Снежана Замалиева выступила на бизнес-выставке

11 и 12 ноября в технопарке «Сколково» прошла первая бизнес-выставка инновационного формата PRO-MANAGEMENT 2019. Мероприятие стало площадкой для обмена опытом экспертов в области консалтинга, менеджмента и развития персонала. 9 площадок, около 3000 гостей, 96 спикеров — впечатляющий масштаб выставки позволил участникам расширить горизонты профессиональных знаний и возможностей. Одним из приглашенных экспертов стала Снежана Замалиева — ведущий эксперт по mindfulness в России, психолог, основательница центра MindFulness и тренер международной программы Potential Project International.

Mindfulness — это научно обоснованный и светский подход к медитации, помогающий бороться со стрессом, развивать навыки осознанности, тренировать внимание и повышать работоспособность. Во время выступления на бизнес-выставке Снежана Замалиева рассказала о техниках mindfulness и их применении в работе и бизнесе. Современный мир переполнен информацией, поэтому человек быстро отвлекается и теряет концентрацию внимания. Это мешает ему сосредоточиться на конкретных задачах и правильно распределить время. Подход mindfulness помогает вернуть внимательность и гибкость, учит расставлять приоритеты, повышает эффективность. Именно поэтому программы mindfulness используют в крупных корпорациях, среди которых — Apple, Yahoo, Google, Starbucks и многие другие.

Снежана Замалиева провела мастер-класс и рассказала, как всего за 10 минут тренировок в день можно существенно повысить личную эффективность в условиях многозадачности, о законах ментальной продуктивности, а также об исследованиях международного проекта Potential Project. Полученные на мастер-классе навыки и инструменты помогут управлять фокусом внимания и сводить к минимуму воздействие информационного шума, повышать эффективность работы и ощущать большую отдачу и удовлетворение от неё.

«Огромное спасибо организаторам за приглашение и колоссальную проделанную работу, участникам — за интерес, актуальные вопросы и обратную связь, коллегам-экспонентам — за ценные знакомства с их потрясающими проектами. Это было масштабно, энергично, полезно и очень важно для российского бизнес-сообщества», — поделилась впечатлениями о выставке Снежана Замалиева.

О спикере:

Снежана Замалиева – ведущий эксперт по mindfulness в России, клинический психолог, кандидат философских наук, квалифицированный преподаватель программы Mindfulness-Based Stress Reduction (University of Massachusetts Medical School | Center for Mindfulness), региональный директор и тренер-фасилитатор Potential Project International, автор бестселлера «Ignite Your Life» совместно с Брайаном Трейси и книги «Жизнь в стиле майндфулнесс: как тренировать мозг, управлять стрессом и быть в гармонии с собой».

Контакты:

https://zamalieva.ru/ 

https://mnfs.ru/

Телефон: +7-800-700-15-15; +7-965-075-32-00


Meeting Point откроется в лофт-квартале Даниловская мануфактура

  • 19.11.19, 17:20

Компания Meeting Point открывает новый коворкинг в центре Москвы, недалеко от метро Тульская.

Компания Meeting Point расширяет свой бизнес и арендует помещение под новую точку сети в бизнес-центре класса B+. Новый премиальный коворкинг откроется в лофт-квартале «Даниловская мануфактура» одного из крупнейших московских девелоперов, KR Properties, недалеко от метро Тульская. 12 ноября состоялось подписание договора аренды 4 871 кв. метров в бизнес-центре «Мещерин». Консультантом сделки выступила компания Times Estate. 

Meeting Point займет весь второй этаж бизнес-центра. Шестиэтажный «Мещерин» – флагманское здание квартала, расположенное непосредственно на Новоданиловской набережной. Высокие потолки и большое светлое пространство отлично подходят под формат коворкинга. Из многочисленных окон открывается великолепный вид на Москву-реку и две набережных: Новоданиловскую и Марка Шагала. 

Основной акцент Meeting Point в «Даниловской Мануфактуре» будет сделан на сервисные офисы, также в пространстве будут лаунж-зоны для отдыха и трансформируемые переговорные комнаты, которые при необходимости могут объединятся в конференц-зал. В дизайне будут сохранены все особенности лофт-архитектуры с добавлением фирменного стиля Meeting Point, что позволит новому коворкингу органично вписаться в экосистему квартала.  

Meeting Point в «Даниловской Мануфактуре» начнет принимать арендаторов в мае 2020. 

Лариса Афанасьева, генеральный директор Meeting Point: «Для нас это важный шаг в развитии бизнеса. В первую очередь мы всегда были ориентированы на премиальные пространства. Сейчас компания расширяет предложение и выходит на рынок лофтов. Новая площадка привлечет новую аудиторию, при этом сохранив высокий уровень сервиса, которым Meeting Point известен на рынке и в бизнес-сообществе. Уже сейчас наши менеджеры готовы принимать запросы от клиентов на аренду офисов в нашем новом коворкинге». 

