Черная Пятница продолжается: смартфоны DOOGEE по уникальной цене

  • 04.12.19, 17:40

Новые смартфоны DOOGEE теперь можно купить со скидкой 50% и более специально для российских пользователей.

 

Черная пятница продолжается - сейчас у всех поклонников бренда DOOGEE есть уникальная возможность пополнить свою коллекцию одними из лучших в мире “неубиваемых” смартфонов, способных выдержать практически любой вызов внешней среды. Девайсы DOOGEE будут продаваться с огромными скидками свыше 50%, причем к каждой покупке будет прилагаться бесплатный подарок от производителя.

Среди товаров, участвующих в акции смартфон DOOGEE S68 Pro (12770 руб.) – стильный и надежный аппарат с расширенным функционалом, тройной камерой с искусственным интеллектом, 5,9’’ дисплеем с усиленными стеклом, 24W турбо-зарядкой, а также функцией распознавания лица и допуска по отпечатку пальца.  Титаново-алюминиевый корпус с особой геометрией делает устройство и в самом деле неубиваемым: помимо ударов и падений на твердые поверхности он способен не только выдерживать температуры от –40 до +60 градусов, но и отлично функционировать в этих условиях. Процессор Helio P70 с 6Гб оперативной памяти и емкостью хранилища 128Гб под управлением Android 9 Pie позволяют смартфону успешно справляться с обработкой данных в любом приложении.

Еще одно предложение из категории must have – смартфон с футуристичным дизайном, износостойким корпусом и впечатляющим функционалом DOOGEE S95 Pro (23740 руб.), рассчитанный на выживание практически в любой среде. Это флагманское устройство последнего поколения открывает поистине безграничные возможности для любителей гаджетов. DOOGEE S95 Pro состоит из четырех модулей, каждый из которых сам по себе является полноценным гаджетом. Все четыре сменных модуля отлично взаимодействуют друг с другом и готовы к работе сразу после подключения к DOOGEE S95 Pro.

Среди функций DOOGEE S95 Pro можно выделить:

·  водо–, пыленепроницаемую и морозоустойчивую камеру, способную работать в ультра-широком диапазоне температур от –30 до 60 от ледяных пустошей Арктики до горячих песков Сахары.

· электронную начинку с мощнейшим процессором Helio P90, оснащенным двумя 8-ядерными процессорами с частотой 2,2 ГГц и усиленным ядром искусственного интеллекта (APU). Он обеспечивает на 13% лучшую производительность, чем гаджеты предыдущей серии.

· мощный аккумулятор 5150 mAh, отлично экономящий и рационально распределяющий ресурсы батареи, позволяя смартфону бесперебойно работать до 675 часов в режиме ожидания. Пожалуй, на сегодняшний день это самый легкий и прочный смартфон с таким внушительным ресурсом работы без подзарядки.

· беспроводную зарядку, позволяющую S95 Pro восстанавливать мощность аккумулятора в рекордно короткое время. Емкая батарея и быстрая скорость зарядки взаимно усиливают друг друга, сведя к минимуму процесс ожидания.

· камеру 48.0MPSony IMX586 с двумя задними 8MP-камерами, управляемыми AI, позволяющую S95 Pro подбирать оптимальную цветопередачу и освещение в зависимости от погоды, ландшафта и времени суток.

· авиационный футуристический дизайн корпуса из титанового сплава военного образца, мягких резиновых уголков и противоскользящей резьбы, имитирующей шкуру аллигатора.

Помимо этого, к услугам покупателей предлагается множество товаров с огромным дисконтом в сетевом магазине Doogee Mall.

Огромные скидки также не прошли мимо таких популярных моделей как DOOGEE N20: представляющий новый уровень безопасности (5133 руб.)

Бюджетный флагман с тройной камерой DOOGEE S40 теперь продается по цене 5775 руб., а в lite-версии – за 4473 руб.

Смартфон, прочный как скала – DOOGEE S90 Pro доступен по цене 18400 руб.

Также скидки затронули остальные модели линейки DOOGEE: S90C стоит 12779 руб., S70 – 19180 руб., S806GB+64GB– 18545 руб. и N100 – 9000 руб.

А на закуску фанатам предлагают подумать о приобретении важных и очень полезных предметов, таких как  геймпад  G1 (2560 руб.), камера ночного видения (2560 руб.), а также беспроводная зарядка Doogee C2.

