов, продолжают свой бессмысленный бег.

Объяснение экономик 2011 года на примере обычного бара

 

Мария является владелицей бара. В один прекрасный день она понимает, что практически все её клиенты – безработные алкоголики, поэтому она больше не может содержать бар, иначе разорится. Чтобы решить эту проблему, она придумывает новый маркетинговый план, в соответствии с которым её клиенты могут пить сейчас, а платить позже. Она записывает количество выпитого в специальные книги (тем самым предоставляя клиентам кредит). О стратегии Марии «пей сейчас, плати потом» начинает ходить слава, и в результате, в баре Марии увеличивается поток клиентов. Вскоре её бар показывает самые большие объёмы продаж в её городе – перспективы выглядят радужными. Предоставляя своим клиентам свободу от немедленного требования оплаты, Мария не встречает никакого сопротивления, когда, через регулярные промежутки времени, она существенно увеличивает цены на самые популярные напитки – вино и пиво. Следовательно, увеличивается и объём продаж бара Марии. Молодой президент местного банка понимает, что эти долги клиентов представляют собой ценный будущий актив, и увеличивает для Марии кредитование. Он не видит никаких причин для беспокойства, поскольку в качестве залога у него есть долги алкоголиков. В штаб-квартире банка трейдеры-эксперты придумывают способ заработать огромные комиссионные, трансформировав эти долги клиентов в Бухалооблигации и Алкооблигации. Затем эти активы начинают торговаться на международных рынках ценных бумаг. Новые инвесторы не до конца понимают, что эти ценные бумаги, которые были проданы им в качестве ценных бумаг с наивысшим рейтингом «ААА» в действительности являются долгами безработных алкоголиков. Цены на бумаги продолжают расти, и активы скоро становятся самыми быстро раскупаемыми позициями у ведущих брокеров страны. Как-то раз, даже при том, что цены на облигации продолжают расти, менеджер по рискам того местного банка решает, что пришло время требовать платежи по долгам, накопившимся у алкоголиков в баре Марии. Об этом он сообщает ей. Мария начинает требовать деньги у своих алкоголиков, но, будучи безработными, алкоголики не могут вернуть кредиты. Поскольку Мария не может выполнять свои кредитные обязательства, она вынуждена объявить дефолт. Теперь она банкрот. Бар закрывается и 11 сотрудников теряют работу. За одну ночь Бухало- и Алкооблигации теряют в цене 90 процентов стоимости. Объём обрушившейся стоимости этих активов уничтожает банковскую ликвидность, и препятствует выпуску новых займов, тем самым замораживая кредитование и всю экономическую активность. Поставщики для бара Марии, предоставлявшие ей расширенные условия оплаты, инвестировали пенсионные фонды своих фирм в различные ценные бумаги. Они обнаруживают, что в данный момент столкнулись с необходимостью списания безнадёжных долгов, и что потеряли свыше 90 процентов от предполагаемой стоимости облигаций. Её поставщики вина так же объявляют банкротство, закрывая семейный бизнес, который кормил три поколения. Её поставщика пива выкупает конкурент, который немедленно закрывает местную фабрику и увольняет 150 рабочих. К счастью, банк, брокерские фирмы и их руководство спасены многомиллиардным пакетом от своих дружков в правительстве. Средства на этот спасательный пакет были найдены путём обложения налогами работающего среднего класса, который ни разу не заглядывал в бар к Марии. Теперь понимаете ситуацию в экономиках на 2011 год?

Источник.

Телевидение - эвтаназия мозга.

Телевидение не развивается и не предлагает свежих идей, бездумно копирует пропахшие нафталином западные форматы, которые смотрели ещё в детстве нынешние старички-американцы. Обладая огромными деньгами, возможностями и охватом, оно занимается исключительно превращением своих зрителей в дегенератов. Мы решили, что в наших силах изменить ситуацию.

Спасибо всем директорам телеканалов, выразивших свое желание в получении той информации о которой говорится в конце данного видео (специально не пишем какую, чтобы не портить просмотр всем остальным). Используйте полученные данные с пользой для нашего общего дела. Нас тошнит от российского ТВ! Каждый день нас заставляют потреблять с телеэкранов откровенное дерьмо, оправдываясь тем, что это именно у нас плохой вкус, которому вынуждены потакать телевизионные боссы. И конкуренция телеканалов сводится лишь к предоставлению нам одного и того же дерьма, но с разным цветом, запахом, а порой и с блестками и конфетти для слабоумных. Телевидение не развивается и не предлагает свежих идей, бездумно копирует пропахшие нафталином западные форматы, которые смотрели ещё в детстве нынешние старички-американцы. Обладая огромными деньгами, возможностями и охватом, оно занимается исключительно превращением своих зрителей в дегенератов. Мы решили, что в наших силах изменить ситуацию. Для начала – собраться всем вместе. И уничтожить ТВ.

Довольно интересный, и по ролику видно что хорошо финансируемый проект, непонятно только кем, для кого и для чего он. Что думаете об этом?

Притча про раввина и ученика.

Молодой еврей пришел к известному раввину и заявил, что хочет изучить Талмуд.

  Ты знаешь арамейский? А иврит? А Тору в детстве учил?

  Нет, ребе. Но вы не волнуйтесь. Я закончил философский факультет Беркли и только что защитил диссертацию по логике в философии Сократа. А теперь, чтобы восполнить белые пятна в моих познаниях, я хочу немного поучить Талмуд.

  Ты не готов учить Талмуд, — сказал раввин. — Это глубочайшая книга из всех, написанных людьми. Но раз ты настаиваешь, я устрою тебе тест на логику: справишься — буду с тобой заниматься.

Молодой человек согласился, и раввин продолжил.

   Два человека спускаются по дымоходу. Один вылезает с чистым лицом, другой — с грязным. Кто из них пойдет умываться?

У молодого философа глаза на лоб полезли.

   Ну, конечно, тот, у кого грязное лицо!

   Неправильно. Подумай логически: тот, у кого грязное лицо, посмотрит на того, у кого лицо чис­тое, и решит, что его лицо тоже чистое. А тот, у кого лицо чистое, посмотрит на того, у кого лицо грязное, решит, что сам тоже испачкался, и пойдет умываться.

   Хитро! — восхитился гость. А ну-ка, ребе, задайте мне еще один вопрос!

   Хорошо. Два человека спускаются по дымоходу. Один вылезает с чистым лицом, другой — с грязным. Кто из них пойдет умываться?

   Но мы уже выяснили — тот, у кого лицо чистое!

   Неправильно. Оба пойдут умываться. Подумай логически: тот, у кого чистое лицо, посмотрит на того, у кого лицо грязное, и решит, что его лицо тоже грязное. А тот, у кого лицо грязное, увидит, что второй пошел умываться, поймет, что у него грязное лицо, и тоже пойдет умываться.

   Я об этом не подумал! Я допустил логическую ошибку! Ребе, давайте еще один тест!

   Ладно. Два человека спускаются по дымоходу. Один вылезает с чистым лицом, другой — с грязным. Кто из них пойдет умываться?

   Ну оба пойдут умываться.

   Неправильно. Умываться не пойдет ни один из них. Подумай логически: тот, у кого лицо грязное, посмотрит на того, у кого лицо чистое, и не пойдет умываться. А тот, у кого лицо чистое, увидит, что тот, у кого лицо грязное, не идет умываться, поймет, что его лицо чистое, и тоже не пойдет умываться.

Молодой человек в отчаянии.

   Ну поверьте, я смогу учить Талмуд! Спросите что-нибудь другое!

   Ладно. Два человека спускаются по дымоходу...

   О Господи! Ни один из них не пойдет умываться!!!

   Неправильно. Теперь ты убедился, что знания логики Сократа недостаточно, чтобы учить Талмуд? Скажи мне, как может быть такое, чтобы два человека спускались по одной и той же трубе, и один из них испачкал лицо, а другой нет?! Неужели ты не понимаешь? Весь вопрос — бессмыслица, и если ты потратишь жизнь, отвечая на бессмысленные вопросы, то все ответы тоже будут лишены смысла!