Сергей Матюхин, генеральный директор KR Properties: «Даниловская Мануфактура» сегодня – это крупнейший медиакластер площадью более 100 000м2, вакансия в котором составляет всего 4,45%. KR Properties всегда уделяет большое внимание развитию инфраструктуры в своих проектах. Гибкие офисы – необходимый сервис для резидентов квартала, который обеспечит возможность использования дополнительных площадей». 

Сергей Назаров, генеральный директор Times Estate: «Выбор «Даниловской Мануфактуры» – однозначно выигрышное решение для обеих сторон. Meeting Point получает одну из самых популярных лофт-площадок Москвы, а KR Properies приобретает флагмана среди коворкингов в свой портфель».  

 

Справка о компании Meeting Point:

Meeting Point – сеть коворкингов класса премиум со всей необходимой инфраструктурой и сервисами для работы, проведения деловых встреч, переговоров и корпоративных мероприятий.

Время работы: будни с 8.00 до 22.00, выходные с 10.00 до 19.00 

«Россети» готовы к зиме

Минэнерго России подтвердило готовность группы компаний «Россети» к отопительному сезону 2019/2020 года. Соответствующий приказ подписан в Министерстве энергетики Российской Федерации и опубликован на сайте организации.

Оценка Министерства энергетики подтвердила соблюдение «Россетями» всех требований, установленных правилами подготовки к ОЗП, утвержденных соответствующим приказом ведомства.

«В этом году природа уже испытывала нас на прочность - в целом ряде субъектов Центрального, Северо-Западного, Уральского федеральных округов в октябре наблюдались сложные метеоусловия, в том числе, аномальные для этого времени года стихийные явления. Вместе с тем, благодаря постоянно проводимым на территории регионов России учениям, нам удается избегать масштабных нарушений электроснабжения на электросетевых объектах. Задача на предстоящий ОЗП традиционная – пройти его с еще более высокими показателями надежности, чем прошлый», - подчеркнул генеральный директор компании «Россети» Павел Ливинский.

В рамках подготовки к зимнему максимуму нагрузок в электросетевых компаниях группы «Россети» был проделан комплекс мероприятий, направленный на повышение надежности и качества энергоснабжения. В физическом выражении по основным номенклатурам работ годовой план технического обслуживания и ремонта исполнен с превышением плана.

К работе в осенне-зимний период готовы 49 270 энергетиков в составе 10 036 бригад, из них мобильных – 583. Для ликвидации последствий погодных явлений и технологических нарушений могут быть задействованы свыше 23 000 единиц техники. В распоряжении специалистов группы «Россети» - 5 743 резервных источников снабжения электрической энергией, которые готовы к использованию во время аварийно-восстановительных работ.

Проект NIVEA «Голосуй за свой каток» взял «золото» Eventiada

  • 18.11.19, 16:17

Проект «Голосуй за свой каток», реализованный NIVEA при участии Pro-Vision Communications, стал победителем Eventiada IPRA Golden World Awards 2019 – крупнейшей в Восточной Европе премии в сфере коммуникаций. Кампания удостоена высшей награды в номинации «Лучший проект ЗОЖ».

«Голосуй за свой каток» – ежегодный всероссийская программа NIVEA по восстановлению старых дворовых «коробок», непригодных для активного семейного отдыха и занятий зимними видами спорта. Каждый год в рамках инициативы россияне выбирают несколько катков, которые реставрирует компания NIVEA. В 2019 году при сотрудничестве NIVEA и Pro-Vision охват компании вырос в 4,5 раза к показателю предыдущего сезона.

«Одна из главных ценностей NIVEA – забота о тех, кто рядом. На протяжении пяти лет мы заботимся о здоровье и благополучии тысяч российских семей, возрождая забытую традицию дворового любительского спорта. Мы рады, что инициатива NIVEA нашла отклик в сердцах людей – не только участников проекта, но и экспертов премии Eventiada IPRA Golden World Awards 2019», – комментирует Томас Додан, директор по маркетингу в России и СНГ, NIVEA.

«Мы благодарим членов жюри за оказанное доверие и высокую оценку нашей работы. Приятно осознавать, что такие проекты, как «Голосуй за свой каток», могут на равных конкурировать с коммерческими кампаниями, привлекая внимание к важным социальным вопросам», – отмечает Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications.

Премия Eventiada IPRA Golden World Awards 2019 присуждается за проекты, реализованные в России, СНГ, странах Восточной Европы и Средней Азии. В этом году церемония награждения лауреатов премии состоится 12 ноября 2019 года в МИА «Россия Сегодня» (Москва).

