«АТЛАНТ-ПАРК» объединил участников складского рынка подмосковья

В последних числах февраля 2020 года, на территории крупнейшего в Московской области складского комплекса «Атлант-Парк», состоялся «Первый федеральный логистический Бизнес-Форум». «АТЛАНТ» гостеприимно распахнул свои двери для профессионалов в сфере логистики и руководителей крупных компаний ритейла и e-commerce.

Руководство складского комплекса решило расширить привычные рамки работы и вместе с партнёрами открыть современную «Бизнес-площадку» для проведения деловых форумов, выступлений экспертов отрасли, обмена опытом, презентации перспективных направлений ведения бизнеса и новых продуктов для снижения затрат на логистические услуги.

На одной площадке собрались руководители и представители международных и российских компаний, таких как YANDEX, «Почта России», ТMALL/ALIEXPRESS RUSSIA, «ПАЛЛЕТСНАБ», VANDERLANDE, FREE LINES COMPANY,  СМ«ПОДРУЖКА», ASKONA и другие. Генеральным партнером мероприятия выступила компания COMITAS - производитель решений для автоматизации процессов обработки, движения и хранения материалов, грузов и товаров на производственных и складских площадях. Компания FLAMAX - производитель сборных резервуаров для противопожарного запаса воды, приняла участие в работе Форума в качестве специального партнёра «Атлант-Парка».

После регистрации открыл мероприятие директор по развитию ПСК «Атлант-Парк» Артём Аинцев. В приветственном слове к участникам форума он рассказал о перспективах развития комплекса, транспортной и организационных составляющих в развитии Парка. Он указал, что сейчас конкурентными преимуществами являются не ставки за квадратный метр складских площадей (хотя и по этому показателю «Атлант-Парк» занимает выгодные позиции), а пакет услуг и возможностей, способствующих развитию бизнеса арендаторов. Артем Аинцев напомнил собравшимся, что сейчас на Горьковском шоссе (М-7 «Волга»), где и расположен склад, ведутся масштабные работы по развитию и совершенствованию дорожной сети. В непосредственной близости к «Атлант-Парку» реализуются несколько крупных проектов по реконструкции и строительству новых транспортных развязок, что увеличит привлекательность этого объекта в разы, а вместе с другими нововведениями - повысит класс комплекса с А до А+.

Первая четвёрка докладчиков обсудила тренды, тенденции и стратегии развития складской индустрии для e-commerce в 2020 году.  Анастасия Ким, руководитель развития сервиса ЯНДЕКС ДОСТАВКА, презентовала продукты и услуги компании, подробно остановившись на решении проблемы «Последней мили». Активное обсуждение вызвал рассказ Рафика Хачатряна, руководителя отдела b2c «Почта России», о новых возможностях акционерного общества в e-commerce, постоматах и тарифах доставки NEXTDAY. Константин Морозов директор по логистике ALIEXPRESS RUSSIA, рассказал собравшимся о ситуации в компании об основной товарной нише и желании компании изменить тенденцию покупательского спроса, в ходе презентации продемонстрировал динамику и перспективы развития.

О том, что существенно позволит сократить издержки и повысит производительность бизнеса, делая его более прибыльным, в своей презентации рассказал Александр Зайцев, руководитель проектов COMITAS.

Вторая сессия познакомила с новыми спикерами, обозначив ещё ряд проблем сортировки и сертификации товаров. 3PL провайдер – панацея или утопия, BTS – каковы запросы крупнейших игроков e-commerce и ритейла? Сертификация, лёгкая маркировка, грядущая в скором времени система «ЧЕСТНЫЙ ЗНАК», по этим вопросам выступил Алексей Наджар, директор по развитию FREE LINES COMPANY. Андрей Ткачев, консультант VANDERLANDE, подробно рассказал об оснащении новых складских объектов, о новых кейсах компании в сортировочном оборудовании для больших и малых складов.

Коснулись и сферы обеспечения пожарной безопасности складов и индустриальных парков, где хранится большое количество имущества собственников и клиентов компаний, оказывающих складские услуги, услуги ответственного хранения. Спикером FLAMAX выступил коммерческий директор Сергей Сахвон, в очередной раз призвав собравшихся обратить внимание на выбор решений систем пожаротушения, оборудования и более серьёзно подходить к выбору подрядных организаций выступающих в качестве специалистов реализующих проекты систем пожарной безопасности. 

Вторая, послеобеденная половина встречи стала ярким событием всего дня, круглый стол «Логисты против ритейлеров», стратегии онлайн и оффлайн ритейла: итоги 2019, что удалось сделать и планы на 2020.

Затронуты главные боли спорящих сторон, доставка, сроки, оборудование, оснащение складов.