Концептуальная власть (власть идей и людей)

  • 07.08.10, 12:02

Впервые в Украине появилось аналитическое исследование темы, о которой не принято говорить вслух. Это - концептуальная власть.  Власть, которую не выбирают, но которая реально управляет миром и людьми. Важность и значимость этой темы для многих думающих людей неоднозначна. Но, вне сомнения, перспективна. Власть Идеи нельзя "приватизировать".  Ей можно только СЛУЖИТЬ. Каждому свое. Какова природа концептуальной власти и характер ее деятельности?  На этот ключевой вопрос взялись ответить ученные Классического Приватного Университета: профессор кафедры государственного управления Опрятный С.Н. и доцент кафедры социологии Опрятная О.С. Книгу можно скачать здесь. __________

Материал взят с сайта - http://dotu.org.ua

Ведическая Сказка Пророчество – Василиса Прекрасная

Живет на Земле прекрасная красавица волшебница Василиса Прекрасная. Силою своей любви управляет солнечная девица всей живой и неживой природой. Ей подвластны стихии и даже солнце, месяц и звезды приветствуют ее при встрече... Все казалось бы ладится у Василисы Прекрасной. Все складывается как надо, но нет же, обрушилось на нее темное лихо, решил погубить красавицу Кощей Бессмертный.