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

Хлебное место

  • 15.11.19, 17:44

Ассоциация «Нижегородский хлеб» стала проблемой для местных хлебозаводов.

Есть американское выражение «Правительство не решает наши проблемы, оно само является проблемой». В Нижегородской области эти слова можно сказать об Ассоциации «Нижегородский хлеб», которая стала проблемой для местных хлебозаводов. 

Сильные игроки рынка — это неплохо. Но когда их только 2 — 3, то проигрывают потребители. 

Ассоциация «Нижегородский хлеб» — это некоммерческое объединение, основным видом деятельности которого является консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления. Ассоциация была создана 6 мая 2003 года. Согласно ЕГРЮЛ, ее учредили 24 юридических лица. Правда, многие из этих учредителей на данный момент уже ликвидированы: хлебозавод №5, Павловский, Богородский, Ташинский (Первомайский), Володарский, Волжский, Борский, Городецкий, Балахнинский хлебозаводы (еще несколько испытывают серьезные проблемы), Сергачский дрожжевой завод, Нижегородский мукомольный завод. Словом, впечатляющие результаты Ассоциации, которая так здорово «консультирует по вопросам управления».

Как сообщили источники из некоторых ныне уже «покойных» предприятий, Ассоциация не помогала им выжить, скорее даже наоборот – способствовала уходу с рынка. «Наша сеть сбыта досталась сормовичам. За счет смерти таких предприятий, как наше, наращиваются обороты и прибыль конкретных игроков. Выходит, что гробить нас выгодно», — сказал собеседник.

Другой источник с хлебозавода, который еще работает, рассказал Zанозе, что недавно получил письмо от объединения, в котором содержится требование предоставить все документы о деятельности предприятия, иначе Ассоциация сочтет, что на хлебозаводе ведется незаконная предпринимательская деятельность, и сама обратится в правоохранительные, налоговые и надзорные органы. Мало похоже на консультирование и помощь, да? «Нам дали понять, что пора закрываться, а на нашу землю уже есть покупатель. Мол, нижегородцам хватит и двух хлебозаводов. Мы несогласны!» — рассказывает источник Z.

Бессменным президентом Ассоциации (при таких-то результатах консультирования!) на протяжении почти двух десятков лет является Виктор Головачев. В прошлом он работал на ныне уже почивших предприятиях отрасли (совпадение? не думаем!), а также представлял Аграрную партию в Нижегородской области и имел выходы на АПК-лоббистов в Госдуме, что делало его фигуру авторитетной. Интересно, что за несколько месяцев до создания данной структуры, Головачев создал и возглавил 31 декабря 2002 года ООО «Нижегородский хлеб», куда вошли практически все будущие учредители Ассоциации. Это предприятие занималось оптовой торговлей пищевых продуктов. Главную роль в ООО «Нижегородский хлеб» получили ООО «Строймонтажналадка», Арзамасский хлеб, «Каравай», ОАО «Хлеб» (Сормовский хлебозавод), Кулебакский хлебозавод, Навашинский хлеб, Дзержинский хлеб, Волжский хлеб и Ташинский хлеб. Трем последним крупным дольщикам ООО это не помогло — они рухнули. Как и множество других мелких участников детища Головачева. И благодаря этому легко определяются фавориты хлебной гонки: Арзамасский, Сормовский, Кулебакский, Навашинский хлебозаводы, а также «Каравай».

Создается впечатление, что ассоциация превратилась в некую управляющую компанию, которая определяет, какому хлебозаводу дальше жить, а какому — умирать. Когда я знакомился с Уставом Ассоциации, мне вспомнилась фраза одного киногероя: «Власть — это обладание информацией о том, с кем следующим что-то случится». У меня сложилось впечатление, что Ассоциация сосредоточила в своих руках такую власть. Удивительно, но это даже попадает в СМИ. Например, в новости о закрытии Городецкого хлебозавода Ассоциация упоминается в числе истцов к предприятию.