Логистическая сфера, как и многие другие пронизана системными недостатками. Практически все «новые» решения, которые сейчас предлагаются в отрасли, направлены на улучшение коммуникации грузовладельцев и перевозчиков, многие проблемы зачастую возникают просто из-за человеческого фактора.

Директор по цепи поставок компании "Аскона" Алексей Соколов рассказал, что компания вкладывается в развитие собственного оператора, чтобы быть уверенной в качественном обеспечении дополнительных сервисов.

В попытках найти решение присутствующие устроили действительно жаркие дебаты. Основные выступающие, Илья Кузьмин, руководитель отдела логистики сети магазинов «Подружка», и Мария Маслянская, директор по развитию в RBLogistics.

Поднимавшиеся вопросы действительно острые и требующие обсуждения, только подчеркнули своевременность решения о проведении «Бизнес форума». Объединило собравшихся награждение участников и спикеров вечера, дипломами.

Главная цель организаторов достигнута, созданная «Бизнес площадка» заработала, она функциональна и востребована. Хочется пожелать «Атлантам» удачи и терпения в формировании сообщества. А новому союзу, союзу игроков складского рынка логистов и ритейлеров Московской области, быть!

В Москве прошел концерт популярного блогера Likee Насти Кош

В клубе IZI состоялся первый концерт Насти Кош, популярного блогера приложения для создания коротких видеороликов Likee.

Настя – один из самых известных и креативных лайкеров в нашей стране. Она занимает 3 место в российском и общемировом рейтингах приложения и располагает армией поклонников из 15,3 млн подписчиков, которых она ласково называет «дельфинчиками». Начинающая певица исполнила собственный хит, вдохновленный ее деятельностью в Likee – «Мы дельфины» – а также представила новые песни. Концерт посетили более 300 фанатов.

Likee – приложение для создания коротких видеороликов, популярное в России у представителей Поколения Z. Платформа предлагает российским пользователям передовые спецэффекты и инструменты для записи ярких видео, а также заключает партнерство с вдохновляющими кумирами молодежи из разных сфер, чтобы содействовать творческому развитию лайкеров и открыть для них дорогу в мир музыки, танцев и видеосъемок. Настя Кош – одна из креативных лайкеров, которая активно развивает свои музыкальные таланты, получившие признание ее подписчиков.

Присутствующие насладились не только творчеством Насти Кош, но и выступлениями других известных блогеров приложения: Макара Карелина, Марии Омг, Оскара, Робби, Аленки Стар Би, Никита Берсенева.

Помимо сольных номеров, ребята также исполнили совместную песню и пообщались с фанатами. В дополнение к музыкальной программе для участников мероприятия были организованы интерактивные игры, мастер-классы и фотосессии.

Настя Кош сказала: «Я очень рада, что наконец состоялся мой первый сольный концерт, и мне посчастливилось исполнить свои песни для самых преданных и верных поклонников – лайкеров. Likee – это удивительное сообщество, объединяющее множество талантливых молодых людей, и поистине прекрасная среда для реализации творческого потенциала, в том числе в сфере музыки. Мое выступление поддержали сольными номерами несколько топовых лайкеров, моих друзей, каждый из которых внес свой вклад и сделал концерт по-настоящему особенным. Я продолжу и дальше делиться своими треками с фанатами в Likee».

Коммуникационной поддержкой Likee в России занимается PR-агентство Grayling. Почта для связи с командой: [email protected]

«ПОЧТА РОССИИ» - доставка за 1 день по всей московской области

В последние дни календарной зимы 2020 года, на территории крупнейшего в Московской области логистического комплекса «Атлант-Парк», состоялся «Первый федеральный логистический Бизнес-Форум».

На подготовленной руководством Атланта современной «Бизнес-площадке» завязался разговор среди крупных игроков складского рынка Московской области. В рамках обмена опытом выступили лидеры рынка логистических и ритейл услуг.

Среди спикеров-экспертов - Рафик Хачатрян, руководитель отдела b2c «Почта России». Новые тарифы, сокращённые сроки доставки - это новые возможности уже давно знакомой нам Почты, с работой которой так или иначе сталкиваются все. 

Компания FLAMAX, производитель сборных пожарных резервуаров, приняла участие в работе Форума в качестве специального партнёра. А с недавнего времени еще и поставщик распределительного центра «Почты России» в Хабаровске. 

Что ждет в ближайшее перспективе рассказал, Рафик Хачатрян. Поехали....

«Почта России» модернизируется и меняется

На сегодняшний день география приёма отправлений и доставки — это вся территория страны. Мы умеем, мы можем принимать груз в Калининграде, Петропавловске Камчатском в любом городе и регионе России. При этом мы оказываем услуги не только по приёму и доставке товаров, но и можем принимать груз, укомплектовывать его, хранить, проводить все необходимые операции в любой точке страны.

Качество доставки по посылочным продуктам на сегодняшний день - 98%.