Каратисты ЦК «Хорошевский» достойно защитили честь России

  • 02.12.19, 18:06

Второе место в общекомандном зачете заняли спортсмены Центра культуры «Хорошевский» САО города Москвы в молодежном XVI международном турнире по каратэ «Путь Тигра». Юные атлеты достойно представили столицу и Россию в престижных соревнованиях, которые в этом году состоялись в литовском Каунасе в Прибалтике. В состязаниях приняли участие молодежные команды каратистов из пяти стран Европы – за победу бились более двухсот опытных спортсменов.

Престижный молодежный XVI международный турнир по каратэ «Путь Тигра» завершился в литовском Каунасе. В соревнованиях приняли участие спортсмены из пяти европейских стран – всего более двухсот атлетов. Россию и Москву в этом виде восточных единоборств представляли каратисты секции каратэ-до столичного Центра культуры «Хорошевский». Они продемонстрировали отличный результат, завоевав 14 медалей разного достоинства и заняв второе место в общекомандном зачете.

Тренер московских спортсменов – Новокшенов Валерий Викторович, призер и победитель многих российских, европейских и мировых первенств, обладатель черного пояса по каратэ (5-й дан). Его воспитанники завоевали на турнире восемь золотых медалей, три серебра и три бронзы, выступив как в своих возрастных категориях, так и в старших в двух дисциплинах – ката и кумите. В дисциплине ката в индивидуальных выступлениях каратисты показывали свои навыки и владение техникой. В кумите они демонстрировали бойцовские качества в спарринг-поединках.

Почетное призовое место команде принесли: Анна Приходько – I место в двух категориях ката, II и III места в кумите; Аллахвердов Дмитрий – III место в ката, Воропаев Вячеслав – I место в ката, III место в кумите; Коновалов Егор – II место в ката; Хализев Константин – I место в двух категориях ката; Аллахвердов Иван – I место в ката; Сухов Алексей – II место в ката; Лихарева Милана – I место в двух категориях ката.

В турнире в Каунасе выступали опытные спортсмены, поэтому профессиональная конкуренция была очень большой. И хотя российским каратистам не хватило совсем немного, чтобы встать на высшую ступень пьедестала, они продемонстрировали волю к победе, высокое мастерство и достойно представили Россию на состязаниях.

Ingate победил в рейтинге контекстной рекламы

  • 02.12.19, 16:59

Digital Marketing Integrator Ingate занял первое место в рейтинге агентств контекстной рекламы по версии сервиса Ringostat. Компания опередила 258 конкурентов и заслуженно забрала приз.

Сервис кол-трекинга и сквозной аналитики Ringostat вручил награды победителю рейтинга агентств по контекстной рекламе. 25 ноября 2019 года CCO Ringostat Константин Червяков посетил Ingate, чтобы лично передать приз.

В первом рейтинге агентств контекстной рекламы по версии Ringostat приняли участие 259 компаний. По словам организаторов, цель рейтинга — предложить бизнесу удобный инструмент при выборе подрядчика по контекстной рекламе. 

Согласно методологии рейтинга участники получали баллы в три этапа:

  1. Проверка анкет. Участники представили анкеты с информацией о количестве клиентов и примеры рекламных материалов.

  2. Открытое голосование на сайте. Организаторы предусмотрели защиту от накруток: чтобы проголосовать, пользователи должны были авторизоваться через соцсети.

  3. Оценка компетентного жюри. Более 40 ведущих экспертов России, включая руководителей, директоров по маркетингу и журналистов, оценили компетентность конкурсантов.

По итогам трех этапов организаторы суммировали показатели и определили победителя. Общий отрыв Ingate от второго места составил более 4 баллов, а по результатам открытого голосования — 7 пунктов. 

«Победа в рейтинге Ringostat — очередное подтверждение нашей компетентности. Мы занимаемся интернет-маркетингом 19 лет и накопили достаточно экспертизы, чтобы добиваться успеха в проектах любой сложности. Сегодня мы подключаем контекстную рекламу в омниканальных решениях, совмещая несколько конверсионных инструментов. Автоматизируем процессы работы, чтобы быстрее доставлять результат. Синергия каналов, экспертиза и автоматизация работают на одну цель и помогают компаниям быстрее находить клиентов», — рассказала руководитель отдела платных каналов Ingate Анна Никонорова.

