Pro-Vision Communications – финалист премии BEMA 2020

Два проекта, реализованные Pro-Vision Communications, вошли в шорт-лист премии BEMA 2020 в пяти номинациях.

Москва, 24 января 2020 года. Два проекта, реализованные Pro-Vision Communications, вошли в шорт-лист премии BEMA 2020 в пяти номинациях. Всероссийский социальный конкурс «Голосуй за свой каток!» стал финалистом в номинациях «Лучшее роуд-шоу», «Лучший социальный проект» и «Лучшее гибридное событие». Квест-ивент «Следуй за белым кроликом» представлен в категориях «Лучший командообразующий проект» и «Лучшее выездное корпоративное событие». 

«Голосуй за свой каток» – ежегодная инициатива NIVEA, направленная на возрождение старых дворовых «коробок», ставших непригодными для активного семейного отдыха и занятий зимними видами спорта. В рамках конкурса россияне выбирают несколько катков, которые будут отреставрированы компанией NIVEA. 

«Следуй за белым кроликом» – командообразующее корпоративное мероприятие в формате квест-ивента, реализованное Pro-Vision Communications для компании AVON. Основная задача квест-ивента – «подружить» торговых представителей и офисных сотрудников, укрепить отношения внутри команд и мотивировать их на более эффективную совместную работу. 

Церемония награждения лауреатов BEMA 2020 пройдет 15 февраля 2020 года. 

О группе компаний Pro-Vision 

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность. 

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний. 

Pro-Vision в сети:

Группа RASA объявила победителей конкурса «Песня Likee 2019»

  • 24.01.20, 17:27

Likee объявила результаты масштабного музыкального конкурса «Песня Likee 2019».

Платформа для создания коротких видеороликов Likee объявила результаты масштабного музыкального конкурса «Песня Likee 2019», который стартовал в декабре 2019 года. Победителями стали пользователи Маркус&Беда с синглом «Свеж как фреш», наставниками которых выступила группа RASA. Второе место заняла Берта и Ко с треком «Кот Я Кот», которую выбрал в ученики Фогель, а третье – начинающий исполнитель Дивна и ее песня «Схожу с ума» в творческом альянсе с рэпером Amchi.

В рамках конкурса «Песня Likee 2019» 2 425 пользователей записали видео, на которых исполнили свои авторские треки, и опубликовали их под хештегом #LikeeDemo в стремлении привлечь внимание звездных наставников – группы RASA, рэперов Amchi или Фогеля. Менторы из ведущих российских музыкальных лейблов BlackStar, Warner Music, Zion Music изучили конкурсные ролики и выбрали троих финалистов.

Дальше судьбу соревнования решало «народное голосование» – пользователи приложения создавали собственные публикации, накладывая на них одну из трех лидирующих песен. Сингл, который был использован чаще всего – «Свеж как фреш» – занял первое место. Эта песня Маркуса & Беды была добавлена лайкерами в посты 127 242 раз, что совсем немного превышает результат трека Берты Ко «Кот Я Кот» – 125 467 раз.

В течение конкурса в официальном аккаунте Likee в Instagram проходила игра по угадыванию слов из треков, попавших в шорт-лист. Победители получили билеты на грандиозную вечеринку Likee Party в Санкт-Петербурге, где финалисты «Песни Likee 2019» выступили вживую на одной сцене с ведущими российскими исполнителями.

«В рамках “Песни Likee 2019” мы познакомились с творчеством большого количества ярких ребят, каждому из которых удалось особенным способом проявить свой талант, поэтому выбор финалиста оказался действительно непростым делом. Работать с Маркусом & Бедой было весело и приятно, но в то же время волнительно: мы ощущали огромную ответственность, ведь на руках у нас может быть тот самый трек, который разлетится по соцсетям и станет гимном Поколения Z! Мы были очень рады стать частью инициативы Likee, которая содействует креативному развитию молодого поколения, и надеемся, что платформа продолжит запускать подобные проекты», – отметили Виктор Поплеев и Дарья Шейко, участники группы RASA.

На кронштадтской тюбинговой горкой прокатились более 2 тыс. чел.

Более 2 тыс. кронштадтцев и гостей города прокатились в минувшие субботу и воскресение на всепогодной тюбинговой горке, возведенной на Якорной площади Кронштадта в рамках проекта «Кронштадт. Остров фортов».