Принимать и обрабатывать посылки мы готовы 365 дней в году, и делаем это.

Для клиентов мы начинаем новый год с 1 января: принимаем грузы, обрабатываем, выдаём их на маршруты и на отделения связи. У нас нет выходных, мы работаем всегда. На текущий момент почта принимает более 2 000 000 посылок в день, наши ресурсы позволяют это делать.

Мы развиваем нашу логистику с учётом того роста, который видим, несмотря на все внешние факторы. Растёт как domestic, так и international.

Кроме этого, большое внимание уделяем цифровым решениям: все понимают, что без этого сейчас никуда, тем более для работы с e-commerce. Помимо стандартных решений, таких как АPI платформа и виджеты, которые доступны в нескольких сервисах, мы также реализуем кастомные решения.

А вы знали?

На сегодняшний день почта имеет более 50 отделений связи закрытого типа по всей России. Что такое закрытое отделение? Это возможность для любого клиента, от  интернет-магазина имаркетплейса до фулфилмент-центра, экономить деньги на «первой» и «последней» миле. 

Сроки и качество доставки

Наша цель - это совершенствование и развитие курьерской службы. В её реализации первой итерацией было приведение в порядок сроков доставки. Мы ещё помним шутки про посылку, которая должна быть «…долгожданной…», но все меняется.

Несколько лет назад мы начали проводить систематическую работу по сокращению сроков доставки, на сегодня у нас одни из лучших сроков на рынке.

Это касается не только стандартных продуктов почты, но и ЭКСПРЕСС ДОСТАВКИ, сейчас мы конкурируем на площадке с компаниями, которые оказывают экспресс-услуги.

Доставка день в день

Минимальные сроки доставки - это главная цель «Почты России», и мы её реализуем.

Если говорить про b2с, понятно, что в Москве nextday - это уже стандарт рынка. В операционном режиме вводим nextday по всей Московской области, для клиентов мы транслируем два дня, но скоро введем изменения, и сократим сроки до 1 дня доставки. Конечно, область разная, есть направления и nextday, а есть направления, которые курьерские службы возят по 4-6 дней. «Почта России» готова взять на себя ответственность и предложить вам nextday в любую точку Московской области уже сейчас.

За счёт сортировочных складов и фулфилмент центров, расположенных в регионах, мы даём возможность сейлерам-продавцам хранить груз на этих площадках, и за счёт этого осуществлять доставку в течении 2-х дней.

ПОСТОМАТЫ

Мы открываем новый для нас формат работы через постоматы. Нас долго не было на этом рынке, но мы знаем, что делать, и у нас есть для того ресурсы, чтобы стать ключевой компанией на этом канале. Сегодня это партнерские отношения, а с июня 2020 года будет создана собственная сеть в несколько тысяч шкафов выдачи.

«Лёгкий возврат»

Мы первые в стране, кто запускает уникальную услуг «Легкий возврат». Такой формат работы позволяет каждому покупателю сдать отправление, полученное даже от другой службы доставки, в любое отделение связи по всей стране. Клиент просто возвращает товар, а мы его сами упаковываем и отправляем продавцу. И эти услуги по возврату для покупателя будут осуществляться Почтой России на безвозмездной основе . 

Напоследок

На почте не было оплаты картой долгое время, мы запустили эту возможность в конце 2019 года и масштабировали на всю сеть. Теперь оплату картой принимают не только отделения, но и курьеры, и  ПВЗ.

В ближайших планах  - запустить полноценное приложение, где вы сможете отслеживать доставку вашей посылки, видеть номер телефона курьера, предельно прозрачно наблюдать весь маршрут. Оно будет реализовано уже в этом году.

Почта меняется, становится гибкой, понятной, мы готовы реализовать ваши потребности!

Компания Репетитор.ру запустила программу «Репетитор и налоги»

Социальная программа помогает частным репетиторам платить налоги, но при этом зарабатывать больше

Благодаря программе «Репетитор и налоги», запущенной компанией Репетитор.ру при поддержке Сбербанка, частные репетиторы, которые оформят статус самозанятого и будут платить налог на профессиональный доход, увеличат свои заработки. Главные бонусы участника программы – повышение рейтинга репетитора, зарегистрированного на Repetitor.ru, и появление в его анкете на сайте специального значка «Регистрация в ФНС». Это повысит привлекательность анкеты в глазах потенциальных клиентов, что приведет к увеличению количества заказов. 