Контекстная реклама от Ingate входит в состав комплексных решений по интернет-маркетингу. Весной 2019 года Ingate запустил новый продукт Digital Complex, который позволяет еще на старте работ делать точный прогноз количества лидов и добиваться гарантированного результата. Благодаря набору эффективных инструментов лидогенерации (контекстная реклама, поисковое продвижение, SERM, веб-аналитика и таргетированная реклама) клиент получает минимум на 20 % больше заявок и звонков с сайта.

---

Ingate — Digital Marketing Integrator, интегрируем экспертизу, технологические продукты и образовательные решения, чтобы помочь бизнесу во всем мире быстрее находить клиентов. Специализируемся на разработке комплексных решений в сфере интернет-маркетинга для повышения продаж, улучшения репутации, увеличения доли присутствия на рынке. С 2000 года реализовали более 7000 проектов для российских и международных компаний.

Крупнейшие столичные аэропорты могут оснастить барокамерами

  • 01.12.19, 14:49

Генеральный директор компании «Дыши» Евгений Никольский обратился в аэропорты «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево» с предложением установить в пассажирских терминалах кислородные капсулы (барокамеры).

По словам автора инициативы, отдых в барокамере поможет пассажирам справляться со стрессом перед перелетом с одной стороны, и эффективнее восстанавливать силы после прибытия — с другой. Он также подчеркивает, что ничего подобного пока не может предложить ни один аэропорт в мире, поэтому в данном случае поднимается вопрос не только комфорта пассажиров, но и имиджа страны. 

Стоит также отметить, что чаще всего кислородные капсулы можно встретить в салонах красоты и фитнесс-клубах. С их помощью можно улучшить различные физические показатели, повысить эффективность процедур и нормализовать обмен веществ. В домашних условиях барокамеры используются для восстановления и в целях укрепления здоровья.

Компания «СтройАктив» создала игру-практику

Российская компания «СтройАктив» создаёт обучающую игру-практику и открывает проект совместно с краудфандинговой платформой Planeta.ru.

Российская компания «СтройАктив», которая занимается запуском стартапов, разработкой брендов и стратегий продвижения, создаёт обучающую игру-практику и открывает проект совместно с краудфандинговой платформой Planeta.ru. «СтройАктив» дарит всем желающим возможность принять участие в запуске проекта и оказаться среди первых обладателей уникальной игры, которая помогает улучшить качество жизни, найти баланс между разными сферами и защитить себя от эмоционального «выгорания».

В конце года многие люди ощущают упадок сил, усталость, отсутствие мотивации. В то же время именно перед праздниками появляется желание начать всё «с чистого листа», осмелиться на перемены, навести в жизни порядок. Гораздо интереснее и проще делать всё это в игровой форме, поэтому компания «СтройАктив» активно дорабатывает и совершенствует оригинальный и полезный проект. Игра-практика позволит разобраться в себе, проанализировать свой карьерный путь, понять, чего именно не хватает в жизни. С помощью специальных карточек и практик участники смогут снизить уровень стресса от работы, повысить доходы, наладить отношения, улучшить здоровье, достичь осознанности и расширить кругозор.

«Мы тестировали интерес к игре-практике на фестивале «Большая Игра» в Москве и убедились в полезности решения, – рассказала Ольга Тимофеева, руководитель компании ООО «СтройАктив». – Мы хотим внести вклад в улучшение жизни россиян разных возрастов, поэтому совершенствуем игру-практику, которая учитывает особенности менталитета россиян, удивляет поколение Y, кажется практичной для поколения Х, воспринимается поколением «бебибумеров» как замечательный инструмент для улучшения качества жизни в нужных сферах».

Компания «СтройАктив» совместно с Planeta.ru проводит сбор голосов и предзаказов на игру-практику и ее компоненты до 10 декабря. На краудфандинговой площадке голосующие получают вознаграждение, выбранное ими самостоятельно. В перечне вознаграждений – 10 различных наборов карточек, несколько комплектов игры, а также рабочие тетради. Предновогодние вознаграждения будут рассылаться с 17 до 25 декабря. Игра станет отличным подарком на Новый год для тех, кто ищет простой и действенный способ избежать «выгорания» на работе, изменить жизнь и начать личностное развитие. Это принципиально новый продукт, ускоряющий решение важных задач и открывающий возможности для повышения качества жизни людей.