Не смогла защитить деву мать-природа, не спасла Василису Прекрасную от злых чар Кощея мать сыра земля. Попала красавица в цепкие лапы лютого недруга, но не смог Кощей Бессмертный отнять жизнь у божественной девы. Рассыпались на куски булатные топоры и мечи, но не задевали ее тела, превратились в легкое перо летящие в нее стрелы и копья, не жег ее огонь и не тонула красавица в воде и тогда решил злобный демон на все времена обратить Василису Прекрасную в свою рабыню, но не подчинилась воле Кощеевой русская красавица. Не родилась она рабынею и не хотела ею становиться. Еще пуще разгневался Кощей на непокорность девушки и решил обратить ее в камень, но сжалился над несчастной пленницей один из слуг Кощеевых некий Богур. Выкрал он у Кощея Василису прекрасную, подарил ей свободу, но от беды спрятал девушку в своем железном замке. Тогда снарядил Кощей Бессмертный верных своих воинов и приказал им, чтобы они разрушили железный замок и привели ему назад Василису Прекрасную, а заодно убили отступника Богура. Осадило Кощеево воинство замок, но не смогло его взять. Пришли на помощь деве ее верные соплеменники русичи. Разгромили они под командованием Богура злые силы Кощеевы и этим спасли красавицу. И тогда Кощей Бессмертный решил прибегнуть к хитрости. Наслал он на непокорного Богура через своих людей злые чары и погубил героя. А через несколько лет хитрые лазутчики темного заманили в ловушку Василису Прекрасную. Обманули они ее защитников разными обещаниями и снова привели красавицу к своему господину. На этот раз решил Кощей Бессмертный не губить такую же как и он сам бессмертную красавицу. Созрел в его логове план породниться с Василисой Прекрасной, сделать ее своей законною женой, чтобы родила ему русская девушка злое бессмертное потомство. Но отказалась Василиса быть женой Кощея. И тогда в наказание обратил он ее в маленькую зеленую лягушку и выбросил жить в болото. А в это время решил русский царь женить троих своих сыновей. Подач он им три заветные стрелы и заставил стрелять с холма из луков. Куда стрела попадет, из того дома и жена будет сыну. Упала стрела старшего сына на боярский двор. Поехал царь сватать за него дочь боярскую. Попала стрела среднего сына на купеческий двор, поехал царь-отец сватать за среднего сына дочь купеческую. У младшего же сына вообще стрела потерялась. Пошел он ее искать и нашел рядом с зеленой лягушкой в болоте. Делать нечего, взял Иван-царевич, так звали младшего сына царя, лягушку и пошел домой. Осмеяли своего младшего брата старшие за невесту-лягушку. Только отец не стал смеяться. Справил он всем сыновьям свадьбы и отправил их жить со своими молодыми женами по теремам. Позднее пришла царю-отцу идея испытать своих снох, послал он за сыновьями и наказал им, чтобы к утру каждая сноха соткала ему по ковру. Опечалился Иван-царевич, думает, что ему лягушка соткать может? Но уложила мужа спать-почеватъ зеленая лягушка, сама же превратилась в девушку-красавицу и из звездного света соткала ему ковер необыкновенный. Вот созвал наутро царь своих сыновей и велел показать, какие ковры соткали их жены. Разложил перед царем ковер старший сын. Красив был ковер, на ковре было изображено оружие драгоценное, в броне конь быстроногий! Понравился царю ковер, вышитый молодой боярышней. Показал тогда свой ковер отцу средний сын. И увидел царь на ковре снохи из купеческого дома сундук с золотом и иные богатства. Тоже понравился царю ковер дочери купеческой. Настало время показывать ковер своей жены младшему брату. Расстелил он вышивку и все ахнули: была изображена на ковре лягушки вся земля русская. По границе же ее стоят крепости и заставы богатырские, а на башне града стольного стоит млад Иван-царевич в справе воинской с поднятым мечом-кладенцом супротив надвигающегося к границам Руси воинства Кощеева. Обнял тут царь всех своих сыновей и сказал, что славных жен они себе выбрали: дочь боярская о военных делах Руси думает, дочь купеческая о богатстве русского народа, а жена младшего сына о защите от злых сил всей Земли русской! И пригласил тогда к себе в светлый терем царь-отец своих снох и велел им поклясться при нем, что будут они друг другу теперь сестрами. Объединила их в одно целое любовь к Родине. Но старшей сестрою будет считаться жена младшего его сына — зеленая лягушка. Изумились просьбе царя-батюшки жены братьев, но зла на лягушку не затаили, посчитали, что если она думает о защите всего Отечества, то ей и быть старшей сестрою. Назавтра решил царь-отец устроить в честь своих любимых снох веселый пир. Опять опечалился Иван-царевич: не знает, как ему с лягушкой на пир идти? Но успокоила его зеленая лягушка, сказала ему, чтобы молодец не печалился, а ложился спать. Утро вечера мудренее. Проснулся Иван-царевич и отправился один во дворец к отцу, а жена — лягушка ему наказала: «как только гром загремит, молнии засверкают, скажи гостям, что это моя лягушонка в коробчонке на пир приехала». Неласково встретил отец сына без его жены. Стал упрекать, что у него все невестки равны и нечего стесняться зеленой, но успокоил Иван-царевич отца-царя, сказал ему, что скоро он увидит и свою третью сноху. И вот загремел гром, засверкали молнии, бросились из зала гости. Но успокоил их младший сын царя, сказал, что это его жена в коробчонке на пир пожаловала. Вдруг из окон видят гости, как к терему подъезжает богатая карета и из нее выходит такая красавица, что ни в сказке сказать, ни пером описать! Бросился к девушке Иван-царевич, не может от нее глаз отвести, а она ему говорит: — Что же не встречаешь свою суженую, Иванушка? Вот и я приехала на пир честной. Взял ее за руку Иван-царевич, повел к отцу и братьям. Порадовалась вся родня и гости. Вот так жена у Ивана - младшего брата! Вот так лягушка в коробчонке! Тут объявил царь-отец танцы. И первым пригласил на танец пару младшего своего сына. Вышли Иван-царевич с Василисой Прекрасной в центр зала и закружились в звуках музыки. И тут началось самое настоящее волшебство. Над танцующими закружились неведомо откуда взявшиеся гуси-лебеди, а вместо пола возникла гладь озера, из воды стали прыгать рыбы диковинные! Вместо стен дворца-терема поднялись дубравы цветущие, а на месте потолка возникло небо бескрайнее. И с него пирующих осветило солнце ясное! Закончился танец Ивана-царевича с девушкой-волшебницей и снова все очутились в зале за столами пирующих. Красиво станцевали свои танцы старший и средний брат со своими женами. Всем понравилось их выступление, но больше всего поразил гостей и царя-батюшку танец со своей женой сына младшего, только Иван-царевич не порадовался. Боялся он, что его Василисушка снова станет лягушкой мерзкою и поспешил он скорее домой, чтобы найти и уничтожить ее шкуру поганую лягушачью. Примчался на коне вороном к своему дому Иван-царевич, нашел шкуру лягушки брошенную и сжег ее в печи. В это время вошла в свой дом Василиса Прекрасная, увидела, что наделал Иван ее муж и горько заплакала. Зачем ты, Иванушка, сжег шкуру мою лягушачью? Ведь мне в плену быть совсем немного осталось. Еще чуть-чуть и освободил бы меня от чар Кощеевых отец мой любящий, была бы тебе женой вечною! Ты слышал его глас в громе грохочущем? Если уж ты выбрал в жены лягушку, так ждал бы, когда она окончательно станет девицей. Зачем торопился и ослабил силы моего отца?! И теперь меня навсегда заберет к себе Кощей Бессмертный! И чтобы меня спасти — вызволить, придется тебе найти смерть Кощееву. А сейчас, прощай! С этими словами исчезла Василиса Прекрасная, а Иван-царевич упал, рыдая на пол, только братья да приехавший отец подняли его на ноги. Рассказал своим родственникам о беде своей Иванушка, и стал собираться на поиски царства Кощеева. Хорошо снарядили младшего своего брата братья старшие, дали ему доспехи заговоренные крепкие, коня богатырского могучего. Отец же подарил ему свой меч булатный, а жены братьев рушники дали ему в дорогу вышитые, да одежды на смену. И вот поехал с благословением отца своего и братьев разыскивать царство Кощеево Иванушка. Не знает он, где притаился Кощей. Едет, не зная куда. Год едет витязь. Едет второй год, но никто не ведает из смертных, где царство Кощеево. Совсем было отчаялся Иван-царевич, но однажды в глухом лесу повстречался ему на тропе ветхий старец. К удивлению Ивана, узнал старик царевича и стал его ругать, дескать, зря ты, Иван, шкуру лягушачью сжег, не трогал бы ее, все было бы иначе. Но не обиделся Иван-царевич на ворчливого старца, только спросил его, как отыскать царство Кощеево. Тогда отломил старик от своего посоха сук рогатый и бросил его перед конем царевича и сказал: Не Кощея тебе надо искать, Иван-царевич, а смерть Кощееву, я этот сучок-проводничок доведет тебя до сестры моей старшей. Как она тебе скажет, так и будешь делать... Сказал таковы слова старец и сразу исчез. А сучок-проводничок побежал впереди витязя и стал ему дорогу показывать. Долго ехал сучком-проводничком Иван-царевич и вот наконец он оказался в дремучей дубраве. Дубы в той дубраве волшебные. Стоят и между собой переговариваются. Говорят они о Иване-царевиче, что едет он в царство Кощеево Василису Прекрасную выручать, что пора бы Кощею Бессмертному ответить за свои злодеяния. Нашел в центре дубравы Иван-царевич избушку. У дверей той