От Сбербанка преподаватели, оформившие налоговый статус, получат цифровую карту с бесплатным обслуживанием. Она значительно упростит процесс выплаты налогов. Указав эту карту при регистрации в сервисе «Свое дело», репетитор будет получать на нее оплату занятий с учениками. Клиент должен знать номер карты преподавателя и использовать для перечисления сервис Сбербанк Онлайн, систему быстрых платежей Центробанка или аналогичный сервис другого банка. Если поступления приходят от физического лица, в системе автоматически формируется электронный чек, который преподаватель направляет клиенту выбранным способом, например по электронной почте или в СМС-сообщении. Налоговая ставка с доходов, полученных от физических лиц, составляет всего лишь 4%, от юридических лиц – 6%. Размер налога за месяц определится автоматически на основании сформированных чеков.

Перевести ежемесячный платеж в налоговую инспекцию можно тут же, не выходя из приложения. Все действия, связанные с подсчетом и выплатой налогов, выполняются с помощью одного сервиса – лично посещать налоговую службы не нужно. Если в течение месяца репетитор не имел доходов, то платить налог за этот период не придется.

Важно помнить, что репетитор может сочетать самозанятость с основной работой по трудовому договору при условии, что доходы за репетиторскую деятельность он получает не от своего работодателя. Также самозанятым репетитором может быть неработающий пенсионер. Он не лишится при этом доплат и льгот, которые получал до оформления статуса самозанятого.

Каждый репетитор зарегистрированный на Repetitor.ru и присоединившийся к программе «Репетитор и налоги» по этой ссылке до 31 марта 2020 года, получает еще один дополнительный бонус: на депозитный счет репетитора на сайте Repetitor.ru будет зачислено 200 рублей, которые можно использовать для оплаты следующего заказа.

С более подробной информацией можно ознакомиться по ссылке:

https://repetitor.ru/blog/repetitor-i-nalogi-vse-chto-vy-hoteli-uznat-no-boyalis-ili-stesnyalis-sprosit 


В Москве состоялась презентация Ajman Media City

25 февраля 2020 года в Москве в бизнес-центре Radisson Slavyanskaya состоялась официальная презентация Ajman Media City Free Zone (AMCFZ) – второй свободной экономической зоны эмирата Аджман. Гости мероприятия смогли не только узнать об уникальном инвестиционном хабе для малого и среднего бизнеса и стартапов, но и задать свои вопросы представителям АМСFZгенеральный директор AMC Махмуд Аль-Хашми. советнику по бизнес-развитию Надеру Афифи , коммерческому советнику Риши Сомайя.

Свободная экономическая зона Ajman Media City позволяет бизнесу оценить все плюсы ведения дел в одном из самых перспективных регионов мира. Зарегистрировать компанию можно менее чем за сутки, при этом личное присутствие клиента не требуется – весь процесс проходит онлайн, и получить резидентскую визу предприниматель сможет за 5 рабочих дней. Желающим вывести свой бизнес на международный уровень также помогут с открытием банковских счетов.

«Торгово-экономические отношения между Объединёнными Арабскими Эмиратами и Россией не стоят на месте – они продолжают развиваться. И Ajman Media City – ещё один шаг вперед. Для нас было важно создать режим, при котором инвесторы могли бы чувствовать себя комфортно – спокойно вести бизнес, не тратя при этом время на длительное оформление и подготовку большого пакета документов и разрешений. С АМС легко начать своё дело и выйти с ним на международные рынки. Также нельзя не сказать о том, что вести бизнес в ОАЭ безопасно и очень выгодно – к 2019 году мы достигли экономического роста в 2,9%, а курс нашей валюты привязан к доллару FROM 1997 и очень стабилен», – комментирует генеральный директор AMC Махмуд Аль-Хашми.

«Ajman Media City – одна из самых новых безналоговых зон как в ОАЭ, так и на Ближнем Востоке. За 2,5 года существования в ней зарегистрировались более 3 000 компаний, около TRETI из которых принадлежат российским предпринимателям. И хотя кроме АМС в ОАЭ существует ещё 44 свободных зоны, мы остаёмся одной из самых выгодных. При этом создать компанию в АМС очень просто: всё, что вам нужно - это копия паспорта, фотография, заполненная форма с личной информацией и подпись», – отмечает коммерческий советник АМС Риши Сомайя.

«Мы не фокусируем внимание только на одном виде деятельности и делаем всё необходимое для поддержки больших и малых компаний. Например, предоставляем помещения для офисов. У нас есть студии звукозаписи, технические лаборатории и всё то, что может быть необходимо инвесторам. Нельзя не сказать и о том, что у Ajman Media City очень удачное месторасположение – мы находимся в самом сердце ОАЭ. В трёх километрах расположен морской порт, рядом с нами несколько аэропортов, а до финансовой столицы – Дубая – всего 35 километров», – делится советник по развитию бизнеса Надер Афифи. 

Несмотря на название, экономическая зона подходит не только для компаний из сферы медиаиндустрии, специализирующегося на развлечениях, креативе, но и для другого бизнеса и электронной торговле. При этом предприниматели могут выбрать из широкого спектра вариантов лицензирования:

      Торговая лицензия – для компаний, занимающихся импортом и экспортом товаров;

      Сервисная лицензия – для юридических лиц, работающих в сфере консалтинга и IT;

      Сочетание торговых и сервисных видов деятельности в одной лицензии.

