Волшебные персонажи в работах Rosie Smith
- 21.05.12, 10:39
[ Читать дальше ]
[ Читать дальше ]
Волна стучится в борт, еще не скоро в порт
Туманная завеса, скрыты дали.
Да что там говорить,
Не нам судьбу корить,
Мы сами путь такой себе избрали!
Проторенных дорог в морях не создал Бог,
И кажется, что мир стоит не прочно.
Все ниже небосвод,
Наотмашь ветер бьет,
Но главное, что курс проложен точно!..(с)
И. Шаферан
Margarita Sikorskaia
[ Читать дальше ]Willem Koekkoek родился в Амстердаме, где жил и работал большую часть своей жизни. Он умер в 1895 году. Был сыном Hermanus Koekkoek, известного мариниста, и с его братом, Johannes Hermanus Barend Koekkoek , он получил уроки и поощрения со стороны отца. Семья Koekkoek , охватывающая три поколения ,.была высоко оценена , как творческая династия , в Амстердаме, Виллем Koekkoek первоначально работал как архитектор и имел огромный успех. После того. как он переехал в Гаагу в 1878 году, по семейной традиции решил заняться живописью.
Winter landscape
[ Читать дальше ]
По отношению к картинам канадской художницы Heidi Taillefer невозможно испытывать однозначные чувства: ее работы вызывают и ужас, местами даже отвращение, но при этом полностью захватывают зрителя, и тот уже не может оторваться от пристального изучения их мельчайших деталей…
Harbingers Tail
[ Читать дальше ]
Петер Верштапен САЙТ родился в 1953 году, в провинции Лимбург, Нидерлады. В районе живописной болотистой равнины Пель между Лимбургом и сев. Брабантом. Верштаппен начинал заниматься живописью как любитель в 1973. И лишь в 1986 решил начать карьеру профессионального художника. Его работы это результаты многочасовых наблюдений за природой и животными. В своих работах Верштаппен пытаеться воз произвести на холсте индивидуальные особенности каждого животного, то как оно ведет себя в естественной среде обитания. “Природа – мой учитель” , – говорит Петер. На данный момент его работы занимают лидирующие позиции в жанре натуралистического реализма.(С)
[ Читать дальше ]
Ричард Линднер (англ. Richard Lindner; Гамбург, 1901 - Нью-Йорк, 1978 г ) - немецкий и американский художник. Учился в Академии Искусств в Мюнхене (1925-1927г.г). В 1927 году он переехал в Берлин и оставался там до 1928 года, вернувшись в Мюнхен, стал арт-директором издательской фирмы. После прихода к власти нацистов в 1933 году, Линднер переехал в Париж, где продолжал работать в области графического дизайна. В марте 1941 г. он эмигрировал в Нью-Йорк, где быстро стал весьма успешным иллюстратором.
Его работа была описана искусствоведами как "механистический кубизм." (С)
Почему у нас есть особые причины уважать немецкого художника Рихарда Линднера? Наверное, что связано с тем, что он точно уловил атмосферу 1920-х годов, эпоху конструктивизма. Или это эпоха сама нашла его и властно попросила высказаться. Для немцев и американцев Линднер все равно, что Эрте (Роман Тыртов) для французов или Варвара Степанова для русских. Линднер (1901 – 1978) – дитя эпохи двадцатых со свойственной ей атмосферой джаза, технических новинок, световой рекламы и пуска электростанций. Это была очень колоритная эпоха и историки искусства считают, что джазовая музыка заразила изобразительное искусство и появилась “синкопическая живопись”.
Пара.
[ Читать дальше ]
Почти ко всем женским портретам Энгра могут быть отнесены слова Бодлера: «Есть одна вещь, которая, как нам кажется, особенно отмечает дарование Энгра,— это его любовь к женщине... Господин Энгр никогда не бывает так счастлив и во всеоружии своего мастерства, как тогда, когда его талант соблазнен прелестями молодой красавицы. Мускулы, складки кожи, тени от ямочек и углублений (волнистая линия), выпуклостей — он ничего не забывает».
Jean-Auguste-Dominique Ingres. Portrait of Madame de Senonnes. c. 1814-16. Oil on canvas. Musеe des Beaux-Arts, Nantes, France.
[ Читать дальше ]
Среди отечественных живописцев середины XIX века было немало художников, не обделенных ни талантом, ни трудоспособностью, ни склонностью к добропорядочной жизни. И их картины, несущие несомненные мастерство, красоту, притягательность, вызывали у современников одобрение и любовь. Но проходило какое-то время, память о художниках заметно ослабевала, популярность их полотен заметно снижалась. Видимо, в своем творчестве живописцы не переходили размытую грань, отделяющую большой талант от таланта, мастерство с искрой божьей от мастерства без нее.
"Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас снизу вверх.
Кошки смотрят на нас сверху вниз.
Свиньи смотрят на нас как на равных".
Уинстон Черчилль
Коваль Елена - Диета
[ Читать дальше ]