Внимание! Прекрасный подарок себе к Новому Году

Без дополнительных условностей. Без обязательства что-то купить. В нашем Интернет-магазине чая, кофе, посуды и аксессуаров появилась возможность просто выиграть прекрасный сорт чая или кофе , а также оригинальную посуду. Доставка призов по всей Украине!

Приближается Новый Год!

И конечно, мы не могли обойти стороной такой прекрасный праздник как Новый Год и решили сделать приятный подарок нашим покупателям. Действительно, Новый Год – это очень красивый и добрый праздник, в который хочется делать подарки.


В декабре мы предлагаем всем нашим покупателям принять участие в праздничной лотерее. Теперь посетители сайта могут выиграть любой товар, вернее, приобрести его всего за 1 гривну.


Правила участия простые:
возле каждого продукта/товара вы увидите кнопку «выиграть»;
смело ее нажимайте;
если после нажатия кнопки система выдала, что вы выиграли приз, значит, вы стали победителем! В этом случае просим связаться с отделом продаж по телефону, и наш менеджер сообщит вам, как получить приз.
Обратите внимание, что один человек в течение недели может участвовать один раз. Таким образом, в декабре вы можете сделать 2 попытки, и уверены, что вам повезет. После Нового года приходите снова и пробуйте выиграть, лотерея будет постоянной.

p.s. небольшая подсказка, как выиграть приз: для увеличения шансов мы рекомендуем подключать к этому процессу знакомых и друзей. Ну и по теории вероятности, а именно она в основе алгоритма лотереи, чем дешевле товар, тем выше вероятность его выиграть. А подсказываем вам потому, что нам для вас ничего не жалко, мы вас любим!


Всем удачи, рано или поздно вы выиграете, просто не забывайте ходить к нам в гости каждую неделю.

Новость! Просто обалденные конкурс. Zepter

Вот уже почти два года я предлагаю вам лучшие парфюмы от ведущих мировых брендов. За это время у вас была возможность узнать меня лучше со страничек моего сайта. Я же очень мало знаю о вас, поэтому решила исправить эту ситуацию. Расскажите о своей неповторимости! Для этого я объявляю о начале фотоконкурса, который поможет мне познакомиться с вами поближе для того, чтобы мой сервис стал еще лучше и приятней для вас.

Условия конкурса «Неповторимость — это я»

В конкурсе могут принимать участие, как женщины, так и мужчины. С 14 июня по 14 июля 2008 года присылайте на электронный адрес [email protected] 3 лучшие фотографии, на одной из которых запечатлены вы со своими любимыми парфюмами, и несколько предложений о том, в чем проявляется ваша оригинальность и уникальность. Для вашего же удобства размер фотографий должен быть не больше 2 Мб. Это значительно ускорит их загрузку и просмотр. Творческий подход приветствуется. Все фотоработы будут размещены на сайте. Победители определяются вами же и посетителями моего Интернет-мгазичика. Не забудьте сбросить ссылочку всем своим друзьям, чтобы и они смогли проголосовать за вас. Дабы результаты конкурса были максимально честными, мы программно ограничили возможность дважды одному и тому же посетителю сайта проголосовать за одного и того же участника.

 

  14 июля ищите имена победителей на сайте.

 

Призы будут распределены следующим образом:

  • участник, набравший больше всех голосов, будет награжден корзинкой косметики «Zepter».
  • за второе место - участник получит в подарок туалетную воду Guess,
  • третье место - туалетная вода от Paris Hilton,
  • 4-10 места - восстанавливающий гель для душа от Zepter,
  • 11-100 место - карточка с единоразовой десятипроцентной скидкой на приобретение товаров в Интернет-магазине parfuMini.com.ua,
  • победитель, набравший максимальное количество балов, получит в подарок еще и профессиональную фотосессию от известного Киевского фотографа Александра Майка (www.mayok.kiev.ua).

 

Буду благодарна вам за предоставленную возможность узнать вас лучше.

 

Обращаю внимание на то, что загрузка фотографий, прошедших предварительную модерацию, производится, ежедневно – с 1700 до 1800

 

Участвуйте и выигрывайте. Удачи!