Лицензия оформляется в рекордные сроки – в течение одного дня с момента получения заявки. Также АМС – одна из немногих свободных экономических зон в ОАЭ, предоставляющих инвесторам eCommerce License для ведения интернет торговли. А те, кто планирует заниматься продвижением продукта, услуги или бренда в социальных сетях, смогут оформить лицензию SMM-специалиста. Для этого необходимо не только иметь уже зарегистрированную компанию, но и получить разрешение Национального совета по СМИ в ОАЭ, с которым сотрудничает зона Ajman Media City. Это позволяет АМС оказывать помощь своим клиентам как в получении разрешения, так и в оформлении самой лицензии.

Ещё одно отличие АМС от других свободных экономических зон ОАЭ –предоставление компании реального выделенное место для офиса в аренду на срок действия лицензии. Не виртуальное, а полноценное – предназначенное для каждой составляющей бизнеса и доступное для использования в течение всего срока действия лицензии. Такой подход помог более 96% компаний АМС в кратчайшие сроки успешно открыть банковские счета и удачно вести бизнес на международном уровне.

Сегодня АМС является самым выгодным коммерческим предложением в ОАЭ. В 2018 году в OAE был введён 5% НДС, а налоги на прибыль юридических и физических лиц и на репарацию капитала в ней отсутствуют. Также по статистике общие затраты на ведение бизнеса почти на 40% ниже, чем в других свободных экономических зонах ОАЭ.

После регистрации компании вести деятельность можно удалённо – для этого необязательно находиться в стране. Дополнительным плюсом является 100% владение компанией в Ajman Media City. Кроме того, клиент получает доступ 24/7 к своему личному электронному кабинету, где хранятся все документы компании с возможностью просмотра, печати и проверки подлинности с помощью уникального QR-кода. Информация о владельце и составе компании при этом не раскрывается – все реестры закрытые.

Среди ключевых плюсов ведения бизнеса в ОАЭ также была и остаётся сильная экономика, которая делает OAE особенно привлекательной для иностранных инвесторов. Так, по данным ежегодника IMD World Competitiveness Yearbook 2019 г, страна занимает первое место в мире по эффективности бизнеса и пятое место по глобальной конкурентоспособности. ОАЭ также радует стабильным курсом местной валюты – дирхам ОАЭ привязан к доллару США, что снижает риски колебаний валютных курсов – и отсутствием прецедентов дефолта банков. Всё это – вместе с простым и быстрым процессом регистрации и постоянной поддержкой – делает экономическую зону Ajman Media City одной из наиболее выгодных для открытия нового бизнеса в регионе Ближнего Востока.  

Как предотвратить глобальную катастрофу нехватки питьевой воды?

Что может быть тривиальнее, чем вода? Но, в то же время, что может быть столь же важным и необходимым для выживания нас и нашей планеты, чем вода? Пожалуй, только воздух!

И как вам такой сценарий недалёкого, почти ощутимого будущего: чистая вода будет стоить дороже нефти! Сомневаетесь? В отличие от нефти, вода является одним из необходимых и первостепенных условий жизни на нашей планете. Например, средний человек может прожить без воды не более 5 дней. 

Несмотря на то, что 70% земной поверхности покрыто водой, только около 2,5% её объёма составляет вода пригодная для питья. В 2010 году ООН признала, что пресная вода больше не считается возобновляемым ресурсом. Поэтому доступ к чистой воде был признан и установлен как неотъемлемые права человека. Но смогут ли эти права реализоваться в полной мере? 

Постоянный дефицит в пресной воде, по данным ООН, к началу XXI века УЖЕ испытывало более 1,2 миллиарда людей, а около 2 миллиардов страдало от него время от времени. К 2025 году численность живущих при постоянной нехватке воды превысит 3 миллиарда человек.

Глобальное потребление воды удваивается каждые 20 лет. Получается, что это печальный показатель растёт более чем в два раза быстрее роста человеческого населения. Чего, к сожалению, не скажешь о росте возобновляемых источников пресной воды.

Что ждет всех нас в недалёком будущем? 

Стоимость литра качественной воды на мировом рынке будет только расти. Уже сейчас в некоторых регионах она может достигать несколько евро, что значительно превышает стоимость литра 98-го бензина. 

К 2025 году две трети населения мира будет жить в районах с истощёнными водными ресурсами. Дефицит воды будет создавать все больше и больше военных конфликтов и напряженности в международных отношениях.

В таких условиях страны, которые обладает источниками пресной воды, должны будут значительно изменить свой подход к хранению этого сверх важного ресурса! В их числе – и Россия!

