хочу сюди!
 

Юлія

41 рік, терези, познайомиться з хлопцем у віці 35-50 років

Пошук

Стрічка заміток за місяць

События недели в фотографиях (11 - 17 октября 2010 года)



В этой подборке фото вы увидите снимки, связанные с важными, не совсем
важными и совсем не важными, но интересными событиями ушедшей недели, а
также фото, которые достойны вашего внимания. Перевод любительский.
Возможны ошибки и неточности.

[ Читать дальше ]


Уважаемые посетители, если Вам понравилась подборка то отписывайтесь в комментах и уточняйте что именно вам понравилось.

54%, 31 голос

7%, 4 голоси

4%, 2 голоси

2%, 1 голос

14%, 8 голосів

4%, 2 голоси

4%, 2 голоси

12%, 7 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Голливуд

Голливуд - это такое место, где вам могут заплатить тысячу долларов за поцелуй и пятьдесят центов за душу.
/Мэрилин Монро/

Kazumasa Uchio (Маса Kazu Utio) - любитель драконов.

   
Родился в Тамано префектуры Окаяма в 1959 году. В 1979 году закончил Школу дизайнеров и иллюстраторов в Осаке. С 1981 года работал независимым фриланс иллюстратором в Осаке. С 1992 года на компьютере Macintosh начал производство CG иллюстраций и открыл свою студию. В 1993 году студия переехала в Окаяму. Внимание его технической фантазии и силы воображения между 1999 и 2001 годами было направлено на создание концепт-арта и, так называемого, digital matte painter (пейзажный дизайн), во время работы одним из художников известной Final Fantasy - The Spirits Withtin. У художника отлично получается рисовать мелкие детали, города, фантастических животных и растений, но в его работах редко увидишь людей. Трудно назвать этот арт анимешным,скорее фэнтезийным.Но тем не менее работы очень красочные и качественно прорисованные. Казумаса сам себя называет "старым парнем - любителем драконов", да и  вправду, редко где на его работах не встретишь представителя 
фантастических ящеров на невероятных ландшафтах.
Сейчас ему за 50 и он наслаждается работой внештатного художника, а также преподает искусство рисования в университетах Европы. Среди его достижений множество наград, выставок, не говоря уже о его вкладе в FF, кстати, в Осаке действует его постоянная выставка.

Врятуй свою мову

Доброго дня/вечора/ранку.
Хочеться запросити вас на Акцію протесту проти законопроекту "Про мови в Україні"
Дізнатись більше можна на сайті Гуртом (Hurtom)


Якщо для вас ця акція щось значить - напишіть про неї своїм друзям та знайомим. Зберіть побільше людей. Адже коли ми стаємо пліч-о-пліч нас неможливо перемогти.

причинно-следственные связи

  • 17.10.10, 11:52
те, которые обычно не так заметны. всегда есть причина. и следствие. за тот или иной поступок придется отвечать. иногда своей головой. есть мнение, что мы получаем то, что мы получаем. независимо от того, заслуживаем мы этого или нет. но лично я считаю, что есть кармическая справедливость!!! и если она не хочет работать сама по себе,то мы ее работать заставим.
закон сохранения энергии существует имхо. 


зы: вобщем все у меня хорошо...только спину на погоду ломит и хвост отваливается.
подпись: тетя Шарик)))

Взаимная невзаимность

  • 17.10.10, 11:37
Не могу справиться с ней. С этой невзаимностью. Наверное, потому что подаю надежду, приглашая его пройтись по магазинам. Впрочем, это все честно. Взаимность налицо. Потому что я тоже питаю надежду. На то, что когда-нибудь полюблю его. Возжелаю его. Возмечтаю о нем. Что в один прекрасный день, стоя в примерочной, захочу, чтобы он вошел туда со мной и сказал мне, хорош ли лифчик, такой ли он хотел бы с меня снять. Что я перестану плакать от этой грешной, тоже невзаимной, влюбленности в мужчину, который дарит мне иногда в спешке пять минут, ходит по магазинам с другой женщиной и тоже манит меня надеждой.. И мне все это даже нравиться.. Мне нравится, что Вы больны не мной. Мне нравится, что я больна не Вами. Что никогда тяжелый шар земной Не уплывет под нашими ногами... Мне нравится, что можно быть смешной, Распущенной, и не играть словами. И не краснеть удушливой волной, Слегка соприкоснувшись рукавами... Спасибо Вам и сердцем, и рукой За то, что вы меня, не зная сами, Так любите, За мой ночной покой, За редкость встреч закатными часами, За наше негулянье под луной, За солнце не у нас над головами... За то, что Вы больны, увы, не мной, За то, что я, увы, больна не Вами.