Стоит ли удивляться тому, что объединение не защищает интересы средних и мелких игроков рынка? В СМИ нет никаких упоминаний о совместной работе Ассоциации и Министерства АПК Нижегородской области. А ситуация в сфере производства хлеба в регионе складывается катастрофическая – в 1990-х не было таких темпов закрытия производств. Конечно, блог Zаноза не является зарегистрированным СМИ, чтобы отправлять запросы в органы власти, но наш источник в профильном министерстве отметил, что Ассоциация не бьет тревогу относительно ситуации на рынке и не вносит программных предложений по сохранению числа предприятий. Те производители, которые получили какую-то господдержку, добивались ее сами при помощи своих связей и аргументов. Но какая-то активность за последние годы все же в работе объединения все же была. «Головачев как-то предлагал признать хлебозаводы аграриями, чтобы производители хлеба тоже могли получать льготы и пользоваться инструментами господдержки. Но сделано это было безграмотно – на региональном уровне, который не решает таких вопросов. То ли не хватило понимания механизма, то ли это был просто политический жест. По уму надо было сначала провести консультации и встречи «по горизонтали», то есть собрать хлебопеков региона, выйти на другие субъекты и сообща готовить инициативу или открытое письмо в Госдуму. В итоге атака захлебнулась», — рассказал нам чиновник. Кстати, мы обратили внимание, что власти оперируют старыми данными о числе хлебозаводов, упоминая, что их в регионе 50. Думается, что их уже сильно меньше.

Вероятно, у Ассоциации не было задачи добиться поставленных целей. Иначе инициатива пошла бы гулять по регионам и росла, как снежный ком. Думается, у Ассоциации совсем другие интересы, «более хлебные». Обратите внимание, что возникает на месте бывших хлебозаводов, если их участки были хоть сколь привлекательны – торговые центры, автосалоны, застройка и прочая коммерческая недвижимость. Заводы в основном строились так, что сегодня оказались на центральных автомагистралях, в доступе для общественного транспорта, среди слоившейся жилой застройки – лакомые куски! Стать посредником между агонизирующим предприятием и добрым инвестором, который как раз искал пару гектар под застройку – приятная и, предполагаем, небесплатная роль! Вот и думайте, всегда ли хлебозаводы закрываются из-за «объективных условий рынка».

Интересно, что параллельная коммерческая структура некоммерческой Ассоциации неожиданно была ликвидирована 27 февраля 2018 года. Выскажу версию, что окрепшие и поднявшиеся за последние 10 — 12 лет семейные кланы Пляскиных (Сормово), Крайновых (Арзамас), Тюриных (Навашино — Нижний Новгород) могут подумывать о смене 71-летнего Головачева. Кланы сами могут решать свои расклады и вплотную подошли к моменту, когда стоит поделить рынок между собой. Как говорят наши источники, из трех кланов пока самым слабым выглядит арзамасский, но именно Крайнов входит в управление Ассоциации. Впрочем, это не спасет его при усилении экспансии со стороны сормовичей и «Каравая».

В интернете есть список аффилированных структур головачевской Ассоциации. Это довольно интересный перечень предприятий. Там три предприятия, которые принадлежат самому Виктору Головачеву: ООО «Нижегородхлеб» (оптовая торговля продуктами, ООО «Астраханская бухта» (оптовая торговля продуктами, в том числе, рыбой), ООО «Судоремонт» (строительство кораблей и судов). Ролью независимого арбитра и лоббиста Виктор Головачев явно не довольствовался, успевая заниматься и бизнесом. Также среди аффилированных предприятия клана Тюриных и целый ряд кулебакских хлебных предприятий. В общем, картина довольно обычная. Члены Ассоциации делятся на две группы: те, кто будут скупать активы, и те, кого будут скупать, чтобы убрать с рынка хлебопродуктов. А имея через Ассоциацию «внутреннюю информацию» о состоянии дел на хлебозаводах, запрашивая разного рода документы под угрозой обращения в правоохранительные органы, можно их ослабить, не так ли?

В открытом доступе есть публикации, где, например, один из руководителей Ассоциации, руководитель Арзамасского хлебозавода Крайнов откровенно высказывается на тему «умирающих хлебозаводов». Дескать, крупные заводы усиливают свою экспансию, расширяют географию своего присутствия, и в результате останутся только сильнейшие, но нижегородцы не заметят потери бойцов.

Той же риторики в стиле «Все хорошо, прекрасная маркиза!» придерживается и бессменный учитель нижегородских хлебопеков господин Головачев. А хлебозаводы доигрывают в известную игру про 10 негритят, которых уже далеко не 10.

Mankiewicz приглашает на экскурсию в гамбургскую штаб-квартиру

Попасть на экскурсию в центр инновационных технологий Mankiewicz (входит в ТОП-100 инновационных компаний Германии) смогут журналисты и участники выставки Agritechnica 2019.

Попасть на экскурсию в центр инновационных технологий Mankiewicz (входит в ТОП-100 инновационных компаний Германии) смогут журналисты и участники выставки Agritechnica 2019, которая пройдет в Ганновере 10-16 ноября 2019 года. Agritechnica – крупнейшая международная выставка с/х техники, на которой в нынешнем году будет присутствовать российский стенд, а в выставке примут участие ведущие российские производители продукции с/х машиностроения, а также представители власти. 