Горка открылась 21 декабря и будет доступна для бесплатного посещения желающими весь сезон – вплоть до 1 марта 2020 года.

Необычно теплая бесснежная зима не мешает ее работе. Специальное покрытие горки позволяет детям и взрослым кататься в любую погоду.

Для кронштадтцев и жителей других районов Санкт-Петербурга кронштадтская горка – уникальная возможность насладиться зимними забавами в отсутствие снега. Аналогов ее в регионе в настоящее время нет.

Александр, житель Кронштадта: «Горка – это очень своевременно. На носу Новый год, а снега нет. Ни снежков, ни лыж. А тут детям радость и новогоднее настроение. Да мне и самому нравится. Диковинка. У нас такого никогда не было».

Ирина, жительница Купчино: «Ехали сюда с детьми довольно долго, но не жалеем. И город замечательный, и горка чудесная. Нам бы такую в Купчино».

Длина горки составляет 80 метров. При ней создана фотозона в виде двухметрового якоря для желающих сделать селфи и поделиться хорошим настроением в социальных сетях.

Установка горки – одна из социальных инициатив АНО «Кронштадт. Остров фортов» в рамках проекта, направленного на превращение города военно-морской славы России и некогда закрытой базы ВМФ – Кронштадта –  в место комфортной жизни людей, где история, воплощенная в объектах ЮНЕСКО, гармонично сочетается с современностью – новой инфраструктурой для досуга и отдыха.

https://vk.com/landofforts?z=video-180909785_456239102%2Fab9c2cb693d5882cf5%2Fpl_wall_-180909785

Компания Ingate провела благотворительные ярмарки

13 декабря 2019 г. стал для Ingate днем добрых дел. В эту дату мы собирали средства для помощи нуждающимся людям и животным. Каждый сотрудник мог поучаствовать в мероприятиях несколькими способами: 

  • стать добромастером: собрать поделку и принести ее на ярмарку, 

  • стать добродарителем: прийти на ярмарку и приобрести поделки своих коллег,

  • войти в команду добропомощи: принести подарки, стать водителем в благотворительной поездке или волонтером.

В Москве состоялся благотворительный квест. По легенде эльфы в офисе оставили следы в виде цифрового кода в различных зонах. Участники искали следы, попутно покупая подарки к Новому году и домашнюю выпечку. Собранные средства передадут в Приют для бездомных животных в Печатниках. 

В офисе Санкт-Петербурга сотрудники собирали подарки для благотворительного фонда «Старость в радость». 

В Туле прошла благотворительная ярмарка. Сотрудники принесли кулинарные изделия, литые украшения, шарфы ручной работы, свечи из натуральной вощины. Все поделки были созданы сотрудниками и их родственниками.

15 декабря активисты отправились в Одоевский дом-интернат для престарелых и инвалидов. Волонтеры привезли Деда Мороза, Снегурочку и шоу мыльных пузырей, раздали сладости и подарки и пообщались с воспитанниками. 

Также тульские волонтеры передали подарки Центру помощи бездомным животным «Любимец»: закупили лекарства, аптечные товары, средства для обработки и перевязки. Оставшиеся средства переделали благотворительному Фонду «Старость в радость».

«Мы не понаслышке знаем, что отдавать гораздо приятнее, чем получать. Сотрудники Ingate неоднократно помогали Дому Малютки в Туле, фонду “Не молчи”, приюту для животных “Любимец” и т.д. А в офисах у нас организован сбор “Добрых крышечек”, благодаря которым активисты купили несколько инвалидных кресел.

После благотворительной ярмарки мы получили много восторженных отзывов от сотрудников, а поездка в дом-интернет в Одоеве превзошла все наши ожидания. Неизвестно, кто больше радовался встрече — воспитанники или сами волонтеры. Мы обязательно сделаем подобные благотворительные мероприятия ежегодной традицией Ingate!», — рассказала руководитель отдела HR-проектов Ingate Ольга Волобуева.

Мы призываем всех неравнодушных завершить год добрым делом и помочь любому благотворительному фонду.

Фонд «Старость в радость»

Центр помощи «Любимец»

Приют для бездомных животных в Печатниках

Из часов явился дух Сталина и пообещал вернуть СССР.

