Сегодня снова вещий сон. В этот раз про дочку. С близкими людьми меня вообще по жизни соединяет совершенно четкая и устойчивая связь, которая не зависит от расстояний. Думаю, что это случилось после того, как мама из земного ада, который ей довелось испытать в конце, наконец попала в рай. Именно тогда я приобрел способность на расстоянии чувствовать, участвовать и даже иногда спасать. Может это было заложено и раньше, но как-то не было повода.
Не хочу подробнее. Эту грань переходить пока время не пришло. Может потом. Лет через двадцать. Когда будет под семьдесят (если будет) - может опишу все без прикрас, а пока рановато.
А еще сегодня вечером с женой завязался интересный разговор. Такое, как ни странно, случается даже после серебрянной свадьбы. Впрочем, после 33-х лет знакомства - много чего бывает. Порой, даже слишком.
Так вот - разговор с женой зашел про мечту детства.
Неожиданный поворот, согласен. Тут просто совпало всё по-глупому. Я целый день смотрел олимпиаду и параллельно ставил свои личные гантельно-эспандерные рекорды, а жена, "сделав базар", возюкалась на кухне. Потом я тоже много возился и пачкался, чинил вентилятор, разбирал, смазывал, отмывал от шерсти и очень много потел.
А еще потом мой подмышечный пот стал откровенно вонять. После третьего душа терпение кончилось и я решительно намазал подмышки антибиотиком.
Стоп. Потерял ход мысли. А, подмышки. Ассоциация тут такая - у японцев очень волосатые подмышки, а у Андрея Малахова густая щетина. Жене надоело смотреть олимпиаду и она переключила свой телик на первый канал, где как раз Малахов обсуждал какую-то хуйню, про то, что: "Если у тебя, парниша, не было мечты с самого детства, к которой ты будешь долго и упорно ползти из сраного Мухосранска, то ни хрена у тебя вообще в жизни и не будет". Типа, так в Мухостранске и помрешь, не увидев чудес евроремонта и прелестей жизни на Кутузовском. Ну это так, вкратце.
Так вот, на этой теме мы с женой и пересеклись. Я вышел на кухню за пивом в рекламной паузе Олимпиады и как раз застал этот прошлогодний сюжет. А у жены память избирательная. Может по три раза смотреть одну и ту же передачу, даже не вспомнив, что уже было. Зато на даты, цифры и прочую никому не нужную хрень - память фантастическая.
Опять отвлекся. Говорили мы не долго, но очень искренне. Про мечты детства. Знаете, что удивительно - ни у меня, ни у моей жены, как ни странно, никакой мечты детства не было. Да и вообще никакой мечты, даже в зрелом возрасте. Вот не смогли мы вспомнить каких-то мечтаний о заморских странах, о том, чтобы стать заведующим подотдела очистки, либо продавцом машин. Вообще ничего. Даже хорошим доктором я не мечтал стать.
Можете кидать камнями, но ни одной мечты из глубин памяти даже с помощью дедушки Фрейда выловить не удалось. Хотя была одна, пубертатная (скорее всего гормональный артефакт). А вот если положа руку на самое дорогое - то не было никаких мечт. Только желание продолжать жить. Возможно, именно поэтому, мы, будучи знакомы более тридцати трех лет и справив серебрянную свадьбу, живем совершенно счастливо в чужой однокомнатной съемной квартире без евроремонта. И просто радуемся. Или огорчаемся.
Чем меньше тратишь сил на несущественные мелочи, тем более успеваешь насладиться главным. А главнее семьи и близких - нет ничего.
А еще и я и жена очень любим цыган. И они нам отвечают взаимностью. Ведь главное - это жизнь. И как писал Клиффорд Саймак - "форма несущественна".