Посетить инновационныи научно-производственныи комплекс компании Mankiewicz Gebr. & Co., расположенныи в Гамбурге (130 км от Ганновера) смогут все желающие участники и гости выставки, прошедшие предварительную регистрацию. 

Гости, отправившиеся в Гамбург на экскурсию, смогут увидеть применение методик “Индустрия 4.0” на промышленном предприятии, узнать, как работает цифровои роботизированныи комплекс разработки современных антикоррозионных и защитно-декоративных систем покрытий (ЛКМ) с использованием DoE и искуственного интеллекта, ознакомиться с процессом создания интерьеров и экстерьеров будущих автомобилеи, самолетов и высокоскоростных поездов, оценить процессы контроля качества и лабораторных испытаний продукции Mankiewicz и многое другое. Большинство технологий, представленных в ходе экскурсии, не имеет мировых аналогов. 

«Мы верим в значительный потенциал и коммерческий успех российской техники на глобальных рынках. Синтез немецких и российских технологий подчас способен выдавать удивительные результаты. Мы уверены, что ознакомление с передовыми методиками управления промышленным предприятием, цифровизации, технологиями и материалами Mankiewicz будет интересно нашим гостям в той же степени, как и изучение нашего опыта сотрудничества с ведущими мировыми производителями», – говорит Владимир Трофименко, руководитель российского представительства Mankiewicz в России и странах СНГ, член стратегического совета по инвестициям в новые индустрии при Минпромторге РФ. 

Желающие отправиться в Гамбург в гости к Mankiewicz могут сообщить предпочтительную дату визита и выслать свои контактные данные на адрес электронной почты [email protected]. По итогам формирования списка гостей всем подавшим заявки будет сообщена дата экскурсионного тура и обнародована подробная программа мероприятия. 

О компании Mankiewicz:

Компания Mankiewicz, основанная в Гамбурге в 1895 году, в настоящее время является мировым лидером в индустрии лакокрасочных материалов, защитно-декоративных и антикоррозионных покрытий, а также специальных  красок для интерьеров и экстерьеров в авиации, автомобилестроении, ж/д машиностроении, производстве строительно-дорожной техники, ветрогенерации и множестве других отраслей. На сегодняшний день компания Mankiewicz – технологический партнер ведущих мировых технологических гигантов Daimler, Mercedes, BMW, AirBus, Boeing, Siemens, Alstom, Bombardier, РЖД, Deutsche Bahn, Kubota, Schmitz Cargobul, CNH, Claas, Krampe и др. 

Mankiewicz входит в в ТОП-100 инновационных компаний Германии и является одним из лидеров промышленности в области технологий оптимизации производства. 

Представительства компании расположены в 17 странах на 5 континентах, а ее штат насчитывает более 1500 сотрудников. 

https://www.mankiewicz.com/russian/home/ 


$40 000 получили талантливые математики, физики и программисты

В рамках финала Евразийских соревнований в сфере информационно-коммуникационных технологий Huawei Honor Cup 2019 приняли участие 850 человек, в том числе 80 победителей отборочных этапов, ставших лучшими из 15 000 участников соревнований. Участники, занявшие первые места в номинациях 5G, IT, IP и AI, получили денежные сертификаты в размере $10 000, а победители номинации ICT Observer выиграли поездки в Китай. соревнований также ждали призы – полезные гаджеты и памятные сувениры.

Huawei Honor Cup – это событие международного масштаба и уникальный шанс для молодых людей проявить себя. Участников приветствовал Заместитель министра цифрового развития, связей и массовых коммуникаций Мамонов Михаил Викторович, который поделился своими впечатлениями: «С большим удовольствием посещаю это масштабное мероприятие уже во второй раз. То, что мы делаем вместе с Huawei, – один из важнейших факторов развития цифровой экономики. И я очень рад, что число участников из года в год растёт. Сфера IT перестала быть узконаправленной, это уже некая философия. И мне приятно находиться среди таких юных и талантливых людей!». 

Официальную часть мероприятия открыл генеральный директор Huawei в Евразии Эйден У: «15 000 человек, почти 1000 университетов и колледжей – эти цифры свидетельствуют о том, что во главе инноваций и развития технологий стоит молодежь. Компания Huawei подчеркивает важную роль образования и молодых специалистов, которые участвуют в исследованиях и инновациях. Поэтому наша цель – это объединение локальных и глобальных путей технологического развития для дальнейшего роста научно-технической сферы». 