Буквально неделю назад случилась курьёзная и удивительная история: на компанию подал иск покупатель. Сумма иска - 900 000 руб. Иск подан в связи с тем, что из часов ему является дух Сталина и пугает его так, что он вынужден был сменить место жительства...

Рассказывает Вадим Антонов, руководитель компании, которой подали иск:
Со мной связался покупатель и телеведущий Роман Миров и сообщил, что к нему из часов, которые мы производим, явился дух Иосифа Виссарионовича Сталина. И теперь Роман боится заходить в комнату, где эти часы стоят. Именно поэтому он вынужден был съехать из своей квартиры. Роман потребовал забрать часы как можно скорее и вернуть их стоимость.
Я был несколько ошарашен таким обращением, знаете ли, не каждый день приходят клиенты и говорят, что к ним дух вождя приходил из часов. Роман апеллирует к тому, что часы произведены на основе советских газоразрядных ламп, которые производились в советском союзе и они являются проводником между эпохами.
 
Я начал думать, как ответить клиенту, выяснил, что часы приобретались в марте этого года и законный срок возврата истёк - прошло точно больше 30 дней, которые мы даём клиентам на возврат товара. Поэтому я ответил Роману, что к сожалению, срок возврата истёк и забрать часы мы не сможем. Понятное дело, что историю с духом Сталина я всерьез не воспринял.
 
Но если представить, что такое действительно произошло с Романом, то это на самом деле сложная ситуация (честно говоря, я в духов не особо верю, но в галлюцинации вполне).
 
В итоге, 17 декабря 2019 года, Роман Миров подал на мою компанию иск в Лефортовский суд с требованием забрать часы и выплатить компенсацию в 900 000 рублей! Иск прилагаю.

Я посоветовался со своим юристом, он уверен, что подобный иск суд даже не будет рассматривать. Это конечно радует, но остается вопрос - если Роман не остановится, что делать?
 
Обращение к Роману Мирову
Роман, если вы читаете эту статью - я правда до сих пор не воспринимаю всерьёз Вашу историю. За почти 8 лет работы у нас не было ни одного подобного обращения. Более того, Ваш аргумент, что Сталин выходит из наших часов по причине того, что в производстве часов мы используем оригинальные советские лампы не убедителен, потому что они даже близко не застали Сталина. Их выпускали действительно в СССР, с 1971 по 1993 год, то есть уже после его смерти.
Думаю, Вам в данной ситуации нужно обратиться не к юристам, а к другим специалистам.

Девочка из Махачкалы создает комиксы за миллион рублей

15-летняя жительница Махачкалы Виктория, которая первая в мире создала комикс на классический роман “Ромео и Джульетта” собрав иллюстрации в известном конструкторе сайтов, продает их за 1 миллион рублей.

Девочка с мамой находятся в реабилитационном центре “Теплый дом на горе”, и свой первый комикс она нарисовала специально для своей мамы к замечательному празднику - Дню матери. Своего компьютера у Вики нет, а комиксы рисует на школьном компьютере в свободное от учебы время. 

Напомним, что про девочку, ее таланты и способности уже писали некоторые СМИ. Пользователям соцсетей понравился ее комикс “Ромео и Джульетта”, остальные свои проекты она выложила в портфолио

Основатель конструктора сайтов Creatium, Вячеслав Гримальский, предоставил Вике пожизненный доступ к своей платформе, и мы надеемся, что она и дальше будет радовать нас своими проектами.

Также отметим, что юная художница и дизайнер предложила своему кумиру и герою Рамзану Кадырову нарисовать комикс о его победе над врагами России. О реакции Рамзана Ахматовича на предложение Вики пока не сообщается. Редакция будет следить за ходом развития событий.

«Полярный лис» приглашает жителей Норильска 28 декабря

  • 25.12.19, 09:10

Благотворительный фонд «Полярный лис», занимающийся подготовкой и духовно-культурным развитием молодежи, приглашает жителей Норильска на новогодний концерт. Мероприятие пройдёт в СРК “Арена-Норильск” 28 декабря в 18:00, вход свободный.