 Подробнее о конкурсе: http://www.parfumini.com.ua/Main/Actual/action/Terms

Большой миф о феромонах или ключ к решению проблемы привлекатель

На самом деле большинство из нас либо имеют о феромонах весьма смутное представление, либо не знают о них вовсе. Чтобы разъяснить, что же это за вещества такие, приведу выдержку из научной статьи. Итак: "Феромоны - это биологически активные вещества, которые животные выделяют в окружающую среду в очень малых количествах. Они специфически влияют на поведение и физиологическое состояние других особей того же вида. По своей химической природе феромоны могут быть стероидами, насыщенными или предельными кислотами, альдегидами, спиртами или даже смесью этих веществ. Они имеют небольшую молекулярную массу и обладают хорошей летучестью. На сегодняшний день учеными выделено 6 видов феромонов:

Эпагоны – те самые вещества, которые притягивают друг к другу особей противоположных полов

(половые аттрактанты);

Одмихнионы – феромоны, служащие меткой пути к дому или к добыче, обозначением границ

индивидуальной территории;

Торибоны – феромоны страха и тревоги;

Гонофионы – феромоны, индуцирующие смену пола;

Гамофионы — феромоны полового созревания;

Этофионы — феромоны поведения.

Речь в статье пойдет о половых феромонах. Между прочим, их наличие у людей долгое время оспаривалось. Некоторые ученые, например, до сих пор считают, что у человека в связи с особенностями его анатомии роль обонятельных сексуальных раздражителей значительно меньше, чем у животных, и они значительно уступают место зрительному восприятию. Однако в последние годы появились экспериментальные данные, которые показали, что запахи и феромоны являются важным средством сексуального привлечения и коммуникации у всех животных, также и у человека. Уже можно сделать вывод, что именно они во многом определяют сексуальную привлекательность женщин для мужчин и наоборот. Большая часть половых феромонов вырабатывается у человека в районе носогубных складок и подмышечных впадин. Это, впрочем, не означает, что для того, чтобы найти себе любимого, надо обнюхивать друг друга, как это делают братья наши меньшие. Запахами эти феромоны практически не обладают, но действуют в очень малых количествах на рецепторы вомероназального органа, или органа Якобсона (ВНО).

Кстати, о том, что орган Якобсона есть у человека, ученые долгое время не знали, считалось, что у птиц, крокодилов и узконосых обезьян (к которым относят и человека) его нет. И хотя еще в самом начале XVIII века голландский врач обнаружил канал этого органа, почему-то это открытие прошло незамеченным. Лишь в середине 80-х годов ХХ века Д. Моран и Б. Джефек из Денверского университета (США, Колорадо), тщательно исследовав слизистые оболочки носовой полости у сотен людей, у всех обнаружили ВНО. Оказалось, что в каждой ноздре у нас имеется маленькая ямка, диаметром всего около 1 мм. От нее начинается проход длиной около сантиметра, и ведет он в камеру ВНО конической формы.

Обзор духов с феромонами

Вот выдержки из Рунета:

“Компания ATTRACT FAST предлагает концентрированные секс-феромоны под торговой маркой Androstenone Pheromone Concentrate®”

“Японский феромон взаимной любви "Seishou" для женщин. На основе женского феромона - копулина, с добавлением мощного афродизиака - масла дерева Уд”

“Революционное открытие компании HERBY Technologies — препарат “Формула любви” — ароматизированное масло, стимулирующее сексуальную привлекательность”

За 20 лет, прошедших с момента открытия, феромоны успели обрасти легендами и мифами. Пора узнать всю правду об этих веществах:

- феромоны не стойки и разрушаются в воздухе, во время приема душа, при использовании духов и дезодорантов;

- не верьте, когда Вам предлагают духи с феромонами. Спирт, входящий в состав любой парфюмерной продукции, разрушает феромоны;

- феромонов, выделяемых человеком, недостаточно для обольщения - их "не пускает" одежда, а то небольшое количество вещества, которое прорывается через слои ткани, разрушается в воздухе;

  • не верьте, когда Вас убеждают, что у феромонов отсутствует аромат. Феромоны имеют свой запах - слабый,

еле уловимый, но он есть.