Узнать об игре-практике больше и стать частью независимого проекта: https://planeta.ru/campaigns/elemental

Контакты для СМИ

Ольга Тимофеева, генеральный директор ООО «СтройАктив»

+7 916 560 52 97

FB, VK, Instagram: timofeevaolga21v

100000 выпускников Синчонджи уровня священников за 10 месяцев

Синчонджи, Церковь Иисуса, Храм Скинии Свидетельства провел «Выпускную церемонию 100 000 человек» 10 ноября, где 103 764 человека были зарегистрированы в качестве членов церкви, написав новую историю в распространении Евангелия.

Выпускная церемония 110-го потока Христианского миссионерского центра Сион состоялась одновременно в Сеуле и крупных городах Ю. Кореи, а также 112 странах мира, включая СНГ, Америку, Европу, Азию, Африку и Океанию.

Церемония означает официальную регистрацию новых членов церкви после завершения 6-месячного курса изучения Библии в Христианском миссионерском центре Сион – бесплатном Библейском учебном заведении Синчонджи. Правила выпуска очень строгие – учащиеся должны пройти начальный, средний и высший уровни обучения, от книги Бытия до книги Откровение, и набрать более 90% баллов на экзаменах. Выпускники не являются пассивными верующими, но могут проповедовать Библию на уровне священников.

«В книге Откровение записаны тайны Царства Небесного, которые должен исполнить Бог. Написано, что Писание не может быть нарушено. Книга Откровение, которая была записана 2000 л. назад, должна полностью исполниться. Веря в Бога, мы должны быть светом во славу Богу, как семья Бога и Его дети, и прекрасно знать Библию»,  подчеркнул Ли Ман Хи, главный лидер Синчонджи.

Выпускница Цой Суджи заявила, что работая на христианском телеканале CBS, посмотрела все видео CBS о Синчонджи и знала все слухи в интернете. «Я нахожусь здесь сегодня потому, что Синчонджи это обетованный Божий храм и единственное место, откуда исходит слово жизни».

Церковь Синчонджи прокомментировала: «Появление 100 000 выпускников за 10 месяцев самое беспрецедентное событие в мире. Сейчас учатся еще около 200 000 человек, с такими тенденциями число верующих церкви в течение 3 лет превысит 1 млн. человек. Это проявление не человеческой силы, но Божьей, и стало возможным только потому, что Бог вместе. Согласно обещанию Библии, волны перемен в религиозном мире уже начались, и они будут двигаться еще стремительнее».

Между Москвой и Санкт-Петербургом началась Арт-Битва

Борьба Москвы и Санкт-Петербурга за звание культурной столицы России ведется уже очень давно.

Оба претендента на титул – достойные соперники, но как определить абсолютного победителя в этом споре? Посчитать число музеев и театров? Оценить культурное наследие или туристический поток? Этих критериев явно недостаточно.

Однако сервис АртКонсьерж нашел решение, которое позволит вывести противостояние на новый уровень и рассудить наконец спор между двумя городами. Для этого жителей России приглашают принять участие в Арт-Битве – соревновании на эрудицию!

В игре проверяются знания по 8 основным областям культуры и искусства:

  • Живопись;
  • Скульптура;
  • Архитектура;
  • Театр/Опера/Балет;
  • Музыка;
  • Кино;
  • История;
  • Литература/Поэзия.

Присоединиться к Арт-Битве можно на сайте https://art-battle.com. Там участникам предстоит зарегистрироваться и определить, за команду какого города – Москвы или Санкт-Петербурга – они будут играть. Далее необходимо выбрать одну из 8-ми представленных тем и ответить на 10 вопросов. К каждому из вопросов дается три варианта ответов и три попытки. За верный ответ с первой попытки участник получает 10 баллов, со второй попытки – 5 баллов, с третьей попытки – 0 баллов. На прохождение игры отводится 5 минут. Если за это время участник не успел ответить на все вопросы, баллы за игру ему не начисляются.

По результатам игры участник получает баллы для своей команды, а также гарантированные подарки от партнёров акции. В каждой из тем можно попробовать свои силы один раз день.