В преддверии Нового года благотворительный фонд «Полярный лис» организует праздничный концерт. Мероприятие пройдёт в одном из первых спортивно-развлекательных комплексов города – «Арена-Норильск». В концерте примут участие молодёжные творческие коллективы Норильска: ансамбль «Казачий спас» (художественный руководитель Диденко Валерия Константиновна), хор «Вдохновение» (художественный руководитель Саламатина Наталья Рудольфовна) и образцовый детский фольклорный казачий ансамбль «Казачок» (художественный руководитель Диденко Валерия Константиновна).

«Мы стремимся, чтобы подрастающее поколение было умным, здоровым и не чуждым как родной культуре, так и национальному самосознанию. В этом очень помогают военно-патриотическая и боевая подготовка, а также – народное творчество. С его помощью можно заинтересовать молодёжь и привить ей правильные идеалы. И очень приятно, что наши взгляды разделяют и поддерживают. Вместе мы сможем организовать настоящий праздник для всех, кто придёт к нам на новогодний концерт», – отмечает основатель и директор фонда “Полярный лис” Иван Ульзутуев. 

Фонд «Полярный лис» выражает особую признательность администрации СРК «Арена-Норильск», а также партнёрам мероприятия – военно-патриотическому клубу «Диверсант», благотворительному фонду «69 Параллель», компании «Норникель» и Норильской казачьей общине.

Новогодний концерт творческих коллективов состоится 28 декабря 2019 года. Начало в 18 часов, вход свободный для всех желающих. 

О фонде “Полярный лис”:

С момента своего основания в мае 2018 года фонд “Полярный лис” занял значимое место в культурной жизни одного из самых северных городов Восточной Сибири. Команды фонда выступают на городских и окружных спортивных состязаниях и культурных мероприятиях, регулярно занимая призовые места и поставляя подготовленные кадры в лучшие военные вузы России.

 


Уральское предприятие наладило выпуск металлических стеллажей

Компания “Сатурн” из города Пермь за тридцать лет прошла путь от стартапа до одного из крупнейших в стране производителей металлических стеллажей для архивов и складов, вывела бренд на международный уровень и сформировала широкий пул российских и иностранных клиентов.

Более 6 лет назад фирма “Сатурн” одной из первых в России начала производство специальных стеллажей Slide, оптимизирующих складские и внутрицеховые пространства. Отмечается, что выдвижные уровни стеллажей способны выдерживать нагрузку до 1000 кг: по мнению экспертов, это один из лучших показателей среди продукции, представленной на отечественном рынке.  

Стеллажи Slide, благодаря особой инновационной конструкции, делают пространство цеха более эргономичным, позволяя экономить площадь и рабочее время сотрудников, а также оптимизировать рабочие процессы. Взяв за образец лучшие зарубежные модели, уральские предприниматели сумели усовершенствовать механизмы, при этом снизив себестоимость продукции и сделав ее доступной не только для крупных предприятий, но и для малого бизнеса. Впрочем, бизнес “Сатурн” не ограничивается выпуском стеллажей. Производя тележки, дополнительное оборудование, а также конструкции по индивидуальным заказам, компания поддерживает комплексный подход к реализации проектов, придерживаясь высочайших экологических стандартов в производственных процессах. 

Продукция компании “Сатурн” имеет самую широкую номенклатуру: стеллажи с выдвижными полками (выкатными платформами и выдвижными уровнями хранения) используются в производственных помещениях для хранения пресс-форм, штампов, других видов тяжелой оснастки и приспособлений. В качестве подъемного механизма может использоваться потолочная кран-балка, передвижной тельфер и прочие устройства. При отсутствии подъемных механизмов или наличии в цеху «мертвых зон» используются стеллажи Slide со встроенной талью. Применение стеллажей с выдвижными уровнями (выкатными платформами - полками) – это не только удобная работа, но и экономия площади, выделяемой под складирование оснастки, запасных частей и инструмента. Все операции по закладке-выкладке продукции могут осуществляться одним человеком.

Примечательно, что вся продукция “Сатурн” выпускается на ультрасовременном оборудовании, позволяющем выпускать как серийную продукцию, так и нестандартные изделия. Собственный складской комплекс площадью 2000 м2 позволяет хранить постоянно оборачиваемый запас комплектующих деталей и узлов, отгружая в максимально короткие сроки заказы практически любого объема.