 

Вам подложили свинью…


Но вернемся к так называемым секс - духам. Где здесь собака зарыта?
В самих человеческих феромонах. Ученые до сих пор не знают, что это за вещества. Вроде бы осколки гормонов. Но каких?
Иными словами, нет проверенных сведений, что кому-то удалось выделить человеческие феромоны в чистом виде. А тем более - в промышленных масштабах, для использования в секс - духах, производимых десятками тысяч литров.

Поэтому, что намешано в пузырьках за 299 рублей, - загадка. Но точно не человеческие феромоны. В лучшем случае, добавлен андростенон - феромон хряка. Но он и свиней-то не возбуждает. Скорее действует парализующе на самок. Хряку это облегчает “ухаживания”.



У людей же другая реакция. В экспериментах на женщин феромон хряка действует успокаивающе и придает уверенности. Возможно, кому-то ее действительно не хватает. Возможен и эффект плацебо. Ведь почти треть людей хорошо внушаемы. И если поверят в магическую силу пузырька, будут вести себя раскованно.

 

Существуют ли сексуальные запахи?

Увы, универсального пахучего вещества для увеличения сексуальности нет. Реакция каждого человека индивидуальна. Но многие относят к возбуждающим запахи цитрусовых, сандалового дерева и розового масла. Также общепризнано возбуждающее действие таких ароматов, как иланг-иланг, корица, нероли и некоторых других. Этим занимается раздел медицины – ароматерапия.

Заключение

Хотя основных половых феромонов у человека два – андростенон (муж) и копулин (жен), тем не менее, исходя из самого предназначения феромонов, они НЕ могут быть универсальными. Они индивидуальны, как отпечатки пальцев и радужная оболочка глаза. У каждого - свои. Несущие информацию только об одной личности.

Существуют эти “привлекатели” для того, чтобы другой человек их услышал. И решил, исходя из данной ему информации, следует ли ему завязывать отношения, или держаться подальше.

Так что в принципе невозможно создать универсальный феромон. Это то же самое, что изобрести вещество, которое сделает его обладателя голубоглазым, блондином, стройным и т.д.

Ключ к решению проблемы привлекательности кроется в другом. Надо самосовершенствоваться!!! Неужели Вы будете считать привлекательной девушку, которая не следит за своей внешностью, образованием и воспитанием? Тут ни на какие феромоны не помогут... Нельзя возлагать все надежды на афродизиаки, как на волшебную палочку, ничего не имея за душой. Если у вас есть свой стиль в одежде, свой образ, свои духи и любимые запахи, которыми вы подчеркиваете свою индивидуальность, то вы обязательно будете привлекательными для противоположного пола.

Возьмём, к примеру, Брэда Питта. Что бы Вы сказали, если бы он стал пользоваться “духами с феромонами”? Они ему абсолютно не нужны! А почему? У него есть красивое и натренированное тело, актёрский талант, имидж, харизма, в конце концов. Это и делает его сексуальным.

А напоследок несколько полезных советов:

Чтобы обменяться феромонами, нужно подойти поближе. Смелее сокращайте дистанцию до объекта - примерно до полуметра.

Чаще обменивайтесь с теми, кто вам нравится, даже дружескими поцелуями. Носогубные складки - мощный источник феромонов.

Женщинам, отправляющимся на свидание, не стоит пользоваться гигиеническими прокладками, которые ослабляют феромонный поток. А вот душ сделает поры чистыми и усилит выделение феромонов.

Дарите женщинам цветы! В них полно феромонов, оставленными всегда озабоченными жучками и бабочками. Они, конечно, не человеческие, но тоже половые... Вдруг подействуютJ

Успехов Вам!

Тест: какие духи тебе подходят

   На свете нет одинаковых женщин, нет и похожих духов. Определи, какой тип аромата подчеркивает твою индивидуальность: цветочный, шипровый, морской или восточный.

 1. Мужчина, который использует одеколон чаще, чем один раз в день, кажется тебе:

а) роковым соблазнителем, эдаким мачо;

б) человеком, который любит комфорт;

в) неженкой;

г) привыкшим ко всему самому дорогому и качественному.

 2. Когда ты думаешь об отдыхе, в твоем воображении сразу же возникает:

а) спокойная прогулка в ботаническом саду;

б) бассейн, шезлонг и освежающий коктейль;

в) доска для серфинга и экзотические острова;

г) курортный роман.

 3. Женщиной...

