Такое

Мальчик с письками вместо рук выжил при пожаре, потому что рукописи не горят.

Ещё про больничку

Не рассказал вчера про смешное.
В общем, друг попал в больницу по скорой без сознания, но с судорогами. Там что-то непонятное с ним, сложное и труднодиагностируемое. Причину так и не нашли за пять лет разнообразных исследований и анализов. Но не суть.

А суть в том, что таких пациентов в отделении нейрохирургии, особенно если они на момент поступления без сопровождения близких, привязывают к кровати. Чтобы они, значит, в очередном приступе судорог на кафель не сковырнулись или иным способом себя не покалечили. Привязать дешевле, чем потом сотрясения с переломами лечить. Вполне логично.

Дальше только наши догадки.
Это в БСП привязывают кусками старых простыней. Тут привязывали модными мягкими манжетами. И, видимо, на него всего модных манжет не хватило. Потому руки ему привязали чулками. Женскими чулками телесного цвета с широкой контрастной кружевной резинкой. Он, когда очнулся, лежал и подробно рассматривал эту деталь женского туалета.
Со слов друга: «Я, конечно, мечтал, чтобы меня привязали к кровати чулками. Но не в такой ситуации, совсем не в такой.»

Будьте конкретнее в ваших желаниях. Им свойственно сбываться.




Минутка рекламы

Чуть меньше даже:

Больничка

Довелось мне недавно навещать друга в больнице. Больница районная, рядом со мной. На Кондратюка, если кто знает. Другу было скучно, у меня было время, так что провёл я там почти весь день.
Невольно сравнивал с Больницей скорой помощи (БСП), в которой лежал примерно год назад.

Нужно понимать, что априори районная больница финансируется хуже, чем самая большая и известная больница Киева – БСП.

Там больные лежали в коридорах. На каталках и даже на полу, на матрасиках. Тут такого нет.
Тут есть вся мелочёвка, как то: спирт для протирки, капельные системы, шприцы, физраствор, другое разное. Там же заставляли покупать даже сраное хозяйственное мыло.

Там, в палате на восемь человек, шла борьба за единственную кровать-трансформер. Чтобы на неё лечь, если кто на ней помер или выписался, надо было дать взятку.
Тут, в палате на шесть человек, все кровати-трансформеры. Какие-то б/у с надписями на немецком. Но вполне приличные и, главное, рабочие. Кто обслуживал больного с ограниченной подвижностью, тот знает, как это важно.

Тут есть аппараты КТ, МРТ, УЗИ и ЭЭГ. По крайней мере. В БСП это всё тоже есть, но такой набор для районной больницы – это хорошо.

Я прочитал листик с назначенными лекарствами и не нашел в нём ни одного сомнительного. В БСП мне назначили, в числе прочего, пару БАДов, витамины и три невнятные хуйни без доказанной эффективности.

Тут кормят! С утра что-то с молоком – каша-макароны, в обед и на ужин гарнир с чем-то мясным. Я ел их борщ! И пил компот из сухофруктов. Друг тоже периодически разбавлял принесенные мындрыки больничной едой. Я вспоминаю БСП год назад. Утром и вечером каша с хлебом. В обед каша с водой, которую называют суп. Чая-компота нет как класса.

Объективно не заглядывают в руки и не растопыривают карман при каждом чихе. Берут и ждут, чтобы дали, конечно. Но не так оголтело, как в БСП, где погреть еду в микроволновке стоит 50 грн. Тут можно спокойно пойти и помыться в душе. Бесплатно. В порядке живой очереди. С санитаркой или без, как врач решит.

Поспрашивав медперсонал я понял, что такое случилось за последний год-полтора. Их, кстати, бесплатно вакцинируют от гриппа. Всех.

Такие дела. Не болейте.
Это женские сиськи без шкурки.

Диаложек-с

– И ветер такой сильный северный.
– А как ты определила, что именно северный?
– Холодный очень!

Классные!

Тим Рот, Уиллем Дефо, Эдриан Броуди и Гари Олдман на показе мужской коллекции Prada.
2012 год, но я раньше не видел. С 00:55:


Редкое видео

Только я мог прийти на концерт «Коррозии металла» в белой тенниске и светло-голубых джинсах. Но был конец июля, жарко, и вообще. Кому интересно, где-то там есть полунамёк меня:

Зато я с Пауком водку пил. Мало и быстро, но отметился.