Вернисаж. Hans Dahl норвежские пейзажи

Ханс Даль родился 19 февраля 1849 года в городе Гранвине, расположенном в Хордаланде - губернии Западной Норвегии, которая тогда была частью Швеции. Уже в 16-летнем возрасте стал очевиден его талант живописца, однако заняться художественным образованием он смог только после службы в шведской армии. В 1873 году он поехал в Карлсруе, где начал изучать живопись. Свое художественное образование он продолжил в Дюссельдорфе, где прожил до 1888

года, после чего переехал в Берлин. При этом почти каждый год на лето он приезжал в Норвегию. В 1893 году он приобрел виллу в Балестранне на берегу самого большого норвежского (и второго по величине в мире) фьорда Согне-фьорд. В 1893 - 1919 он живет в основном в Берлине, а на лето приезжает на свою виллу (Villa Strandheim). После 1919 года он окончательно перебирается жить на виллу. Даль был женат на Хелене Бевер, дочери немецкого живописца Клеменса Бевера. Его сын Ханс Андерс Даль (1881 - 1919) тоже стал живописцем и писал в манере, близкой к художественной манере отца.

Возвращение с полей Dahl_Hans_Returning_From_The_Fields [ Читать дальше ]

Чудо пылесос

  • 17.10.10, 10:30
   До чего мы дожили! С недавних пор появилась очередная сомнительная контора, рекламирующая некую профессиональную уборочную технику, а точнее супер-мега-гипер пылесосы фантастических возможностей. Рекламируемая фирма называется Kirby, может быть кто слышал?
   Так вот, рекламировали бы себе и людей не трогали, как говорится: показывали ролики по телевизору, вешали афиши в городе. Но нет, им этого показалось мало, они решили пойти совершенно иным путем и навязывать свою технику, ходя по квартирам и демонстрируя ее наглядно.
   Неделю назад звонит мне на трубу незнакомый номер и девушка, на том конце провода милым и, ну очень дружелюбным голосом, ставит меня перед фактом (именно так), что в такой то день и в такой то час ко мне должен прийти дестрибьютер, который продемонстрирует всей нашей семье их чудо пылесос. Единственное условие - все члены семьи должны быть дома. И так она это вещает, что даже как то неудобно отказаться (психологи, мать ихhypnosis )
   И вот, в назначенный час, но чуть чуть опоздав, в нашу спокойную обитель врывается мерзкий тип в очках с кучей коробок на руках. Почему мерзкий, потому что я вообще не люблю типов в очках, они мне почему то кажутся подозрительными! Этот еще и наглый оказался, но наглый в меру, видимо в рамках регламентируемых его организацией. Короче, тащит он все свое барахло к нам в комнату, начинает мерзким голосом зазывать туда всех членов семьи и не членов тоже, а нас на тот момент в квартире было 6 человек, а точнее я, моя жена, дочка, сестра и две ее подруги (тобишь малинник такой у меня образовалсяlol ).
   А пылесос оказался не таким уж и громадным как я себе представлял, основное место занимают все причиндалы к нему, а это всевозможные насадки со всевозможными назначениями и моющие средства. Особенно меня поразило сколько шума издает этот чудо агрегат, у нас даже старый "Тайфун" работал гораздо тише. Продавец объяснил это наличием сверх оборотного двигателя. Ну, все правильно, ведь у сверх пылесоса, естественно должен быть сверх оборотный двигательuhmylka .
   Начал он нам демонстрировать в каком облаке пыли мы обитаем, рассказал даже про неких клещей, которые живут в нашем постельном белье и поедают нас пока мы спим. Короче тихий ужас, его послушать, так у нас вообще уже не осталось никаких шансов выжить и единственный выход, чтобы хоть как то продлить свой род это купить его чудо-мега-гипер пылесос, который стоит, к слову сказать, порядка 130 тысяч ( не знаю скока это в гривнах). И когда мы отказались, сказав, что не можем позволить себе настолько дорогую технику, изобразил крайнее удивление: мол пропащие вы люди, о себе не думаете, так хоть о детях побеспокойтесь!
   Ну так вот, все бы ни чего, но время было уже 8 вечера, потому как раньше прийти у него не было возможности, ведь столько людей хотят еще посмотреть на его чудо пылесосlol . Не смотря на все наше неудовольствие от его присутствия, которое сложно было не заметить на наших лицах, он продолжал втирать про свою чудо метлу еще около 2 часов всякие сказочные истории. Пропылесосил нам все, что только можно, включая нас самих (хоть за это спасибоspasibo ) Лишь благодаря нашей дочери, которая нашла выход из ситуации, сказав: "Мама, папа, расправляйте диванчик, я спать хочу!", он понял, что ситуация приняла жесткую форму и ему тут никто особо не рад, начал поспешно собираться. В общей сложности отнял у нас 2 с половиной часа нашего драгоценного времени, вынес весь мозг своими навязчивыми предложениями и испарился. Единственное приятное впечатление, которое оставил после себя, так это чистые диван и ковер.
   На следующий день по телевизору узнаем, что все это ни что иное как шарлатанство, так как эти пылесосы, якобы американские, стоят в той же Америке не больше 30 тысяч, а у нас продаются за 130, а то и за 150!!! К тому же их качество резко отличается от зарубежных аналогов, благодаря нашей чудо сборке!
   Может быть кто уже сталкивался с подобным? Делитесь своим мнением, если есть что добавить!