а) можно стать (приложив некоторые усилия);

б) нужно родиться (не всем так везет);

в) является только та, которая способна пожертвовать всем ради семьи;

г) можно оставаться даже в бигуди и домашних тапочках.

 4. Чаще всего ты спишь:

а) в легкой футболке;

б) в велюровой пижаме;

в) нагишом;

г) в изысканной ночной рубашке.

 5. Твоя любимая ткань — это:

а) шелк;

б) бархат;

в) лен;

г) кашемир.

 6. Ты завоевываешь мужчин благодаря:

а) врожденному обаянию и женственности;

6) умению быть загадочной и таинственной;

в) простоте, честности и искренности;

г) провокационной натуре авантюристки.

 7. Количество флакончиков с духами, которые ты купила за последний год:

а) два или три;

б) ни одного;

в) один;

г) больше трех.

 8. Выходишь ли ты из дома без макияжа?

а) часто;

б) редко;

в) почти всегда;

г) никогда.

 9. Твой партнер обычно пахнет:

а) лосьоном для бритья;

б) собой;

в) одеколоном;

г) табаком.

 10. Ты не смогла бы отказаться от:

а) шоколадных конфет, пирожных и тортиков;

б) овощей и зелени;

в) фруктов и соков;

г) мяса, копченостей, острого и соленого.

 

 

Большинство ответов а:

Тонкие цветочные...

   Тебе подойдут цветочные ароматы. Чистые и неброские, они подчеркнут твою нежность и женственность. А еще в этих духах всегда есть немного свежести, опьяняющей, как брызги шампанского. А ты ведь знаешь, как действует на тебя этот напиток.

 

   Тебе подойдут следующие ароматы: Bvlgari Omnia Crystalline, Calvin Klein Euphoria Blossom, Chanel Chance Eau Fraiche

 Большинство ответов б:

Загадочные шипровые...

   Ты истинная леди. Одухотворенная, неординарная, мыслящая. Шипровые духи с их загадочным ароматом — для тебя. Они интригуют экзотической смесью. Идеальны для тех, кто не боится проявлять эмоции и умеет их контролировать.

   Тебе подойдут следующие ароматы: Givenchy Amarige Mariage, Christian Dior Miss Dior Cherie

 

Большинство ответов в:

Освежающие морские...

   Ты энергичная, постоянно в движении и любишь динамичные, свежие и натуральные запахи. Они открывают перед тобой простор до самого горизонта, кажется, что возможности не ограничены. Мужчины сами любят использовать морские ароматы, поэтому уж точно не оставят тебя без внимания, а когда тот, единственный, остановится и присмотрится, то увидит, как много в тебе от романтической Ассоль.

    Тебе подойдут следующие ароматы: Davidoff Cool Water woman, Sergio Tacchini oZone, Rochas AquaWoman.

 

Большинство ответов г:

Соблазняющие восточные...

   Ты можешь позволить себе наиболее тяжелые ориентальные ароматы — благовония Востока. Это запахи ночи, наполненной негой и эротикой. Они отлично дополнят образ охотницы, женщины - вамп, искушенной и страстной.

    Тебе подойдут следующие ароматы: Paco Rabanne Ultraviolet, Thierry Mugler Innocent, Ralph Lauren Ralph Hot

 

Причина увольнения - духи

Вот какую парадоксальную ситуацию хотелось бы рассмотреть.

Однажды вечером, когда я, как обычно, решила заняться собой, вдруг раздался телефонный звонок. Подружка Таня (вечно с ней что-то случается!), всхлипывая, сообщила, что сегодня ее уволили с работы. И виной тому стали ее духи. Шеф Татьяне так и сказал: “Если вы не смените свои духи, я вас уволю”. Естественно, она заявила, что не собирается этого делать, и в ответ получила короткое: “Тогда вы уволены!”

Да… Многие скажут: “Неправда”. Может, и неправда, возможно, Таня все приукрасила (ох уже это женское воображение!). Но, согласитесь, это хороший повод задуматься, что значат для нас запахи в офисе и как нам пахнуть, чтобы не вызывать раздражение сотрудников.

 

Как не прослыть вульгарной особой?