Финал соревнований состоялся в НИТУ «МИСиС». Алевтина Черникова, ректор НИТУ «МИСиС» отметила: «Мировой лидер в сфере телекоммуникационных технологий, корпорация Huawei является одним из стратегических партнеров НИТУ «МИСиС». С 2015 года мы разрабатываем совместные образовательные программы, направленные на подготовку специалистов, отвечающих самым высоким требованиям рынка ИТ.  В 2019 году 10% всех молодых специалистов, принятых на работу в российское представительство Huawei, – выпускники НИТУ «МИСиС», прошедшие обучение, в том числе, в совместной ИКТ-Академии, созданной в университете. Подобные центры подготовки открыты компанией Huawei более чем в 600 вузах по всему миру, по итогам 2018 года академия нашего университета вошла в десятку лучших». 

Участники финала Huawei Honor Cup 2019 посетили лекции от экспертов Huawei. Эксперт по беспроводным технологиям Huawei в России Данила Буланов рассказал о прошлом, настоящем и будущем технологии 5G. Директор по развитию бизнеса Huawei Enterprise в Евразии Денис Сереченко выступил с презентацией об умном городе и концепции Smart Community. Также участники узнали о деятельности компании Huawei в России на презентации заместителя директора департамента управления персоналом компании Huawei Александра Исаева.  

В рамках финала прошла панельная дискуссия «Цифровое завтра: как занять свое место под солнцем», на которой ведущие эксперты отрасли поделились своими прогнозами в области профессий будущего. Игорь Акулинин, советник генерального директора Huawei в Евразии, рассказал о том, что один из главных трендов компании — это технология 5G. Он отметил, что Huawei является лидером по патентам 5G. Huawei также открывает по всему миру центры R&D, так как научно-исследовательские работы важны не меньше бизнеса. Руководитель отдела образовательных программ Лаборатории Касперского Денис Баринов и исполнительный директор HR-блока Сбербанка Людмила Самойлова обсудили актуальность междисциплинарных профессий, а также отметили, что следует не только получить высшее образование, но и самостоятельно «прокачивать» практические и коммуникационные навыки. В рамках панельной дискуссии была затронута тема стартапов. Владислав Сидин, директор по развитию партнерства компании Loudplay, рассказал о том, как важно разрабатывать свои идеи стартапов и не переставать искать себя и развиваться, а директор корпоративного акселератора GenerationS Екатерина Петрова отметила, что собственное дело дает гораздо больше возможностей для решения нестандартных задач и развития. Вела дискуссию Татьяна Наумова, руководитель проектов «НТВ», Газпроммедиа, известный модератор сессий в рамках крупных экономических форумов и интервьюер первых лиц ведущих компаний. 

Участники на себе испытали высокие технологии: поиграли в шахматы с искусственным интеллектом, побывали в штаб-квартире Huawei в Шэньчжэне с помощью VR. Гостей ждало большое количество развлечений и шоу-программа!  

Huawei Honor Cup проводится с 2015 года и помогает молодым специалистам в сфере ИКТ, а также студентам технических специальностей повысить мотивацию к самообразованию и развитию профессиональных навыков. В этом году мероприятие проходило на базе Национального исследовательского технологического университета «МИСиС». Студенты и молодые специалисты соревновались в следующих номинациях:

  • 5G (Технологии и стандарты мобильной связи нового поколения),
  • IT (Компоненты центров обработки данных),
  • IP (Технологии и протоколы IP сетей),
  • AI (Модели и методы искусственного интеллекта)
  • ICT Observer – новая специальная номинация для будущих и начинающих журналистов, которые интересуются и профилируются на теме телекоммуникаций и ИТ-индустрии. 

О компании Huawei

Компания Huawei – ведущий мировой поставщик инфокоммуникационных и инфраструктурных решений, а также умных устройств. Основные направления ее работы – телекоммуникационные сети, информационные технологии, умные устройства и облачные сервисы, при этом Huawei стремится сделать цифровые технологии доступными как для бизнеса, так и для конечных потребителей, тем самым приближая создание интеллектуального, совершенного мира связи. 

Продукты, решения и сервисы из комплексного портфолио Huawei обладают высокой надежностью и конкурентоспособностью. Открыто сотрудничая с партнерами по экосистеме, Huawei создает коммерческий потенциал для своих клиентов, расширяя спектр их возможностей. 

Huawei направляет значительную часть инвестиций на проведение фундаментальных исследований, способствующих мировому прогрессу. В компании работает более 188 тыс. сотрудников в 170 с лишним странах мира. Huawei – частная компания, основанная в 1987 году. Она полностью находится в собственности сотрудников.

#BUTFLY – проект 8-ой Московской международной биеннале

6 ноября в рамках Параллельной программы 8-ой Московской международной биеннале современного искусства Музей Моды откроет выставку #BUTFLY. В экспозицию войдут работы нескольких российских и европейских художников, а также — специальный проект музея.