Чтобы предотвратить неминуемый дефицит чистой питьевой воды в ближайшем будущем, необходимо подключить весь научный потенциал для решения этой задачи. И поставить её в число приоритетных, на один уровень с национальной безопасностью целого государства.

Одним из важных моментов в вопросе сохранения чистой питьевой воды является умение сберечь то, чем щедро наградила нас природа! Уже сейчас появились эффективные и успешно работающие инженерные решения по водосбережению, которые являются инновационными по сравнению с устаревшими способами хранения воды. Ведь сейчас большие объёмы воды чаще всего хранят в стеклопластике, в сварных резервуарах, в бетонных ёмкостях. Это варварское и устаревшее отношение к столь важному ресурсу!

Все эти решения исчерпали себя, так как вода, хранимая в них, соприкасается со стенками ёмкостей и меняет свой состав. Как известно, при соприкосновении воды с пластиком в неё выделяются химические составляющие; при соприкосновении с металлом, появляется ржавчина, неблагоприятно влияющая на состав воды; а уж при соприкосновении с бетоном, учитывая его гигроскопичность, вода его попросту разрушает и в неё попадают примеси, которые сложно очистить.

А что вы скажете о возможности хранить огромные запасы воды, которых хватит для обеспечения жителей целого города?

При этом их можно будет не просто накапливать, но и хранить сколь угодно долго без ущерба качеству воды и здоровью потребителей.

Таким решением являются сборные стальные резервуары, в которых используется специальная мембрана, не дающая воде соприкасаться с металлическими стенками емкости, тем самым сохраняя ее микроэлементный состав. А методика полистовой болтовой сборки самих емкостей делает это решение наиболее выгодным по стоимости и скорости монтажа.

Пример подобного решения, успешно воплощённого в жизнь совсем недавно, можно увидеть в одном из небольших городов Татарстана с общей численностью населения 20,5 тысяч человек.

20 июня 2018 года была подписана исполнительно-техническая документация о сдаче-приёмке двух наземных резервуаров для хранения питьевой воды общим объёмом 1000 кубометров в городе Арске. Теперь жители города и района будут дополнительно обеспечены чистой артезианской водой.

Имеющиеся в городе на момент начала строительства подземные железобетонные ёмкости для питьевой воды не справлялись с потребительской нагрузкой из-за роста населения и повышения уровня благоустройства города. Проблема усугублялась на протяжении 10 лет.

Поэтому было запроектировано строительство двух дополнительных наземных резервуаров с использованием инновационных технологий, позволяющих сохранить изначальное качество питьевой воды сроком 50 лет без дополнительных ремонтных работ. И это,  существенно снизит стоимость обслуживания резервуаров в будущем, уменьшит нагрузку на местный бюджет.

Эффект от введения в эксплуатацию двух новых ёмкостей жители Арска уже ощутили на себе, особенно в летний период, когда потребность в чистой воде увеличивается.

Благодаря уникальной мембране, которой изолируются новые резервуары в городе Арске в процессе монтажа, вода не соприкасается с металлическим корпусом и не меняет своего химического состава.

Реализацией проекта по установке резервуаров в Арске занималась компания FLAMAX. Компания активно занимается продвижением технологии сборных стальных резервуаров на территории РФ. На счету у неё более 100 реализованных проектов с новым подходом к хранению чистой воды по всей стране.

Примеры подобных успешно реализованных проектов с применением инновационных водосберегающих технологий позволят привить руководителям муниципальных районов, крупных городов, областных и федеральных центров новую культуру хранения питьевой воды по всей России.

И в перспективе переход от простых и примитивных способов хранения воды к высокотехнологичным позволит предотвратить глобальную катастрофу нехватки чистой питьевой воды! 

Мосгорломбард выплатил дивиденды за 2019 год 47,6 млн.рублей

  • 13.02.20, 14:56

На выплату дивидендов акционерам АО МГКЛ «Мосгорломбард» по результатам 2019 года направлено 47 645 тысяч рублей.

«Мы уже показали хорошие результаты для текущего этапа развития Мосгорломбарда, и полагаем, что ломбарды с хорошо отлаженной операционной работой, большая часть портфеля которых обеспечена золотом, – это привлекательный объект инвестиций, и намерены до выхода на IPO, уже в этом году, предложить инвесторам биржевые и внебиржевые облигации», - говорит Генеральный директор АО МГКЛ «Мосгорломбард» Алексей Лазутин.

АО МГКЛ «Мосгорломбард» начал выплачивать дивиденды в 2019 году. После приобретения в 2018 году сети текущими акционерами и глубокой реструктуризации бизнеса сеть стала прибыльной и перешла к активному росту – недавно предложение о покупке было направлено большинству столичных сетей и одиночных ломбардов, в котором предлагалось обсудить как выкуп, так и обмен акциями с текущими владельцами.