Иногда женщины следуют принципу: “Я выбираю этот аромат, чтобы привлечь внимание противоположного пола”. Как правило, это характерно для активных и незамужних женщин, которые расценивают работу как место поиска супруга. Их можно понять! Но как быть коллегам по работе? Иногда это может вызвать ненужные разговоры, а вот поможет ли привлечь внимание противоположного пола? Может, но негативное. Хуже того, можно даже прослыть особой, лишенной вкуса… Чтобы избежать этого, старайтесь не использовать чувственные, пряные ароматы духов, отправляясь на работу.

Месили-месили…

В парфюмерной промышленности работают настоящие профессионалы, фанаты своего дела, которые годами ищут ту гамму ароматов, которая станет основой новых духов. Ароматы создаются долгим и кропотливым трудом. Настоящие шедевры случаются и того реже. Наверняка нам следует это учесть и не стоит идти по пути непродуманных экспериментов. Не смешивайте разные виды парфюмерных средств. Итог может быть ужасный!


Ах, как жарко!

Вы все помните, каким жарким и солнечным было лето прошлого года. Спору нет, для отдыха на море - это то, что надо! А вот для работы, а вот если нет кондиционера…. Последствия понятны. Всегда обращайте внимание на температуру воздуха и на погоду за окном.

Для жаркого периода следует очень осторожно использовать парфюмерию, тем более имеющую сильный запах. Кроме того, в помещении могут присутствовать иные запахи: табачного дыма, аромат духов сотрудниц… В результате в воздухе может повиснуть самая настоящая гремучая смесь, и ваши духи могут вызвать в ней непредсказуемую цепную реакцию.

Эх, как брызну!

Некоторые женщины совершают одну очень неприятную для окружающих коллег ошибку. Они стараются перед работой надушиться как можно сильнее. Делают они это для того, чтобы хватило на целый день. Если вы не желаете учиться на чужих ошибках, попробуйте повторить их попытку, но будьте готовы к тому, что утром коллеги могут не оценить аромат ваших духов, и наоборот, прийти в раздражение и наговорить вам не очень приятных “комплиментов”. Поэтому лучше в течение дня несколько раз воспользоваться парфюмерным средством, прихватив его в сумочке с собой на работу.

Врачам, продавцам, парикмахерам читать обязательно!

Особое внимание на использование парфюмерии следует уделить представителям профессий, которые тесно контактируют с людьми в процессе работы. Это, в первую очередь, врачи, продавцы, парикмахеры, учителя, а также многие другие. Они должны быть особенно осторожны при выборе духов. Если в офисе недостатки аромата не так заметны ( рабочие места на некотором расстоянии, отдельные кабинеты), то врачам , например, приходится даже прикасаться к пациентам. В этом случае аромат парфюмерного средства может, что называется, “ударить в нос”.

Отказываться от любимых духов, конечно, не стоит, но следует принять во внимание особенности профессии: только свежие, прозрачные и легкие ароматы и только небольшие порции.

Безопасный радиус действия

У военных есть такое понятие, как радиус действия оружия. Вы , несомненно, знаете, что аромат ваших духов является вашим тайным оружием. Но, как и всякое оружие, он имеет радиус действия или поражения. Для ароматов на работе существует рекомендуемый безопасный радиус действия . Старайтесь использовать аромат такой интенсивности, который будет чувствоваться не далее полуметра от вас.

Так что же: духи или парфюмерная вода?

На работе отдайте предпочтение парфюмерной или туалетной воде. Как говорят специалисты, парфюмерная вода наиболее подходит для деловой обстановки, так как она меньше раздражает окружающих.

И все же какой аромат выбрать?

Выбирайте для работы свежие, прозрачные и легкие ароматы. На работе рекомендуется использовать очень слабый аромат. В противном случае вы можете столкнуться с ситуацией, когда ваши духи будут в центре внимания, не всегда необходимого и приятного вам. Согласитесь, вопрос клиента или вашего шефа “Чем это так пахнет?” может иметь как положительную, так и негативную подоплеку. А представьте себе такую ситуацию, когда у шефа плохое настроение. Вот-вот, аромат вашего парфюмерного средства может стать отличным поводом высказать вам свое раздражение. Даже если и не вы причина этому.

Итак: золотой принцип!

Постарайтесь всегда следовать принципу, что в ароматах главное - не их сила, а гармония.