О компании “Сатурн”:

Основанная в 1990 году компания “Сатурн” специализируемся на  реализации комплексных решений, связанных с хранением. В первую очередь эти решения базируются на использовании передвижных стеллажей с механическим и электрическим приводом. Фирма сегодня – это собственное производство, склад, офис, квалифицированный персонал. Компания постоянно расширяет ассортимент выпускаемых изделий, переводя на серийное производство новые модели оборудования. Заботясь о дополнительных гарантиях выполнения заказов клиентов качественно и в срок, компания первой в регионе запустила на своем заводе МИНИ ЭТС (производство США) на природном газе. 

www.saturngk.ru

В России и СНГ появилась первая компания в сфере бизнес-авиации

Компания JetUp первой в России поддержит мировой экологический тренд авиакомпаний на компенсацию выброса СО2. Во всем мире подобная инициатива становится неизменным атрибутом экологически ответственного бизнеса, поддерживается правительством и крупнейшими игроками на рынке авиаперевозок, однако в России она пока еще не получила достаточного распространения. Разработанная JetUp программа компенсации выбросов CO2 – новый элемент экологической политики компании, призванной помочь пассажирам нивелировать негативное воздействие на окружающую среду, возникающее в процессе авиаперевозки.  

Усилия, которые прилагаются во всем мире для создания более экологичного топлива и эффективных двигателей в настоящий момент недостаточны: сейчас авиаиндустрию трудно назвать «зеленой», а бизнес-авиацию – тем более. Поэтому мы  нашли эффективный способ компенсировать углеродный выброс уже сейчас, не дожидаясь ноу-хау в авиастроении или топливо-энергетическом секторе. Мы рассчитываем степень воздействия авиаперевозки каждого рейса на окружающую среду в зависимости от модели самолета, маршрута и количества пассажиров: высчитываем объем сжигаемого топлива и высаживаем эквивалентное количество деревьев, учитывая приживаемость и количество СО2, которое дерево способно поглотить. Высадка происходит на территории России.

Подсчеты показывают, что на перевозку одного пассажира бизнес-авиации в среднем сжигается в 10 раз больше керосина, чем на пассажира гражданской авиации. Для примера, на дальнемагистральном рейсе Москва – Нью-Йорк на самолете Boeing 767-300 при загрузке в 250 человек расчет сжигаемого керосина на одного пассажира составит примерно 160 кг. При совершении такого же маршрута на борту Bombardier Global 6000 с шестью пассажирами на борту количество сжигаемого топлива на одного человека составит около 1850 кг (в среднем число пассажиров на дальнемагистральных рейсах бизнес-джетов не превышает 6 человек, нередко рейсы совершаются вообще с 1-2 пассажирами).”, – комментирует инициативу один из основателей JetUp Даниил Выборнов. 

“Авиация является критически важным сектором, объединяющим путешественников и компании по всему миру, что способствует экономическому росту и поддерживает гуманитарные миссии. По этой причине важно, чтобы данный сектор продолжал делать все возможное, чтобы проложить путь к устойчивому развитию, учитывая, что спрос на полеты, согласно прогнозам, удвоится в течение следующих 15-20 лет”,  – добавляет Даниил Выборнов. 

Расчет выбросов СО2 разработан в соответствии с передовыми практиками, применяемыми в авиационной отрасли согласно существующим методологиям Международной организации гражданской авиации (ИКАО) и Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА). В основе расчета воздействия на окружающую среду лежит известный факт: 1 тонна авиационного керосина в процессе сжигания в двигателе воздушного судна выделяет 3,15 метрических тонн диоксида углерода (СО2), приводящего к парниковому эффекту и изменению климата нашей планеты.  

Отмечается, что клиенты, пользующиеся услугами бизнес-авиации, отличаются высокой сознательностью и стремлением к ответственному потреблению. Программа компенсации выбросов CO2 от JetUp призвана наглядно продемонстрировать, что удобство передвижения на частных бортах больше не будет оказывать негативного воздействия на окружающую среду, тем самым задавая модный тренд в российском обществе на ответственное потребление.

 О компании JetUp:

 JetUp – компания, специализирующаяся на аренде частных самолетов, включая специальные, групповые и медицинские рейсы, а также провайдер эксклюзивных travel-предложений и отелей первой категории.

 www.jetup.ru 

Скандинавский каркасный дом – лучшее решение для Петербурга

Эксперты PRonline подготовили обзор лучших компаний на рынке Санкт-Петербурга в области строительства загородных домов по каркасной технологии.