Кроме того, участники Арт-Битвы могут вызвать любого жителя России на Арт-Дуэль уже начиная со 2 декабря. В этом случае участник Арт-Битвы выбирает любую тему и отправляет приглашение другому игроку, они отвечают на 10 вопросов. За верный ответ с первой попытки участник получает 10 баллов, за верный ответ со второй попытки участник получает 5 баллов, за ответ с третьей попытки баллы не начисляются. Если бросивший вызов победит, он получит особый призы.

Арт-Битва проходит с 25 ноября по 23 декабря 2019 года в четыре этапа, каждый из которых длится неделю. В конце недели подводятся итоги и вручаются подарки победителям. Если по завершении четырех этапов количество побед у команд-участников одинаковое, проводится решающий раунд с 23 по 29 декабря. Объявление чемпиона, который удостоится звания народной культурной столицы России, состоится 23 или 30 декабря – в зависимости от количества раундов.

Участники Арт-Битвы смогут не только отстоять честь любимого города, но и получить памятные подарки. Игроков ждут призы от организатора соревнования – сервиса АртКонсьерж, а также от электронных библиотек MyBook и «ЛитРес», онлайн-кинотеатра Okko, интернет-магазина Techport.ru, сети ресторанов Burger King, магазинов Tom Tailor, LABBRA и Gretta и гипермаркетов «Лента».

Играйте за команду своего любимого города на https://art-battle.com, приглашайте в игру друзей и пусть победит сильнейший!

"Гражданское общество за здоровый образ жизни"

25 ноября в Конгресс-парке Radisson Collection состоялся Международный Форум устойчивого развития «Общее будущее. Факторы успеха и инструменты его измерения» . Впервые на одной площадке собрались экономисты, учёные, филантропы и законодатели со всего мира, чтобы обсудить стратегии роста до 2030 года.

За основу общего будущего участники форума взяли 17 целей устойчивого развития, утвержденные  странами ООН ещё в 2015 году. Это, в частности, ликвидация нищеты, качественное образование и гендерное равенство. Больше всего дискуссий было посвящено экологии и ответственности промышленности и бизнеса за окружающую среду.

Среди ключевых тем Форума  обсуждение национальной системы показателей Целей устойчивого развития и методологии их расчета, которая позволит очевидным образом оценивать прогресс России в достижении целей и решении задач Повестки-2030, а также согласованность национальных планов с Повесткой дня в области устойчивого развития на период до 2030 года по срокам, ресурсному обеспечению и с учетом национальных особенностей развития России.

В Форуме приняли участие представители общероссийской общественной организации Лига здоровья нации и Фонда за здоровый образ жизни, имевшие свою площадку для дискуссий.

Напомню слова великого  кардиолога Амосова: врач лечит болезнь или пациентов, а здоровье необходимо добывать самому”, – заявил Николай Кононов,  вице-президент Лиги здоровья нации, и рассказал о лучших практиках формирования ЗОЖ в России,  отметив, что многие медицинские и общественные организации России после принятия глобальных целей в борьбе за здоровье населения планеты на международном уровне сразу включились в работу и создали в 2016 году коалицию "Гражданское общество за здоровый образ жизни". Согласно последним данным, более 50% всех смертей в мире вызваны именно отсутствием у населения культуры здорового образа жизни.

Активисты коалиции Лиги здоровья нации предлагают всем  гражданам России  подписать декларацию  о поддержке  здорового образа жизни.  

Эта проблема характерна не только для России. Борьба за ЗОЖ становится приоритетной задачей гражданского общества во всем мире, получая поддержку ООН. Российские делегаты форума предложили подписать декларацию «Гражданское общество за здоровый образ жизни» другим участникам и организаторам форума, а также исполнительному секретарю европейской экономической комиссии ООН Ольге Алгаеровой, которая с радостью поддержала инициативу россиян. Она заинтересовалась деятельностью Лиги здоровья нации в сфере достижения третьей цели устойчивого развития – "Обеспечение ЗОЖ и содействие благополучию для всех в любом возрасте" и заявила, что непременно расскажет об этом опыте  своим коллегам в ООН.              