избушки и остановился сучок-проводничок. Вышла из избушки старая бабушка Яга, оглядела с ног до головы Ивана- царского сына и говорит: давно я тебя поджидала, витязь, давай-ка слезай с коня, снимай свои боевые доспехи и проходи в избу. Я тебя сейчас покормлю, в баньке попарю, а потом разговаривать будем. Накормила бабушка Яга Ивана-царевича, попарила в своей волшебной баньке и, подумав, сказала: тебе не царство Кощеево нужно, Иванушка, а смерть его тебе нужна, окаянного. Ты должен отыскать смерть Кощееву и в этом деле я тебе помогу. Но сначала ты обязан набраться у меня сил. Будешь жить в этом лесу год и слушать меня. Когда же будешь готов к битве с Кощеем, я тебе другого коня дам и другое оружие, а сейчас иди спать, с завтрашнего дня начнешь копить силу. Послушался Иван-царский сын слов бабушки, стал он жить в ее доме и выполнять все приказы колдуньи. Прошло несколько месяцев, и вот позвала к себе Ивана-царевича баба Яга и сказала, чтобы он на охоту сходил, какого-нибудь зверя добыл. Взял свой богатырский лук русский витязь, взял тул со стрелами и пошел в лес. Долго ходил по бору Иван-царевич и вдруг видит: идет к нему по тропе навстречу бурый медведь. Вскинул свой могучий лук охотник, хотел зверя своей коленной стрелой проткнуть, но заговорил медведь человеческим голосом: постой, — прорычал он охотнику. — Не торопись пускать в меня свою стрелу коленную. Пришел я к тебе не врагом, а другом. В трудный час я тебе пригожусь. Опустил свой лук Иванушка, с удивлением посмотрел он на зверя бурого и сказал медведю, что будет рад его дружбе. Только услышал эти слова Потапыч, как тут же исчез. Смотрит на пустую тропу царевич и не знает, что и думать. Пришел он домой к бабушке ни с чем. Увидела озадаченного царевича хозяйка и спросила: Неужели так никого и не встретил, Иванушка? Да нет, встретил я, бабушка, медведя огромного, но он заговорил со мною человеческим голосом и другом моим назвался. Как я мог поднять руку на друга? Вот и пришел без добычи. Добро! - сказала баба Яга. - Хорошую новость ты принес, царевич. Опять прошло несколько месяцев, и снова старая волшебница попросила сходить Иванушку на охоту. Взял молодой царевич опять свой тугой лук, надел на ноги охотничьи лыжи и отправился в зимний лес на промысел, но сколько не ходил Иван по борам да долам, никто ему не попался. Тогда решил царевич попытать свое счастье в поле. Только вышел из лесу, как видит несется прямо на него большой серый волк, поднял охотник на волка свой лук, наложил на его тетиву стрелу оперенную, как заговорил серый человеческим голосом: Не стреляй в меня, Иван-царевич, не врагом я к тебе, а другом. Лучше давай станем братьями. От таких слов опустились руки у Иванушки. Согласился он стать серому другом и побратимом. И тут сразу же исчез волк, будто его и не было. Только следы на снегу остались. Опять пошел ни с чем к бабе Яге Иванушка. И снова спросила старушка, не видел ли он кого? Рассказал молодой витязь о своей встрече с волком. Добро, - на его рассказ отозвалась бабуля, - дружба с серым волком и могучим медведем, хорошее дело, царевич. Прошло еще немного времени, и наступила весна. Растаяли снега, зацвели травы, и снова послала баба Яга царевича в лес. На этот раз не на охоту, а посмотреть, все ли ладно в дубраве волшебной. Целый день бродил Иван-царевич по лесу, но ничего дурного он так и не приметил. И уж было собрался домой, как слышит, кто-то с кем-то дерется в кроне дуба. Посмотрел и видит — слетелась стая ворон к гнезду соколиному, хотят его разорить. Изо всех сил защищает сокол своих птенцов, но силы неравные. Он один, а ворон туча черная. Пришел тут царевич на помощь соколу. Стал из своего лука ворон расстреливать. Испугались вороны и разлетелись, а сокол подлетел к царевичу, и говорит человеческим голосом: Спасибо тебе, воин, за помощь! Буду я тебе другом до самой смерти. В трудный час я тебе пригожусь. Поблагодарил сокола Иван - царский сын, глядь, а его и след простыл. И гнезда нет и даже дуба, на котором оно висело! Пошел домой Иванушка и видит, что в луже рядом с речкой плещется большая щука. Не успела рыба до спада воды в реку уплыть и теперь ждет своей смерти в луже. Сжалился царевич над рыбиной, взял ее на руки и перенес в реку. И тут заговорила щука человеческим голосом. Поблагодарила она царевича и сказала ему, что трудную минуту, всегда с ним будет рядом, а потом нырнула в свой омут. Рассказал о своих приключениях молодой царский сын хозяйке. Улыбнулась баба Яга, обняла его и сказала, что готов теперь богатырь к подвигу. Кончилось время набора силы. Подарила она царевичу боевые доспехи в огне не горящие, подарила меч-кладенец, самим властелином неба выкованный, и подвела к Иванушке коня белогривого крылатого, а потом рассказала старая, где сыскать смерть Кощееву: - Находится же смерть Кощея Бессмертного в сундуке хрустальном, тот сундук хрустальный висит высоко на ветвях дуба волшебного. В сундуке сидит заяц, в зайце утка, а в утке яйцо. В яйце игла. Смерть Кощея на конце иглы спрятана. Если отколоть кончик иглы, то погибнет Кощей окаянный. Дуб же волшебный, что стоит на краю мира, охраняют семь огнедышащих драконов. Шесть из них победить можно и обычным оружием. Но седьмого может сокрушить только меч-кладенец. Другое оружие против него бессильно. Выслушал Иван-царевич бабушку Ягу, поблагодарил ее за помощь, поклонился в ноги по обычаю, сел на своего коня крылатого и помчался на край земли к дубу волшебному. Пролетел русский витязь над всей землей-матушкой: летел он над лесами, полями, над многими городами и странами и вот достиг он края земного. Видит, над пропастью стоит дуб гигантский, макушка его выше звезд поднимается. Полетел к дубу Иван-царевич. Только стал подлетать, как поднялись с шипением из-под его корней 7 драконов и бросились одновременно на витязя. Но не успели змеи огненные окружить Иванушку. На лету пронзил он трех драконов своими калеными стрелами, четвертого су противника достал копьем длинным отточенным, пятого и шестого рассек секирой булатной. Только против золотого дракона самого могучего и злого вынул из ножен русский богатырь меч небесный кладенец. И начался у дуба великого бой жестокий. Опалил дракон Ивана-царевича жарким пламенем, но не сгорел в огне Иванушка. Спасла его броня бабой Ягой подаренная. Меч же кладенец богатыря русского разрубил золотого дракона надвое. Одна его часть превратилась в молодое дерево, другая в пыль да песок. Не стал трогать Иванушка рожденное из дракона деревце. Подошел он к дубу великому, что макушкой выше звезд вознесся, и стал раздумывать, как в его кроне сундук хрустальный сыскать. Но тут возник перед ним его друг — бурый медведь. Подошел Топтыгин к царевичу и говорит: - Только мне под силу залезть на этот дуб. Я подымусь и сброшу сундук хрустальный, а ты не плошай. Залез медведь на дерево, нашел сундук из хрусталя, оборвал цепи и сбросил его на землю. Разбился от удара хрустальный сундук. Выскочил из него волшебный заяц и бросился наутек. Вскинул свой богатырский лук Иван-царский сын, чтобы достать стрелою зайца. Но вдруг, откуда не возьмись, появился серый волк. Догнал он зайца, но из зайца вылетела утка и устремилась в небо. Поднял свой лук Иванушка, стал выцеливать в утку летящую, но вдруг на утку с неба камнем упал сокол. Схватил сокол утку, но успела утка выбросить яйцо свое в волны морские. Опечалился Иван-царевич, что потерял он смерть Кощееву, но вдруг слышит знакомый голос. Подзывает его к берегу та самая щука, которую он когда-то спасал, а в зубах у щуки заветное яйцо. Взял яйцо русский витязь у щуки, поклонился своим верным друзьям за помощь и расколол яйцо о прибрежные камни. Достал из него иглу и отколол от нее кончик. Загремел тут гром среди ясного неба, извещая землю о смерти Кощеевой. Сел тут Иван-царевич на своего крылатого коня и помчался к замку Кощея вызволять Василису Прекрасную. Домчался до логова Кощеева витязь, открыл все погреба замка и все его тюрьмы и вызволил на свободу полоненных. Свою же Василису Прекрасную нашел он в железной клетке запертой, с оковами на руках и ногах тяжелыми. Разрубил он своим мечом-кладенцом прутья клетки, снял оковы с красавицы, посадил ее на коня крылатого и помчался с ней на Русь святую и вечную. Вот и сказки конец. Старик закончил рассказ и посмотрел на меня своим испытывающим взглядом. - Ты сейчас услышал полный вариант сказания о гибели Кощеевой, Юра. В сокращенных детских сказках изложено почти тоже самое. Суть одна и та же. Те же самые герои с одной стороны: хрустальный сундук, заяц, утка и яйцо. С другой, медведь, волк, сокол и щука. Так, что же скрыто в предании за образами героев? И вообще, что питались донести до своих потомков те, кто его это предание составил? Давай-ка вместе разберемся. Мы уже касались с тобой русской поговорки - «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!», по этому сначала поверим, что мы с тобой на самом деле «добрые молодцы», и, используя древние ведические ключи, приступим к разгадке тайны этого предания. Повествование посвящено Василисе Прекрасной и ее нелегкой судьбе. Что же означает имя «Василиса»? Оно про исходит от средиземноморского Базилевс или император, господин правитель. Человек, имеющий огромную власть, — начал свои объяснения