Яблоки-розы. Можно использовать для украшения пирогов, пирожных или подавать как отдельное блюдо.

У таможенников весьма интересная работа, ведь проверяя багаж можно увидеть много необычных вещей:) Но таких находки они точно не ожидали увидеть
Представляем вашему вниманию семь весьма странных предметов, изъятых таможней по всему миру. Некоторые из них, более чем странные
.

В аэропорту Ковентри, таможенники раз перехватили довольно неожиданную пару перчаток с когтями в стиле Фредди Крюгера.
[ Читать дальше ]
Как бы так и вроде бы,
может то, а может это...
Полупьяный полубред.
Полуночь полуодета.
Мой стакан полупустой.
Полумрака паутинки.
Недоношенные сны,
Полоумные картинки.
Полумесяц запятой.
Мерный стук колес вагонных.
Полустанки, города,
Ветер в трубке телефонной.
Полутон и полутень.
И маячат посрединке
Полу-я и полу-ты -
Полной жопы половинки...
Это стихи замечательной белорусской художницы Анны Силивончик.
Это она:
[ Читать дальше ]
Увидев это удивительное членистоногое, всякий слабонервный вздрогнет от ужаса и неожиданности – ведь в мире нет никого интересней и, в то же время, ужасней, чем кокосовый краб. Во всяком случае, среди членистоногих – ведь он по праву считается самым крупным их представителем.

У кокосового краба есть много других «имен»: например, краб-воришка или пальмовый вор – ведь это странное членистоногое и впрямь ворует свою добычу. Путешественники прошлых веков, которые побывали на островах, раскинувшихся на Западе Тихого океана и в Индийском океане, рассказывают о том, что кокосовый краб скрывается от любопытных глаз в густой зелени пальм для того, чтобы потом внезапно схватить свою добычу, лежащую прямо под деревом или неподалеку от него.
Кокосовый краб (лат. Birgus latro) на самом деле крабом вовсе не является, несмотря на разительное сходство с упомянутым в названии членистоногим родственником. Это сухопутный рак-отшельник, принадлежащий виду десятиногих раков.
Строго говоря, назвать пальмового вора сухопутным членистоногим тоже можно с натяжкой, поскольку часть его жизни проходит в морской стихии, и даже на свет крохотные рачки появляются в толще воды. Новорожденные малыши с беззащитной мягкой брюшной полостью деловито ползают по дну водоема в поисках надежного домика, которым может послужить и ореховая скорлупка, и опустевшая раковина моллюска.
В «детстве» birgus latro не слишком отличается от рака-отшельника: он таскает за собой свою раковину и почти все время проводит в воде. Но выйдя однажды из личиночного состояния и покинув воду, он уже не способен туда вернуться, а в какой-то момент и носить за собой раковину-домик. В отличие от брюшек раков-отшельников его брюшко не является ахиллесовой пятой и постепенно твердеет, а хвост сворачивается под туловищем, защищая тело от порезов. Благодаря особенным легким он начинает дышать вне воды.
[ Читать дальше ]