Основная идея #BUTFLY заключается в исследовании процесса метаморфоза, происходящего в сознании человека. Возникает он, когда наступает метафизическая потребность в переходе на другой или новый уровень личностного развития. По мнению автора проекта, причиной активации этого процесса является накопленный человеком потенциал, который он не может реализовать ввиду каких-либо причин. Происходит давление «внешнего ограничения» на «внутреннее расширение». Согласно гипотезе, данный метаморфоз имеет три фазы, проживаемые личностью в определенном порядке: гнев, боль и свобода.

Каждый из участников #BUTFLAY представляет свое видение выдвинутой теории. На выставке зрители познакомятся с «концептуальным эклектизмом» автора проекта — Стеллы Лабужской, которая покажет 3D видео-арт, перформанс и совместный с фотографом Дмитрием Моисеенко и мастерской «Лаборатория_ 3.14» фото проект.

Художник из Лос-Анджелеса российского происхождения, Юлия Мамонтова (MY), будучи потомком семьи Мамонтовых, размышляет о процессе преодоления боли на пути к свободе через концепцию заброшенных усадеб. Автор покажет часть серии живописных полотен, посвященных истории отдельных стран и поколений, постоянно переживающих процесс метаморфоза. Свою точку зрения выскажет также Наталья Берег. Художница рассмотрит проблему сознания современной женщины в контексте «тотального одиночества» как результата воздействия внешних социальных деформаций (видео-арт и инсталляция). Тему женского кризиса затрагивает в своем проекте и Полина Уханова (начальник выставочного отдела Музея Моды). Инсталляция семиотика моды анализирует два возможных жизненных сценария женщины, подошедшей к пенсионному возрасту.

Самарский художник Вячеслав Тишин исследует путь преодоления препятствий и достижения целей через два инверсионных арт-объекта — «Просветлённые мишки» (Enlightened Bears) и «Welcome». При создании работ автор использовал абсолютно новую технологию, включающую подготовку скульптур сразу в нескольких программах 3D-моделирования и обработку материалов на станках с ЧПУ. Проект Светланы Бояркиной также будет представлен арт-объектами. Трилогия художницы откроет двери в состояния, вызванные метаморфозом #BUTFLAY. Огромные крылья Артема Гудкова, полностью собранные из веток деревьев, вернут зрителя в его природное чувство абсолютной свободы, а живописные объекты Насти Кон основаны на идее трансформации и посвящены современному феномену «путь героя», который насквозь пропитан базисными сценариями народных сказок.

Серии картин представят еще несколько авторов. Iris Apollo в своих работах исследует процесс развития человеческой Души, обращаясь к различным эпохам в искусстве – от Античности до Модерна. Казанская художница Аделя Зяббарова размышляет на тему состояний гнева, боли и свободы, основываясь на собственном опыте пережитого метаморфоза. Кроме экспозиции из пяти масштабных арт-объектов на полистироле, автор представит видео-арт, олицетворяющий процесс преодоления препятствий на пути к творческой Свободе. Так же на выставке будут представлены работы художников Giancarlo Caneva (Италия)и Bartosz Fraczek (Польша).

Музей Моды также представит специальный проект — инсталляцию с возможностью «вписать» себя в стандарты и форматы красоты разных лет.

Новое пространство Музея Моды, расположенное в самом центре столицы, обладает несколькими залами с массивными колонами, высокими потолками и сохранившейся архитектурой 19 века после реконструкции Гостиного Двора в 1839 г. Организаторам выставки пришлось серьезно постараться, чтобы обыграть пространство и лаконично разместить насыщенную экспозицию в зал бывшего Банка и Московской Биржи.

Во время работы выставки зрители смогут увидеть несколько перформансов от участников проекта, а также специальные мероприятия и кураторские экскурсии. Подробности будут опубликованы на сайте Музея Моды.

Выставка продлится до 01 декабря 2019 г.

Билеты можно приобрести в кассе Музея Моды.

Стоимость посещения 150 р./чел.

Льготный билет –  -50% от стоимости билета.

Адрес: Москва, ул. Ильинка 4, Гостиный двор, Музей Моды (отдельный вход со стороны Хрустального переулка).

Автор проекта – Стелла Лабужская

Куратор проекта – Полина Уханова

Приглашенный куратор – Дарья Русакова (Майями)

Продюсер проекта – Сима Мусатова

PR-служба МВЦ «Музей Моды»

Татьяна Носачева

+7 499 270 42 61

[email protected]

Ансамбль воспитанников фонда «Полярный лис» дал первый концерт

Военно-патриотический фонд “Полярный лис” (Норильск), занимающийся подготовкой и культурным развитием молодежи, открыл новое направление творческой деятельности для своих воспитанников: теперь фонд будет заниматься также и подготовкой и организацией концертных выступлений творческих ансамблей.