хранитель. — Но вторая часть имени «Прекрасная». Ни одна деспотичная власть не может быть прекрасной. Значит, речь идет о какой-то иной власти? О какой же? Конечно же, о власти духовной. Значит, имя Василиса Прекрасная указывает на духовное лидерство. Недаром по мифу ей подчинены и стихии, и силы природы. Кого же пытались показать наши предки таким емким именем? Конечно же, саму Россию Великую - духовный центр планеты. Если Василиса Прекрасная олицетворяет собой Россию, значит, в предании о смерти Кощеевой речь идет о судьбе нашей Родины. Ну а кто такой Кощей бессмертный? С его замашками повелевать, стремлением к несметным богатствам и звериной жестокости? Не что иное, как олицетворение западной бездуховной, управляемой банковскими европейскими кланами, псевдоцивилизации. Отсюда понятно и желание Кощея поработить, подчинить своему влиянию или вообще стереть с лица земли высокий потенциал земной духовности — Василису Прекрасную или Россию - матушку. Кое-что на этом поприще у Кощея получилось. Он полонил Василисушку, заточил ее в своем логове. Казалось бы, все пошло как надо, но нашелся среди Кощеевых слуг бывший пленник, впоследствии, витязь, некий Богур. Он и освободил Василису Прекрасную от власти Кощеевой. Мало этого, в своем неприступном железном замке укрыл ее от цепких рук окаянного. А теперь давай припомним, как называли сталинский Советский Союз на Западе? Для западной цивилизации СССР в эпоху Сталина был государством за железным занавесом. Вот и разгадка странного витязя, отступника. Да и само имя Богур говорит о многом. Оно состоит из двух слов. Одно слово — «Бог», что означает с пракрита луч — поток света. Другое -«ур», прямое указание на небо. Вместе — небесный луч или луч с неба... Такие люди - «люди небес», не ломаются и безоговорочно не подчиняются. Они напористые и всегда готовые к любому противодействию. Их можно только обмануть. Очевидно с Богуром так и получилось — в мифе имеется указание, что он бывший пленник... Давай подумаем, на кого из лидеров России походит поведение Кощеевского Богура? Конечно, на Coco Джугашвили. И, действительно, кто спас русский народ от полного троцкистского истребления? Кто сокрушил троцкистский заговор и заговоры высшего еврейского командования? Кто поднял СССР или Россию до статуса мировой державы? И наконец, кто был верховным главнокомандующим в отражении агрессии запада в лице Германии и ее союзников? Конечно же, властный и волевой, вышедший из среды большевиков - марксистов по духу русский Coco Джугашвили — Сталин. Предание о смерти Кощеевой рассказывает о гибели Богура, что погубили защитника Василисы предательски. Предательски был убит и И.В. Сталин. Все совпадает. А потом те, кто извели Богура, со временем пленили Василису и снова передали ее в руки Кощея. Разве не так? Что происходило в СССР при Хрущеве? Мощный откат назад. Сплошное предательство элиты. Брежнев ненадолго сдержал обвал, но то, что сейчас происходит, указывает на такой кризис власти, что мало не покажется! Посмотришь, очень скоро Россия снова станет пленницей Запада. Проамериканская пятая колонна своё дело сделает. Во второй части сказания кощей хочет родить от Василисы Прекрасной Бессмертное потомство. Что это с ним произошло, с чего он стал свататься? Просто убедиться в том, что Василиса — Россия Бессмертная. «Ни в огне не горит, ни в воде не тонет». Что с такой делать? Осталось только приручать. Но Василиса Прекрасная показала Кощею свой норов. Не хотела красавица союза с тёмным. За что и превратил её Кощей в лягушку, отправил жить в болото. О чём это говорит? О нашем будущем. О падении Советской империи. О том, что СССР скорее всего распадётся, будет обобран до нитки и попадёт в болото третьего мира... Теперь ты понимаешь, отрок, откуда я знаю, что нас ждёт в будущем? Как не понять, — отозвался я. — Но мне всё равно с трудом в такое верится. В предании указано конкретное время - два кощеевых года будет Василиса Прекрасная лягушкой. Сколько же нашему летоисчислению длится Кощеев год? По всей вероятности десять лет. Так уж устроено русское сказочное время. Обычно считается один к десяти. Какой из всего этого следует вывод? Если Россия свалится в пропасть, к примеру, в 1993 то срок её пленения должен закончиться в году 2013. Если же это произойдет позднее, то срок будет другой. Но если учесть, что древние календари авестийские, ведический календарь ольмеков и календарь майя говорят в один голос о конце нашей эпохи в году 2012, то можно примерно подсчитать, когда Россия окажется в болоте. У меня получилось где-то около 1991-1993 года. Кстати 2013 год характерен ещё и тем что это будет год наивысшей солнечной активности К тому же 2013 год обращает на себя внимание, что в нём заканчиваются три хронологических цикла. Один одиннадцатилетний солнечный, второй восьмидесятичетырёхлетний периодический и третий трехсотлетний. Все эти хронологические циклы относятся не только к России но и ко всему миру. Но не станем пока гадать. Что ждёт цивилизацию Земли в будущем. Обратимся к третьей последней части предания. У некого русского царя три сына, младший из них Иван. О чём это говорит? Да о том, что спасением Василисы Прекрасной т.е. России-Матушки займутся люди из воинского сословия. В предании как ты, отрок, заметил, ни о церкви, ни о попах не было ни слова. Значит, речь идёт о воинском сословии дохристианском ведическом, не бутафорном, а настоящем. Имя Иван никогда не было еврейским. Евреи его присвоили, это так, но оно всегда оставалось арийским. Помнишь реку Ивану или Яну в Якутии? Что на ней когда-то жили евреи? На тех землях относительно недавно, ещё в VI—VII веках, проживали русы-арии. И река наверняка названа в честь одного из их героев. «И» - на древнем языке означает силу и единство. А слово «Вы» — тьму, зло и разрушение. Так вот, имя Иван означает «сильнее сил зла и разрушения». Кратко на современном языке — победитель воинства тьмы или могучий витязь. Именно ему и досталась в качестве невесты по року несчастная униженная зеленая лягушка Василиса Прекрасная — Россия. Властелин неба — отец Василисы Прекрасной громовержец Сварог сделал выбор в пользу младшего сына царя, могучего витязя Ивана. Почему мы решили, что отцом Руси или Василисы является сам Сварог? Ведь громовержцем может быть и Перун, и Стребог? Просто надо вспомнить про волшебный меч-кладенец, который может быть выкован только отцом Василисы. К тому же небесным кузнецом является не Перун, а творец всего сущего - Сварог. А русский народ по ведическим преданиям через Дажбога, представляет собой потомка великого Сварога, Вот почему Василиса Прекрасная или Россия, бессмертна. А её народ праправнук самому Создателю. Осознав родственность Руси — Василисы с Создателем и задумал Кощей с ним через нее породниться. Поэтому он и стал свататься к красавице. И чтобы в конце концов принудить ее к союзу, превратил Василису в зелёную лягушку и поместил в болото. Спутал его планы Иван-царевич. К великому удивлению всех и того же Кощея, русский богатырь женился на лягушке. И своим выбором чуть было не разрушил его чёрную магию. Василиса Прекрасная стала обретать способность быть той, какая она есть по своей природе. Такой оборот дела никак не входил в планы Кощея. О смысле сотканных жёнами ковров, мы уже говорили. Поэтому назад возвращаться не будем. Главное здесь то, что русские женщины оказались подстать своим мужьям. Сцена с коврами и танцами показала духовное единство на Руси мужского и женского начала. Без такого единства борьба с тёмными силами практически невозможна. О чём это говорит? Да о том, что не удалось силам запада навязать на Руси войну полов. Не удалось отнять у русской женщины чувства гражданственности, любви к родине и мужу. Русские красавицы из разных сословий признали себя сестрами униженной и оскорблённой Руси. И таким признанием фактически разделили её участь. Танец Василисы прекрасной со своим мужем показал будущее возрождение не только природы самой России, но и всего мира. Дело в том, что в отдельной стране, какая бы она не была обширной в полной мере природные комплексы не возродить. На планете всё взаимосвязано. Следовательно, судя по танцу, в будущем Россия укажет миру путь к новой не разрушающей экосистемы совершенно иной цивилизации. В танце Василисы и Ивана появляются чистые наполненные жизнью воды, девственные дремучие леса и степи, чистое незадымлённое небо и светлое радостное, наполненное жизнью Солнце! В танцах двух других царских снох со своими мужьями можно угадать возрождение лучшей национальной культуры. Причём разных сословий. Как высшего управленческого так и просто - народного - трудового. Помог Кощею вернуть назад Василису Прекрасную поторопившийся Иван. Какая тайна заключается в сгоревшей лягушечьей шкуре можно только догадываться. Ясно одно какое-то событие спровоцированное патриотами, и в хорошем понимании этого слова, националистами, снова отдаёт Россию в лапы «хозяевам» Западной цивилизации. По России прокатится вторая волна и ограблений и унижений. И такое будет длиться целых тридцать лет (два года Иван в поиске, одни год ушёл у него на набор силы). Зато потом от угнетения не останется и следа. Вся земная цивилизация подымится на совершенно иной уровень. Но это будет