Неинфекционные заболевания представляют реальную угрозу для для всего мира и для России в частности. В этих условиях основной задачей  мирового сообщества должны стать меры, направленные на предупреждение хронических неинфекционных заболеваний. Поэтому считаю, что одной из главных целей устойчивого развития является формирование здорового образа жизни”, – комментирует подписание декларации вице-президент фонда  "За здоровый образ жизни" Сергей Григораш. –  А достичь этой цели мы сможем только тогда, когда люди, осознающие ответственность за собственное здоровье, станут волонтерами ЗОЖ. Это не значит, что они должны обязательно вступить в какую-то организацию. Достаточно будет, если они станут активно делиться своим опытом ЗОЖ с другими людьми в своем окружении, проявят заинтересованность в здоровье своих родных и близких. Тогда здоровых людей станет гораздо больше. Наш фонд имеет опыт работы со студентами московских колледжей. Вначале мы провели в колледжах несколько программ по профилактике курения и алкоголизма, по принципам ЗОЖ. А затем студенты сами пожелали делиться своими знаниями со сверстниками. Им нравится быть здоровыми и своим примером убеждать друзей выбирать здоровье. Ряды молодых волонтеров ЗОЖ пополняются. Уверен, что наш личный пример лучше всего влияет на выбор других людей". 

https://ligazn.ru/

Компания Vivo представляет супер новинку - смартфон V17

Компания vivo официально представляет смартфон V17. Модель с 48 Мп AI-квадрокамерой, модулем NFC и селфи-камерой на 32 Мп поступит в продажу 6 декабря по цене 22 990 рублей. Каждый покупатель, оформивший предзаказ на новое устройство, получит в подарок смартфон vivo Y11.

«Смартфон V17 — это не только передовые технологии, но и впечатляющая и инновационная концепция, которая выводит дизайн мобильных устройств на новый уровень и даёт аудитории возможность создавать свой уникальный стиль. И vivo, в свою очередь, делает всё возможное, чтобы стать первооткрывателями для нашего рынка, постоянно предлагая новые решения», — отметил Эрик Го, генеральный директор компании vivo Россия. 

Непревзойденный дизайн

Компания vivo создала новую форму для блока камер, вдохновившись образом драгоценных камней. Необычный градиент корпуса в двух цветах «Облачная лазурь» и «Синий туман» придаёт смартфону V17 уникальный и динамичный дизайн с завораживающими оттенками, переливающимися на свету. 

Идеальные снимки

48-мегапиксельная квадрокамера позволяет добиться потрясающего разрешения с помощью высокой светочувствительности, 8 Мп сверхширокоугольная камера увеличивает угол обзора до 120 градусов. Макрообъектив V17 снимает с расстояния 4 см, погружая в удивительный мир крошечных объектов. Дополнительная камера для расчёта глубины резкости служит для создания глубоких атмосферных снимков. Фронтальная камера с 32 Мп матрицей поможет делать чёткие селфи. 

Превосходная производительность

Восьмиядерный процессор Qualcomm Snapdragon 665 и аккумулятор ёмкостью 4500 мА·ч гарантируют плавную и долгую работу нового смартфона vivo, а 8 ГБ оперативной памяти обеспечивают одновременную работу множества приложений без задержек. 128 ГБ встроенной памяти с возможностью увеличения до 256 ГБ позволят хранить ещё больше приложений, фотографий и видео. Благодаря разъему Type-C и технологии двойной быстрой зарядки батарея заряжается с поразительной скоростью. 

Технология NFC сделает жизнь пользователей проще благодаря Google Pay и другим платёжным приложениям для безналичной оплаты. 

«Тёмная тема» операционной системы Funtouch OS 9.2 на базе Android 9 использует специально разработанные палитры цветов, адаптированные для большинства популярных приложений, чтобы глазам было комфортно вечером и ночью. Включение «темной темы» можно настроить автоматически на определенное время суток. 

Игровой центр: полное погружение

Игровой центр поможет создать собственную платформу для игр. Пользователь сможет следить в режиме реального времени за работой центрального и графического процессоров, а также за температурой смартфона. Для усиления эффекта погружения в играх в режиме Ultra Game Mode блокируются сообщения и уведомления, чтобы можно было полностью сосредоточиться на пути к победе. Функция изменения голоса сделает игру ещё увлекательнее и защитит конфиденциальность владельца смартфона. 

