Летучие бетмены
- 29.11.17, 15:23
Сегодня так скользко, что люди похожи на падающие звезды. Причем не небесные, а морские, которые враскорячку и матерятся, когда на них наступишь. Все, кроме меня. Потому что сегодня я парю над землей невесомой летучей мышкой, и в ушах у меня вальсирует Штраус. Да, вчера меня снова занесло в оперетту и снова в чудной компании. Я торжественно причастила к событию мою новую и уже закадычную подругу Алену Ивановну. Человека трудной, но веселой судьбы из Луганска. Занесло ее с началом войны в Киев. Из всех сокровищ Аленка успела с собой забрать только шубку, ботфорты и мужа Сашу Белого (фио истинное), грустного перекупа с удалью Шумахера. В поисках работы Ивановну бросало от администратора в отеле до садиковской няни. Даже подалась она вначале к местному Правому сектору, посулив себя на роль луганской Маты Хари, но была опрометчиво отвергнута недоверчивыми правосекасами ,которые даже не дали ей парабеллум. Но уныние Аленкино умерло задолго до ее рождения, так что на недостигнутом она не останавливалась. В момент нашего знакомства Алена Ивановна промышляла массажами, довольно неплохими, правду сказать.
На этой почве мы и сдружились (на почве неунывания если что) . А друга надо везти куда? Правильно, в оперетту. Потому что там весело пить. С собой к нам приставили непьющего мужчину в одном экземпляре, а Белого решили не брать, потому что в храмах искусства он очень впечатляется и потом нас некому везти. Последний раз, будучи приглашенным на детский праздник во Дворце "Украина", Саша умудрился тайно, увлекши второго почти непьющего мужчину, слинять во время выступления Деда Морозав в буфет и вообще почти потеряться. Позже был найден гарцующим на лошади вокруг дворца (и кто пускает этих негодяев с "лашадка покатайтесь" в приличные места...). Состояние у него было самое, что ни на есть одухотворенное, несмотря на то, что кто-то приехал за рулем и в буфете должен был пить одну минералку. Слезать с лошади он категорически отказывался и выдавал чудовищную по нахальности фразу "ну кого сегодня подвезти а? ааа?давай давай!!!. ". Приложив ладонь к пустой голове Сашка протяжно тянул "алёё -нА, это яяяя-нА" и демонически хохотал, пугая лошадь и радуя детей.
В общем, в этот раз на "Летучую мышь" мы пошли почти интеллигентным составом, то есть без Белого. Алена, как опытный любитель костра и песен, взяла с собой конфеты с коньяком, виски и безалкогольную колбасу. Действо было разбито на три части, а два антракта, я вам скажу это еще надо выдержать.Официант, шныряший между столиками, подозрительно на нас посматривал, но во-первых, мы были в бесконечно красивых платьях с перчатками, а во-вторых, Алена умело и незаметно ликвидировала колбасные бутерброды при его приближении. Все таки зря ее не взяли в шпиёнки.
Оперетта оправдала все наши ожидания. Потрясающие голоса и уморительные диалоги, а может все дело в антрактах, но ладоши мы себе отбили и "браво!!" кричали так, что театральные смотрительницы в униформе из штор вздрагивали и испугано жались к дверям. Мужиков на сцене красивых не было, хотя и то, что было пело вполне прилично, поэтому все внимание мы сосредоточили на сюжете и костюмах Розалинды. Это было нечто! Я даже мысленно примерила на себя ее черный бархатный корсет, пурпурную юбку, расшитую позолотой и маску с кокетливым пером. Офигенно..., особенно если в суд. С соседями - супружеской парой сзади нам повезло, им явно оперетта нравилась и после второго антракта, соседский муж наравне с нами пугал смотрительниц, а мы угощали его конфетами. Он их разламывал, заботливо выпивал коньячную начинку и отдавал шоколадные половинки жене. В "Мыши" у меня есть любимый момент - когда Фальк с Айзенштайном идут в тюрьму и за спиной у Розалинды, танцуя канкан патетически орут "за что?!! за чтоаа?? обооожемОй!! зачтозачтоаобооожемой...". В этот раз мужчина-сосед нас порадовал и усилил момент. После окончания всей сценки он непритворно вздохнул, икнул и громко проронил "заЯ, я тоже хочу в ТЮРЬМУ!". Зал рыдал.
В общем, из оперетты мы уходили последними, и то, потому что попросили, а гардиновые смотрительницы провожали нас завистливыми печальными взглядами, потому что они-то тут каждый день, а мы редко и всегда как на праздник!
Всех, с наступающими...
Джо