потом. А началось с того, что Иван царский сын встретил хранителя древнего знания, русского бродячего жреца. Не неоязычника, а хранителя подлинного знания, живущего неведомо где, но в то же время в России. Этот жрец подарил русскому богатырю некий сучок-проводничок. Фактически одну из рун. Скорее всего, руну «Ур» или «Уруз» на пракрите так когда-то называлось небо. Ты это знаешь. Отсюда и отец Кроноса Уран. Следовательно русский волхв связал дух русского героя с силами Сварги или неба. Произошло посвящение. То первое посвящение, без которого все остальные не имели бы смысла. Об этом посвящении ты когда-нибудь узнаешь. А пока вернёмся к Ивану. Руна и привела витязя к святорусской жрице - хозяйке волшебного леса. Что же это за лес? Очевидно область закрытого от ищеек спецслужб параллельного пространства. Такие области даже по мнению ортодоксов физиков на планете не редкость. Скажу тебе прямо - параллельными пространствами пользуются не только те, кто создает, имею в виду светлое жречество, но и те, кто успешно разрушает, - жрецы противоположного полюса. И те и другие отлично знают границы своих владений и поэтому точки покоя, не являются полем битвы. Местом бесконечных сражений и белым и чёрным служит пространство земной цивилизации... В Волшебном лесу стоят вековые дубы. Дуб как ты знаешь, является деревом самого Сварога. Значит место священное. Дубы разговаривают и понимают человеческую речь. Налицо взаимопонимание и взаимодействие двух царств растительного и животного. И над всем этим царит сознание человека. Дух бабушки Яги (Йоги). Жрицы высокого посвящения. Служительницы самой Макоши. Здесь началась трансформация Ивана-царевича в небесные витязи... Кого первым из своих друзей Иван-царский сын встретил, блуждая по дубраве? Могучего медведя. Но, как известно, в образе медведя на Руси всегда выступает бог духовного богатства и творческих сил могучий Велес. Вторым встречается молодому воину серый волк. Но в образе мудрого волка па русскую землю всегда приходил громовержец, хранитель проявленного мира - Перун. Причём, Перун становится витязю не просто другом, но и побратимом. О чём это говорит? Что, имея в братьях самого Перуна, русский богатырь способен сокрушить кого угодно. Что на земле нет ему среди людей равных. Третьим другом царского сына стал ясный сокол. Или небесный Рарог. Именно воплощение Сварожича. Ну а кто такая щука? Щука — житель темных вод, олицетворение информационных полей космической Нави. Она — властелин непроявленного потенциального. Только после встречи со щукой дала русская жрица бабушка Яга (Йога) царскому сыну витязю добро на добычу смерти Кощеевой. По её мнению небесный воин-жрец состоялся. Именно воин-жрец. Только такому под силу носить волшебные доспехи, управлять крылатым конем и запросто общаться с мечом-кладенцом. И только воину-жрецу дано от хозяйки рока Макоши, уничтожить охраняющих корни небесного дуба драконов. Но сначала о Небесном дубе. Что это за древо? Всего-навсего образное представление древних о Вселенной. Здесь не просто своеобразная модель космоса, но и целостное глубокое о нём знание. Вот к этому-то знанию и не подпускают сознание человека 7 огнедышащих драконов. Они притаились в корнях волшебного дуба и бросаются на любого, кто к нему приблизится. В некоторых версиях этого мифа изображён один дракон. Так сказать, собирательный образ. Иногда вместо него выступает ядовитая змея. Но как ты понимаешь, мы разбираем полную версию предания. И поэтому подумаем, кто же такие огнедышащие драконы? И почему их именно семь, не больше и не меньше? Чтобы понять цифру «7», да ещё и с огненной атрибутикой достаточно вспомнить о священном золотом семисвечнике иудеев. Но тогда по логике вещей все драконы должны быть золотыми. А среди них золотой только один, — вставил я. Он над остальными властелин, самый свирепый и защищенный, - продолжил ведун. — И его может поразить только меч-кладенец. Кстати, меч-кладенец — что это? Если он является даром Сварога, то он не что иное как единое целостное методологическое знание о природе. Понятно, что только материальных не наполненных духовным смыслом вещей, боги не дарят. Несомненно, золотой дракон олицетворяет собой иудейский семиуровневый эгрегор. Во-первых, золото является у иудеев священным металлом. И во-вторых, для полной нейтрализации воздействия на психику человека Торы, Талмуда и Каббалы необходимо целостное методологическое знание. С золотым драконом вроде разобрались. Но, кто же такие остальные шесть для которых не обязателен меч-кладенец? Если золотой дракон олицетворяет собою иудаизм и он является главным в семёрке, то вся «малина» представляет собою единую библейскую концепцию. Следовательно, остальные драконы не что иное как различные христианские и родственные христианству монотеистические церкви. Первые три определить легко: Католицизм, протестантизм, православие. Четвертый дракон, скорее всего, представляет собою различные христианские автокефальные церкви: такие как церковь коптов, христианская грузинская церковь, армянская и другие. Пятый дракон, наверняка, является собирательным образом всех христианских сект. По данным спецслужб, их в мире около трёх тысяч! Ну а шестой дракон? На кого он указывает? Да на церковь Сатаны! И не надо удивляться. Во-первых, цифра шесть — число Сета. И, во-вторых, все христианские церкви и секты, и также церковь Сатаны, управляются из одного центра. Ты об этом знаешь... Особняком стоит только церковь Иуды. Но она не в счёт, она не христианская. Но, победив золотого дракона, русский витязь не тронул росток маленького деревца, выросший из праха погибшего. Почему? Да потому, что царский сын по своему духовному уровню стал жрецом. Он понял, что из тела погибшего «Золотого» поднялась к Солнцу новая искра жизни. Иудаизм трансформировался, перестал быть тем иудаизмом каким он всегда был. По сути, из него из талмудического иудаизма родилась новая светлая солнечная концепция. И у неё есть право на будущее. О чём это говорит? Да о том, что и в новом, родившемся после смерти Кощея обществе будет место и освободившимся от цепей ортодоксального иудаизма евреям. Но с драконами покончено. Я думаю, тебе с ними всё ясно. И, вот Иванушка стоит у корней дуба и решает, как ему найти спрятавшийся где-то в кроне дерева хрустальный сундук. Не каменный и не железный, а именно хрустальный. Спрашивается, почему хрустальный? Да чтобы показать, что он прозрачен, что он не материальный, а полевой. Чтобы создать силовой образ сундука, волхвы-сказатели и прибегли к хрусталю. Хрустальный сундук своего рода мёртвый паразитический искусственно созданный эгрегор. Он органически не связан с живым дубом, но тоже претендует на часть Вселенной. Самая настоящая раковая опухоль. Думаю, ты догадываешься, что это за структура... И до неё русскому богатырю никак не добраться. Но то, что не под силу человеку, то под силу Богу. Медведь Белее находит сундук и сбрасывает его на землю. Но из расколотого сундука молнией бросается наутёк волшебный заяц. Что же из себя представлял на Руси образ зайца? В русских мифах и сказках заяц всегда очень ловкий пройдоха. Он лжив, хитёр, быстр и во всём удачлив. Образом зайца показана бессовестная земная ложь. Как остановить шустро бегущего пройдоху? Его скорость равна скорости богатырской стрелы. Но как бы ни бегал заяц, всё равно ему не уйти от Перуна-волка. Именно он Перун и пришёл в образе волка к царевичу. Но из пойманного зайца в небо устремляется утка. Образ утки всегда на Руси олицетворял собою ложь небесную. До сих пор, если речь идёт о скороспелой лжи, то говорят, что состряпана утка. Стремительно летящую утку сбивает на землю Рарог-Сварожич. Но утка, падая, теряет своё волшебное яйцо. Почему речь идёт именно о яйце? Яйцо у древних всегда обозначало зародыш новой вселенной. Вот оказывается что? Кощей Бессмертный хозяин Западной цивилизации еще и фанатик-глобалист! Он заложил в своём сундуке-эгрегоре проект новой, созданной в масштабах планеты, паразитической и лживой Вселенной. Но в проекте заложена и его смерть. Как ты знаешь, яйцо угодило в море. Вода у древних ариев всегда означала бескрайнее надвселенское информационное поле. Хозяйкой же великой Нави всегда считалась щука. Щука и отдала яйцо с Кощеевой смертью Иванушке. Не нужна надвселенскому банку информации ложь. Всё справедливо. Так, как должно быть. Иван-царевич, достав из яйца иглу, отламывает у неё кончик. На что же указывает нам игла? Всё просто, на бесчисленные радио и телевизионные антенны. Чем не игла наша Останкинская башня? Чтобы она перестала вещать и врать, что надо сделать? Правильно, лишить её способности к вещанию - её кончика... Без средств массовой дезинформации Кощею крышка! На чем держится вся его империя? Прежде всего, на лжи. На тотальном оболванивании масс. Как говорят христиане: Сатана лжец и отец лжи. Вернее Сет. Вот мы с тобою и разобрались со смертью Кощеевой. А теперь подумаем, что это за предание? Конечно, и не сказка не миф и не пустое художественное повествование. Конечно же, это Веда, — высказал я свою догадку. Не просто Веда, а дающее надежду пророчество. В прошлых своих беседах мы говорили с тобой о египетских пророчествах, помнишь, какая голова у Сета? Помню - ослиная, - сказал я.

