"Не стану есть шашлык, забуду плов
И на кебаб не посмотрю я даже
Пока конкретно, че там у хохлов
Мне Киселев с экрана не расскажет".
Андрей Бондарь
Это Морпех. Морпех - его позывной. Его убили. Давно. В аэропорту. Его похороны не показывали на всех каналах, его убийц не ищут лучшие сыщики страны, его имени и его позывного не озвучивал в прямом эфире заказчик его убийства. Я хочу, чтобы его позывной звучал чаще, чем фамилии Калашников и Бузина. Вот такая у меня есть мечта. И да: у меня много таких историй.
АПД. Я не могу не дописать сюда это. Из сообщения в личке от Екатерина Яресько " Привет!
Морпех - из группы моих подопечных.
Мы с ним ездили в Марьинку в сентябре. Поразил меня своими рассуждениями. Мы ехали по улице, практически выходящей на Донецк, там в этот день разбили дом, и увидели, что возле одного из домов гуляет маленькая девочка под присмотром деда. Морпех просто взорвался: да если бы у меня был ребенок, я бы его на руках отсюда вынес, но только не оставлял бы под выстрелами!
Он погиб где-то через пару месяцев после этого."
Житель Красного Луча провів паралель між життям міста до і після приходу так званих «козаків» і «ЛНР». «У місті з населенням в 100 тисяч чоловік було все: 6 продовольчих супермаркетів, 10 банків, 4 кур'єрських служби, 5 служб таксі, близько 10 шахт, кілька працюючих заводів, близько 10 заправних станцій, працювали всі соціальні та бюджетні структури. На сьогоднішній день важко згадати все, що ми мали», - з гіркотою зазначає автор. Розповідь про сьогоднішнє життя в Красному Лучі він підкріпив відео, знятим на вулицях міста.