 *****

АО МГКЛ "Мосгорломбард" — легендарная сеть ломбардов России, основанная в 1924 году. На сегодня включает 17 ломбардов в Москве и Московской области. В 2018 году 100% акций АО МГКЛ "Мосгорломбард" было приобретено группой акционеров у «ВТБ Капитал Управление активами». В 2018-19 годах новым менеджментом был проведен реинжиниринг бизнес-процессов с фокусом на автоматизацию, повышение эффективности операций, закрытие неэффективных точек. Все это обеспечило возможность масштабирования бизнеса, ставшее основой стратегии на ближайшие годы. По данным на 1 января 2020 г. выручка компании увеличилась более чем на 30% по сравнению с 2017 годом. Аудитором АО МГКЛ "Мосгорломбард" является АО "БДО Юникон".

В ноябре 2019 года АО МГКЛ "Мосгорломбард" первым среди сетей ломбардов объявило о намерении провести IPO на сумму 2,5 млрд. рублей.  Выпуск внебиржевых акций запланирован на апрель-май 2020 года.В настоящее время компания ведет закрытую подписку на дополнительную эмиссию. Размещение акций на бирже намечено на 2021 год. Привлеченные инвестиции будут направлены на рост портфеля (органический и за счёт скупки ломбардов в регионе присутствия) и на снижение средневзвешенной стоимости капитала. Компания также планирует выпуск облигаций в 2020 году.

Для контактов СМИ: [email protected]

В России появятся продукты питания, сделанные из насекомых

На российском рынке появятся пищевые ингредиенты AdalbaPro из жуков Буффало, содержащие максимум протеина, аминокислот, кальция, клетчатки, минералов и других полезных веществ в одном продукте. 

Использование данного натурального компонента в промышленном производстве пищевых продуктов позволяет не только повысить их полезные свойства, но и отказаться от использования ГМО и вкусовых добавок, перейдя на 100% здоровое питание. Кроме того, пищевые продукты AdalbaPro
– идеальное решение для аллергиков, вегетарианцев, людей с индивидуальной непереносимостью сои, а также экологических активистов, заботящихся о сохранении невозобновляемых ресурсов нашей планеты. 

Мировой тренд производства продуктов питания из пищевых ингредиентов на основе насекомых наконец дошёл до России: в 2019 году на отечественный рынок была выведена линия новых пищевых ингредиентов, обладающих всеми необходимыми витаминами и микроэлементами для здорового и полноценного питания человека. 

Идея использования насекомых в производстве пищевых продуктов зародилась 40 лет назад, когда компания Kreca инициировала первые научные исследования на данную тему. В 2015 году благодаря объединению Kreca и Protifarm была создана первая в мире крупная вертикальная роботизированная ферма для разведения экологически чистых пищевых жуков Буффало (Alphitobius diaperinus). 

“Селективно выведенные насекомые – это стабильный и гарантированный источник белка и полезных веществ, который требует значительно меньше земли, воды и кормов, чем его аналоги. Экологичные, сохраняющие нашу планету ингредиенты линии AdalbaPro можно широко использовать для улучшения и обогащения белками продуктов питания и напитков: выпечки, спортивного питания, макаронных изделий, блюд из мяса его заменителей. Удивительно, но факт: продукты с ингредиентами из насекомых одновременно повышают полезные качества потребляемой пищи, а также вносят свою лепту в защиту окружающей среды”, – рассказывает официальный представитель линии продуктов AdalbaPro  в России Николай Калинин.

В настоящее время продукты в текстурированой и порошковой форме Adalba Pro TIP (текстурированный белок), AdalbaPro IPC (концентрат белка), AdalbaPro FP (пищевые волокна), AdalbaPro WBP (цельный пищевой порошок Буффало) прекрасно проявили себя как ингредиенты здорового сбалансированного и спортивного питания, напитков, а также полезные ингредиенты в хлебобулочные и макаронные изделия, блюда из мясного фарша и его заменителей. 

Основными потребителями продукции AdalbaPro в странах ЕС являются крупные предприятия-производители сферы пищевой промышленности, торговые сети и универмаги здорового питания. В настоящее время Институтами здорового питания рассматривается вопрос о возможности использования продуктов AdalbaPro в рацион питания школьников и воспитанников детских садов во исполнение поручения Президента России Владимира Путина об обеспечении здоровым питанием школьников младших классов, данного в ходе послания Федеральному собранию 15 января 2020 года. 

Производители подробно останавливаются на описании содержащихся в продуктах компонентов, детально рассказывая о полезных свойствах каждого из них: 

•   100% натуральный состав, легко усваиваемый человеческим организмом

•   Натуральный белок

•   9 незаменимых аминокислот в составе

•   Высокое содержание минералов

•   Высокое содержание витаминов (в т.ч вся группа витаминов В)

•   Натуральный источник Омега –3, –6, –9

•   Высокое содержание клетчатки

•   Полезные жиры

•   Высокое содержание кальция

•   В составе отсутствуют молочная продукта, лактоза, яйца, соя и глютен (!)