Согласно исследованию “Бюллетеня недвижимости”, жилье в Санкт-Петербурге в 2019 году подорожало на 12%. Прогноз на следующий год также не внушает оптимизма тем, кто решил приобрести новую квартиру в Северной столице. Однако привлекательной альтернативой городской недвижимости, благодаря развитию транспортной инфраструктуры, а также снижению стоимости индивидуального жилья за счет развития технологий и конкуренции на рынке, может стать загородный “зеленый” дом в пригороде Петербурга. 

Каркасные дома – популярный тренд на отечественном рынке, особенно в северных регионах России, поскольку обходятся значительно дешевле, чем дома из традиционных для России материалов, при этом их энергетическая эффективность достигает уровня А+++, т.е. "зеленый дом" по европейской классификации.

Компания “Финский домик” делает акцент на энергоэффективности строительства, и предлагает своим клиентам оригинальные проекты финских, шведских и норвежских каркасных домов. На сайте компании представлено более 3800 проектов, которые можно посмотреть и в оригинальном скандинавском варианте. Строительство ведется на современном фундаменте УШП 2 “Супергрунд” – это монолитная плита с водяным обогревом. Дома от "Финского домика" очень хорошо хранят тепло за счет увеличенной толщины утеплителя стен и кровли – до 300 мм. Компания декларирует "прозрачность" строительных работ для заказчика на всех этапах, что повышает доверие клиента и делает его не просто сторонним наблюдателем, а активным участником процесса строительства.

Строительная компания “TIMATALO” специализируется на финских технологиях каркасного домостроения, делая особый акцент на дизайн-проекте будущего дома, согласовывая с клиентом мельчайшие детали еще на этапе планирования. Перед началом строительства, проектировщики могут создать индивидуальный дизайн-проект от планировки расположения комнат до наглядной визуализации проекта и 3D модели. Компания предоставляет услуги по строительству фундаментов – Утепленный Финский Фундамент (УФФ) и Утепленная Шведская Плита (УШП). Эти фундаменты представляют собой монолитную плиту со встроенным водяным отоплением. Дома от компании "TIMATALO" полностью оснащены инженерным оборудованием, куда, по желанию заказчика могут быть включены система защиты от протечек, вентиляция с рекуперацией тепла и GSM-сигнализация.

Компания "Избург” уделяет значительное внимание следованию бизнес-процессам, технологиям и стандартам при проведении строительных работ. Компания состоит в Ассоциации деревянного домостроения и является действительным членом Торгово-промышленной палаты России, активно участвует в строительных выставках и семинарах. "Избург" предлагает своим клиентам дома в стиле "Шале" серии Aplen, современные скандинавские коттеджи серии Framer, а также классические каркасные дома с современным наполнением серии Constanta. Преимуществами домов от "Избург" являются эргономичность, энергоэффективность, шумоизоляция.

Строительная компания “GoodWood” специализируется на домах премиум-класса из клееного бруса, среди которых можно найти настоящие архитектурные шедевры. Кроме деревянных брусовых домов, “GoodWood” строит дома из кирпича и цельные срубы. Интересным инновационным решением компании является максимальное использование естественного (дневного) света в качестве источника освещения. Во главу угла компания ставит конструктивную надежность и противопожарную безопасность домов, а также срок службы, удобство обслуживания, энергоэффективность и заботу об экологии.

Строительная компания "Юкка Дом" адаптировала финскую технологию каркасного домостроения "Платформа" под российские реалии, сделав каркасные дома более доступными по цене при сохранении высокого качества. Преимуществами строительства в "Юкка Дом" являются эргономика доработанных для России финских проектов, использование сухой строганной доски, экологичность стройматериалов, а также строгий технический контроль согласно стандартам технологии. На всех этапах работ, от разработки проекта до чистовой отделки дома, строители взаимодействуют с клиентом с целью выбора оптимальных для заказчика решений. Таким образом, построенный дом полностью отвечает ожиданиям клиента.

В заключение отметим, что ТОП-5 петербургских компаний на рынке каркасного домостроения используют в целом близкие технологии проектирования и строительства. Отличие заключается в деталях: кто-то делает упор на “зеленые технологии”, кто-то на архитектурные особенности, а кто-то ставит основной задачей оптимизацию стоимости работ при сохранении стандартов качества.