Цена и доступность

Vivo V17 выйдет в продажу 6 декабря в двух цветах «Облачная лазурь» и «Синий туман» по цене 22 990 рублей. Смартфон будет доступен для предзаказа с 20 ноября 2019 года. Каждый покупатель, оформивший предзаказ, получит при покупке в подарок второй смартфон – новинку этой осени Y11 с аккумулятором ёмкостью 5000 мА·ч.

Изображения vivo V17 в высоком разрешении доступны по ссылке: https://yadi.sk/d/VIvqoOk8FuSF3A 

О компании vivo

Vivo — глобальная высокотехнологичная компания, занимающая лидирующие позиции в создании инновационных продуктов и услуг в области мобильных коммуникаций. В настоящее время vivo владеет и управляет R&D центрами в Китае, США, Тайване и Японии, деятельность которых сконцентрирована на разработке передовых потребительских технологий, включая 5G, искусственный интеллект, фотосъемку, и разработке смартфонов следующего поколения.

Число пользователей vivo составляет более 300 000 000 человек. Смартфоны vivo представлены в 36 странах, розничные магазины компании открыты в более чем 1000 городов по всему миру.

Больше информации о наших смартфонах можно найти на официальном сайте


Посылки “Почты России” можно будет получить в отделениях Hermes

Один из крупнейших игроков на отечественном рынке транспортно-логистических услуг для компаний дистанционной торговли Hermes и АО “Почта России” объявили о начале сотрудничества. Теперь заказы из интернет - магазинов, отправленные Почтой России, можно будет получить в пунктах выдачи федеральной сети Hermes.

С ноября 2019 года клиенты Почты России смогут воспользоваться услугами международной службы доставки Hermes для получения  своих заказов. Удобное расположение пунктов выдачи Hermes в непосредственной близости от внутригородских пешеходных потоков, транспортных коридоров, а также социально значимых объектов и остановок общественного транспорта повысит уровень комфорта получателей, а удобный режим работы пунктов выдачи сделает услугу привлекательной для клиентов, привыкших к ритму жизни мегаполиса. 

«В период высокого сезона, связанного с предновогодними распродажами в интернет-магазинах, мы ожидаем, что количество посылок, которые доставляет Почта России, вырастет минимум на четверть. Для удобства наших клиентов мы расширяем число ПВЗ, где можно получить отправления, проходящие через нашу логистическую сеть. Сотрудничество с лидерами индустрии позволит повысить качество сервиса и даст клиентам возможность выбирать наиболее удобную точку получения своего заказа», – отмечает первый заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин. 

Почта России в 2019 году предложила интернет-магазинам услугу по пересылке покупок в свои отделения, а также в собственные и партнерские почтоматы и пункты выдачи заказов. Услуга предусматривает доставку получателям отправлений весом до 15 кг. 

“Тестирование совместной услуги Hermes и Почты России показало впечатляющие результаты. Выдача отправления Почты России с идентификацией по пин-коду, в пункте Hermes, заняла меньше трех минут. Теперь процесс получения интернет - заказов станет значительно комфортнее для получателей, в особенности для постоянных клиентов интернет - магазинов, привыкших пользоваться услугами Почты России. Качественный сервис, удобный режим работы, быстрая доставка, широкая география пунктов выдачи – вот отличительные черты, характеризующие наше партнерство, выгодное как для интернет-магазинов, так и для конечных получателей”, – комментирует событие генеральный директор Hermes Russia Алексей Шулев. 

История бренда Hermes берет свое начало с 1972 года, когда компания OTTO решила  организовать собственную доставку заказов конечным покупателям. В Россию Hermes пришел в 2009 году. За десять лет на российском рынке компания выросла из нескольких собственных пунктов выдачи заказов до уровня крупной федеральной сети, сотрудничающей не только с интернет-магазинами, но и крупным, средним и малым бизнесом в различных сферах. 

Сегодня Hermes – один из ключевых игроков российского рынка доставки и выдачи заказов интернет-магазинов. Компания входит в общеевропейскую сеть Hermes Europe, которая в свою очередь является частью крупнейшей международной логистической группы Hermes, лидирующей в сфере услуг в области снабжения, транспортной логистики, электронной торговли, обработки и доставки потребительских товаров. В настоящее время под брендом Hermes работает более 1600 пунктов выдачи заказов интернет-магазинов, в более чем 250 городах России, а в Европейском регионе насчитывается более 40 тысяч пунктов Hermes.    

www.hermesrussia.ru