Норильск, 01 ноября 2019 года. – Фонд “Полярный лис” провел первый концерт воспитанников военно-патриотического клуба в зале Центральной библиотечной системы города Норильска на Ленинском проспекте. В концерте приняли участие творческие  коллективы под руководством Валерии Диденко: казачьи фольклорные ансамбли, а также самый юный коллектив – детский ансамбль – “Крошечка-Хаврошечка”. 

“Творческая составляющая в воспитании подрастающего поколения имеет ничуть не меньшее значение, чем военно-патриотическая и боевая подготовка. Народное творчество – это своеобразный культурный код, краеугольный камень национального самосознания. Его значение в патриотическом воспитании подчас сложно переоценить”, – рассказывает основатель и директор фонда “Полярный лис” Иван Ульзутуев. 

По словам организаторов, минувший концерт стал лишь первым этапом в серии подобных мероприятий городского масштаба, запланированных на ноябрь и декабрь 2019-го года. Фонд “Полярный лис” выражает благодарность за оказанную помощь администрации города Норильска, а также Центральной библиотечной системе города в лице ее директора Татьяны Кочетковой. 

О фонде “Полярный лис”: 

С момента своего основания в мае 2018 года фонд “Полярный лис” занял значимое место в культурной жизни одного из самых северных городов Восточной Сибири. Команды фонда регулярно выступают на городских и окружных спортивных состязаниях и культурных мероприятиях, регулярно занимая призовые места и поставляя подготовленные кадры в лучшие военные вузы России. 

В Казани прошла встреча: "Психотерапия без психотерапевта"

26 октября в Казани ведущие специалисты обсудили современные проблемы психотерапии и саморегуляции в рамках Совета экспертов «Психотерапия без психотерапевта: саморегуляция и практики осознанности».

На мероприятии прошли выступления спикеров, дискуссии, обмен мнениями о самых актуальных вопросах отрасли, в том числе о практиках mindfulness – научно-обоснованной медитации, направленной на повышение осознанности и личной эффективности.

В числе спикеров были Замалиева Снежана Александровна, Менделевич Владимир Давыдович, Решетников Михаил Михайлович, Дьяков Дмитрий Григорьевич, Соловьева Светлана Леонидовна, Еричев Александр Николаевич, Пуговкина Ольга Дмитриевна, Трутнева Дарья Романовна и Прохоров Александр Октябринович. Эксперты рассмотрели проблему с разных сторон, в списке их выступлений были актуальные темы, полезные и для профессионалов, и для тех, кому они помогают: «Психотерапия без психотерапевта», «Современные аспекты саморегуляции», «Механизм полноты осознания в свете «бритвы Оккама»», «Возможности использования практик осознанности в когнитивно-поведенческой терапии зависимого поведения», «Роль и место техник осознанности в когнитивно-поведенческой психотерапии», «Может ли осознанности быть слишком много? Ценность среднего пути» и «Контр-терапевтические факторы развития саморегуляции при хронических депрессивных расстройствах». После конференции всех участников ждали дискуссия, праздничный ужин и экскурсия по Казани.

«В условиях современного мира, динамичного и полного вызовов, человеку необходимо владеть практиками саморегуляции, чтобы бороться со стрессом, сохранять внимание, получать удовольствие от работы и жизни, — поделилась Снежана Замалиева, основатель Центра MindFulness и ведущий российский эксперт по методике умственной тренировки. — Я рада, что практики саморегуляции обсуждаются всё шире, а специалисты, способные помочь людям жить осознанно, а не на автопилоте, встречаются для обмена опытом.  Благодаря таким собраниям, как Совет экспертов «Психотерапия без психотерапевта: саморегуляция и практики осознанности», мы можем изучать новые техники, развивать инструменты управления эмоциями и жизнью в целом, улучшать результаты. Я очень довольна итогами встречи и планирую использовать полученные знания, чтобы еще эффективнее помогать участникам моих тренингов».

О Снежане Замалиевой:

Снежана Замалиева – ведущий эксперт по mindfulness в России, клинический психолог, кандидат философских наук, квалифицированный преподаватель программы Mindfulness-Based Stress

Reduction (University of Massachusetts Medical School | Center for Mindfulness), Country Director and Senior Trainer Potential Project International, автор бестселлера «Ignite Your Life» совместно с Брайаном Трейси и книги «Жизнь в стиле майндфулнесс: как тренировать мозг, управлять стрессом и быть в гармонии с собой». 

Отзывы участников проектов Снежаны Замалиевой: https://mnfs.ru/otzyvy/

Контакты для СМИ:

https://zamalieva.ru/

https://mnfs.ru/

Телефон: +7-800-700-15-15; +7-965-075-32-00