 

Заключение

В заключение хотелось бы вернуться к рассказанной в начале истории. Никому не говорите, я признаюсь, что выдумала ее. Это был повод, повод поговорить об особенностях использования парфюмерии женщинами, которые отправляются на работу. Но все же, скажу честно, я встречала таких начальников, которые имели привычку делать замечания своим подчиненным по поводу их духов. Хотя, справедливости ради, следует сказать, что встречала и таких, у которых обоняние отсутствовало напрочь. Так что выбор все равно за вами!

 

Вы можете присоединиться к нам! Игра для утонченных леди

 Друзья!

Стартовала игра "Проверь можешь ли ты угадать запах" и с радостью сообщаем, что уже получен 21 правильный ответ! Присоединяйтесь к намsmeh:

Смотреть видео

 

Конкурс "Можешь ли ты угадать запах" - 21 правильный ответ!

Друзья!

Недавно мы анонсировали конкурс "Проверь можешь ли ты угадать запах" и с радостью сообщаем, что уже получено 21 правильный ответ! Присоединяйтесь к нам:

 http://blog.i.ua/user/833740/

Проверьте себя можете ли вы угадать запах! :)

Интересный конкурс предложила parfuMINI (parfumini.com.ua)

 

1. Описание конкурса:

На видео записана информация о туалетной воде: базовые ноты;кому парфюмы рекомендованы;ассоциации, которые вызывает запах и ключевая подсказка

Необходимо угадать марку духов или туалетной воды.

 Просмотреть видео

 

 

2. Условия конкурса:

 

Вы просматриваете видео и если марка парфюмов вам знакома, пишите ответ. Ответ должен включать в себя название марки, например: Chanel № 5.

Ответы отсылать на: [email protected]  с пометкой "Конкурс"

 

3.Призы (от parfumini.com.ua):

 

1. Дисконтная карта в подарок (низкие цены на весь ассортимент товара, возможность приобретать товары в кредит).

2. Первые 20 человек получат бонус-ваучер, который
предусматривает скидку 10% на всю продукцию.

 

Всем удачи!

 

Важно! Приятная новость любителям парфюмерии от кутюр

С начала марта текущего года началось активное региональное развитие
интернет-продавца парфюмерии в Украине, известного под именем
parfuMini.com.ua. К действующим Киеву, Днепропетровску, Одессе и Полтаве
добавились Донецк и Харьков. Амбициозные планы на март включают в себя
еще два крупнейших города западной Украины, а именно - Львов и
Ивано-Франковск.


"Мы делаем все для комфорта наших клиентов. Все, кто пользуется
сервисом
parfuMini.com.ua могут оценить нашу заботу. Мы не
заставим клиента бегать на почту за своим заказом, а принесем прямо
к его порогу. Расширение курьерской службы в крупнейшие города - наш
шаг навстречу клиенту", - прокомментировала хозяйка ресурса Мини Елена.


Интернет-магазин
parfumini.com.ua развивался довольно агрессивно и в
2007ом году, когда покупатели парфюмерии от-кутюр узнали истинную
стоимость селективной парфюмерии. Всего за год число клиентов ресурса
выросло на 4 тысячи человек.


"В реальный план нашей компании входит расширение клиентской базы до
10 тысяч человек уже в 2008 году. Очень большие надежды в развитии мы возлагаем
на регионы. Для них планируется проведение специальной серии торговых акций.
Условия поставки товара в регионы совершенно не отличаются от тех,
которые получают клиенты в Киеве", - заметил директор по маркетингу
parfumini.com.ua Александр Грейди.


Следует отметить, что, в последнее время, появляется все больше
Интернет-ресурсов, предлагающих в продажу парфюмерно-косметическую
продукцию. Правда, зона покрытия их сервиса, по большей части,
распространяется только на один город (преимущественно Киев).
Так что можно утверждать, что
parfumini.com.ua прибавили к своему
лучшему ценовому предложению еще и самую развитую сеть доставки.

Парфюмерия от кутюр, конкуренты и Мои мысли

    Эти размышления были вызваны различными беседами со случайными людьми. Среди них мои клиенты и те, кто так и не решается сделать приобретение в Интернет-магазинах. Под различные опросы попали и совершенно не знающие меня люди на улице. В общем, работа ведется мною постоянно. Я хочу знать еще больше о ваших надеждах на лучший сервис. Потому и выхожу в люди, общаюсь без масок и поддельных комплиментов.