быть хорошей женой

  Я спросила у мужа, хорошая ли я жена, он ответил: "Самая лучшая". Приятно, и я ему верю. Потому как я у меня есть некоторые принципы, правила, качества хорошей жены, которым я пытаюсь соответствовать.

  Во-первых, я не пытаюсь переделать своего мужчину, и не надеюсь на это. 
Я принимаю его таким какой он есть. Если меня (да и его тоже) что-то не устраивает, мы разговариваем, пытаемся решить проблемы.

  Во-вторых, я ему жена, любовница и подруга. Но не мама или босс. Я не буду ему чего-то запрещать, приказывать, заставлять – орать на него. 
Я с удовольствием приготовлю ему завтрак, но никогда не буду заставлять или уговаривать его покушать... Я могу поинтересоваться, как дела, предложить помощь в чем-то, но не буду устанавливать сроки для его выполнения или что-то требовать.

  В-третьих, я интересуюсь его жизнью, но не стремлюсь лезть во все и всюду. У нас есть общие интересы, секреты, дела. Но в тоже время я не требую от него сопровождать меня на шоппинг или посиделки с подружками. И сама не устраиваю истерик, чтобы он взял меня на посиделки с друзьями или иду с ним туда, куда мне идти на самом деле и не хочется...

  В-четвертых, я даю ему повод для гордости, а не для ревности. 

  В-пятых, я хорошая хозяйка, я умею принимать гостей, но не бегаю по дому в халате, (а с маской на лице - бегаю, мужа это только веселит), я не возвожу в доме культ чистоты, у нас, в случае необходимости, можно и в обуви пробежать, и в комнате кушать... 
  Я стараюсь, чтобы в доме было уютно и комфортно, но чтобы быт не стал самым главным в наших отношениях и жизни.

  В-шестых, я не пытаюсь подстроиться под мужа, а остаюсь собой. Я уделяю время своим увлечениям, своему хобби, потому что он полюбил меня такой какая я есть, а изменив себе, я изменюсь сама... Не требую от него того же.

  В-седьмых, я никогда не выясняю отношения на людях, никогда не обсуждаю нашу личную жизнь ни с посторонними, ни с близкими, я не выношу сор из избы. Все претензии и проблемы мы решаем дома, тет-а-тет. 

  В-восьмых, я не ревнива. Я уверена в муже, и не верю ни слухам, ни сплетням, не устраиваю ему скандалов по поводу: "Куда ты посмотрел?", "Кто тебе написал?" 

  В-девятых, я могу быть разной, я знаю, когда могу позволить быть слабой, а когда нужно собраться и быть сильной, когда можно капризничать, а когда - нет.

  Стараюсь готовить вкусно и разнообразную пищу, красиво все оформлять и подавать, готовить с любовью вдохновением и настроением. 

Я не умею:
  1. летать как птица.
  2. проходить сквозь стены.
  3. передвигать предметы взглядом.
    - это и не особенно нужно мне, - хотя... 
 

Меня не будет неделю!!!

  • 17.10.10, 09:56
Друзья,cvetok я уезжаю на неделю prostiteпоэтому прошу вас не присылать мне фотографий видео и т.п .... я все потом увижу в ленте podmig dada podmig Спасиба за внимание spasibo всем пока!!!!pokapoka