•   Никаких химических добавок и ГМО (!)

•   Продукт ускоряет процессы восстановления тканей, в том числе мышечных волокон, что критически важно для спортсменов и лиц, находящихся на реабилитации

•   Продукт повышает иммунитет организма благодаря иммунным телам, содержащимся в хитине – веществе, из которого состоит панцирь насекомых. 

“Пищевые продукты из насекомых – уникальная, а главное полезная альтернатива синтетическим белкам, произведенным из сомнительного сырья, а также ГМО, транс-жирам и антибиотикам, которыми недобросовестные производители пытаются снизить себестоимость продукта. Это – продукт будущего, основа полезного рациона питания жителей нашей планеты”, – резюмирует  официальный представитель линии продуктов AdalbaPro  в России Николай Калинин. 

О продуктах AdalbaPro: 

AdalbaPro – продуктовая линия полезных пищевых ингредиентов из насекомых нидерландской компании Protifarm (представитель в России  «ООО ПроБел»). Продукты в текстурированой и порошковой форме AdalbaPro TIP (текстурированный белок), AdalbaPro IPC (концентрат белка), AdalbaPro FP (пищевые волокна), AdalbaPro WBP (цельный пищевой порошок Буффало) прекрасно проявили себя как ингредиенты здорового сбалансированного и спортивного питания, напитков, а также как сбалансированные пищевые ингредиенты в хлебобулочные и макаронные изделия, блюда из мясного фарша и его заменителей. 

http://adalbapro.ru

Технологии советской оборонки могут увеличить ресурс автомобиля

В послевоенные годы советские инженеры замахивались на многие нерешаемые проблемы. Как поставить атомную энергию на мирные рельсы? Как отправить человека в космос и вернуть его обратно?

Стоит кому-нибудь сказать, что в бытность СССР советские ученые сделали открытие, позволяющее увеличить ресурс любой машины до бесконечности, его непременно сочтут сумасшедшим. 

В те же 50-е годы волею случая, военные авиаинженеры смогли заглянуть внутрь процессов, лежащих в основе трения. Сделанные тогда открытия перевернули очень многие представления о том, что происходит при трении, но самое главное — они наметили путь для радикального снижения трения. 

Первые годы новая технология применялась исключительно в оборонке и в авиации, но уже в 80-е годы она стала достоянием общественности. Результаты были очень многообещающими, но дальнейшие перемены в стране буквально подкосили её на взлёте. 

В наши дни, когда все устали от «одноразовых» вещей, в том числе и автомобилей, такая технология по снижению трения была бы очень актуальна! 

Один из авто-блогеров попытался разобраться, что же стало с нашумевшим советским изобретением, сумело ли оно пробить себе дорогу в современном мире и как именно это ноу-хау может помочь продлить жизнь двигателям и другим узлам трения.

Бесплатная аренда автомобиля в Санкт-Петербурге от Авто Премиум

  • 29.01.20, 10:11


Подразделение компании «Авто Премиум» по предоставлению автомобилей в аренду запускает кешбэк-программу. Теперь с каждой поездки клиенты будут получать на бонусный счёт 10% от суммы заказа, с возможностью оплаты бонусами последующих бронирований.

10% от заказа это неплохая скидка, тем более, что тарифы в сервисе и без того довольно демократичны.

Например, аренда Skoda Rapid с автоматической коробкой передач стоит всего 1600 рублей в сутки, а 11-е бронирование будет совершенно бесплатно!

Разумеется, кешбэк — это не единственное преимущество, которое привлекает клиентов «Авто Премиум».

На сегодняшний день парк автомобилей, предлагаемых в аренду, насчитывает 115 транспортных средств различных классов. При весьма широком выборе каждый сможет подобрать автомобиль по любым удобным для себя критериям: мощность двигателя и тип коробки передач, вместительность и грузоподъёмность, и т.д.  Для поездок с большим количеством пассажиров компания предлагает в аренду комфортабельные минивэны, а для загородного пикника лучше выбрать кроссовер с увеличенным клиренсом.

Кроме того, в компании действует целый ряд специальных тарифов, позволяющих сэкономить на аренде автомобиля. Спецтарифы «Выходные дни», «Аренда на неделю», «Аренда на месяц» делают услуги компании ещё привлекательнее. А обратившись за услугой аренды в свой день рождения, вы получите приятный подарок в виде 30% скидки.

Новая программа кешбэка станет ещё одной ступенью на пути «Авто Премиум» к повышению лояльности клиентов.

https://prokat-auto.spb.ru