А теперь ты знаком с нашим русским пророчеством. Царство Кощея падёт, осталось совсем недолго. К середине XXI века воскреснет священная Русь. Россия снова превратится в великую мировую державу. Но возрождённая страна будет уже в другом качестве. Наконец-то, рухнут вековые мистические оковы. И в новом времени Россия силою своей любви снова вернёт к жизни и будущему процветанию духовно полумёртвые от вековой власти зла народы. Это произойдет относительно скоро, значит не надо отчаиваться. Просто пора всем потомкам ариев, и у нас, и в Европе, и Америке, становиться на путь Ивана-царевича. На путь силы и знания законов природы.


Ссылка на статью - http://dotu.org.ua/analiticheskie-stati/vedicheskaya-skazka-prorochestvo-vasilisa-prekrasnaya-polniy-variant

Наркотические программисты.

Французский математик Рене Декарт в своё время говорил: «Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины его заблуждений». Поэтому, чтобы разобраться, почему в нашем обществе так распространено употребление алкоголя, табака и иных наркотиков, давайте для начала дадим определение этим терминам.  Итак, алкоголь — под ним чаще всего подразумевается этиловый спирт или просто спирт, получаемый при ферментации сахаров, это процесс называется брожение. Химическая формула C2H5ОН. Сильный яд, блокирует функции центральной нервной системы.  Никотин — высокотоксичный алкалоид, содержащийся в растениях семейства пасленовых, в табаке. Химическая формула: C10H14N2. Сильный яд, при передозировке вызывает паралич нервной системы.  Наркотики — группа веществ различной химической природы, оказывающих стимулирующее, угнетающее или галлюциногенное воздействие на центральную нервную систему. Теперь, когда мы «уточнили значение слов», мы можем сделать первое открытие: паралич нервной системы и блокировка функций центральной нервной системы – это ни что иное, как угнетающее воздействие на центральную нервную систему, а C10H14N2 и C2H5ОН – это ни что иное, как группа веществ различной химической природы.

Следовательно, никотин и алкоголь по своему определению – ни что иное, как самые настоящие наркотики. Т.е. наркотики – это обобщённое название любых химических веществ, оказывающих воздействие на центральную нервную систему, в т.ч. никотин и алкоголь. Это подтверждает постановление Всемирной организации здравоохранения на 28-й сессии в Женеве в 1975-м году «считать алкоголь наркотиком, подрывающим здоровье человечества», а также ГОСТ 18300-72 на спирт, где в п. 5.1 дано такое определение: этиловый спирт — легко воспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы. Кроме того, алкоголь и никотин становятся причиной смерти более 200 тыс. украинцев ежегодно. Но по какой-то причине отношение общества к этим наркотикам весьма приветливое. А дело вот в чём: рынок алкоголя, табака и других наркотиков превышает 15 млрд. долларов ежегодно. Одного только пива среднестатистический украинец выпивает 118 литров в год (это более 5 млрд. литров на всю Украину на сумму 4 млрд. долларов). Для понимания, 15 млрд. долларов - это стоимость полумиллионного города со всеми домами, дорогами, парками и т.д. Поэтому производители имеют возможность щедро оплачивать работу наркотических программистов – тех людей, которые меняют мировоззрение толпы в нужном заказчику направлении. Чтобы понять, как они работают, нужно рассмотреть, как устроено сознание человека, методы взлома сознания и методы манипуляции сознанием.

Давайте немного отвлечёмся и прочитаем небольшой рассказ: «На 16 этаже бабушка Прасковья Ивановна вешала на балконе бельё, когда не удержалась и упала вниз. На 15 этаже бабушка Антонина Степановна поливала цветы, когда мимо её окна промелькнула какая-то тень. Желая посмотреть что это, она нагнулась, не удержалась и выпала в окно. На 14 этаже бабушка Пелагея Васильевна гладила бельё, когда мимо её окна дважды промелькнула какая-то тень. Решив посмотреть что это, она неловко поскользнулась, и, не удержавшись, вывалилась в окно. На 13 этаже бабушка Тамара Андреевна поправляла занавески, когда увидела, как мимо окна трижды что-то промелькнуло. Высунувшись посмотреть, чтобы это могло такое быть, она не удержалась и перевалилась через подоконник и выпала ... Вечерело. А бабушки всё падали и падали». У многих из читающих рассказ вызывает смех. А ведь в нём идёт речь о человеческой смерти. Точнее о смерти минимум четырёх человек. А нам смешно. В чём же дело? А это и есть манипуляция сознанием. В данном случае дело в форме подачи информации. Формой подачи можно добиться любой реакции. В этом мы только что убедились. Итак, как же устроено сознание? Многие из вас знакомы с компьютером, изучают информатику и знают, что схематически компьютерную программу можно изобразить следующим образом: тело программы, входящие данные Х, исходящие данные Y, Y является функцией (зависит) от Х, т.е. в зависимости от того, какую функцию (формулу) заложил программист, значение Y будет меняться. А теперь дорисуем. У нас получился человек.

Входящие данные – это события, исходящие – реакция человека на это событие. И реакция человека на это событие будет в точности совпадать с его внутренним мировоззрением, или, другими словами, внутренней программой, которая у всех людей разная. Этим объясняется то, что на одно и то же событие разные люди реагируют по разному – у одного может быть истерика, а другой просто улыбнётся. Откуда же берётся в человеке эта программа? Ведь когда он рождается, у него никакой программы нет. Есть программа, генетически обусловленная – он может дышать, воспринимать звук и т.д. Но сознания-то ещё нет. Ребёнок с первых секунд жизни не может говорить, он не узнаёт родителей, не знает, как называются цвета. Единственное, что он может, это впитывать информацию, и сразу же под действием этой информации начинается формирование внутренней программы-сознания. Насколько важной в жизни человека является такая программа, говорят случаи воспитания детей животными. Помните, в сказке Маугли бежал на четырёх ногах, а потом САМ догадался бежать на двух? Так вот, в реальной жизни такое никогда не произойдёт. Ребёнок, воспитанный животным, никогда САМ не ста-нет человеком. Он может делать только то и думать только так, как его научили. И в своём сознании такой ребёнок будет именно тем животным, которое его воспитало. Воспитает его волк, он будет волком, воспитает его медведь - будет медведем. Если этого ребёнка вернуть обратно в человеческое общество, то его почти невозможно научить говорить, есть вилкой, сидеть за столом, носить одежду. Максимум, что удаётся, это обучить его нескольким словам и научить ходить на двух ногах, и то при условии, что среди животных он пробыл недолго. Что же происходит с этими детьми? А всё дело в этой самой внутренней программе. Т.е. та информация, которую они получили от животных, сформировала такое сознание и мировоззрение. 