   В последнее время стало появляться много новых игроков на рынке элитной парфюмерии. Вот только многие из них пытаются обманом стать частью именно этой семьи, а не оказаться в ряду торговцев низкопробной подделкой, где, собственно, им и место.

   Печально, но многие начинающие клиенты Интернет-магазинов оказываются жертвами «начинающих обманщиков», которые в погоне за сиюминутным наваром готовы забыть о перспективах развития отношений с клиентом, улучшении репутации своего имени среди потребителей. Ведь каждый предприниматель знает, что лучшей рекламой является не сотня купленных щитов за безумные деньги, а личные рекомендации довольного клиента в кругу своих друзей и знакомых.


   Очень печально, но среди моих конкурентов мало людей образованных. Тех, кто читает различного рода литературу и использует Интернет кладезь полезной информации по назначению. Я считаю, что такие люди обычные «пустышки» и, попросту, зря транжирят трафик.
   Я пытаюсь наладить диалог с людьми, имеющими непосредственное отношение к созданию Интернет-сервисов, продающих элитную парфюмерию. Делаю это для того, чтобы предложить им свою помощь в улучшении сервиса, поставке качественной оригинальной продукции и многих других вопросах. В конце концов, предлагаю им продать мне бизнес, если они не в состоянии создавать образ качественного сервиса. Если дело доходит до такого поворота, то я оцениваю не перспективу данного продавца, а только товарные запасы и, возможно, некоторое оборудование (т.к. ценность бренда, в таком случае, равна нулю). Но даже после того, как я протягиваю руку помощи, многие просто начинают вести двойную игру. Их тянет к легкой наживе (я даже называю эту тягу «тягой к истокам»). Не выдерживают, срываются. Ведь продажа подделки, за которую могут и к ответственности привлечь, для многих как наркотик. После неоднократных обращений клиентов с жалобами на подобные проявления я перестала поддерживать недобросовестных продавцов. Положение таковых в рейтингах Интернет-продавцов, скажу Вам, явно ухудшилось.


   Есть, конечно, и серьезные оппоненты, которым я с удовольствием пожму руку. С целью соблюдения, как сейчас модно говорить, политкорректности, я не стану называть их имен. Конечно, они, судя по всему, не стремятся к развитию мощной сети сервисов по всей территории страны и, возможно, ставят перед собой более простые (бытовые) цели, но свое дело они знают и стараются не порочить преимущества Интернет-продаж.


   Ведь все мы понимаем, что за Интернет-продажами великое будущее. По статистике, каждый десятый посетитель сайтов Интернет-магазинов совершает в них покупку. Такой коэффициент конверсии может быть завидным для многих розничных сетей в нашей стране.
   Все мои тревоги по данному вопросу связаны с нежелательными элементами, из которых вытекает целый ряд неприятных последствий: недоверие клиента к Интернет-продажам, привыкание потребителя к свойствам некачественной продукции, замедление процессов развития качественного сервиса. Действительно, как бывает порой неприятно слышать, что клиент, привыкший к подделке, покупая оригинал, говорит, что именно этот товар и является «голландским разливом». Согласитесь, что иногда бывает довольно трудно переубедить человека, который свято верит во что-то и, по натуре своей, довольно упрям.
   Поверьте мне, что все игры с сертификатами качества, которые при желании можно подложить под любую партию товара, и прочие разработки в области защиты качества вряд ли помогут решить данную проблему.

   Потому я и создаю рубрику «Мои мысли», чтобы вы могли получить, по крайней мере, базовую подготовку для дальнейшего общения с продавцами элитной парфюмерии. Чтобы вы руководствовались реальными советами, а не теми, которые неопытные продавцы публикуют на своих сайтах.
   В рубрике «Мои мысли» вы почерпнете еще немало полезной информации о недобросовестных проявлениях в рынке Интернет-продаж, хитростях, которые используют продавцы парфюмерии, дабы скрыть дефекты товара, и прочих премудростях нашего дела. Буду признательна, если вы будете активно участвовать в становлении качественного сервиса Интернет-продаж и писать мне о возникающих проблемах на [email protected]

Сторінки:
1
2
попередня
наступна