Таким образом, мы видим, что в зависимости от информационного воздействия ребенка можно воспитать с каким угодно мировоззрением. Т.е. мировоззрение у ребёнка, и общества в целом – это продукт, который можно производить.  И если кто-то возьмёт под контроль процесс производства мировоззрения (сегодня это система образования и СМИ), он получит неограниченный контроль над обществом. Очень печально наблюдать сцену, когда родители сидят за праздничным столом, подзывают своего ребёнка лет 12-13 и говорят: «Ну, Петька, ты уже взрослый, можешь выпить с нами», и наливают ему немного вина. И ребёнок не может сам, как Маугли, догадаться не выпить. Во-первых, его отказываться от алкоголя не учили, во-вторых, он не знает того, что вы сегодня узнали. Т.е. сами родители формируют у ребёнка мировоззрение, в котором алкоголь позиционируется, как нечто приемлемое. Тогда, возвращаясь к нашему вопросу – почему человек идёт и добровольно покупает алкогольный яд, мы уже понимаем, что изменена его внутренняя программа – сознание. Какие же существуют методы манипуляции сознанием? Первый – самый открытый – это реклама. Многие скажут – реклама на меня не действует. А какая у вас в ванной бритва и зубная паста? Не «Жиллет» и «Колгейт» случайно? Вот вам и реклама не действует. Но гораздо эффективнее скрытая реклама или пропаганда – это в первую очередь СМИ – кино, телевидение, где очень часто показывают сцены распития алкоголя. Чтобы понять, насколько мощным средством есть пропаганда, приведём такой пример: если мы возьмём какую-нибудь изолированную группу людей, которые живут, не зная, что такое убийства, воровство, алкоголь, и начнём им показывать по телевизору эти убийства и т.д., то гарантированно через месяц всё это войдёт в жизнь этой группы.  Именно поэтому Ульянов-Ленин считал, что «важнейшим из искусств для нас является кино», так как в любое село можно было привезти киноаппарат и при помощи образов менять отношение сельчан к новому строю. Не даром за одну серию «Джеймса Бонда» компании-рекламодатели платят миллионы долларов, только за то, чтобы главный герой ездил на «Астон Мартин», курил сигареты «Ларк» и пил «Мартини». Т.е. пропаганда оказывает сильнейшее влияние на наше сознание. И ребёнок с самого детства подвержен такому информационному давлению, и уже к 16-ти годам не представляет праздник или просто общение без стакана алкоголя. Это что, его природная потребность? Нет, это ему умышленно навязано. Например, фильм «С лёгким паром» мы воспринимаем, как добрую, семейную комедию. Но если мы посмотрим его с позиции теории трезвости, то мы увидим, что главный герой, между прочим, врач по специальности, напивается до такой степени, что теряет рассудок, и в этом состоянии оказывается в другом городе. А нам смешно. Кстати, смех, а точнее высмеивание – это тоже один из мощнейших методов воздействия. Все вы знаете наших т.н. юмористов, которые выступают по телевидению. Так вот, когда юморист высмеивает какую-нибудь серьёзную проблему, она перестаёт восприниматься обществом, как опасность. Ну, посмеялись, похохотали и с проблемой как бы смирились. Хотя она не стала меньше и никуда не исчезла. А вот чувство опасности от проблемы притупилось.  Многие, кто смотрят юмористическую передачу «Вечерний квартал» удивляются, как это они так жёстко шутят про Ющенко, Тимошенко, Януковича? Часто показывают, как эти политики сидят в зале и смеются вместе со всеми сами с себя. А всё это делается не просто так, эта передача в их интересах в первую очередь. Им нужно, чтобы в этой передаче тот ужас, который они создали в стране, преподносился весело и забавно. Чтобы люди смеялись и выпускали из себя пар. А если из народа пар не выпускать, он, в конце концов, этих политиков поднимет на вилы. И они это знают. А вот теперь вспоминайте наших юмористов, их шутки про алкоголь. Их забавные анекдоты про алкоголь. Вспоминайте фильм «Особенности национальной охоты и рыбалки», «Самый лучший фильм», «Гитлер капут», «День выборов». Вспоминайте наш любимый «Камеди клаб» - это вообще флагман дегенерации. Всё это делается не просто так, всё это манипуляция сознанием.  Следующий приём – подмена понятий. Вспоминайте в самом начале: алкоголь и никотин - не наркотики в понимании нашего общества. Далее используется подмена понятий второго уровня. Если мы проведём опрос, то количество людей нормально воспринимающих никотин, алкоголь и наркотики распределится следующим образом: больше всего людей будет нормально воспринимающих сигареты, чуть меньше алкоголь и совсем мало наркотики. Включаем подмену понятий – вводим слабоалкогольные напитки и т.н. лёгкие наркотики – коноплю и др. И что мы видим? Количество людей, нормально воспринимающие слабоалкогольные напитки, будет больше людей, нормально воспринимающих алкоголь, и количество людей, нормально воспринимающих коноплю будет больше людей, нормально воспринимающих наркотики. Когда подросток курит коноплю, он думает, какой же я наркоман, это кто колется наркоманы. Т.е. первый уровень подмены понятий – алкоголь не наркотик, второй – слабоалкогольные напитки не алкоголь.  Ещё один приём называется авторитет. Если нам будет что-то говорить профессор, лауреат премий, человек известный и уважаемый, то мы будем верить ему безоговорочно. А если подойдёт дворник, дядя Вася, и будет говорить абсолютную истину, мы скажем: «А чё его слушать, он же дворник». Так вот алкогольная мафия чудесно пользуется и этим приёмом. Для этого в 60-х годах прошлого века был раскручен миф, что «Д.И. Менделеев, выдающийся русский учёный в своей диссертации научно обосновал, что водка должна быть именно 40 градусов»? Это написано даже в «Энциклопедии алкоголя» под редакцией Л. Мирошниченко, Москва, 1998. Неужели действительно выдающийся учёный разрабатывал научно обоснованный рецепт водки? Полная чушь. В своей работе «О соединении спирта с водой» Д.И. Менделеев исследовал взаимное проникновение жидкостей. Если мы смешаем 200 г воды и 200 г спирта, то объём смеси будет не 400 г, а несколько меньше. Это и называется взаимное проникновение жидкости. И Д.И. Менделеев доказал, что при 46 градусах это проникновение будет максимальным. И ни в одной его работе нет никакого упоминания о 40-градусной русской водке. Т.е прямая дезинформация. Сегодня этот приём трансформировался в статьи «Пиво полезно – доказано наукой», «Пиво как средство профилактики ишемической болезни сердца и диабета », «Один литр пива в 10 раз полезнее литра молока» под авторством «авторитетов»: руководителей отделения профилактической медицины, директора института здорового образа жизни Бостонского университета, кандидатов и докторов медицинских наук, группы канадских учёных и т.д. и т.д. Какие кандидаты? Какие университеты? Какая группа учёных? Эти статьи пишут маркетинговые отделы пивных компаний. Но, к сожалению, большинство эти схемы зомбирования не распознаёт и полагает, что алкоголь и табак – это их осознанный выбор: «Я делаю это, потому что хочу, это мой выбор». В действительности у таких людей создана устойчивая иллюзия самостоятельности в их выборе. И они не понимают, что их мировоззрение сформировано исключительно под действием внешних факторов. В общем, о приёмах воздействия на сознание можно рассказывать долго, но цель у них одна – внушение. А что такое внушение? Внушение - это принятие какой-либо идеи без её критического осмысления и понимания её сути. А как узнать, подействовало ли на человека внушение? А очень просто: если он использует поговорки «Между первой и второй перерывчик небольшой», «Наливайте, бо едят», «Пиво без водки – деньги на ветер», «Что за пьянка, если на утро не стыдно»; следует глупым традициям - родился человек – пьём, крестился – пьём, женился – пьём, умер – тоже пьём; думает, что на свадьбу или Новый год не выпить невозможно и считает не пьющего человека ненормальным, то про него можно с уверенностью сказать, что он находится под действием внушения или ещё про таких говорят – зомбибиоробот. У него f(x) изменена. Изменена наркотическими программистами. Причём настолько сильно, что биоробот не в состоянии представить, чем ему вообще заниматься в свободное время, если он откажется от употребления алкоголя. Сейчас главная наша задача – научиться распознавать атаки наркотических и иных программистов на наше сознание и противостоять им. Информация, которую вы уже узнали, будет надёжным щитом от таких атак, а может стать и мечом в ваших руках, если вы её будете передавать дальше, вашим друзьям и знакомым.
Ссылка на статью- http://dotu.org.ua/stati-5-go-prioriteta/narkoticheskie-programmisti